Рубрики
Разное

Как заряжается аккумулятор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как происходит зарядка аккумулятора автомобиля

Расскажем как происходит зарядка автомобильного аккумулятора — 2 способа. Сколько времени потребуется, чтобы полностью его зарядить. Вопросы и ответы — как заряжать аккумулятор машины правильно.

Как происходит процесс

  1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии. В этом случае зарядка идет автоматически. Чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет восстановление заряда. Если ездите мало, то аккумуляторная батарея может не до конца заряжаться от генератора. При длительной поездке по трассе, АКБ машины подзаряжается почти на 100%. Зимой при небольших поездках батарея может не восстановиться и тогда потребуется второй способ.
  1. Вынимается батарея из машины, подключаются к заряднику провода минус к минусу, плюс к плюсу. После включаем прибор в сеть и выставляем (если есть такая возможность) зарядный ток. Чем он меньше, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте и не выставляйте самый минимум, а то аккумулятор не «закипит» очень долго. Далее читаем инструкцию, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.

Сколько времени потребуется

Аккумулятор считается полностью заряженным на 100%, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет 8-10 часов, но время может изменяться от изначального состояния батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство. Современные приборы обладают автоматическим режимом и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Чтобы подсчитать время зарядки полностью разряженной батареи, нужно её емкость разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения. Например, АКБ емкостью 50 А-ч будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядным устройством 6 часов. То же устройство зарядит батарею емкостью 100 А-ч до полной подзарядки 11 часов.

Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумуляторная батарея будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.

При ручной регулировки тока, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.

В режиме дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, когда саморазряд аккумулятора компенсируется током заряда. Длительность работы в буферном режиме не ограничена. Она даже полезна для старых батарей, т.к. после нескольких десятков часов большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость. Так что, после полного заряда АКБ его можно спокойно оставлять в режиме зарядки, и не боятся выкипания электролита.

Если на зарядном устройстве не регулируется сила тока заряда и не отключается при полной зарядке, то делаем так. Нужно следить за состоянием электролита, АКБ считается заряженным, когда жидкость начнет кипеть. Нужно подождать 10 минут после закипания и выключать зарядное устройство. Или не допускать напряжение при зарядке свыше 15-16 В.

Если будет кипеть долго, это навредит АКБ — нужно следить внимательно. Заряжать батарею можно любым зарядным устройством, даже мощным, зарядка будет быстрее, но заряд восполнится не на 100 процентов.

Вопросы и ответы

Когда надо заряжать аккумулятор

Есть одна простая проверка, которую можно сделать самому, но понадобится мультиметр или тестер. Нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Причём это делать нужно как минимум через 8-10 часов после полной остановки двигателя автомобиля. Напряжение на клеммах АКБ должно составлять 12,6-12,7 В, тогда он считается заряженным. Если значения меньше — пора думать о зарядке или полной смене аккумулятора.

Более подробно как происходит анализ аккумулятора и другие методы его проверки в данной статье.

Какая оптимальная плотность электролита

В аккумуляторных батареях с блоком пробок можно проверить плотность электролита. Понадобится ареометр. Плотность электролита в полностью заряженной АКБ составляет 1,27 г/см3. Это значение оптимально для среднего региона страны. В жарких странах плотность будет составлять 1,25 г/см3, где короткие разряды не важны. Плотность выше 1,27-1,30 г/см3 используется в странах с низкой температурой, например на Крайнем Севере.

Что лучше заряжает — «зарядник» или генератор

Зарядное устройство заряжает постоянным током, а генератор — в режиме постоянного напряжения. Задача «зарядника» — только восстановить батарею, чтобы генератор уже дозарядил на все 100 процентов. При нормальных условиях и хорошего аккумулятора зарядное устройство не нужно.

Как в мороз заряжается АКБ

Чтобы аккумуляторная батарея могла нормально принимать заряд от генератора машины нужна температура от 0 до +25 градусов. И чем холоднее, тем хуже АКБ принимает заряд. Поэтому зимой аккумуляторы за короткую поездку не успевают восстановиться. А происходит это из-за простого замерзания батареи. Чтобы она начала нормально принимать заряд, его нужно сначала отогреть.

Существуют специальные чехлы и сумки для аккумулятора — подробнее в данной статье.

Снимать ли АКБ при заряде

Делать это не обязательно, это больше перестраховка. Например, если заряжаете дома, то для удобства лучше снять с автомобиля, а в гараже — не стоит. Главное во время зарядки аккумулятора не закорачивать клеммы и не курить рядом.

Какой ток выставлять

Если аккумулятор посадили за короткое время (на ночь оставили включенными лампочки в салоне), то её можно быстро зарядить большим током 10-20 А от стационарного зарядника в течение 2-3 часов. Если АКБ постоянно не дозаряжался и «умирала» медленно, то нужен минимальный ток при постоянном напряжении.

Большинство современных зарядников реализуют комбинированный способ, сначала ведётся заряд током одной силы, а когда напряжение доходит до 14,8 В, ток начинает постепенно падать. Теперь считаем оптимальный ток заряда. При напряжении 14,4 В допускается максимальный ток заряда 25% от номинальной ёмкости — для батареи 60А*ч — это 15 А. Если зарядное устройство выдаёт максимальный ток ниже (например, всего 3,2 А), то плотность электролита останется низкой и АКБ не зарядится.

Можно ли «прикуривать»

Для современного авто важно не повредить электронику при методе «прикуривания» от другой машины. Бывали случаи, когда сгорала плата электрооборудования, а вот аккумулятор точно не пострадает. Совет один — следуйте инструкции по эксплуатации. Если не уверены — лучше не делать, а для других автолюбителей поможет статья на нашем сайте — как правильно прикурить от аккумулятора другой машины.

После зарядки желательно промыть и просушить корпус аккумулятора, т.к. на него может попасть кислота. Это приведёт к разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Для этого нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством


Содержание:

  1. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
  2. Расчет времени зарядки
  3. Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности
  4. Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
  • Необслуживаемый вид
  • Обслуживаемый тип
  • Зарядка АКБ при постоянном токе
  • Зарядка при постоянном напряжении
  • Ускоренная зарядка
  • Как выполнить «прикуривание» авто
  • Применение бустера
  • Специфика применения бустера
  • Использование сетевого зарядного устройства
  • Как использовать ЗУ



  • Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.


    Основные правила зарядки состоят из:

    • Проверки фактического уровня заряда.
    • Подготовки устройства.
    • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
    • Соблюдение техники безопасности. 

    Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?


    Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.


    Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.


    После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.


    Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

    Расчет времени зарядки


    Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:


    Т=C/I+10%

    • Т – время зарядки,
    • С – емкость аккумулятора,
    • I – мощность зарядного устройства,
    • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

    Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности



    ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.



    Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

    1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
    2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
    3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
    4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
    5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
    6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

    Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора


    Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать. 


    Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.


    На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.


    Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.


    Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

    Необслуживаемый вид


    Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.


    Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.


    Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.


    Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.


    Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.


    Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.


    Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.


    Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

    Обслуживаемый тип


    Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.


    Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.


    В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

    Зарядка АКБ при постоянном токе


    Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).


    Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.


    К минусам этого способа зарядки считается:

    • Нужно стабилизировать силу тока.
    • Большое скопление газов.
    • Повышение температуры.


    Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

    Зарядка при постоянном напряжении


    Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.


    Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

    • Выходное напряжение источника питания.
    • Степень заряженности АКБ.
    • Температура электролита.


    Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.


    Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.


    Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

    Ускоренная зарядка


    Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.


    Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

    Как выполнить «прикуривание» авто


    Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

    1. Подгоняется вторая машина.
    2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
    3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
    4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
    5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.


    Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.



    ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.



    После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.


    В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

    Применение бустера


    Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

    Специфика применения бустера


    Устройства изготавливаются в двух вариантах:

    • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
    • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.


    Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

    Использование сетевого зарядного устройства


    Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.


    При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

    Как использовать ЗУ


    С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.


    Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.


    Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

    КАК РАБОТАЮТ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ — Kennedy Electric

    Аккумуляторы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Будь то мобильный телефон, аварийное освещение, автомобильный аккумулятор, инверторы или любое другое электрооборудование, использование аккумуляторов широко распространено. Они повышают удобство для пользователей, обеспечивая мобильность устройств. Производительность аккумуляторов зависит от их использования и от того, насколько тщательно они заряжаются. Поэтому крайне важно инвестировать в хорошее зарядное устройство для аккумуляторов. Зарядное устройство или зарядное устройство дает батарее необходимую мощность для продолжения работы, пропуская через нее электрический ток.

    Как работает зарядное устройство

    Батарея работает путем преобразования накопленной химической энергии в электрическую. После того, как электролит батареи израсходован, ее необходимо перезарядить. Зарядное устройство для аккумуляторов — это устройство, которое подает на аккумулятор постоянный ток (DC) для восстановления израсходованного электролита. Так что в идеале, когда все электролиты батареи восстановятся, ее подача тока должна прекратиться.

    Весь процесс зарядки представляет собой комбинацию зарядки, стабилизации (оптимизация скорости зарядки) и прекращения (знание момента остановки зарядки). Скорость заряда и разряда аккумуляторов указывается как C-rate (Charge Rate). Это мера скорости, с которой батарея заряжается или разряжается по отношению к ее емкости (измеряется в Ач). Например, если полностью заряженный аккумулятор емкостью 4 Ач разряжается током 4 ампера, то для полной зарядки потребуется час. В большинстве современных гаджетов, таких как мобильные телефоны, электромобили и ноутбуки, используются литий-ионные аккумуляторы, которых хватает на долгое время при частой зарядке.

    Зарядка должна немедленно прекратиться, как только батарея будет полностью заряжена. Но стандартные зарядные устройства не могут узнать, когда зарядка достигла 100 процентов, и продолжают подавать питание на аккумулятор. Вот почему вы видите, что батареи нагреваются — это способ высвободить дополнительную энергию, подаваемую на них. Перезаряд аккумуляторов может не только повредить аккумулятор, но и сократить срок его службы. Доступны различные типы зарядных устройств, такие как капельное, основанное на времени, простое, интеллектуальное зарядное устройство, импульсное зарядное устройство, зарядное устройство с питанием от движения, солнечное, быстрое и трехступенчатое зарядное устройство.

    Зарядное устройство всегда изготавливается для конкретной батареи в зависимости от величины тока, которое оно обеспечивает, и времени, необходимого для полной зарядки батареи. Это означает, что зарядное устройство, предназначенное для зарядки определенного аккумулятора, может не подходить для другого аккумулятора. Производители гаджетов рекомендуют для зарядки аккумуляторов приобретать зарядное устройство той же марки. Вы можете получить максимальную отдачу от своего зарядного устройства, не заряжая батареи с разной емкостью или химическим составом вместе. Это может привести к повреждению батарей с течением времени.

    Выбор подходящего зарядного устройства

    Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе зарядного устройства для аккумуляторов.

    Хорошее зарядное устройство для аккумуляторов поможет обеспечить их хорошую работу. Избегайте перезарядки аккумуляторов, чтобы продлить срок их службы и защитить их от необратимого повреждения. Хорошее время автономной работы также поможет повысить производительность вашего электрооборудования.

    Надеюсь, теперь вы лучше понимаете зарядные устройства и то, как они работают. Если вам нужны розетки с зарядными портами или даже EVCS, позвоните нам. Мы можем помочь!

    Kennedy Electric — надежная электротехническая компания с полным спектром услуг, обслуживающая частных и коммерческих клиентов в округах Цитрус, Эрнандо и Паско. Мы предлагаем ремонт электрооборудования, проводку лодочных подъемников, реконструкцию, низковольтное освещение, подключение генератора, электроснабжение жилых автофургонов, электрические осмотры, установку вентиляторов, домашнее освещение, новые цепи, панели и многое другое. Позвоните сегодня по телефону 352-799-3434 .

    Как работают зарядные устройства?

    Как работают зарядные устройства? — Объясните этот материал

    Вы здесь:
    Домашняя страница >
    Электричество и электроника >
    Зарядные устройства для аккумуляторов

    • Дом
    • Индекс А-Я
    • Случайная статья
    • Хронология
    • Учебное пособие
    • О нас
    • Конфиденциальность и файлы cookie

    Реклама

    Сила в пути — разве аккумуляторы не великолепны?
    Проблема в том, что они хранят только фиксированную сумму
    электрического заряда до полной разрядки, обычно не более
    неудобное время. Если вы используете перезаряжаемые батареи, это меньше
    проблемы: вставьте батарейки в зарядное устройство, вставьте его в розетку и вставьте
    Через несколько часов они как новые и снова готовы к использованию. Типичный
    аккумуляторная батарея может быть заряжена сотни раз, может длиться
    вам что-нибудь от трех или четырех лет до десяти или более лет, и будет
    вероятно, сэкономит вам сотни долларов на покупке одноразовых изделий (так что это
    отлично подходит для окружающей среды тоже). Но насколько хорошо ваши батареи
    производительность зависит от того, как вы их используете и насколько тщательно вы заряжаете
    их. Вот почему приличное зарядное устройство
    так же важен, как и батарейки, которые вы в него вставляете. Что такое зарядное устройство для аккумуляторов и как оно работает
    это работает? Давайте посмотрим поближе!

    Художественное произведение: Зачем использовать сотни батареек сразу, если можно использовать одну батарейку
    сотни раз, перезарядив его электрическим зарядом? Аккумуляторы стоят немного дороже для начала, но,
    относитесь к ним бережно, и они сэкономят вам целое состояние за те годы, что прослужат.
    Они намного лучше для окружающей среды тоже.

    Содержание

    1. Что такое батареи и как они работают?
    2. Как работают зарядные устройства
    3. Зарядка аккумуляторов различных типов
    4. Как долго следует заряжать аккумуляторы?
    5. Подбор аккумуляторов к зарядному устройству
    6. Как долго работают перезаряжаемые батареи?
    7. Советы по продлению срока службы батареи
    8. Узнать больше

    Что такое батареи и как они работают?

    Фото: Обычные батарейки (как эта повседневная угольно-цинковая батарейка)
    не предназначены для использования более одного раза, поэтому не пытайтесь перезарядить их. если ты
    не любите угольно-цинковые батарейки, не пытайтесь их перезарядить: для начала купите перезаряжаемые.

    Если вы читали нашу основную статью о батареях,
    вы будете знать все об этих портативных источниках питания
    растения. Пример того, что ученые называют электрохимией,
    они используют силу химии для высвобождения накопленного электричества очень
    постепенно.

    Что происходит внутри обычной батарейки, такой как в фонарике?
    Когда вы щелкаете выключателем питания, вы
    давая зеленый свет химическим реакциям внутри батареи.
    Когда ток начинает течь, ячейки (энергетические отсеки)
    внутри батареи начинают трансформироваться в поразительные, но
    совершенно невидимыми способами. Химические вещества, из которых состоят их компоненты
    заставляют начать перестраиваться. Внутри каждой клетки хим.
    происходят реакции с участием двух электрических клемм (или
    электроды) и химическое вещество, известное как электролит
    которые их разделяют. Эти химические реакции приводят к образованию электронов (т.
    крошечные частицы внутри атомов, которые несут электричество) для прокачки
    цепь, к которой подключена батарея, обеспечивает питание
    фонарик. Но
    элементы внутри батареи содержат только ограниченные запасы химических веществ, поэтому
    реакции не могут продолжаться бесконечно. Как только химические вещества
    истощаются, реакции прекращаются, электроны перестают течь через
    внешней цепи, батарея фактически разряжена, и ваша лампа перегорает.
    вне.

    Плохие новости. Хорошей новостью является то, что если вы используете перезаряжаемую батарею, вы можете
    Заставьте химические реакции идти в обратном направлении, используя зарядное устройство.
    Зарядка аккумулятора — это полная противоположность его разрядке: где
    разрядка отдает энергию, зарядка забирает энергию и сохраняет ее
    сбросив химические вещества батареи в исходное состояние. В
    Теоретически зарядить и разрядить аккумуляторную батарею можно в любом
    количество раз; на практике даже перезаряжаемые батареи портятся
    со временем, и в конце концов наступает момент, когда они больше не
    готов хранить заряд. В этот момент вы должны переработать их или
    выкинь их.

    Рекламные ссылки

    Как работают зарядные устройства

    Фото: Это зарядное устройство с функцией быстрой зарядки предназначено для
    зарядить четыре цилиндрических никель-кадмиевых (никель-кадмиевых) аккумулятора за пять часов или
    одна батарея RX22 квадратной формы за 16 часов. Его легко использовать и так же легко использовать неправильно:
    он не выключается, когда батареи полностью заряжены и нечего
    сказать вам, когда зарядка завершена. С помощью зарядного устройства, подобного этому, зарядка аккумуляторов
    является полной догадкой.

    Все зарядные устройства имеют одну общую черту: они работают, питая
    электрический ток
    через батареи в течение определенного периода времени в надежде, что элементы внутри будут
    удерживать часть энергии, проходящей через них. это примерно
    где сходство между зарядными устройствами начинается и заканчивается!

    Самые дешевые и грубые зарядные устройства используют либо постоянное напряжение, либо
    постоянного тока и подавайте его на батареи, пока не выключите их.
    Забудьте, и вы перезарядите батареи; отключите зарядное устройство слишком рано, и вы не будете заряжать их
    достаточно, так что они будут работать плоский быстрее. Лучшие зарядные устройства используют гораздо более низкую и мягкую «капельную» зарядку (возможно,
    3–5 процентов от максимального номинального тока батареи) в течение значительно более длительного времени.
    промежуток времени.

    Батарейки немного похожи на чемоданы: чем больше вы упаковываете, тем сложнее упаковать еще и тем больше времени это займет. Это легко понять, если вы помните, что зарядка аккумулятора по существу включает в себя
    обращая вспять химические реакции, которые происходят, когда он разряжается. В аккумуляторе ноутбука
    например, зарядка и разрядка включают шунтирование ионов лития (атомов, у которых отсутствуют электроны) туда и обратно,
    с одного электрода (где их много) на другой электрод (где их мало).
    Поскольку все ионы несут положительный заряд, их легче вначале переместить на «пустой» электрод. В качестве
    они начинают накапливаться там, становится все труднее упаковать их больше, что делает более поздние этапы зарядки более трудными, чем более ранние.

    График: на более поздних стадиях зарядки аккумуляторов становится все труднее. Для зарядки последних 25 процентов аккумулятора (оранжевая область) может потребоваться столько же времени, сколько и для первых 75 процентов (желтая область). Об этом стоит помнить, если вы
    имеете ограниченное время для зарядки аккумулятора и беспокоитесь, что это займет слишком много времени: возможно, вы сможете его зарядить
    наполовину за гораздо меньшее время, чем вы думаете.

    Перезаряд, как правило, хуже, чем недозаряд. Если батареи полностью заряжены и вы
    не выключайте зарядное устройство, им придется избавиться от лишних
    энергию, которую вы им подаете. Они делают это, нагревая и строя
    давление внутри, что может привести к их разрыву, утечке химикатов или
    газа, и даже взорваться. (Думайте о перезарядке как о пережаривании
    аккумулятор, и вы можете просто не забывать этого делать!)

    Фото: Innovations Battery Manager, популярный в 1990-х годах, продавался как интеллектуальное зарядное устройство, способное заряжать даже обычные угольно-цинковые и щелочные батареи. Справа: цифровой дисплей
    показывал напряжение каждой батареи по мере ее зарядки (в данном случае 1,39 вольта). После зарядки появилась небольшая гистограмма, показывающая, в каком хорошем состоянии находится батарея (сколько еще раз ее можно зарядить). Было продано много тысяч таких зарядных устройств, но
    разные мнения
    от того, насколько хорошо они работали.

    Чуть более сложные зарядные устройства с таймером отключаются по истечении заданного периода времени.
    хотя это не обязательно предотвращает перезарядку или
    недозарядка, потому что идеальное время зарядки варьируется для всех видов
    причины (сколько заряда держала батарея изначально, насколько она горячая
    сколько ей лет, работает ли одна клетка лучше, чем другие,
    и так далее). Лучшие зарядные устройства работают разумно, используя
    электронные схемы на основе микрочипов, определяющие уровень заряда
    хранится в батареях, выясняя такие вещи, как изменения в
    напряжение батареи (технически называемое дельта V или ΔV) и температура элемента
    (дельта T или ΔT), когда зарядка, вероятно, будет «завершена», а затем
    отключение тока или переход на малый подзаряд на
    подходящее время; теоретически невозможно перезарядить
    интеллектуальное зарядное устройство.

    Зарядка различных типов аккумуляторов

    Чтобы усложнить ситуацию, разные типы аккумуляторов лучше всего реагируют на разные
    типов зарядки, поэтому зарядное устройство, подходящее для одного типа батареи, может
    плохо работать с другим.

    Батарейки на основе никеля

    Фото: Электрическая зубная щетка обычно содержит никель-кадмиевые или никель-металлгидридные батареи и медленно или медленно заряжается на подставке, которая на самом деле является индукционным зарядным устройством.

    Никель-кадмий
    (также называемый «никад» или NiCd), самый старый и, возможно, все еще лучший
    известный тип перезаряжаемых батарей, лучше всего реагируют либо на довольно
    быстрая зарядка (при условии, что они не нагреваются) или медленная струйка
    зарядка.

    Никель-металлогидридные (NiMH) батареи используют более новую технологию и выглядят точно
    то же, что и никады, но они, как правило, дороже, потому что могут хранить
    больше заряда (отображается на упаковке батареи как более высокий рейтинг
    в мАч или миллиампер-часах). NiMH аккумуляторы можно быстро заряжать (на
    большой ток в течение нескольких часов, с риском перегрева), медленный
    заряжается (около 12–16 часов при более низком токе) или струйкой
    заряжены (значительно меньшим током, чем никад), но они должны
    действительно заряжать только с помощью зарядного устройства NiMH: быстрое зарядное устройство NiCad
    может привести к перезарядке NiMH аккумуляторов.

    Мнения экспертов расходятся во мнениях относительно того, подвержены ли никелевые батареи так называемому эффекту памяти. Это хорошо известное явление, при котором невозможно разрядить аккумулятор на основе никеля перед зарядкой (когда вы «дозаправляете» частично разряженный аккумулятор зарядным устройством).
    быстрая перезарядка), по общему мнению, вызывает необратимые химические изменения, которые снижают
    большой заряд батареи будет принимать в будущем. Некоторые люди клянутся
    усилие памяти реально; другие в равной степени настаивают на том, что это миф.
    Настоящим объяснением очевидного эффекта памяти является
    Падение напряжения , когда аккумулятор не был полностью разряжен перед временной зарядкой
    «думает», что у него более низкое напряжение и емкость для накопления заряда, чем должно быть.
    Эксперты по аккумуляторам утверждают, что вы можете решить эту проблему путем зарядки и разрядки.
    батарея полностью в несколько раз больше.

    Принято считать, что аккумуляторы на основе никеля необходимо «заправить».
    (полностью заряжены перед первым использованием), поэтому обязательно
    точно следуйте тому, что говорят производители, когда вы берете свой новый
    батарейки из упаковки.

    Как долго следует заряжать аккумуляторы?

    Есть две простые причины, по которым существует так много разных размеров и типов батарей:
    большая батарея содержит больше химических веществ внутри, поэтому она может хранить больше энергии
    и отпустите его дольше; большие батареи, как правило, имеют больше ячеек внутри, поэтому они могут производить более высокое напряжение.
    и ток для питания более крупных вещей (ярких фонариков или более мощных двигателей).
    Точно так же большие перезаряжаемые батареи требуют более длительной зарядки.
    Чем больше энергии вы ожидаете получить от перезаряжаемой батареи
    (чем дольше вы ожидаете, что это продлится), тем дольше вам нужно будет заряжать его
    (или тем выше зарядный ток, который вам нужно использовать). Основной закон
    физики, называемой законом сохранения энергии, говорит нам
    Вы не можете получить больше энергии из батареи, чем вложили в нее.

    Большинство людей склонны заряжать вещи «на ночь», не обращая особого внимания на то,
    что это значит, но ваши батареи будут работать лучше и дольше, если вы будете заряжать их
    нужное количество часов. Как долго это? Это может сбивать с толку, особенно если вы используете аккумуляторы, которые не входят в комплект поставки зарядного устройства.
    Не бойся! Все, что вам нужно сделать, это прочитать, что написано на ваших батареях, и вы должны найти (часто мелким шрифтом) рекомендуемый зарядный ток и время зарядки. Если у вас есть обычное зарядное устройство, просто проверьте его номинальный ток и соответствующим образом отрегулируйте время зарядки. Однако имейте в виду, что мы говорили в другом месте о согласовании вашего зарядного устройства с вашими батареями.

    Фото: Аккумуляторы — это не ракетостроение — заряжать аккумуляторы легко, если следовать инструкциям, обычно написанным на аккумуляторах или упаковке, в которой они поставляются.

    Например, эти три обычных 1,2-вольтовых аккумулятора на основе совсем другие рекомендации:

    1. Вверху бело-зеленая никель-кадмиевая батарея рекомендует медленную зарядку 60 мА (миллиампер) в течение 14–16 часов или быструю зарядку 390 мА (более чем в шесть раз больший ток) всего за два часа (2 часа). ). Общий заряд батареи равен току, умноженному на время, поэтому умножьте числа, и вы получите значение около 800–9.00 мАч. Сама батарея заявлена ​​емкостью 0,65 Ач (650 мАч), но не забывайте, что процесс зарядки не на 100 процентов эффективен: батарея не поглотит всю проходящую через нее электрическую энергию. Таким образом, количество заряда, которое вы подаете, и количество, которое поглощает батарея, находятся на одном и том же стадионе.
    2. В середине серебристая NiMH батарея рекомендует зарядку 200 мА (миллиампер) в течение 7 часов, что дает нам заряд около 1400 мАч. Опять же, сама батарея заявляет, что ее емкость ниже этой (1000 мАч).
    3. Внизу зелено-оранжевая батарея NiMH рекомендует зарядку 63 мА (миллиампер) в течение 18 часов, что дает чуть более 1000 мАч. Аккумулятор немного ниже (970 мАч).

    Литий-ионные батареи

    Литий-ионные перезаряжаемые батареи обычно встраиваются в гаджеты, такие как
    сотовые телефоны,
    Mp3-плееры,
    цифровые фотоаппараты и ноутбуки. Обычно они
    поставляются с собственными зарядными устройствами, которые автоматически определяют время зарядки
    завершена и отключила электропитание в нужное время.
    Литий-ионные батареи могут стать опасно нестабильными, когда
    напряжение батареи либо слишком высокое, либо слишком низкое, поэтому они разработаны
    никогда не работать в таких условиях. Если напряжение достигает
    слишком низкий (если аккумулятор слишком сильно разряжается во время использования),
    прибор должен отключиться автоматически; если напряжение становится слишком высоким
    (во время зарядки) вместо этого отключится зарядное устройство. Несмотря на то что
    литий-ионные аккумуляторы не имеют эффекта памяти, они деградируют по мере
    они становятся старше. Типичным признаком старения является постепенная разрядка в течение
    период времени (может быть, час или около того), за которым следует внезапный, драматический,
    и совершенно неожиданное отключение прибора после этого.
    Узнайте больше о том, как работают литий-ионные аккумуляторы.

    Фото: Надежное зарядное устройство Canon для литий-ионных аккумуляторов. Когда батарея нуждается в зарядке, камера предупреждает вас заблаговременно. Просто извлеките аккумулятор (это очень просто для цифровой камеры), поместите его в отдельное зарядное устройство, и индикатор загорится красным, а когда аккумулятор полностью заряжен, он станет зеленым. Весь процесс автоматизирован и безопасен: камера прекращает использование батареи до того, как ее напряжение станет слишком низким; зарядное устройство перестанет заряжать его до того, как напряжение станет слишком высоким.

    Свинцово-кислотные батареи

    Самые большие, тяжелые и старые перезаряжаемые батареи получили свое название от
    (разбавленный) сернокислотный электролит и электроды на основе свинца. Они больше всего
    знакомые нам как автомобильные аккумуляторы (первоначальные источники энергии, которые
    заставить двигатель автомобиля провернуться до того, как газ начнет гореть),
    хотя немного другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также используются в таких вещах, как гольф.
    багги и электрические инвалидные коляски.

    Фото: Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы были первоначально разработаны в 19веке, задолго до того, как появились перезаряжаемые технологии на основе никеля и лития.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы популярны, потому что они просты, дешевы, надежны и используют хорошо зарекомендовавшую себя технологию.
    который относится к середине 19 века. Как правило, они служат несколько лет, хотя это полностью зависит от того, насколько хорошо
    они поддерживаются, другими словами, заряжаются и разряжаются. Для их зарядки требуется довольно много времени (обычно до 16 часов — в несколько раз больше, чем требуется для полной разрядки), и это может привести как к недозарядке, так и к
    (если у вас нет времени зарядить их должным образом перед следующим использованием) или перезарядить (если вы поставили их на зарядку и забыли о них). Недостаточная зарядка, зарядка с неправильным напряжением или оставление батарей неиспользованными вызывает проблему, известную как сульфатация (образование твердых кристаллов сульфата свинца), а чрезмерная зарядка вызывает коррозию (постоянное разрушение положительной свинцовой пластины в результате окисления, аналогичное ржавчине в железе и стали). ). И то, и другое повлияет на производительность и срок службы свинцово-кислотного аккумулятора. Перезаряд также приводит к ухудшению состояния электролита, разложению воды (путем электролиза) на водород и кислород, которые выделяются в виде газов и поэтому теряются в аккумуляторе. Это делает кислоту сильнее и с большей вероятностью воздействует на пластины, что снижает производительность батареи. Это также означает, что для взаимодействия с пластинами доступно меньше электролита, что также снижает производительность. Время от времени такие аккумуляторы необходимо доливать дистиллированной водой (не обычной водой), чтобы поддерживать кислоту оптимальной концентрации и достаточно высокого уровня, чтобы покрыть пластины.

    Подбор аккумуляторов к зарядному устройству

    Различные зарядные устройства предназначены для работы по-разному на разных скоростях.
    в основном для разных типов аккумуляторов. Первое правило
    зарядка аккумуляторов заключается в том, что зарядное устройство предназначено для одного типа аккумуляторов
    может не подходить для зарядки другого: вы не можете зарядить
    мобильный телефон с автомобильным зарядным устройством, но вы не должны заряжать
    NiMH аккумуляторы с никель-кадмиевым зарядным устройством. Многие современные перезаряжаемые
    бытовая техника и гаджеты, такие как ноутбуки, MP3-плееры и
    мобильные телефоны — при покупке они поставляются с собственным специальным зарядным устройством, так что вы
    не нужно беспокоиться о соответствии зарядного устройства аккумулятору. Но если
    вы покупаете в магазине пачку универсальных перезаряжаемых батареек, это
    важно, чтобы вы покупали аккумуляторы, которые подходят к зарядному устройству, которое у вас есть, или
    соответственно замените зарядное устройство. Обратите внимание на напряжение и ток,
    батареи требуют (это будет отмечено на упаковке батареи или на
    сами аккумуляторы), обязательно выбирайте зарядное устройство с правильным
    напряжение и ток, чтобы идти с ними, и заряд для правильного
    количество времени. Если вы хотите купить себе перезаряжаемые
    батареи, но вы не совсем уверены, как подобрать батареи и
    зарядное устройство, выберите комбинированный комплект — где вы покупаете аккумуляторы и зарядное устройство
    в том же пакете.

    Фото: Подбор аккумулятора к зарядному устройству. По мере того, как мир переходит на более экологичные электромобили с батарейным питанием, нам потребуется гораздо больше
    правильно оборудованные, удобно расположенные зарядные станции. В этом используются фотоэлектрические солнечные элементы (в навесе) для зарядки транспортных средств, припаркованных внизу. Фото Денниса Шредера предоставлено NREL.

    Как долго работают перезаряжаемые батареи?

    Неудивительно, что это зависит от того, как вы с ними обращаетесь, храните и используете.
    Небольшие перезаряжаемые аккумуляторы (такие как NiCd, NiMH и ионно-литиевые) обычно служат сотни «циклов».
    (вы можете заряжать и разряжать их столько раз), что может означать от нескольких лет до
    от достойной жизни в ноутбуке до десятилетия использования в портативном радио. Хорошо лечили,
    свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы обычно рассчитаны на тысячи циклов и могут легко прослужить
    5–10 лет в автомобиле, который ездит каждый день. Но если вы оставите аккумуляторные батареи
    в продукте, который вы почти никогда не используете, никогда не заряжайте и не разряжайте его, перезаряжайте его,
    пусть они перегреваются или хранятся в плохих условиях, не ждите, что они прослужат долго.

    Как узнать, что пора заменить батарейки? В чем-то вроде ноутбука вы можете
    обратите внимание, что литий-ионный аккумулятор некоторое время нормально разряжается, а затем внезапно теряет все оставшиеся заряды.
    заряжать очень быстро. Если вы используете перезаряжаемые никель-кадмиевые или никель-металлогидридные аккумуляторы в таких вещах, как фонарики,
    вы увидите очень постепенное снижение емкости и необходимость подзарядки гораздо чаще.

    Советы по продлению срока службы аккумуляторов

    Как максимально эффективно использовать аккумуляторы? Вот несколько советов, которые я нашел
    читая различные веб-сайты экспертов по батареям:

    1. Аккумуляторы лучше всего работают при регулярном использовании. Не оставляйте их сидящими
      в вашем сарае, полностью заряженным или полностью разряженным в течение нескольких месяцев.
    2. Эксперты по батареям предполагают, что хорошей идеей является «кондиционирование» или «восстановление» аккумуляторов.
      ваши батареи. Это означает, что вы регулярно позволяете им разряжаться
      существенно перед перезарядкой, если вы можете (хотя вам не нужно полностью их разряжать).
    3. Подберите зарядное устройство к аккумуляторам. Например, используйте зарядное устройство NiMH для аккумуляторов NiMH.
      и убедитесь, что зарядное устройство использует соответствующее напряжение и силу тока.
    4. Не перезаряжайте аккумуляторы. Вы повредите их.
    5. Не допускайте перегрева или переохлаждения аккумуляторов во время зарядки, хранения и т. д.
      или использовать (это их повреждает). Они будут греться во время зарядки, но если сильно нагреются, то что-то не так.
    6. Не скупитесь на покупку приличного умного зарядного устройства. Ваши батареи прослужат долго
      дольше, если зарядное устройство относится к ним правильно!
    7. По возможности следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему устройству. Например,
      инструкции, которые прилагаются к роботу-пылесосу Roomba®, говорят вам оставить его
      «пристыкован» (сидит на зарядке), на подзарядке, все время не используется. Если ты этого не сделаешь,
      вы обнаружите, что ваш Roomba очень быстро разряжается (даже если вы им не пользуетесь), и вы можете значительно сократить срок службы батареи.
    8. Если вы используете что-то вроде ноутбука, постоянно подключенного к сети, возьмите в привычку
      позволять ему работать от батареи, возможно, раз в неделю или около того, пока он не разрядится почти полностью,
      для поддержания батареи в хорошем состоянии. Вы обнаружите, что это помогает расширить
      срок службы вашего аккумулятора.

    Фото: Батареи бывают всех форм и размеров. Вы не всегда можете сказать, какие перезаряжаемые
    просто глядя. Из показанных здесь можно заряжать только никель-кадмиевые и литий-ионные аккумуляторы;
    все остальные одноразовые. Большая литий-ионная батарея серебристого цвета слева от ноутбука.
    а меньший (справа) от iPod. Никель-кадмиевые аккумуляторы — это универсальные перезаряжаемые аккумуляторы,
    зарядное устройство, такое как на нашем самом верхнем фото.

    Узнать больше

    На этом сайте

    • Батарейки
    • Электричество
    • Индукционные зарядные устройства
    • Литий-ионные батареи

    Книги

    • Свинцово-кислотные аккумуляторы: наука и технология
      Д. Павлов. Эльзевир, 2017.
    • Батарея: как портативная энергия вызвала технологическую революцию, Генри Шлезингер. Smithsonian Books, 2010. «Научно-популярная» книга, посвященная истории батарей от Вольтова столба до новейших литий-ионных аккумуляторов.
    • «Понимание аккумуляторов» Рональда Делла и Дэвида Рэнда. Королевское химическое общество, 2001 г. Очень подробное руководство, описывающее историю батарей, различные типы, выбор батареи для определенного применения и электрохимию зарядки и разрядки.

    Статьи

    • Стеклянная батарея, которая становится лучше? Марк Андерсон. IEEE Spectrum, 30 мая 2019 г. Нарушают ли батареи, улучшающиеся со временем, основной закон физики?
    • Он большой и долговечный, и он не загорится: Ванадиевая окислительно-восстановительная батарея Z. Gary Yang. IEEE Spectrum, 26 октября 2017 г. Являются ли VRFB следующей большой прорывом в аккумуляторных технологиях?
    • Потенциальные опасности на обоих концах жизненного цикла литий-ионных аккумуляторов, Марк Андерсон. IEEE Spectrum, 1 марта 2013 г. Исследует опасности производства и переработки литий-ионных аккумуляторов.
    • Мощный химический коктейль с недостатком Мэтью Вальджан. The New York Times, 17 января 2013 г. Опасность пожара становится все более серьезной проблемой по мере того, как литий-ионные батареи становятся все более распространенными.
    • Аккумуляторы с напылением могут накапливать энергию в любом месте Лиат Кларк, Wired, 2 июля 2012 г. Если бы мы могли превращать компоненты батареи в жидкости, мы могли бы распылять их на любую плоскую поверхность для накопления электроэнергии.
    • Вирусная батарея может «заряжать автомобили»: BBC News, 2 апреля 2009 г. Ученые Массачусетского технологического института создали новую мощную батарею из вирусов.
    • Аккумулятор, который «заряжается за секунды»: BBC News, 11 марта 2009 г. Новый способ изготовления литий-ионных аккумуляторов может привести к значительному сокращению времени зарядки.

    Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

    Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

    Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

    Подписывайтесь на нас

    Оцените эту страницу

    Пожалуйста, оцените или оставьте отзыв на этой странице, и я сделаю пожертвование WaterAid.

    Сохранить или поделиться этой страницей

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям:

    Цитировать эту страницу

    Вудфорд, Крис. (2009/2021) Зарядные устройства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *