Рубрики
Разное

Как заряжать акб: купить, продать и обменять машину

Содержание

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡ • Ваш Солнечный Дом

Новый аккумулятор нужно заряжать ⚡

Поделиться ссылкой на статью

Обновлено 27 сентября, 2022

Опубликовано

Любому автолюбителю известно, что необходимо время от времени обслуживать аккумуляторную батарею, установленную в транспортном средстве, но далеко не всем известно, что необходимо так же обслужить новый аккумулятор перед началом использования. Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор? Почему нужно заряжать новый аккумулятор? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос.

Многие владельцы различной техники, будь то автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, моторная лодка, не подозревают, что новому аккумулятору может потребоваться заряд. Часто это вина некомпетентных продавцов, которые говорят, что аккумулятор был заряжен на заводе и дополнительно ничего не требуется. Безусловно, изготовитель заряжает АКБ перед отгрузкой, но прежде чем аккумуляторная батарея доберётся до вас, она ещё постоит несколько дней на складе и недель в магазине. За это время в результате саморазряда АКБ потеряет часть своего заряда и будет нуждаться в подзарядке. Конечно же, это не справедливо для тех магазинов, персонал которых регулярно обслуживает аккумуляторы перед продажей, но это так же не является достаточным условием. А если аккумулятор уже стоит на покупаемом автомобиле, мотоцикле или другой технике, и вы покупаете автомобиль в марте, выпущенный в июне прошлого года? Как вы думаете, какой был уход за этой батарей?

Необходимо узнать дату производства аккумулятора

Если новый аккумулятор шёл до вас полгода и больше, его однозначно нужно зарядить зарядным устройством перед эксплуатацией.

Несмотря на то, что допустимый срок хранения у большинства современных аккумуляторных батарей составляет один год, не рекомендуем покупать стартерные батареи, у которых с момента выпуска прошло более полугода. Срок эксплуатации кислотного аккумулятора начинается с момента залива в него электролита. Для AGM и гелевых аккумуляторов такого жесткого ограничения нет, они могут храниться гораздо дольше без ухудшения своих характеристик. Но даже такие аккумуляторы желательно при хранении подзаряжать как минимум раз в год. 

Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра.

Напряжение полностью заряженной стартерной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием. Если случай особенно запущенный и аккумуляторная батарея имеет напряжение около 11,9 вольт, то тут требуется полноценная зарядка. Но лучше отказать от покупки такого аккумулятора.

Для герметизированных аккумуляторов напряжение немного выше. Например, напряжение полностью заряженного AGM или гелевого аккумуляторы составляет 13,2В.

Проверка таких батарей нагрузочной вилкой не всегда является объективной, т.к. в магазине могут использовать нагрузочную вилку с нагрузочным током всего 50-70А, а тестировать ей, например, 100 А*ч батареи. А если этой же нагрузочной вилкой протестировать батарею в 60 А*ч – результат будет совсем другой. Поэтому стоит доверять тем магазинам, где используется хорошо зарекомендовавшие себя в отрасли тестеры тока холодной прокрутки.

К чему может привести установка не заряженного до конца аккумулятора

Как правило, большинство автолюбителей беспечно думают «поставил новый и забыл», но спустя какое-то время могут возникнуть проблемы.

  1. Если аккумулятор долгое время хранился не полностью заряженным (сульфатация пластин начинается, при снижении напряжения батарею уже до 12,5В), то пластины могли частично сульфатироваться (покрытие пластин сульфатом) и заряд генератора не всегда способен произвести десульфатацию (очистку пластин от сульфата).
  2. Не всегда генератор способен полностью зарядить аккумулятор, т.к. помимо аккумулятора, как потребителя тока в транспортном средстве, есть другие потребители тока (блоки управления, освещение, кондиционер и т.д.).
  3. Короткие пробеги автомобиля «до магазина» и пробки также пагубно влияют на срок жизни/службы аккумулятора.

Поэтому в эксплуатации всегда находится не дозаряженный аккумулятор. Из-за этого наступает необратимая сульфатация, которая, может развиться до короткого замыкания и, как правило, в самый не подходящий момент привести к отказу АКБ. Эта ситуация так же применима к случаям «прикуривания» автомобиля зимой. После такой операции необходимо провести полный заряд аккумулятора зарядным устройством.

Как и сколько заряжать новый автомобильный аккумулятор?⚡

Для зарядки можно использовать зарядное устройство, которое подходит для вашего аккумулятора, с соблюдением инструкции по эксплуатации аккумулятора. Большинство современных автоматических зарядных устройств заряжают батарею без вмешательства пользователя. Поэтому в настоящее время ломать голову, как заряжать аккумулятор, не приходится.

Новый аккумулятор немного разряжен

В случае если новый аккумулятор «сел» не сильно (до напряжения 12,5 вольт), то можно его просто подзарядить.  Для этого поставьте АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. В случае с автоматическим зарядным устройством, за Вас все сделает электроника, а с ручным – выставьте напряжение 14,4В и силу тока в зависимости от емкости аккумулятора. По мере зарядки сила тока будет снижаться до 200-300мА, после чего зарядка будет считаться оконченной.

Подзарядка такой батареи не займет много времени, т.к. батарея разряжена всего на 20-30%. После зарядки аккумулятор готов к эксплуатации. Перед зарядкой желательно вывернуть пробки из банок, при их наличии. Зарядку аккумулятора с жидким электролитом проводите в хорошо проветриваемом помещении. В квартире этого лучше не делать.

Источник

Эта статья прочитана 10936 раз(а)!

Продолжить чтение

  • Зарядные устройства

    66

    ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА Автор: Котомин В.Э. Зарядить аккумулятор очень просто: если Вы не перепутали полярность и обеспечили приемлемый ток, то главное – вовремя остановиться. Сегодня мало кто представляет свою повседневную жизнь без аккумуляторов. Кроме мобильных телефонов, портативных компьютеров…

  • Аккумуляторы — FAQ

    56

    Как правильно заменять аккумуляторные батареи, какое напряжение выдают аккумуляторы, что такое гелевый аккумулятор, в чем преимущества литиевых аккумуляторов, как соединять аккумуляторы параллельно и последовательно для увеличения емкости и напряжения — ответы на эти и другие часто задаваемые вопросы вы получите…

  • Зарядные устройства Prosolar-RT

    54

    Зарядные устройства Prosolar-RT для свинцово-кислотных аккумуляторов Зарядные устройства Prosolar-R – это универсальные СВЕРХЛЕГКИЕ автоматические зарядные устройства, предназначенные для зарядки герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Зарядные устройства Prosolar-R, кроме своей основной функции, не снижают ресурс аккумуляторной батареи, предотвращая десульфатацию и декарбонацию…

  • Сульфатация аккумуляторов

    54

    Что такое сульфатация свицово-кислотных аккумуляторов и как с ней бороться? Сульфатация происходит, когда свинцово-кислотный аккумулятор регулярно не заряжается полностью. Такой режим типичен как для стартерных батарей в автомобилях, так и в автономных системах электроснабжения, где полный заряд аккумуляторов может отсутствовать…

  • Эксплуатация герметичных аккумуляторов

    53

    Применение и эксплуатация кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторов Автор: Журавлев О. В. В статье рассмотрены вопросы применения и эксплуатации кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторных батарей, наиболее широко используемых для резервирования аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ОПС) Появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов кислотно-свинцовые герметичные…

  • Зарядные устройства для аккумуляторов

    51

    Зарядные устройства для  свинцово-кислотных аккумуляторов Для того, чтобы ваш аккумулятор прослужил как можно дольше, необходимо использовать качественные зарядные устройства. Стоит отметить, что если зарядные устройства аккумуляторов подобраны не верно, то срок службы аккумулятора может резко сократиться. Зарядные устройства высокого качества…

Особенности заряда стартерных аккумуляторов TAB

Главная
/Сервис АКБ
/
Заряд АКБ ТАБ

Кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта. Это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в  общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием. 

 Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей TAB изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные  и прочностные свойства. Достоинство ЕМТ еще и в том, что  он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными.  Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится  периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды.  Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ  по некоторым моментам различается.

Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22…. +25 градусов), причем  в хорошо проветриваемом  пожаробезопасном помещении.  Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В

Понятно, что проще всего заряжать необслуживаемые  АКБ. Если используется автоматическое ЗУ, то его зажимы согласно полярности закрепляются на клеммах АКБ, после чего производится  его подключение к бытовой электросети. Контроль заряда осуществляется в соответствии с инструкцией к ЗУ. Как правило, для этой цели в устройствах предусмотрено светодиодная индикация, меняющая свой цвет при достижении заряда.

 В случае применения автоматических ЗУ с ручной установкой максимального зарядного тока и напряжения на аппарате необходимо сначала выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для достижения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей TAB максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока –  одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке. То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Окончанием заряда можно считать момент снижения тока до 0,5-0,8 А и его стабилизацию в течение двух часов. Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.

  С обслуживаемыми АКБ процедура заряда будет более трудоемкая. Перед началом процедуры надо выкрутить пробки из заливных отверстий и оставить их в своих посадочных гнездах. Далее проверяется плотность и уровень электролита, который должен быть указан производителем для каждой модели АКБ. При плотности электролита менее 1,26 батарею следует зарядить. 

В ручном режиме начинать заряд следует током, равным 5% от емкости (например, 3 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч) в течение двух часов, затем ток увеличивают до 10% от емкости (6 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч), контролируя при этом  температуру электролита (она не должна быть выше 45 градусов) и его  плотность. Критерием полного заряда можно считать достижение плотности электролита до значения 1,28, а также стабилизация тока заряда  в течение двух часов на уровне 0,5-0,8 А.

После завершения заряда каждую пробку поочередно, перед тем как закрутить, следует вынуть из отверстия, чтобы скопившиеся  под крышкой газы (они всегда образуются при заряде) вышли наружу. В таком положении АКБ должен постоять не менее 15 минут, затем пробки заворачиваются, а крышка тщательно протирается насухо. 

Cмотрите еще:

Как заряжать EFB-батареи
Как заряжать AGM-батареи

Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер

Методы зарядки аккумуляторов и терминология

Прежде всего ознакомьтесь с наиболее распространенными вопросами наших клиентов.

Что такое температурная компенсация?

Как было указано ранее, энергия, хранящаяся в элементе батареи, является результатом электрохимической реакции, поэтому любое изменение температуры электролита влияет на скорость реакции при условии, что все другие факторы (напряжение заряда и ток) относятся к реакция остается постоянной.

Простейший способ поддержания скорости реакции в пределах расчетных параметров — изменение зарядного напряжения со скоростью, пропорциональной изменению температуры, т.е. уменьшение зарядного напряжения при повышении температуры выше 20-25°С и увеличение зарядного напряжения при снижении температуры ниже 20-25°С. Типичное изменение зарядного напряжения составляет 3 мВ/°C. Свяжитесь с нашими инженерами для получения дополнительной информации, наши зарядные устройства имеют варианты температурной компенсации.

Термины, связанные с резервными батареями

Ач

Емкость Ач или ампер/час — это ток, который батарея может обеспечить в течение определенного периода времени, например, 100 Ач при скорости C10 до EOD 1,75 В/ячейка. Это означает, что батарея может обеспечить 10 А в течение 10 часов до конечного напряжения разряда 1,75 В на элемент. Различные производители батарей будут использовать разные значения Cxx в зависимости от рынка или области применения, для которой предназначены их батареи. Типичными используемыми скоростями являются C3, C5, C8, C10 и C20. Из-за этого важно при сравнении аккумуляторов разных производителей, имеющих одинаковую емкость Ач, подтвердить, на какой скорости Схх основана эта цифра.

Ячейка

Ячейка состоит из ряда положительно и отрицательно заряженных пластин, погруженных в электролит, который создает электрический заряд посредством электрохимической
реакции. Свинцово-кислотные элементы обычно производят электрический потенциал 2 В, в то время как никель-кадмиевые элементы обычно производят электрический потенциал 1,2 В.

Аккумулятор

Аккумулятор представляет собой набор ячеек, соединенных вместе. Проверьте наш полный ассортимент аккумуляторов.

ДОД

Глубина разрядки. Доля общей емкости, используемой при разрядке. 0-100%.

Группа/группа

Группа или группа батарей состоит из ряда элементов/батарей, соединенных последовательно для получения батареи или группы батарей с требуемым
используемым напряжением/потенциалом, например. 6В, 12В, 24В, 48В, 110В.

SOC

Состояние заряда. Доля общей емкости, которая еще доступна для разрядки. 0-100%.100%-DOD

Коэффициент окончания срока службы

Это коэффициент, включенный в расчет размера батареи, чтобы убедиться, что батарея способна поддерживать полную нагрузку в конце расчетного срока службы батареи, рассчитывается как
умножив Ач на 1,25.

VPC (Вольт на элемент)

Вольт на элемент, т. е. для свинцово-кислотного аккумулятора VPC составляет 2 В, поэтому 6 элементов в 12 В.

Методы зарядки

Существует три распространенных метода зарядки аккумулятора; постоянное напряжение, постоянный ток и комбинация постоянного напряжения/постоянного тока с интеллектуальной схемой зарядки или без нее.

Постоянное напряжение  позволяет подавать полный ток зарядного устройства в аккумулятор до тех пор, пока источник питания не достигнет заданного напряжения. Затем ток снизится до минимального значения, как только будет достигнут этот уровень напряжения. Аккумулятор можно оставить подключенным к зарядному устройству до тех пор, пока он не будет готов к использованию, и он будет оставаться на этом «плавающем напряжении», подзаряжаясь для компенсации нормального саморазряда аккумулятора.

Постоянный ток  – это простая форма зарядки аккумуляторов, при которой уровень тока устанавливается примерно на 10 % от максимального номинала аккумулятора. Время зарядки относительно велико, а недостатком является то, что батарея может перегреться, если она перезаряжена, что приведет к преждевременной замене батареи. Этот метод подходит для аккумуляторов типа Ni-MH. Батарея должна быть отключена или после зарядки должна использоваться функция таймера.

Постоянное напряжение/постоянный ток (CVCC) представляет собой комбинацию двух вышеуказанных методов. Зарядное устройство ограничивает ток до заданного уровня, пока аккумулятор не достигнет заданного уровня напряжения. Затем ток уменьшается, когда батарея становится полностью заряженной. В свинцово-кислотных батареях используется метод зарядки постоянным током и постоянным напряжением (CC/CV). Регулируемый ток повышает напряжение на клеммах до тех пор, пока не будет достигнут верхний предел напряжения заряда, после чего ток падает из-за насыщения.

Как заряжать аккумуляторы для автофургонов 5 различными способами

Так может выглядеть блок литиевых аккумуляторов в вашем автофургоне, если у вас несколько аккумуляторов Аккумуляторы для автофургонов, узнайте, какой тип аккумуляторов установлен в вашем автофургоне. Аккумуляторы для жилых автофургонов, как правило, бывают трех разных стандартных типов.

Различные типы аккумуляторов для жилых автофургонов включают:

  • Свинцово-кислотные: Большинство залитых свинцово-кислотных аккумуляторов имеют маленькие крышки, которые нужно снять, чтобы наполнить дистиллированной водой (чтобы свести к минимуму добавление примесей).
  • AGM : Расшифровывается как «Absorbent Glass Mat», что связано с конструкцией аккумулятора. Они герметичны, не требуют обслуживания и не проливаются. (Они также могут содержать вещество на основе геля.)
  • Литий : Они также известны как LiFePO4 или литий-железо-фосфатные батареи. Хотя обычно это лучший выбор, у них есть и свои недостатки.

Почти все автофургоны спроектированы как системы на 12 В. Комбинация батарей, подключенных последовательно или параллельно, будет давать 12 В. Однако есть исключения.

Самым большим преимуществом литиевых батарей является их способность почти полностью разряжаться без каких-либо повреждений. AGM и свинцово-кислотные батареи начинают повреждаться, когда они разряжены до 50% и более. Кроме того, аккумуляторы AGM/LA будут выдавать более низкое напряжение при разрядке. Но литиевые батареи будут поддерживать постоянный выход 14 вольт почти до 5% оставшегося заряда. (Это может варьироваться в зависимости от производителя и модели.) 

Самым большим недостатком литиевых батарей является то, что их нельзя использовать в морозную погоду. Внутренняя BMS (система управления батареями) обычно предотвращает зарядку при низких температурах. Это делается для того, чтобы не повредить устройства.

Все эти типы батарей, однако, требуют подзарядки после разрядки, чтобы пополнить накопленную мощность, которую они должны потратить для вашего использования.

Все аккумуляторные системы постоянного тока (DC). Береговое питание и электрические розетки работают на переменном токе (AC). В зависимости от конфигурации вашей аккумуляторной батареи, это обычно будет 12 вольт постоянного тока, но может быть 24 вольта или даже 48 вольт. Важно знать, как устроен ваш банк.   В этой статье мы будем использовать аккумуляторную батарею на 12 В в качестве эталона.

Как заряжать батареи жилых автофургонов

Способ 1: Береговое питание в сочетании с преобразователем

Большинство современных жилых автофургонов оснащены преобразователем. Это устройство, которое преобразует переменный ток от береговой сети. Затем он преобразует его в постоянный ток, который подходит для зарядки аккумулятора. Преобразователи обычно спрятаны вне поля зрения в отсеке для хранения или под брюхом. Но они также обычно находятся рядом с банком батарей. Иногда преобразователь будет также быть инвертором. Это зависит от устройства. (Инверторы преобразуют питание постоянного тока в питание переменного тока для подключаемых устройств.)

Если ваши аккумуляторы не заряжаются от подключения к береговой сети, обратитесь к квалифицированному электрику для проверки правильности работы этого устройства. Они также могут быть подключены к выключателю на панели питания. Убедитесь, что выключатель не сработал. Если сброс снова приводит к срабатыванию, вызовите техника для проверки и/или замены преобразователя.

Метод 2: Кемпинговые генераторы

Как RVers, многие из нас любят сбежать от толпы и захолустья на общественных землях или других подходящих местах. В этих ситуациях у вас не будет никакой береговой силы. Некоторые RV поставляются с генераторами на борту. Иногда ваш продавец может установить его в качестве опции. Для небольших буровых установок портативные генераторы — это образ жизни.

Существуют также генераторы, которые считаются «подрядчиками». Они имеют тенденцию быть больше и довольно шумны. Мы бы не рекомендовали один. Ваши соседи не скажут вам спасибо, если вы воспользуетесь ими.

Некоторые из лучших генераторов не только генерируют энергию постоянного тока для подзарядки аккумуляторов. Но, как и в примере выше, также есть «инверторные» выходы для прямого питания устройств переменного тока. При наличии надлежащих соединений и кабеля генератор можно использовать для непосредственной зарядки аккумуляторов. В противном случае подключите шнур берегового питания к розетке переменного тока генератора для зарядки аккумуляторов RV. (Всегда убедитесь, что любой инверторный генератор является версией «чистого синуса» (а не «модифицированного синуса»), чтобы обеспечить безопасность современной чувствительной электроники. )

Эти генераторы обычно используют бензин в качестве топлива. Но иногда их можно переоборудовать для использования пропана в качестве источника. Некоторые бортовые генераторы для более крупных RV могут питаться только от пропана. Это почти всегда будет тот же источник пропана, что и ваша плита, печь и другие приборы, работающие на пропане. Следите за своими уровнями!

Метод 3: Солнечная энергия

В связи с продолжающимся снижением цен на солнечные панели и солнечные комплекты в индустрии жилых автофургонов наблюдается гораздо больше применений солнечной энергии, чем десять лет назад. Некоторые производители будут устанавливать комплекты «готовы к использованию солнечной энергии», предназначенные для переносных солнечных панелей, в то время как другие, более новые установки, могут даже иметь предварительно установленные солнечные панели сверху.

Наибольшее преимущество солнечной подзарядки заключается в том, что после ее установки использование солнца действительно бесплатно. Многие RVers начинают с малого с панели с меньшей производительностью и увеличивают количество или размер вывода по мере роста их бюджета и потребностей.

Установка солнечных батарей потребует хорошего понимания электричества и того, как оно работает. Например, вы не можете просто подключить солнечную панель напрямую к своим батареям! Солнечные панели могут варьироваться по мощности от очень низкой до высокой силы тока. Правильно установленная полная солнечная энергетическая система включает в себя «контроллеры», которые будут контролировать и регулировать силу тока для безопасной зарядки аккумуляторов.

В современных конфигурациях используются контроллеры двух типов: PWM и MPPT. PWM, как правило, дешевле, но не так эффективен, как MPPT. Однако любой из них должен быть правильно подобран по размеру для вашего аккумулятора и электрической системы. Проконсультируйтесь с квалифицированным установщиком солнечных батарей, чтобы убедиться, что вы получите правильное соответствие для вашего аккумулятора и вашего бюджета.

Как могут выглядеть несколько солнечных панелей, установленных на крыше дома на колесах

Метод 4: Двигатель автомобиля на колесах

Многие из современных крупных буровых установок класса A и класса C, а также некоторые буровые установки класса B имеют встроенную зарядку аккумуляторной батареи от самого двигателя транспортного средства.

Это означает, что когда вы перемещаете буровую установку из одного места в другое, тот же самый двигатель, который заставляет колеса вращаться, также действует как бортовой генератор! Неважно, работает ли дом на колесах на бензине или на дизельном топливе, эта конфигурация будет поддерживать ваши батареи заряженными до тех пор, пока все работает должным образом.

Способ 5: Буксировка транспортного средства, питание 12 В

Аналогично описанному выше пункту 4, но применимо только к туристическим прицепам и седельно-сцепным устройствам. Эти типы RV имеют соединения проводки прицепа, чтобы гарантировать, что фары и указатели поворота, работающие в тягаче, также заставят прицеп совпадать. Многие из больших прицепов будут иметь 7-контактное соединение.

Одно соединение в розетке и вилка шнура прицепа для подключения «вспомогательного питания». При правильном подключении это может обеспечить питание 12 В от генератора вашего тягача (тот же самый, который заряжает аккумулятор вашего грузовика) и посылает дополнительную мощность обратно на дом на колесах.

При правильном подключении аккумуляторы во время путешествий будут подзаряжаться, поэтому по прибытии вы будете готовы включить свет и включить ноутбук. Некоторые тягачи могут быть даже оснащены отдельным генератором переменного тока только для этой цепи.

Это пять наиболее распространенных способов подзарядки аккумуляторов вашего RV. Если вы знаете больше способов, оставьте комментарий ниже и поделитесь с другими!

Путешественники, ищущие ценную информацию с практическими рекомендациями, научились обращаться к экспертам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *