Рубрики
Разное

Какая самая надежная коробка передач: Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Содержание

Тройка самых надежных АКПП

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются всё большей популярностью у автовладельцев, которые по достоинству оценили их универсальность применения и существенное упрощение управления автомобилем.  Однако такие трансмиссии имеют один существенный недостаток, а именно их посредственную надёжность. Если механика может служить без капремонта по 300-500 тысяч километров, то не редкость такие ситуации, когда автоматам требуется капитальное восстановление уже на пробеге в 100 тысяч километров. Поговорим поподробнее о самых надёжных автоматических коробках передач.

Пятиступка от BMW

Еще в прошлом веке в начале девяностых годов на автомобилях марки BMW начала использоваться пятиступенчатая коробка передач от немецкого производителя ZF. Такая коробка была изначально предназначена для топовых представительских седанов 7 серии, а в последующем началах устанавливаться на другие машины этого немецкого бренда и на английские премиальные автомобили Bentley и Aston Martin. Эта трансмиссия имела усиленный металл, она с легкостью выдерживала существенные нагрузки в процессе эксплуатации, а её ресурс достигал без капремонта 500-600 тысяч километров.

Эта пятиступка ZF5HP стала настоящей революцией на рынке автоматических трансмиссий, она отличалась надежностью, развеяв миф о ненадежных автоматах, которые редко когда выдерживали более 100 000 пробега. При этом обеспечить отсутствие критических неисправностей можно было лишь в том случае, когда автовладелец своевременно выполнял необходимые сервисные работы и не экономил на плановых ремонтах. Поэтому в обязательном порядке следовало каждые 100-150 тысяч километров пробега наведываться в сервис, меняя в этом автомате все изношенные расходники.

Японская четырехступка от Айсин

Одной из самых надёжных трансмиссий считается 4-ступенчатая коробка модификации U340E от японского производителя Aisin. Изначально эта трансмиссия предназначалась для автомобилей Тойота, а в последующем она с успехом использовалась на других японских и европейских машинах. Такая коробка передач отличается долговечностью, она имеет простую и надежную конструкцию, а всё что необходимо было делать автовладельцу, это лишь своевременно выполнять масляный сервис, меняя трансмиссионную жидкость.

Эта трансмиссия благодаря своей простой конструкции с легкостью подлежала восстановлению даже на огромных пробегах, после чего коробка пробегала ещё 200-300 тысяч километров, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцу. По сути, срок жизни у этой трансмиссии не отличался от эксплуатационного ресурса самого автомобиля и его двигателя.

Пятиступенчатая коробка A750F

Еще один японский автомат долгожитель — это пятиступенчатая коробка передач модификации A750F. Эта трансмиссия была выполнена на базе легендарной  четырехступки семейства U340, у такой коробки ресурс был порядка 700 тысяч километров пробега. Эта трансмиссия использовалась на автомобилях марки Лексус и Тойота, в частности, её ставили на джип LandCruiser, который по праву считается одной из самых надежных машин в мире. Благодаря автоматическому управлению и наличию 5 ступеней удавалось лучше реализовывать мощность, обеспечивая при этом необходимую топливную экономичность.

Всё что необходимо было делать автовладельцу, это регулярно проводить сервисные работы на пробегах, указанных производителем. Нужно было менять масло, прочищать теплообменник или при необходимости вскрывать коробку и выполнять замену расходников. Только в этом случае можно было обеспечить отсутствие неисправностей гидроблока, износа железа и поломок масляного насоса.

 

Подведём итоги

Автоматические коробки передач благодаря своей универсальности использования и упрощения управления автомобилем сегодня пользуются популярностью на рынке. Однако по причине сложности конструкции такие коробки не всегда отличаются надежностью и долговечностью. Если же говорить о трёх самых надёжных коробках автомат, то обычно упоминают пятиступку от ZF5HP, а также две японских трансмиссии 4-ступенчатые U340 и A750F. Такие  АКПП гарантированно прослужат на протяжении многих лет, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

26.09.2020

ТОП-5 самых надежных автоматических КПП


Автоматической коробкой передач проще и надежнее управлять, поэтому на современных автомобилях чаще стоит АКПП. Производители предлагают разные варианты коробки, привлекая покупателей разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и другими интересными характеристиками.


Практически все долговечные АКПП сняты с производства – нецелесообразно и убыточно для производителя. Но все же на рынке есть качественные коробки, которые могут пройти больше 350 000 км. Мы расскажем о 5 лучших АКПП от разных брендов, которые могут похвастаться большим ресурсом без ремонта.



  1. ZF5HP от ZF


Одна из надежных АКПП на рынке – ZF5HP от ZF Friedrichshafen AG. Была выпущена в 1992 году. Это пятиступенчатая АКПП, создавалась для разных автомобилей с продольным расположением двигателя.


Изначально разрабатывалась для автомобилей BMW с мощными двигателями на 8 и 12 цилиндров, но также устанавливалась на автомобили Aston Martin и Bentley. В 1996 году усовершенствованная модификация ZF5HP была поставлена на Land Rover и Jaguar. Она отличалась прочностью и способностью «переваривать» крутящий момент в 600 Н.м.


В 1998 году производитель еще раз доработал ZF5HP и выпустил ZF5HP24А, которые устанавливались на полноприводные автомобили. Надежную коробку заметили инженеры Audi и поставили ее на A6 b A8 Quattro.


Новая модификация с индексом ZF5HP30 ставилась на автомобили с задним приводом. Новая модель разрушила миф о том, что мощные моторы быстро «убивают» АКПП, потому что коробка от ZF была практически неубиваемой.


Практическая эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 наглядно показывают, насколько автоматическая коробка передач от ZF надежная, даже на автомобилях с мощными двигателями. Пройдет больше 600 000 км без ремонта.



  1. 5L40E от GM


5-ступенчатая АКПП от General Motors была разработана в 1999 году, изначально устанавливалась на заднеприводные автомобили от GM с двигателями от 2. 0 до 3.6 литров (300 Hm) с 2000 года и на автомобили Cadilac. была способна пройти более 500 000 км.


В начале 2000 года производитель выпустил модификацию для полноприводного автомобиля, которые ставили на X5. Позже АКПП ставили на все автомобили GM с задним приводом и двигателем средней мощности.


В 2007 году производство АКПП 5L40E прекратилось, вместо нее на рынок вышла 6-ступенчатая АКПП с индексом 6L50. Новая модель сохранила свою надежность, но стала сложнее в конструкции. При правильном обслуживании узел отработает более 500 000 км.



  1. A750F от Toyota


Легендарная неубиваемая АКПП A750F от Toyota, известна по моделям Toyota Land Cruiser и Lexus. По статистике, агрегат пройдет 600 000 км и не потребует ремонта. Полноприводный агрегат, до сих устанавливается на автомобили Toyota.


Стоит сказать, что АКПП A750F не дает максимальных скоростных характеристик, высокой скорости переключения передач или значительной экономии топлива. Тем не менее, она отличается надежностью и готова отойти больше, чем любые другие аналоги на рынке. Сам производитель отмечает, что аналогов A750F нет. Судя по отзывам автомобилистов, так и есть.



  1. Mercedes722.4 от Mercedes-Benz


Производитель называет эту коробку вечной, потому что она пройдет больше 900 000 км без ремонта при своевременном техническом обслуживании. Запас прочности у АКПП оказался настолько велик, что ее ставили в паре с любыми двигателями, вне зависимости от мощности или количества цилиндров.


Mercedes722.4 выпускается в 80-х годов. Сначала АКПП ставили на автомобили Mercedes 124 и 190. Сегодня агрегат ставиться на современные автомобили немецкого бренда. Стоит сказать, что во многих случаях автоматические коробки Mercedes722.4 переживают сами двигатели.



  1. A340 от Toyota


4-ступенчатая автоматическая коробка передач A340 от Toyota считается самой надежной и долговечной – пройдет более 1 000 000 км. Само собой, она переживет сам двигатель. Главное, внимательно следить за обслуживанием и не нарушать сроков технического обслуживания. Тогда в серьезном ремонте не будет необходимости.


АКПП универсальная, устанавливается на полноприводные автомобили и на автомобили с передним и задним приводом. Ранняя версия агрегата имела 4 ступени, но в 1986 году была выпущена модификация с 5 ступенями под индексом A350.


Изначально коробки ставили на 4Runner, Supra и премиальный Lexus. Сегодня их ставят на автомобили представительского класса Toyota, а также поставляется на конвейеры других производителей. Автовладельцы говорят о том, что через 500 000 км нужно будет поменять фрикционы и сальники, и АКПП отработает еще 500 000 км.


Что в итоге


Как видно, автоматические коробки передач могут быть вечными и простыми в обслуживании, но производители такие агрегаты не изготавливают, потому что это не выгодно с экономической точки. Тем не менее, сегодня эти АКПП сняты с производства. Судя по всему, их надежность идет вразрез с нынешней политикой.


Есть шанс найти такую АКПП, покупая автомобиль с пробегом, на вторичном рынке, или восстановленный. Коробки из этого рейтинга легко обслуживаются, поэтому не стоит боятся восстановленных агрегатов.  


Для сохранения качества работы двигателя и срока эксплуатации подбирайте внимательно каждые детали для проведения ремонта. Особенно это относится к подбору свечей зажигания и частоте их замены. Не меньше внимание требует подбор топливного фильтра.

Механическая и автоматическая трансмиссия – Rx Mechanic

Дебаты о механической или автоматической трансмиссии ведутся уже довольно давно. Будь то потенциальные автовладельцы или просто люди, которые хотят научиться водить, вопрос «что лучше автомат или механика» задавался не раз. Возникновение такого вопроса естественно, потому что каждый хочет получить максимум от своего автомобиля. Вы, вероятно, читаете это, потому что вам либо нужно принять взвешенное решение о механической и автоматической трансмиссии автомобиля, либо вы просто хотите удовлетворить свое любопытство.

В любом случае вы попали по адресу. В этой статье мы рассмотрим оба типа трансмиссий, предоставив небольшую информацию о них и сравнив плюсы и минусы обоих типов трансмиссий. Он также сравнит механические и автоматические коробки передач по производительности, экономии топлива и надежности. Так что если вы ищете ответы на вопрос «автомобили на механике или автомате: что лучше? , читайте до конца статьи.

Основы механической коробки передач

.

Механическая коробка передач состоит из двух основных компонентов: сцепления и переключателя передач. Его корпус содержит три вала с шестернями разного размера. Один из этих валов (первичный) присоединяется к двигателю через сцепление автомобиля. Промежуточный вал с несколькими шестернями всегда связан с первичным валом. Выходной вал (который является третьей передачей) связывает промежуточный вал с колесами автомобиля через карданный вал. Шестерни, находящиеся на промежуточном валу, закреплены и предназначены для вращения вместе с самим валом.

С другой стороны, шестерни на выходном валу предназначены для свободного вращения без вращения вала. Шестерни имеют зубья, которые образуют что-то вроде сети, поэтому, когда большие шестерни входят в зацепление с меньшими шестернями, меньшие шестерни вращаются быстрее, чем большие. Это означает, что чем больше разница в размерах, тем выше передаточное число.

Чтобы привести в движение автомобиль с механической коробкой передач, нужно сначала нажать на педаль сцепления, которая приводит в действие фрикцион. Фрикционная муфта расположена между первичным валом и маховиком двигателя. Он предназначен для отделения трансмиссии от двигателя, поэтому они оба вращаются независимо, когда вы нажимаете на педаль. Это предотвращает передачу крутящего момента на коробку передач от двигателя, чтобы вы могли легко переключать передачи.

Для переключения передач вам понадобится рычаг переключения передач или рычаг, который используется для ручного включения передач. Зацепление шестерен на выходном валу и их блокировка в нужном положении заставляет их вращать вал и передавать крутящий момент на ведущие колеса автомобиля. Таким образом, когда вы перемещаете ручку, она приводит в действие вилки переключения передач, которые связаны с кулачковыми муфтами, активирующими передачи.

Таким образом, в ту минуту, когда вы отпускаете педаль сцепления, энергия передается от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам, что заставляет ваш автомобиль двигаться. По мере увеличения скорости вы увеличиваете передаточное число, чтобы автомобиль мог оптимизировать число оборотов в минуту. Чтобы включить передачу заднего хода, вращение вала трансмиссии должно прекратиться, и для этого вам нужно будет выжать педаль сцепления.

Итак, в чем плюсы и минусы ручной и автоматической? Давайте начнем с рассмотрения плюсов автомобиля с механической коробкой передач.

Плюсы механической коробки передач

Вы замечали, что гоночные и спортивные автомобили поставляются с механической коробкой передач? Причина в том, что механическая коробка передач предлагает вам полный контроль над автомобилем, поскольку вы сами решаете, на какой передаче вы хотите ехать. Это основное различие между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Улучшенный контроль над транспортным средством может уменьшить количество бензина, используемого двигателем, поэтому механическая коробка передач может иметь больший расход бензина, чем автоматическая коробка передач.

Автомобили с механической коробкой передач более экономичны. Они требуют минимального обслуживания и поэтому эксплуатационные расходы меньше. Почему? МКПП имеет относительно простую конструкцию, не требующую сложного ремонта. Поскольку конструкция и принцип работы механической коробки передач просты, она не перегревается, поэтому у вашего автомобиля меньше проблем. Если вы правильно водите свой автомобиль с механической коробкой передач и регулярно проводите профилактическое обслуживание, автомобиль может прослужить довольно долго. Что еще? Автомобили с механической коробкой передач относительно дешевле, к тому же у них ниже стоимость страховки.

Минусы

Необходимость переключать передачи в течение длительного периода времени может сказаться на водителе. Кроме того, есть физический стресс (боли и боли), которые сопровождаются переключением передач ногами и руками в течение длительного времени. Кроме того, есть умственное напряжение и возможная потеря концентрации, которые возникают при вождении с механической коробкой передач.

Механическая коробка передач также довольно сложна в освоении, и существует опасность неспособности эффективно управлять автомобилем при регулярном переключении передач.

Основы автоматической коробки передач

Автомобили с автоматической коробкой передач всегда продавались в США лучше, чем автомобили с механической коробкой передач, и это несмотря на преимущества, которые дает механическая коробка передач. В этой части статьи основное внимание будет уделено тому, как работает автоматическая коробка передач, а также преимуществам и недостаткам автоматической коробки передач. Автоматическая коробка передач использует шестерни для оптимизации крутящего момента, создаваемого автомобилем. Таким образом, двигатель может работать на нужной скорости, предлагая различные выходные скорости.

Это происходит под давлением жидкости, поэтому переключение передач в таких автомобилях происходит автоматически. Одним из основных отличий между составами механической и автоматической коробки передач является наличие гидротрансформатора. Этот компонент связан с трансмиссией и передает скорость, оказывая давление на трансмиссионную жидкость.

Трансмиссионная жидкость служит для включения и выключения планетарных передач для переключения между передаточными числами. Вот почему с автоматической коробкой передач вы ставите ручку переключения передач на D, садитесь и едете. Это возможно из-за сложной системы, построенной вокруг планетарной передачи, которая создает различные передаточные числа, используемые трансмиссией.

Планетарная передача представляет собой систему шестерен, включающую солнечную шестерню, планетарную шестерню и зубчатый венец. Все эти передачи должны работать одновременно, чтобы автомобиль попадал в разные передаточные числа.

Хотя жидкость для автоматических трансмиссий также помогает охлаждать и хорошо смазывать части трансмиссии, ее основная функция в этой системе — приведение автомобиля в движение. Трансмиссионная жидкость отвечает за создание давления, необходимого для активации лент и муфт, регулирующих передачу автомобиля.

Плюсы автоматической коробки передач

Любители автомобилей в Соединенных Штатах находят автомобили с автоматической коробкой передач привлекательными, потому что ими относительно легко овладеть и управлять ими. Однако система автоматической трансмиссии сложна; вождение очень простое. Это также очень удобно, так как нет сцепления, и все, что вам нужно сделать, это просто выбрать D (для привода) и двигаться.

Благодаря плавному переходу, который обеспечивает этот тип трансмиссии, вам не нужно маневрировать рычагом переключения передач во время вождения автомобиля. Вам также не нужно беспокоиться о движении в гору, движении в пробках или о том, что машина заглохнет на вас? Эта простота обучения и вождения делает автомобили с автоматической коробкой передач популярными в США и за их пределами.

Поскольку не требуется ручное переключение передач, управление автомобилем с автоматической коробкой передач относительно безопасно; вы можете держать обе руки на колесах. Автоматическая коробка передач требует меньших усилий, что также означает меньшую умственную и физическую нагрузку во время вождения. В автоматических коробках передач также больше инноваций, поэтому они постоянно совершенствуются.

Минусы

Одним из недостатков автоматической коробки передач являются затраты. Автомобили с автоматической коробкой передач стоят дорого, независимо от того, хотите ли вы купить новую или подержанную. Помимо первоначальных затрат на покупку, вам также придется бороться с расходами на ремонт и высокими расходами на страхование. Механизм системы АКПП довольно сложен, поэтому существует повышенная склонность к возникновению неисправностей. Со временем эти неисправности отрицательно сказываются на сроке службы трансмиссии.

Характеристики механической и автоматической трансмиссии

Людям, которые задают вопрос «что лучше — автоматическая или механическая коробка передач», необходимо понимать характеристики обоих типов трансмиссий.

Что касается ответа на вопрос, что такое автоматическая коробка передач, то она позволяет водителю наслаждаться круизом, не беспокоясь о переключении передач. Однако они обеспечивают меньший контроль и часто тратят впустую мощность двигателя при слишком высокой передаче. С другой стороны, механическая коробка передач предлагает гораздо больше контроля, поскольку позволяет водителю переключать передачи в зависимости от обстоятельств.

Автоматическая коробка передач более удобна для вождения в плотном потоке транспорта, когда транспортное средство должно постоянно трогаться с места, останавливаться и даже иногда двигаться со скоростью улитки. Водители таких транспортных средств могут быстро объехать такие ситуации. Когда двигатель включен, им нужно держать ногу только на одной педали, вместо того, чтобы постоянно толкаться между тремя педалями.

С механической коробкой передач все намного сложнее, когда водителю приходится постоянно переключать передачи. Это значительно усложняет вождение, особенно если дороги тоже плохие. Функционирование автомобилей с механической коробкой передач также ухудшается из-за остановки. Автоматические коробки передач редко глохнут во время движения, за исключением случаев механической неисправности автомобиля.

Из-за простоты системы механическая трансмиссия не является сложной, поэтому она ускоряется лучше, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Вероятность потери мощности двигателя также меньше с механической коробкой передач, чем с автоматической коробкой передач.

Итак, если вы ищете лучший контроль, снижение потерь мощности двигателя и лучшее ускорение, тогда механическая коробка передач — ваш лучший выбор. Но если вы ищете удобство и легкость вождения, то АКПП каждый раз выигрывает.

Экономия топлива с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач

Это сравнение топливной экономичности ручной и автоматической коробки передач немного сложное. Сторонники механической коробки передач называют экономию топлива и эффективность главным преимуществом по сравнению с автоматической коробкой передач. Раньше это было связано с тем, что старые модели автоматических коробок передач были рассчитаны на большее потребление топлива. Это изменилось с усовершенствованием автоматической коробки передач. Экономия топлива новых автоматических коробок передач улучшилась до такой степени, что некоторые автоматические коробки передач так же экономичны, как и их аналоги с механической коробкой передач. Причина этого изменения заключается в том, что более поздние версии автоматических трансмиссий были сконструированы так, чтобы меньше зависеть от гидротрансформатора и иметь больше передач, чем трехступенчатые модели прошлого.

Однако, независимо от типа трансмиссии, вы должны соблюдать осторожность при замене топливного насоса и после него, чтобы сохранить текущую эффективность использования топлива.

Руководство по сравнению с. Надежность автоматической коробки передач

Судя по частоте поиска в Интернете «надежность ручной и автоматической коробки передач» на Reddit, можно сказать, что это вызывает беспокойство у многих людей. Это потому, что сравнение надежности механической и автоматической трансмиссии — отличный способ определить, что подходит именно вам.

  Хотя многие считают, что механическая коробка передач более надежна, чем автоматическая, это не всегда так.

Автоматические коробки передач более эффективны, чем их аналоги с механической коробкой передач, поскольку компьютеры переводят переключение передач на уровень, недостижимый для многих профессиональных водителей. Недостатком является то, что этот уровень эффективности трудно поддерживать с течением времени, и он начинает снижаться через несколько лет. Это приводит к проблемам с надежностью, которые преследуют автоматические коробки передач после их использования в течение некоторого времени.

С другой стороны, хотя механическая коробка передач может быть не такой эффективной, как автоматическая, со временем она становится более надежной. Во-первых, затраты на техническое обслуживание механической коробки передач меньше, поскольку компоненты дешевле. Простая иллюстрация – разница между стоимостью трансмиссионных жидкостей как для АКПП, так и для МКПП.

Если учесть, что в автоматических коробках передач требуется больше замен жидкостей и фильтров, чем в автомобилях с механической коробкой передач, вы будете иметь дело с гораздо большими затратами на техническое обслуживание. В основном это связано с тем, как работает автоматическая коробка передач. Жидкости для автоматических трансмиссий типа разлагаются намного быстрее, так как они часто находятся при высоких рабочих температурах во время использования.

Однако надежность передачи — это нечто большее, чем ее техническое обслуживание и сопутствующие расходы. Стиль вождения играет решающую роль в том, насколько надежна трансмиссия в долгосрочной перспективе. Жесткое переключение на сцеплении приведет к большему количеству механических проблем и, следовательно, к снижению надежности. Таким образом, в такой ситуации механическая коробка передач может быть не такой надежной, как хорошо управляемая и обслуживаемая автоматическая коробка передач.

Однако при равенстве всех вещей (включая техническое обслуживание и стиль вождения) механическая трансмиссия всегда оказывается более надежной в долгосрочной перспективе, чем автоматическая трансмиссия.

Ручной или автоматический: что лучше? YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Автоматический или ручной режим лучше?

Все зависит от того, что вы ищете в автомобиле. Каждый тип трансмиссии имеет свои преимущества и недостатки, которые компенсируют друг друга при сравнении. У людей разные потребности в вождении, которые часто лучше подходят для одной передачи, чем для другой, поэтому все зависит от индивидуальных предпочтений.

Если вы хорошо контролируете автомобиль, обладаете большей мощностью и ускорением при вождении, и у вас ограниченный бюджет, то механическая коробка передач может быть лучше. Опять же, если вам нужны плавные переходы, удобство и безопасность во время вождения, то лучше всего подойдет автоматическая коробка передач.

В: Плохо ли управлять автомобилем с автоматической коробкой передач в ручном режиме?

Многие автомобили с автоматической коробкой передач позволяют водителю использовать селектор передач в качестве переключения передач, когда этого требуют ситуации. Скажем, например, при движении в гору. Когда вы управляете автоматической коробкой передач в ручном режиме, вы увеличиваете риск износа компонентов двигателя. Эти компоненты не предназначены для вождения в ручном режиме, поэтому вероятность их повреждения выше. Водителю не нужно переключать передачи с функциональной автоматической коробкой передач, поскольку коробка передач предназначена для выбора наилучшего передаточного числа в каждой точке.

В: Как долго служат автоматические коробки передач

Все зависит от пробега, технического обслуживания, времени и стиля вождения. Но при прочих равных автоматические трансмиссии в среднем служат несколько сотен тысяч миль или около семи лет. Всегда есть исключения из правил. Есть случаи, когда передача длится не так долго, а есть случаи, когда она длится дольше.

В: Являются ли автомобили с механической коробкой передач безопаснее, чем с автоматической

Хотя этот вопрос основан на частоте аварий с ручной и автоматической коробкой передач, правда в том, что все зависит от водителя. Существует аргумент, что механическая коробка передач безопаснее, потому что водители лучше контролируют автомобиль в определенных неблагоприятных условиях. Таким образом, водитель может сосредоточиться на вождении, что снижает количество ошибок при вождении.

Есть контраргумент. Необходимость переключать передачи вручную также может отвлекать, а поскольку не все хорошо справляются с многозадачностью, легко попасть в опасные ситуации. В автоматической коробке передач практически нет необходимости переключать передачи, поэтому водитель может сосредоточиться на вождении, держа обе руки на руле.

В: Что служит дольше, механическая или автоматическая коробка передач?

Это популярное обсуждение на интернет-форумах; следовательно, вы получаете поиск в Интернете, например, ручную или автоматическую коробку передач на таких сайтах, как Reddit. Из-за своей конструкции автоматические коробки передач имеют много потенциальных проблем со всеми сложными цепями и еще чем-то. Это настраивает этот тип трансмиссии на повреждения, которые негативно влияют на долговечность трансмиссии.

Механические коробки передач менее сложны и менее подвержены повреждениям; именно поэтому большинство механических коробок передач, как правило, служат дольше, чем их автоматические аналоги.

В: Есть ли автомобиль с автоматической и механической коробкой передач?

Прямой ответ: НЕТ. Автомобиль не может иметь обе коробки передач, поэтому не может быть и речи о механической и автоматической коробках передач в одном автомобиле. Если вы столкнулись с термином автомобиль с механической и автоматической коробкой передач, не стоит путаться.

Высокопроизводительные автомобили в наши дни оснащены коробками передач с двойным сцеплением, что вызывает путаницу в вопросе. Но на самом деле коробка передач с двойным сцеплением представляет собой не что иное, как автоматизированную механическую коробку передач, оснащенную двумя наборами передач, управляемыми отдельным сцеплением.

 

В: Дешевле ли восстановить или заменить коробку передач?

Замена трансмиссии обходится дороже, чем ее ремонт. Когда вы решите восстановить свою трансмиссию, вы будете заменять только вышедшие из строя части трансмиссии. Замена требует замены всей трансмиссии.

Заключительные слова

 Итак, в конце концов, как все сказано и сделано, как лучше обойти спор «ручное или автоматическое»?

Ну, правда в том, что трудно объективно сказать, что лучше, потому что это полностью вопрос субъективности. У разных людей разные потребности вождения, поэтому то, что подходит одному, может не подойти другому.

Люди, которые живут в городских районах с проблемами дорожного движения, предпочли бы водить машину, которая решает такие проблемы. С другой стороны, некоторым людям нужен автомобиль с большой мощностью, которым они могли бы полностью управлять во время вождения. Все зависит от индивидуальных предпочтений.

Это сказало, на чьей ты стороне в споре о ручном или трансмиссионном?

Подробнее: 

  • WHP и HP: в чем разница?
  • Mevotech и Moog [Руководство по сравнению деталей подвески]
  • Цепь ГРМ и ремень ГРМ: в чем разница?

Избегайте этих автомобилей, если вам нужна надежная трансмиссия

Ремонт и замена трансмиссии могут быть одной из самых дорогостоящих частей владения автомобилем, но проблемы с автоматической трансмиссией не являются проблемой для большинства автовладельцев. Трансмиссии могут выходить из строя по многим причинам, в том числе из-за жесткого переключения передач и дефектов производителя, но есть модели автомобилей, у которых статистически более вероятно возникновение проблем с трансмиссией, и количество жалоб настолько велико, что даже Consumer Reports решил составить список. . В этом списке указаны модели автомобилей и годы выпуска, у которых вероятность замены трансмиссии выше, чем у конкурентов, и проблемы настолько вероятны, что вам лучше вообще купить другой автомобиль.

Nissan Sentra 2013 года

Nissan Sentra 2013 года можно найти повсюду на рынке подержанных автомобилей, и он кажется надежным и доступным вариантом для новых водителей, но на самом деле он имеет некоторые из наиболее частых проблем с автоматической коробкой передач.

2013 Ниссан Сентра | Nissan

СВЯЗАННЫЙ: Разочаровывающие жалобы на Honda CR-V, которые нужно знать

Nissan Versa Note

2014 года Мы были удивлены, увидев, что два автомобиля Nissan попали в список подряд, но Versa Note 2014 года, похоже, страдает от того же проблемы с трансмиссией как у Sentra. Это не первый Nissan этого поколения, попавший в этот список, и, к сожалению, не последний.

2013 Ниссан Верса | Nissan

2008 GMC Acadia

GMC Acadia обычно имеет хорошие отзывы, и потребители утверждают, что в целом положительно относятся к ним, но модели 2008–2010 годов имеют аномально высокий уровень отказов трансмиссии, что фактически снижает рейтинги надежности автомобиля.

Внедорожник GMC Acadia Denali показан во время первого пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне 2010 | STAN HONDA/AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Самые распространенные жалобы владельцев Mazda CX-5

Chevrolet Equinox 2010 года выпуска

Chevrolet Equinox — менее популярный внедорожник, более доступный по цене, чем GMC Acadia, но по-прежнему имеющий серьезные проблемы с трансмиссией. Владельцы Equinox этого года сталкиваются с отказами трансмиссии при больших пробегах, но вы, возможно, захотите вместо этого купить RAV4 того же модельного года.

Шевроле Эквинокс 2009 | Chevrolet

2010 Jeep Wrangler

Трансмиссия — не единственная проблема для Jeep Wrangler 2010 года, так как он также страдал от чего-то, что называется предсмертным колебанием, но это определенно входит в список причин, по которым вам следует избегать в этом году популярного внедорожника. вообще. Поскольку многие владельцы Wrangler рассчитывают на то, что их автомобили будут избиты из-за бездорожья и даже скалолазания, плохая трансмиссия не всегда является самой серьезной проблемой, с которой сталкиваются владельцы, но вам следует перестраховаться и вместо этого искать модели других лет.

СВЯЗАННО: Subaru Forester 2018 года испытывает растущее число жалоб

Мужчина открывает пассажирскую дверь Jeep Wrangler, выставленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году | FREDERIC J. BROWN/AFP via Getty Images

Nissan Maxima 2012

Возможно, вы думали, что сможете избежать проблем с трансмиссией, с которыми сталкивался Nissan в этом поколении, купив более дорогой седан, но, похоже, это не так. Владельцы сообщили, что им пришлось заменить трансмиссию всего через 66 000 миль, что удобно выводит ее за пределы большинства гарантийных ограничений.

2012 Ниссан Максима | Nissan

2012 Nissan Rogue

Я знаю, о чем вы думаете в этот момент: «Правда, еще один Nissan?» и, к сожалению, да. О проблеме в основном сообщалось около отметки в 100 000 миль, что не так плохо, как у некоторых других трансмиссий Nissan в этом списке, но в то время, когда ожидается, что внедорожники прослужат 200 000 миль или более, это не очень хорошо. пробег, при котором основной компонент выйдет из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *