Рубрики
Разное

Как выбрать литые диски на автомобиль: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как правильно подобрать литые диски? Советы специалистов.

    С приходом весны сезон красивых дисков объявляется открытым! И теперь стоит задуматься о том, на чем вы будете колесить по городу, тем более что уже все шиномонтажи активно переобувают машины в «лето». А вместе с «летом» можно подумать и о покупке новых дисков для своего автомобиля.

    Но как правильно выбрать диски, точно подходящие к вашему авто?

    Еще один важный вопрос, какой выбрать крепеж для дисков и что такое центровочные кольца?

    Каковы могут быть негативные последствия от неправильного подбора дисков? В первую очередь, может пострадать ваш автомобиль: диск будет задевать стойку амортизатора или тормозной суппорт; изменение геометрии и смещение точек опоры автомобиля значительно увеличит нагрузки на элементы подвески, вызывая их преждевременный выход из строя. Без центровочных колец и с неправильным крепежом возрастает риск того, что диск слетит во время движения.

    Сталкиваясь ежедневно с вопросами подбора дисков, один из ведущих сетевых игроков на рынке автомобильных шин и дисков – компания «Автосеть», выработала готовые решения для подбора дисков и крепежа.

    Теперь обо всём по порядку. 

    Как не запутаться и сделать правильный выбор среди множества дисков от бюджетных до премиальных, от более чем 50 производителей и более 500 различных моделей практически для всех легковых автомобилей и внедорожников?

    Вариантов традиционно два:

    1. Вы точно знаете все параметры нужных вам дисков:

    Например: 7,5×19 PCD 5/114,3 ET38 Dia 67,1, где:
    7,5 – посадочная ширина диска;
    19 – посадочный диаметр диска;
    PCD – параметры отверстий для крепежа:
    5 – количество отверстий;
    114,3 – двойное расстояние от центра диска до центра крепёжного отверстия в мм;
    ET38 – вылет, т. е. расстояние между плоскостью симметрии диска и привалочной плоскостью диска в мм;
    Dia – диаметр ступичного отверстия в мм.

    Необходимо подбирать диски таким образом, чтобы параметр PCD совпадал абсолютно точно, а параметр Dia для литых дисков — был равен или больше, а для стальных дисков Dia должен точно совпадать. Остальные параметры могут варьироваться.

    Например, для литых дисков ET может варьироваться ±5 мм от рекомендованных значений для заданной ширины диска, для стальных — ±2 мм. Этот параметр также будет разным для разной ширины диска, которую необходимо подбирать в зависимости от типоразмера применяемых шин. Также при переходе на другой посадочный диаметр необходимо понимать, что и ширина диска и вылет могут поменяться. Также геометрия внутренней части диска должна быть такой, чтобы не задевать тормозные суппорта.

    Выглядит достаточно запутанно, поэтому ошибиться в выборе достаточно легко. Понравившийся дизайн диска не всегда окажется именно в том размере и с теми параметрами, которые подходят на ваш автомобиль. Для выбора недостаточно знать только параметр «диски на 18». В этом вопросе лучше обратиться к справочникам или профессионалам.

    2. Вы не знаете параметров диска, вы хотите выбрать из тех моделей, которые подходят на ваш автомобиль.

    В этом случае параметры диска можно найти в специализированных справочниках, и уже зная их, подбирать диски.

    Мы рады сообщить, что разработали очень удобную форму подбора дисков обоими вариантами. Это реализовано на нашем корпоративном сайте. 

    При поиске дисков по параметрам можно оставить некоторые поля пустыми, чтобы посмотреть все возможные варианты.

    При подборе по марке автомобиля будут учтены возможные допуски по значениям ширины и вылета диска, диаметра ступичного отверстия, поэтому вы сможете увидеть все возможные варианты.

    Также есть упрощённый подбор с помощью Мастера подбора.

    В любом случае помимо списка самих дисков вы получите информацию о тех параметрах, которые вообще подходят на ваш автомобиль: по всем доступным посадочным диаметрам.

    Также будет доступна информация о параметрах крепежа.

    Правильный выбор и заказ дисков теперь вы можете сделать самостоятельно с минимальной вероятностью ошибки. Также по многим дискам есть галерея, благодаря которой можно посмотреть, как выглядят диски в живую на разных автомобилях.

    Традиционно, мы осуществляем бесплатную доставку дисков по всей стране, а также скидки на профессиональный шиномонтаж.

    В рабочее время у вас всегда есть возможность получить профессиональную консультацию в подборе дисков у наших специалистов, как по телефону, так и непосредственно в наших шинных центрах по всей стране.

    Мы предоставляем возможность бесплатно «примерить» диск на автомобиль в процессе подбора в нашем шинном центре, и убедиться, подходит ли диск по дизайну.

    Мы постарались сделать правильный подбор дисков достаточно простым. Однако есть ещё два нюанса, в которых не все продавцы дисков могут помочь своим покупателям:

    1. Подбор правильного крепежа дисков. В большинстве случаев крепёж стальных дисков не подходит для крепежа литых дисков. Это связано с тем, что тип крепёжного элемента может отличаться. Например, болты и гайки могут быть плоские, сферические, конусные. При одинаковых параметрах резьбы для разных дисков могут понадобиться различные крепёжные элементы.

    2. Подбор центровочных колец для дисков. После покупки и установки дисков некоторые сталкиваются с проблемой: диск плохо «сидит» на ступице. Это может быть вызвано тем, что в новом диске диаметр ступичного отверстия больше, чем на вашей ступице. В этом случае необходимо использовать центровочные кольца.

    Оба нюанса мы учли в своей работе и, помимо дисков, предлагаем своим клиентам полный ассортимент крепёжных элементов и колец в наличии. Естественно, мы поможем вам с выбором этих немаловажных аксессуаров. При этом, данные элементы не являются для нас чем-то эксклюзивным, поэтому и очень привлекательны по цене. Производитель крепежа – ведущий итальянский концерн Bimecc.

    Приглашаем за новыми дисками в «Автосеть». Корпоративный сайт с возможностью самостоятельного подбора: www.autoset.by
    Сеть шинных центров по всей стране: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Могилёв, Бобруйск.

    * На правах рекламы. Комментарии отключены.

Как выбрать диски для автомобиля

Содержание

  1. Как выбрать диски для автомобиля правильно и на что обратить внимание
  2. Виды колесных дисков для автомобилей подробнее
  3. Как выбрать литые диски на автомобиль
  4. Как выбрать диски для автомобиля по шинам
  5. Как правильно выбрать диски для автомобиля
  6. Какой фирмы выбрать литые диски на автомобиль
  7. Как выбрать штампованные диски на автомобиль
  8. Как вес колес влияет на разгон
  9. Подрессоренная и неподрессоренная масса
  10. Управляемость
  11. Динамические характеристики
  12. Плавность хода
  13. Краткое сравнение массы основных типов колесных дисков
  14. Вывод

Правильно и грамотно подобранные диски на автомобиль – это не только ваша безопасность и забота о пассажирах, но и небольшой расход топлива наряду с увеличенным сроком службы трансмиссии и завораживающим видом стильного авто.

Все колёсные диски можно поделить на две большие группы

  1. Стальные – по сути обычная сталь
  2. Легкосплавные или литые  – металлы с повышенной прочностью и более легкие чем штамповка

Конструкция штампованных колёс проста и незамысловата. Листовую сталь выштамповывают и отдельные части соединяют между собой точечной сваркой. Затем диск окрашивают и отправляют в магазин или на конвейер.

Такой способ оснащения автомобиля прост и недорог. Значительная масса авто сходящих с конвейера имеют именно такие колеса. Установка литых дисков на автомбиль – это уже дополнительная опция, за которую нужно выложить приличную сумму.

Виды колесных дисков для автомобилей подробнее

  • Штампованные – самые дешевые: это те самые колеса, что вы видите на базовых комплектациях бюджетных автомобилей, и их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками. Они изготовлены из стали и окрашены эмалью. Среди их преимуществ, помимо самой низкой цены – высокая ремонтопригодность. Дело в том, что штампованные диски при ударе не ломаются, а мнутся, и впоследствии их можно легко починить. Главный недостаток таких колес – высокий вес и отсутствие дизайна: это сугубо функциональное изделие.

 

  • Литые — составляют конкуренцию штампованным по популярности. Они изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Благодаря технологии изготовления литые обода могут иметь самую разнообразную форму, что в совокупности с меньшим, чем у «штампов» весом и обеспечивает им популярность. Из недостатков таких колес можно упомянуть более высокую цену и более низкую ремонтопригодность: литые диски при сильном ударе не мнутся, а трескаются. Разумеется, технология сварочного ремонта и прокатки давно освоена, но гарантировать сохранение изначальных свойств после ремонта невозможно.

 

  • Кованые – наиболее качественный и дорогой вариант. Они изготавливаются методом горячей объемной штамповки, который обеспечивает наилучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, наивысшую прочность при наименьшем весе. Обратная сторона такого метода – малая распространенность изделий и высокая цена.

Кроме вышеперечисленных трех типов, есть еще так называемые сборные диски – но это уже экзотика, и их мы касаться не будем. В целом для среднестатистического автовладельца выбор стоит между недорогими, но скучными штампованными и более дорогими и красивыми литыми.

Как выбрать литые диски на автомобиль

Литые или штампованные что лучше

В первую очередь удостоверьтесь, точно ли Вы хотите литые диски, а не штампованные стальные. Различия между алюминиевым сплавом и стальными колёсами огромны, и это, в конечном счете, зависит от того, что Вы как водитель хотите от Ваших колёс. И минусов у литых перед стальными вполне хватает. Мы не будем их полноценно сравнивать в этой статье, но перечислим основные минусы литых дисков:

  • Литые — дороже при покупке (примерно в 2-3 раза)
  • Литье дороже в ремонте и при балансировке, что актуально при качестве наших дорог
  • Легкосплавные намного жёстче стальных, что определяет, что именно может повредиться при сильном попадании в яму, выбоину или при проезде по высоко выступающим рельсам: если стальной обод зачастую основной удар берёт на себя, то литой диск довольно легко режет резину, при этом, сам он также мнётся, только меньше, чем помялся бы стальной. Однако, результат один: в обоих случаях придётся выпрямлять диск, и теперь посмотрите пункт выше.

Как выбрать диски для автомобиля по шинам

Как любой нормальный автомобилист, Вы, конечно, знаете диаметр колес Вашей машины. Это так называемый монтажный диаметр диска, соответствующий внутреннему диаметру шины. Можно купить обода и большего диаметра, нежели «штатные», укомплектовав их низкопрофильной резиной (наружный диаметр колеса останется прежним). При использовании литых такая «рокировка» вполне оправдана: вес колеса почти не увеличивается, а смотрится намного лучше. Однако, диаметр – это далеко не все параметры обода, читайте далее и узнаете на что ещё нужно обратить внимание для правильного подбора колес на авто.

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Следующий параметр диска, это его вылет, расстояние между плоскостью симметрии и плоскостью крепления. Измеряется вылет в миллиметрах, обозначается ЕТ (обод немецких производителей), DEPORT (у французов) или OFFSET у производителей других стран. Здесь лучше не проявлять излишней самодеятельности: внимательно прочитайте руководство по эксплуатации Вашего автомобиля и купите литые с рекомендованным вылетом. Некоторые автолюбители ставят широкие колеса с уменьшенным (по сравнению со штатным) вылетом, что увеличивает устойчивость автомобиля и придает ему спортивный вид. Однако не стоит забывать о том, что уменьшенный вылет создает дополнительную нагрузку на подшипники ступицы.

Параметр, который при выборе литых дисков нужно соблюсти абсолютно точно диаметр центров крепежных отверстий (диаметр делительной окружности, PCD) и количество этих отверстий. Литые с маркировкой PCD, отличной от прописанной в руководстве по эксплуатации Вашей машины, невозможно будет установить. Обратите внимание на болты, которыми литой диск будет крепиться к ступице колеса. «Родные» обода, как правило, продаются уже в комплекте с болтами, однако могут оказаться слишком дорогими или Вы не найдете подходящей по дизайну модели.

Слишком короткие болты – это недостаточно надежное крепление колеса, слишком длинные могут при вращении колеса цеплять неподвижные части. Латинской буквой DIA обозначается диаметр центрального отверстия диска, отверстия под ступицу. Понятно, что литой диск с отверстием, диаметр которого меньше, чем диаметр ступицы, установить невозможно.

А вот для противоположенной ситуации существуют переходные кольца (центровочные кольца), которые часто продаются в комплекте с диском. Многие производители выпускают литые обода для шин с заведомо большим диаметром центрального отверстия, для того чтобы можно было устанавливать на различные марки автомобилей.

Последний параметр, на который стоит обратить внимание – это ширина обода (посадочная ширина) литого диск (измеряется в дюймах). Этот параметр имеет значение, если Вы подбираете обод под уже имеющиеся шины. Здесь точность очень важна, так как при использовании слишком узких или слишком широких дисков нарушается геометрия пятна контакта шины с дорогой и, соответственно, – ездовые характеристики шины.

Какой фирмы выбрать литые диски на автомобиль

Отправляясь в любой магазин, каждый автомобилист задумывается о том, какой фирмы выбрать диски. Ведь не все блестящее и яркое достойно внимания. Здесь важно учитывать некоторые нюансы и довериться разуму. Давайте разбираться

ТОП-12 или какого производителя выбрать для автомобиля

  1. Литые диски итальянского производства OZ Racing — эксклюзивное решение для авто. Эти обода уже выбрали именитые Ferrari, Lamborghini и Maserati. Больше 180 моделей из прочного алюминиевого легкосплава. Изысканный дизайн, неповторимый стиль, смелые цвета и новейшие технологии защиты диска от механических повреждений и химических воздействий. Средний срок эксплуатации составляет 5 лет. Литые обода OZ Racing — это гарантия качества, проверенного годами (фирма на рынке уже 46 лет). К слову, многие спорткары на Формуле-1 и других гоночных соревнованиях получили победу, в том числе и благодаря дискам OZ.
  2. Легкосплавные Enkei уже давно пользуются большим спросом. И это понятно, ведь японское литье гармонично сочетает в себе современную технику выполнения и классические традиции дизайна. Enkei изготовлены в соответствии с мировыми стандартами качества (JGTC, VIA) по инновационной технологии литья M. A.T. (The Most Advanced Technology) на микроуровне. Именно поэтому они и отличаются сверхлегкостью (вес на 15% меньше, чем у аналогов) и высокой прочностью металла. К ободу крепятся полые спицы, что значительно повышает реакцию автомобиля на повороты и защищает колеса от искривления. А за счет дополнительной термообработке литые диски Enkei более износостойкие и способны выдержать большую нагрузку.
  3. BBS подойдут как для бюджетных авто, так и для элитных марок машин. Они соединили в себе германское качество и надежность. Диски состоят из трех частей, которые соединены прочными титановыми болтами. Большой плюс — сопротивление деформации увеличено на 60%. По краям обода находятся полые отсеки, сформированы методом литья по новой технологии Air Inside, что позволяет сократить вес колеса на 5 кг. Такое ноу-хау делает диски BBS удобнее и безопаснее, нежели модели других брендов в этой ценовой позиции. Еще одно отличие этих колес — особенный блеск, который достигается шлифовкой миллиона стальных шариков из подшипников.
  4. Alutec — еще одна немецкая фирма, чьи литые диски хорошо раскупаются как в России, так и в странах Европы, США и Канаде. Они абсолютно не боятся низких температур и химических реагентов, поэтому их можно смело «обувать» на авто даже зимой. К тому же, литье от Alutec характеризуется высокой износостойкостью и прочностью.
  5. А вот о литых дисках японской фирмы Kosei можно смело написать, что они для настоящих самураев. В среднем их срок службы составляет 4–5 лет с минимальным количеством поездок в ремонт. Колеса на литье от Kosei выдерживают достаточно сильные удары без печальных последствий. Еще одно их достоинство — эстетичность. Обода отлично смотрятся на любом автомобиле. К слову, компания Kosei уже давно поставляет колесные обода для Toyota.
  6. Еще один достойный вариант, который заслуживает внимания — немецкие алюминиевые диски Dezent. Хотя компания относительно молодая, но уже успела завоевать авторитет на автомобильном рынке мира. Литье Dezent поставляют в 30 стран, в том числе и в страны СНГ. Во время изготовления, производители учитывают все нюансы в ходе движения автомобиля. Кроме того, они разрабатывают специальные модели дисков под отдельные марки авто. Так, были выпущены специальные зимние литые диски для Мерседеса.
  7. Легкосплавные диски Aez — также выгодное соотношение качества и стоимости. Изящные модели с тонким ободом, благодаря однородной структуре сплава, очень устойчивы к повреждениям и попаданиям в ямы. В линейке представлены все размеры — от 13 до 20 дюймов, поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наиболее подходящий комплект.
  8. Российские СКАД уверенно завоевывают авторынок, отодвигая на задний план зарубежные бренды. В чем же секрет успеха? Ответ прост. Литые диски СКАД прочны и надежны, без скрытых дефектов и брака. Они обладают высокой устойчивостью к коррозии и воздействию химических реагентов. К тому же, литье российского производителя уже выбрали Ford и Volkswagen.
  9. Литые алюминиевые K&K — единственные диски с долгосрочной гарантией от завода на материал и конструкцию колеса. Изготавливаются полностью в России. В коллекции производителя насчитывается более 120 разновидностей дисков и около 500 вариаций с размерами. Сегодня каждый четвертый водитель выбирает для своего авто именно литье от K&K, ведь не смотря на достаточно невысокую стоимость, они качественные и долговечны.
  10. LS Wheels от тайваньской компании YHI — это стильно, модно и престижно, но для спокойного вождения. Любителям экстремальных дорог с большим количеством выбоин эти диски, пожалуй, не подойдут. Хотя автовладельцев, которые остались довольны покупкой много. Диски LS Wheels в среднем служат 5–6 лет. Они устойчивы к быстрым изменениям погоды, очень легкие и красивые.
  11. Копии штатных легкосплавных дисков Replica также очень популярны среди покупателей. Но делая выбор в пользу такого литья, нужно быть осторожным, поскольку делается оно без официального разрешения. Поэтому никаких гарантий качества нет и быть не может. Купить реплику означает получить лотерейный билет, который не всегда выигрышный. Из-за этого литые обода Replica заслуженно остаются на предпоследней позиции рейтинга. Впрочем, хорошие копии действительно надежные, прочные, и прослужат не один год.
  12. И, наконец, китайские литые диски iWheelz. Главное их достоинство китайских литых — приятно невысокая цена и богатая цветовая палитра. Они легкие и эстетичны. Но встречаются подделки, качество которых изрядно хромает. Поэтому выбирать легкосплавные обода этой фирмы следует внимательно.

Как выбрать штампованные диски на автомобиль

Если говорить честно, то особо задаваться вопросом при покупке какую  штамповку покупать не приходится, то есть в реальности водители просто приобретают то что есть на рынке и в большинстве своем чтоб это было подешевле.

Главное преимущество зимой дешевых стальных дисков перед литыми моделями – их поведение при аварии, простота ремонта. Попали в яму – не беда – отрихтуете обод на ближайшем СТО. После серьезной аварии штампованный комплект не спасти, так же как и литой. Но стоит он дешевле, замена не так ударит по бюджету.

Как вес колес влияет на разгон

Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. Каждый опытный автовладелец хорошо знает, что за счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т.е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

Управляемость

Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

Динамические характеристики

Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%. Многие автовладельцы, зная это, а также что кованые диски легче литых, выбирают их, чтобы увеличить производительность авто и снизить время разгона.

Плавность хода

Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов. На практике можно привести такой пример: если уменьшить массу каждого колеса на четыре килограмма (сделать это несложно, учитывая, сколько весит один кованый обод), то плавность хода будет такой же, как если бы в салоне у вас было четыре пассажира. Разгонные характеристики при этом останутся на прежнем уровне.

Ответ на вопрос «Какие диски легче, кованые или же литые?» знают все. Например, один оригинальный 20-дюймовый литой обод для Range Rover весит около 25 килограммов. Кованый аналог с максимальной статической нагрузкой для этого же автомобиля – около 13 килограммов. Каждое колесо оказывается легче примерно на 12 кг. В результате кованые диски позволяют уменьшить неподрессоренную массу почти на полтонны, причем улучшенная плавность хода достигается без потери динамики и разгонных характеристик.

Краткое сравнение массы основных типов колесных дисков

  • Стальные — изготовленные по технологии штамповки, – это самый тяжелый и проигрышный вариант. Многие автовладельцы предпочитают менять такие диски на более легкие сразу же после покупки автомобиля. Единственное достоинство данной категории – это приемлемая цена.
  • Алюминиевые литые — дают экономию веса примерно в 20% по сравнению со стальными аналогами. Помимо этого, они благоприятно влияют на охлаждение тормозной системы и легко поддаются обработке, что упрощает ремонт и позволяет применять уникальные дизайнерские решения при изготовлении под заказ.
  • Кованые — обеспечивают минимальный вес. Особая технология производства кованых дисков (метод горячей штамповки) позволяет снизить вес на 20–50% в сравнении с аналогами из алюминия и стали соответственно. А за счет непревзойденной пластичности (при сильном ударе обод не лопается, а лишь незначительно деформируется) повышается надежность. Даже с учетом того, что кованые диски стоят дороже своих литых или стальных аналогов, повышение динамических характеристик, улучшение тормозных свойств и максимальная безопасность оправдывают все расходы.

Вывод

Надеемся наша статья про то как выбрать диски для автомобиля самостоятельно немного внесла ясность и понимание и в дальнейшем облегчит вам сделать правильный выбор при покупке.

 

 

Как вам статья?

Легкосплавные диски

— 5 лучших советов по правильному выбору легкосплавных дисков

Купить новый комплект легкосплавных дисков

онлайн или в магазине для вашего автомобиля легче сказать, чем сделать. Чаще всего люди ошеломлены большим разнообразием колес и брендов, из которых им приходится выбирать, оставляя их в замешательстве. Не говоря уже о том, что цены на легкосплавные диски , как правило, слишком высоки.0012

Размер:

Да, размер имеет значение! Так что выбирайте легкосплавные диски, которые имеют правильный размер и диаметр, как ваши существующие колеса. Изменение размера или диаметра колес помогает увеличить дорожный просвет, хотя это связано с дополнительными затратами на покупку нового комплекта шин для колес.

 

Вылет:

Вылет колеса — это расстояние от монтажной поверхности ступицы до центральной линии колеса. Он измеряется в миллиметрах и дает положительное, отрицательное или нулевое смещение. Проще говоря, это величина, на которую колеса автомобиля выступают наружу или внутрь. У каждого автомобиля есть совместимый диапазон смещения. Поэтому обязательно проверьте, попадают ли ваши новые легкосплавные диски в правильный диапазон совместимости.

PCD:

Диаметр делительной окружности или PCD — это диаметр окружности, проходящей через центр отверстий под болты колеса. Например, 4×100 означает, что на легкосплавном диске имеется 4 равномерно расположенных болта диаметром 100 мм. Если вы не сопоставите PCD с тем, что было в автомобиле, вы не сможете установить легкосплавный диск на автомобиль. расстояние от внешней кромки до внутренней кромки легкосплавного диска, как показано на рисунке ниже. Ширина обода измеряется в дюймах и обозначается: 5J или 7,5J, где 5 и 7,5 представляют собой дюймы, а «J» — форма кромки обода. Помните, что изменение ширины обода меняет то, как шина взаимодействует с дорогой, а также известно, что это вызывает проблемы с подвеской и рулевой тягой.

Эстетическая ценность:

Если вам не понравилось в магазине, вам не понравится и в дороге. Это так просто! Выберите комплект легкосплавных дисков, который вам по вкусу и по душе. И легко дополняют внешний вид вашего автомобиля. Легкосплавные диски представлены в широком ассортименте цветов, отделок, рисунков спиц и замысловатых дизайнов на выбор. Так что не торопитесь, выбирая лучшее для своего автомобиля.

Вот несколько важных советов, которые следует учитывать при выборе нового комплекта легкосплавных дисков. Посетите Hottracks.in, чтобы получить лучшие легкосплавные диски в Индии.

ВЫВОД:

Если вы читаете этот пост, то, вероятно, вы планируете оснастить свой автомобиль новыми сплавами. Возможно, вам нужно заменить несколько поврежденных колес, или вы получаете обновление и хотите заявить о себе с помощью новых блестящих дисков. Какой бы ни была причина вашего желания сменить сплавы, мы надеемся, что этот пост оказался для вас полезным и помог вам принять обоснованное решение. Приходите сегодня в местный магазин колес, посетив Hot Tracks

Подпишитесь на нас в Instagram!!

Как найти легкосплавные диски для вашего автомобиля

>>

Руководство>> Как подобрать легкосплавные диски для своего автомобиля

Добро пожаловать на AlloyWheelsKart.com! Мы являемся первым веб-сайтом в Индии, на котором размещена вся необходимая информация о легкосплавных дисках. Легкосплавные диски — это первый шаг к тюнингу вашего автомобиля. Есть тысячи автомобилей, но легкосплавные диски помогут вам сделать ваш автомобиль похожим на ваш и выделиться!

Мы в Alloywheelskart.com делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам найти все, что вы хотите знать о легкосплавных дисках. Для начала у нас есть небольшое руководство, которое поможет вам понять, как пользоваться нашим веб-сайтом:

1) Выберите свой автомобиль — в раскрывающемся списке или по ссылке «Марки автомобилей» в строке меню

После входа на На нашем сайте AlloyWheelskart. com мы просим Вас выбрать Ваш автомобиль Производитель >> Модель >> Вариант. Вы можете выбрать автомобиль через выпадающие списки или перейти по ссылке «Марки автомобилей» в меню. Оттуда нажмите на марки автомобилей, затем на модель и затем на вариант. Выбор всех трех вариантов помогает нам получить очень конкретную информацию о вашем автомобиле. Имея информацию, мы можем предложить вам лучшие легкосплавные диски, которые подойдут к вашему автомобилю.
PS — Различные варианты автомобилей могут поставляться с разными шинами или легкосплавными дисками. Следовательно, выбор конкретной модели помогает.

2) Выберите цвет автомобиля – нажмите на миниатюру.

Второе, что вам нужно сделать, это выбрать цвет вашего автомобиля. Таким образом, вы сможете лучше понять, как легкосплавные диски будут смотреться на вашем автомобиле. Вы можете просто изменить цвет автомобиля, нажав на миниатюру.

3) Выберите колеса – нажмите стрелку с любой стороны изображения автомобиля или наведите указатель мыши на колесо 9.

0012

реальная часть истории. Теперь, когда вы выбрали вариант автомобиля, а также цвет. Вы сможете увидеть все легкосплавные диски, совместимые с вашим автомобилем. Настоящее УТП нашего сайта — помочь вам визуализировать легкосплавные диски на автомобиле. На ПК вы можете визуализировать легкосплавные диски, наведя указатель мыши на колеса или щелкнув стрелки слева и справа от автомобиля, чтобы перейти к следующему или предыдущему колесу соответственно. На мобильном телефоне вы можете нажать на ссылку «Посмотреть в машине» или нажать на стрелки с обеих сторон машины.

4) Отфильтруйте свои колеса

На картах с литыми дисками мы стремимся предоставить нашим клиентам как можно больше вариантов колес. Иногда вы можете найти слишком много вариантов для выбора. поэтому мы даем вам возможность составить список колес с фильтрами, такими как диапазон цен, диаметр обода (R), количество отверстий, PCD, совместимые шины, цвета (отделка) и ширина обода (J).

5) Рекомендуемая шина

Один из самых уникальных вариантов на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *