Рубрики
Разное

Какая разница между ручной коробкой и автомат: Разница между автоматической коробкой передач и ручной

«Автомат» vs «механика»: Америка vs Европа | 74.ru

Все новости

«Теперь кроватка не будет пустая!» Мать, у которой из-за недееспособности забрали ребенка в роддоме, вернула малышку спустя три месяца

В Челябинской области возбудили уголовное дело после смерти мужчины, прождавшего скорую несколько часов

Минометный обстрел Белгородской области и возможные переговоры РФ с Украиной: новости СВО за 12 ноября

Мобилизованный высмеял «губернаторскую посылку» и снял распаковку на видео. Что там было?

Под Челябинском похоронили 23-летнего мобилизованного, погибшего через месяц после отправки на службу

Детский хор из Челябинска выступил на концерте Агутина и Варум

В Челябинской области ожидаются мокрый снег и гололедица

«Орлан» — полет нормальный? Журналист 74.RU протестировала новый поезд Челябинск — Екатеринбург

Московская мода на «капельницы Золушки» добралась до регионов. Их обожают женщины после ковида — разбираем почему

Не любят одиночество: 9 продуктов и напитков, которые опасно употреблять на голодный желудок, — это может привести к раку

Вспышка, обесточившая Копейск, попала на видео. Люди до сих пор сидят без электричества

В ЮУЖД рассказали обстоятельства гибели человека, попавшего под поезд «Орлан» в Челябинске

«Контакт с новыми коллегами в Астане найти не удалось». Истории россиян, которые уехали в Казахстан из-за частичной мобилизации, но вернулись

В Челябинске новый поезд «Орлан» насмерть сбил человека

«Вы уже меня не вытащите». Мобилизовали отца четверых детей. Родные боятся, что могут не успеть добиться отсрочки

Жители Копейска остались без электричества из-за сбоя на сетях

Это что за ИБЛИС? Отгадайте, какие аббревиатуры существуют, а какие выдуманы

Пора домой? Юрист рассказал, что грозит уехавшим от мобилизации и безопасно ли им возвращаться в Россию

Ученикам челябинской школы предложили платный спектакль с участием педагогов, но идея зашла не всем

В Челябинске водитель фуры попал в ДТП, машина перекрыла движение на перекрестке

Злой рок преследует «Ласковый май»: музыканты культовой группы, которых уже нет в живых

«Пока не похудею, в интернет не зайду»: челябинка скинула 37 кг без операций, но чуть не сошла с ума

В Госдуме намерены ужесточить закон о пропаганде ЛГБТ

Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября

В декабре в Челябинск вернутся автобусы-гармошки. Смотрим фото

«Заявления никогда не было». Письмо челябинского режиссера «Ералаша», приговоренного к 14 годам за педофилию

Подписчица Собчак показала ужасные душевые в челябинской больнице. Что на это ответили в Минздраве

Мобилизованный из Челябинской области погиб через месяц после отправки на службу

В Челябинске сорвались сроки благоустройства парка «Плодушка»

Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации

Облсуд отменил приговор бывшему вице-мэру Челябинска из команды Тефтелева

После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы

На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых

«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр

«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье

Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов

В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона

В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж

«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой

Все новости

Поделиться

В 2004 году более 82% новых машин в Британии покупались с механической коробкой передач. В 2013 доля хоть и упала, но несущественно – до 75%. Англичане все еще предпочитают передергивать затвор вручную, и Англия еще не крайний пример: в некоторых странах Евросоюза фанаты «автомата» обеспечивают лишь 10% рынка.

Альтернативная модель: США и Япония. Так, в Северной Америке 93% машин имеет «автомат», причем для 80% моделей он является безальтернативным типом коробки. В Японии двухпедальные машины выбирает 19 покупателей из 20.

Россия, грубо говоря, находится между двумя полюсами. В прошлом году доля машин с «автоматами» всех сортов перевалила за 40%, в этом году приблизилась к 50%. А если брать только иномарки, «автоматы» уже давно завоевали парламентское большинство.

Наш опрос показывает, что если брать не только новые машины, то доля автомобилей с «механикой» – примерно 60%, но это и понятно – иномарки разбавлены механическими «Ладами». Тем не менее, год от года наш автопарк движется в сторону автоматизации.

Интересно, останемся ли мы посредине или маятник качнется в обратную сторону? Полагаю, борьба «автоматчиков» и «механофилов» будет нешуточной.

Здесь и далее я буду называть «автоматом» все типы трансмиссий, которые переключают передачи за нас – гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы и роботы с двойным сцеплением (типа DSG или преселективные КПП).

В США «автоматы» заняли доминирующее положение по двум причинам: дешевизне всего и вся в Америке (от машин до топлива) и навязчивой любви штатовцев к комфорту. Статистика показывает, что в тяжелые времена американцы, может, и рады чаще выбирать «механику», но маховик уже раскручен: большинство моделей с «механикой» не предлагаются.

У Японии другой сценарий, и в основе любви к «автоматам» лежит умение островитян довести любую идею до технологического оргазма. Сделать долговечный и при этом не очень дорогой «автомат» для них никогда не было проблемой.

Европа, быть может, тоже любила бы «автоматы», если бы не крепчающие экологические нормы и обсессивная забота тамошних автомобилистов о снижении эксплуатационных расходов. Фактически, из всех развитых клочков суши именно Европа пересаживает своих жителей на «механику» насильно, с помощью финансового кнута (то же самое с дизелями).

На первый взгляд, Россия уверенно движется к американскому варианту. 20 лет назад наши «автоматчики» начинали почти с нуля, и первой массовой машиной российского производства с «автоматом» стал Ford Focus в начале нулевых. Но как многое с тех пор изменилось: мало того, что иномарки заняли львиную долю рынка, так еще и АВТОВАЗ предлагает «автоматы» для всех моделей – последней из «Лад» такую трансмиссию получит новая Priora: в этом году ее нарядят «роботом» собственной разработки.

В пользу «автомата» говорит любовь россиян к комфорту, низкий процент приверженцев спортивного стиля вождения (не путать с диарейным), а также растущее благосостояние. К тому же, в среднем российский водитель значительно уступает европейскому, поэтому «автомат» для многих (особенно для женщин) является не просто приятным бонусом, а необходимым условием для вождения. И не забудем сравнительно дешевый бензин при низких средних пробегах. К примеру в Европе автомобиль в режиме рутинных поездок (без паневропейских туров) может проезжать по 50-70 тысяч километров в год, а при стоимости топлива в 1,5 евро за литр это эквивалентно 6-7 тысячам евро в год. Да, у них большие зарплаты, но поверьте, такие суммы все равно ощутимы.

Если интерполировать кривую «наавтомачивания» России, уже лет через 10 мы бы пришли к американской пропорции. Но, полагаю, не придем.

Во-первых, хотим мы того или нет, бензин будет дорожать, а планируемый Минпромторгом налог на экологию может дать определенную фору «механическим» машинам. Постепенно эксплуатационные расходы будут заботить россиян все больше, а в их числе – стоимость потенциального ремонта. Несмотря на усилия инженеров, «механика» пока является менее рискованным вариантом, и даже в случае поломки ее ремонт обходится дешевле. Недавно один человек в теме рассказал, что, по внутренней статистике одного именитого концерна, процент отказа «механик» – 0,1%, гидромеханических автоматов – 1%, а роботов – 5%.

Полагаю, россияне кинулись на «автоматы» еще и из любопытства: если ты всю жизнь дергал ручку, интересно же попробовать что-то новое, тем более, оно почти не требует привыкания – сел и поехал. Но постепенно отношение к автомобилю из эмоционального, потребительского перейдет в более практическое русло, и вот тут, думаю, «механика» может стать вполне разумной альтернативой.

Вообще, современные «автоматы» настолько хороши, что при работе практически не обращают на себя внимания, а по экономичности сравнимы с механическими трансмиссиями. Вроде бы, выбор очевиден. Но когда это обстоятельство выдвигают в качестве основного аргумента, мне хочется возразить: на самом деле, весьма сложно найти «автомат», который удовлетворял бы всем требованиям одновременно. То есть быстрый, надежный и недорогой одновременно.

Большинство «автоматов» для доступных моделей либо слишком сильно скрадывают динамику, либо страдают проблемами с надежностью, а иногда – то и другое одновременно.

Я вспоминаю тест-драйвы последнего года: какие «автоматы» мне понравились безоговорочно? Вариатор Nissan Murano. Восьмиступенчатый «автомат» KIA Quoris. Восьмиступенчатый автомат BMW X3. Ну вы поняли, к чему я клоню, – хорошая коробка стоит денег (и не факт, что она супернадежна).

Впрочем, есть исключения: скажем, шестиступенчатый автомат бюджетного Chevrolet Cobalt произвел хорошее впечатление, осталось выяснить, насколько он крепок. Ford отказался от допотопной четырехступенчатой гидромеханики в пользу преселективного «робота» PowerShift, причем доплата за него невелика – порядка 45 тысяч. И снова – а что с безотказностью? Среднеценовые «французы» продолжают подчевать нас вариациями коробки DP0 (AL4), известной своей капризностью, и, судя по последним тестам «Авторевю», несмотря на все «рестайлинги» проблемы сохраняются. «Роботы» DSG спровоцировали надавно депутата Вячеслава Лысакова начать против них кампанию в поддержку автовладельцев. И так далее.

На мой взгляд, «автоматы» далеко не всегда являются оптимумом по совокупности факторов: цена, надежность, динамика, стоимость эксплуатации. Но осознание приходит не сразу – для этого нужно поездить, посчитать, поприкидывать, тогда как любовь к «автоматам» с первого взгляда – дело привычное. Поэтому нужно время, чтобы некоторые россияне дозрели до более прагматичного подхода к выбору, который исповедуют европейцы.

Для люксовых моделей, даже спортивных, «автоматы» уже стали основным блюдом, часто – безальтернативным, и здесь их доминирование продолжится. Это неудивительно: инженерам проще создать хороший дорогой «автомат», чем хороший дешевый. Плюс богатый клиент не так заботится об экономии, включая экономию на ремонтах.

А вот массовый сегмент еще увидит перетягивание каната «автомат-механика», поскольку нынешняя фанатичная увлеченность «автоматами» несколько перегрета.

Я думаю, триггером к замедлению спроса на «автоматы» станет экономический фактор: удорожание топлива или введение экологических налогов. Также предположу, что пока доля «автоматов» продолжит расти и через несколько лет стабилизируется на отметке 60-65%. Но американских пропорций не достигнет, хотя бы потому, что мы куда больше равняемся на Европу, чем Америку.

АвтоматыАвтообзорАвторская колонкаКоробка передач

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ347

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Автомобиль с «механикой» или «автоматикой»: как сделать выбор

Автопроизводители предлагают водителям на выбор машины с автоматической и механической коробкой передач. Какой из них отдать предпочтение? И каковы преимущества и недостатки обоих типов трансмиссий? Ниже мы постараемся ответить на эти вопросы

Любимая тема спора автолюбителей: какой тип трансмиссии лучше? Давайте отбросим разные мнения и посмотрим на эту проблему объективно, руководствуясь конкретными фактами.

Преимущества МКПП

  1. Самым первым преимуществом механической коробки является её цена. При покупке нового автомобиля разница между автоматической и механической модификациями может быть в диапазоне 700–1500 долларов. Если вы собрались покупать автомобиль и хотите вписаться в ограниченный бюджет, стоит обратить внимание на машину с «механикой». Та же ситуация с сервисным обслуживанием коробки передач. Ремонт механической модификации намного проще и дешевле, чем аналогичный ремонт «автомата».
  2. Расход топлива. Всем автолюбителям известно, что «механика» потребляет меньшее количество топлива сравнительно с «автоматикой». Но тут вопрос времени. Если 15 лет назад сравнить две одинаковые модели автомобиля, но с разными коробками передач (автоматическая и механическая), то разница в расходе выглядела бы примерно так: «автомат» – 15 литров на 100 километров, «механика» – 12 литров на 100 км. Однако технический прогресс движется вперед, и сегодня эти цифры кардинально изменились: «автомат» – 15 литров на100 км, «механика» – 14.6 литров на 100 км.
  3. Динамические показатели. Как ни крути, но до сих пор ни одна автоматическая коробка не сравнилась с «механикой» в динамике разгона. Однако это тоже дело времени. Пройдемся по цифрам. 15 лет назад разница была бы очень ощутимой: «автомат» – от 0 до 100 км/ч за 13 секунд, «механика» – от 0 до 100 км/ч за ?секунд. Теперь цифры изменились: «автомат» – от 0 до 100 км/ч за 13 секунд, «механика» – от 0 до 100 км/ч за 12.3 секунды.

Недостатки «механики»

  1. Если вы покупаете автомобиль не только для себя, но и для жены, то у вашей половинки могут возникнуть трудности с «механикой», и в экстренной ситуации кроме вас за руль сесть никто не сможет.
  2. Также вам придется пожертвовать роскошью при покупке машины с «механикой». Ведь зачастую самые максимальные комплектации оснащены только «автоматом». Так что при покупке машины с «механикой» вы лишитесь кожаного салона, фар с ксеноном и других радостей жизни.

«Автомат» или «механика»: что выбрать?

Чаще всего этот вопрос задают себе женщины-водители, так как мужчины традиционно предпочитают механическую коробку, хотя в условиях городской езды даже представители сильного пола нередко делают выбор в пользу машины на «автомате».

Прежде чем принять решение, какое авто лучше лично для вас, нужно тщательно взвесить все «за» и «против», рассмотрев особенности одного и второго варианта, а затем выбрать тот, что для вас предпочтительнее.

Предлагаем вам вместе с нами проанализировать все плюсы и минусы «автомата» и «механики». Итак, характеристики, которые необходимо учесть при покупке автомобиля:

  1. Стоимость авто и его обслуживания. Здесь все факты однозначно против автомата. Покупка машины с автоматической коробкой выйдет как минимум процентов на 10 дороже аналогичной, но с механической коробкой. Расход ГСМ у «автомата» тоже явно выше, плюс стоимость обслуживания и ремонта, которые также дороже, чем у «механики». Так что если ценовой фактор для вас решающий, то ваш выбор – это механическая коробка передач. Если же это не столь значимо, то читайте нашу статью дальше.
  2. При выборе машины одним из самых важных критериев является комфортное и безопасное управление транспортным средством, а с автоматической коробкой добиться этого намного проще, особенно для девушек и начинающих водителей, так как управлять машиной с двумя педалями явно легче, чем с тремя. Рычаг переключения передач вам понадобится только для движения задним ходом и парковки, а все остальное время обе ваши руки находятся на руле, что способствует уверенному маневрированию в случае опасности и, соответственно, снижает вероятность попадания в ДТП. С механикой все не так просто. Может потребоваться достаточно длительный отрезок времени для того, чтобы научиться правильно выбирать передачу, соответствующую скорости движения и осуществляемому манёвру. Плюс ваши неправильные действия могут привести к созданию опасной ситуации на дороге или поломке авто, особенно часто у начинающих водителей страдает сцепление.
  3. Немаловажный фактор для многих водителей – это скорость и мощность авто. Если для вас важно, чтобы на машине можно было погонять, раскрутить обороты на максимум, то автомобиль с автоматической коробкой передач не для вас, так как он не предназначен для езды на предельных скоростях. Подобное возможно только для машин с МКПП. Также авто с «механикой» легче управлять в условиях бездорожья, на «автомате» же велик шанс застрять.
  4. Буксировка невозможна для автомобилей с АКПП, перемещать их можно только с помощью эвакуатора. С механической коробкой все куда проще, помочь с буксировкой может любой водитель.

Мы рассмотрели все основные плюсы и минусы, но выбор: «автомат» или «механика» – остается за вами, так как невозможно дать однозначный совет, что же все-таки лучше, ведь очень многое зависит от личности самого водителя. Для любящих скорость и драйв предпочтительнее «механика». Также автомобиль с механической коробкой передач подойдет для тех, кто хочет тратить минимальное количество средств на обслуживание.

Любителям спокойной и размеренной езды, ценящим комфорт и начинающим водителям стоит задуматься об автомобиле с автоматической коробкой передач. Также АКПП – идеальный выбор для жителей больших городов, в которых нередко приходится стоять в пробках.

Что же выбрать в итоге?

Выбор трансмиссии остается сугубо личным предпочтением. Если вы обожаете быструю езду, экономичный расход топлива, простоту и дешевизну обслуживания, хотите «ощущать» машину, то «механика» создана для вас. Если вы не задумываетесь о затратах на топливо и обслуживание, вам просто хочется комфортно и плавно передвигаться, ни о чем не думая, однозначно, для вас создан «автомат».

Не торопитесь, спокойно обдумайте все достоинства и недостатки каждого варианта, определитесь, чего хотите именно вы, а не друзья, коллеги, знакомые. И, мы уверены, вы приобретете автомобиль, соответствующий вашим личным предпочтениям и идеально подходящий именно вам.

Машины с механикой и автоматом: что лучше?

Реми Майзел

Когда дело доходит до выбора автомобиля, принять правильное решение немного важнее, чем беспокоиться о том, не потеряете ли вы качество звука.

Автомобили с механической коробкой передач

Когда вы едете, для эффективной работы двигателя вашего автомобиля необходимо переключать передачи в соответствии с вашей скоростью. Когда вы едете быстрее, вы переходите на более высокую передачу. Это относится как к автомобилям с механикой, так и к автомату.

Основное отличие автомобиля с автоматической коробкой передач от автомобиля с механической коробкой передач состоит в том, что у механической коробки передач три педали — тормоза, акселератора и сцепления. Водитель выжимает сцепление, вручную переключая передачи с помощью коробки передач. Автоматические автомобили тоже переключают передачи, но делают они это (как вы уже догадались!) автоматически.

Автомобили с механической коробкой передач по-прежнему являются наиболее распространенным типом автомобилей в Великобритании, особенно когда речь идет о небольших автомобилях, хотя популярность автоматических автомобилей резко растет, по словам Фила Троманса, независимого автомобильного журналиста. «Большинство массовых и небольших автомобилей по-прежнему управляются с ручным управлением, но более крупные и роскошные автомобили все больше ориентируются на автоматику.

«Лично я бы посоветовал людям учиться по учебнику, если они могут», — говорит Фил. «Это по-прежнему самый распространенный тип коробки передач в Великобритании, и если вы имеете право управлять механической коробкой передач, вы можете управлять и автоматической коробкой передач». Но это не работает наоборот — поэтому водители, которые учатся и сдают экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, должны будут обновить свои права, чтобы управлять автомобилем с механической коробкой передач 1 .

Лично я бы посоветовал людям изучить руководство, если они могут.

Раньше всем было известно, что автомобили с механической коробкой передач дешевле и экономичнее. Однако это не обязательно верно сегодня. «Некоторые современные автомобили доступны только с автоматическими коробками передач, и есть разные типы автоматических коробок передач, в которых используются разные технологии. Некоторые из них более эффективны, чем аналогичные автомобили с механической коробкой передач, а некоторые нет», — говорит Фил.

В наши дни механические коробки передач также иногда ассоциируются с высокопроизводительными или роскошными автомобилями. Но Филл не считает, что автомобили с механической коробкой передач более производительны, чем с автоматической коробкой передач. «Это зависит от машины, — говорит он.

А с точки зрения производительности драйвера? «Какая у вас коробка передач, никак не влияет на то, насколько вы хороший или плохой водитель. Многим людям просто нравится больше заниматься механикой вождения. В принципе, все сводится к тому, что вы чувствуете себя наиболее комфортно. Хотя я бы порекомендовал пройти тест с руководством, если вы можете, потому что это дает вам варианты в будущем, нет правильного или неправильного — это зависит от того, какую машину вы хотите и какой стиль вождения вы будете делать. ”

Автомобили с автоматической коробкой передач

Автомобиль с автоматической коробкой передач обычно имеет четыре режима: Park (P), Reverse (R), Neutral (N) и Drive (D). Поскольку вам не нужно переключать передачи, сцепления нет — только тормоз и акселератор. Это означает, что вам, по сути, нужно думать только о том, едете ли вы вперед, назад или останавливаетесь — все остальное решит машина.

На автомате нельзя заглохнуть, так как не нужно выбирать передачу и пользоваться сцеплением. Поэтому, если вы едете в плотном потоке или в других сложных условиях, вам может подойти автоматическая коробка передач.

«Для пробок на автомагистралях или если вы хотите максимально облегчить вождение, автоматика может показаться предпочтительным выбором», — соглашается Фил. «Но иногда их покупка может стоить дороже, и их сложнее ремонтировать, если что-то пойдет не так».

Хотя автоматические коробки передач реже выходят из строя, поскольку передачи переключаются более плавно, в случае их отказа ремонт потенциально может быть более дорогостоящим. Но это еще не все плохие новости. По словам Мартина Смита, нашего менеджера по техническим претензиям в области моторостроения, «существует распространенное заблуждение, что страхование всех автоматических автомобилей, вообще говоря, стоит дороже, чем страхование механических устройств. Автоматика становится все более и более распространенной, а стоимость технологии снижается».

Мартин объясняет, что каждый новый автомобиль получает рейтинг Ассоциации британских страховщиков (ABI), который основан на обширных исследованиях его безопасности и технических характеристик. Это связано с факторами, касающимися истории вождения отдельных лиц, информации о том, где они живут, и многого другого для расчета премии этого водителя. «Тип трансмиссии будет одним небольшим фактором в рейтинге».

Автомобили будущего

Мартин говорит, что со временем автоматика, вероятно, будет доминировать, но это изменение, вероятно, будет медленным. «Если вы никогда не будете владеть или управлять новыми автомобилями (к счастью, вам) на протяжении всей своей водительской карьеры, решение пройти автотест, а не руководство, может ограничить ваш выбор автомобиля». Но тем не менее, автоматы становятся все более и более распространенными, поэтому они теперь так же эффективны, как и ручные, и стоят не намного дороже.

«Когда мы посмотрим на гибридные автомобили, вы обнаружите, что технология не работает с ручным управлением, потому что автомобиль должен контролировать диапазон скоростей», — говорит Мартин. «Через 2, 3, 4 года, когда мы доберемся до первых автомобилей, способных к условному автоматизированному вождению, это будут автоматы — потому что некому будет переключать передачи».

Трудно точно предсказать, как будет выглядеть вождение в будущем. По словам Филла, полностью электрические автомобили вообще не нуждаются в коробке передач.

«В будущем определенно будет намного больше электрифицированных автомобилей, как гибридных, так и полностью электрических», — говорит Фил. «Источник электроэнергии вполне может измениться, и многие рекламируют автомобили на водородных топливных элементах как путь вперед. Но будет много факторов, влияющих именно на то, что произойдет, от государственной поддержки и инфраструктуры до простоты использования и принятия потребителями».

Автомат или механика: что лучше?

Спор так же стар, как и само автомобилестроение: автоматическая или механическая коробка передач лучше? Стоит ли отказаться от рычага переключения передач в пользу легкой езды?

Перед тем, как выбрать свой следующий автомобиль, ознакомьтесь с нашим путеводителем по плюсам и минусам механической и автоматической коробки передач.

Содержание руководства:

  • В чем разница между автомобилем с механической и автоматической коробкой передач?
  • Стоит ли покупать машину с автоматической коробкой передач?
    • Плюсы
    • Минусы
  • Стоит ли покупать машину с механической коробкой передач?
    • Плюсы
    • Минусы
  • Являются ли автомобили с механической коробкой передач более экономичными, чем автомобили с автоматической коробкой передач?
  • Легче ли научиться водить машину на автомате?
  • Если я научусь на автомате, смогу ли я водить на механике?
  • Дешевле ли застраховать автомобили с механической коробкой передач?
  • Должен ли я ездить за границей с механической или автоматической коробкой передач?
  • Будут ли в будущем руководства постепенно упраздняться?
  • Заключение

Начнем с основ – автомобиль с механической коробкой передач имеет систему передач, которой вы управляете самостоятельно, перемещая рычаг переключения передач и нажимая на педаль сцепления. Большинство транспортных средств, которыми управляют в Великобритании, имеют механическую коробку передач.

Автомобиль с автоматической коробкой передач автоматически переключает передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете, и не имеет педали сцепления.

 

Используя компонент, называемый гидротрансформатором, автоматическая коробка передач выполняет всю тяжелую работу за вас. Вам нужно только беспокоиться о движении вперед, назад или остановке. Итак, чем автомат отличается от механики?

Pros

  • Легче управлять: Многие люди любят автомобили с автоматической коробкой передач за их удобство. Они просты в эксплуатации, так как не требуют управления сцеплением. Просто выберите D для движения и забудьте о маневрировании рычагом переключения передач, пока вам не понадобится припарковаться или дать задний ход.
  • Более плавная езда: Автоматические коробки передач обеспечивают плавный переход между передачами, обеспечивая приятную езду без рывков.
  • Лучше в час-пик: Если вы постоянно останавливаетесь и трогаетесь с места в перегруженных городах, постоянно качать педаль сцепления может стать рутиной. Автоматическая коробка передач требует меньше усилий, поэтому вы можете полностью сконцентрироваться на безопасном перемещении по сложным перекресткам и другим транспортным средствам.

Минусы

  • Дороже купить: Основной недостаток автоматических машин заключается в том, что они, как правило, стоят дороже, чем их ручные аналоги, как новые, так и бывшие в употреблении, поэтому они не идеальны, если у вас ограниченный бюджет.
  • Вождение скучно: Некоторые водители считают, что автоматика лишает вождение удовольствия. Им нравится ощущение переключения передач и большая физическая связь со своей машиной. И для тех, кто привык к переключению передач, на самом деле может быть трудно приспособиться к отсутствию сцепления.

ПОДРОБНЕЕ: Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач – руководство для начинающих

3 месяца БЕСПЛАТНО Страхование после поломки

С 12-месячной страховкой новые клиенты получают дополнительные 3 месяца бесплатно. * Мы лучшие в Великобритании аварийная служба согласно голосованию водителей Auto Express 2021.

Получите страховку

Большинство автомобилистов в Великобритании по-прежнему ездят на автомобилях с механической коробкой передач, но как она соотносится с автоматической коробкой передач?

Профи

  • Больше контроля: Механическая коробка передач дает вам больше контроля над автомобилем, поскольку вы сами выбираете, какую передачу использовать. Это может быть особенно полезно в зимних условиях.
  • Больше скорости: Некоторые автоматы могут быть медленными и громоздкими, хотя многие теперь оснащены технологией двойного сцепления, чтобы сделать их быстрее. Механическая коробка передач традиционно лучше передает мощность от двигателя на колеса, поэтому вы можете ускоряться быстрее.
  • Дешевле в обслуживании: Ручные механизмы обычно требуют меньше обслуживания, поскольку имеют менее сложную конструкцию, чем автоматические. Ремонт, как правило, значительно дешевле, если не выходит из строя сцепление.

Минусы

  • Не так безопасно: С механической коробкой передач для переключения передач нужно снять одну руку с руля. Автомобили с автоматической коробкой передач безопаснее, так как вы можете держать обе руки на руле и больше концентрироваться на дороге впереди.
  • Боли в ногах: Постоянно работающее сцепление может стать неудобным, так как ваша левая нога никогда не отдыхает, особенно если вы едете в перегруженных районах. Это может привести к болям в мышцах ног.

ПОДРОБНЕЕ: Как водить машину с механической коробкой передач – руководство для манекена

Широко распространено мнение, что автомобили с автоматической коробкой передач потребляют больше бензина, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Раньше это имело место, поскольку старые модели были оснащены медленной трехступенчатой ​​коробкой передач, но за последние годы автоматическая технология значительно улучшилась. Во многих случаях вы можете даже обнаружить, что на автомате вы проедете больше миль на галлон.

Хотя переключение передач и работа сцепления становятся второй натурой через некоторое время, когда вы учитесь водить машину, вам может потребоваться много практики, чтобы овладеть этим навыком. Автомобиль с автоматической коробкой передач позволяет лучше сосредоточиться на скорости и положении на дороге — и вы можете держать обе руки на руле, так как вам не придется переключать передачи.

Маловероятно, что вы заглохнете на автомате, что избавит вас от смущения, связанного с резким стартом в гору или остановкой сразу после смены светофора. Остановка автоматической коробки передач произойдет только в том случае, если есть механическая проблема.

3 месяца БЕСПЛАТНОЙ страховки после аварии

С 12-месячной страховкой новые клиенты получают дополнительные 3 месяца бесплатно.* Мы являемся лучшим поставщиком аварийной помощи в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express 2021.

Получите страховку

Если вы У вас есть права только на машину с автоматической коробкой передач, водить машину с механической коробкой передач по дорогам общего пользования противозаконно. Для этого вам нужно сдать еще один экзамен по вождению и обновить свои автоматические права до ручных.

Если у вас есть лицензия на управление автомобилем с механической коробкой передач в Великобритании, вам разрешено управлять автомобилем с автоматической коробкой передач на дорогах общего пользования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Должен ли я пройти интенсивный курс вождения?

 

Несмотря на то, что между автомобилями с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, как правило, нет большой разницы, страхование автомобилей с автоматической коробкой передач может быть более дорогим.

Обычно это связано с тем, что замена автоматической коробки передач обходится дороже, чем механической, и часто используется в автомобилях с более высокими техническими характеристиками.

Стоит отметить, что страховые взносы для водителей, имеющих только автоматические права, обычно значительно выше, чем для водителей с полными правами.

  • RAC Temporary Car Insurance от 1 часа до 30 дней
  • RAC Learning Driver Insurance от 1 дня до 5 месяцев
  • Получите полное спокойствие дома или на дороге с RAC Breakdown Cover
  • 4

    Если вы арендуете автомобиль в Европе, вы, скорее всего, получите машину с механической коробкой передач, но в США и Канаде может быть сложно арендовать машину с механической коробкой передач, потому что почти все ездят на автомате.

    На стоимость аренды автомобиля также может влиять выбранный тип трансмиссии. В США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии обычно дешевле арендовать автомобиль с автоматической коробкой передач, потому что там больше предложений, в то время как в Великобритании или Европе все наоборот.

    ПОДРОБНЕЕ: Семь вещей, которые вы никогда не должны делать за рулем автомобиля с механической коробкой передач

    Правительство продвигает планы по запрету продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей на фоне призывов перенести текущий крайний срок с 2040 года на 2032 год.

    С ростом популярности электрических и гибридных транспортных средств, которые не имеют коробки передач, а являются фактически автоматическими, ожидается, что автомобили с механической коробкой передач могут исчезнуть с британских дорог в течение 10 лет.

    Премиальные бренды, такие как Ferrari и Porsche, уже много лет отказываются от ручного управления, но автомобили меньшего размера и по более доступной цене теперь также поставляются с автоматическими опциями, включая Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

    Заглядывая в будущее, беспилотные автомобили также не будут оснащены механической коробкой передач.

     

    Важно выбрать то, в чем вы чувствуете себя наиболее комфортно, но, вообще говоря, автомобиль с автоматической коробкой передач лучше всего подходит для тех, кто много ездит по городу. Это также хороший вариант для людей с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью.

    Если вы путешествуете на большие расстояния и рассматриваете вождение как нечто большее, чем просто передвижение из пункта А в пункт Б, автомобиль с механической коробкой передач может оказаться подходящим вариантом для получения более приятного и полезного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *