Содержание
Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов ― 130.com.ua
Первый возобновляемый автомобильный аккумулятор появился очень давно, и уже не одно столетие ведутся активные работы по усовершенствованию этих источников питания. Это привело к тому, что сейчас можно найти батареи не только классические с жидким электролитом и свинцовыми пластинами, но и самые разные модели, относящиеся к типу необслуживаемых.
Их главное отличие от обычных АКБ в том, что там электролит в процессе работы практически не испаряется. Если раньше обязательно надо было постоянно следить за уровнем электролита и постоянно доливать его в банки, иначе батарея не могла нормально работать на полную мощность, то с необслуживаемыми этого делать не требуется. Именно поэтому они довольно быстро стали популярны среди автомобилистов. Но и при их эксплуатации надо соблюдать некоторые правила, особенно это касается их зарядки.
Конструктивные особенности необслуживаемых аккумуляторов
В батареях этого типа обычно используется герметичный корпус, то есть у автомобилиста нет доступа к внутренним узлам источника питания. Здесь, как в случае с обслуживаемыми АКБ, открыть пробки и посмотреть, что находится в банках, в принципе не получится, так как пробок просто нет, они не предусмотрены конструкцией. Расход жидкости в аккумуляторах необслуживаемого типа очень мал, поэтому инженеры просто убрали не нужные отверстия, сделав крышку герметичной. В результате получились батареи, которые можно использовать без долива воды в течение длительного времени. При соблюдении определенных правил эксплуатации АКБ прослужит не один год.
К достоинствам и преимуществам необслуживаемых автомобильных аккумуляторов также можно отнести:
- вырабатывают большие пусковые токи;
- некоторые модели без жидкого электролита могут устанавливаться практически в любом положении, даже в перевернутом состоянии они не будут терять своих рабочих и функциональных свойств;
- кроме периодической подзарядки, больше не нуждаются ни в каком другом обслуживании.
Как бы хороши такие батареи ни были, при их использовании и наших водителей иногда возникают сложности. Особенно, если раньше использовались аккумуляторы классической свинцово-кислотной конструкции, то с новыми усовершенствованными моделями иногда могут быть проблемы, так как имеются некоторые особенности.
К недостаткам герметичных автомобильных батарей относят:
- Высокие требования к состоянию бортовой электронике. Если электрооборудование в машине неисправно, тогда из-за перепада напряжения аккумулятор может начать быстро терять емкость. В итоге эффективность пуска снизится, что может повлечь за собой определенные проблемы.
- С одной стороны закрытая конструкция — это плюс, но с другой она сделала невозможным контролировать и регулировать уровень и плотность электролита. Конечно, жидкость в этих АКБ испаряется очень медленно и незначительно, но если все же начинается контакт аккумуляторных пластин с воздухом, то начинается процесс сульфатации. Если вовремя его не остановить, то батарея может полностью выйти из строя. Поэтому очень важно следить за уровнем заряда и своевременно восстанавливать потери емкости.
- Чувствительность к резкому понижению температуры. В зимний период их эффективность можно снижаться.
- Некоторые типы необслуживаемых аккумуляторов отличаются чувствительностью к глубоким разрядам, поэтому их нельзя допускать.
Виды необслуживаемых аккумуляторов
Сейчас в автомобильных магазинах можно купить самые разные необслуживаемые автомобильные аккумуляторы:
- Кальциевые. Их особенность в том, что аккумуляторные пластины делают из сплава свинца с добавлением кальция, который заменил использовавшуюся раньше сурьму. Именно кальций способствует тому, что сокращается объем испаряющейся при разряде жидкости.
- Гибридные. В таких батареях соединяются две технологии: электрод с отрицательным зарядом делают из сплава с добавлением кальция, а положительный — из малосурьмянистого сплава. Этот вариант служит дольше и не боится глубоких разрядов.
- AGM аккумуляторы. Эти батареи имеют совершенно иную конструкцию, в них вообще нет жидкого электролита. Вместо этого используется особый волоконный сепаратор, пропитанный кислотным электролитом. Жидкость абсорбируется и в процессе работы практически не испаряется.
- Батареи с гелеобразным электролитом. В них используется обычный кислотных электролит, который с помощью специальных добавок превращается в густую гелеобразную массу. Это также способствовало снижению уровня потери воды.
Как правильно заряжать необслуживаемые АКБ?
Можно ли заряжать необслуживаемую АКБ? Этот вопрос часто задают водители. И тут не может быть другого ответа. Конечно, необслуживаемые автоаккумуляторы, как и любые другие, нуждаются в зарядке. Это процесс естественный для всех аккумуляторов, так как в ходе своей работы они отдают энергию, которую затем обязательно надо восстановить. В случае с автомобильными батареями восстановление обычно происходит в процессе езды, когда ток, вырабатываемый генератором, поступает на АКБ. Чтобы батарея быстро не теряла емкость, рекомендуется соблюдать некоторые правила:
- При запуске двигателя не рекомендуется, чтобы стартер работал больше 15 секунд.
- Если в первой попытки завести двигатель не получилось, перед тем, как повторить сделайте паузу и подождите 2-3 минуты.
- Запуская двигатель, полностью выжмите сцепление.
Соблюдение таких простых правил значительно облегчит работу автомобильной аккумуляторной батареи. Но иногда этого недостаточно, и емкость падает, так как не успевает в силу разных причин восстанавливаться при езде. Тогда для зарядки необходимо использовать специальные зарядные устройства
Рекомендации по восстановлению емкости герметизированных батарей с помощью ЗУ
1. Выбирая зарядное устройство, первым делом обращайте внимание на то, подходит ли данный прибор для работы с нужным вам типом АКБ. Необслуживаемые часто очень чувствительны к перенапряжению, поэтому для них рекомендуется использовать специальные ЗУ.
2. При подключении зарядного устройства к аккумулятору следите за соблюдением полярности. Это правило действует для всех батарей, независимо от типа их конструкции. Сначала подключаете контакты ЗУ к клеммам («+» к «+», «-» к «-«), только после этого можно включать прибор в сеть.
3. Если для обслуживаемых батарей при зарядке главный параметр — зарядный ток, то для необслуживаемых моделей ключевым является напряжение. И это очень важно учитывать при работе с такими источниками питания.
4. Для батарей необслуживаемого типа рекомендуется использовать устройства с рабочим напряжением в пределах от 14 до 14,5 В, и заряжать при постоянном токе. Такой режим восстановления считается самым безопасным и щадящим. Под конец процесса напряжение на ЗУ следует понизить до 13,2 В, чтобы аккумулятор мог полностью восстановить емкость на все 100%.
5. Рекомендуемое значение тока составляет 10% от номинальной емкости заряжаемой батареи.
Режим зарядки и ее время зависит от степени разряженности аккумуляторной батареи. Если при частичном разряде весь процесс может занять несколько часов, обычно от 3 до 4, иногда чуть больше, то при полном разряде обычно требуется провести несколько циклов, а сам процесс может затянуться на сутки. Также рекомендуется регулярно проводить профилактические заряды с помощью специальных устройств с режимом десульфатации. Это поможет существенно продлить время эксплуатации батареи.
Купить зарядное устройство для аккумуляторов любого типа вы всегда можете в интернет-магазине 130.com.ua.
ТОП-3 автомобильных зарядных устройства
Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов
Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Автомобильное зарядное устройство Bosch C3
Особенности:
- ★ максимальный ток 3,8 А
- ★ Номинальное напряжение: 6 В / 12 В
- ★ для аккумуляторов ёмкостью от 1,2 до 120 А/ч
Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора VOIN VL-157
Особенности:
- ★ максимальный зарядный ток 7А
- ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ : 150 Ач
- ★ Тип заряжаемого аккумулятора: AMG-GEL-SLA
Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410
Особенности:
- ★ 9 степеней заряда
- ★ максимальный ток – 4А
- ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач
Купить автомобильное зарядное устройство
Материалы по теме
Заряжаем необслуживаемый аккумулятор
В необслуживаемом аккумуляторе отсутствует возможность открыть пробки и долить воду или заменить электролит, поэтому основной технической операцией для таких устройств является своевременная подзарядка.
Эту процедуру следует периодически осуществить даже при наличии полностью исправного генератора. О том, когда следует проводить подобные мероприятия, а также об основных способах восстановления заряда АКБ от сетевых зарядных устройств, будет подробно изложено в этой статье.
Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку
Если машина не заводится по причине недостаточно высокой частоты вращение электромотора стартера, то такое «поведение» автомобиля практически всегда указывает на необходимость срочной подзарядки АКБ. Чтобы исключить возможные неисправности проводки и или обмоток электродвигателя пускового устройства можно воспользоваться мультиметром.
Для точного определения величины напряжения без нагрузки, рекомендуется, прежде чем осуществлять измерительные работы, отсоединить отрицательный провод от батареи. Затем прибор переводится в режим измерения напряжения и соединяется щупами с клеммами аккумулятора. Если значение напряжения электрического тока составляет около 12 вольт, то необходимо срочно установить необслуживаемый аккумулятор на подзарядку.
Если автомобиль длительное время эксплуатировался в условиях, когда к электрической системе было подключено большое количество потребителей, то не следует дожидаться момента, когда заряд батареи достигнет критически низкого значения.
Например, если машина использовалась зимой с включенной печкой и системами дополнительного обогрева и освещения, то АКБ, однозначно, будет нуждаться в восстановлении заряда с помощью специального сетевого устройства.
При длительном простое автомобиля аккумулятор подвергается саморазряду. Такой эффект тем сильнее, чем выше влажность и холод. Если машина хранится под открытым небом, то батарея обязательно должна быть установлена на зарядку, перед тем как продолжить использовать транспортное средство.
Как понять, что АКБ уже заряжен или сколько должно быть вольт и ампер на приборах
Теоретически измерить плотность аккумулятора без возможности обслуживания можно – через те самые отверстия, которые служат для отвода газов. В отверстиях смонтированы миниатюрные клапана, которые открываются при избыточном пневматическом давлении. Если клапана демонтировать, то можно подобраться и к электролиту. Но этот способ малопрофессионален, используется дилетантами, к тому же опасен – все-таки электролит — это кислота.
Мы рекомендуем ознакомиться со специальной таблицей значений напряжения на клеммах, которые соответствуют уровню заряда.
Напряжение на клеммах | |
12,6 и более | 100% |
12,5 | 90% |
12,42 | 80% |
12,32 | 70% |
12,20 | 60% |
12,06 | 50% |
11,9 | 40% |
11,75 | 30% |
11,58 | 20% |
11,31 | 10% |
10,5 | 0% |
Кстати, отметим, что холодная температура практически не виляет на уровень напряжения – есть лишь несущественные падения. Но холод прямым образом ослабляет способность аккумулятора отдавать заряд, накопленный в емкости.
Итак, можно ли заряжать аккумулятор без пробок? Очевидно, что можно. Тем более пробки практически не имеют функционального назначения и отсутствуют, если речь идет об аккумуляторах без возможности обслуживания.
Подготовка батареи к зарядке
Когда необходимо быстро восстановить ёмкость батареи до минимально возможного значения, при котором эксплуатация может быть возможна без опасения за работоспособность элемента питания, производят подключение ЗУ без снятия батареи с автомобиля. Таким образом удаётся сэкономить немалое количество времени, но безопасность такой операции нельзя обеспечить на высоком уровне.
Наличие электрического прибора в непосредственной близости от горюче-смазочных жидкостей и большого количества металла, легко проводящего опасное для жизни человека электричество, делают такой способ восстановления АКБ не самым безопасным. При зарядке аккумулятора без снятия с машины рекомендуется отключать не только «минус», но и положительный кабель электропроводки.
Намного безопаснее снять изделие с автомобиля, но, в этом случае, может понадобиться дополнительная подготовка батареи перед подключением зарядного устройства. Более того, кроме отключения проводов потребуется откручивать элементы крепления АКБ к автомобилю.
Если батарея эксплуатировалась длительное время, то не обойтись без очистки её корпуса от загрязнений. Клеммы аккумулятора могли сильно окислиться, поэтому их следует также подготовить, удалив налёт с помощью старой зубной щётки и раствора обычной соды.
Если АКБ стояла на холоде продолжительное время, то внутри могли образоваться кусочки льда, поэтому чтобы не испортить необслуживаемое изделие необходимо выдержать АКБ несколько часов в отапливаемом помещении.
Что будет, если перезарядить
Многие думают, что при перезаряде необслуживаемого аккумулятора, батарея может просто взорваться. Это ошибочное мнение. Да, электролит в любой батарее при перезарядке вскипает. В обслуживаемом аккумуляторе банки открыты, этот процесс ничем не опасен, так как можно восполнить его плотность. При зарядке необслуживаемого такая возможность отсутствует и при закипании токопроводящей жидкости в батарее открывается клапан для сброса лишнего давления.
Совет! Необслуживаемую батарею рекомендуется заряжать только необходимое минимальное время для восполнения заряда. Лучше немного недозарядить, чем испортить АКБ безвозвратно.
Это помогает устранить опасность взрыва, порчи корпуса. Но в данном случае батарея потеряет часть своей емкости или даже выйдет из строя. Часть воды из раствора электролита выкипит, его плотность уже не будет соответствовать оптимальному режиму накопления и отдачи заряда. А произвести корректировку электролита не получится, так как у АКБ нет пробок.
Техника безопасности и меры предосторожности
Зарядить необслуживаемый аккумулятор совсем несложно, но эта процедура должна быть выполнена безопасно. При перемещении АКБ всегда существует риск уронить изделие на твёрдую поверхность. В результате падения аккумулятора могут не только разрушиться внутренние пластины, но и разгерметизироваться пластиковый корпус.
Внутри каждой банки находится, как минимум, пол-литра едкого вещества, которое попадая на кожу способно вызвать сильнейшие ожоги. Причинить вред раствор серной кислоты может и другим металлическим и неметаллическим предметам.
Кроме аккуратного перемещения изделия к месту подзарядки и обратно, необходимо полностью исключить вероятность падения на аккумулятор любых тяжёлых предметов, а также металлических изделий, вне зависимости от массы.
В первом случае, возможен также разрыв корпуса и разлив электролита, во втором – короткое замыкание проводником с малым сопротивлением может вызвать пожар или даже взрыв аккумуляторной батареи.
Перед зарядкой необходимо протереть корпус от влаги и грязи, что бы не произошло короткое замыкание и при необходимости зачистить клеммы.
Необслуживаемые АКБ
В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.
АКБ Варта
Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.
Как правильно заряжать аккумулятор
Правильная зарядка позволит обеспечить восстановление необслуживаемого аккумулятора на 100%. В зависимости от применяемого режима работы зарядного устройства, процесс подключения и корректировки основных показателей заряда может заметно отличаться.
Зарядка постоянным током
Если восстановление батареи осуществляется постоянным током, то можно восполнить расход электроэнергии максимально быстро. Пользоваться таким методом следует только в случае крайней необходимости, ведь при повышенных характеристиках зарядного тока батарея может сильно нагреться.
Если есть не менее 10 часов свободного времени на подзарядку АКБ, то следует выставить регулятором такое количество ампер, которое будет равно 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. Если продолжительность зарядки не имеет значения, то можно снизить значение силы тока вдвое. Такая зарядка будет осуществляться довольно медленно, но в максимально щадящем для батареи режиме.
Зарядка постоянным напряжением
Восстановление заряда постоянным напряжением больше подходит для кальциевых и AGM аккумуляторов. Такие источники питания запрещено восстанавливать при значении этого параметра менее 14,6 Вольт, поэтому для них выпускаются специальные приборы, в которых можно выбрать наиболее подходящий для этого типа батарей режим зарядки.
Для регулировки выходного напряжения в зарядных устройствах этого типа предусмотрен регулятор, а контролировать показатели можно по цифровому дисплею или аналоговому стрелочному вольтметру, которые встраиваются в переднюю панель устройства. Существуют также модели автоматического типа специально выпускаемые для этого типа аккумуляторных батарей.
Зарядка в автоматическом режиме
Автоматические зарядные устройства являются самыми популярными среди автомобилистов. Для зарядки обслуживаемых и необслуживаемых АКБ с их помощью достаточно подключить устройство к сети и к химическому источнику электричества.
Преимуществом таких моделей также является наличие автоматического отключения прибора после того, как заряд аккумулятора будет полностью восстановлен. В большинстве моделей предусмотрена светодиодная индикация, с помощью которой можно легко определить режим работы прибора.
Индикатор
Зарядка
В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.
Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.
Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.
Обслуживание батареи после зарядки
Обслуживание батареи после зарядки сводится к тому, чтобы поддерживать корпус изделия в чистоте. Наличие влажности на верхней крышке изделия будет приводить к повышенному саморазряду и, при продолжительной стоянке автомобиля, потребуется снова подключать ЗУ к аккумулятору.
Время от времени необходимо также чистить клеммы АКБ от накипи. При значительном прослойке окислов, можно по ошибке диагностировать разряд батареи. По интенсивности работы стартера или других мощных приборов можно косвенно судить о состоянии батареи, но только в том случае, если отсутствуют видимые или скрытые повреждения проводки.
Периодический контроль за заряженностью даже новой батареи, также можно считать одной из мер профилактического обслуживания. Только если каждый раз своевременно обнаруживать, что значение заряженности аккумулятора падает, можно вовремя компенсировать потери электрической энергии, что будет способствовать долгой работе источника питания.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Расчёт времени заряда
Если работать с автоматическими ЗУ, ничего рассчитывать не придётся. Аппарат сам отключится, когда зарядка закончится.
Но автомобилистам потенциально интересно знать, сколько времени потребуется на заряд. Тут нужно исходить из того, сколько ёмкости потеряла батарея.
Предположим, что напряжение упало до 12,1 В. Это соответствует заряду на 50%. Поскольку батарею ёмкостью 50 Ач нужно заряжать в течение 10 часов, подавая по 5 А в час, тогда для компенсации 50% ёмкости потребуется только 5 часов.
Последствия перезаряда
Перезарядить батарею современными автоматическими ЗУ сложно. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, тогда это вполне вероятно.
Из-за перезаряда начинается процесс электролиза. То есть электролит кипит, выделяя газы водорода и кислорода. Если бы корпус был полностью герметичным, от внутреннего давления его бы разорвало. Но инженеры в необслуживаемых АКБ предусмотрели предохранительный клапан, открывающийся для сброса избыточного давления.
Да, если не прекратить зарядку, электролит начнёт испаряться, и восполнить его уже будет проблематично. Потому лучше следить за процессом заряда и своевременно отключать ЗУ.
Заряжать такие АКБ дома даже проще и безопаснее, нежели обслуживаемые аналоги. Важно лишь придерживаться инструкций и соблюдать технику безопасности.
Как заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор?
Я давно не пользовался своей машиной, и когда я хотел ее завести, аккумулятор был разряжен. Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор?
Джек Уолш · Ответ дан 27 января 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Обнаружение разрядки автомобильного аккумулятора никогда не бывает приятным, но зарядить автомобильный аккумулятор очень просто и скоро ваш автомобиль будет готов к работе!
Для зарядки необслуживаемого автомобильного аккумулятора необходимо:
- Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
- Убедитесь, что зарядное устройство выключено или отсоединено от сети.
- Подсоедините положительный красный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумуляторной батареи.
- Подсоедините отрицательный черный кабель зарядного устройства к металлической раме автомобиля или блоку двигателя, подальше от аккумуляторной батареи.
- Выберите соответствующую настройку на зарядном устройстве и включите его.
- Отключите зарядное устройство, как только аккумулятор будет заряжен, и отсоедините зарядные кабели, начиная с отрицательного черного кабеля.
- Закройте капот и заведите двигатель.
Кроме того, поскольку вы давно не пользовались автомобилем, вам следует проверить свой страховой полис, чтобы убедиться, что он актуален.
Если вам нужен новый полис или вы хотите обновить страховое покрытие, используйте Jerry. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам сменить план и даже отменить старый полис. Средний водитель Джерри экономит 887 долларов в год на страховке автомобиля.
БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора
АвтозапчастиРемонт автомобилей
Посмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если ваша топливная дверь не закроется
Стоимость замены регулятора давления топлива
Замена шкивового насоса на насосе с электроприводом
Замена пружинной катушки подвески
Carburetor Resiption
Ремонт Carburetor
Ремонт Carburetor 9000 3
. Ваш автомобиль
Стоимость страховки Toyota Sequoia Limited
Стоимость страховки Cadillac Xt5
Стоимость страховки Ford Expedition Limited
Mitsubishi Galant Es Insurance Cost
Nissan 720 Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Washington Car Insurance
Platteville Car Insurance
Bristol Car Insurance
Bainbridge Island Car Insurance
Brentwood Car Insurance
Что спрашивают другие
Как включить радио, когда машина выключена?
Я забираю свою младшую сестру с работы в торговом центре, и ей всегда требуется около 30 минут, чтобы выйти после окончания смены. Мне становится так скучно — в этом районе не очень хороший прием, поэтому я остаюсь слушать радио. Как проще всего включить радио, когда машина заглушена?
Хлоя Дженкинс
24 ноября 2021 г.
Как сделать Toyota Echo крутой?
Я купил Toyota Echo по отличной цене! Единственная проблема заключается в том, что я нахожу само транспортное средство визуально непривлекательным. Какие советы помогут сделать Toyota Echo крутой?
Эрик Шад
30 декабря 2021 г.
Как избавиться от старых автокресел?
Куда можно утилизировать автокресла? Мой ребенок очень устал. Я живу в Юте, если это имеет значение.
Hana Sabah
29 октября 2021 г.
Просмотреть все вопросы
Прочтите советы автомобильных экспертов в Джерри
Бесплатная зарядка вашего электромобиля Просто немного подзарядите планирование
3 900 EV Сэкономьте на стоимости станции EV следуя этим советам от экспертов по владению автомобилями в Джерри.
Эллисон Стоун
23 сентября 2022 г.
Цена электромобиля Tesla Model X 2022 года
Стартовая цена электромобиля Tesla Model X 2022 года варьируется от 122 440 до 140 440 долларов. Но эти расходы могут меняться в зависимости от дополнительных опций и обновлений.
Эллисон Стоун
Август 11, 2022
Просмотр по темам
Рекорд вождения
ПРИОРОНда автомобилей
Страхование домовладельцев
FS-1 Форма
21-й век
Страхование ответственности
FS-1
21-й век
Страхование ответственности
0003
Company Cars
Молодые водители
Автострахование
Metromile
Дилеры автомобилей
Типы страхования
Страхование арендаторов
ПРОДАЖИ ФЛОТА
Дом и автострахование
Auto Life Playment
Подтверждение убытка
Hyundai
Законы штата
Ночное вождение
Изменение адреса
Esurance
Марки автомобилей
Безрассудное вождение
Советы по вождению
Автомобильные сиденья
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Котировка от ведущих страховых компаний
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Государственное страхование автомобилей
Учебный курс Франка
Свинцово-кислотный аккумулятор (автомобильный аккумулятор)
Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в качестве автомобильных аккумуляторов и в качестве резервного источника питания.
системы.
Разъемы и клеммы обычной свинцово-кислотной батареи оформлены
из металлического свинца. Электролит состоит из 35 % серной кислоты и 65 %
воды. Способность этого типа аккумуляторов обеспечивать экстремально высокие
тока делает батарею идеальной в качестве стартерной батареи в автомобилях.
Типичная кислотная батарея относится к типу «затопленных элементов» с жидкостью.
электролит. Обозначается цифрой
шесть пластиковых крышек для доливки дистиллированной воды. Техническое обслуживание (проверка
уровень жидкости) имеет важное значение.
Необслуживаемые батареи или гелевые батареи полностью герметичны. Они
не содержат жидкости, поэтому нет необходимости контролировать уровень жидкости
и нет возможности добавления воды. Необслуживаемые аккумуляторы работают
в любом положении.
Работа с автомобильными аккумуляторами
Автомобильные аккумуляторы обеспечивают очень высокий ток. НИКОГДА не закорачивайте батарею. Быть
будьте осторожны с инструментами при работе с клеммами. Гаечный ключ, который
касания оба разъема будут немедленно приварены, и батарея
может взорваться.
В автомобилях отрицательный электрод присоединяется к кузову. Если вы хотите вынуть автомобильный аккумулятор, отсоедините минусовой разъем
аккумулятор в первую очередь. Если ваш гаечный ключ
контакт с любой металлической частью автомобиля во время откручивания, заметив, что это произойдет. Если вы начнете с плюсовой клеммы и получите
контакт с телом, вы бы замкнули батарею с опасными последствиями (отсутствие предохранителя, очень большой ток, перегрев
и опасность взрыва). После отключения минусовой клеммы
разрешается отсоединять плюсовой разъем. Контакт с телом теперь также не имеет последствий.
Установка батареи должна производиться наоборот.
Для извлечения аккумулятора из автомобиля всегда сначала отсоединяйте минус и всегда подключайте минус в последнюю очередь . |
Зарядка
Напряжение зарядки очень важно. Не слишком ли высокое напряжение (более
14,4 В) будет испаряться вода, выделяться взрывоопасные газы и
аккумулятор нагревается или даже нагревается. Батарея разрушается.
Правильное напряжение зарядки составляет 13,8–14,4 В, а время зарядки должно составлять 10–16
часов.
Типичная (ежедневная) зарядка должна составлять 14,2–14,4 В.
Во время зарядки аккумулятор ни в коем случае не должен нагреваться.
Непрерывная консервационная зарядка: 13,4 В для гелеобразного электролита и 13,8 В для залитых элементов
После полной зарядки напряжение на клеммах быстро упадет до 13,2 В и
затем медленно до 12,6 В.
Техническое обслуживание
Потеря воды должна быть немедленно восполнена дистиллированной водой. Никогда
используйте водопроводную воду. Он содержит слишком много минералов. Сухие ячейковые пластины, которые
подвергается воздействию воздуха, быстро теряет емкость и постоянно повреждается.
Батарея никогда не должна нагреваться.
Необходимо проверить напряжение зарядки.
Клеммы аккумулятора должны быть чистыми. Клеммы можно очистить от коррозии и сульфатов
с помощью проволочной щетки и раствора пищевой соды и воды. Смойте удаленную грязь
водой.
Контакты можно защитить от сульфатов, нанеся на клеммы вазелин (без смазки)
. Будьте осторожны, сульфат свинца токсичен при вдыхании и контакте с кожей.
Тестирование
Перед тестированием разделите параллельно соединенные аккумуляторы. Каждая батарея имеет
проверять в одиночестве.
Тест на обрыв цепи работает только в том случае, если аккумулятор отсоединен и
не заряжается и не разряжается несколько часов. Лучший способ — зарядить
батареи на 8-12 часов, отсоедините зарядное устройство, зарядите и оставьте
аккумулятор на 24 часа. После этого времени отдыха вы можете проверить
напряжение без нагрузки только вольтметром. Ожидаемое напряжение
хороший аккумулятор около 12,6 В. Аккумулятор только с 11,9V или меньше
дефектный. Вот результаты в деталях:
Напряжение разомкнутой цепи | Ориентировочная стоимость |
12,65 В | 100 % |
12,45 В | 75 % |
12,24 В | 50 % |
12,06 В | 25 % |
11,89 В или менее | 0 % |
Все напряжения измерены при 20°C.
Дефекты
Вздувшаяся, горячая батарея очень опасна. Отключите зарядное устройство и
дайте батарее остыть, прежде чем обращаться с ней. Горячая батарея
вероятно, нуждается в воде, а тарелки уже повреждены. Емкость
плохой, и если напряжение холостого хода ниже 11,9 В, батарея
неисправен и подлежит замене.
Зарядка с повышенным напряжением (> 14,4 В) и полная разрядка
должен
следует избегать в любом случае, и они являются причиной большинства дефектов аккумуляторов.
Ремонт
В общем аккумулятор ремонту не подлежит.
Только с жидкими кислотными батареями есть небольшая вероятность повторной активации
емкость, выполнив следующую процедуру: Полностью зарядите в течение 8–12
часов, подождите 24-48 часов и снова зарядите. Повторите эту процедуру, если
необходимый.
Это не работает с необслуживаемыми батареями.
Новые батареи
Новые кислотные аккумуляторы предварительно заряжены, но разряжены. Они должны быть
заправлен кислотой перед использованием.