Содержание
Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
Многие автолюбители хотели бы узнать как увеличить клиренс автомобиля своими руками в условиях обычного гаража. Расскажем, покажем и проконсультируем.
Несколько способов увеличения дорожного просвета
- замена пружин автомобиля на более жесткие;
- установка покрышек с более высоким профилем;
- установка межвитковых проставок на пружины;
- установка проставок на стойки автомобиля;
- установка проставок между пружиной и ее опорной чашкой.
Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем, так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами. Установка межвитковых проставок на пружины автомобиля приводит к тому что пружины станут длиннее и жестче поэтому результат будет аналогичен установки на автомобиль более жестких пружин отличающейся лишь ценой поскольку межвитковые проставки все же значительно дешевле пружин.
Второй же способ увеличить клиренс не всегда возможно реализовать, так как нередко колесные ниши автомобиля оказываются малы для более высокой резины. Так как увеличить дорожный просвет?
Установку проставок на стойки вполне можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Эта процедура наиболее хороша для того, чтобы поднять автомобиль.
Необходимые инструменты и материалы
- набор головок и накидных ключей;
- стяжки для пружин;
- съемник рулевых наконечников;
- молоток;
- домкрат;
- вд-40, литол;
- подставки под автомобиль, или обрезки толстого деревянного бруса.
Процесс установки
Итак, вы решили немного поднять машину и сделать это своими руками.
Сначала нужно определиться: вам необходимо поднять только перед или вместе с кормой. Если передок машины поднимают для более уверенного преодоления небольших препятствий, то заднюю часть лифтуют обычно у авто, которым приходится часто перевозить тяжелые для них грузы. После решения этого вопроса вам предстоит поход в магазин автозапчастей. Проставки для передка подвески типа «макферсон» выглядят как алюминиевые или текстолитовые шайбы, повторяющие форму верхней опоры стойки, с отверстиями под шпильки крепления.
Убедитесь, что в комплекте с передними проставками есть шпильки, так как длины штатных шпилек крепления верха не хватит чтобы надеть на них проставку.
Для их установки поднимите одну сторону передка домкратом и подставьте под нее подставку или обрезок бруса, снимете колесо, а затем стойку. Поменяйте шпильки на верхней опоре, наденьте на них проставку и поставьте стойку на место. Шпильки чаще всего запрессованы в отверстия на верхней опоре. От проворачивания они удерживаются шлицами, накатанными на них, поэтому их замена заключается в выбивании старых и забивании новых. Вид и форма проставки под заднюю стойку зависит от конструкции задней подвески.
Если у задней стойки вашего авто есть верхняя опора, то в комплекте проставки под нее должно быть все то же, что и для передней.
И установка ее аналогична передней. Если же задняя стойка не снимается в сборе, а низ ее крепится за втулку сайлентблока в проушину задней балки, то нужно брать проставки называемые «домики» ― это отрезок трубы прямоугольного сечения с шестью отверстиями диаметром равным толщине болтов крепления низа стойки. В комплекте каждой проставки должны быть: распорная втулка и болт с гайкой для крепления проставки в проушину. Одна пара отверстий у такой проставки ― для крепления ее в проушину, а две других для крепления сайлентблока стойки позволяют выбрать размер увеличения подъема. Закрепляя проставку в проушину задней балки, не забудьте распорную втулку, она ставится в проставку и обеспечивает ее жесткость через нее проходит болт крепления проставки. Такие проставки подходят, для подвески в которой используются стойки ― амортизаторы в сборе с пружинами, если же конструкция подвески иная, то есть пружины не собираются в один узел с амортизаторами, то нужно использовать утолщенные резиновые проставки между пружиной и ее опорной чашкой, не забывая также о смещение точки крепления амортизатора к рычагу либо устанавливая амортизатор с большим рабочим ходом, но правильно подобрать его по параметрам гашения колебаний достаточно трудно поэтому лучше сместить крепление штатного.
Увеличивать дорожный просвет в гаражных условиях можно исходя из тех условий, в которых планируете использовать автомобиль. Для большинства моделей уже есть множество заготовок и готовых решений. Чтобы увеличить клиренс машины при помощи установки проставок под пружины не забудьте запастись стяжками, иначе ваш план будет невыполним. Увеличивая клиренс авто, не забывайте попутно диагностировать подвеску. Или хотя бы осмотрите пыльники шаровых опор и шрусов.
Полезные советы
- Для срывания и затяжки резьбовых соединений, чтобы не повредить грани гаек и болтов, применяйте торцевые или накидные ключи.
- Если резьба болта заржавела и гайка не отворачивается, а вд-40 кончилась, намочите ржавчину тормозной жидкостью ― она хорошо размягчает ржавчину и процесс пойдет легче.
- Перед установкой не забудьте почистить ржавые болты железной щеткой и смазать тонким слоем литола или дрогой консистентной смазки.
- Перед тем как протягивать сайлентблоки подвески после сборки, поставьте автомобиль на колеса и несколько раз покачайте его сверху вниз чтобы сайлентблоки заняли свое среднее положение именно в таком положении их следует затягивать.
Немного о результатах
Хотя установка проставок на стойки и является оптимальным способом чтобы поднять машину все же не следует надеяться, что это вмешательство в конструкцию подвески обойдется совсем уж без отрицательных последствий.
Для того чтобы отрицательные последствия были не слишком большими, не ставьте на передние стойки проставки больше 2,2 см, а на задние более 3 см.
Результат установки проставок
Величина эта никак не вычислялась, она выявилась опытным путем. А опыт подсказывает что установка проставок на передок чуть большую двух сантиметров чаще всего бывает достаточно для уверенного преодоления небольших дорожных препятствий на городских улицах и загородных тропинках. Тот же опыт говорит, что как бы мы ни увеличивали клиренс обычного седана, мы не сделаем из него джип.
Еще несколько аргументов не позволяющих чрезмерно увеличивать клиренс:
- изменение углов работы подвески;
- изменение углов установки колес;
- ухудшение аэродинамических качеств автомобиля;
- смещение центра тяжести вверх.
Увеличив клиренс своего авто и тем самым повысив его проходимость, не забывайте о том что платой за это является ухудшение его устойчивости на дороге особенно на больших скоростях.
Если все у вас получилось как нельзя лучше и вам удалось поднять машину своими руками, то вам все же не обойтись без визита в автосервис. Там вам необходимо отрегулировать фары и геометрию, так как эти операции лучше доверить профессионалам. Да их и нечем делать в гаражных условиях.
Теперь когда клиренс вашего железного друга увеличен можно протестировать результат, но не переоценивайте его выбирайте полигон для тест-драйва осмотрительно, а то как бы не пришлось бежать за трактором.
Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
Опубликовано:
17.07.2016
Для многих водителей улучшение характеристик его автомобиля, внешнего вида авто и другие виды тюнинга зачастую становятся любимым увлечением. Увеличение клиренса автомобиля — это один из популярных видов тюнинга. Ведь наши водители достаточно часто приобретают автомобили зарубежного производства, которые изначально более низкие, ведь они рассчитаны для хороших дорог. Для поездок по нашему отечественному дорожному покрытию они оказываются совсем неприспособленными, не говоря уже о езде по бездорожью или перевозке тяжёлых грузов в багажнике. Именно потому владельцы иномарок часто задумываются над вопросом, как увеличить дорожный просвет и сделать машину более приспособленной к поездкам по нашим дорогам.
Ещё одна причина, которая приводит к необходимости увеличения клиренса, — это проседание и износ пружин в процессе использования. Это также приводит к снижению дорожного просвета. А их замена, в связи с экономической нестабильностью и курсом валюты, зачастую для бюджета семьи становится неподъёмной. Именно потому во многих случаях увеличение дорожного просвета для автомобиля может стать не прихотью автовладельца, а скорее необходимой мерой, которая защитит автомобиль от повреждения, а точнее, такие его части, как задняя подвеска, днище и подкрылки колёс.
Как увеличить дорожный просвет?
Способов, как увеличить клиренс, сегодня придумали достаточно много. Большинство из них можно сделать даже своими руками. Однако каждый из способов имеет как свои преимущества, так и весомые недостатки. И выбор конкретного метода зачастую зависит от изначальной причины и цели такого вида тюнинга.
Установка проставок для увеличения клиренса машины
Как увеличить клиренс своими руками при помощи проставок? Для этого понадобится гараж, инструменты и непосредственно те детали, которые будут устанавливаться.
Из инструментов необходимо запастись набором гаечных ключей (лучше накидных), съёмником рулевых наконечников, домкратом, подставками под машину, молотком и стяжками для пружин. Помимо этого, лучше, чтобы под рукой был литол и WD-40 для смазки деталей и снятия ржавчины.
Из деталей — нужно купить проставки и болты для их крепления. При выборе стоит учитывать, что сегодня в автомагазинах их множество вариантов, специально разработанных под передние или задние колёса той или иной марки. Здесь самое важное не прогадать с материалом, из которого они сделаны.
В продаже есть алюминиевые, полиуретановые, пластиковые и резиновые детали. Лучшими сегодня считаются алюминиевые. Они наиболее долговечные. Однако и достаточно дорогие. К тому же со временем могут приводить к коррозии деталей в местах соприкосновения.
Достаточно неплохие и пластиковые. Они, конечно, менее долговечны, но в то же время не приводят к коррозии в точках контакта с деталями кузова. Среди пластиковых лучшим считается АБС-пластик. Он прочен, не окисляется, не вызывает коррозии, бесшумен, устойчив к нагрузкам и деформациям, эластичный. Немного хуже качество проставок из полиуретана. Все плюсы предыдущих сохраняются, кроме износостойкости. Изнашивается деталь гораздо быстрее. Наименее популярны резиновые. Они дешёвые, но в то же время быстро деформируются и приходят в негодность.
Как правило, под передние колёса берётся металлическая проставка, а вот под задние лучше выбирать пластик. При этом максимальная высота для передних пружин 20 мм, а для задних 30.
После того как все необходимые инструменты собраны, а детали куплены, можно переходить к установке.
Сначала приподнимаем переднюю часть автомобиля. Для этого с помощью домкрата поднимается одна сторона машины, фиксируется с помощью стойки. Далее, демонтируется колесо, отсоединяются шланги с тормозной жидкостью. После снимается стойка. Для этого откручиваются крепёжные гайки на самой стойке и на верхней опоре. Ну и после этого переходим к модернизации стойки. Выбиваются старые болты и на их место ставятся новые, более длинные. На них надевается и фиксируется проставка. И после этого происходит установка сначала стойки, а потом и колеса обратно.
Для того чтобы установить проставки под пружины задних колёс, сначала надо будет отсоединить пороги (возле задних дверей под крышкой багажника). Также придётся демонтировать или максимально отодвинуть вперёд задние сидения, снять обшивку багажника и задних дверей. Нужно, чтобы остался сам кузов автомобиля. После этого весь процесс происходит практически так, как и с передними колёсами. Сначала демонтируем колёса, потом стойки, меняем болты, закрепляем проставки и устанавливаем всё на место.
Существует и другой вид проставок — межвитковые, однако их устанавливать не рекомендуется, так как комфорт поездки после этого значительно снижается, да и сама пружина приходит в негодность в скором времени.
Установка покрышек с высшим профилем или дисков с большим диаметром для увеличения дорожного просвета
Увеличение клиренса с помощью установки больших дисков либо же покрышек с более высоким профилем также иногда применяется автолюбителями. Однако такая модернизация подойдёт далеко не каждому авто. Ведь колёсные ниши могут быть малы для больших покрышек, а соответственно, установка таковых приведёт к трению и ударам по подкрылкам, ну и в дальнейшем к коррозии металла.
Если же возможности вашего авто позволяют, то установка производится достаточно просто даже без посещения СТО. Всё можно сделать своими руками в домашнем гараже. Порядок действий такой же, как при обычной замене колеса.
Не стоит забывать, что такая замена обойдётся владельцу машины очень дорого. Ведь заменить надо все 4 колеса, а в случае с заменой дисков меняется весь комплект — и диски, и резина.
Замена пружин
Для того чтобы поднять авто, вы можете установить более жёсткие пружины на машину. Такая замена приведёт к тому же эффекту, что и с межвитковыми проставками. Комфорт поездки снизится, да и нагрузка на амортизаторы и ходовую увеличится.
Однако есть и другой вариант увеличить клиренс — установить пружины с большим количеством витков. Но покупка таких пружин обойдётся достаточно дорого. Да и монтаж значительно сложнее, ведь придётся снимать всё, в том числе и менять амортизаторы на более длинноходные. А сделать это своими руками достаточно сложно, ведь здесь уже предусматривается вмешательство в конструкцию авто. Потому такой способ редко применяется на практике.
Установка пневматической подвески
Замену подвески машины на пневматическую по праву можно считать лучшим вариантом увеличения клиренса автомобиля. Пневматика позволит поднимать или опускать машину, когда это будет необходимо. Из плюсов здесь возможность регулировать клиренс в зависимости от состояния дорожного полотна или скорости движения. Но есть и минусы. Это дороговизна, сложность монтажа и при этом небольшой срок эксплуатации.
В заключение
Важно помнить, что любое вмешательство в конструкцию машины, в том числе и изменение клиренса, может иметь как позитивные моменты, так и негативные. Среди позитивных моментов увеличения клиренса можно назвать улучшение проходимости, защиты деталей подвески, днища машины от пробоев.
Но есть и несколько существенных минусов. Любое вмешательство в конструкцию вызывает определённый дисбаланс во всей системе. Больше всего при поднятии автомобиля страдают амортизаторы и подвеска, которые спустя некоторое время также потребуют ремонта или замены. К тому же при увеличенном клиренсе теряется управляемость авто на скользкой дороге или на скорости, что может быть небезопасно для водителя и пассажиров.
Как увеличить дорожный просвет на квадроцикле — AtvHelper
Не всем гонщикам нравится оставаться на ровной гладкой трассе каждый раз, когда они берут свой квадроцикл. Если вы часто ездите по каменистой или грязной местности или участкам с большими корнями и колеями. Возможно, вы замечали, что ваша машина проседает, если у нее недостаточно дорожного просвета для преодоления этих препятствий.
Не беспокойтесь, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить дорожный просвет, чтобы не повредить свой квадроцикл. Самый популярный способ увеличить дорожный просвет квадроцикла — это установить шины большего размера. Другими популярными вариантами, которые стоит рассмотреть, являются более длинные амортизаторы или подъемный комплект для квадроцикла для увеличения дорожного просвета.
Вы также можете посмотреть на рычаги с высоким клиренсом и получить полную защитную пластину кузова. Я расскажу об этом позже, просто имейте в виду, что прочная защитная пластина сделает многое для защиты вашей машины. А высокий клиренс A рычагов потребует чуть больше работы, чем замена шин, но поможет увеличить дорожный просвет.
Большие шины для квадроциклов
Установка больших шин для квадроциклов — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет из-за его простоты. И если вашему квадроциклу в любом случае нужны новые шины, это не проблема, верно? Тем не менее, есть некоторые вещи, о которых следует помнить при выборе шин большего размера.
Когда вы меняете стандартный размер шины на шину большего размера, вы портите передачу и низкий крутящий момент. Чем больше шины, тем выше будет передаточное число.
Если это вас беспокоит, вы можете компенсировать эту разницу в передаче, вы можете сделать то, что называется редуктором. Я объясню передачу более подробно позже в этой статье.
Размер шины будет определять, какой дорожный просвет вы получите. На каждые 2 дюйма увеличения покрышки вы получаете 1 дюйм дорожного просвета. Например, если вы в настоящее время используете шины высотой 21 дюйм и прыгаете на шины 25 дюймов, вы получите 2 дюйма дорожного просвета. Это дорожный просвет, рассчитанный на заднюю звездочку и защитную пластину.
Большие шины также будут иметь большую вращающуюся массу, что повлияет на крутящий момент на низких оборотах. По сути, ускорение с места все равно будет не таким быстрым, если вы наденете шины большего размера. Но я предполагаю, что если вы хотите увеличить свой дорожный просвет, это потому, что вы едете по пересеченной местности, а не мчитесь по трассе.
- Последнее, что нужно учитывать, это то, как это повлияет на ваше обращение.
- Ваш квадроцикл будет иметь более высокий центр тяжести с большими шинами.
- Это может повысить вероятность переворота при повороте.
- Вы можете компенсировать этот риск, установив проставки для колес или сделав свой квадроцикл шире. Подробнее о том, как это сделать, я расскажу позже.
- Или вы могли бы просто спокойно проходить повороты.
Если вам нужна помощь в определении размера обода и типа шины, которую вы должны искать. Перед покупкой ознакомьтесь с советами по типу и размеру шин для квадроциклов . Важно помнить, что вам нужно подобрать правильный размер шин для ваших дисков. Вы можете найти эту информацию, посмотрев на внешнюю стенку ваших нынешних шин.
Регулировка передачи
Многие гонщики, увеличивающие размер своих шин, регулируют переднюю звездочку, чтобы сохранить передаточное число как можно ближе. В большинстве случаев вы можете просто опустить переднюю звездочку на один зуб в зависимости от того, насколько велика разница в шинах, с которой вы собираетесь работать.
Я бы сам не стал брать шину больше, чем на 3 дюйма, но многие без проблем ездят на большем.
Однако вы должны помнить, что это может привести к большей нагрузке на двигатель, чем он рассчитан на длительный срок.
Если вы решили приобрести шины большего размера и не трогать звездочки. По сути, вы будете снижать скорость своего квадроцикла. Чтобы узнать больше о редукторе квадроцикла и о том, что это значит, ознакомьтесь с моим полным руководством по передаточному числу .
Сбросить зуб с передней звездочки не означает, что вы можете просто пойти и отшлифовать один из зубьев звездочки. Вам нужно получить вашу текущую звездочку, посчитать, сколько у нее зубьев, а затем купить звездочку с одним или двумя зубьями меньше, чтобы заменить вашу текущую. Вы можете найти довольно хорошие Комплекты передних звездочек для квадроциклов на Amazon по хорошей цене. Просто убедитесь, что вы выбрали именно тот, который подходит для вашего квадроцикла.
Если вы решите заменить звездочку, я подготовил пошаговое руководство, чтобы помочь вам, Как заменить цепь и звездочки на квадроцикле.
Удлиненная подвеска квадроцикла
Еще один популярный вариант — установить на квадроцикл более длинную подвеску для увеличения дорожного просвета.
Хотя хороший подъемный комплект сделает то же самое, но дешевле и с меньшими трудозатратами. Но если пришло время вам все равно сменить амортизаторы, вы можете просто выбрать более длинные амортизаторы.
Например, если ваши нынешние амортизаторы 250 мм, попробуйте установить 280 мм, чтобы увеличить подъемную силу чуть более чем на дюйм.
Другим вариантом было бы усилить подвеску, которая у вас есть. Вы не получите многого, но это бесплатно и может быть достаточно для того, что вам нужно.
Я бы сам предпочел комбинацию лифт-комплекта с шинами большего размера, но замена подвески на более длинную — очень популярный вариант, позволяющий увеличить дорожный просвет вашего квадроцикла.
Подъемный комплект для квадроцикла
Подъемные комплекты для квадроцикла — это хороший простой способ увеличить зазор на пару дюймов в подвеске. Лифт-комплект, как правило, дешевле, чем покупка шин большего размера.
В комплект обычно входит все необходимое для подъема на 1,5–3 дюйма в зависимости от комплекта.
Я рекомендую вам ознакомиться с этим BlackPath 2″ Lift Kit для квадроциклов на Amazon, чтобы получить представление о том, что должно быть в полном комплекте. Этот конкретный подъемный комплект предназначен для Polaris Sportsman, но вы получите представление о том, что вам следует искать.
Как правило, вам понадобится проставка для передней пружины и кронштейны подъемника для передней и задней части квадроцикла. Убедитесь, что вы приобрели его из качественных материалов, и перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашей машины.
Самым большим преимуществом приобретения подъемного комплекта для увеличения дорожного просвета квадроцикла является то, что вам не нужно приобретать такие большие шины, чтобы подняться на пару дюймов. Скажем, вы хотели поднять коптер всего на 3 дюйма.
Вы можете приобрести двухдюймовый лифт-комплект и шины на два дюйма больше. Без лифт-кита вам понадобились бы шины на шесть дюймов больше, и эффект, который оказал бы на передаточное число, на мой взгляд, был бы слишком большим. Лучшим вариантом может быть сочетание лифт-комплекта с шинами большего размера.
Защитная пластина для всего днища
Это следует учитывать, если вы не уверены, что вам нужен подъемный комплект, а просто хотите защитить компоненты и детали днища вашего квадроцикла.
Большинство квадроциклов поставляются с заводскими защитными пластинами. Но добавление полной защитной пластины кузова защитит вашу машину практически от всего.
Они довольно дорогие и изнашиваются, если постоянно бить по ним большими камнями. Вы можете найти приличную защитную пластину для всего кузова, которая в некоторых случаях стоит до 500 долларов. Это просто зависит от того, потому что в большинстве случаев его нужно изготавливать на заказ для вашей машины.
Раньше я не использовал полную защитную пластину кузова, но я установил и использовал полную защитную пластину шасси. Обычно они лучше подходят для спортивных квадроциклов и намного дешевле, обычно менее 100 долларов. Вот пример защитной пластины с алюминиевой рамой полного шасси для Honda TRX400EX.
Рычаги A с высоким клиренсом
Увеличение клиренса для вашего квадроцикла Рычаги — это популярное дополнение для людей, которые поднимали свои квадроциклы. Стандартные рычаги обычно выступают из колеса в сборе таким образом, что они являются единственной частью квадроцикла, подверженной воздействию камней после добавления подъемного комплекта.
Высокий клиренс Рычаги имеют такую форму, что обеспечивают максимально эффективный дорожный просвет под квадроциклом. Обратите внимание на изображение, как рычаги A сразу же поднимаются вверх после очистки стороны колеса.
На мой взгляд, рычаги A с высоким клиренсом — довольно крутое дополнение, но найти комплект для вашей машины может быть сложно, а иногда они могут быть слишком дорогими, на мой вкус.
Шире для обработки
Хорошее эмпирическое правило: если вы поднимаетесь выше, поднимайтесь и шире. Чем больше вы поднимаете свой квадроцикл с помощью шин, подъемных комплектов или подвески, тем выше вероятность опрокидывания.
Вы можете либо купить новую, более длинную ось, либо приобрести проставки для колес.
В зависимости от того, насколько велики ваши шины, может даже потребоваться установка шире, вам может понадобиться пространство, чтобы шины не терлись об амортизаторы, стойки или выхлопную трубу.
Я бы порекомендовал использовать новую длинную ось, если вы планируете участвовать в гонках или вам действительно нужна производительность квадроцикла. Но в целом новая ось будет стоить около 400 баксов. Я бы сказал, что большинство людей будут в порядке, используя проставки для колес, и они обычно стоят от 50 до 100 долларов.
Они производят колесные проставки размером от 1/2 дюйма до 3 дюймов. Важная вещь с прокладками для колес заключается в том, что вы должны убедиться, что вы получаете ту, которая соответствует вашей схеме болтов, некоторые модели даже требуют, чтобы вы проверили, что ваша резьба соответствует проставке.
Вот ссылка на достойный вариант, чтобы проверить, Freedom Country ATV Wheel Spacer на Amazon. Оглянитесь, хотя, это проставка в один дюйм, вы можете заметить, что по мере увеличения промежутка цена тоже растет.
Делиться заботой!
Фейсбук
Твиттер
Информация о дорожном просвете и дорожном просвете
Дорожный просвет, дорожный просвет и высота дорожного просвета как отдельные понятия довольно просты для понимания. Но соедините их вместе, и это создаст некоторую путаницу.
Во многих случаях клиренс и высота дорожного просвета взаимозаменяемы, и хотя это не совсем неправильно, их следует рассматривать как отдельные измерения.
Точную связь между ними сложно определить; одно влияет на другое? Они измеряют одно и то же? Как они вообще определяются?
В этом руководстве мы ответим на эти вопросы и проясним некоторую путаницу между ними.
Что такое высота посадки?
Высота дорожного просвета определяет, насколько высоко или низко находится подрессоренная масса автомобиля по отношению к земле.
Подрессоренная масса включает все, что поддерживает подвеска:
- 9Двигатель 0025, шасси
- , трансмиссия
- , кузов
- , интерьер
- и так далее.
Стандартных размеров дорожного просвета не существует. И чтобы еще больше запутать ситуацию, многие автопроизводители не предоставляют эти измерения для своих автомобилей.
Традиционно высота дорожного просвета измерялась от порога до земли, но для современных автомобилей она обычно измеряется от точки, где шины касаются земли, до самой верхней точки арки крыла. Многие производители автомобилей измеряют его таким образом.
Знание того, как измерить высоту дорожного просвета, пригодится, когда вы балансируете машину на поворотах.
Другие измеряют расстояние от центральной крышки обода до самой верхней точки арки крыла, что является гораздо лучшим способом сделать это, поскольку сводит на нет любые несоответствия износа шин, диаметров шин разного диаметра и профилей боковин.
Производители подвесок отдают предпочтение второму методу при определении доступного диапазона регулировки дорожного просвета в своих койловерах.
Простые моды, такие как следующие, могут привести к изменению вашего дорожного просвета:
- Увеличение или уменьшение размеров дисков,
- Установка шин с более высоким или низким профилем и
- Установка койловеров или занижающих пружин
Например, при установке дисков большего размера дорожный просвет и высота дорожного просвета увеличатся. Затем вам нужно опустить подвеску (дорожный просвет), чтобы вернуться к исходным настройкам.
Это можно сделать всего несколькими щелчками здесь и там, если у вас есть подушки безопасности или койловеры.
Дорожный просвет Объяснение
Дорожный просвет — это просто расстояние между самой нижней частью автомобиля и поверхностью дороги.
Если вам интересно, как измеряется дорожный просвет, знайте, что для этого не существует золотого стандарта.
Это потому, что для каждого автомобиля он разный. Для некоторых автомобилей коромысло является самой нижней точкой, для других это может быть ось, нижняя часть дифференциала или выхлопная труба.
Зеленая стрелка показывает дорожный просвет.
Чтобы измерить дорожный просвет, вам нужно выяснить, какая часть вашего автомобиля царапается в первую очередь каждый раз, когда вы наезжаете на высокую кочку.
Затем вы можете измерить расстояние от нижней части этой детали до земли. Для этого вам нужно будет припарковаться на ровной поверхности, чтобы все 4 шины были одинаково накачаны.
Дорожный просвет и высота дорожного просвета
Рассмотрим на мгновение разницу между подъемной силой подвески и подъемной силой кузова. Лифт-комплекты подвески позволяют увеличить как дорожный просвет 90 207, так и 90 208 дорожный просвет.
Это потому, что они удлиняют подвеску и в результате поднимают всю подрессоренную массу.
Комплекты для подъема кузова только приподнимают кузов автомобиля от рамы, что означает, что они изменяют высоту дорожного просвета, но не дорожный просвет.