Рубрики
Разное

Как заливать электролит в аккумулятор: Как правильно заливать в аккумулятор дистиллированную воду. Проверка уровня электролита – АКБ77

Содержание

Сколько электролита заливать в аккумулятор — долить электролит в АКБ, сколько добавлять

Автомобильный аккумулятор является свинцово-кислотным источником постоянного тока. Энергия в нем накапливается благодаря постоянно протекающей в обоих направлениях реакции разложения диоксида свинца и чистого металла в соль, с выделением энергии и восстановлением материалов до исходного состояния. Данный процесс обеспечивается благодаря правильной концентрации кислотного раствора.

Это рабочая среда, которая обеспечивает движение заряженных ионов от положительной к отрицательной пластине и в обратном направлении. Со временем жидкость убавляется, поэтому возникает вопрос, как долить электролит в аккумулятор, чтобы он не потерял свою емкость и продолжил работу?

Назначение электролита

Наличие электролита в АКБ обязательно, потому что он выступает в роли катализатора реакции обмена ионами между электродными парами. В процессе разрядки, когда к выводам батареи подключена нагрузка, происходит процесс разрушения диоксида свинца, с превращением в кристаллы соли сульфата свинца в среде катализатора. Очень важно не само наличие жидкости, а концентрация в ней серной кислоты. Именно она запускает реакцию, при которой происходит выделение ионов с накоплением их в области полюсов.

Напомним, что в аккумулятор заливается не чистая серная кислота, а ее 35% раствор. Остальная доля — это дистиллированная вода. Эта концентрация должна сохраняться, и чтобы нормировать данное значение, введено понятие плотности электролита. Она должна быть фиксированной и зависит от ряда внешних факторов. В частности, от температуры. С понижением вода замерзает, и плотность увеличивается, с повышением вода начинает испаряться, и плотность опять увеличивается.

Для АКБ, который эксплуатируется в средних широтах при температуре 20 градусов, нормальная плотность составляет 1,24 г/см3. Уменьшение плотности приводит к сильному снижению отдаваемого тока. Этот процесс протекает при разрядке, потому что молекулы кислоты расщепляются с превращением в кристаллы соли, соединяясь с молекулами свинца. Также снижение плотности может произойти при нарушении концентрации в момент доливки жидкости.

Зачем доливать электролит в АКБ?

Снижение плотности электролита в аккумуляторе — неизбежный процесс. Такое состояние возникает по следующим причинам:

  • закипание батареи из-за нарушения режима зарядки;
  • отсутствие своевременной доливки жидкости;
  • естественное испарение воды.

Содержащаяся в электролите вода имеет температуру кипения 99 градусов и замерзания 0 градусов, поэтому ей свойственно испаряться. Кислота же кипит при 300 градусах и начинает замерзать только при -40, поэтому ее концентрация постоянно меняется.

Восполнение и поддержание нужной концентрации кислотной среды обеспечивает работоспособность АКБ, но по ряду причин она может изменяться. Это могут быть течи из пробок, но чаще возникает такое состояние, как сульфатация пластин. В результате реакции серной кислоты со свинцом и активной намазкой возникает соль. Это приводит к падению плотности. О таком состоянии говорит разряженная батарея. Чем сильнее она истощена, тем меньше плотность. Она восстанавливается во время зарядки или обратного процесса в момент, когда происходит гидролиз. Частицы сульфата растворяются, и происходит процесс восстановления свинца. Если заряд не восстанавливается, и батарея выдает после длительных зарядных циклов малые токи, вероятно, пора долить электролит в аккумулятор, но как рассчитать нужное количество вещества? Это правильный вопрос, потому что концентрация кислоты в растворе имеет значение.

Расчет количества доливаемого электролита

Доливая электролит в аккумулятор, нужно рассчитать, сколько всего в нем не хватает раствора. Выполнять это следует до подключения зарядного устройства, потому что неподключенные пластины обязательно начнут разрушаться. Как правило, необходимость в восстановлении плотности электролитической среды АКБ требуется на 4-6 году эксплуатации в обслуживаемых моделях. В редких случаях она доживает до 7 лет, но как показывает практика, эти действия помогают продлить срок весьма незначительно и восстановить емкость далеко даже не до 80%.

Перед тем, как добавить электролит в аккумулятор, нужно:

  • Расположить батарею на ровном месте.
  • Открутить пробки во всех банках.
  • Измерить уровень жидкости во всех банках при помощи палочки и линейки.

Нормой считается уровень, при котором зеркало раствора над пластинами составляет не менее 5 мм. Добавлять воду на глаз крайне не рекомендуется, потому что слишком разбавленная концентрация также нехорошо. Батарея не будет выдавать нужный нам ток и не наберет полную емкость. Необходимо правильно рассчитывать количество доливаемой жидкости.

Сначала, перед заливкой электролита, необходимо произвести измерения его плотности в АКБ. Сделать это можно при помощи ареометра. Это специальный прибор, внутри которого плавает запаянная стеклянная колбочка с металлом, на наружной колбе есть шкала.

По ней можно узнать показатель плотности. Если она окажется завышенной, то доливка вернет источник питания к нормальной жизни. Если плотность занижена, то добавление дистиллята никак ее не восстановит. Концентрация кислоты снизится еще, что приведет к большему разряду батареи. Именно по этой причине следует предварительно изучить характеристики вещества, а затем, добавлять электролит.

Восстановить плотность до нормального уровня можно несколькими способами:

  1. Если она завышена, то доливкой дистиллята.
  2. Если занижена, то нужно добавить нового электролита.
  3. Если плотность занижена после добавления дистиллированной воды, но еще осталось свободное место, то добавляется кислота.

Как измерить количество электролита?

Чтобы понять, сколько нужно долить жидкости в АКБ, необходимо узнать, сколько ее осталось и должно быть. Приведем в таблице данные об автомобильных батареях с емкостью от 55 до 75 А.






Емкость, А/ч

Вес АКБ, кг

Кол-во электролита, л

55

14,5

2,5

60

16,5

2,7

75

20,5

4

190

30

10

Независимо, сколько электролита залито в ваш аккумулятор, он должен покрывать пластины сверху слоем 5 мм. Чтобы выяснить точное количество раствора, его нужно слить в мерную емкость.

Ни в коем случае не переворачивайте батарею для сливания жидкости, потому что содержащиеся в ней частицы пасты, осыпавшиеся на дно, могут закоротить между пластинами. Этого делать нельзя, батарея быстро выйдет из строя.

Для сливания старого электролита из батареи авто необходимо применить шприц и тонкую трубку, чтобы ее можно было продеть между пластинами и откачать раствор. Сверив должное количество с имеющимся, необходимо найти недостающую разницу. Именно столько нужно долить нового электролита, но лучше заменить его полностью, сначала залив немного и откачав для промывки, а потому до нужного уровня.

Если у вас есть серная кислота, то из нее и дистиллированной воды можно приготовить электролит. Для этого возьмите 35% кислоты и 65% воды. Смешайте вместе и заливайте в батарею, важно, чтобы пластины были закрыты. Наливать слишком много электролита также не рекомендуется. В батарее должно оставаться место для расширения газов в процессе зарядки. В новых источниках, как правило, необслуживаемых, имеется автоматический клапан сброса. Но также в них реализована система конденсации испарений с возвратом в банку, поэтому жидкость не улетучивается, и доливка не требуется на протяжении всех 5-6 лет эксплуатации.

Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Как дистиллированную воду залить в аккумулятор просто

Продукция / Дистиллированная вода / Как дистиллированную воду залить в аккумулятор

Владельцам обслуживаемых автоаккумуляторов необходимо регулярно следить за уровнем в них электролита и в случае необходимости — доливать очищенную от минералов и органических добавок чистую h3O. Такая вода называется дистиллированной и является важной составляющей внутриаккумуляторной жидкости. Ее задача — поддерживать химический состав электролита на оптимальном уровне, тем самым гарантируя качественную работу аккумулятора.

Прежде чем выяснить, как правильно заливать очищенную жидкость в батарею, важно запомнить, что водопроводную или кипяченую воду использовать с этой целью запрещается. В них содержится очень много посторонних примесей (железа, кальция, магния, хлора), которые в процессе зарядки оседают на металлических пластинах батареи. Такая «накипь» приводит к уменьшению емкости аккумулятора и разрушению его пластин. При этом изменяется плотность электролита в АКБ.

Где можно достать дистиллированную воду

Глубоко очищенную воду в пятилитровке или другой таре автовладельцы могут купить в хозяйственном магазине, супермаркете (в отделе бытовой техники), аптеке или на автозаправке в отделе автокосметики, эти торговые точки снабжают проверенные поставщики. Самым крупным производителем и поставщиком дистиллированной воды является компания ООО «СМОЛЫ». Заказать и купить дистиллированную воду можно на этой странице. Можно ее получить и в обычных домашних условиях, воспользовавшись одним из народных методов очищения.

Первый метод – выпаривание. Для него вам понадобится большая кастрюля, которая плотно закрывается крышкой, емкость из стекла и металлическая решетка. В кастрюлю помещается решетка, а затем она наполовину заполняется обычной водой. Емкость из стекла устанавливается на решетку таким образом, чтобы ее горлышко поднималось над водой. Кастрюля плотно закрывается крышкой и ставится на газ. Сверху на нее укладывается лед. Вода закипает, конденсируется на охлажденной крышке и собирается в стеклянную тару.

Второй способ – замораживание. Для этого проточная вода заливается в пластиковую бутылку и помещается в морозилку. После того, как половина жидкости превратится в лед, из бутылки сливается незамерзшая вода, а оставшийся лед растапливается. Это и есть дистиллят.

И самый простой способ — собрать дождевую воду, являющуюся природным дистиллятом. Правда, в крупных городах она имеет слишком большой процент кислотных примесей, что делает ее непригодной для применения в аккумуляторной батарее.

Правильно заливаем дистиллированную воду в машинный аккумулятор

От того как правильно мы нальем дистиллят в АКБ автомобиля зависит срок ее эксплуатации и исправность электрической сети автомобиля. Сохраняя последовательность действий, мы тем самым продлеваем срок службы аккумулятора.

1. Разместите батарею строго горизонтально. В противном случае вы либо перельете воду, либо не дольете вследствие того, что в банках будет разный уровень жидкости.

2. Протрите поверхность батареи по краям пробок, чтобы очистить ее от грязи.

3. Смочите тряпку в содовом растворе и протрите ею горловины банок, чтобы нейтрализовать серную кислоту, скопившуюся там в процессе зарядки.

4. Открутите крышки, стараясь не допустить попадания электролита на руки (лучше одеть перчатки).

5. Наберите в небольшую резиновую грушу очищенную воду и осторожно залейте ее в каждую банку.

6. Осмотрите уровень электролита в банках — аккумуляторная жидкость должна быть выше верхнего края пластин на 1 см.

7. Лишнюю жидкость просто отберите грушей в нужном объеме.

8. Закрутите крышки.

9. Поставьте батарею на зарядку не раньше, чем через 3-4 часа.

Какое количество дистиллированной воды нужно доливать

В аккумуляторы новых моделей, выполненные из полупрозрачного пластика, доливать воду довольно просто. На их корпус нанесена шкала с рекомендуемым производителем уровнем жидкости, которого и нужно придерживаться. Сложнее обстоит дело с батареями старого типа. Вот несколько советов, которые помогут вам справиться с поставленной задачей. Если в вашем АКБ есть небольшой язычок ниже горловины банок (металлический или пластмассовый), то доливать воду следует до тех пор, пока уровень электролита не поднимется на 5 мм выше его. Если никакого язычка нет, то нужно доливать дистиллированную воду, пока уровень электролита не поднимется на 1 см выше верха пластин.

И еще несколько важных моментов: не доливайте воду в автомобильный автономный источник питания, если вы только что выключили мотор. Аккумулятор должен постоять несколько часов перед тем, как его можно открывать. Точно также нельзя сразу же после доливки дистиллированной воды в батарею включать ДВС. Аккумулятор должен постоять хотя бы несколько часов, в противном случае он может закипеть.

Отличной альтернативой дистилляту является вода деионизированная. Она более чистая, чем дистиллированная, точнее – в 100 раз и также может быть использована для налива в аккумулятор.

Советы по поливу свинцово-кислотного аккумулятора

Аккумулятор — это бьющееся сердце вашей уборочной машины, и техническое обслуживание залитого свинцово-кислотного аккумулятора имеет решающее значение для оптимизации времени работы и общей производительности вашего оборудования для уборки полов. К сожалению, батарея также является одной из самых значительных инвестиций, которые вы сделаете в течение всего срока службы вашей уборочной машины. Чтобы защитить эти инвестиции, оптимизировать время работы и максимально продлить срок службы аккумулятора, важно следовать надлежащим протоколам и рекомендациям по добавлению воды в свинцово-кислотные аккумуляторы.

Почему свинцово-кислотные аккумуляторы нужно поливать

Свинцово-кислотные аккумуляторы на 100 % подлежат вторичной переработке и часто предлагают большую ценность с точки зрения производительности и долговечности при относительно низкой стоимости приобретения. Технология свинцово-кислотных аккумуляторов прошла долгий путь с тех пор, как они были впервые изобретены более 160 лет назад. Однако основная химия и функция остаются прежними: свинцово-кислотные батареи состоят из свинцовых пластин, полностью погруженных в ванну с электролитом, состоящим из серной кислоты и воды. Эта вода имеет решающее значение для функционирования свинцово-кислотной батареи, позволяя ионам (электричеству) течь между пластинами.

Но в процессе перезарядки, когда электричество проходит через водную часть электролита, эта вода распадается на основные элементы: водород и газообразный кислород. (Эти газы легко воспламеняются, поэтому так важно заряжать аккумуляторы в хорошо проветриваемом помещении, чтобы воспламеняющиеся газы не накапливались.) Чем больше воды превращается в газообразный водород и кислород, тем ниже уровень воды внутри аккумулятора. . Вот почему большинство свинцово-кислотных аккумуляторов необходимо периодически «поливать» — добавлять дистиллированную или деионизированную воду в колодец для заливки электролита — для обеспечения надлежащего функционирования. Некоторые типы свинцово-кислотных аккумуляторов, например оснащенные технологией Tennant Smart-fill™ Automatic Battery Watering, могут компенсировать потерю воды самостоятельно и устраняют необходимость в ручном орошении аккумулятора.

Поскольку химический состав свинцово-кислотных аккумуляторов находится в тонком равновесии, обеспечивающем оптимальную работу, как недостаточное, так и чрезмерное увлажнение аккумулятора может снизить его функционирование и потенциально сократить срок его службы. Вот почему так важно следовать рекомендациям и рекомендациям по поливу.

Нужно ли добавлять дистиллированную или деионизированную воду до или после зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов?

Свинцово-кислотные аккумуляторы следует промывать только в полностью заряженном состоянии. Это связано с тем, что зарядка свинцово-кислотного аккумулятора вызывает увеличение плотности раствора электролита и увеличение объема. Добавление дистиллированной или деионизированной воды перед зарядкой может привести к чрезмерному поливу (добавлению слишком большого количества воды в заливной колодец), что в конечном итоге приведет к переливу воды, что может привести к повреждению аккумулятора. Чрезмерный полив также может нарушить надлежащий баланс разбавления электролита, что отрицательно скажется на производительности батареи.

Как температура влияет на полив батареи?

Температура оказывает значительное влияние на уровень воды в аккумуляторе и, в конечном счете, может повлиять на его производительность. Более жаркая погода или более высокая температура в помещении сократят время работы батареи и повысят потребность в ее поливе. Обязательно проверяйте уровень воды в аккумуляторе чаще (два раза в неделю или чаще), если аккумулятор хранится и/или эксплуатируется при более высоких температурах.

Видео будет здесь

Как добавить воды в свинцово-кислотный аккумулятор

Добавление дистиллированной или деионизированной воды в полностью заряженный аккумулятор

  1. Убедитесь, что машина выключена.
  2. Добавляйте дистиллированную или деионизированную воду (используя воронку, чтобы предотвратить проливание) до тех пор, пока уровень воды не будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливной горловины.

Добавление дистиллированной или деионизированной воды, когда батарея нуждается в восстановлении и не полностью заряжена

  1. Убедитесь, что машина выключена.
  2. Добавьте дистиллированную или деионизированную воду на верхнюю часть пластин аккумулятора.
  3. Поставьте батареи на полную зарядку.
  4. После завершения зарядки снова проверьте уровень воды. При необходимости добавьте еще воды, пока уровень воды не будет примерно на 1/8 дюйма ниже заливной горловины.

По своим характеристикам и цене свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь большое значение, но требуют небольшого обслуживания. Добавляя дистиллированную или деионизированную воду в свой свинцово-кислотный аккумулятор, вы можете быть уверены, что полностью реализуете это значение, максимально увеличивая время работы и циклы зарядки аккумулятора, а также максимально повышая производительность своей уборочной машины Tennant.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Готовы вывести уборку на новый уровень?

Независимо от того, хотите ли вы продемонстрировать продукт или рассчитать стоимость, заказать детали или записаться на сервисное обслуживание, вы попали в нужное место. Профессиональные представители Tennant готовы ответить на ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, насколько мы ценим ваш бизнес.

*Обязательные поля

Какой водой заливать аккумулятор? (Добавление шагов)

Многие люди не знают, что в автомобильный аккумулятор нужно заливать воду определенного типа. В этом посте мы объясним, что это за вода и почему она важна.

Мы также расскажем, как правильно обслуживать аккумулятор, чтобы он работал как можно дольше. Итак, какую воду вы заливаете в аккумулятор? Читай дальше!

В какие батареи нужно добавлять воду?

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, для которых требуется доливка воды. Одной из ключевых характеристик свинцово-кислотных аккумуляторов является их раствор электролита, смесь, которая проходит через элементы аккумулятора, способствуя выработке энергии.

В батареях AGM используется вода?

В большинстве стандартных современных автомобилей используются аккумуляторы AGM, и нет необходимости добавлять воду в аккумуляторы, использующие технологию AGM. AGM расшифровывается как «абсорбирующий стеклянный мат» и относится к специальной конструкции этих батарей.

Стеклянный слой внутри батареи AGM эффективно предотвращает утечку любой жидкости, поэтому нет необходимости в регулярном обслуживании или дозаправке.

Почему в свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо добавлять воду?

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов требуют периодического добавления воды для поддержания надлежащего уровня и состава раствора электролита.

При использовании свинцово-кислотных аккумуляторов в течение продолжительного периода времени или при высоких температурах или больших нагрузках небольшое количество воды может теряться в результате испарения или химических реакций. Кроме того, пока аккумулятор заряжается, электричество проходит через воду электролита.

В этот момент вода возвращается в свою первоначальную форму, водород и кислород, что приводит к потере воды в процессе выделения газа. Таким образом, важно контролировать уровень свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы гарантировать, что они всегда содержат достаточное количество воды для оптимальной работы.

Тем не менее, важно ознакомиться с инструкциями на вашей батарее, поскольку некоторые батареи не требуют обслуживания, то есть не требуют добавления воды.

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

И свинцово-кислотные аккумуляторы, и аккумуляторы AGM относятся к типу аккумуляторов глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда — это специализированные аккумуляторы, специально разработанные для того, чтобы выдерживать многократные разряды и перезарядки без значительной потери производительности.

Как следует из их названия, эти батареи имеют гораздо более длительные циклы разрядки, чем стандартные батареи, что делает их идеальными для приложений, требующих постоянного или интенсивного использования.

Обычные батареи обычно выдерживают только один или два цикла зарядки/разрядки, после чего теряют мощность и начинают изнашиваться. Напротив, батареи глубокого разряда могут выдерживать сотни циклов, прежде чем истечет срок их службы.

Это делает их чрезвычайно ценным компонентом для таких устройств, как электромобили, где требуется постоянная подача энергии в течение длительного периода времени.

Какой водой заливать автомобильный аккумулятор?

Учитывая важную роль, которую свинцово-кислотные аккумуляторы играют в бесчисленных приложениях, очень важно выбрать правильный тип воды при их использовании или обслуживании .

Хотя можно эффективно использовать как дистиллированную, так и деионизированную воду, деионизированная вода считается лучшим вариантом. Это связано с тем, что деионизированная вода чище дистиллированной воды, так как частицы и ионы удаляются в процессе, называемом деионизацией.

Поскольку загрязнители тяжелыми металлами имеют тенденцию прилипать к этим зернам и ионам, деионизированная вода обеспечивает лучшую защиту от вредного воздействия коррозии свинцово-кислотных аккумуляторов.

Кроме того, поскольку вода этого типа не содержит растворенных минералов или солей, она не способствует накоплению минералов на пластинах или вставках аккумуляторов с течением времени.

Короче говоря, для тех, кто ищет надежную работу своих свинцово-кислотных аккумуляторов, лучшим выбором будет деионизированная вода.

Можно ли использовать водопроводную воду для зарядки аккумулятора?

Заливка свинцово-кислотного аккумулятора водой из-под крана может нанести вред аккумулятору. Это связано с тем, что большая часть водопроводной воды содержит примеси, такие как хлориды и химические вещества, которые могут повредить внутренние компоненты батареи.

В частности, высокое содержание минералов в большинстве водопроводных вод может мешать химическим реакциям внутри батареи для производства энергии. Кроме того, поскольку эти химические вещества растворяются в аккумуляторной жидкости, они могут привести к форме коррозии, известной как сульфатация.

Это приводит к снижению выходной мощности и общему сокращению срока службы батареи. Это также относится к бутилированной воде, такой как очищенная вода или родниковая вода.

Могу ли я использовать воду в бутылках для зарядки аккумулятора?

Вода в бутылках продается в продуктовых магазинах и на заправочных станциях поштучно или в упаковке. На них обычно есть этикетка с надписью «родниковая вода» или «очищенная вода».

Хотя это может быть лучшим вариантом для питья, чем водопроводная вода, они содержат те же ингредиенты, что и водопроводная вода, например хлориды, которые могут повредить аккумулятор.

Как проверить, нуждается ли мой аккумулятор в воде

Существует несколько шагов, которые можно предпринять для проверки уровня жидкости в свинцово-кислотном аккумуляторе. Важно точно знать, что искать и сколько воды вам нужно, чтобы не повредить аккумулятор.

Начните с заряженной батареи

Прежде чем проводить какие-либо тесты, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена. Как только он будет заряжен, вам нужно будет снять вентиляционные крышки с каждой ячейки. Будьте осторожны, чтобы не пролить раствор электролита на руки или одежду.

Проверьте уровень электролита

Обычно в свинцово-кислотных батареях можно обнаружить три основных типа уровня электролита: низкий, нормальный и максимальный.

При низком уровне электролита раствор настолько разбавлен, что полностью обнажаются свинцовые пластины. В этом случае необходимо добавить дополнительную воду, чтобы обеспечить правильную работу ваших батарей.

При нормальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью покрыть свинцовые пластины, но не более того. Важно не добавлять больше воды, как только вы достигнете этой точки, так как это может помешать правильному электрическому потоку в элементах батареи.

Наконец, при максимальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью погрузить все свинцовые пластины в элементах батареи. Обладая этой информацией, вы сможете точно и эффективно проверять уровни раствора в свинцово-кислотных батареях.

Как долить воду в аккумулятор

Теперь, когда вы проверили уровень жидкости в аккумуляторе, пришло время долить его. Вы должны быть осторожны при заправке батареи, чтобы не переполнить ее. Точно так же, как погружение аккумулятора под воду может привести к повреждению, так же может привести и его переполнение.

Шаг 1: Начните с заряженного аккумулятора

Как и при проверке уровня жидкости, перед добавлением воды вам необходимо убедиться, что аккумулятор заряжен. Если ваша батарея недостаточно заряжена, добавление воды может вызвать несколько проблем.

Избыточное электричество может выйти из клемм и создать угрозу безопасности или повредить аккумулятор или другие компоненты автомобиля. Кроме того, попадание воды в разряженную батарею может дестабилизировать электролит, что приведет к коррозии и повреждению элемента.

Чтобы предотвратить эти проблемы, перед добавлением воды убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Шаг 2: Проверьте пластины на наличие отложений

Затем убедитесь, что на пластинах батареи нет отложений. Если есть, вам нужно будет очистить аккумулятор, используя раствор пищевой соды и дистиллированной воды, прежде чем приступать к добавлению воды.

После того, как ваша батарея будет чистой и сухой, вы можете снять пластиковые крышки сверху элементов батареи с помощью изолированной отвертки или гаечного ключа.

Шаг 3: Добавьте воду в аккумулятор

С помощью воронки медленно налейте дистиллированную или деионизированную воду в каждую ячейку, пока она не достигнет нужного места на индикаторе уровня воды.

Обязательно установите на место все колпачки, которые были сняты во время этого процесса, и дайте аккумулятору полностью зарядиться, прежде чем использовать его для чего-либо важного. Следуя этим простым шагам, вы можете легко гарантировать, что ваш свинцово-кислотный аккумулятор всегда будет гидратирован и готов к использованию.

Как часто нужно проверять уровень жидкости в аккумуляторе?

Не существует единого стандарта проверки уровня электролита в свинцово-кислотных батареях. Частота технического обслуживания будет зависеть от того, как часто вы используете свой автомобиль.

Например, если вы проезжаете всего несколько миль в день или совершаете частые короткие поездки, может быть достаточно раз в месяц проверять уровень электролита в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он остается полным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *