Содержание
Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? — ЗАВОД РУ
- Автор: Сергей Власов
- 04 марта 2021
- Добавить в закладки
Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите
Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75
Поделиться
Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 февраля 2021
- 9 комментариев
Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.
Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика
Почему трактор дт-75 стреляет в трубу ?Двигатель а-41.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 11 апреля 2020
- 13 комментариев
Здравствуйте.подскажите трактор дт-75 стреляет в трубу.какие могут быть причины?куда копать?Двигатель а-41.
Трактор ДТ-75 Труба Стреляет Двигатель Двигатель А 41
. Откуда в масло попадает солярка. Двигатель А 41 на ДТ- 75?
- Автор: Сергей Сергей
- 18 февраля 2020
- 27 комментариев
Привет, мужики. Откуда в масло попадает солярка?Двигатель А 41 на ДТ-75. Двигатель работает нормально. Как определить откуда?
Трактор ДТ-75 Двигатель Двигатель А 41
На тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
- Автор: Евгений Попов
- 01 декабря 13:20
- 24 комментария
Все привет. Подскажите на тнвд двигателя А-41 дт 75, должен ли стоять перепускной клапан?
ТНВД Двигатель Двигатель А 41 ДТ 75 должен ли стоять Перепускной клапан
Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта.
Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 27 апреля 18:32
- 4 комментария
Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.
Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает
Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41. Что делать? Что разбирать в редукторе ?
- Автор: Фарит Якупов
- 03 февраля 12:09
- 17 комментариев
Всем привет, нужен совет Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41, что делать? Что разбирать в редукторе ?
Заклинило Редуктор Пускач ДТ-75 Что делать Двигатель Двигатель А 01 разбирать
Какая разница между дт обычным и болотоходом, какие плюсы и минусы?
- Автор: Айназ Шарипов
- 28 ноября 2021
- 13 комментариев
Добрый день. Кто сможет объяснить разницу дт обычного и болотохода. Рассказать про плюсы и минусы?
Плюсы и минусы Какие Какая Разница ДТ болотоход
Какая лучше из моделей ДТ- 75?
- Автор: Фарит Якупов
- 28 октября 2021
- 111 комментариев
Ребята, чем отличаются эти модели ДТ-75, какой лучше выбрать?
Модель ДТ-75 Какая какая лучше
Почему на ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания?
- Автор: Рома Матвеев
- 25 сентября 2021
- 8 комментариев
Мужики, может у кого была такая проблема? На ТНВД (двигатель А 41) ломает шайбу зажигания уже не первый раз. В чем может быть причина?
Почему ТНВД Двигатель Двигатель А 41 Ломает Шайба Зажигание
Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
- Автор: Алексей Онищенко
- 01 мая 2021
- 9 комментариев
Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
Почему плавают Малые обороты ДТ ДТ-75 А-41
Определяем компрессию в двигателе автомобиля ВАЗ 2114 (8 клапанов)
13. 10.20229 816 0 2 ВАЗ 2114
Автор:Иван Баранов
Если вы заметили, что ваш двигатель стал хуже работать, то, возможно, пришло время проверить уровень компрессии мотора. Какой должна быть компрессия ВАЗ 2114 8 клапанов? Как ее проверить? Об этом нашим читателям мы расскажем в данной статье.
Содержание
- 1 Для чего нужна проверка?
- 1.1 Что оказывает влияние на этот показатель?
- 2 Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля
- 2.1 Поэтапная инструкция
- 3 Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Для чего нужна проверка?
Компрессия двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов свидетельствует о рабочем состоянии мотора. Этот показатель определяет мощность двигателя, его срок службы. Процесс по замеру компрессии мотора ВАЗ 2114 8 клапанов должен осуществляться не реже, чем каждые 20-30 тысяч километров пробега. Кроме того, это следует делать перед приобретением авто.
Автомобиль ВАЗ 2114 с двигателем 8 клапанов
Сама компрессия — это уровень давления, которое образуется в конце сжатия такта в цилиндре. То есть, если вы заметили, что мотора вашего ВАЗ 2114 8 клапанов стал хуже работать, а именно вырос расход бензина и моторной жидкости, снизилась мощность, то нужно его проверить. Диагностика мотора в первую очередь включает в себя проверку уровня компрессии. Это — одна из немногих процедур, которая позволит выявить состояние силового агрегата без его разбора. Но какая же должна быть компрессия в двигателе ВАЗ 2114 8 клапанов?
Нормальный уровень должен составлять не меньше 10 бар.
Так замеряется компрессия мотора
В этом случае различие среди цилиндрами не должно быть более 1 бар. Если в результате замера вы выявили, что с первого по четвертый цилиндр уровень давления составляет 11, 12, 11, 12 бар, то мотор работает в нормальном режиме. Но если показатели значительно различаются, к примеру, 11, 8, 13, 10, то необходимо заняться ремонтом машины. В идеале компрессия для двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов должна быть 14 бар в каждом цилиндре.
Что оказывает влияние на этот показатель?
На эти пропорции влияют множество факторов:
- Объем поступившего газа. В частности, для обеспечения нормального уровня давления следует вовремя менять воздушный фильтр.
- Установка фаз газораспределения.
- Некорректный уровень регулирования зазоров в приводе одного из восьми клапанов.
- Рабочая температура мотора. Если она значительно ниже, то и уровень давления, соответственно, будет на порядок меньше.
- Дефекты маслосъемных колец, а также прогорание клапанов.
- Бензин, который по каким-либо причинам поступает в один из цилиндров.
Так выглядит резьбовой прибор для замера давления
Осуществляем проверку для 8 клапанного автомобиля
Итак, процедура самостоятельной проверки мотора — дело не особо сложное. Имея необходимые навыки и прибор, при помощи которого можно измерить давление, процедуру вполне можно осуществить самостоятельно. Естественно, для этого придется следовать определенным требованиям, которые перечислены ниже. Если вы знаете, какая должна быть компрессия в ДВС, то можно приступать к работам.
Загрузка …
Поэтапная инструкция
Первое, что вам понадобится для замера уровня давления в двигателе, это устройство, с помощью которого вы будете делать это. Чем же замерить этот коэффициент? Устройство для этого называется «компрессометр». Такое устройство может быть нескольких типов:
- универсальный прибор;
- резьбовой;
- гибкий;
- прижимной.
Так выглядит прибор для замера давления в разобранном виде
Вам потребуется найти такое устройство. Также в этом деле вам понадобится помощь друга, поскольку придется одновременно выполнять некоторые действия как внутри салона, так и в моторном отсеке. Помимо компрессометра приготовьте ключ для демонтажа свечей зажигания. Учтите то, что при нерабочем аккумуляторе работы лучше не выполнять. Поэтому зарядите вашу АКБ полностью. Итак, приступим к поверке:
- Сначала сядьте за руль и заведите двигатель. Пусть он поработает на холостых оборотах и прогреется до 90 градусов, то есть до рабочей температуры.
- После этого откройте капот и возьмите ключ для демонтажа свечей. Вам необходимо снять высоковольтные провода, после чего осуществить демонтаж всех свечей зажигания. Провода подходят к свечкам, их нужно просто вытянуть.
- Теперь демонтируйте предохранитель ЭБУ, чтобы избежать возможной поломки устройства.
- Когда свеч демонтирована, в ее отверстие необходимо установить ваше устройство для проверки уровня давления. Сделайте это аккуратно, чтобы не повредить резьбу.
- Теперь вам понадобится помощь друга. Попросите его сесть на место водителя. Помощник должен жать на педаль газа до конца, чтобы дроссельная заслонка могла открыться полностью.
- Затем следует включить стартер и провернуть им коленчатый шкив. Это делается до того момента, как показания на компрессометре не перестанут увеличиваться. Как правило, на это уходит не более 10 секунд. При этом коленчатый шкив должен вращаться, а скорость его вращения не должна превышать 100 оборотов в минуту.
- Теперь можете считывать полученные показания. Лучше запишите их. Вспомните о том, какая должна быть компрессия и сверьте эти показания с полученными. Когда показания записаны, стрелку устройства можно поставить на ноль.
- Эту процедуру следует повторить для каждого цилиндра двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов.
Сначала откройте капот и демонтируйте все свечи зажигания Произведите замер показателей давления и сверьтесь со стандартами
Как вы понимаете, ничего особо трудного в этой процедуре нет. Нужно только правильно выполнять все действия по замеру и вы получите наиболее точные результаты.
Видео от Андрея Омикова «Замер компрессии своими силами»
Посмотрите, как происходит процедура самостоятельного замера уровня давлении в домашних условиях на примере ВАЗ 2115.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Что такое сжатие и как его использовать
Сжатие — один из самых важных инструментов в работе со звуком, необходимый для создания высококачественных музыкальных миксов. Однако в начале может быть немного сложно понять, что на самом деле делает сжатие, и его параметры могут быть довольно запутанными для использования, даже если у вас уже есть небольшой опыт работы с ним.
Вот почему мы собираемся объяснить некоторые основные понятия, элементы управления и примеры использования , чтобы сжатие перестало быть проблемой и мы получили максимальную отдачу от него. Кроме того, это первая из множества статей о сжатии, которые мы будем публиковать. Так что оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.
Что такое компрессор?
Компрессор — это процессор, который позволяет вам управлять динамическим диапазоном аудиосигнала . Чтобы лучше это понять, давайте рассмотрим понятие «динамический диапазон»
Что такое динамический диапазон?
В контексте музыки динамика — это разница между громкими и тихими частями песни. В контексте аудио значение динамики очень похоже, но вместо того, чтобы говорить о громких и тихих частях, мы говорим об отдельных пиках и провалах сигнала.
Таким образом, мы можем сказать, что динамический диапазон — это разница между пиками и провалами сигнала :
Если такой динамический диапазон высокий, разница очень большая, но если он низкий, нет большой разницы между этими пиками и провалами:
Что же тогда делают компрессоры?
Итак, вы будете использовать компрессор для управления динамическим диапазоном, для преобразования звука с высоким динамическим диапазоном в звук с низким динамическим диапазоном, в большей или меньшей степени. Посмотрите на пример:
И вы будете сжимать, используя параметры, которые мы узнаем в следующих разделах, и по причинам, которые мы объясним:
Зачем сжимать?
Путем сжатия мы выравниваем громкость треков , чтобы они лучше вписывались в микс. Подумайте о следующих примерах:
Представьте, что вы пытаетесь микшировать вокал с другими инструментами, но некоторые слова звучат слишком громко, а некоторые другие поглощаются остальными инструментами и не слышно.
Вместо изменения громкости каждого слова или слога, что сведет вас с ума, вы будете использовать компрессор.
Представьте, что у вас есть весь звук ударных в одной дорожке, и звучит неплохо, но вы хотите почувствовать, что все звуки (бочка, малый барабан, хай-хэт и т. ) склеиваются между собой, чтобы получить более полный и объемный звук.
Компрессор поможет вам получить более четкое и детальное звучание ударных. Они будут звучать громче без необходимости увеличения усиления, что может разбалансировать ваш микс.
Вы можете подумать, что проблему выступающего инструмента в миксе можно решить, уменьшив его общую громкость. Однако это не решит того, что такой инструмент в определенные моменты звучит слишком тихо.
Только уменьшив его динамический диапазон, вы добьетесь сбалансированной громкости и детального звучания на протяжении всей песни.
Как сжать?
Одним из препятствий для правильного использования сжатия является непонимание того, что именно делает каждый из его параметров. Итак, мы рассмотрим каждый из основных параметров, которые вы найдете в любом компрессоре, будь то аппаратный или плагин:0003
Порог
Это параметр, установленный в децибелах (дБ), который сообщает компрессору КОГДА начинать сжатие сигнала. Когда сигнал становится громче, чем децибелы, установленные для порогового значения, сигнал сжимается. В следующем примере порог установлен на -19 дБ:
И помните, если сигнал ниже порога, компрессор не работает и на сигнал это не влияет.
Соотношение
Это элемент управления, который сообщает компрессору СКОЛЬКО компрессии применить к сигналу. Соотношения используются для сравнения двух вещей. В этом случае мы сравниваем входной и выходной сигналы компрессора:
Итак, представьте, что у нас есть порог, применяющий компрессию на -20 дБ, а затем мы установили коэффициент на 2:1, что означает, что на каждые 2 децибела, на которые сигнал превышает пороговое значение, компрессор будет выдавать только 1 децибел.
С этими настройками, если наш сигнал превысит пороговое значение на 5 децибел, компрессор выдаст только 2,5 децибела. Но представьте, что мы меняем соотношение на 5:1. Тогда, при превышении порога на 5 децибел, из компрессора выйдет только 1 децибел: что применяется. Таким образом, в нашем предыдущем примере без сжатия сигнал достиг бы -15 дБ. Но когда применяется сжатие, у нас есть снижение усиления на 4 дБ, и сигнал достигает только -19.dBs:
Измеритель уменьшения усиления, который вы найдете в большинстве компрессоров, поможет вам простым визуальным способом узнать, насколько сильно применяется компрессия. Он начнет двигаться только при применении сжатия, так что это поможет вам правильно установить порог.
Атака
Это элемент управления, который устанавливает скорость, с которой компрессор реагирует на сигнал после того, как он пересекает пороговое значение. Взгляните на следующие примеры:
Как вы можете видеть, когда у вас медленная атака, в звуковой волне остается больше пиков или транзиентов, потому что у компрессора недостаточно времени для сжатия. Однако, когда атака быстрая, в звуке остается меньше транзиентов, а компрессия более заметна.
Теперь давайте немного подробнее:
Время атаки, которое мы устанавливаем для компрессора, обычно измеряется в миллисекунд (мс). Таких миллисекунд t Время, необходимое компрессору для достижения 2/3 целевого снижения усиления.
Взгляните еще раз на пример, который мы видели раньше:
Наше целевое снижение усиления в этом случае составляет 4 дБ. Если мы разделим 4 на 3, то получим, что это примерно 1,33, поэтому 2/3 от 4 дБ составляют примерно 2,6 дБ. Итак, представьте, что мы установили время атаки на 40 мс: это означает, что компрессору потребуется 40 мс, чтобы добиться снижения усиления на 2,66 дБ. Теперь представьте, что мы установили время атаки на 300 мс: это означает, что потребуется 300 мс, чтобы добиться снижения усиления на 2,66 дБ.
Relese
Точно так же есть скорость, с которой компрессор начинает сжимать (атака), есть скорость, с которой он прекращает сжатие, которая задается параметром Release. Итак, мы можем контролировать скорость, с которой сигнал падает ниже порога и компрессор возвращается в нормальное состояние.
Как и в случае с параметром атаки, важно правильно отрегулировать затухание, чтобы найти нужный звук, потому что это действительно может повлиять на заметность компрессии в сигнале. Посмотрите:
Как видите, волна сжатого с медленным релизом сигнала (оранжевый) не имеет таких торчащих транзиентов, как волна несжатого сигнала (белый), но это благодаря к количеству примененной нами атаки, которая была довольно быстрой и не имеет ничего общего с релизом.
Теперь, если вы заметили, остальная часть белой волны (начиная с транзиентов и далее) очень похожа на оранжевую волну без компрессии, что означает, что компрессор не поддерживается после транзиентов. Это приведет к меньшему восприятию компрессии при прослушивании.
Волна со сжатием и быстрым релизом (синий), с другой стороны, гораздо более выдержанный (это видно по толщине волны после транзиентов) и, следовательно, его сжатие более заметно для нашего уши.
Давайте также обратимся к параметрам релиза:
Время релиза, которое мы устанавливаем для компрессора, обычно измеряется в миллисекунд (мс), но оно может достигать нескольких секунд. Именно столько времени требуется компрессору, чтобы восстановить 2/3 ослабленного усиления.
Давайте еще раз вернемся к нашему предыдущему примеру:
Вспомним, что наше целевое снижение усиления составляет 4 дБ и что 2/3 от 4 дБ составляют примерно 2,6 дБ. Представьте, что мы установили время восстановления на 600 мс: это означает, что компрессору потребуется 600 мс, чтобы восстановить 2,66 дБ ослабленного сигнала. Другой пример. Теперь представьте, что мы установили время восстановления на 2 с: это означает, что потребуется 2 с, чтобы добиться снижения усиления на 2,66 дБ.
Компенсация
Как мы видели, когда применяется сжатие, происходит уменьшение усиления, что может сделать ваш сигнал намного тише, чем несжатый сигнал. Посмотрите:
Усиление Make Up должно использоваться для компенсации любого усиления, которое было потеряно из-за примененного сжатия. Важно, чтобы вы использовали этот регулятор усиления, а не только ползунок громкости дорожки, например, чтобы избежать шума и других проблем со звуком.
Если на вашем компрессоре есть кнопка автоматического подпитки, включите ее, чтобы вы всегда слышали сигнал с одинаковым уровнем. Это поможет вам действительно сосредоточиться на изменениях вашего сигнала при применении сжатия, и вы не будете отвлекаться на изменения громкости.
Колено
Регулятор колена регулирует, насколько постепенно или резко происходит сжатие по мере приближения к порогу. Многие компрессоры дают вам возможность либо жесткого, либо мягкого сжатия, но плагины обычно предоставляют ползунок для настройки отклика «колена».
Если вы хотите быстро подавить транзиенты сигнала, вам понадобится жесткая компрессия колена. Если вы хотите использовать компрессор, чтобы аккуратно склеить микс, подтягивая транзиенты, вам понадобится компрессор с мягким коленом.
У нас есть теория. Что теперь?
Теперь пришло время поэкспериментировать с компрессором и научить свой слух замечать все звуковые изменения, которые вы можете создать с помощью его параметров. Это единственный способ познакомиться с инструментом, чтобы вы могли эффективно использовать его в своих проектах.
Вы, вероятно, обнаружите, что вам не всегда нужно использовать его, даже если вы видите, что многие продюсеры используют его повсюду. Это потому, что y вы будете контролировать то, что компрессор на самом деле делает с вашим звуком , и вы сможете решить, действительно ли это необходимо или будет ли это контрпродуктивно, или вы используете его, потому что вы интересует его как эффект для модуляции тона звука.
Что такое сжатие? Как использовать компрессоры в музыкальном производстве — Блог
Компрессия — незаменимый инструмент, который можно найти в отдельных треках, микс-шинах и цепочках мастеринга.
Компрессия, один из самых популярных среди музыкантов и инженеров эффектов, используется для укрощения динамики, управления огибающими амплитуды, ограничения пиков, сайдчейна, параллельной обработки и многого другого. Тем не менее, несмотря на свою популярность, сжатие может быть довольно загадочным как для новичков, так и для ветеранов, поскольку различия в динамическом диапазоне часто труднее различить по сравнению с другими звуковыми свойствами, такими как высота тона и темп. Так что это сжатие ? В этом сообщении блога давайте демистифицируем сжатие, обсудив, что это такое, каковы его параметры и как оно используется в производстве музыки.
Встроенный компрессор в Logic Pro
Что такое компрессия в музыке?
Сжатие уменьшает общий динамический диапазон фрагмента аудио, обнаруживая, когда он превышает заданный уровень, и затем ослабляя его на заданную величину. Проще говоря, он сужает разницу между самыми громкими и самыми тихими частями трека, чтобы он был более последовательным по уровню.
Если вы когда-либо рисовали кривые автоматизации для уровня трека, вы, вероятно, неосознанно выполняли некоторую ручную компрессию — вероятно, вы опускали слишком громкие части ( сжатие вниз ) и поднимали слишком мягкие части ( восходящее сжатие ). Хотя компрессор обычно менее настраиваемый, он автоматизирует этот процесс для нас, что может 1) сэкономить нам много времени и 2) ввести звуковые характеристики и варианты использования, уникальные для сжатия.
Как звучит сжатие звука?
Давайте послушаем, как звучит компрессия в действии — ниже несжатый грув ударных:
Теперь давайте послушаем, как это звучит в сжатом виде:
в несжатом груве все элементы намного ровнее в сжатом варианте. Это визуально усиливается, когда мы сравниваем две формы волны:
Несжатая канавка барабана
Сжатая канавка барабана
Теперь, когда у нас есть общее представление о сжатии, давайте углубимся в его параметры.
Как использовать компрессоры в вашей музыке
Хотя всегда есть исключения, большинство компрессоров имеют общий набор параметров. Понимание того, что делает каждый из них, позволит нам использовать сжатие в нашей музыке с большей преднамеренностью и легкостью.
Порог
Порог компрессора , выраженный в децибелах (дБ), определяет уровень, при котором компрессор начинает сжимать. Порог может быть установлен стратегически, чтобы нацеливаться на определенные моменты в вашем аудио; например, если малый барабан в груве слишком громкий, вы можете установить порог так, чтобы он был достаточно низким, чтобы малый барабан превышал его, но достаточно высоким, чтобы остальная часть набора была обойдена (лучший способ сделать это — медленно поднять или снижайте порог до тех пор, пока счетчик не будет реагировать только на малый барабан).
Ratio
Как только компрессор обнаружит, что входной сигнал превысил пороговое значение, он начнет ослаблять сигнал. Величина снижения уровня определяется соотношением . Например, если порог установлен на -20 дБ, входной сигнал достигает -16 дБ, а соотношение установлено на 2:1, выходной сигнал будет ослаблен до -18 дБ. Поскольку вход превышал пороговое значение на 4 дБ, соотношение 2:1 сокращает это значение вдвое, в результате чего на выходе получается -18 дБ.
Лимитер — это, по сути, компрессор с «бесконечным» соотношением (например, 10:1 или больше). В то время как компрессор (особенно с более низким коэффициентом) мягко укрощает пики, ограничитель агрессивно останавливает любой уровень, превышающий пороговое значение (также называемое его потолком ).
Атака и восстановление
Атака компрессора, обычно измеряемая в миллисекундах (мс), определяет, как быстро он снижает входной сигнал до полного значения коэффициента, когда он превышает пороговое значение. версия , напротив, представляет собой общее время, необходимое для возврата сигнала в несжатое состояние.
Колено
Колено определяет характер снижения усиления, применяемого к сигналу. Он находится в диапазоне значений от 0,0 до 1,0, где 0,0 — это жесткое колено , а 1,0 — мягкое колено . Жесткое колено начинает резко уменьшать усиление, когда компрессор превышает пороговое значение, тогда как мягкое колено вводит постепенное снижение усиления по мере приближения сигнала к порогу.
Колено компрессора имеет больше нюансов в своем воздействии, чем время атаки и восстановления, но, тем не менее, может быть ценным. В общем, старайтесь склоняться к быстрой атаке и релизу с жестким коленом для более заметной/агрессивной компрессии и к медленной атаке и релизу с мягким коленом для тонкой/мягкой компрессии.
Make up Gain
Мы часто связываем компрессию с увеличением громкости трека. Однако мы узнали, что по определению сжатие на самом деле снижает уровень . Make up Gain — это то, что позволяет компрессии сделать трек громче. Мы можем компенсировать уровень, который мы потеряли, используя этот параметр, и, поскольку мы приручили пики, мы можем фактически сделать общий звук громче, не сталкиваясь с отсечением.