Рубрики
Разное

Какая должна быть компрессия в двигателе ваз 2106: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

ВАЗ 2106 | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.




Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания



4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.




Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора



6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

ВАЗ 2106 | Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

Проверка компрессии

Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.


Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 атм.


Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).

Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание, наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.


Бензиновый двигатель




  1. Выключите зажигание.

  2. Двигатель 1.6 л:
    Рассоедините разъём выходной ступени катушки зажигания. Выходная ступень находится в одном корпусе с катушками зажигания на двигателе.
  3. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.

  4. Двигатель 1.8 л:
    Рассоедините разъёмы катушек зажигания и инжекторов.

  5. Двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 л:
    Снимите катушки зажигания. Рассоедините разъём инжекторов.
  6. Снимите все свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.


При проворачивании двигателя не склоняйтесь над двигателем. Имеется опасность травмирования вследствие выброса частиц сажи.

  1. Проверните двигатель стартёром, чтобы удалить нагар и сажу.


Установите КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.

  1. Вверните компрессиометр в соответствии с руководством изготовителя в отверстие для свечи.
  2. Попросите ассистента нажать на педаль газа и во время проверки удерживать её ногой.
  3. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  4. Последовательно проверьте все цилиндры и сравните полученные значения давления с заданными.
  5. Установите на место свечи зажигания и закрепите их моментом
    30Нм, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.
  6. Снова состыкуйте все рассоединённые разъёмы, при необходимости, вставьте на место предохранитель.


При рассоединении разъёмов в блоке управления двигателя записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее удалить записанные данные на СТО AUDI.


Дизельные двигатели





  1. Двигатель 1. 9 л:
    Рассоедините центральный штекер двигателя. Для этого поверните влево винт с насечкой. Рассоедините разъём свечей зажигания.

  2. Двигатель 2.5 л:
    Рассоедините разъём ТНВД.
  3. Снимите все свечи накаливания, обратитесь к Разделу Снятие и установка свечей накаливания.
  4. Вверните компрессиометр с гибким присоединением вместо свечей накаливания.


Указанные в Спецификациях значения компрессии соответствуют измерению с помощью компрессометра V.A.G. В случае применения других измерительных приборов возможны отклонения. В этом случае можно будет только измерить разброс давлений по отдельным цилиндрам.

  1. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  2. Установите на место свечи накаливания и закрепите их моментом
    15Нм. Присоедините провод.
  3. Состыкуйте и зафиксируйте все разъёмы.


При рассоединении разъёмов в блок управления двигателем записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее считать и удалить записанные данные.

Проверка на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое дляпроверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

Как и зачем повышать степень сжатия в двигателях семейства Lada. Часть 2. Концепты Grand Touring

Концепции Grand Touring рады поделиться опытом и знаниями с другим энтузиастом Lada Надем Эмилем! Пожалуйста, читайте дальше, поскольку он рассказывает о принципах степени сжатия двигателя Lada и отвечает на некоторые распространенные вопросы по этой теме. Следите за 2 и частью статьи!

(Часть 1 этой статьи можно найти здесь: ПЕРЕЙТИ К ЧАСТИ 1)

Автор Nagy Emil

Как повысить степень сжатия в собственном двигателе Lada?

Прежде чем принимать решение о повышении CR, вы должны рассмотреть назначение двигателя, предварительно выбрать конфигурацию, например, выбрать распредвал, рассчитать CR и т. д., прежде чем делать что-либо еще. Если шаги по увеличению CR выполняются небрежно, например, при чрезмерной фрезеровке, вы можете легко испортить блок цилиндров или головку цилиндров и испортить их.

Так же, если планируете использовать штатный распредвал, учтите, что поднимать CR выше 9 бесполезно. 5:1, потому что у стандартного кулачка такой небольшой подъем, очень мало градусов продолжительности и небольшое перекрытие клапанов. Через какое-то время двигатель просто может не работать должным образом.

Также следует учитывать, что в зависимости от суммы, на которую вы поднимете CR, вам придется изменить угол опережения зажигания (иногда полностью поменять всю систему на программируемую), использовать более высокооктановое топливо, использовать усиленную, металлическую головку блока цилиндров. прокладку, обновить систему охлаждения, изменить систему подачи топлива (использовать более богатую смесь для предотвращения детонации) и заменить стартер на редукторный.

Практические решения и типичные методы увеличения CR:

Снятие швов (фрезерование) головки блока цилиндров : Это простая процедура; любая механическая мастерская, которая восстанавливает головки, может это сделать. Однако с некоторыми из них вы должны поспорить, потому что они скажут вам, что вы угробите свой двигатель, если будете скользить по головке, примерно на 1,5 мм вы можете видеть на фото ниже, что даже края номеров порядков зажигания просмотрел. Если вам нужно снять более 1 мм от головы, мастерская обработает большую часть фрезой, потому что точильные камни загрязнятся, и дадут последний штрих камню.  

Обратите внимание, что даже края номеров порядков зажигания частично сглажены.

Шлифовка (фрезерование) блока цилиндров (только на двигателях типа 2103/2106/2121) – аналогична шлифовке головки блока цилиндров, но в этом случае вы шлифуете блок до тех пор, пока поршни не будут работать на уровне деки или чуть выше в Top Dead Piston.

Этот блок был очищен для увеличения степени сжатия и готов к установке головки блока цилиндров

 

Установка коленчатого вала Stroker – Любой коленчатый вал с ходом более 80 мм вызовет увеличение CR из-за большего хода поршня/объема. Обычные кривошипы, которые можно легко установить, имеют ход 82 мм и 84 мм.

Рукоятка 84 мм штатно устанавливается на Лада Нива 2103 (1,8 л, 84 л. с. в исходной комплектации). В Венгрии принято устанавливать коленчатый вал 2103 на малые блоки (2101/2101-1), а использовать шатуны Фиата, либо модифицировать существующие, обжав их примерно на 7 мм.

Использование специальных кованых поршней , предназначенных для подъема CR. Эти продукты можно найти в некоторых венгерских магазинах запчастей для тюнинга (например, llracing.hu), а также их можно приобрести непосредственно у их производителя, ROSS PISTONS USA.

Поршни ROSS Racing США

Поршни разработаны доктором Хавасси Питером из Havassy Motorsport, крупнейшего венгерского производителя запчастей и тюнинга Lada. На некоторых конструкциях объем купола 6,7 куб.см и у них есть сбросы клапанов, что является большим преимуществом для горячих кулачков, т.к. под конкретный подъем их не нужно точить. Это может быть наименее инвазивный метод увеличения степени сжатия, путем простой установки специальных поршней с высокой степенью сжатия, блок цилиндров и головка цилиндров могут остаться необработанными, но могут привести к самым большим затратам.

В части 3 Эмиль расскажет вам, как рассчитать степень сжатия, а некоторые приемы предотвратят отказ двигателя Lada с высокой степенью сжатия.

  • ВАЗ
  • Тех

Лада 2105 ВФТС-2 (Группа Б)

 Опубликовано:  18 янв. 2016 в 23:38  
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый сайт)
   (C) Джей Оже    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.  

ВВЕДЕНИЕ

Этот заднеприводный раллийный автомобиль создан на базе российской модели ВАЗ-2105 Lada Riva, также известной как «коммунистическая копия» FIAT 124, и построен ВФТС ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Sredstv), который был основан и затем управлялся известным литовским гонщиком Стасисом Брундзой. Все раллийные автомобили ВФТС считались простыми, прочными, легко ремонтируемыми и обладали достойными характеристиками по доступной цене.


СОДЕРЖАНИЕ

  • ИСТОРИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
  • СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЕРСИЯ
  • УТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (B-222)
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ

Лада Рива ВАЗ-2105 серийная модель

Производство ВАЗ 2105 началось в 1979 на Вильнюсском автомобильном заводе в Литве. Позже фирма ВФТС выбрала его для замены своего первого раллийного автомобиля Lada 1600 (ВАЗ-2106) в качестве своей флагманской модели. Выпустив необходимые агрегаты, в октябре 1982 года он получил омологацию группы B под названием «ВФТС-2», что просто означало, что это была вторая раллийная модель, выпущенная компанией, но наиболее широко известная энтузиастам как 2105 ВФТС.

В раллийном автомобиле 2105 VFTS использовался тот же двигатель объемом 1568 куб. использование двойных карбюраторов WEBER 45 DCOE, модифицированных внутренних компонентов и гоночного топлива с октановым числом 100. Небольшой объем двигателя эффективно помещал автомобиль в класс B/10 для двигателей объемом от 1300 до 1600 куб.

Двигатель 2105 VFTS

В ходе его ограниченного производства были доступны усовершенствования, такие как усиленный картер заднего моста в 1985 году и новая 5-ступенчатая коробка передач в 1986 году. первая передача в дальнем правом углу над задней передачей, в то время как со второй по четвертую передачи занимали нормальную схему 4-ступенчатого агрегата. Эта компоновка была идеальной для ралли, поскольку первая передача редко выбирается, кроме как для стартов, и позволяла выстраивать наиболее часто используемые передачи, вторую и третью, а не пересекать их. Другие улучшения включали наличие более легких алюминиевых внутренних дверных панелей, капота / капота (с добавленным впускным каналом), заднего багажника / багажника и боковых экранов из поликарбоната.

Усовершенствованная версия 1986 года

Lada 2105 VFTS участвовала в нескольких редких заездах чемпионата мира по ралли (WRC) в эпоху группы B, таких как финское ралли 1000 озер, где она полностью доминировала в классе B/10 в 1986 году, заняв первые 6 мест. классовые позиции. Российский гонщик Игорь Больших финишировал 18-м в общем зачете и 1-м в классе B/10. Тем не менее, автомобиль был более конкурентоспособен в национальных соревнованиях Восточной Европы, где он лидировал в большинстве гонок, в которых участвовал, завоевав обширный список побед и подиумов.

Производство 2105 VFTS официально закончилось в 1990 году, всего было построено и продано 30 единиц по всему миру. На автомобиль не повлиял печально известный запрет группы B 1986 года, поскольку он выступал в классе B/10 и продолжал широко использоваться в ралли, санкционированных FIA, до истечения срока его омологации в конце 1991 года. затем приобрел такую ​​известность среди энтузиастов ралли старого коммунистического блока, что многие каперы начали их копировать, и вскоре он стал доступен в виде кит-кара. Реплики VFTS-2 по сей день являются основой многих раллийных серий в Восточной Европе, где они по-прежнему успешно конкурируют, а также приветствуются в исторических поездках по всему миру.

Следует отметить, что ВФТС также работала над прототипом «Лада Турбо» группы Б, более известным как Лада Самара Ева (нажмите, чтобы узнать больше).


ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Блок

Группа/Класс Б/10 Номер омологации: B-222 (нажмите, чтобы просмотреть документы)
Годы работы 1982~1991 (ФИА) Омологация

  • начало: 1 октября 1982
  • конец: 31 декабря 1991
Двигатель
Тип И-4, SOHC 8v, газ передний, продольный
Рабочий объем 1568 см3 ВКР = 1568 куб.см
Степень сжатия 11,5:1
Выходная мощность — крутящий момент 160 л. с. при 7000~7500 об/мин 122~134 фунт-фут (165~182 Нм) при 5500~6000 об/мин
Материалы : чугун головка блока цилиндров: алюминий
Аспирация
  • обычный/натуральный
  • 2 карбюратора Weber 45 DCOE
Зажигание
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки мокрый картер с 1 масляным насосом
Трансмиссия
Тип задний привод
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач Spur
  • 1986+: 5-ступенчатая механическая коробка передач Spur с измененным рисунком
Передаточные числа коробки передач
  • 1-й: 3,67 или 2,46
  • 2-й: 2,10 или 1,67
  • 3-й: 1,36 или 1,19
  • 4-й: 1,00
  • 1-й: 2,89 или 2,37
  • 2-й: 1,89 или 1,72
  • 3-й: 1,51 или 1,43
  • 4-й: 1,19
  • 5-й: 1. 00
  • Ф: 1.04
Дифференциальные коэффициенты 3,53 или 3,06 2,37
Сцепление однодисковый – сухой
Шасси-кузов
Тип
  • Производное от FIAT 124, модифицированное стальное монококовое шасси с каркасом безопасности, расширенными колесными арками, задним спойлером
  • 1986+: боковые окна из поликарбоната, алюминиевый капот, крышка багажника и внутренние дверные панели
Передняя подвеска независимая, стойки, винтовые пружины
Задняя подвеска усиленная прямая ось, стойки, спиральные пружины, радиусные стержни
Система рулевого управления червячный ролик 16,4:1
Тормоза
  • F: диски 252,7 мм, однопоршневые чугунные суппорты
  • R: барабаны 250 мм
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное отношение
Размеры
длина: 4090 мм (161,0 дюйма) ширина: 1725 мм (67,9 дюйма) высота: 1400 мм (55,1 дюйма)
колесная база: 2424 мм (95,4 дюйма) передняя гусеница: 1365 мм (53,7 дюйма) задняя гусеница: 1321 мм (52,0 дюйма)
Диски – Шины
  • Диски 13 или 15 дюймов
Масса в сухом/без груза 920~950 кг (2028~2094 фунта)
Вес/мощность 5,1~5,9 кг/л. с. (11,3~13,1 фунта/л.с.)
Топливный бак

ОМОЛОГАЦИЯ / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ

Lada Riva 2105 серийная модель

ВАЗ : V олжский A автомобильный a A vtomobilny (сейчас более известный как VAZ a Z VAZ 2105, также известный как «Жигули» или Lada Riva на некоторых рынках, был основан на платформе FIAT 124. Представлен в 1979, производство модели невероятно продлилось до 2010 года. Хотя он явно задумывался как экономичный автомобиль без каких-либо стремлений к производительности, 2105 по-прежнему очень популярен среди автомобильных энтузиастов России и Восточной Европы, которые наслаждаются богатой историей автоспорта модели.

Серийное производство ВАЗ-2105 намного превысило 200 омологационных единиц, требуемых правилами группы B. В таких случаях FISA/FIA требовала ограниченную серию, состоящую как минимум из двадцати «эволюционных» автомобилей — автомобилей, оснащенных всеми различными деталями VO (Variant Option), предназначенными для гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *