Рубрики
Разное

Какая автоматическая коробка передач лучше: Какая автоматическая коробка передач лучше

Какая автоматическая коробка передач лучше

Выбираем автомобиль,- а с какой коробкой передач..

 

Еще буквально десять лет назад все водители перед покупкой автомобиля без особых проблем и замешательств решали для себя, с какой коробкой передач им приобретать машину. Выбор было сделать не сложно. Либо с механической трансмиссией, либо с автоматической. Сегодня сделать такой выбор стало на много сложнее. Если с механической коробкой передач нет ни каких проблем, то при  выборе автомобиля с автоматической трансмиссией у многих покупателей могут быть сложности, поскольку в настоящий момент на авторынке появилось и существует несколько типов автоматических коробок, которые отличаются не только по своей конструкции, но и имеют еще разный принцип работы.

 

Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям конкретное объяснение, какая из автоматических коробок все-же лучше и, чем они отличаются друг от друга.

 

Прочитав друзья наш материал Вы для себя узнаете, чем отличается вариатор CTV от коробки передач с двойным сцеплением. Мы собрали для вас в статье определенный материал, который поможет разобраться в разнообразии  автоматических коробок передач предлагаемых сегодня на рынке автомашин. Также прочитав нашу статью Вы сможете без труда выбрать для себя автомобиль с нужным  вам типом коробки.

 

Традиционная автоматическая коробка передач 

Как и большинство автомобилей марки БМВ последнее поколение машин 5-й серии тоже оснащается 8-ми ступенчатой классической автоматической коробкой передач.

 

Традиционные классические автоматические трансмиссии до сих пор доступны на многих моделях машин. К примеру, обычные автоматические коробки вы можете встретить на автомобилях марок BMW, Jaguar и Land Rover. На многих моделях этих марок в основном используется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

Смотрите также: Как выбрать подходящую обувь для езды на автомобиле

 

Однако, хотим сказать, что на некоторых определенных и более дорогих моделях автопроизводители сегодня начали устанавливать совсем новые 9-ти ступенчатые коробки передач, которые через несколько лет скорее всего тоже появятся и на более дешевых моделях автомобилей.

 

Обычные автоматические коробки передач в своей конструкции используют гидротрансформатор, который выполняет ту же самую работу что и сцепление в механической коробке передач. Но в отличие от той же механики, данный гидротрансформатор включается в работу не при нажатии педали сцепления, а автоматически.

 

Это происходит при помощи гидравлической системы, в которой масло проходит по специальным каналам и попадает в определенные отделы коробки, создавая тем самым давление в системе, по которому компьютер и определяет какую скорость необходимо включить.

 

Благодаря гидравлическому интерфейсу современная автоматическая трансмиссия переключает передачи очень плавно. Традиционный автомат доказал временем свою надежность и комфортность, поскольку впервые на авторынке эти автоматические коробки появились еще в 1940 году.

 

С тех пор классическая коробка передач только улучшалась по своим характеристикам, но тем не менее, сам принцип работы и устройство этой коробки практически не изменились.

 

Однако надо признать, что даже современные автоматические коробки переключают передачи медленнее чем например, автоматическая коробка с двумя сцеплениями, что естественно в первую очередь влияет на расход топлива.

Поэтому автомобиль с обычной коробкой передач потребляет большее количество топлива, чем аналогичный автомобиль с коробкой имеющей два сцепления.

 

Обозначения автоматических трансмиссий на автомобилях BMW, Jaguar и Land Rover: ZF 8HP; ZF 9HP; Tiptronic (соответственно).

 

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач PDK, что устанавливается на автомобили Porsche считается одной из лучших в мире.

 

Коробка с двойным сцеплением как и предполагает ее название, имеет в своей конструкции два сцепления. Это совсем не означает, что автомобиль с такой коробкой имеет в сумме две педали сцепления.

 

Конечно, весь процесс коробки с двумя сцеплениями управляется электроникой и без какого-либо участия водителя (нет необходимости нажимать педаль сцепления и самостоятельно переключать передачи).  

  

Вот например, одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое четными. В тот самый момент, когда вы едете на одной передаче и прибавляете обороты двигателя, сам крутящий момент начинает передаваться на другой вал практически без задержки (автоматическое переключении передачи), поскольку второе сцепление к этому моменту уже готово переключить муфту для передачи крутящего момента. 

 

Это интересно: 10 автомобилей, которые должны иметь механические коробки передач

 

В результате этих действий сам процесс переключения передач происходит быстрее, чем допустим опытный водитель переключает скорость вручную на той же механической трансмиссии.

 

Кроме того, некоторые системы коробки с двойным сцеплением являются более экономичными чем к примеру, механические коробки. То есть, некоторые автомобили с коробкой с двумя сцеплениями потребляют топлива намного меньше, чем машины оснащенные автоматическими и механическими коробками передач.

 

Правда есть и один минус. Это начальный процесс при движении автомобиля с места. На первых порах коробка может сделать паузу, чтобы включить сцепление находящееся на валу, где находится первая передача. Это также ощущается и при маневрировании на низких оборотах двигателя. Например, при параллельной парковке, когда вы можете лично ощущать подергивание автомобиля.

 

Стоит также отметить, что сама конструкция коробки передач с двойным сцеплением очень сложная и поэтому этот тип трансмиссии на рынке появился достаточно недавно, так что говорить о ее надежности пока преждевременно. Необходимо чтобы прошло примерно около 10 лет, чтобы эксперты и автопроизводители поняли для себя, насколько подобный тип трансмиссии стоек перед долгой эксплуатацией автомобиля.

 

Самые известные обозначения коробок передач с двойным сцеплением: DSG, PDK, M-DCT и Powershift.

 

Автоматизированная механическая коробка передач

Несмотря на то, что модель VW Up является небольшим компактным автомобилем, при ее разгоне переключение передач происходит рывками и это из-за автоматизированной механической коробки передач.

 

С появлением коробки передач с двойным сцеплением автоматизированные механические коробки становятся редкостью на автомобильном мировом рынке, но все-же некоторые компании по-прежнему продолжают пока устанавливать этот вид трансмиссии на многие автомобили.

 

В автомобиле, который использует у себя этот тип коробок передач, также как и в автомобилях, где применяются коробки с двойным сцеплением, отсутствует педаль сцепления, но присутствует тажа ручка переключения передач, как на традиционной механике.

 

При переключении скорости коробка отключает передачу крутящего момента от двигателя на саму коробку, тем самым переводит передачу крутящего момента непосредственно на нужный вал, ну а затем снова включает передачу энергии от двигателя на коробку. И все это происходит без участия водителя.

Водителю может сперва показаться, что этот вид коробок передач имеет преимущество перед обычными автоматическими коробками многие из которых не позволяют водителями самостоятельно переключать передачи, но на самом деле  имеются и недостатки которые заключаются в работе автоматизированной механической коробки.

 

Также есть проблемы и со скоростью и гладкостью работы трансмиссии. Проблема заключена в том, что таким коробкам передач необходимо какое-то время, чтобы  переключить скорость без сцепления и сделать для этого нужные действия в правильном порядке. Поэтому весь процесс происходит слишком медленно чтобы не вызывать дискомфорт у пассажиров и водителя.

 

Но несмотря на это, многие водители отмечают, что автомобили с такой коробкой передач разгоняются очень медленно, что непосредственно связано с огромными задержками между переключениями скоростей.

 

Некоторые водители, чтобы сгладить процесс переключения, чуть приопускают педаль газа перед переходом на другую скорость. Но машины с традиционными автоматическими коробками передач и трансмиссиями с двойным сцеплением разгоняются намного быстрее, а сам процесс переключения скоростей происходит более гладко.  

 

Самые известные обозначения автоматизированных механических коробок передач. Неофициально такой тип коробок передач называют: полуавтомат, ASG, EGC и ETG.

 

Бесступенчатая коробка передач (CVT) — вариатор

Новое поколение автомобиля Honda Accord оснащается вариатором, что позволяет машине динамично набирать скорость, но за это владельцы естественно расплачиваются громким звуком двигателя.

 

Бесступенчатая коробка передач по своей конструкции не похожа не на одну из выше представленных трансмиссий. В вариаторе вы не найдете не одной запчасти, которая использовалась бы в других видах коробок передач. Бесступенчатая трансмиссия использует у себя две пары металлических конусов, каждый из которых имеет заостренные концы.

 

Один такой набор конусов прикреплен непосредственно к двигателю, а другие два конуса прикреплены к колесам транспортного средства. Между этими парами конусов натянут ремень. Конусы двигаются в направлении друг к другу, как правило, под контролем компьютера.

 

В современных вариаторах конструкция коробки позволяет с помощью компьютера менять угол ремня, который располагается между двумя конусами, что в итоге позволяет менять передаточные числа передач.  

 

Это звучит на первый взгляд странно, но на самом деле подобная конструкция коробки позволяет ей постоянно изменять передаточные коэффициенты передач, вместо того чтобы пользоваться фиксированными значениями установленными на заводе.

 

Это означает, что передаточные числа могут корректироваться бесконечно, что позволяет работать двигателю более эффективно при наборе скорости. По своей сути при наборе скорости не происходит ни какого переключения передач, что и создает эффект, что машина разгоняется без задержек.

 

Но также как и в других типах автоматических коробок передач в работе вариатора имеются и минусы.

 

Например, это раздражающий громкий звук работы двигателя, который постоянно работает на повышенных оборотах. То есть, если ваша машина оснащена вариатором, то при ее разгоне обороты двигателя не будут падать, как это происходит к примеру, на автоматических или механических коробках передач, когда при переходе на другую передачу обороты двигателя снижаются.  

 

Самые известные обозначения бесступенчатых коробок передач: E-CVT, CTV и Multitronic.

Каких АКПП лучше избегать? — Волга Ньюс


Читали: 278



Версия для печати


Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter

Сегодня автомобилисты все чаще обращаются к автомобилям с автоматической коробкой передач. Однако существуют разные модели автоматических трансмиссий, и не все они работают одинаково хорошо. В этой статье мы посоветуем вам, каких моделей автомобилей и с какими автоматическими трансмиссиями следует избегать.

Чем отличаются автоматические коробки передач?

Главное отличие механической и автоматической коробки передач – отсутствие педали сцепления. Вместо ручного переключения передаточных чисел, на консоли можно видеть такие обозначения: D (Start), N (нейтраль), P (Park) и R (Reverse). Однако на автомобильном рынке существует несколько типов автоматических трансмиссий, которые описаны ниже:

  • Автоматическая трансмиссия с одним сцеплением: также называемая роботизированной КПП. Используется в основном на небольших городских автомобилях или маломощных транспортных средствах. Она экономична и легко обслуживается;
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: она является более мощной, чем предыдущие модели, но и более дорогой, обеспечивает лучшую производительность двигателя, а также больший комфорт при вождении. Недостатком является сложность в обслуживании, дрогой ремонт и малый ресурс некоторых моделей;
  • Гидротрансформаторная АКПП: представляет собой компромисс между роботизированной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением, она обеспечивает хорошие разгонные характеристики двигателя. В гидротрансформаторе насос, соединенный с двигателем, погружается в масляную ванну и, когда он вращается, выталкивает масло на турбину, которая соединена с коробкой. Ресурс такого типа трансмиссии напрямую зависит от частоты замены масла. Если регулярно (раз в 40-60 т.км.) делать замену масла в АКПП, то ее ресурс до капремонта может достигать 400 т.км ;
  • Вариатор: также известная как CVT (бесступенчатая трансмиссия). Она имеет небольшие размеры и позволяет экономить топливо. Вариатор оптимален с точки зрения комфортной езды в городских пробках, но не всегда имеет хорошие мощностные характеристики. Ресурс вариатора до капитального ремонта – в среднем 200 т.км.

Автомобили с автоматическими трансмиссиями, которых следует избегать, будут различаться в зависимости от модели трансмиссии, которой они оснащены. Как правило, желательно отдавать предпочтение автомобилям с классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Ремонт АКПП дешевле, а сам гидротрансформатор прост и надежен.

Автомобили, которых лучше избегать:

Автомобили с автоматической коробкой передач с одинарным или двойным сцеплением: «роботы» DSG DQ200, устанавливаемые на некоторых автомобилях Audi, Seat, Volkswagen и Skoda, «роботы» Easytronic от Opel, а также модели BMP6 и ETG6 от PSA;

Модели с бесступенчатой трансмиссией CVT: избегайте коробок передач CVT или B Autotronic старого поколения на автомобилях, произведенных в период с 2004 по 2012 год, таких как A-Class или B-Class от Mercedes Benz.

Если вы хотите машину с вариатором, вам следует отдавать предпочтение более новым автомобилям, потому что коробки CVT за последнее время стали значительно надежнее. Если вам нравятся машины с «роботом», лучше смотреть в сторону: SMG на BMW, DSG 7 или DQ500 на Volkswagen Tiguan или Audi RS3 и DSG 7 DL501 на двигателях A4, A5, A6, A7 и Audi Q5.

Сколько стоит машина с АКПП?

Автомобили с автоматической коробкой передач обычно дороже, чем на «механике». В зависимости от модели и марки автомобиля разница в цене может составлять от 500 до 3000 евро. Кроме того, не следует забывать, что «автомат» также требует особого обслуживания, чтобы гарантировать надежность автомобиля и высокий КПД двигателя.

Теперь у вас есть конкретные советы, как выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач. Не стесняйтесь сравнивать рыночные цены, а также изучать различные тесты, проведенные с интересующими вас моделями автомобилей!


Вход / Регистрация

DCT vs CVT vs AMT

В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы, возможно, захотите приобрести. Затем начинаются поиски других более интересных альтернатив. Но у каждого автомобиля есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного сложно понять, что есть что, а что нет. Говорят даже, что Аполлон-1 НАСА имел меньшие характеристики по сравнению с современным автомобилем. Возьмем, к примеру, принятие решения о выборе доступной автомобильной трансмиссии.

Автоматическая коробка передач

Не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам в вашем путешествии по покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для вас. Но сначала!

Читайте также: Вредные привычки, которые разрушат сцепление автомобиля

Как работает автоматическая коробка передач?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматических трансмиссий, нам нужно узнать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы. Самые базовые знания, которые есть у каждого, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически и не требует от водителя переключения передач или сцепления.

Позвольте мне кратко объяснить автоматическую коробку передач. Двигатель соединяется с гидротрансформатором, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система зубчатой ​​передачи называется системой планетарной передачи, которая состоит из шестерни в середине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты зубчатым венцом (отсюда и название). Эти детали в совокупности составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор?

Гидротрансформатор автоматической коробки передач

A Преобразователи крутящего момента являются жизненно важным компонентом автоматической коробки передач. Это работает немного сложно, но я скажу это так просто, как только смогу.

Внутри гидротрансформатора есть детали, которые работают в тандеме друг с другом.

A Механизм гидротрансформатора

Самая внешняя сторона гидротрансформатора имеет маховик, соединенный с двигателем. Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет вращаться турбину. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две секции, и продолжает вращаться с помощью статора в середине. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

В насосе и турбине есть решетки, отверстия, если можно, и эти отверстия помогают при движении. В насосе жидкость поступает в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае с турбиной жидкость поступает в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость практически лишена собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.

Выглядит просто! Верно? Что ж, ребята, у меня есть кое-что получше для вас. Работа планетарной системы передач.

Предлагаемые для вас: FWD против RWD против AWD против 4WD | Объяснение автомобильных трансмиссий

Как работает система планетарной передачи?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в области автомобилестроения, поскольку оно сделало возможной автоматическую коробку передач. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я уже говорил ранее, она называется планетарной, потому что она аналогична тому, что происходит во Вселенной. За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующими скоростями. В системе планетарной передачи он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну коронную шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, которое принимает выход.

Есть несколько случаев, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, так как неравномерная скорость разрушит систему шестерен, поскольку зубья будут пересекаться. Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую контактную скорость, это означает, что если размер неравномерный, меньшая будет двигаться быстрее. Это важный момент в работе зубчатой ​​передачи.

Планетарные шестерни меньше солнечной шестерни. Скорость, с которой вращается солнечная шестерня, будет меньше, чем скорость вращения планетарной шестерни, что, в свою очередь, заставит зубчатый венец вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда зубчатый венец остается неподвижным, а солнечная шестерня движется. Это заставит планетарную шестерню двигаться и поворачиваться, так как коронная шестерня не может двигаться.

Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие существуют типы автоматических коробок передач автомобилей?

Сейчас существует два типа систем передачи. Ручной и автоматический. И есть типы автоматической коробки передач, которые я подробно объясню.

Существует три типа автоматических трансмиссий автомобилей:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (АМТ).

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

DCT или коробка передач с двойным сцеплением — действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как имеет много движущихся частей и шестерен. Ниже я объясню, как это работает:

A DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

Возьмем случай с 6 передачами DCT. Он имеет два сцепления, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первое из них получает нечетный набор передач. Он также имеет два трансмиссионных вала, которые контролируют те передаточные числа, которые уже разделены, причем нечетное находится внутри четного и более длинного. У него также есть часть, называемая кулачковыми муфтами, которые находятся рядом с шестерней и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль запускается и двигатель запускается, а режим переключается на режим движения, ECU включает первую передачу. Это означает, что сработает сцепление первой передачи и включится кулачковая муфта первой передачи. Теперь самое интересное, что кулачковая муфта следующей второй передачи тоже включена, однако она не будет вращать собственный вал, потому что муфта для нее не включена второй передачи (там две муфты, основная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и так работает коробка передач с двойным сцеплением

Преимущества: удобство для водителя и эффективность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывка при переключении передач. А так как нет перерывов в передаче, то эффективность выше. Люди, которые предпочитают ручное управление из-за топливной экономичности, могут взять его и не беспокоиться. DCT также является самой быстрой и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

Литые диски против стальных дисков | Основы GoMechanic

[yop_poll id=»43″]

CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия)

Вариатор бездушный. Не мои слова, но большинство мотористов считают это плохим. Почему? Потому что это не дает никакого результата. Что вы имеете в виду под выводом? Когда-нибудь заводишь машину и чувствуешь, как увеличивается скорость, в тот момент, когда ты переключаешь передачу, когда обороты в норме и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вы тоже его возненавидите.

Вариатор имеет систему шкивов. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное отношение, что позволяет ей иметь наилучшую эффективность в системах автоматической трансмиссии, лучше, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменяется длина шкива, одновременно меняя шестерню. Даже миллиметровое смещение шкива означает, что в игру вступает новое передаточное число, которое, по сути, дает бесконечное передаточное число.

Проверьте канал GoMechanic на YouTube и подпишитесь на потрясающий автомобильный контент.

Вам может понравиться Приводные ремни | Основы GoMechanic

AMT (автоматическая ручная трансмиссия)

AMT (автоматическая ручная трансмиссия)

AMT — самая успешная система автоматической трансмиссии в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что он лучший из всех трех? На самом деле нет, это одна из самых слабых систем, и единственное ее преимущество перед другими состоит в том, что она дешевле. Так что же у него есть по сравнению с другими, что делает его дешевле?

При нажатии на сцепление двигатель отключается от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Различные передаточные числа изменяются соответствующим образом Стоит ли покупать?

Какая автоматическая коробка передач лучше?

Перейти на DCT. Он дороже, и он есть в автомобилях более высокого класса, но он того стоит, если вы жаждете скорости и плавности хода с небольшой топливной экономичностью. Его можно почти считать мастером на все руки, но он немного дороже. нет, это не так. Стоит ли это затрат? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите CVT , так как он более эффективен. Почти без задержек при переключении передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, эта система имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, который может не понравиться некоторым людям, поскольку им требуется, чтобы автомобиль выдавал мощность, когда они едут на полной скорости. наслаждайтесь опытом. Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из точки А в точку Б, подумайте о вариаторе.

Если вы хотите почувствовать переключение передач и получить отдачу от машины и быстрый разгон ДКП лучше остальных. Сам по себе имеет достойную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT является хорошим выбором и легко доступен, так как он есть на большинстве автомобилей начального уровня и стоит на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой же быстрый, как DCT, он все же имеет свое применение.

Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки. Я надеюсь, что смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять лучшее и обоснованное решение .

[yop_poll id=”44″]

Какая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для начинающего водителя?

В связи с увеличением трафика на дорогах вождение автомобиля с механической коробкой передач иногда может быть слишком утомительным. Таким образом, технологии позволили нам выбирать между удовольствием от вождения и удобством. Там, где не все ищут удовольствия от вождения, большинство, безусловно, выберет комфорт. Сейчас, когда на рынке полно автомобилей с разными типами АКПП, какая из них лучше для новичка? Среди всех автоматических коробок передач давайте посмотрим, какая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для начинающего водителя.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Большинство водителей-новичков, ищущих новую машину с автоматической коробкой передач, проводят время в городе. Итак, городские драйвы мы считаем приоритетными при ответе на вопрос.

Прежде чем ответить на вопрос, мы должны рассмотреть различные виды автоматической коробки передач, не так ли?

Преобразователь крутящего момента

Преобразователь крутящего момента Maruti Suzuki S-Cross Коробка передач

Самой старой и самой надежной автоматической коробкой передач является гидротрансформатор. Трансмиссия с гидротрансформатором знает, что она рассчитана на долгий срок службы и проедет тысячи километров, прежде чем избавит от проблемы. Тем не менее, это связано с его работой

Трансмиссия с гидротрансформатором не имеет физического компонента, такого как сцепление, для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Вместо этого он использует рабочую жидкость и центробежную силу для передачи мощности. Это позволяет этому типу трансмиссии иметь большую несущую способность.

Что это означает?

Вы должны знать, что преобразователь крутящего момента является долговечным и наименее требовательным типом автоматической коробки передач, и его можно легко использовать в движении с частыми остановками. Но у него есть одно предостережение: большая часть энергии существа теряется на привод гидротрансформатора, поэтому это нехорошо, когда речь идет о пробеге автомобиля.

Как работает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором | Объяснение

DCT — коробка передач с двойным сцеплением

Hyundai i20 DCT

Как следует из названия, автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями — это DCT или коробка передач с двойным сцеплением (ни хрена, Шерлок). Я имею в виду, что для передачи мощности от двигателя к коробке передач у вас есть не одно, а два сцепления. Одно сцепление для четных передач, другое для нечетных. Тем не менее, здесь хорошо настроенный DCT может творить чудеса на гоночной трассе с молниеносным переключением передач, он, безусловно, не годится при езде в пробках. Вот почему Hyundai смягчил свой DCT для использования в городе.

Что это значит для вас?

На гоночной трассе DCT работает быстро, но может столкнуться с серьезными проблемами в пробках. Не вдаваясь в подробности, но DCT будет больше изнашивать сцепление в таких условиях. А при езде по склону, о, скажу я вам, тоже может перегреться. Итак, у вас должен быть другой стиль вождения, чтобы управлять DCT

DCT против CVT против AMT | Выберите лучшую коробку передач

AMT — автоматизированная механическая коробка передач

AMT Версия

Другой тип автоматической коробки передач — это AMT или автоматическая механическая коробка передач. Это работает аналогично обычной механической коробке передач, только TCU выполняет всю тяжелую работу по переключению передач. Да, у этого тоже есть сцепление между двигателем и трансмиссией, которое нужно отключить.

Но как ездить в городе?

Начнем с того, что АМТ дешевле любого другого автомата. Таким образом, для всех тех, кто покупает AMT впервые, покупка AMT не будет стоить вам ни копейки. Кроме того, AMT довольно легко использовать в городе. Они настроены таким образом, что трансмиссия никогда не перегружается, даже если вы нажмете на педаль газа. Кроме того, известно, что AMT помогают двигателю увеличить пробег. Но минус АМТ в том, что она дерганая, и к вождению этой АКПП нужно привыкать.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Вот 10 вещей, которые вы никогда не должны делать с коробкой передач AMT В отличие от любого другого автомата, у них нет коробки передач. Вместо этого используется комбинация шкивов и ремней для изменения передаточных чисел.

Забавный факт: известно, что из-за шкивов и ремней коробка передач CVT имеет бесконечное число передаточных чисел.

Что такое вариатор в городе?

Бесступенчатая трансмиссия, возможно, лучше всего подходит для езды по городу. Поскольку он имеет бесконечное количество передаточных чисел, TCU вариатора поддерживает двигатель в оптимальном положении, что делает эту трансмиссию одной из самых эффективных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *