Рубрики
Разное

Какая лучше всесезонная резина: 14 лучших автомобильных всесезонных шин — Рейтинг 2022 года (Топ 14)

Содержание

Как правильно выбрать всесезонную резину для машины

Резина для автомобиля — это как обувь для человека. Зимой мы носим сапоги, а летом босоножки — так правильно, это нормально. Ни одну из этих пар не получится носить круглый год. Можно выбрать, например, кроссовки, которые, с горем пополам, могут носиться независимо от сезона. Да, будет неудобно и не комфортно, зато получится сэкономить на покупке новой обуви. Всё также и с всесезонными покрышками. Выбор резины для каждого автомобилиста всегда является непростой задачей. Нужно учесть много параметров, в том числе и погодные условия, в которых колёса будут эксплуатироваться. Многие водители имеют два набора резины: летнюю и зимнюю. Это дорого, зато надёжно. Производители создали универсальный вариант, который подходит для зимнего и летнего использования. Хорошо ли это, безопасно и надёжно? Каким образом осуществляется выбор таких протекторов?

Правильный выбор всесезонной резины.

Что такое всесезонная шина

Всесезонные покрышки лучше всего подходят для эксплуатации в умеренных условиях. Они хорошо ведут себя при различных погодных условиях, которые можно назвать умеренными. Другими словами, при сильной жаре или морозе всесезонная резина не будет такой хорошей, как летняя и зимняя в отдельности. Первый универсальный экземпляр появился в 1977 году. Его встретила жёсткая критика, потому производство прекратилось в том же году. Через два года компания Goodyear предприняла попытку создать аналогичный продукт, но и эти шины не были одобрены общественностью. Только в 1989 году компанией Dunlop была создана универсальная резина, которая пришлась по душе водителям.

Такие покрышки активно использовались автовладельцами, которые проживали в местности с тёплыми климатическими условиями. Можно сказать, благодаря усилиям компании Dunlop сейчас существует всесезонная резина для авто. Современная ситуация не особенно изменилась: резина для всех сезонов по-прежнему используется только в тёплых регионах. Водителям, проживающим в странах умеренного пояса, для которых характерны холодные зимы, такие колёса не подходят. Эксперименты, которые проводились ранее и продолжают проводиться, демонстрируют потерю эластичности при -7 градусах. В этих же условиях тяга становится низкой и возрастает тормозной путь наполовину. Эти изменения в характеристиках резины являются опасными для жизни и здоровья человека.

Шины из разряда «all seasons» не могут полностью заменить ни летнюю, ни зимнюю резину. Их характеристики находятся на среднем уровне, рисунок редкий, если сравнивать с летним вариантом. Для создания такого продукта используется более мягкий состав, чем для зимнего. Сцепление с покрытием будет хорошим лишь в тёплую погоду, гололёд и рыхлый снег окажутся неподвластны таким колёсам. Узнать о всесезонности резины можно по маркировке «All seasons». Такое обозначение носит условный характер. Ещё одним отличительным признаком является рисунок, в котором сочетаются летние и зимние элементы. Обычно боковая часть округлённая, ламели имеют рассечённую форму и углубления с увеличенной шириной. Каждый производитель работает над улучшением характеристик и эксплуатационных возможностей резины для всех сезонов. Существенных изменений пока не произошло, но мы продолжаем ждать. А пока можем рассмотреть положительные и отрицательные характеристики существующих всесезонных колёс, ведь как определить такие шины мы уже знаем.

Плюсы эксплуатации всесезонных шин

Несмотря на несовершенность резины типа «all seasons», для неё характерен немаленький набор положительных характеристик, которые мы сейчас как раз и будем рассматривать.

  1. Экономия времени, которая заключается в отсутствии необходимости проводить замену резины с наступлением нового сезона.
  2. Экономия финансов обеспечивается покупкой одного комплекта колёс, вместо двух. Более того, не нужно думать о проблеме хранения резины до наступления её сезона.
  3. Многофункциональность и универсальность шин на все сезоны актуальна при тёплых зимах, которые не являются редкостью для многих регионов России. Если правильно выбрать резину и не допускать её критического износа, то автомобиль даже на снегу будет чувствовать себя уверенно.
  4. Комфорт во время езды и бесшумное передвижение в зимнее время.
  5. Высокие возможности для передвижения в дождь.
  6. Долговечность протектора.

Такая специфика делает всесезонки особенной резиной. Если бы не отрицательные стороны, которые характерны для любой модели всесезонной резины. Они портят общую картину, а некоторые из них даже являются серьёзным поводом для отказа от такого универсального продукта.

Минусы всесезонных шин

Недостатки всесезонных шин выглядят следующим образом:

  1. Плохое поведение при гололёде, на укатанном снежном покрове и снежной каше.
  2. Низкая эластичность приводит к затвердению резины при морозе более -7 градусов. Ездить на таких колёсах опасно для жизни.
  3. При высокой температуре резина становится излишне мягкой, что существенно ускоряет процессы износа и делает её менее послушной на дороге.
  4. Быстрый износ вызывается круглогодичным использованием резины.

Параметры и характеристики резины

По-разному могут обозначаться всесезонные шины. Нет единого обозначения, потому производители могут использовать одну из следующих маркировок:

  • надпись «All seasons»;
  • М+S;
  • M&S;
  • M S;
  • гора со снежинкой внутри и тремя вершинами.

Обязательно должно присутствовать одно из этих обозначений на всесезонных шинах. С маркировкой разобрались, можно переходить к изучению характеристик, по которым нужно выбирать резину для автомобиля для круглогодичного использования. Об этом мы будем говорить дальше.

  1. Производителя нужно выбирать тщательно, не соблазняясь на дешёвые предложения малоизвестных брендов и отечественных фирм. Продукция от известных брендов — это качество и надёжность, которые будут находиться на высоком уровне. Такие производители заботятся о своей репутации и не позволят себе выпустить на рынок низкокачественный продукт.
  2. Протектор должен выбираться в соответствии с условиями, в которых будет эксплуатироваться резина. Существует несколько разновидностей протекторов:
    • мелкий протектор с дополнительными прорезями — это больше летняя резина;
    • рисунок с большим количеством отводов рассчитан для загородной эксплуатации, такая резина будет эффективно справляться с водой, снежной массой и грязью;
    • третья разновидность покрышек обеспечивает высокое сцепление и отменную проводимость, но вместе с этим является шумной.
  3. Индекс можно узнать по маркировке всесезонных шин, которая присутствует на каждой модели. При выборе обязательно нужно учитывать грузоподъёмность, скоростные ограничения и соответствие стандартам качества, которые имеют международный характер. По каждому индексу должен оставаться небольшой запас. Мы уже рассматривали все эти индексы и правила выбора резины в соответствии с каждым из них.

Лучшие всесезонные шины

Сложно выбирать лучшие модели из несовершенного продукта. Но всесезонные шины пользуются популярностью, которая имеет тенденцию к увеличению. Мы обязаны составить рейтинг всесезонных шин, чтобы было проще ориентироваться в ассортименте автомобильных магазинов.

  1. Первое место мы отдали продукту G-Max AS-03 от компании General. Эта резина отличается лепестковой формой протектора, который отлично ведёт себя на сухом покрытии. Ламели имеют трёхмерную геометрию, что позволяет колёсам хорошо сцепляться с покрытием. На заснеженной дороге поведение этой «обувки» ухудшается, впрочем, это проблема всех «all seasons». 
  2. Второе место нашего топа всесезонных шин занимает резина Ecsta 4X от Kumho. Среди других экземпляров эта резина выделяется рядом важных особенностей:
    • хорошая долговечность;
    • бесшумность;
    • хорошее реагирование на рулевое управление;
    • сохранение высокого сцепления с дорожным покрытием даже в непогоду.
    • протектор состоит из большого числа каналов, что делает резину устойчивой на мокрой и даже заснеженной дороге.
  3. Достойный выбор всесезонной резины занял среднюю позицию рейтинга. Имя ему — F1 Asymmetric от известной компании Goodyear. В этой модели удивительным образом сочетаются преимущества летней резины и достоинства зимних колёс. Производителю удалось разработать уникальный рисунок с выраженной асимметрией. Появился он после 2013, когда компания сделала обновление для существующей модели. За счёт таких изменений удалось повысить уровень сцепления для мокрой дороги и снежного покрытия. На таких колёсах не страшно ездить в любое время года. 
  4. Лидер по надёжности расположился на четвёртой позиции. Многими экспертами лучшей всесезонной резиной для легковых автомобилей признана Potenza RE970AS, которая выпускается на заводе Bridgestone. Она быстро отзывается на рулевое управление, демонстрирует хорошее сцепление даже на мокрой трассе. Недостатком является недостаточно низкий уровень шума. Важной особенностью этого продукта является хорошее реагирование на температурные перепады. Производитель использует те же материалы, которые участвуют в производстве резины для летнего и зимнего использования. 
  5. Пятое место мы решили отвести покрышкам для всех сезонов от компании Michelin. Это модель Pilot Sport A/S3. Они являются достойным вариантом для летнего и зимнего использования. Управляемость остаётся на высоте несмотря на погодные условия, что является редкостью для всесезонных покрышек. Французская компания разработала особую форму для ламелей, что позволило добиться высокого уровня маневренности и в дождь, и в снег. 
  6. Много положительных отзывов от российских водителей заработала резина для всех сезонов Nokian WRG3. Пусть вас не смущает последнее место, которое она занимает в нашем топе. Её мы оставили «на десерт». Это действительно достойный вариант, который удовлетворит запросы даже искушенных и требовательных водителей. 

Мы отобрали для вас наиболее достойные модели, теперь осталось дело за малым — решайте какие всесезонные шины стоит выбрать для вашего, конкретного случая.  Брать всесезонку или нет — личное дело каждого водителя. В первую очередь нужно ориентироваться на климат местности и особенности погоды в разные сезоны. В погоне за экономией можно потерять самое ценное — жизнь и здоровье.

Всесезонные шины — убийственная экономия или разумная альтернатива? :: AFTERMARKET.IN.UA magazine

В настоящее время не утихают споры о том, целесообразно ли использование всесезонных шин. Вызваны они не в последнюю очередь тем, что современные автовладельцы уже успели основательно подзабыть, что еще не так давно все шины были универсальными. И не только в СССР и странах соцлагеря, где в основной своей массе водители продолжали довольствоваться универсальной резиной вплоть до середины 1990-х годов, но и во всем остальном мире. Поэтому сразу и не понять: то ли отсутствие сезонной резины было признаком нашего технологического отставания от Запада, то ли появление в условиях рыночной экономики — в большей мере маркетинговый ход, чем реальная потребность.

Немного истории

Подавляющее большинство водителей во всем мире не слышали о специальных зимних шинах вплоть до 60-х годов XX века. И это закономерно — львиная доля мирового автопарка была сосредоточена в США и странах Западной Европы. А если учесть климатические особенности — отсутствие суровой снежной зимы на большей части территории США и в таких странах, как Великобритания, Франция, Италия и Испания, южные земли Германии, то становится понятно, что и особой потребности в зимних шинах не наблюдалось.

Следует помнить, что полвека назад даже в передовых странах машин было не так много, как сегодня, а потому плотность трафика почти всегда позволяла держать приличную дистанцию. В 1965 году в ФРГ, Великобритании и Италии уровень автомобилизации едва перевалил за отметку 200 автомобилей на 1000 человек населения. В США, Канаде и Австралии, по понятным причинам, машин было больше — но там и пространства другие. Скорость движения в целом также была значительно ниже, поэтому эффективностью экстренного торможения водители не были озабочены так, как в наши дни.

Исключением из упомянутого климатического благополучия были разве что скандинавские страны, да еще малонаселенный север Канады. Поэтому неудивительно, что первые попытки создать зимнюю резину были сделаны в Финляндии компанией Suomen Gummitehtas, которую мы все сегодня знаем как Nokian. Поступившая в продажу в 60-х годах XX века новинка отличалась от летней только наличием металлических деталей, отдаленно напоминающих современные шипы. Эти элементы позволили значительно улучшить характеристики движения по заснеженной и обледенелой дороге, однако на асфальте такие шины вели себя неудовлетворительно. Кроме того, резина продолжала трескаться на морозе.

Плохие характеристики шипованных шин на асфальте вынудили исследователей искать решения в области модификации резиновых смесей. В частности, специалисты компании Metzeler нашли добавку, позволяющую резине сохранять упругость и на холоде — кремниевую кислоту h3SiO3. Направление получило развитие, когда в 1970-х годах обнаружилось негативное влияние шипов на состояние дорожного полотна. Германия законодательно запретила использование шипованной резины в 1975 году, а вслед за ней и некоторые другие среднеевропейские государства.

Параллельно с этим производители направили свои усилия на создание шин с особым, «зимним», рисунком протектора. Первой нешипованные зимние покрышки представила компания Bridgestone в 1982 году. В 80-х же годах, памятуя об успешном опыте разработчиков из Metzeler, в смесь стали добавлять диоксид кремния SiO2, который сегодня называют силикой. За счет добавки этого вещества резиновая смесь не затвердевала на морозе и сохраняла свои эластичные свойства, обеспечивая надежное сцепление. Это, в сочетании с изобретенными примерно в то же время ламелями — узкими канавками в блоках протектора, позволило создать нечто уже похожее на современные зимние шины. И примерно к концу семидесятых их конструкция обрела более-менее характерные формы и стандарты.

Значительный вклад в обособление класса зимних шин внесло развитие химической промышленности, предоставившей специальные смеси для изготовления протекторов. Именно новые материалы позволили сделать зимние шины действительно эффективными и востребованными. Таким образом, фактически рынок зимних шин окончательно сформировался только к середине 1980-х годов. То есть примерно за одно десятилетие до того, как они начали относительно массово появляться в постсоветских странах. 

Что примечательно, так это то, что в этой, не такой уж и древней, истории вопроса уже наблюдается серьезная путаница. Так, очень часто можно найти упоминание о том, что первые всесезонные шины появились в 1977 году в США — тогда компания Goodyear представила «первую всесезонную модель» под названием «Tiempo». Что же это получается — в конце 1970-х была представлена первая всесезонная шина при том, что первые нешипованные зимние шины появились только в 1982 году? Это ведь похоже на бред, не правда ли?

А дело вот в чем. Рынок зимних — в смысле, шипованных — шин к тому времени уже существовал. И их активно использовали в северных регионах в холодное время года. Но именно Goodyear представила шину, которая, будучи нешипованной, позиционировалась как подходящая для всех условий вождения. А как же тогда первая фрикционная зимняя шина от Bridgestone, представленная в 1982 году, — она не первая, что ли? Тут важны нюансы. Bridgestone предлагала первую полноценную альтернативу шипованным шинам именно для зимнего использования, не претендуя на летнее. А Tiempo была первой шиной для использования как летом, так и в суровых зимних условиях, представленной на рынке, где полноценные зимние шины могли быть только шипованными.

Таким образом, получается парадоксальная ситуация — всесезонные шины появились раньше, чем зимние. Все становится ясно, если мы скажем, что они появились раньше, чем фрикционные зимние шины.

И кстати, поскольку они претендовали на часть рынка шипованных шин, со стороны производителей последних они подверглись критике — именно потому, что никаких фрикционных зимних шин еще не было и считалось, что для езды по снегу и льду годится только «шиповка». Все нешипованные шины и до того были универсальными, но не способными даже близко тягаться с шипованными в плане езды по снегу и льду. Но при этом вполне подходящими для той «зимы», которая имеет место на большей части США — по нашим меркам более походящей на холодное лето.

Особенности летних и зимних шин

Кое-как разобравшись с историческими казусами, вернемся к основному вопросу. А именно — как так получилось, что разделение на зимние и летние шины приобрело большую популярность, и действительно ли оно оправдано? Или это все-таки в большей мере маркетинг, и можно круглый год ездить на универсальной — теперь уже всесезонной — резине? 

Появление специализированных зимних шин естественным образом оказало влияние на рынок всех прочих нешипованных шин, которые из разряда «просто шин», т.е. универсальных — автоматически перешли в категорию летних. Раз уж водителям предлагается ставить на зиму специальные шины, то другие должны быть максимально летними — если их эксплуатация зимой все равно не предполагается, то имеет смысл сосредоточиться на характеристиках, актуальных в жаркое время года. В частности — на обеспечении курсовой устойчивости в условиях, когда резина размягчается под воздействием высокой температуры. Тем более что скорости возрастали, и к теплу разогретого солнцем асфальта добавлялось все большее тепловыделение вследствие деформации самой шины.

Естественно, многие производители, не пренебрегая достижениями в области химии и рисунков протектора, продолжили создавать универсальные шины с расширенным диапазоном температурных и погодных условий использования. Они и занимали на первых порах нишу всепогодных шин, которая сформировалась по мере увеличения предложения выраженно зимних и выраженно летних шин и расхождения их характеристик эластичности и рисунка протектора в противоположные стороны. Правда, в определенный момент процесс разделения не то чтобы пошел вспять, но изменился качественно за счет достижений все тех же химиков. Стали появляться всесезонные шины, являющиеся модификациями летних или зимних шин в сторону круглогодичного использования.

Отказавшись в пользу специализации от универсальности, ведущие производители шин со временем стали снова претендовать на универсальность, но уже с новых технологических позиций — отталкиваясь от достижений в области создания летних или зимних шин. Проще говоря, если у вас есть отличная зимняя шина, вы можете пожертвовать некоторой долей показателей по чисто зимним параметрам, чтобы сделать шину пригодной к эксплуатации в течение всего года. А если у вас есть отличная летняя шина — можно проделать то же самое путем компромисса по летним характеристикам.

Чтобы потери в части сезонных характеристик не были слишком велики, шина должна быть ориентирована на климатические условия, более близкие к специализации модели-прародительницы. В результате сформировался рынок, на котором универсальных шин практически нет, зато есть целая градация от арктических до «тропических»: арктические, еврозима, альпийские, зимне-всесезонные, всесезонные для умеренного климата, летне-всесезонные, чисто летние и шины для тропического климата.

Очевидно, что в таком диапазоне условий эксплуатации универсальной шине, в строгом смысле, места нет. Если речь и идет о всесезонной резине, то это компромисс между сезонными шинами для конкретного региона: нордического, среднеевропейского или умеренного. Очевидно, что всесезонка для северных регионов будет производной от зимней шины, а для южного — от летней. А если точнее — от зимней для более теплого климата и летней для более холодного, чем целевой рынок. То есть, всесезонка для севера, скорее всего, будет производной от зимней шины для средней полосы — ведь та и так уже близка к требуемым характеристикам.

Возможно, ведущие производители шин могут себе позволить разрабатывать всесезонные шины практически с нуля, используя все доступные им современные достижения в области химии резиновых смесей и рисунков протектора. Но и они вынуждены ориентироваться на климат целевого региона продаж, чтобы использовать оптимальные решения. Так, всесезонкам для севера Европы все равно лучше подойдут более мягкие, пусть и с большим диапазоном температур эффективной работы, смеси. Равно как и рисунки протектора, более характерные для зимних шин, хотя и снабженные привычными для летних элементами (центральные ребра для повышения курсовой устойчивости на разогретом асфальте, широкие водоотводные канавки). А для всесезонных шин, используемых в условиях южной зимы, лучше подойдут более жесткие смеси и преимущественно летние протекторы — менее глубокие, с выраженно летними рисунками, но включающими тем не менее элементы зимних узоров (более плотное ламелирование блоков, способствующие самоочищению шины от слякоти элементы т.п.). 

Лидеры отрасли даже могут добиться, чтобы их всесезонная шина с акцентом на летнее использование была лучше дешевых шин в летних же тестах. С другой стороны, премиальная всесезонка для средних широт может дать фору бюджетным зимним шинам в тестах на мокром асфальте или даже на снегу. Так, некоторые параметры премиальных всесезонок в тестах оказались лучше, чем у специальных летних или зимних шин. В свое время модели Michelin CrossClimate +, Nokian WeatheProof или Goodyear Vector 4Seasons G2 показывали более короткий тормозной путь, лучшее влажное сцепление или сцепление при движении по снегу. Современные всесезонные шины Hankook хорошо зарекомендовали себя в плане управляемости в широком спектре погодных условий. Модели от Pirelli показывают прекрасный слалом в условиях южной зимы. Всепогодные Dunlop неплохо справляются с рыхлым снегом, имеют отличные показатели тормозного пути на скользком покрытии. А всесезонки Goodyear и Vredestein практически не уступают по устойчивости к аквапланированию средненькой летней резине. 

Тем не менее, чтобы всесезонная шина была лучше во всем диапазоне условий, особенно в сравнении с сезонными шинами обоих типов, да еще и от приличных производителей — это уж, извините, из области фантастики. Вот и получается, что не получается, уж простите за каламбур, принять простое решение в пользу всесезонных шин, основываясь только на их экономических преимуществах. А собственно, что же это за преимущества такие, ради которых мы, как подразумевается, должны пойти на компромисс по части безопасности?

Выгоды всесезонных шин

Очевидно, что основная выгода от использования всесезонных шин — чисто экономическая. И тут дело не только в необходимости дважды в год менять шины и, соответственно, — либо каждый год дважды оплачивать шиномонтаж и балансировку, либо иметь второй комплект дисков, чтобы просто менять колеса. На данный момент стоимость комплекта дисков средней ценовой категории сопоставима с оплатой сезонных шиномонтажных работ в течение 4–6 лет. В европейских странах иметь диски для каждого сезонного комплекта резины выгоднее, поскольку цена работ может быть выше в два-три раза. Но дело не только в экономии этих порядка 400–500 долларов за 4–5 лет. Вопрос еще и в том, как часто автомобиль используется владельцем и какие среднегодовые пробеги он делает.

Если автолюбитель делает менее 20 тысяч километров в год, то он с большой долей вероятности не успеет «выкатать» ресурс двух комплектов шин по глубине протектора — шины придут в негодность раньше по причине старения материала. Таким образом, человек не только вынужден тратить до ста долларов в год на переобувку или вложиться во второй комплект дисков, но и теряет до половины стоимости шин. Конечно, если эти деньги не проблема для него, и он может себе позволить шины от лучших производителей, то иметь комплекты по сезону — это лучшее решение с точки зрения безопасности.

Но что если всё вместе — и расходы на переобувку (второй комплект дисков), и стоимость двух комплектов премиальных шин — сумма слишком большая, чтобы еще и выбрасывать растрескавшимися премиальные шины с вполне еще годной глубиной протектора? Если автовладелец может себе позволить только бюджетные шины в двух вариантах — возможно, лучше будет купить один комплект премиальной всесезонной резины? Мы не беремся решать такие вопросы за других, поскольку экономия на переобувке в данном случае очевидна, а вот уровень безопасности измерить в деньгах нельзя. Равно как и вынести однозначное суждение, что безопаснее — зимняя или летняя резина с посредственными характеристиками либо же лучшая из всесезонных шин для данного климатического пояса.

Сегодня в Европе большинство всесезонных шин устанавливаются на семейные автомобили малого и среднего размера, причем 58% этих автомобилей проезжают от 5 000 до 20 000 километров в год. Статистики же, какой процент европейцев отдали предпочтение всесезонке, не существует, но по наблюдениям в последние годы она получает все более широкое распространение. Возможно — и в связи с последним кризисом, сопровождающимся общим снижением мобильности населения, а соответственно, и среднегодовых пробегов. 

Всесезонка для зимы — декларации и подтверждения

Очевидно, что в наших условиях автолюбителей больше волнует именно вопрос безопасной езды на всесезонных шинах в зимнее время. С летними условиями вождения современные всесезонные шины в целом справляются весьма неплохо, особенно если это модели для рынков с мягким климатом. У нас практически не бывает такой жары, как в Испании или на юге Италии, поэтому особых проблем с устойчивостью у шин от солидных производителей не наблюдается. А вот зима пугает наших водителей куда больше — ведь январские снегопады почти всегда застают наши коммунальные службы врасплох.

Очевидно, что в наших условиях актуальны всесезонные модели, по всем параметрам наиболее напоминающие резину для зимнего сезона — эти шины принято относить к категории «еврозима». Их отличает значительно более глубокий, чем у летних, и более густо покрытый ламелями протектор. Протекторы таких шин должны быть выполнены из более эластичных смесей, способных при температурах до –10 градусов не затвердевать, сохраняя свойства сцепления/управляемости.

Почти все такие шины маркируются  пиктограмму 3PMSF в виде горы с тремя вершинами и снежинки, что свидетельствует о реальной сертификации на зимнее использование. Все остальные отметки — не более чем декларации производителя. Так, многие указывают на своих моделях шин «All Season» или «All Weather», что потребителями также воспринимается как «всесезонная». Часто на их боковинах также размещается обозначение «M+S», которое обычно трактуется как «грязь и снег». Казалось бы — вот точно «зимняя всесезонка»! Не торопитесь с выводами — данные обозначения не подтверждают зимнего предназначения резины.

Маркировка «M+S» всего лишь указывает на то, что шина имеет улучшенные характеристики движения по мокрой грязи или на другом нетвердом покрытии. Имеется в виду — немного улучшенные в сравнении с летними шинами — и то, точно не понятно, с какими именно. Эти шины годятся для регионов, в которых зима протекает без ярко выраженных погодных признаков в виде затяжных снегопадов, обледенения дорог и т.п.

Множество проводимых ежегодно сравнительных тестов шин показывают, что всесезонная «M+S» отстает в сцеплении от «липучки» на 35–60% на льду и на 30–80% на снегу. «Шипы» на льду выигрывают у нее на 90%, на снегу — на 35–85%. Несмотря на это, владельцы кроссоверов и внедорожников в нашей стране катаются на шинах «M+S» круглый год, полагаясь на полный привод и электронные системы безопасности. Однако на деле нет причин для  уверенности в том, что  обутый в шины «M+S» автомобиль самостоятельно справится с обледенелой дорогой, а летом будет крепко держаться за асфальт на высокой скорости.

Следует понимать, что даже лучшие модели в данном сегменте, такие как шины серий BF Goodrich All Terrain или Mud Terrain, разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые преимущественно используются в условиях настоящего бездорожья. Но само по себе наличие внедорожника не является показанием к покупке таких шин, тут важно — где и как ездить, а не на чем. С точки зрения физики сцепления с дорогой, автомобиль — это просто некая масса на определенных шинах, плюс значения крутящего момента и скорость ее движения, а что это за масса — премиальный седан или пикап — особой роли не играет. Развесовка и длина базы при маневрировании имеет определенное значение, но не решающее. А при торможении нет практической разницы между полным или передним/задним приводом.

Резюме

И все-таки — стоит ли использовать всесезонку? Чтобы ответить для себя на этот вопрос, водителю следует учитывать несколько факторов.
•    Интенсивность использования автомобиля: превышает ли среднегодовой пробег 10–15 тыс. километров? Если да, то экономическая выгода от использования всесезонной резины сводится только к экономии на переобувке и балансировке дважды в год, что составит до 100 долларов в зависимости от размера шин.
•    Возможность покупки дополнительного комплекта дисков: единоразово вложив порядка 400–600 долларов, можно избавиться от необходимости регулярно платить шиномонтажникам.
•    По каким дорогам преимущественно ездит автомобиль (город, трасса, проселки): если водитель ездит в основном по регулярно очищаемым улицам, всесезонка допустима в большей мере, чем при необходимости часто ездить за город, особенно туда, где снегоуборочной техники не видели со времен всемирного потопа.
•    Перемещение между климатическими зонами: если в течение зимы водитель планирует поездки в южные регионы (либо проживает в них, только иногда наведываясь на север страны), всесезонка может быть уместна.
•    Стиль вождения: водитель предпочитает осторожный стиль вождения, привык держать дистанцию с запасом и умеет прогнозировать дорожную обстановку, чтобы минимизировать потребность в экстренном торможении.
•    Ввиду экономичности двигателя водителя не особо беспокоит некоторый перерасход топлива, который обычно характерен всесезонным шинам летом в сравнении с летними аналогичного класса качества (уровня технологичности).

Возможно, если все перечисленные факторы совпадают в пользу всесезонных шин, использование резины этого типа от солидного производителя, заслужившего хорошую репутацию в этом сегменте, является разумным решением. Или все-таки нет, и ради безопасности стоит использовать резину по сезону во всех случаях? Вопрос оставляем открытым, и призываем высказываться по этому поводу всех специалистов и автолюбителей. 

10 лучших всесезонных автомобильных шин 2022 года (в том числе для транспортных средств, передвигающихся на большие расстояния в любую погоду)

Добро пожаловать в справочник Thomas по лучшим всесезонным автомобильным шинам 2022 года. уже более 120 лет. Когда вы покупаете продукты через наши независимые рекомендации, мы можем получать партнерскую комиссию.

Шинная промышленность переполнена автомобильными шинами отличного качества для легковых автомобилей. Никогда еще не было так очевидно, насколько востребованы всесезонные шины, и теперь они стали лучшим выбором для повседневных поездок на работу круглый год. Стандартная всесезонная шина экономична, а ее многофункциональность отвечает самым разным потребностям водителей. Этот тип шин предназначен для обеспечения оптимального сцепления с дорогой, отличной управляемости и плавной и комфортной езды в любое время года.

Всесезонные шины рассчитаны на четыре сезона для безопасного и качественного вождения.

Многих автовладельцев также заинтересуют строгие испытания, которым производители подвергают свои всесезонные шины. Чтобы обеспечить наилучшее качество, вездеходные шины выдерживают самые сложные дорожные и погодные условия, включая низкие температуры, небольшой снег и мокрые дороги. Они оцениваются по качеству езды, уровню шума в салоне и топливной экономичности, поэтому, прежде чем выбрать лучшую всесезонную шину, стоит принять во внимание эти компоненты.

Лучшие всесезонные шины — руководство по покупке 

Когда дело доходит до хорошего комплекта всесезонных шин, все зависит от того, насколько хорошо он работает в различных погодных условиях. Помимо климата, есть еще несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем выбирать всесезонные шины.

  • Мокрая/снег/сухая: Всесезонным шинам приходится справляться с множеством различных дорожных условий, и производители подвергают испытаниям торможение, прохождение поворотов и ускорение, чтобы определить характеристики своих шин. Часто оказывается, что рисунок протектора и резиновая смесь подходят для большинства погодных условий.
  • Сопротивление качению: Сопротивление качению — это величина силы, противодействующей движению автомобиля и сильно влияющая на эффективность использования топлива. В то время как более дешевые шины могут быть более привлекательными и быстрым решением, возможно, стоит потратить немного больше, чтобы сэкономить деньги на заправочной станции.
  • Шум: Шум в салоне можно значительно снизить, установив правильный комплект шин. Рисунок протектора, использование шины со специальной резиновой смесью или более мягкой резины могут способствовать снижению уровня шума, и это стоит учитывать при поиске всесезонной шины с качественными характеристиками.
  • Рейтинг скорости: Рейтинг скорости шины показывает, насколько быстро шина может двигаться, прежде чем она перестанет работать должным образом. Чем выше рейтинг скорости, тем лучше контроль тяги и управляемость у этой шины на более высоких скоростях. Рейтинг скорости шины обозначается буквой от A до Z и колеблется от 3 миль в час до 186 миль в час. Разработанная для помощи в контроле безопасной работы на стандартных скоростях, система рейтинга скорости не указывает на полный потенциал качества шин.

Всесезонные шины — преимущества

Всесезонные шины

сочетают в себе несколько характеристик, позволяющих хорошо работать как летом, так и зимой. В этих шинах сочетаются тонкие ламели, характерные для зимних шин, и большие блоки летних шин, что дает водителям душевное спокойствие и возможность справляться с любыми погодными условиями круглый год. Вот некоторые из преимуществ перехода на всесезонные шины.

  • Экономичность: Универсальность всесезонных шин позволяет водителям использовать их круглый год, не тратя целое состояние на замену шин в течение каждого сезона. Наличие одного комплекта шин также экономит место в гараже.
  • Увеличенный срок службы протектора: Срок службы шины зависит от самой шины, состояния автомобиля, дорожного покрытия и давления в шинах. Типичный комплект всесезонных шин означает, что они могут прослужить от 50 000 до 70 000 миль. Кроме того, многие производители дают гарантию на срок службы протектора.
  • Простота вождения: Благодаря рисунку протектора и общему дизайну всесезонные шины обеспечивают стабильное прохождение поворотов и надежное сцепление с дорогой, поэтому ими легче управлять как на мокрой, так и на сухой дороге.
  • Модели шин: Многие из приведенных ниже шин с лучшими оценками бывают разных размеров. Обычный размер для семейных автомобилей составляет 225/45 R17, а наилучшее давление в шинах рекомендуется обычно между 30 и 35 фунтами на квадратный дюйм. Благодаря множеству универсальных размеров вы всегда найдете всесезонную шину, подходящую для вашего автомобиля.

Выбор лучших всесезонных автомобильных шин 2022 года по версии Thomas

Просмотрите этот список всесезонных шин с самым высоким рейтингом, который включает в себя зимние шины, универсальные зимние шины, летние шины и лучшие марки всесезонных шин.

Лучшие всесезонные шины для тихой езды: Michelin Premier LTX | Купить сейчас

Всесезонные шины для наилучших влажных условий: Milestar MS932 Sport | Купить сейчас

Всесезонные шины с лучшей плавностью хода: Pirelli PZero | Купить сейчас

Лучшие всесезонные шины с большим пробегом: Hankook Kinergy GT h536 | Купить сейчас

Лучший комплект из четырех всесезонных шин: Fullway HP108 | Купить сейчас

Лучшие всесезонные шины для легких грузовиков/внедорожников: Купер Путник | Купить сейчас

Лучшие бюджетные всесезонные шины: Yokohama Avid Touring S | Купить сейчас

Лучшие износостойкие всесезонные шины: Michelin Primacy MXM4 | Купить сейчас

Лучшие всесезонные шины с большим протектором: Lionhart LH–501 | Купить сейчас

Всесезонные (и зимние) шины с наилучшей управляемостью: STARFIRE Solarus AS | Купить сейчас

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше об этих лучших всесезонных шинах по мнению многих счастливых покупателей.

*Цены, указанные в этой статье, указаны в долларах США на сайтах amazon.com (США) и walmart.com по состоянию на май 2022 г.

1. Лучшие всесезонные шины с низким уровнем шума — Michelin Premier LTX 

Клиенты отметили низкий уровень шума и «плавность хода» после использования всесезонной шины Michelin Premier LTX . Этот вариант от Michelin имеет длительный срок службы протектора с гарантией производителя на 60 000 миль. Они используют технологии EverGrip, чтобы обеспечить лучшее сцепление и управляемость в повседневных условиях и особенно хорошо работать на снегу и мокрой поверхности.

«Пока я проехал на этих шинах всего 500 миль, но они очень хорошо работают [в] снегу толщиной до восьми дюймов и очень хорошо на мокром и сухом асфальте», — написал один довольный покупатель. «Они обеспечивают гораздо более тихую езду, а также сцепление с дорогой, чем шины Continental CrossContact, которые они заменили». Еще одна отличная всесезонная шина от этого ведущего бренда — Michelin Pilot Sport A/S ( 183,99 долларов США, Amazon ).

Технические характеристики

Размер: 235/60R18

Грузоподъемность: 1929 фунтов

Размер обода: 18 дюймов

Номинальная скорость: H

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

237,99 долларов США, Amazon

2. Лучшие всесезонные шины для мокрых условий — Milestar MS932 Sport

Шина Milestar MS932 Sport в качестве бюджетной шины, способной выдерживать большие нагрузки и хорошо работать в дождь, идеально подходит для этой работы. Это надежная шина с широким протектором, который помогает рассеивать воду и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Покупатели высоко оценили MS932 за их способность хорошо работать на мокрой и сухой дороге.

«Сейчас я использую второй спортивный комплект Milestar MS932 на своей Toyota Camry», — объяснил один рецензент. «Купил первый комплект только потому, что они были дешевыми… Я был приятно удивлен, когда после их установки я поехал на машине, и они стали тише и мягче, чем мои заводские Bridgestone. Затем, примерно через 40 тысяч миль, когда пришло время искать другой набор, я сразу же вернулся к Milestar».

Технические характеристики

Размер: 215/55R17

Грузоподъемность: 1653 фунта

Размер обода: 17 дюймов

Срок службы протектора: Не указано

Номинальная скорость: H, T и V

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

78,81 долларов США, Amazon

3. Лучшие всесезонные шины с плавным ходом — Pirelli PZero

Клиенты были поражены плавностью хода Pirelli PZero All-Season Ultra High-Performance 9. Предлагаем шины 0023. Оснащенные 17-дюймовыми дисками, PZeros также отличались отличным сцеплением, особенно на скоростях прохождения поворотов. Они поддерживали низкий уровень шума в салоне и поглощали удары без особых вибраций.

Комментируя плавную езду, один клиент написал: «До сих пор я был впечатлен плавной и тихой ездой». Они также добавили, что шины хорошо показали себя во влажных погодных условиях. «Установлен на VW Passat TSI Stage 2 2015 года», — отметил другой рецензент. «С этими шинами автомобиль едет как сон. Очень заметно плавный крен!»

Технические характеристики

Размер: 215/55R17

Грузоподъемность: 1477 фунтов

Размер обода: 17 дюймов

Номинальная скорость: В

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

101,21 доллара США (было 155 долларов США), Amazon

4.

Лучшие всесезонные шины с большим пробегом — Hankook Kinergy GT h536 

Транспортным средствам, используемым для длительных поездок, нужны шины, способные выдерживать износ на протяжении многих миль — это то, что 9Всесезонные шины Hankook Kinergy GT h536 0022 отлично подходят для всех сезонов. Один клиент Amazon отметил срок службы протектора в 50 000 миль и назвал его «твердой шиной». Эта недорогая шина имеет грузоподъемность 1433 фунта и производит низкий уровень шума. Это также надежный выбор для вождения во влажных условиях.

«Эти шины отлично ездят и управляются», — написал один довольный клиент. «Пока что после 40 000 миль они выглядят так, будто у них еще много миль осталось. Я планирую купить эти шины снова». Другой клиент отметил, что шины прослужили «70 000 миль», а другой написал: «Мой второй комплект, предыдущие прошли 55 000 миль».

Технические характеристики

Размер: 215/55R16

Грузоподъемность: 1433 фунта

Размер обода: 16 дюймов

Номинальная скорость: H

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

127,99 долларов США, Walmart

5.

Лучший комплект из четырех всесезонных шин — Fullway HP108

Редко можно найти достойный комплект из четырех шин менее чем за 300 долларов, однако шины Full HP108 отвечают всем требованиям. Клиенты были впечатлены ходовыми качествами и поведением этих шин в дождь. HP108 подходят не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников и легких грузовиков.

«Мои шины прибыли быстро, они были новыми и отлично ездят на моей Fiesta 2011 года», — написал клиент. «Кроме того, они очень цепкие в сильный дождь, что позволяет мне чувствовать себя в большей безопасности». Другой клиент проверил характеристики во влажную погоду и написал: «Эти шины использовались в течение трех месяцев, они хороши в дождь и бесшумны».

Технические характеристики

Размер: 180/60R15

Грузоподъемность: 1102 фунта

Размер обода: 15 дюймов

Номинальная скорость: H

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

244,94 долларов США (было 258,28 долларов США), Amazon

6.

Лучшие всесезонные шины для легких грузовиков/внедорожников — Cooper Wayfarer 

Несколько клиентов приобрели шины Cooper для своих пикапов и внедорожников. Wayfarers получили высокую оценку за снижение расхода топлива и более плавную езду в полноприводных автомобилях. Их также приветствовали за снижение дорожного шума в салоне. Эти шины поставляются с гарантией производителя на 50 000 миль и глубоким протектором.

«Исключительные характеристики на дороге и бездорожье», — объяснил один из покупателей. «Тихая езда. У меня улучшился расход бензина. Справляется с любыми погодными условиями, дождем, снегом и жарой погодой. Мой грузовик тоже стал лучше. Обязательно куплю их снова, чтобы поставить на свой внедорожник».

Технические характеристики

Размер: 275/55R20X

Грузоподъемность: 2833 фунта

Размер обода: 20 дюймов

Номинальная скорость: H

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

164,64 долларов США, Amazon

7.

Лучшие бюджетные всесезонные шины — Yokohama Avid Touring S

Новый комплект высокопроизводительных шин не должен обходиться в кругленькую сумму, и это относится к моделям Avid Touring S от Yokohama. Покупатели были в восторге от качества этих шин стоимостью менее 100 долларов, и многие отмечали их способность хорошо ездить в дождь и небольшой снег. Эти шины подходят для 15-дюймовых дисков, они цепкие и снижают шум, производимый на высоких скоростях.

«Хорошие шины найти здесь нетрудно, но найти их по разумной цене невозможно», — написал один из покупателей. «Я хотел от своих шин двух вещей: разумной устойчивости в опасных условиях и комфортной езды. Я думаю, что Yokohamas удовлетворили оба этих желания с запасом места… Yokohamas не только значительно смягчили ход, но и сгладили шероховатости».

Технические характеристики

Размер: P205/65R15 (всего 23 размера)

Грузоподъемность: 1400 фунтов

Размер обода: 15 дюймов

Номинальная скорость: S и T

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

78,19 долларов США, Amazon

8.

Лучшие износостойкие всесезонные шины — Michelin Primacy MXM4

Клиенты были впечатлены качеством и долговечностью всесезонных шин Michelin Primacy MXM4 . Многие пользователи с легкостью преодолели несколько тысяч миль по шоссе даже в ненастную погоду благодаря специальной функции. В состав этих шин добавлено подсолнечное масло, которое обеспечивает столь необходимое сцепление с дорогой в дождливую и зимнюю погоду.

«Я купил их для своего Lexus CT200 2011 года, когда в моей машине было прибл. 60–65 тысяч миль», — объяснил один из рецензентов. «Сейчас у меня пробег 104 тысячи миль, и у меня не было НИКАКИХ проблем с этой шиной… Я проезжаю МНОГО миль по шоссе, возя своего сына туда и обратно, и никогда не беспокоился об этой шине с точки зрения безопасности».

Технические характеристики

Размер: P215/45R17

Грузоподъемность: 1201 фунт

Размер обода: 17 дюймов

Номинальная скорость: В

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

186,18 долларов США, Amazon

9.

Лучшие всесезонные шины с большим протектором — Lionhart LH–501 

Для комплекта шин с канавками полной глубины идеально подходят шины Lionhart LH-501 . Шины, оснащенные более глубоким протектором и подобными ламелями, обладают улучшенным сцеплением и лучше справляются со стоячей водой и грязью. Эта функция продлевает срок службы шин и делает езду более комфортной и безопасной на скользком покрытии. Покупатели думали, что этот доступный вариант всесезонных шин не только имеет отличную цену, но и хорошо работает в любых зимних условиях.

«Отличное качество по цене», — написал один покупатель. «Очень доволен приобретенным набором. Плавный ход и отличная управляемость в дождь. Большие канавки отводят воду для лучшего контакта с дорогой. Хороший выбор для людей с ограниченным бюджетом, [которые] по-прежнему хотят отличного качества».

Технические характеристики

Размер: 185/65R15

Грузоподъемность: 1235 фунтов

Размер обода: 15 дюймов

Номинальная скорость: H

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

64,62 доллара США, Amazon

10.

Всесезонные шины с лучшей управляемостью — STARFIRE Solarus AS

По сравнению с другими всесезонными шинами в этом списке, этот недорогой комплект STARFIRE Solarus AS получил высокую оценку многих покупателей за превосходную управляемость. STARFIRE обеспечивают комфортную езду, низкий уровень шума от дороги и даже могут сойти за зимние шины благодаря хорошим характеристикам на снегу и льду.

«Чрезвычайно тихий, что для меня важно», — написал один рецензент. «Они очень хорошо справляются с поворотами и поворотами. Взял несколько довольно быстро и не почувствовал, что боковая стенка прогибается или склонна к раскачиванию или скольжению. В целом ОЧЕНЬ комфортная езда и ощущения».

Технические характеристики

Размер: 195/65R15 (всего 49 вариантов)

Грузоподъемность: 1356 фунтов

Размер обода: 15 дюймов

Номинальная скорость: H

КУПИТЬ СЕЙЧАС:

61,99 долларов США, Amazon

Лучшая всесезонная шина — резюме

Шина Hankook Kinergy GT h536 ( 127,99 долларов США, Walmart ) была воспринята несколькими покупателями как «надежная шина», хорошо работающая при пробеге в тысячи миль. Это шина среднего ценового диапазона с адекватной грузоподъемностью 1433 фунта. С низким уровнем шума и хорошими характеристиками в сырую погоду, что еще можно желать от универсального автомобиля? Для плавной езды покупатели выбрали всесезонные сверхвысокопроизводительные шины Pirelli PZero ( 101,21 доллара США, Amazon ). Они имели отличное сцепление с дорогой и поглощали неровности для более комфортной езды.

Мы надеемся, что наш обзор лучших всесезонных шин для легковых автомобилей был полезен, если вы ищете всесезонные шины, предназначенные как для жары, так и для глубокого снега, или шины с впечатляющими характеристиками и отзывчивой управляемостью. Чтобы узнать о других поставщиках сопутствующих товаров, включая шины, полиуретановые шины, резиновые шины, шины для промышленных грузовиков и грузовые шины, обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas.

Другие связанные статьи

  • Шины: уретан против силикона
  • Лучшие воздушные компрессоры для шин
  • Лучший аккумуляторный насос для накачки шин
  • Лучшие герметики для шин
  • Лучшие цепи противоскольжения для снега
  • Лучший шинный манометр
  • Лучшие цепи противоскольжения для внедорожников
  • Лучшие цепи противоскольжения для грузовиков 4X4
  • Ведущие производители резины
  • Лучший торцевой ключ

Другие статьи о лучших продуктах

  • Лучшая поликарбонатная нить 2022 года
  • Лучшие барабанные косилки
  • Лучшие мульчирующие газонокосилки
  • Лучший расширяемый садовый шланг
  • Лучший автоматический кернер
  • Лучший ротационный лазер
  • Лучшая двухколесная тачка
  • Лучшие колышки
  • Лучшая горелка для пайки медных труб
  • Лучший уровень духа
  • Лучшая нить из АБС-пластика в 2022 году
  • Лучшая нейлоновая нить в 2022 году
  • Лучшие разбрызгиватели для газонов
  • Лучший коммерческий распылитель краски
  • Лучшие столы и подставки для 3D-принтеров
  • Лучший комплект Raspberry Pi (для начинающих и продолжающих)
  • Лучший универсальный смеситель для раковины
  • Лучший сварщик пластмасс в 2022 году
  • Лучшая коммерческая сливная змея
  • Лучший коммерческий разбрасыватель удобрений
  • Лучшие ножи для коммерческих косилок
  • Лучшие наружные удлинители для домашнего или коммерческого использования
  • Лучший сливной открыватель
  • Лучший клей для керамики
  • Лучший электрический холодильник
  • Лучший багажник на крышу для каяка
  • Лучший коммерческий эллиптический тренажер

Больше из Обработка материалов

5 лучших всесезонных шин [Руководство на 2022 год]

Найдите лучшие всесезонные шины для любых погодных условий, которые подбрасывает вам матушка-природа.

Всесезонные шины обеспечивают уверенное вождение как в мокрую, так и в сухую погоду и даже в небольшой снег. Шины дорогие, и если вы покупаете комплект шин, который не будет адекватно работать в условиях, в которых вы обычно ездите, то вы можете купить еще один комплект шин раньше, чем вам хотелось бы.

Если вам нужен комплект шин, которые будут надежно держаться на дороге каждый раз, когда вы садитесь в машину, мы рекомендуем инвестировать в одну из лучших всесезонных шин на рынке.

5 Всесезонные шины Great

  • Michelin CrossClimate2
  • Пирелли Скорпион AS Plus 3
  • Continental ExtremeContact DWS 06 Plus
  • Yokohama Avid S34PV
  • Goodyear Assurance Fuel Max

#1 Michelin CrossClimate2

Шина Michelin CrossClimate2 специально разработана для расширения возможностей всесезонных шин. Эта шина изготовлена ​​с использованием термического адаптивного протекторного компаунда Michelin, что означает, что она может адаптироваться к различным дорожным условиям, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой независимо от того, в какую погоду вы едете. Эта всесезонная шина также оснащена технологией 3-D SipeLock, что означает, что ваши новые шины иметь сотни режущих кромок, чтобы обеспечить дополнительное сцепление, когда вам это нужно больше всего.

Рисунок протектора V-образной формы в сочетании с множеством ламелей позволяет CrossClimate2 отводить воду из шины, а также оптимизировать углы блоков протектора для оптимального сцепления. Эти блоки протектора также оптимизированы для снижения уровня дорожного шума благодаря системе настройки шумоподавления PIANO. На эту шину с рейтингом «3PMS» (3PMS) распространяется ограниченная гарантия на износ протектора с пробегом 60 000 миль.

Основные характеристики

  • Беговая одежда : 640
  • Тяга : B
  • Температура : А

Что говорят клиенты

Сотни клиентов на DiscountTire оставили отзывы или оценки для Michelin CrossClimate2, причем 95% рецензентов рекомендуют эти шины. Многие рецензенты положительно отмечают сцепление этой всесезонной шины, особенно в дождливую погоду. Один обозреватель утверждает, что у него не было проблем с ездой по снегу толщиной от 4,0 до 6,0 дюймов с этими шинами.

#2 Pirelli Scorpion AS Plus 3

Шина Pirelli Scorpion AS Plus 3, разработанная для лучшего удовлетворения потребностей водителей на рынке Северной Америки, идеально подходит для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Каркас и рисунок протектора спроектированы таким образом, чтобы гасить неровности и обеспечивать тихую езду, а меньшее количество и более длинные плечевые блоки повышают жесткость шины и улучшают управляемость. Оптимизированный профиль пресс-формы улучшает торможение, срок службы протектора и топливную экономичность.

Рисунок протектора этой шины улучшен по сравнению с предыдущими выпусками линейки Scorpion, что означает, что водители получат больше контакта с поверхностью и длительный срок службы протектора. Глубокие зигзагообразные центральные ламели и вертикальные ламели в плечевых зонах шины обеспечивают стабильное сцепление с дорогой, управляемость и торможение — независимо от погодных условий, в которых вы едете. функционализированное полимерное соединение.

Основные характеристики

  • Беговая одежда : 800
  • Тяга : А
  • Температура : А

Что говорят клиенты

Pirelli Scorpion AS Plus 3 имеет более 180 отзывов покупателей на Tire Rack. Большинство рецензентов говорят о том, насколько тихие эти шины по сравнению с тем, что они раньше устанавливали на свой автомобиль. Один рецензент утверждает, что разница между этими шинами и шинами его производителя оригинального оборудования (OEM) огромная.

Continental ExtremeContact DWS 06 Plus — это высокоэффективная шина для тех, кто хочет ездить на своем автомобиле круглый год. Резиновая смесь с добавлением кремнезема обеспечивает всесезонные характеристики, а канавки сцепления обеспечивают сцепление на легком снегу. Эта всесезонная шина оснащена технологией Sport+, состоящей из макроблоков и прочной двухслойной боковины. Технология Sport+ разработана для того, чтобы дать водителю немедленную реакцию на рулевое управление, чтобы максимизировать контроль на поворотах.

Широкие боковые и продольные канавки в сочетании с блокирующими ламелями гарантируют, что вы по-прежнему будете работать с полным наклоном во влажных условиях. Пара взаимосвязанных X-образных ламелей объединяет усилия с верхним слоем из нейлона, чтобы стабилизировать протектор для оптимальной управляемости. Эти всесезонные шины также оптимизированы для предотвращения неравномерного износа протектора и снижения дорожного шума. Следует отметить, что на эту шину распространяется гарантия производителя на 50 000 миль.

Основные характеристики

  • Беговая одежда : 540 – 560
  • Тяга : А – АА
  • Температура : А

Что говорят клиенты

Чуть меньше 650 клиентов оставили отзывы о шиномонтаже для Continental ExtremeContact DWS 06 Plus. Многие клиенты говорят, что это лучшие шины, которые они когда-либо использовали, а некоторые даже сравнили эти шины с конкретными моделями конкурентов. Рецензент с отрицательным отзывом утверждает, что эти шины действительно шумные на дороге.

#4 Yokohama Avid S34PV

Шина Yokohama Avid S34PV — отличный вариант для вашего спортивного купе или седана — своего рода кроссоверная шина, поскольку она сочетает в себе сцепление всесезонных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Уникальная резиновая смесь предназначена для повышения эффективности использования топлива и снижения сопротивления качению, что позволяет сэкономить деньги на бензине. Следует отметить, что эта шина часто используется в качестве оригинальной шины на многих популярных автомобилях, таких как Dodge Dart.

Конструкция шашек протектора этой шины разработана таким образом, чтобы противостоять деформации, что увеличивает пробег и срок службы. Ступенчатая конструкция блоков протектора в сочетании с широкими боковыми и окружными канавками оптимизирует сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге. Дорожный шум сведен к минимуму за счет многошаговой последовательности протектора, что также помогает обеспечить комфортную езду.

Основные характеристики

  • Беговая одежда : 320
  • Тяга : А
  • Температура : А

Что говорят покупатели

Yokohama Avid S34PV — далеко не самая популярная шина в этой статье, но отзывы о ней исключительно положительные. Большинство рецензентов отмечают равномерный износ этих шин и хорошее сцепление с дорогой в различных дорожных условиях. Один рецензент с отрицательным отзывом жалуется, что показатели износа двух передних шин едва превышают индикаторы износа всего после 6000,0 миль.

#5 Goodyear Assurance Fuel Max

Goodyear Assurance Fuel Max предлагает всесезонную надежность и значительную экономию на заправочной станции. Эти всесезонные шины имеют специально разработанный состав протектора, который обеспечивает максимальную эффективность использования топлива и минимизирует потребление энергии. Шины невероятно эффективны, настолько, что они сэкономили более 2500,0 миль бензина за срок службы четырех шин во внутренних тестах Goodyear. Эффективный пробег позволит вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, фургона или кроссовера.

Внутренние и внешние зоны сухого протектора обеспечивают улучшенную управляемость в сухих условиях. Центральная зона мокрого протектора имеет канавки Dual Aquachannel, которые помогают водителю лучше контролировать дорогу на мокрой дороге. Следует отметить, что на эту шину распространяется гарантия Goodyear на 65 000 миль пробега протектора.

Основные характеристики

  • Беговая одежда : 580
  • Тяга : А
  • Температура : А

Что говорят клиенты

Несколько сотен клиентов оставили онлайн-отзывы между Tire Rack и DiscountTire о Goodyear Assurance Fuel Max. Клиенты отмечают, что это отличный вариант для экономного покупателя. Один рецензент утверждает, что он модернизировал шины на своей Honda Accord для Assurance Fuel Max, и его топливная экономичность резко возросла. Большинство негативных отзывов сосредоточено на дорожном шуме, который исходит от этих шин.

Что такое всесезонная шина?

Всесезонные шины предназначены для использования в различных погодных условиях. Это включает в себя различные климатические условия, холодную погоду, мокрые и сухие дороги. Но то, что они всесезонные, не означает, что вы можете начать с ними ездить по бездорожью. Туристические шины не обязательно обладают такой же долговечностью, как всесезонные шины или лучшие всесезонные шины для снега.

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Разница в том, что всесезонные шины могут выдерживать холодную погоду и обеспечивать сцепление с глубоким снегом, чего всесезонные шины делать не должны. Вот где имеет смысл иметь специальную зимнюю шину.

Всесезонные шины Справочник покупателя

Независимо от того, у какого производителя или марки вы покупаете шины, есть несколько моментов, о которых следует помнить. Важно понимать Единую классификацию качества шин (UTQG) и как читать боковину шины. Наконец, крайне важно знать, как ухаживать за шинами.

Стандарты UTQG

Национальная администрация дорожного движения (NHTSA) является руководящим органом, обеспечивающим соблюдение федеральных стандартов безопасности для всех шин, продаваемых в США. NHTSA разработала стандарты UTQG, чтобы клиенты могли принимать более обоснованные решения о покупке. Конкретные категории рейтингов UTQG включают:

  • Изнашивание протектора : сравнивает протектор шины с протектором контрольной шины. Оценка 100 указывает на то, что протектор тестируемой шины служит столько же, сколько и контрольной шины, 200 указывает на то, что шина служит в два раза дольше, и так далее.
  • Сцепление : Оценка по шкале AA, A, B и C основана на тормозной перегрузке шины.
  • Температура : оценивается по шкале A, B или C, проверяет способность шины выдерживать движение на высоких скоростях.

Как читать боковину шины

Множество маркировок и цифр на боковине шины может затруднить поиск нужной информации, просто взглянув на шину. Ниже приводится объяснение типов информации, которую вы можете найти на боковине вашей шины:

  • Размер шины : иначе известный как ширина шины, это первый набор чисел на боковине. Размер шин выражается в миллиметрах.
  • Тип шины : Вы можете определить тип вашей шины по буквам перед размером шины. Шина без букв или с буквой «P» перед размером шины — это легковая шина со стандартной нагрузкой (4-слойная).
  • Грузоподъемность : Шины с буквами «XL» после размера шины имеют более высокую грузоподъемность, чем стандартная нагрузка, но не выше, чем шина «LT». Шины с буквами «LT» или «ST» перед размером шины имеют более высокую грузоподъемность, поскольку «LT» означает легкий грузовик, а «ST» — специальный прицеп.
  • Соотношение сторон : Второй набор цифр на боковине шины указывает соотношение сторон. Это выражается в процентах, которые в конечном итоге рассчитываются путем деления высоты шины, измеренной от обода до протектора, на ширину шины.
  • Тип конструкции : Тип конструкции указывается непосредственно после соотношения сторон на боковине шины. «R» означает радиальную шину, которая является наиболее распространенным типом шины, «B» означает диагональную, а «D» означает диагональную. Слои идут перпендикулярно протектору в радиальных шинах, тогда как в диагональных и диагональных шинах слои перекрываются по диагонали.
  • Рабочий диаметр : После типа конструкции обычно указывается диаметр обода. Диаметр обода выражается в дюймах.

Уход за шинами

Независимо от марки и цены вашей шины, если вы не будете ухаживать за шинами, в конечном итоге вы потратите намного больше, чем нужно. Ниже приведены три простых шага, которые вы можете предпринять, чтобы получить максимальную отдачу от ваших шин:

  1. Развал-схождение : Неправильно отрегулированные колеса приведут к неравномерному износу шин. Правильная установка колес может значительно увеличить срок службы шин вашего автомобиля.
  2. Перестановка шин : Регулярная перестановка шин либо по рекомендации производителя транспортного средства, либо через каждые 5000,0 миль снизит вероятность неравномерного износа протектора.
  3. Балансировка : Помимо неравномерно изношенных шин, колеса, которые не отбалансированы должным образом, могут вызывать вибрации, которые делают вождение небезопасным. Проверка балансировки ваших колес может гарантировать, что ваша шина прослужит вам полный жизненный цикл.

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Короче говоря, да, всесезонные шины того стоят для большинства водителей. Если вы не едете по глубокому снегу, всесезонные шины смогут справиться с любыми дорожными условиями и надежно доставят вас из пункта А в пункт Б круглый год.

Каковы недостатки всесезонных шин?

Несмотря на то, что всесезонные шины имеют смысл для большинства автомобилистов, вот несколько недостатков:0024

  • Всесезонные шины обычно изнашиваются быстрее, что требует частой проверки давления в шинах
  • Всесезонные шины обычно имеют более длинный тормозной путь
  • Эти типы шин обычно имеют более шумную езду
  • Всесезонные шины менее эффективны на заснеженных и обледенелых дорогах, чем зимние шины
  • Стандарты нашего обзора

    Чтобы выбрать пять всесезонных шин для этого обзора, наша команда провела поиск лучших продуктов в каталогах DiscountTire, Tire Rack и Advance Auto Parts, учитывая такие факторы, как оценки клиентов, цены и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *