Рубрики
Разное

Как взорвать подушку безопасности: Как взорвать подушку безопасности автомобиля

Как взорвать подушку безопасности автомобиля

Главная » Блог » Как взорвать подушку безопасности автомобиля

Популярные автомобили

18 ноя 2015 в 21:59

Им уже за 50 лет. Они спасли тысячи жизней, а могли бы — больше. Как работают современные подушки безопасности и почему иногда дают сбой? Вам кажется, современный автомобиль с кучей электронных систем защитит от любой беды? А водитель и пассажиры — под надежной охраной подушек безопасности? Не все так однозначно. Автомобильные «надувные» средства защиты оберегают нас далеко не всегда, а порой и навредить могут… Английское «air bag» как нельзя лучше передает суть устройства. Подушка безопасности — это мешок из тонкой ткани, в большинстве случаев — из нейлона. Система управления распознает удар (точнее, резкое замедление автомобиля) с помощью нескольких датчиков и подает сигнал детонатору. А далее немного химии. Смесь на основе бесцветной соли поджигается и образуется азот. Реакция происходит настолько молниеносно, что происходит буквально взрыв. Чтобы полностью раскрыть мешок, надо всего лишь 30-50 миллисекунд, а скорость выстрела подушки доходит до 322 км/ч! «Поймав» водителя, затем она за несколько секунд сдувается. Газ выходит через микроскопические отверстия, чтобы человек снова мог передвигаться. Блок управления подушками безопасности реагирует на аварию молниеносно. Уже через 12 мс после удара начинается «взрыв» — химическая реакция, надувающая мешок азотом: Во время длительного и, надеемся, вечного хранения в чреве автомобиля для смазки мешка применяют, как правило, тальк или кукурузный крахмал. Но если все-таки беда случилась, как блок управления решает, раскрывать подушку или нет? Ранние системы 70-80-х годов использовали для распознавания удара механические датчики. Они состояли из металлических роликов, зафиксированных пружиной или магнитом. При столкновении определенной силы грузик было не удержать, он смещался и замыкал контакт. Недостатки механической системы были очевидны — неточная и сравнительно медленная в экстренных условиях работа. А ведь каждая миллисекунда на счету! Поэтому в 90-е годы все автопроизводители перешли на микроэлектромеханические системы MEMS. Сейчас за раскрытие подушек безопасности отвечают крошечные пьезоэлектрические акселерометры, по габаритам редко превышающие 5 мм. Современные датчики, прежде чем передать блоку управления подушками команду «фас», вычисляют несколько параметров. Главный из них — вовсе не сила удара, как многие думают, а замедление автомобиля. Его измеряет акселерометр, как правило, пьезоэлектрический. Напряжение в нем зависит от ускорения машины. Получив сигнал, компьютер по заданному алгоритму определяет, надо ли раскрывать подушки безопасности. В некоторых автомобилях с помощью микроэлектромеханических систем распознаются не только удары, но также опрокидывания набок и перевороты.

Этот самый алгоритм у всех производителей разный, причем технические параметры никто не раскрывает. Единого мирового или хотя бы национального стандарта в области подушек безопасности нет. Есть лишь общие положения и директивы. Например, в США, где впервые и установили подушки на серийный автомобиль в качестве опции (первым, где они были в базовой комплектации, стал Mercedes-Benz S-класса W126, 1980 год), действует Федеральный стандарт безопасности транспорта FMVSS 208, а в Европе руководствуются Требованиями Еврокомиссии по оснащению автомобилей (ECE Vehicle Equipment Regulations). Так, в американских стандартах прописано, что подушки безопасности должны срабатывать при столкновении с неподвижным препятствием на скорости от 13 до 25 км/ч в зависимости от размеров машины и жесткости конструкции. Европейцы по скорости ограничений не вносят. Но, как показывает анализ, в среднем у производителей минимальная планка составляет 16 км/ч. Интересно, что и объемы самих подушек отличаются от страны к стране. Если в Америке в среднем этот показатель составляет 70 литров, то в ЕС — 35 литров. В законах это не закреплено, существенная разница сложилась исторически. За океаном поначалу считали подушку основной системой безопасности, заменой традиционным ремням. Ошибку, впрочем, быстро осознали. В Европе же, изучив чужой опыт, подушки безопасности рассматривали исключительно как вспомогательную защиту. Алгоритмы работы подушек безопасности производители не раскрывают. Но, зная технические характеристики автомобиля, можно вычислить изменение скорости, перегрузки и прочие параметры, при которых срабатывают системы.


Комплексный подход к безопасности — единственно верный. Ни две, ни шесть, ни десять установленных в машине подушек — не повод отказываться от ремней. При ударе они удерживают человека, чтобы тот на всех парах не понесся навстречу раскрывающейся подушке. Когда мешок еще наполняется газом, столкновение с ним может нанести серьезные увечья ! Есть также риск отскочить на какую-нибудь твердую деталь автомобиля. Со временем методом проб и ошибок производители установили, что при создании подушек следует исходить из негласной формулы «13 см — 30 мс». То есть мешок должен раскрыться на 13 см не дольше чем за 30 мс. Появилась и «рекомендация про 25 см». Именно столько места необходимо оставлять между центром руля и грудью водителя, чтобы в случае аварии избежать нежелательных травм. Современные системы безопасности одновременно взрывают подушку и силой затягивают ремень, чтобы водитель находился в правильном положении. Но даже если подушка раскрылась полностью, непристегнутого человека это не спасет. При серьезном ударе на высокой скорости он обрушивается на бессильный мешок с силой под 10 тонн. Разумеется, контакт с приборной панелью будет очень жестким. В 2008 году исследование американца Уильяма Дональдсона показало, что риск получить травму позвоночника у непристегнутых людей выше на 70% даже при наличии подушек безопасности. Правда, покалечиться могут и те, кто ремнями не пренебрегает. Подразумевается, что водитель держит руль в положении «без пятнадцати три» или близком к этому. Любители «нетрадиционного» руления при аварии рискуют получить по рукам в прямом смысле. Британский Центр исследования транспортной безопасности проанализировал, что водители машин с подушками в ДТП ломают руки даже чаще, чем в автомобилях с одними лишь ремнями. Значит, в момент выстрела хват был неправильным. Или его не было вовсе. Чем еще могут навредить подушки безопасности? Немецкий ученый Дональд Ульке в своем труде проанализировал, что в некоторых случаях взрыв приводит к потере слуха из-за повышенного давления в салоне. Особенно если его объем маленький, а подушек безопасности — много. Известны также примеры сердечных приступов, спровоцированных взрывом подушки. От пережитого шока происходит резкий скачок артериального давления, который, в свою очередь, влияет на работу сердца. Как и потеря слуха, эти случаи единичны, но от несчастья, увы, никто не застрахован. Если детское кресло с маленьким ребенком устанавливается на переднем сиденье спинкой вперед, необходимо отключить подушку безопасности. Эта функция есть во всех современных автомобилях как раз для таких случаев.

Производители с каждым годом пытаются улучшить алгоритмы управления подушками и буквально шпигуют машины всевозможными датчиками. Некоторые современные системы определяют вес, расположение водителя и даже использование ремней. Работают они вкупе с «многоступенчатыми» подушками, которые в разных ситуациях наполняются по-разному (при слабых ударах — менее интенсивно). Но какими бы умными ни были новейшие системы, подушки по-прежнему неидеальны и периодически дают сбой. Хотя с этим связано несколько мифов. Например, о том, что при ударе чем-нибудь тяжелым о припаркованный автомобиль сработают подушки. На самом деле, при исправной системе ничего подобного не случится, так как блок управления «не чувствует» движения. К сожалению, по той же причине подушки могут не спасти, когда кто-то «прилетит» в стоячий автомобиль. Новые поколения подушек безопасности работают ступенчато. При очень резком замедлении они срабатывают максимально быстро и в полном объеме. Если датчики зафиксировали не столь опасное столкновение, мешок раскроется чуть медленнее и частично. Еще некоторые опасаются неожиданного взрыва во время заноса или при экстренном торможении. И то, и другое невозможно. Системы настроены на работу подушек при перегрузках от 8g до 15g. Для наглядности — максимальные перегрузки у гонщиков «Формулы 1» или пилотов истребителей при посадке составляют 5g. Превысить это значение не получится ни на каком суперкаре при всем желании. Не должно быть никаких эксцессов с подушками и при проезде крупных ям, потому что система определяет не только сигнал от сенсоров, но и его продолжительность. В авариях с мотоциклом подушки безопасности с большой вероятностью не раскроются при отсутствии резкого замедления. В действительности подушки могут «промолчать» из-за несовершенства датчиков. Всевидящими их назвать никак нельзя. Фронтальные чаще всего устанавливают в лонжеронах, а боковые — в средних стойках. Угол удара спереди, как правило, составляет по 30 градусов в обе стороны от продольной оси, сбоку — 45 градусов. Если автомобиль «атакован» под острым углом и значительной перемены линейного ускорения не было, подушки не сработают. Будет тот же эффект, когда повреждена только одна часть машины вне «радиуса поражения» датчиков. Например, при некоторых столкновениях с деревом. В большинстве аварий с мотоциклами и животными система безопасности тоже будет бездействовать из-за отсутствия значительного замедления. Кроме того, даже очень сильный удар сзади не даст повода фронтальным и боковым подушкам напомнить о себе. Разумеется, речь идет только об исправных блоках управления. К сожалению, история знает немало печальных случаев, когда неправильная работа сложного механизма приводила к летальным исходам. Далеко за примером ходить не надо. Из-за неисправных подушек безопасности японской фирмы Takata погибли пять человек. Производитель в этом году отозвал по всему миру 33,8 миллиона автомобилей с дефектами! Проблемными оказались модели BMW, Nissan, Toyota, Honda… А все дело в том, что после взрыва подушки по салону разлетались опасные металлические остатки разорвавшегося пиропатрона. Лучше не рисковать, не правда ли? И не давать повода подушкам безопасности «вырваться на свободу». Равно как и надеяться на их безупречную работу. Пусть так и хранятся в своем крахмале до полной утилизации. как человек осознал опасность, исходящую от самобеглого экипажа, изобретатели и инженеры не перестают работать над безопасностью пассажиров транспортного средства и окружающих. В прошлый раз я рассказывал о ремнях безопасности, а в этот раз речь пойдёт о подушках безопасности.

С разницей всего в 3 месяца в 1953 году патент на подушки безопасности был получен в Германии, изобретателем Вальтером Линдерером, и в США Джоном Хетриком. Американец служил в годы Второй мировой войны на флоте и в 1944 году на создание эйрбэга его натолкнул случай с торпедой. Находившийся в ней под высоким давлением воздух внезапно вырвался наружу и в одно мгновение надул и отбросил её брезентовый чехол. И немецкий, и американский варианты предполагали наполнение подушки сжатым воздухом, которое происходит при столкновении переднего бампера с препятствием. Немецкий вариант предполагал еще и срабатывание посредством «включения» водителем. Позже наполнение подушек из ёмкости с воздухом под давлением показало себя нежизнеспособным, так как подушка наполнялась недостаточно быстро и не помогла бы при ДТП.

Аллен Брид

Настоящий прорыв случился в конце 60-х. Аллен Брид, бывший инженер компании, работавшей над военными заказами, в 1962 году открыл собственную фирму, специализирующуюся на технологиях автомобильной безопасности. В 1968 году он запатентовал гениальный по своей простоте датчик столкновения. В стальной трубке, один конец которой был закрыт магнитом, находился шарик, в момент сильного удара, шарик отрывался от магнита и бился о противоположный конец трубки, что замыкало цепь. Стоимость такого датчика составляла всего 5 $. Замыкание цепи приводило к возгоранию азида натрия, результатом чего становится выделение большого количества газообразного азота, который и наполнял подушку безопасности менее чем за 30 миллисекунд. Первым клиентом Аллена Брида стала корпорация Chrysler. В том же году компания Eaton, Yale & Towne предложила похожее решение корпорации Ford, но не только водительскую, а еще и пассажирскую подушку безопасности.

Испытания 1969 года компании Chrysler

Внедрение эйрбэгов не происходило безоблачно — после неудачной демонстрации новшества Генри Форду II (подушка попросту не раскрылась) программа была вовсе свёрнута. Однако затем законодательно автопроизводителей обязали внедрить до 1974 года на всех своих автомобилях или автоматический ремень безопасности, или эйрбэг. «Двойка» и Ли Якокка отправились на аудиенцию к Никсону и убедили того, что такое давление на автопроизводителей буквально откроит двери японскому автопрому и нанесёт колоссальный удар по экономике. Для всех американских автопроизводителей удалось выторговать отсрочку до 1976 года. Тем не менее, внедрение подушек безопасности началось незамедлительно – сначала на премиальных марках автоконцернов. Причем с большим энтузиазмом. Уже в 1974 году скорость накачивания подушки зависела от силы удара, так же были многосекционные подушки, защищающие не только голову, но и туловище с коленями. Правда опция, по тем временам, была достаточно дорогая – около 200 $.

Oldsmobile Toronado. Один из первых авто с подушкой безопасности

Разумеется, польза от подушек была очевидна, однако автопроизводители скрупулёзно собирали всю информацию по инцидентам. Семь человек погибли в ДТП в автомобилях с подушками и еще один непристёгнутый ребёнок, причиной гибели которого назвали именно подушку. После этого ДТП были проведены испытания с живыми поросятами, по результатам которых большая часть подопытных получила серьёзные травмы именно от эйрбэга. С наступлением топливного кризиса продавать авто с подушками безопасности стало еще сложнее. Корпорация Ford полностью сконцентрировалась на модуле, не позволяющем запустить двигатель до того как пристегнёшься, и, кажется, власти уже были готовы уступить, но Никсон досрочно покинул Белый дом, а новая администрация была непреклонна. По статистике, подушки безопасности спасли более 12 000 жизней за год и автопроизводителям было предписано наладить их установку во все автомобили к 1985 году.

Обратной дороги не было. В 1986 году Ford представил Mercury Topaz с боковыми подушками безопасности. С 1988 года на многих моделях корпорации Chrysler подушки вошли в базовую комплектацию. С 1994 года подушка безопасности для водителя стала обязательным требованием к любому новому автомобилю в США, с 1997 — обязательной стала и подушка для пассажира.

Полный размер

Mercedes-Benz S-класс W126

Велись работы над подушками безопасности и в Европе — инициатором тут был Mercedes-Benz, правда власти никакого внимания этому вопросу не уделяли, а водители и вовсе противились, ведь им предлагали поставить перед лицом пакет со взрывчаткой. Первый эйрбэг опционально предлагался с 1981 года в S-классе W126 — том же где впервые появились ремни с преднатяжителями. Начиная с 1985, для отдельных комплектаций Mercedes-Benz подушки безопасности шли в базовом оснащении. С 1986 Porsche 944 Turbo стала первым авто с подушками для водителя и пассажира.

С годами различных подушек безопасности становилось всё больше, технологии совершенствовались, появлялись новые датчики, проводились многочисленные краш-тесты и изучались реальные аварии. С тех пор эта система спасла сотни тысяч жизней по всему миру и сегодня уже никому не приходит в голову с ней бороться.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!Также смотрите мой скромный instagram!

На гродненской СТО специально взрывали подушки безопасности

Не совсем обычный эксперимент провели работники одной из гродненских станций техобслуживания. Мастера решили наглядно показать принцип действия подушек безопасности. Как сообщает ABW.BY, для эксперимента были взяты три подушки: две пассажирские от Renault и одна водительская от микроавтобуса Fiat.

«Многие не раз слышали о том, насколько важно пристёгиваться ремнём безопасности, который удерживает тело человека во время ДТП, — говорит мастер СТО Сергей. — Но есть люди, которые игнорируют эту рекомендацию. Наш эксперимент наглядно показывает, с какой силой срабатывает пиропатрон и насколько стремительно разгоняется вылетевшая подушка безопасности».

Особенно наглядно силу вылета подушки демонстрирует третья сработка — на высоту взлетели два тяжёлых поддона! «Когда в очередной раз вы решите не пристегнуться ремнем безопасности, вспомните это видео. Такая сила удара с легкостью сломает нос, а то и вывернет шею непристегнутому пассажиру», — говорит Сергей.


Смотрите также

  • Гарант безопасности валуйки автошкола ру решать билеты
  • Меры безопасности при использовании аэрозольных баллончиков
  • Обоснование безопасности машин и оборудования пример
  • Комплект документации по информационной безопасности
  • Несоответствие параметров безопасности беспроводной сети
  • Натяжитель ремня безопасности на мазду 323 ф ремонт
  • Аудит по информационной безопасности
  • Правонарушения совершаемые сотрудниками уис в сфере безопасности движения
  • Объединение работодателей в сфере охраны и безопасности
  • Правовое обеспечение экономической безопасности
  • Как поменять ключ безопасности на роутере

8 наивных вопросов о подушках безопасности — журнал За рулем

Знаете, почему эти подушки одноразовые? Чтобы вы не задохнулись! После удара они мгновенно наполняются газами от сгорания пиропатрона и после полного раскрытия начинают сдуваться, выпуская накопленные газы через отверстия. Иначе человек может задохнуться. Проблема в том, что если вас в этот момент снова ударят, такие подушки не помогут…

Материалы по теме

Новая подушка безопасности: теперь между водителем и пассажиром

Почему «подушка», если на иномарках надпись Airbag?

Материалы по теме

История подушки безопасности: ядовита, но незаменима

Подушки безопасности вместе с ремнями на официальном языке называют SRS — Supplemental Restraint System. Дословно SRS можно перевести как «дополнительная система ограничения свободы».

А распространенный термин Airbag — это «воздушный мешок». И только термин cushion (подушка), введенный в 1951 году автором патента Джоном Хетриком, почему-то не получил распространения в англоговорящих странах. Зато слово прижилось в России.

Кстати, патент поначалу подразумевал использование в подушках сжатого воздуха, но это решение было признано нецелесообразным: срабатывает такая подушка долго, а потому толку от нее нет.

Первым серийным автомобилем с подушкой безопасности стал Oldsmobile Toronado 1973 модельного года.

Могут ли подушки безопасности изнашиваться?

Материалы по теме

В Hyundai придумали подушки безопасности для множественных ДТП

В серийном автомобиле, сошедшем с конвейера, механический износ практически исключен: подушки правильно закреплены и пребывают в неподвижности. Но если автомобиль подвергался кузовному ремонту (пример — рихтовка крыши после сильного града) или тюнингу (улучшение шумоизоляции), то возрастает вероятность того, что подушки уложили неправильно, а потому они могут истираться во время движения.

А вот пиропатроны действительно могут стареть, поэтому некоторые автопроизводители указывают даты замены своих подушек. В большинстве случаев информацию можно найти в сети или у официальных дилеров. При отсутствии информации ориентироваться нужно на срок службы подушек в 15 лет.

Нуждаются ли подушки в периодической проверке?

Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и знаете, что в аварии машина не попадала и что вмешательства ремонтников и тюнингистов не было, то можете не беспокоиться. Система безопасности опрашивает пиропатроны подушек при каждом включении зажигания, тем самым проверяя электрические цепи. Сам блок, расположенный в безопасном месте автомобиля на тоннеле пола в передней части салона, тоже имеет функцию самоконтроля.

Как проверить подушку (и надо ли), если я купил машину на вторичке?

Если вам достался автомобиль с неизвестной биографией, то ситуация гораздо хуже.

Материалы по теме

Росстандарт предупреждает: 1,5 млн машин на наших дорогах оборудованы опасными подушками

Известны многочисленные случаи, когда в ходе ремонта аварийной машины умельцы «обманывали» электронный блок с помощью подходящих резисторов, а контрольный индикатор подключали параллельно другому — например, к лампе давления масла. Владелец будет думать, что система «дышит нормально», а электроника не заподозрит подвоха.

Это лишний раз говорит о том, насколько тщательно надо осматривать подержанную машину при покупке, обязательно уделяя время проверке системы подушек.

Отметим, что дилерские сканеры у официалов запросто считывают историю срабатывания подушек или дату замены блока управления подушками. В настоящее время все чаще устанавливают центральный блок, который допускает лишь одно срабатывание подушек, и «перезарядить» его уже нельзя. Насколько владеют вопросом серые дилеры, сказать сложно.

Что лучше спасает — ремни или подушки?

Материалы по теме

Шок-рентген: что бывает при аварии с теми, кто любит забрасывать ноги на панель

Подушки задумывались в каком-то смысле как альтернатива ремням безопасности, которыми большинство автовладельцев пренебрегало. Сегодня необходимость пристегиваться не обсуждается: она прописана в ПДД. Кстати, подушки правильно работают только в том случае, если человек пристегнут ремнем безопасности.

Надо ли сегодня бояться подушек Takata?

Такая проблема действительно имела место с начала нулевых до середины нашего десятилетия. Пиропатроны японской фирмы взрывались с такой силой, что куски металлического корпуса, разлетающиеся подобно шрапнели, наносили водителю серьезные увечья. Есть смысл проверять отзывные кампании на ваш автомобиль по VIN-номеру.

Опасно ли самому снимать рулевое колесо?

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Такая работа бывает необходима, например, для замены оплетки, установки обогрева рулевого колеса и т.п. Рекомендации очевидны: будьте очень осторожны с подушкой. Вначале отсоедините клемму батареи и выждите 15 минут. Затем отсоедините крепление подушки согласно инструкции по ремонту автомобиля, после чего аккуратно отсоедините проводку подушки.

Помните, что после снятия рулевого колеса нельзя вращать барабанчик спирального устройства и поворачивать рулевой вал во избежание обрыва спирального кабеля.

Одинаковые ли подушки установлены, например, на Весте и Мерседесе?

Материалы по теме

Первые задние подушки безопасности появятся 2 сентября

Конечно, разные! Ведь и места расположения, и форма надутого элемента рассчитываются на конкретный салон.

А вот материалы подушки и пиропатроны могут быть одного производителя. Вряд ли у Мерседесов подушка пошита из лайковой кожи… Хотя надо будет при случае проверить.

  • Полная история ремней и подушек безопасности — тут.

Фото: depositphotos

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Как надуть воздушный мешок?

跳到内容

  • 查看大图

Многие клиенты не понимают метод надувания мешка воздушной колонны. Нужна машина или нет? Как запечатать мешок воздушной колонки горячим способом? Сегодня мы делаем для вас 3 способа, как надуть мешки воздушной колонны.

1. Небольшие пользователи

Если вы не очень много пользователей или хотите надувать только образцы, вам подойдет ручной насос, так как мешки с воздушной колонной сами запирают воздух после надувания. Это с односторонними клапанами.

Ниже представлено видео о надувании винной подушки безопасности с помощью ручного насоса.

Шаги, как показано ниже:

1. Найдите впускное отверстие для воздуха по направлению стрелок на клапане

2. Вставьте ручной насос в отверстие для впуска воздуха

3. Начните надувать мешок, пока он не наполнится

2 , Средние пользователи

Если вы не хотите покупать машину и хотите снизить стоимость, вам также подойдет мини-компрессор, а установка воздушной колонки не обязательна. Машина с воздушной колонной предназначена для автоматического надувания и требует подачи воздуха от воздушного компрессора.

Используя только воздушный компрессор, вам нужно найти воздухозаборник и вручную накачать воздух в мешок.

Миниатюрный воздушный компрессор, видео о накачивании мешка воздушной колонки, как показано ниже.

Этап аналогичен использованию ручного насоса. Единственная разница заключается в замене инструментов на воздушный компрессор.

3. Интенсивные пользователи

Если вы являетесь активными пользователями и хотите надувать воздух с помощью машины, мы рекомендуем вам использовать машину с воздушной колонной, работающую с воздушным компрессором, для надувания, как показано на видео ниже.

Итого, подведем итоги по этим 3-м способам надувания пневмоподушек для разных типов пользователей.

User Types Inflating Tools
Light users hand pump
Medium users air compressor
Heavy users air column machine with air compressor

Это все, что касается этого отрывка.

Если вы хотите узнать больше о пакетах с воздушной колонкой, позвоните нам по телефону +8618813757871 или напишите нам по телефону [email protected]

近期文章

  • 2
  • Как защитить змеевики столба воздуха?
  • Сотовая бумажная упаковка
  • Что такое машина на воздушной подушке?
  • Упаковка для винных бутылок – воздушный мешок для винных бутылок 
  • 文章归档

    • 2022 年 9月
    • 2022 年 3 月
    • 2021 年 12月
    • 2021 年 11月
    • 2021 年 9 0004
    • 2021 年
    • 2021 年 4 月
    • 2020 年 110004
    • 2021 年 40004
    • 0303204
    • 2021年 9月
    • 2020 年 8 月
    • 2020 年 7月
    • 2020 年 6 月
    • 2020 年 5月
    • 2020 年 4 月

    分类

    • Вз воздуха.
    • Машина для производства воздушных подушек
    • Упаковка для воздушных подушек
    • Воздушно-пузырчатая пленка
    • Подушечная упаковка
    • Events
    • Featured
    • Sustainability
    • Uncategorized
    • Void Filler

    功能

    • 登录
    • 条目feed
    • 评论feed
    • WordPress.org

    返回顶部

    An exploding car air сумка стала причиной 17-й смерти в США

    Honda подтвердила, что мужчина, управлявший Honda Civic 2002 года, погиб в результате аварии, в результате которой сработали неисправные надувные подушки безопасности. Это была 17-я смерть в США, связанная с отозванными инфляторами Takata.

    Джастин Салливан / Getty Images

    Си-Эн-Эн

    В Honda Civic 2002 года выпуска автомобилист погиб после того, как неисправные надувные подушки безопасности разорвались. Это 17-я смерть в США, вызванная подушкой безопасности Takata.

    Крушение произошло в конце августа в Месе, штат Аризона. По словам Honda, в результате аварии разорвались надувные подушки безопасности со стороны водителя и пассажира.

    Каждая автомобильная подушка безопасности имеет нагнетатель, который надувает подушку безопасности при срабатывании.

    Подушка безопасности водителя ранила и «впоследствии убила» водителя, имя которого Honda не назвала. По словам Honda, подушка безопасности пассажира взорвалась внутри приборной панели, что вызвало небольшой пожар.

    Джек Холлис, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota в Toyota Motor North America (TMNA), говорит о Toyota Corolla 2019 года после ее презентации на международном автосалоне в Нью-Йорке, 28 марта 2018 года, в отеле Jacob K. Javits. Конференц-центр в Нью-Йорке.

    Дрю Ангерер / Getty Images

    Toyota и Honda отзывают миллионы автомобилей

    Honda Civic 2002 года выпуска отзывалась с декабря 2011 года из-за замены газогенератора подушки безопасности водителя, которая может взорваться при срабатывании. Инфлятор был снова отозван в 2014 году.

    По словам представителей Honda, автопроизводитель неоднократно пытался связаться с владельцем автомобиля до того, как разорвались подушки безопасности. Компания разослала более 15 уведомлений об отзыве зарегистрированным владельцам автомобилей, позвонила им и посетила их домашний адрес, чтобы оставить информацию об отзыве.

    По словам Honda, зарегистрированный владелец Civic, участвовавший в аварии, так и не завершил ремонт, хотя водитель, погибший в аварии, не был зарегистрированным владельцем.

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в США по меньшей мере 17 человек погибли в результате взрыва неисправных надувных подушек безопасности Takata, еще 250 получили ранения.

    По словам Takata и NHTSA, химический осушающий агент, используемый в надувных устройствах, может привести к разрыву подушек безопасности при длительном воздействии тепла и влажности. При разрыве некоторых подушек безопасности Takata шрапнель взорвалась в пассажиров и водителей, некоторые из них получили ранения или погибли.

    Это был крупнейший отзыв автомобилей в истории США, в результате которого пострадало около 37 миллионов автомобилей в США от 19 автопроизводителей. Ремонт всех поврежденных автомобилей может занять до 2023 года, то есть целых 15 лет после отзыва первого автомобиля.

    Но подушки безопасности в некоторых автомобилях Honda и Acura 2001–2003 годов подвержены «особенно высокому риску» разрыва и должны быть немедленно заменены, говорится в заявлении NHTSA. Эти автомобили, в том числе Honda Civic 2001–2002 годов, содержат «подушки безопасности Alpha», которые представляют 50-процентный риск выхода из строя и серьезных травм или гибели автомобилистов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *