Рубрики
Разное

Как выбрать литые диски: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Какие диски лучше: выбрать литые или штампованные



1

Типы дисков: «литье» vs «штамповки»



2

Почему диаметр с буквой R?



3

«Разболтовка» PCD и PSD2



4

Ширина и вылет диска



5

DIA, стук болтов и черный бархат



6

5 золотых правил при выборе дисков

Выбор автомобильных дисков равносилен выбору обуви. Надо чтобы не жали, долго носились, модно смотрелись и недорого стоили! Совпадение всех «хотелок» бывает редко, но все же бывает. Обычно это не столько удачное стечение обстоятельств, сколько понимание, чего мы хотим и как это найти.

Прежде чем понять, какие диски будут подходить вашему авто и в то же время нравится вам, стоит уделить немного времени и разобраться в их основных характеристиках и отличиях друг от друга.

Итак, обо всем по порядку.

В зависимости от метода производства дисков, выделяют два основных типа — литые и штампованные. Оба типа популярны у автолюбителей и обладают определенными преимуществами.

Штампованные диски, как правило, делают из стали, в редких случаях из алюминиевых сплавов. Такие диски считаются «рабочей лошадкой»: хороши в эксплуатации, даже по бездорожью, просты в ремонте и имеют невысокую цену в сравнении с литым конкурентом.

Основной козырь литых дисков — это внешний вид. Современный дизайн в сочетании с широкой цветовой линейкой (от классического стального до поликолорной покраски) ярко выделяет «литье» на фоне «штамповки». За счет материала (алюминиевые сплавы) у литых дисков хорошая терморегуляция, препятствующая перегреванию тормозной системы. Такие диски лучше использовать на хорошо асфальтированных дорогах, т. к. ямы, колдобины и прочие «дорожные капканы» могут стать для них фатальными.

В какой-то степени эстетическую разницу между штампованными и литыми дисками компенсируют колпаки. Они имеют привлекательный внешний вид, имитирующий «литье», и модную покраску, как правило, в серебристо-черном или просто черном цвете. Колпаки легко и надежно монтируются на «штамповку», не закрывают ниппель, защищают тормозную систему от попадания грязи, соли и реагентов, не мешают естественной вентиляции дисков.

К перечисленным видам стоит добавить еще и сверхпрочные кованные диски, которые производят методом горячей штамповки. «Кованки» производят для спортивных авто и машин премиум-класса. За счет особой методики производства, кованные диски обладают повышенной прочностью, меньшим весом и большей ремонтопригодностью, по сравнению с литыми собратьями.

Окружность диска измеряется в дюймах (напомним, что в 1 дюйме 2. 54 см). Иногда перед числовым значением диаметра можно встретить маркировку R. Например: R13, R17 и т.д. Такая маркировка имеет исторические корни, и относится к строению корда (тканевого каркаса) шины.

R — означает, что волокна корда расположены радиальным образом. Раньше в ходу были также шины с диагональными волокнами, которые обозначались буквой D. Сейчас такие шины используется редко в силу того, что по качеству они в разы уступают радиальным.

Резюмируя, можно сказать, что R — это традиционная маркировка, которая больше относится к строению шины, чем к размеру диска. Теперь при виде буквы R возле диаметра диска или шины, вы не испытаете взрыв мозга, недоумевая почему перед диаметром стоит обозначение радиуса!

Необходимая информация по посадочному диаметру содержится в руководстве по эксплуатации авто. Там же, как правило, пишут, что не стоит пренебрегать указаниями производителя и использовать колеса другого диаметра. Например, колеса большего диаметра могут повредить ходовую часть авто и вызывать дискомфорт во время езды.

PCD (англ. Pitch Circle Diameter), или так называемая «разболтовка» — это диаметр окружности, на которой располагаются центральные оси крепежных болтов, а также количество этих болтов. PCD обозначается двумя числами через разделительный знак. Первое число обозначает количество отверстий под крепежи, второе — диаметр окружности. Например, 8×98, значит, что 8 болтов расположены на окружности 98 мм.

Среднее количество крепежных болтов варьируется от 4 до 5. Минимальное количество болтов 3, но существуют диски с 8 и даже 10 крепежами. При подборе диска важно соблюдать рекомендации производителя относительно PSD и не испытывать судьбу, пытаясь сэкономить на использовании дисков с меньшим количеством болтов или с меньшим крепежным диаметром.

Кажется, что диски со значениям PSD 4х98 и 4х100 — взаимозаменяемы, но это не так! Даже разница в 2 мм может вызвать биение колес, и даже самопроизвольное раскручивание болтов.

В тоже время существуют, так называемые универсальные диски, в которых, кроме PSD, предусмотрен альтернативный (дополнительный) диаметр с насверленными крепежными отверстиями — PSD2. Такие диски можно крепить как по основному, так и по дополнительному диаметру, без нарушения безопасности езды.

Ширина диска, как и диаметр, измеряется в дюймах и маркируется буквой J, JJ, D и т.д. Буква в маркировке указывает на форму закраин обода, от формы которого зависит особенность закрепления шины. Ширина обода важный параметр при подборе шины, ведь «резина» может эксплуатироваться только на дисках определенного размера.

Еще одна ключевая характеристика диска — это его вылет (сокр. по англ. ET). Он измеряется в миллиметрах и считается как расстояние между привалочной и центрально-продольной плоскостями колеса. Чтобы понять, о чем речь, представьте автомобильный диск. В его центре вы видите отверстие под ступицу, внутренняя сторона, которая будет прилегать к ступице, образует привалочную плоскость. С этим ясно? Идем дальше.

Если вы видели много колес в своей жизни, то с легкостью вспомните, что центральное отверстие может быть в одной плоскости с внешней стороной диска, а может быть утоплено вовнутрь. В зависимости от этого выделяют нулевой, отрицательный и положительный вынос (вылет) диска.

Если внутренняя сторона центрального отверстия (крепежная плоскость) совпадает с продольной, то это нулевой вылет, т.е. крепежная плоскость, лежит посередине колеса. Если крепежная плоскость располагается дальше оси симметрии и ближе к машине, то это отрицательный вылет. Если же ближе к внешней стороне колеса, то это положительный вылет.

От самого вылета зависит не только внешний вид, но и работоспособность авто. При неправильном вылете диска может произойти смещение рулевой рейки, ухудшится управляемость, уменьшиться срок службы подвески, а также сами шины могут преждевременно износиться.

Напоследок расскажем о более простых характеристиках, которые пусть в меньшей степени, но все-таки влияют на качество и стоимость автомобильных дисков. Первая из них — это диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, или сокращенно DIA. Размер диаметра напрямую зависит от размера ступицы. В случаях, когда диаметр отверстия больше ступицы, установку диска осуществляют с помощью переходных (в другом наименовании — центральных) колец. В обратных ситуациях, когда диаметр ступицы больше центрального отверстия, смонтировать диск невозможно. Поэтому будьте внимательны, иначе вы будете носить свои колеса на руках, а не они возить вас!

Диск крепится к ступице или посредством болтов, или через шпильки, которые жестко закреплены на самой ступице. Для надежности, как правило, используют сферические или конические болты (гайки), которые «самоподтягиваются» во время движения авто. Определить ослабление крепежей можно по стуку, поэтому важно во время движения слушать своего «железного товарища».

Эстетической характеристикой дисков является их цвет. Здесь выбор ограничен лишь вашим бюджетом и вкусом. Сегодня на рынке представлена широкая линейка цветов, в первую очередь это касается литых дисков. Можно купить как классические хромированные варианты, так и диски антрацитового, бархатно-черного или алмазно-белого цвета. Также есть поликолорные исполнения с матовой или глянцевой поверхностью.

Чтобы полученная информация не вылетела из вашей головы после того, как вы закроете наш сайт, предлагаем закрепить знания и расшифровать несколько реальных маркировок из нашего каталога.

Готовы? Поехали!

Штампованный диск ТЗСК Lada Largus 15х6″ 4×100мм DIA 60.1мм ET 50мм расшифровывается так:

  • 15×6″ — диаметр диска равен 15, а его ширина 6 дюймам;
  • 4х100мм — PSD с 4 крепежными отверстиями по окружности 100 мм;
  • DIA 60.1мм — это значение диаметра ступичного отверстия;
  • ET 50мм — положительный вылет (вынос) обода.

И еще один пример: Литой диск Proma Двина 16×7″ 6×139.7мм DIA 109.7мм ET 0мм Алмаз матовый:

  • 16×7″ — размер диска в дюймах: диаметр — 16, а ширина — 7 дюймов;
  • 6×139.7мм — PSD с 6 крепежными отверстиями по окружности 139,7 мм;
  • DIA 109.7мм — диаметр ступичного отверстия 109.7 мм;
  • ET 0мм — вылет нулевой, т.е. крепежная плоскость совпала с осью симметрии.

При выборе автомобильных дисков стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций от бывалых автовладельцев:

  • 1. Изучите руководство по эксплуатации (мануал), где можно посмотреть рекомендуемые производителем PCD, ET и другие параметры.
  • 2. Используйте специальные крепежи для монтажа дисков с конусным или сферическим окончанием.
  • 3. Подбирайте PSD диска, как можно точнее к параметрам вашего авто, чтобы избежать биения и других негативных последствий.
  • 4. Не вносите изменения в конструкцию купленных дисков, не растачивайте и не рассверливайте крепежные отверстия.
  • 5. Соблюдайте рекомендованный размер вылета диска, чтобы не повредить ходовую часть и подвеску.

Напоследок добавим, что подобрать диски в нашем онлайн-гипермаркете можно, зная лишь марку и модель авто. Для этого необходимо воспользоваться фильтром, в котором нужно точно указать перечисленные данные. На основании их система подберет нужное наименование, рекомендованное заводом-изготовителем, а также подскажет альтернативные варианты замены.

Выбрать автомобильные диски


Смотрите также:
Как выбрать шины для автомобиля
Как выбрать моторное масло
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
Как выбрать видеорегистратор
Как выбрать автокресло для ребенка

Рейтинг статьи:



 рейтинг: 5  голосов: 10 

Как выбрать колесные диски / Разновидности и параметры подбора

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Руководство по покупке легкосплавных дисков

| Руководства по покупке

Купить сейчас

Что такое «Литые диски»?

В недалеком прошлом большинство автомобилей в стандартной комплектации оснащались «стальными колесами». Дешевле в производстве, тяжелее, меньше по размеру и убрано дешевой пластиковой накладкой колеса, пристегнутой спереди. Премиальные модели автомобилей и энтузиасты автостайлинга перешли на легкосплавные диски, которые были больше, легче и доступны в самых разных стилях. Несмотря на то, что потребность в замене старых стальных дисков не так велика, как раньше, люди по-прежнему хотят обновить свои легкосплавные диски по разным причинам; улучшить внешний вид, отказавшись от устаревших или плохо обслуживаемых старых сплавов, увеличить размер колес для роскошного и высокопроизводительного стиля, запасной комплект «зимних колес» для использования в месяцы, когда более вероятны снег и лед, или просто заменить колеса повреждены выбоинами, что часто может быть дешевле, чем покупка одного оригинального легкосплавного диска от такого производителя, как BMW или Mercedes.

Сочетание алюминия в «сплавах» делает колесо легче, и его можно формовать в классных дизайнах, которые вы видите на этом сайте, сохраняя при этом необходимую прочность. Все наши легкосплавные диски тестируются в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности, и мы гарантируем, что каждый комплект, который мы продаем, точно соответствует спецификациям предполагаемого автомобиля, включая тяжелые и коммерческие автомобили, такие как Volkswagen T5 или пикапы 4×4.

Конструкции с открытыми спицами обеспечивают лучшее охлаждение тормозов на спортивных автомобилях, а также облегчают их очистку от коррозионной тормозной пыли.

Большие колеса иногда означают более широкие колеса и, следовательно, более широкие шины и лучшее сцепление с дорогой. Carnoisseur может порекомендовать специалиста по размеру колес, который лучше всего подходит для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы обеспечить потрясающий внешний вид и максимальную производительность. Вы можете отфильтровать легкосплавные диски, которые подходят для вашего конкретного автомобиля, нажав здесь и используя красное поле выбора в правом верхнем углу страницы.

 

Что такое PCD?

PCD означает «диаметр делительной окружности» и представляет собой расстояние между отверстиями под болты. Крайне важно, чтобы сплавы имели такую ​​же PCD, как и ступица колеса автомобиля. Его рассчитывают по диаметру окружности, проведенной через середину отверстий. У Carnoisseur есть подробная информация о PCD для каждой марки и модели автомобиля, и веб-сайт использует эту информацию, рекомендуя колеса, подходящие для вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, позвоните специалистам по телефону 01582 787377 или посетите один из наших центров примерки по всей стране.

Иногда люди хотели бы установить на свой автомобиль определенный стиль или набор легкосплавных дисков, для которых требуется другой PCD, чем существующая ступица их автомобиля. В этих случаях этого можно добиться, установив адаптеры PCD на ступицу перед установкой колес. Это точно спроектированные проставки, ориентированные на ступицу, которые, по сути, создают новую ступицу колеса. Это особенно популярно для установки колес Porsche на классические или современные автомобили Volkswagen, такие как Beetle, Golf или T5 Transporter. Вы можете ознакомиться с ассортиментом адаптеров концентраторов PCD от H&R, нажав здесь.

 

Что такое смещение?

Смещение — это расстояние в миллиметрах между поверхностью ступицы на задней стороне легкосплавного диска и осевой линией ширины колеса. Звучит технично, а? В основном, чем ниже смещение, например. 15 мм, тем больше выступ металлической ступицы в задней части колеса и чем дальше торец колеса выступает от ступицы колеса автомобиля. Carnoisseur всегда проверяет вылет колес, поставляемых для предполагаемого применения, и следит за тем, чтобы все идеально подошло.

Вылет колеса обычно штампуется или выгравируется на сплаве на внутренней поверхности или ступице и начинается с «ET». ET — это сокращение от немецкого «Einpresstiefe», что буквально переводится как «глубина введения».

Колесные проставки Hubcentric можно использовать для увеличения вылета, либо для установки определенных колес, либо для того, чтобы колеса смещались ближе к колесной арке для улучшения эстетики или производительности. Carnoisseur поставляет полный спектр полностью адаптированных и высокоточных проставок для колес, центрирующихся на ступицах, а также удлиненные болты или шпильки, если это необходимо. Всегда лучше проконсультироваться с профессионалами перед покупкой, особенно если вам неясны точные требования, стоимость и последствия. Мы здесь, чтобы помочь сделать это проще.

 

Что такое центральное отверстие?

Центральное отверстие представляет собой ширину в миллиметрах центрального отверстия в задней части легкосплавных дисков и, следовательно, диаметр ступицы колеса автомобиля. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса точно совпадало с автомобилем, иначе вы будете испытывать вибрации через руль при езде — это никому не нужно, и это может быть опасно! Центральное отверстие колеса иногда модифицируют, чтобы оно соответствовало автомобилю, с помощью центрирующих колец, которые надежно адаптируют колесо к размеру ступицы. Они просто плотно прилегают к задней части колеса при установке. Опять же, они будут поставляться с колесами бесплатно, если это необходимо.

 

Установка нового комплекта легкосплавных дисков

Очевидно, что быстрее и проще нанять квалифицированного механика, но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот краткое руководство, которое поможет сделать это правильно с первого раза.

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и аксессуары для монтажа: прочный домкрат, подходящий для автомобиля, правильный колесный ключ и новые гайки или болты с шестигранной головкой, новые гайки или болты с правильной посадкой для колес, стопорные гайки или болты с ключом, центрирующие кольца, где необходимо. Большинство сплавов имеют «посадку» в отверстиях под болты под углом 60 градусов, которая должна совпадать с конусностью посадки на гайках или болтах — внимательно проверьте, так ли это. Сиденье может быть плоским или закругленным, или могут потребоваться воротники.

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, в паркинге (для автоматики) и затянут ручной тормоз. Также разумно заблокировать колеса, соприкасающиеся с землей, чтобы предотвратить любое движение, можно использовать деревянные блоки. Поддомкратьте автомобиль, ослабьте болты, пока старое колесо все еще находится в контакте с землей, а затем поднимите автомобиль, чтобы освободить пространство под колесом. Затем продолжайте ослаблять и удалять имеющиеся болты. Аккуратно снимите колесо — оно тяжелое и иногда может зацепиться за ступицу, что потребует дополнительных усилий для ослабления. После снятия очистите центральную ступицу и при необходимости нанесите немного смазки. Затем поднесите новое колесо к автомобилю, чтобы убедиться, что центральное отверстие колеса (отверстие в середине задней части колеса) плотно прилегает к ступице колеса. Иногда используются пластиковые кольца, известные как втулки, чтобы обеспечить плотное прилегание колеса — убедитесь, что вы используете их, если они поставляются. Компания Carnoisseur всегда гарантирует, что вместе с заказом колес поставляются правильные новые втулки. Также проверьте наличие зазора между колесом и подвеской, тормозным суппортом и колесной аркой. Carnoisseur порекомендует только те колеса, которые подходят идеально, но модификации тормозного суппорта и размера диска, подвеска с пружинами или заниженные пружины могут иметь здесь большое значение — очень важно, чтобы такие модификации упоминались при заказе и тщательно проверялись при установке.

Затем убедитесь, что колесо вращается в правильном направлении. Направленные шины будут иметь маркировку на боковой стенке, указывающую правильное направление. После того, как легкосплавный диск будет установлен на ступице колеса автомобиля, убедитесь, что отверстия для болтов совпадают, а затем используйте новые болты для установки колес. Есть несколько крутых инструментов для сход-развала, которые помогают сделать этот процесс действительно быстрым и легким. Если у вашего автомобиля есть шпильки (резьба, прикрепленная к ступице автомобильного колеса), то это делает выравнивание очень простым, просто убедитесь, что шпильки достаточно длинные для новых сплавов, обеспечивающих как минимум 4 полных оборота гаек на резьбе.

Затяните все четыре новых крепления и осторожно опустите колесо на пол с помощью домкрата. При соприкосновении с полом снова затяните фитинги. Рекомендуется снова затянуть фитинги после того, как автомобиль проедет примерно 30 миль.

Как только все четыре будут готовы, вуаля, вы готовы к работе!

 

Колёсные пары со смещением или раздельной шириной

Иногда возможно и даже целесообразно установить на заднюю ось более широкие колёса, чем на переднюю. Это обычно имеет место, например, на BMW, Audi, Mercedes и Porsche. Это часто называют «ступенчатой» посадкой или комплектами с разделением по ширине. Это обеспечивает лучшее сцепление с задней частью автомобиля на моделях с задним приводом.

 

Что такое зимние колеса и шины и зачем их использовать?

Он был популярен на континенте в течение очень долгого времени, но суровые зимы в Великобритании сделали его популярным среди наших клиентов. Зимние шины имеют более высокое содержание смеси натурального каучука и кремнезема в резине и, как следствие, гораздо лучше работают на снегу и льду, улучшая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь. Зимние шины также имеют более глубокий протектор, соответствующий условиям. Замена шин — это боль и часто довольно дорого. Поэтому клиенты часто предпочитают покупать комплект новых легкосплавных дисков с предварительно установленными зимними шинами, которые можно хранить летом, устанавливать в начале зимы и снова снимать весной. Carnoisseur предлагает прочные сумки для хранения колес, чтобы защитить колеса, когда они не находятся в автомобиле. Замена на зимние шины также имеет дополнительный бонус: защищает ваши красивые летние колеса от разрушительного воздействия дорожного песка и соли, которые могут повредить поверхность колес, а также сохраняет протектор, который быстро изнашивается, когда колеса пробуксовывают на скользкой дороге. Зимние колеса часто имеют более прочное покрытие сплава, чтобы противостоять непогоде.

Зимние колеса обычно немного меньше в диаметре и ширине, опять же, чтобы повысить эффективность во влажных и скользких зимних условиях. Это имеет то преимущество, что оно немного дешевле, что делает безопасное зимнее вождение более доступным. Carnoisseur даст полный совет по выбору оптимальной марки и размера колес и шин для вашего конкретного автомобиля, поэтому перейдите на страницу контактов, чтобы связаться с нами. Вы также можете просмотреть подходящие варианты зимних легкосплавных дисков, нажав здесь.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но не рекомендуется и вот почему. Состав кремнезема делает шины более гибкими и остается более мягкими и липкими в условиях мороза. Это здорово на холоде, но означает более быстрый износ на горячем сухом асфальте. Сохраните протектор, когда он больше всего понадобится в зимние месяцы. Стандартные летние шины рассчитаны на более высокие температуры и служат дольше, а также обеспечивают молниеносную реакцию и низкий уровень шума — более мягкие зимние шины не совсем подходят для таких условий.

 

Как чистить легкосплавные диски

Теперь вы вложили средства в красивые новые диски — давайте сохраним их первозданный вид. Настоятельно рекомендуется регулярно чистить колеса, чтобы коррозионная тормозная пыль и дорожная грязь не скапливались и не образовывали неприглядные ямки на лакированном покрытии легкосплавных дисков. Точно так же тщательно подумайте о средстве, которое вы используете для очистки колес, так как иногда они могут содержать кислоту, вредную для отделки дисков. Это еще более важно, если ваши новые легкосплавные диски имеют полированную поверхность или хромированное покрытие, так как металл более подвержен коррозии.

 

Вот несколько советов:

  1. Перед чисткой автомобиля сначала вымойте колеса. Это предотвратит попадание коррозионно-черной тормозной пыли и дорожной грязи на чистый кузов, а также даст дополнительное преимущество в виде смывания черной грязи с подъездной дорожки, когда вы моете остальную часть автомобиля.
    2. Обильно промойте колесо чистой водой. Если вы используете мойку высокого давления или шланг, распылите средство внутри колесных арок, чтобы удалить скопившуюся грязь. Однако будьте осторожны, не используйте резкое высокое давление, которое может содрать краску с поверхностей!
    3. Распылите на каждое колесо безвредное для окружающей среды и некислотное чистящее средство для легкосплавных дисков, например средство для частой мойки колес Muc-Off, средство для чистки колес Poorboys Spray & Rinse или средство для очистки колес Meguiar’s Hot Rims All Wheel Cleaner, чтобы разрыхлить и разбить частицы грязи. Убедитесь, что вы включили утопленное отверстие для болта и расщелины спиц.
  2. Чтобы удалить стойкие пятна, перемешайте чистящее средство с помощью щетки с мягкой щетиной, которая не поцарапает поверхность легкосплавного диска. Хорошим примером является колесная и тормозная щетка Muc-Off или колесная щетка из легкого сплава Kent, обе из которых являются экспериментальными, но гибкими и имеют идеальный размер, чтобы проникать между спицами.
  3. Чтобы проникнуть в отверстия под болты, можно использовать чистящую щетку, такую ​​как Muc-Off Two Prong Brush, чтобы получить идеальную профессиональную отделку в труднодоступных местах.
  4. Снова промойте колеса чистой водой и протрите их мягкой тканью из микрофибры, например, микрофибровой лапшой Kent Wash Mitt 2 в 1.
  5. После высыхания защитите легкосплавные диски герметиком или воском. Есть из чего выбрать, например, герметик для колес Poorboys. Это поможет сохранить блеск сплавов, а также поможет оттолкнуть новую тормозную пыль, прилипшую к поверхности. Большинство должно подходить для всех поверхностей колес, таких как окрашенные, полированные, хромированные и лакированные.

 

Защита ваших новых легкосплавных колесных дисков

Великолепные легкосплавные колесные диски привлекают внимание к любому автомобилю. Иногда вы можете попасться на глаза не тем поклонникам, и как же сделать так, чтобы колеса были надежно закреплены на вашем автомобиле, а не в руках автомобильных преступников?

Во-первых, убедитесь, что установлены стопорные гайки или болты, одобренные компанией Thatcham. Thatcham — это уровень гарантии качества, который был протестирован на устойчивость к резким попыткам удалить их силой. Все стопорные гайки и болты, поставляемые Carnoisseur, полностью одобрены компанией Thatcham. Затем убедитесь, что ключ от замка не находится в очевидном месте в вашем автомобиле. Воры часто могут проникнуть внутрь и проверить бардачок или багажник на наличие ключа с запорной гайкой, чтобы сделать свою преступную жизнь очень простой. Спрячьте ключ в надежном месте, но держите его где-нибудь в машине — последнее, что вам нужно, — это получить прокол на M6 и не иметь возможности поменять колесо!

Если по какой-то нелепой случайности решительному вору все же удастся украсть ваши колеса, то по крайней мере убедитесь, что вы защищены, а не из кармана. Модернизация легкосплавных дисков должна быть указана в вашем полисе страхования автомобиля, чтобы вы оставались полностью застрахованными и возмещали полную сумму в маловероятном случае кражи.

Помимо защиты от кражи, было бы целесообразно защитить ваши новые легкосплавные диски от повреждения бордюрами. Очень легко поцарапать внешний край колеса о бордюр, особенно при параллельной парковке в спешке. Набор из четырех протекторов колесных дисков из легкого сплава — разумная идея, и существует продукт под названием AlloyGator, который помещается между шиной и ободом из легкого сплава, чтобы добавить слой защиты, а также доступен в большом диапазоне цветов — один вариант даже светится. темно! Starightforward подходит для колес диаметром от 12 до 24 дюймов.


Теперь вы знаете все о легкосплавных дисках. Чтобы определить, подходят ли ваши шины к вашему диску, или сравнить комплектацию, воспользуйтесь нашим удобным колесным калькулятором .

Купить сейчас

Как правильно выбрать легкосплавные диски

Если вы ищете новый комплект легкосплавных дисков, существует огромное разнообразие различных производителей, моделей, размеров, форм и материалов на выбор.

Мы составили простое и необходимое руководство для покупателей легкосплавных дисков, содержащее всю необходимую информацию, чтобы найти свой следующий комплект легкосплавных дисков.

Как узнать, какие сплавы подходят для моей машины?

Если вы ищете, какие сплавы подходят для вашего автомобиля, есть несколько простых способов найти совместимые марки и модели.

Поиск сплавов по транспортным средствам

С помощью Интернета очень легко найти подходящие сплавы для вашего автомобиля, а множество сайтов позволяют быстро найти совместимые сплавы. Обязательно проверьте разные веб-сайты, чтобы убедиться, что размер правильный.

Поиск сплавов по вашему регистрационному номеру

Регистрационный номер вашего автомобиля может быть самым простым способом найти правильный размер сплава. Большинство основных поставщиков легкосплавных дисков предоставят возможность ввести ваш регистрационный номер, а также отобразить различные варианты размеров, чтобы вы могли быстро проверить, есть ли у вас сплавы нужного размера.

Как я узнаю, какой размер сплавов покупать?

Если вы уже знаете размер своих легкосплавных дисков, поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть широкий выбор вариантов. Сплавы обычно измеряются в дюймах, начиная с 10–30 дюймов.

Если вы не знаете размер вашего сплава, вы обычно можете найти его на боковой стороне вашей шины или иногда он может быть выбит на боковой стороне ваших текущих сплавов.

Обратитесь к специалисту, если вы все еще не уверены в диаметре и ширине ваших сплавов. Во многих автомобилях обычно используются 17-дюймовые легкосплавные диски, но на некоторые автомобили можно установить даже 22-дюймовые легкосплавные диски.

Какой тип легкосплавного диска лучше?

Наиболее популярным типом легкосплавных дисков являются алюминиевые диски из-за их легкости, но прочности.

Сплавы стали

также являются популярным выбором, так как они невероятно прочны и обладают большей устойчивостью к трещинам и общим повреждениям.

Оба типа имеют свои плюсы и минусы, и какой из них вы выберете, будет зависеть от потребностей вашего автомобиля и погодных условий, в которых вы обычно ездите. лучше подходит для вашего автомобиля.

Если ваши стальные или алюминиевые сплавы повреждены, их все еще может отремонтировать специалист.

Заказать ремонт легкосплавных дисков

Легкосплавные диски и диски — это одно и то же?

Диски

на самом деле являются лишь частью легкосплавного диска, хотя многие люди используют их как взаимозаменяемые термины.

Обод — это внешняя часть колеса, которая удерживает шину на месте, и обычно он глубже в центре, чем по краям, поскольку поддерживает борт шины.

Обод изготовлен из того же материала, что и остальная часть колеса, однако обычно имеет дополнительный слой тефлона для дополнительной защиты.

Как правильно купить легкосплавные диски

При покупке подходящих легкосплавных дисков следует учитывать несколько факторов: 

Соотношение цены и качества 

В нынешних финансовых условиях соотношение цены и качества является обязательным для многих. Многие бренды в Великобритании предлагают отличное соотношение цены и качества, в то время как другие могут быть дороже, но имеют дополнительные функции для продления срока службы ваших сплавов.

В зависимости от того, где вы покупаете свои сплавы, вы можете фактически иметь возможность платить по финансовому плану, что позволяет распределить стоимость на более управляемые платежи.

Эстетика

В идеале вы хотите, чтобы легкосплавные диски соответствовали вашему вкусу, и многие люди покупают легкосплавные диски, чтобы улучшить свой автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *