Содержание
Компрессия дизельного двигателя! — SmartClub UA
Модератори: SMARTDOC, Klassic, Sava
Відповісти
Версія для друку
Розширений пошук
Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобиль: Smart Cabrio/Fiat 500LT
Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
Max Dieand »
Наконец-то померяли компрессию! Сделать это может не каждый ибо нужны особые тулзы. Пытались сделать кастомные — не вышло. Взяли у официалов, но мерялись они как-то через форсунки. Дизелем все залило, но все же померяли.
Итак. Нормальная, стандартная компрессия нового дизельного двигателя смарт — 18.5.
У меня намеряли, 16/16/16.2.
Догори
- jenik15
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 06 липня 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
jenik15 »
А где мерял?
Догори
Евгений123
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 399
- З нами з: 21 квітня 2015, 10:16
- Автомобиль: 1.0 овосчь
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
Евгений123 »
jenik15 писав:А где мерял?
Тут скорее вопрос когда мерял
На дату смотрите
Догори
- jenik15
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 06 липня 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
jenik15 »
Евгений123 писав:
jenik15 писав:А где мерял?
Тут скорее вопрос когда мерял
На дату смотрите
Какая разница? Информация полезная, а сейчас, возможно, даже больше точек есть где можно проверить.
Догори
- jenik15
- НовичОк
- Повідомлень: 15
- З нами з: 06 липня 2015, 11:41
- Автомобиль: Smart fortwo
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
jenik15 »
Еще такой вопрос — а какая компрессия допустима при покупке?
Ясно что должна быть одинаковая, но допустим после какого порога уже брать не стоит?
Догори
SmartOS
- Модератор
- Повідомлень: 1563
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобиль: ED (2013)
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
SmartOS »
jenik15 писав:Еще такой вопрос — а какая компрессия допустима при покупке?
Ясно что должна быть одинаковая, но допустим после какого порога уже брать не стоит?
а мне интересно, кто из продавцов даст лезть в двигло, а еще через форсунки проверять. на бензе — да. выкручивай свечку, пробуй. а на дизеле, я и сам бы не дал такое делать
Догори
- Figarey
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 20 листопада 2021, 16:25
- Автомобиль: Smart 451 0.8cdi (2007)
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
Figarey »
Max Dieand писав:Наконец-то померяли компрессию! Сделать это может не каждый ибо нужны особые тулзы. Пытались сделать кастомные — не вышло. Взяли у официалов, но мерялись они как-то через форсунки. Дизелем все залило, но все же померяли.
Итак. Нормальная, стандартная компрессия нового дизельного двигателя смарт — 18.5.
У меня намеряли, 16/16/16.2.
Правильно ли понял, для 0.8 CDi (451.300) 01.2007→ OM 660.950 D
Степень сжатия 18
Намеряли : 17.2/17.2/17.4 это нормально ?
Догори
SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
SMARTDOC »
Figarey писав:
Max Dieand писав:Наконец-то померяли компрессию! Сделать это может не каждый ибо нужны особые тулзы. Пытались сделать кастомные — не вышло. Взяли у официалов, но мерялись они как-то через форсунки. Дизелем все залило, но все же померяли.
Итак. Нормальная, стандартная компрессия нового дизельного двигателя смарт — 18.5.
У меня намеряли, 16/16/16.2.Правильно ли понял, для 0.8 CDi (451.300) 01.2007→ OM 660.950 D
Степень сжатия 18
Намеряли : 17.2/17.2/17.4 это нормально ?
Если это 451 Евро4 дизель(07-08года), или любой 450, то маловато. Должно быть хотя бы 22, а лучше 24. 18 это уже минимум.
Догори
- Figarey
- НовичОк
- Повідомлень: 10
- З нами з: 20 листопада 2021, 16:25
- Автомобиль: Smart 451 0.8cdi (2007)
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
Figarey »
SMARTDOC писав:
Figarey писав:
Max Dieand писав:Наконец-то померяли компрессию! Сделать это может не каждый ибо нужны особые тулзы. Пытались сделать кастомные — не вышло. Взяли у официалов, но мерялись они как-то через форсунки. Дизелем все залило, но все же померяли.
Итак. Нормальная, стандартная компрессия нового дизельного двигателя смарт — 18.5.
У меня намеряли, 16/16/16.2.Правильно ли понял, для 0.8 CDi (451.300) 01.2007→ OM 660.950 D
Степень сжатия 18
Намеряли : 17.2/17.2/17.4 это нормально ?Если это 451 Евро4 дизель(07-08года), или любой 450, то маловато. Должно быть хотя бы 22, а лучше 24. 18 это уже минимум.
Каковы последствия такой компрессии в ближайшем будующем? Готовиться ли к координальному решению проблемы, на сегодня лишь смущает расход в 6-6.5 лит.
Догори
SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2658
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобиль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Re: Компрессия дизельного двигателя!
Цитата
Повідомлення
SMARTDOC »
Figarey писав:
Каковы последствия такой компрессии в ближайшем будующем? Готовиться ли к координальному решению проблемы, на сегодня лишь смущает расход в 6-6. 5 лит.
Если в мороз запуск нормальный, то пока беспокоится не о чем. Но задуматься есть о чём. Для максимального эксперимента попробуйте запуск в мороз без прогрева свечей, сразу с 0 в 2 ключ повернуть. Если и так заводится, то точно можно не беспокоиться
Догори
Повернутись до “Smart — Дизель”
Optimized by: phpBB SEO
Комплект для проверки компрессии дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар
+61 2 8868 3300
Или отправьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.
Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
Подходит для большинства грузовиков, тракторов и тяжелых транспортных средств
Этот набор для проверки компрессии дизельного топлива включает в себя двенадцать наиболее популярных адаптеров для проверки дизельного топлива для проверки широкого спектра коммерческих автомобилей, как легких, так и большегрузных, например. фургоны, грузовики, тракторы и т.д.
Набор поставляется в кейсе для постоянного хранения в форме для выдувания вместе с инструкциями.
Комплект включает:
- 4451 Прибор для проверки компрессии дизельного двигателя.
- 4451-4 Cummins, Volvo, Audi, Mercedes, VW и т. д.
- 4451-8 Малый инжектор Cummins 7/8″.
- 4451-9 Большой инжектор Cummins 1″.
- 4451-11 Bosch и все форсунки 21 мм.
- 4451-12 Detroit Diesel etc.
- 4451-14 Mitsubishi, Nissan, Toyota, Kubota, UD, Fuso etc.
- 4451-17 Case / Cummins ‘B’ Series etc.
- 4451-18 Корпус / Cummins серии C и т. д.
- 4451-19 Ford / Navistar и т. д.
- 4451-20 Caterpillar, John Deere, Case и т. д., карандашного типа.
- 4451-21 Caterpillar, капсульного типа.
- 4451-23 Isuzu, Hino, GMC и т.д.
9322159033403 Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Почему люди используют дизельные двигатели
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
«Чем выше степень сжатия, тем больше мощность».
С технической точки зрения, степень сжатия двигателя представляет собой отношение общего объема цилиндра в нижней части хода поршня к объему цилиндра, оставшемуся в верхней части хода поршня. Поскольку мы знакомы с бензиновыми двигателями, давайте быстро обсудим их степень сжатия и состояние, которое приводит к катастрофе в бензиновом двигателе, детонации или «стуку».КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ БЕНЗИНА
Если вы попытаетесь использовать низкооктановое топливо с высокой степенью сжатия, это может привести к серьезному повреждению бензиновых двигателей. Детонация или «звон» — это воспламенение топлива из-за высокой температуры, вызванной высокой степенью сжатия/высоким давлением, создаваемым данной конструкцией. Топливо воспламеняется до искры свечи зажигания, что приводит к быстрому неконтролируемому горению.
ДИЗЕЛЬНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Помните, что дизель — это «тепловой двигатель», использующий тепло, выделяющееся при сжатии воздуха. Возможна высокая степень сжатия (от 14:1 до 20:1), поскольку сжимается только воздух. Горячего сжатого воздуха достаточно для воспламенения дизельного топлива, когда оно, наконец, впрыскивается в верхней части такта сжатия. Высокая степень сжатия соответствует большему расширению газов после воспламенения, и больший процент энергии топлива преобразуется в мощность! Чем выше степень сжатия дизеля, тем больше мощность!
СИСТЕМА ВПРЫСКА
«Это в системе впрыска».
Дизель разработал «тепловой двигатель», использующий впрыск топлива в последний момент для воспламенения сжатого воздуха. Понимание сердцевины дизеля, топливного насоса, является еще одним ключом к ответу на вопрос топливной экономичности.БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый двигатель стехиометрический. Стехиометрический: количественное соотношение между двумя или более веществами, особенно в процессах, связанных с физическими или химическими изменениями. Для бензинового двигателя существует стехиометрическое уравнение 14 частей воздуха на одну часть топлива. Помните, всегда 14:1; будь то на холостом ходу или на полном газу, топливо и воздух смешиваются вне цилиндров в карбюраторе или впускном коллекторе, и смесь вводится через впускной клапан. 14:1 всегда.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Топливо и воздух в дизельной конструкции не смешиваются предварительно вне цилиндра. Воздух поступает в цилиндр через впускной клапан и сжимается для получения тепла. Дизельное топливо впрыскивается в верхней части хода поршня в количестве или соотношении, соответствующем нагрузке на двигатель. На холостом ходу соотношение воздух-топливо может достигать 85:1 или 100:1. При полной нагрузке дизель по-прежнему может похвастаться мизерным передаточным числом 25:1 или 30:1! Это в системе впрыска.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Один тип — встроенный. Плунжерные насосы, приводимые в действие распределительным валом насоса, посылают топливные импульсы через шесть топливопроводов высокого давления к форсункам. Давление открывает клапан форсунки, позволяя топливу пройти в камеру сгорания.
Дозирование топлива (например, на холостом ходу 65:1 или при полной нагрузке 25:1) управляется топливной рейкой и шестернями, которые вращают дозирующую спираль, позволяя топливу поступать в шесть плунжерных насосов.
Другой тип топливного насоса — роторный. Думайте об этом насосе как о мини-автомобильном распределителе зажигания. Вращающаяся «головка» посылает топливные импульсы по топливопроводам высокого давления к форсункам. Как и в системе с рядным топливным насосом, давление открывает клапан форсунки, и впрыскивается топливо.FUEL BTUs
«Стоимость дизельного топлива больше».
Совершенно верно, БТЕ, или британская тепловая единица, для дизельного топлива составляет 130 000 БТЕ за галлон и весит 7,4 фунта/галлон. Стоимость бензина составляет 117 000 британских тепловых единиц, а вес — 6,0 фунта/галлон. Если мы вернемся к нашим основным законам физики для энергии, вы заметите, что топливо в баке имеет потенциал для работы, если оно впрыскивается в цилиндры и в сочетании со сжатым нагретым воздухом воспламеняется. Поршень опускается вниз, коленчатый вал вращается, генератор вращается.
Конструкция дизеля («тепловой двигатель»), степень сжатия («тепловой двигатель»), система впрыска топлива (позволяющая снизить соотношение воздуха к топливу с 85:1 до 25:1 по сравнению с бензиновым двигателем при соотношении 14:1) и топливо. БТЕ (дизельное топливо имеет большую мощность), все эти дизельные атрибуты в сумме дают больше кВт на галлон топлива!УСИЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Заключительные замечания: мы рассмотрели принцип работы дизеля и высокую степень сжатия, необходимую для производства тепла для сгорания дизельного двигателя. Высокая степень сжатия заставляет инженеров проектировать, тестировать и изготавливать блок, головки, болты головки, коленчатый вал, шатуны, болты шатунов, поршни, поршневые пальцы и т. д. с большей конструкционной прочностью. Другими словами, дизели по своей природе тяжелые по отношению к своим бензиновым собратьям.
ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕНЗИН?
Ваш генератор может работать на бензине, пропане или природном газе, но на самом деле он должен работать на дизельном топливе.
И вот почему:
- Дизельный генератор производит в два раза больше энергии на галлон топлива, чем бензиновый генератор.
- Галлон («внедорожного») дизельного топлива дешевле галлона бензина.
- Дизельное топливо не взрывается. На самом деле, его трудно заставить сгореть вообще.
- Дизельный двигатель прослужит в четыре раза дольше бензинового.
- Необработанное дизельное топливо хранится дольше, чем необработанный бензин.
- Очищенное дизельное топливо хранится дольше, чем обработанный бензин.