Содержание
Как зарядить аккумулятор необслуживаемый автомобиля зарядным устройством
Главная » Разное » Как зарядить аккумулятор необслуживаемый автомобиля зарядным устройством
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля — DRIVE2
Мне кажется данная статья будет актуальна в данное время года. Весь материал взят тут
Мнение, что генератор и реле-регулятор автомобиля могут все время поддерживать необслуживаемый аккумулятор автомобиля в заряженном состоянии, не всегда правильное.
Много причин влияет на состояние аккумулятора, например, режим езды на автомобиле и еще много-много других причин.
Поэтому на вопрос заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля или не заряжать, ответ один — необслуживаемый аккумулятор автомобиля надо периодически заряжать.
Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?
Конечно можно — он же аккумулятор и все присущее обычному аккумулятору касается и необслуживаемого аккумулятора.
А вот как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля — в этом вопросе имеются некоторые особенности.
Хотя принцип зарядки необслуживаемых аккумуляторов почти одинаков для всех необслуживаемых аккумуляторов, но каждый производитель рекомендует кое-что свое. Поэтому необходимо, прежде всего, ознакомиться с рекомендациями производителя.
В отличие от обычных обслуживаемых аккумуляторов у необслуживаемых синцово-кислотных автомобильных аккумуляторов при зарядке надо контролировать напряжение заряда. И не допускать, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора превышало 14,4 Вольта. Только у некоторых моделей аккумуляторов оно может быть выше, и то не больше 16 В.
Контролировать напряжение надо потому, что при высоком напряжении, вода в электролите начнет разлагаться на водород и кислород, и в результате уровень электролита в аккумуляторе уменьшится, и электролит станет более высокой плотности. А долить воду в необслуживаемый аккумулятор нельзя.
В связи с вышесказанным для зарядки необслуживаемых аккумуляторов требуется зарядное устройство, которое обязательно должно автоматически поддерживать заданное напряжение. Если устройство может автоматически поддерживать и заданную величину тока, то это будет еще лучше.
Зарядка необслуживаемых аккумуляторов может проводиться как снятым с автомобиля, так и на автомобиле.Если автомобильный необслуживаемый аккумулятор для зарядки снят с автомобиля. То надо соединить клемму плюс (+) ЗУ с клеммой (+) аккумулятора, а клемму минус (-) ЗУ — с клеммой (-) аккумулятора.
Ручку регулятора напряжения на ЗУ установить в положение минимального напряжения и только после этого включить зарядное устройство. Затем выставить напряжение заряда 14,4 Вольта и процесс зарядки начнется.
Сколько времени надо будет заряжать аккумулятор зависит от многих причин, в том числе и от того насколько аккумулятор разряжен.
Показателем что процесс зарядки окончен, будет служить величина зарядного тока. Когда при напряжении на клеммах аккумулятора 14,4 В ток зарядки опуститься до величины 200 мА, можно считать, зарядка необслуживаемого аккумулятора закончена.
Нельзя допускать ни в коем случае, чтобы зарядный ток превышал по величине пятую часть емкости аккумулятора. Такой зарядный ток для необслуживаемых аккумуляторов опасен.
При очень глубоком разряде аккумулятора заряжать аккумулятор надо начинать при напряжении 12 В, а когда ток зарядки поднимется до 0,1 емкости заряжаемого аккумулятора, повысить напряжение до 14,4 В и продолжать, как описано выше.
Если же аккумулятор подзаряжается на автомобиле, то в этом случае нужно соблюдать особую осторожность. Надо отключить или перевести в спящий режим зажигание и все, какие только можно, электрические приборы и только после этого подключать зарядное устройство и начинать зарядку, как описано выше.
Всем полных баков, ровных дорог, заряженных аккумуляторов)))
Как зарядить аккумулятор менее чем за 30 минут
Автомобильная зарядка выполнена безопасно
Обычно аккумулятор разряжается по нескольким причинам, и в этом случае батарея должна быть заряжена. Одна из наиболее распространенных причин разряженная батарея в том, что все пошло плохо и батарею необходимо заменить. Самостоятельно нанесенный аккумулятор разряд батареи приведет к разрядке аккумулятора, например, оставив фары включенными или одна из дверей открыта. с ночевкой разрядка аккумулятора из-за электрической тяги где-то в машине тоже приведет к разрядке батареи, даже если батарея в хорошем состоянии. Наконец, если генератор двигателя не производит правильное количество зарядки Напряжение аккумулятора разряжается. Если ваша машина сидела за продолжительное время батарея также может разряжаться, что естественно.
Зарядку аккумулятора можно выполнить с помощью устройства автоматической смены доступный от Амазонки, начинающейся приблизительно за 26 $.00 (США). Есть множество зарядные устройства и цены, которые будут диктовать, как быстро и качество зарядного устройства. Более дорогие зарядные устройства обычны для магазинов, хотя мы знаем некоторых людей, которые хотели бы иметь их в своем домашнем гараже.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Как работает зарядное устройство?
Зарядное устройство превращает смородину переменного тока из обычной розетки в постоянное напряжение постоянного тока и усилители, которые имитируют генератор переменного тока, когда двигатель вашего автомобиля Бег.Когда зарядное устройство подключено к аккумулятору, оно будет выдавать около 15 вольт около 3 ампер смородины. В зависимости от состояния батареи Зарядка занимает от 30 минут до трех часов. Чем больше зарядное устройство Может выдавать до 30 А и заряжать аккумулятор около 15 минут.
Расходы на обслуживание
Если аккумулятор заряжается в ремонтной мастерской, он может стоить от $ 25 до 35,00 долларов США. Преимущество того, чтобы сделать это в магазине, они, вероятно, будут иметь более мощное зарядное устройство, которое выполнит работу быстрее.
Как долго работает аккумулятор?
Если генератор вашего автомобиля генерирует правильное количество напряжения и сила тока без предупреждения батареи о заряде батареи — один раз операция. Если аккумулятор разряжен, заряд может помочь вам запустить автомобиль, пока вы не сможете заменить аккумулятор.
Давайте начнем!
Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с батареями.
1. Проверьте зарядное устройство: важно использовать зарядное устройство, которое находится в хорошем состоянии, чтобы избежать коротких замыканий которая может вызвать искру над батареей.Ищите сломанные провода или поврежденные при необходимости подключите и замените или отремонтируйте зарядное устройство.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Подключите зарядное устройство: Поднимите капот вашего автомобиля и найдите аккумулятор, в некоторых случаях он будет в ствол. Во время ношения перчаток откройте положительный полюс аккумулятора. Эти клеммы будут обозначены знаком + или -. Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что это отключен или выключен.Затем подключите красный пружинный зажим к положительной стороне и черный зажим с отрицательной стороны (не имеет значения, в каком порядке). После подключения шевелить зажимы, чтобы убедиться, они получают хорошую связь. Не подключайте зарядное устройство назад. это может привести к электрическому повреждению автомобиля и зарядного устройства.
3. Включите зарядное устройство: Включите зарядное устройство или просто подключите его. Некоторые зарядные устройства не имеют переключателя, который является нормальным.На данный момент вы должны услышать жужжание, которое указывает, что зарядное устройство начинает работу.
4. Следите за индикатором зарядного устройства: После включения зарядного устройства Измерить в передней части зарядного устройства он сделает одну из трех вещей;
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- Не двигаться, что означает, что у вас плохое соединение на одном из терминалов или зарядное устройство не работает. В этом случае выключите или отсоедините зарядное устройство это и затем переместите зажимы или получите новое зарядное устройство.
- Игла подпрыгнет к вершине манометра и медленно сместится вниз батарея заряжается.
Это нормальная картина разряженной батареи.
- Игла немного сдвинется, что означает, что батареи, вероятно, нет хорошо из-за внутреннего короткого замыкания.
5. Зарядка аккумулятора: В зависимости от уровня заряда и Время зарядки аккумулятора (насколько оно новое) будет меняться.Как батарея заряжает игла будет опускаться ниже, пока она больше не будет двигаться, что говорит у вас батарея полностью заряжена. Если вы попытаетесь завести автомобиль с подключенное зарядное устройство может отключить автоматический выключатель внутри зарядного устройства, которое предотвращает перегрузку зарядного устройства. Когда Автоматический выключатель остынет, и зарядное устройство будет снова готово к работе. Когда это произойдет, датчик упадет до нуля.
6.Отключите зарядное устройство: После завершения зарядки аккумулятора выключите или отключите зарядное устройство. Это остановит поток смородины электрически и поможет вам не вызвать искру возле батареи, которая редко может вызвать взрыв. Батарея наиболее подвержены взрыву после перезарядки из-за образующихся водородных газов во время зарядки. Для проверки состояния батарей после зарядки это хорошо идея выполнить нагрузочный тест. Это позволит вам узнать, хорош ли аккумулятор или не.
Смотреть видео!
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Осторожно
Никогда не прикасайтесь к металлическому предмету между двумя клеммами аккумулятора, чтобы увидеть, заряженный, это может привести к его взрыву. Будьте осторожны при работе с батареями потому что они заполнены кислотой.
Есть вопросы?
Если у вас есть машина вопросы батареи, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.
Статья опубликована 2018-06-06
, Объяснение и что нельзя делать зарядки аккумулятора
Откройте для себя способы продления срока службы батареи, следуя простым рекомендациям.
«Что я могу сделать, чтобы продлить срок службы батарей?» многие люди спрашивают. Поскольку люди остаются в хорошей форме, воздерживаясь от курения, снижая потребление сахара и занимаясь физическими упражнениями, также можно продлить срок службы батареи. Нет точных данных о том, насколько эффективен хороший уход, но доказательство тому примеры, когда упаковки выпускались как личные товары, а не как товары со склада.Личная гигиена почти всегда побеждает
Таблица 1 суммирует, как продлить срок службы батареи при должном внимании. Из-за сходства внутри систем химический состав ограничен свинцом, никелем и литием.
Уход за аккумулятором | Свинцовая кислота: Затопленная, герметичная, гелевая, AGM | на основе никеля: | Литий-ионный: Кобальт, марганец, NMC |
Лучший способ | Применять насыщенный заряд для предотвращения сульфатирования; может оставаться на зарядке при правильном напряжении поплавка. | Избегайте перегрева аккумулятора при зарядке. Не оставляйте аккумулятор в зарядном устройстве более чем на несколько дней. В зависимости от памяти. | Частичный и случайный заряд в порядке; не требует полной зарядки; предпочтителен нижний предел напряжения; держать батарею в прохладе. |
Методы оплаты | Постоянное напряжение до 2,40-2,45 / ячейка, с плавающей точкой | Постоянный ток, NiCd может быть быстро заряжен без напряжения; подзарядка при 0,05 ° С. * Рекомендуется | Постоянное напряжение до 4,20 В / элемент; без подзарядки; Аккумулятор * Рекомендуется |
Сброс | Может выдерживать высокие пиковые токи. | Не перегружайте с тяжелой нагрузкой; чел |
. Что каждый должен знать о зарядных устройствах — Battery University
Хорошее зарядное устройство обеспечивает основу для высокопроизводительных и долговечных аккумуляторов. На конкурентном по цене рынке зарядные устройства часто получают низкий приоритет. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета (Рисунок 1), и это не всегда так. Инженеры часто не в полной мере осознают сложную потребляемую мощность портативного устройства и необходимость зарядки в неблагоприятных условиях.
Рисунок 1. Аккумулятор и зарядное устройство должны идти вместе, как лошадь и карета. Одна сторона не доставляет без другой. |
Зарядные устройства подразделяются на персональные и промышленные, «умные» и «немые», медленные, быстрые и сверхбыстрые. Потребительские товары поставляются с недорогим персональным зарядным устройством, которое хорошо работает по назначению. Промышленное зарядное устройство часто производится третьей стороной и включает в себя специальные функции, такие как зарядка при неблагоприятных температурах. Хотя батареи работают ниже нуля, не все химические продукты можно заряжать в холодном состоянии, и большинство литий-ионных аккумуляторов попадают в эту категорию.Батареи на основе свинца и никеля заряжаются, но с меньшей скоростью.
Некоторые литий-ионные зарядные устройства (Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорение», позволяющую перезаряжаться, если литий-ионная батарея засыпает из-за чрезмерной разрядки. Состояние сна может возникнуть при хранении батареи в разряженном состоянии, а саморазряд подает напряжение до точки отключения. Обычное зарядное устройство рассматривает такую батарею как неработоспособную, а ее пакеты выбрасываются. Усилитель подает небольшой зарядный ток, чтобы поднять напряжение до 2. 20 и 2,90 В / элемент и активируйте схему защиты, после чего начинается нормальный заряд. Следует соблюдать осторожность, если литий-ионное напряжение ниже 1,5 В / элемент в течение недели или дольше.
Зарядные устройства на основе свинца и лития работают при постоянном токе постоянного напряжения (CCCV), которым напряжение ограничивается при достижении установленного предела. В этой точке цикла зарядки аккумулятор начинает насыщаться, и ток падает. Полная зарядка происходит, когда ток падает до установленного уровня. Свинцовая кислота требует периодического полного насыщения для предотвращения сульфатирования.
Батареи на никелевой основе заряжаются постоянным током, и напряжение может свободно колебаться. Это можно сравнить с подъемом веса с помощью эластичной ленты, когда рука движется впереди груза. Полное обнаружение заряда происходит при наблюдении небольшого падения напряжения после устойчивого подъема. Этот метод известен как Delta Voltage Delta Temperature (DVDT) и хорошо работает с быстрой и быстрой зарядкой. Для защиты от аномалий, таких как закороченные или несовпадающие элементы, зарядное устройство должно иметь таймер плато для прекращения заряда, если не измеряется перепад напряжения, а также датчики температуры.
Повышение температуры является нормальным для никелевых батарей, особенно при достижении 70-процентного уровня заряда. Причиной этого является снижение эффективности заряда, и ток заряда должен быть снижен для ограничения напряжения. Когда «готово», батарея должна остыть. Если температура остается выше температуры окружающей среды, зарядное устройство работает неправильно и батарею следует извлечь. Увеличенная струйная зарядка на никелевой основе ba
.
Когда необходима зарядка АКБ?
Главная
31 марта 2021
Аккумулятор – это один из главных элементов современного автомобиля, отвечающий за исправное функционирование всех электрических систем транспортного средства. Правильная зарядка аккумулятора автомобиля является немаловажным этапом в подготовке транспорта к выезду из автогаража. Это поможет не только повысить ресурс АКБ, но и позволит избежать всевозможных повреждений электросистем машины. Для правильной зарядки батареи необходимо учитывать множество факторов, среди которых тип аккумулятора, его емкость, рабочее напряжение и сила пускового тока.
Как правильно зарядить аккумулятор – подготовка к процедуре
Для выполнения этой операции нужно выполнить следующие действия:
- снять аккумулятор с собственного штатного места.
Сперва отсоединяется минусовая, а после — плюсовая клемма,
- очистить клеммы от присутствующих продуктов сульфатации, смазки, коррозии и т.д.,
- открутить пробки (если батарея является обслуживаемой). Если элемент питания необслуживаемый, то нужно снять заглушку вентиляционного отверстия,
- подключить соответствующее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, сопоставив отрицательные и положительные выходы,
- ознакомиться с руководством, прилагаемым к ЗУ. Стоит понять, необходимо ли выключать зарядный прибор вручную, либо приспособление автоматически прекратит свою работу, когда цикл зарядки подойдет к окончанию,
- подключить зарядный прибор к электросети и нажать на кнопку включения.
- заряд производить в проветриваемом помещении. Из АКБ будут испаряться вредные химические вещества,
- надевать и снимать клеммы исключительно при выключенном устройстве подзарядки,
- нельзя курить и проводить сварочные работы в непосредственной близости от открытых банок аккумулятора,
- закручивать и откручивать крышки в защитных очках и перчатках, избегать попадания кислоты на кожу,
- нельзя заряжать АКБ в условиях повешенных показателей влажности.
Зарядка должна выполняться в сухом помещении.
Используемые ЗУ
Абсолютно все автомобильные аккумуляторы заряжаются одним из двух методов – постоянным напряжением либо постоянным током. В первом случае напряжение на устройстве постоянное, меняется только сила электротока. При втором способе сила тока является неизменной, изменяется лишь напряжение.
Существуют полностью автоматические модели ЗУ (с компьютерами) и более простые трансформаторные. Автоматические устройства имеют в составе компьютеры, которые самостоятельно задают все показатели функционирования, в трансформаторных это нужно делать самому.
Также может использоваться зарядка АКБ из БП компьютера, который специально переделан для этих целей.
В определенных моделях зарядных устройств присутствуют переключатели, способные настраивать их на работу с источником энергии на 24, 12 либо 6 Вольт. Современные вариации, дополненные компьютерами, могут делать это самостоятельно.
Как зарядить аккумулятор авто и время зарядки?
Во многих руководствах указано, что полностью разряженный аккумулятор автомобиля необходимо заряжать током равным 1/10 от заданной емкости на протяжении 10 часов. Так, если автомобильный АКБ имеет емкость 60 Ач, то его нужно заряжать силой электротока 6 Ампер 10 часов. Если уменьшить данное значение до 5 Ач, то зарядный прибор должно работать на протяжении 12 часов. Еще уменьшив эти показания, можно зарядить аккумулятор более качественно, несмотря на то, что процесс будет проходить существенно медленнее (в вариациях с компьютерами сделать это будет сложно).
Меры предосторожности
Зарядка аккумулятора автомобиля должна выполняться в условиях четкого соблюдения следующих мер предосторожности:
Перед выездом автомобиля из гаража после длительного простоя его аккумулятор непременно требуется зарядить (лучше зарядить и перед дальней поездкой). Имея заряженную батарею, электросистемы автомобиля смогут правильно выполнять свою работу. Автомобильный аккумулятор необходимо регулярно проверять и, при необходимости, производить его подзарядку. Так автомобильный источник питания сможет длительное время выполнять свою основную функцию.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Чем и как зарядить кальциевый автомобильный аккумулятор? ― 130.com.ua
Сегодня во многих современных автомобилях используются так называемые «кальциевые аккумуляторы», которые имеют обозначение «Ca-Ca», или просто «Ca». Это современные аккумуляторы, которые имеют улучшенные характеристики, но имеют некоторые отличия от своих старших товарищей (гибридных и сурьмяных аккумуляторов). И именно зарядка этих типов аккумуляторов особенно отличается, то есть она происходит по-разному и обычный цикл, который используется в «старых» аккумуляторах, работать не будет! И зарядное устройство для кальциевых аккумуляторов тоже нужно специальное.
Из начала статьи видно, что на данный момент существует 3 способа изготовления аккумуляторов (кроме гелевых, AGM и других):
- Сурьма
- Кальций
- Гибрид
Каждый из вышеперечисленных методов отличается от других примесей в пластинах. Сурьмяные батареи добавляют химический элемент сурьму (металл) в очень малых объемах, кальциевые содержат кальций и немного серебра, а гибридные батареи включают кальций, сурьму и иногда даже серебро.
Когда следует заряжать аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор лучше всего заряжать пару раз в месяц вне зависимости от сезона. Лето или зима – любой период для батареи сложен.
Но бездумно заряжать не стоит, важно понимать в какой момент стоит заряжать аккумулятор. Проверить можно несколькими способами:
В первую очередь в любом аккумуляторе нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Нормальное напряжение аккумулятора составляет 12,7 В (заряд 100%). Если напряжение 11,7 В и ниже, то аккумулятор практически полностью сел. Напряжение 12,2 говорит о разряде пополам. В этом случае нужно срочно перезарядиться, иначе начнется процесс сульфатации пластин.
При обслуживаемом аккумуляторе процесс значительно упрощается. В этом случае нужно иметь «ареометр», измеряющий плотность электролита. Плотность должна быть в пределах 1,27 г/см³. В случае, когда значение меньше, батарею также следует подзарядить.
Ну и наверное самое простое-если аккумулятор не может прокрутить двигатель, то сначала нужно попробовать его зарядить.
Как бы то ни было, идеальных аккумуляторов не бывает, желательно следить за ним, хотя бы раз в месяц. Это значительно продлит срок его службы.
Стандартная зарядка
Если брать «сурьмяные» и «гибридные» аккумуляторы, то они заряжаются обычным способом. То есть зарядка происходит током, равным 10 процентам от емкости (для 60 А/ч требуется 6 А) и напряжением 13,8-14,5 В. Если ток заряда падает, значит батарея заряжена. При обслуженном аккумуляторе можно открутить пробки и посмотреть, есть ли сверху пузыри.
Что касается времени зарядки, то оно может быть разным. На подзарядку хватит нескольких часов, а многие выставляют ток 2 А, и оставляют устройство включенным на всю ночь. Полная зарядка минимальным током может длиться несколько дней. Купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в Киеве, Одессе, Харькове, а также с доставкой по Украине на 130.com .ua.
Кальциевая батарея и ее особенности
Эта технология имеет много преимуществ, таких как высокий пусковой ток, хорошая емкость, низкий саморазряд и другие. И они малообслуживаемые, то есть практически не испаряют электролит. Есть и минусы-плохая устойчивость к большим разрядам (если полностью разрядить 3-4 раза, то емкость упадет в разы), большая стоимость, и еще нужно уметь их правильно заряжать.
Кальциевый аккумулятор сделан для людей, которые не понимают, что делать в моторном отсеке и не заглядывают туда месяцами. Корпус такого аккумулятора непробиваемый, электролит не испаряется, а значит, устройство может работать годами.
Но проблема в том, что в наших условиях транспорт эксплуатируется в широком диапазоне температур — низкие температуры зимой приводят к недозаряду аккумулятора, а от высоких температур электролит еще можно уйти с помощью высоконапорного клапан, который имеется во всех необслуживаемых моделях. Поэтому важно понимать – кальциевый это или какой-либо другой аккумулятор, важно следить за ним раз в месяц, а то и чаще.
Но чаще всего практика показывает, что на аккумулятор смотрят только тогда, когда уже есть проблемы, например, напряжение падает до 11,8 В, а это почти полный заряд. То есть «кальциевую горелку» нужно подзарядить до 12,7 В; обычное зарядное устройство не может. Почему это?
Зарядка кальциевой батареи
Проблема в том, что для кальциевой батареи нужно специальное зарядное устройство, Мастер идеально подходит Watt BOT-30 с искусственным интеллектом. Также данное зарядное устройство должно выдавать зарядное напряжение 16,1-16,5 В. В этом случае можно зарядить аккумулятор «СА», «СА/СА» до 100 процентов. Если ваше зарядное устройство способно выдавать максимальное напряжение 14,8 В, а затем отключается электроника, то батарея будет наполняться всего на 45-50 процентов, если есть ограничение 15,5 В, то 70-80. Такие показатели будут никогда не помогает достичь плотности электролита 1,27 г/см³
Поэтому в первую очередь нужно найти зарядку, способную выдавать напряжение 16,1-16,5 В. Обычные устройства этого сделать не могут.
На данном этапе у вас может возникнуть вопрос, если для зарядки нужно такое большое напряжение, как с этим справляется генератор?
Действительно, генераторы даже автомобилей последних годов выпуска не дают более 15 В, но на практике генератор просто не дает разрядиться такому аккумулятору.
Как зарядить кальциевый аккумулятор с помощью Master Watt BOT-30
Зарядное устройство BOT-30 заряжает все типы свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 и 24 В и десульфатирует аккумуляторы жидким электролитом. Это относится и к кальциевым батареям.
Режимы работы
Во всех режимах вентилятор охлаждения может вращаться с переменной скоростью.
ДИАГНОСТИКА
Включается при старте любого режима. RFP определяет состояние аккумулятора и напряжение заряда. При этом по очереди мигают индикаторы «12В», «24В» и «Хранилище». Продолжительность этого режима составляет 8 секунд.
ЛЕТО/ЛАРИ
Может использоваться без отключения аккумулятора от автомобиля.
Режим предназначен для:
Зарядка гелевого (гелевого) аккумулятора;
Пускатели зарядные жидким электролитом при температуре окружающего воздуха выше 10°С;
Запуск двигателя автомобиля при температуре окружающего воздуха выше 10°С;
Этот режим разделен на 3 этапа. Количество и продолжительность стадий зависят от исходного состояния аккумулятора и его поведения при зарядке.
Когда батарея заряжена примерно на 70%, индикаторы «12V» или «24V» и «Storage» загораются по очереди. Это также означает, что аккумулятор готов к запуску двигателя. При нормальном завершении режима происходит автоматический переход на динамическое хранение. при этом индикатор «12В» или «24В» гаснет, а индикатор «Хранение» загорается. Если на каком-то этапе этого режима появляется индикация «Отказ», то данный аккумулятор имеет внутреннее повреждение (чаще всего короткое замыкание хотя бы в одной банке) или отсутствует.
ЗИМА/AGM
Может использоваться без отключения аккумулятора от автомобиля.
Режим предназначен для:
Зарядка аккумуляторов типа AGM;
Зарядные пускатели с жидким электролитом при температуре окружающего воздуха ниже 10°С;
Автоматический запуск двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 10°С.; Этот режим аналогичен предыдущему.
Когда батарея заряжена примерно на 70%, по очереди горят индикаторы «12В» или «24В» и «Хранилище». Это также означает, что аккумулятор готов к запуску двигателя. При нормальном завершении режима происходит автоматический переход на динамическое хранение. При этом индикатор «12В» или «24В» гаснет и загорается индикатор «Хранилище».
«ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ СТАЛИ»
Только для стартерных аккумуляторов, снять с автомобиля.
Этот режим предназначен для восстановления стартерных аккумуляторов с жидким электролитом. Режим включает в себя множество этапов, которые выполняются по нескольким алгоритмам: заряд малым током, заряд постоянным током, импульсный заряд и другие. При нормальном завершении режима происходит автоматический переход на динамическое хранение. индикатор «Работа» гаснет и загорается индикатор «Хранение». ВНИМАНИЕ! Этот режим нельзя использовать для гелевых и AGM-аккумуляторов.
Хранение
«Хранение» состоит из циклов зарядки и отдыха аккумулятора. Такой алгоритм защищает от сульфатации и коррозии пластин. Диагностика батареи в этом режиме отсутствует. «Хранилище» идеально подходит для работы в буферном режиме (например, в системе бесперебойного питания) или для длительного хранения аккумуляторов. Продолжительность режима во времени не ограничена. Этот режим активируется автоматически после штатного (неаварийного) прекращения работы других режимов или может быть вызван в течение 8 секунд после включения ЗП, минуя другие режимы, следующим образом:
На блоке питания, отключенном от сети и аккумуляторной батареи, установить режим «ПУСК СТАРТЕРА»;
Подключить зарядное устройство к аккумулятору и включить сеть 220В;
Во время мигания индикаторов «Авария», «12В или 24В», «Хранение» (первые 8 секунд после включения) перевести ЗП в режим «Зима/АГМ» — для работы с АГМ или Лето /GEL battery» — для работы с аккумуляторами типа «GEL». При работе ЗП в этом режиме индикатор «Хранение» горит постоянно.
Режимы зарядного устройства BOT-30
Максимальное напряжение заряда | 12 В | 24 В |
Режим LIT/GEL | 14,4 | 28,8 |
Зимний режим/AGM | 14,9 | 29,8 |
Режим десульфатации.![]() | 16,2 | 32,4 |
Как видно из таблицы, чтобы начать зарядку кальциевого аккумулятора, необходимо использовать режим десульфатации. Этот режим предполагает зарядку большим напряжением, но малым током. Прежде чем включить режим «десульфат. стартер», необходимо снять аккумулятор с автомобиля. Если зарядное устройство подключено к другим устройствам (ИБП, инвертор…), необходимо его отключить. После выбора емкости подключаемого аккумулятора и режима, зарядка запустится автоматически.
Купить автомобильное зарядное устройство
Материалы по теме
Как заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы [Лучшие практики]
30 ноября 2021 г., 10:05, Tennant Company
3
Опубликовано в разделе Передовой опыт 
Многое изменилось за 160 лет, когда были изобретены свинцово-кислотные аккумуляторы. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, требуют минимального обслуживания, на 100% подлежат вторичной переработке и могут предложить наибольшую отдачу от затраченных средств с точки зрения цены.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
ВЛАЖНАЯ БАТАРЕЯ
Влажные (залитые) свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, требующих длительного времени работы
- Предназначен для стабильной и надежной подачи питания
- Требуется регулярный полив батареи
- Самая дешевая свинцово-кислотная батарея ($)
Влажная (залитая) свинцово-кислотная батарея
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
ГЕРМЕТИЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (абсорбирующий стеклянный мат)
- Лучше всего подходит для приложений, где требуется короткое время работы
- Устранение необходимости полива аккумуляторов
- Устранение риска контакта с кислотой
- Короткий срок службы батареи
- Свинцово-кислотный аккумулятор средней стоимости ($$)
Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, где требуется короткое время работы
- Устранение необходимости полива аккумуляторов
- Обычно более высокая стоимость, чем стандартная ($$$)
- Средний срок службы батареи
- Устранение риска контакта с кислотой
- Увеличенный срок службы по сравнению со стандартным AGM
TPPL (тонкие пластины из чистого свинца) Аккумуляторы:
- Тип батареи AGM, которую можно заряжать при необходимости
- Устранение необходимости орошения батареи
- Самая быстрая перезарядка
- Более длительный срок службы по сравнению со стандартными AGM или GEL
- Самый дорогой тип свинцово-кислотного аккумулятора ($$$$)
Советы по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов
Полив аккумуляторной батареи является частью технического обслуживания свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Правильные методы зарядки так же важны для оптимизации времени работы и увеличения количества циклов зарядки в течение срока службы батареи. Вот что вам нужно знать:
- Следите за уровнем воды: Не допускайте падения уровня воды ниже тарелок.
- Используйте правильный тип воды : При доливке заливной горловины аккумулятора всегда используйте дистиллированную или деионизированную воду. Водопроводная вода обычно содержит минералы, которые могут повредить свинцово-кислотные батареи и/или повлиять на производительность и срок службы.
- Начните день полностью заряженными: Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать каждый день после 15 или более минут использования. Перед использованием на следующий день машину необходимо подключить к сети и зарядить до тех пор, пока зарядное устройство не покажет, что батареи ПОЛНОСТЬЮ заряжены. Если не дать батареям полностью зарядиться перед следующим использованием, срок их службы сократится.
- Одна полная зарядка в день: Не заряжайте свинцово-кислотные аккумуляторы полностью более одного раза в 24 часа, чтобы продлить срок их службы. Возможность подзарядки, то есть подключение машины к сети на короткое время без полной зарядки, может негативно сказаться на сроке службы аккумуляторов. (Не относится к батареям TPPL.)
Видео будет здесь
- Полностью зарядите батареи перед хранением: Свинцово-кислотные батареи нельзя хранить в разряженном состоянии. Некоторые из современных машин создают паразитную нагрузку на батареях. Даже когда ключ машины находится в положении «ВЫКЛ», электрические компоненты потребляют энергию аккумулятора.
- Проверка уровня жидкости: Залитые (влажные) свинцово-кислотные аккумуляторы требуют регулярного орошения (если они не оснащены технологией автоматического орошения Smart-Fill™). Еженедельно проверяйте уровень электролита в аккумуляторе.
Перед зарядкой уровень электролита должен быть немного выше пластин аккумулятора, как показано на рисунке. Добавьте дистиллированную воду, если уровень низкий. Не перелей. Электролит расширится и может вылиться при зарядке. После зарядки можно добавить дистиллированную воду примерно на 3 мм (0,12 дюйма) ниже смотровых трубок.
- Используйте правильное зарядное устройство: Зарядное устройство настроено на зарядку аккумулятора, поставляемого с вашей машиной. Если вы решите перейти на аккумулятор другого типа или емкости, необходимо изменить профиль зарядки зарядного устройства, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.
- Поиск новой технологии зарядных устройств: Старые зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов требуют тщательного контроля во избежание «перезарядки». Но новая технология зарядного устройства позволяет подключать батареи и зарядное устройство в течение выходных или дольше. Зарядное устройство отключится, как только аккумуляторы будут полностью заряжены.
Некоторые новые зарядные устройства могут контролировать батареи и включать их, когда батареи требуют зарядки.
- Идеальные условия зарядки: Заряжайте аккумуляторы в хорошо проветриваемом помещении при температуре не выше 80 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить возможное накопление газа. Никогда не храните и не заряжайте аккумуляторы в местах, подверженных воздействию отрицательных температур, прямых солнечных лучей, тепла или других экстремальных температур.
- Следуйте руководству по эксплуатации: Все эти рекомендации по зарядке аккумуляторов довольно универсальны для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Но, конечно же, обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашей уборочной машины Tennant, чтобы узнать о конкретных протоколах зарядки.
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь большое значение по производительности и цене, но требуют использования надлежащих методов зарядки. Выполняя эти простые шаги для правильной зарядки, вы можете быть уверены, что полностью реализуете это значение, получаете максимальное время работы и циклы зарядки от вашей батареи, а также максимально повышаете производительность вашей уборочной машины Tennant.
Следуйте этому ежедневному циклу использования/зарядки, чтобы поддерживать рабочие характеристики ваших свинцово-кислотных аккумуляторов.
Проверка уровня жидкости не реже одного раза в неделю гарантирует наличие достаточного количества дистиллированной воды для покрытия свинцовых пластин.
Хотите убедиться, что вы следуете всем нашим рекомендациям по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов? Загрузите наше руководство по зарядке аккумулятора, чтобы получить дополнительные советы!
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Готовы вывести уборку на новый уровень?
Независимо от того, хотите ли вы продемонстрировать продукт или рассчитать стоимость, заказать детали или записаться на сервисное обслуживание, вы попали в нужное место. Профессиональные представители Tennant готовы ответить на ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, насколько мы ценим ваш бизнес.