Рубрики
Разное

Как утеплить салон автомобиля своими руками: Утепление салона автомобиля своими руками

Содержание

Утепление салона автомобиля своими руками

 Авто, мото

По дорогам нашей необъятной станы ездит большое количество автомобилей различных марок. Большинство предпочитает машины иностранного производства, но есть и патриоты, которые в свою очередь делятся на две группы. Одни используют свой автомобиль просто как средство передвижения. Другие же делают из него объект, на котором реализуют свой потенциал, как творческий, так и технический.

Владельцы автомобилей отечественного производства часто жалуются на шумный и холодный салон, особенно в зимнее время года. Даже если хорошо работает печка, и этого все равно не достаточно, есть несколько способов устранения этого недостатка.

Самый легкий способ исправить проблему это утеплить машину. Ну либо просто купить другую:) Сейчас появилась масса различных ателье, предлагающих услуги шумоизоляции и изменения дизайна по выбору клиента. Только гораздо интереснее и дешевле сделать все самому. Разнообразие материалов и их невысокая цена позволяет создавать дизайн авто своими руками.

Можно обклеить внутреннюю часть кузова шумоизоляционными материалами, например Изолон, Вибропласт и т.д. Они позволяют убрать из салона посторонний шум, так же появляется эффект термоса – летом сохраняет прохладу, зимой тепло. В дополнение к этому можно сделать новую обивку для дверей и потолка. Наиболее подходящий для этого материал – венилискожа (кожвинил).
Отделка этим материалом является одним из самых технически простых и экономичных типов обивки различных элементов. В отличие от натуральной кожи, основу этого материала составляет винил. Так же, венилискожа обладает тепло- и звукоизоляционными свойствами. Недостаток этого материала — неустойчивость к механическим повреждениям. Огромное разнообразие цветов и текстур поверхности дает возможность выполнить самые нестандартные проекты дизайнера.

Конкретной последовательности работ нет, так как у каждого человека она своя и зависит от выбора способа закрепления обивочного материала на заготовке. Можно приклеить материал на клей, предварительно зачистив заготовку крупной наждачной бумагой для лучшего склеивания.

Если заготовка сделана из пластика, как например накладки дверей ВАЗ 2108, можно закрепить обивочный материал мебельным степлером на скобы необходимого размера (размер скоб зависит от толщины заготовки) с обратной стороны заготовки. С лицевой стороны для обтяжки рельефных мест можно использовать клипсы для фиксации автомобильных панелей. Купить их можно на рынке автозапчастей (лучше всего подходят клипсы на ГАЗель). Для данного способа часто используют подложку. В качестве подложки подходит вспененный материал, позволяющий придать объём конечному изделию. Также он служит в качестве утеплителя и шумоизолятора. Используют, обычно, поролон или изолон различной толщины.

Этот вид перетяжки хорошо подходит под установку акустических подиумов на дверные панели машины. Изменяется геометрия панели, создается полностью новый, уникальный стиль вашего авто. Все зависит от вашего воображения и желания сделать что-то новое, чего нет у других.

Автомотоутепление

Как утеплить машину на зиму своими руками

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как утеплить машину на зиму своими руками самостоятельно без посторонней помощи. Наступающая зима и предстоящие морозы готовят настоящее испытание для любого водителя независимо от стажа его вождения. Важно встретить их во всеоружии и обеспечить максимально комфортные условия для использования автомобиля в зимнее время.

Многие водители сомневаются, стоит ли овчинка выделки и нужно ли утеплять машину на зиму? Отдельные из них считают, что затраты на утепление являются пустыми и эффекта не принесут. На самом деле они глубоко ошибаются и для сравнения должны использовать машину до утепления и после утепления. Разница просто огромная и не заметить её просто невозможно.

Утепление автомобиля зимой позволяет водителю убить двух зайцев одновременно. Максимально снизить потери тепла из салона машины на выключенном двигателе и повысить шумоизоляцию салона. Всё это в совокупности позволит значительно увеличить уровень комфорта при использовании транспортного средства.

Почему нужно утеплять машину на зиму?

Резонный вопрос, на который мы постараемся дать полноценный и развёрнутый ответ. Автомобиль, как и любой сложный технический механизм, используется на протяжении всего года независимо от температуры окружающего воздуха. Зачастую условия его использования отличаются повышенной нагрузкой на кузов и подвеску транспортного средства.

Плохие дороги, перепады температурного режима, агрессивные вещества отражаются на состоянии отдельных элементов кузова, отвечающих за герметичность и шумоизоляцию. Время не щадит их и в совокупности с отрицательными внешними факторами они приходят в негодность и перестают выполнять в полной мере свои функции.

Даже самый качественный автомобиль через 5-7 лет интенсивной эксплуатации начинает пропускать посторонние шумы и звуки в салон вместе с холодным зимним воздухом. Если взглянуть на машину тепловизором (специальным устройством для измерения температуры различных поверхностей бесконтактным способом) можно увидеть зоны утечки тепла. Автомобиль напоминает решето и стоит заглушить мотор, как тёплый воздух из салона улетучивается за несколько минут.

Можно выделить следующие объективные причины необходимости утепления машины на зиму своими руками:

Снижение времени холостой работы мотора.

Как известно, зимой для поддержания положительной температуры в салоне машины необходимо периодически запускать двигатель транспортного средства. Если салон не утеплён тёплый воздуха очень быстро будет покидать его пределы, и придётся часто запускать мотор.

Утепление салона машины даст возможность максимально удерживать положительную температуру и тем самым сократить количество запусков двигателя до минимального уровня. Частые пуски мотора отрицательным образом сказываются на его рабочих элементах, и банально расходуется топливо.

Улучшение шумоизоляции.

Зачастую для утепления салона машины своими руками используются одинаковые материалы. Снижение потерь тепла из салона автомобиля позволяет попутно повысить уровень шумоизоляции. Комфортность и безопасность поездки на машине возрастает. Водителя ничего не будет отвлекать от дороги.

Снижение вибрации.

Часто автомобили и особенно отечественного производства через несколько лет после эксплуатации начинают напоминать «ведро с гайками». Они дребезжат, стучат, лязгают и скрипят на неровностях дороги. Посторонние звуки и особенно если приходиться использовать машину в течение дня могут свести у ума самого терпеливого и выдержанного водителя.

Утепление салона машины своими руками в любом случае требует демонтажа обшивки потолка, пола, дверей. После установки на место все демонтированные ранние элементы надёжно фиксируются. Всё это в комплексе даёт возможность существенно снизить вибрацию в салоне автомобиля.

Улучшенный пуск мотора зимой.

Утепление салона автомобиля своими руками подразумевает обязательное утепление мотора. Это комплекс работ, в подкапотном пространстве позволяющий сохранять двигатель транспортного средства в тёплом состоянии на протяжении максимального возможного периода времени ограниченного внешними факторами (температура окружающего воздуха, скорость ветра, температура двигателя).

Не секрет, что зимой многие водители сталкиваются с проблемным пуском мотора при наступлении суровых морозов. Утепление мотора даёт возможность значительно упростить его запуск после ночной стоянки на открытом воздухе.

Утеплённое подкапотное пространство максимально возможный интервал времени сохраняет тепло, образовавшееся от ранее работающего мотора и тем самым не позволяет маслу сильно загустеть.

Порядок утепления салона машины своими руками

Если не хочется тратить своё свободное время, просто лень или есть лишние деньги утепление салона машины можно доверить специалистам. На самом деле работы не отличаются трудоёмкостью и их способен выполнить в принципе любой автолюбитель, если будет желание. Самое главное подготовиться и запастись терпением. Если скучно работать в одиночестве можно взять напарника. Получиться быстрее и веселее.

Порядок утепление салона автомобиля своими руками следующий:

Подготовительный этап.

Главная задача на этом этапе определится с материалом для утепления салона. Специалисты или опытные водители рекомендуют использовать материалы для шумоизоляции и тем самым убить двух зайцев одним выстрелом. Как показывает практика, отлично себя зарекомендовали Вибропласт и Изолон. Их удобно использовать и не требуется много времени для наклеивания материала.

Обязательно надо иметь под руками: канцелярские ножницы, фен, ветошь, перчатки, набор инструментов. Если материал для утепления закуплен, можно переходить к следующему этапу.

Утепление салона автомобиля.

Все работы по утеплению салона машины надо выполнять в гараже с достаточным освещением. Качество уличных работ оставляет желать лучшего. Машину перед началом работ снаружи надо вымыть. Внутри достаточно пропылесосить и просто протереть пыль.

После генеральной уборки и мойки надо дождаться полного высыхания кузова и салона автомобиля. Выполняется демонтаж автомобильных сидений, обшивки потолка и дверей салона. Действовать надо аккуратно для того, чтобы не поломать крепления.

Утеплитель вырезается аккуратно под размеры каждого элемента в салоне. Он наклеивается на рабочую поверхность дверей, потолка и пола. Разглаживается и для закрепления эффекта надо пройтись по его поверхности феном. Это обеспечит надёжную фиксацию и долговечность утеплителя.

Утепление моторного отсека.

Для утепления мотора используется специальный термостойкий материал. Он позволяет предотвратить образование на поверхности капота ледяной корочки и значительно ускоряется прогревание мотора в зимнее время.

Материал крепится на тыльной стороне капота и фиксируется при помощи специальных крепёжных элементов. Для упрощения запуска мотора можно дополнительно утеплить аккумулятор. Использовать можно аналогичный материал, используемый для капота машины.

Окончание работ.

На этом выполнение работы по утеплению салона машины можно считать законченными.

Заключение

Утепление салона и мотора автомобиля позволяет значительно сократить потери тепла и увеличить комфортабельность поездки. Стоимость утепления если работы выполнять самостоятельно незначительная, но эффект весьма положительный. Пренебрегать этим методом не стоит так, как он уже доказал свою эффективность.

Изоляция пола автомобиля: тепло и звук

Внимание всем любителям больших двигателей, урчащих выхлопов и больших шин — мы знаем ваш секрет… Каждый день вы выходите на подъездную дорожку и восхищаетесь своей машиной. Вам нравится выражение лица ваших друзей, когда они впервые слышат, как вы набираете обороты. Вам нравится смотреть на машины вокруг вас, когда вы сидите на своих нестандартных колесах. Но любовь имеет свою цену, и иногда вам хочется просто спокойно покататься по шоссе.

Все в порядке, это безопасное место. Если кто и понимает, какую радость и спокойствие может принести вам тихая каюта, так это мы. И как бы вы ни любили то, на что способна ваша машина, вы бы хотели, чтобы вам не приходилось слышать это все время.

Ребята, решение есть. Хотите ли вы просто более тихую езду в дальних поездках или хотите получить больше от автомобильной аудиосистемы, звукоизоляция пола вашего автомобиля — верный способ избавиться от дорожного шума и этого ужасного гула выхлопных газов.

Внимание всем любителям больших двигателей, урчащих выхлопов и больших шин — мы знаем ваш секрет… Каждый день вы выходите на подъездную дорожку и восхищаетесь своей машиной. Вам нравится выражение лица ваших друзей, когда они впервые слышат, как вы набираете обороты. Вам нравится смотреть на машины вокруг вас, когда вы сидите на своих нестандартных колесах. Но любовь имеет свою цену, и иногда вам хочется просто спокойно покататься по шоссе.

Все в порядке, это безопасное место. Если кто и понимает, какую радость и спокойствие может принести вам тихая каюта, так это мы. И как бы вы ни любили то, на что способна ваша машина, вы бы хотели, чтобы вам не приходилось слышать это все время.

Ребята, решение есть. Хотите ли вы просто более тихую езду в дальних поездках или хотите получить больше от автомобильной аудиосистемы, звукоизоляция пола вашего автомобиля — верный способ избавиться от дорожного шума и этого ужасного гула выхлопных газов.

Комплекты изоляции пола автомобиля

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Джутовая изоляция Heat Wave Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Единственное, что удерживает вас от вождения машины, как Фред Флинтстоун, это тонкий кусок ковра и большой лист металла, материала, не известного своими акустическими свойствами. Вы ближе, чем думаете, к дороге, по которой едете, и различным движущимся частям вашего автомобиля.

Дорожный шум

Хотя все мы мечтаем ездить по гладким асфальтовым дорогам, которые мы видим в рекламе автомобилей, реальность такова, что наша повседневная жизнь не выглядит таковой. Грубые дороги вызывают вибрации, которые распространяются по всему автомобилю и слышны по всему салону. Не говоря уже об обломках, которые постоянно выбрасываются на днище вашего автомобиля, что еще хуже, если вы окажетесь на гравийных, грязных или сильно засоленных дорогах.

Механический шум

Во время вождения под вами происходит много всего. Выхлоп мурлычет, трансмиссия крутится, колеса катятся, и не забывайте о звуке, исходящем от двигателя и турбины. Работа этих деталей состоит в том, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться вперед, и, вообще говоря, чем мощнее они в этой работе, тем громче они становятся.

Когда вы говорите о звукоизоляции вашего автомобиля, есть две цели: свести к минимуму шум, создаваемый вашим автомобилем, И не допустить проникновения большего количества шума в салон. материала на полу вашего автомобиля. Это одна из самых сложных областей для звукоизоляции, поэтому будьте внимательны, так как вам нужно будет сделать это только один раз. Средняя площадь автомобиля составляет около 35-45 кв. футов; убедитесь, что у вас достаточно материала, прежде чем начать.

ШАГ 1: Подготовка пола автомобиля

Удалить все, я имею в виду все. Начните с сидений, а затем аккуратно разберите центральную консоль. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пропылесосить и найти наушники, которые вы уронили под сиденье в прошлом году. Затем медленно снимите ковер и отсоедините проводку по мере необходимости. Обратите внимание на то, как далеко простирается ваш ковер, это определит, какую часть вашей отделки или панелей вам нужно будет удалить. Наконец, тщательно очистите пространство, возможно, там много мусора или мелких мелочей, которые застряли под всем.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Damplifier Pro сам по себе очень липкий, но выполнение этого шага повысит прочность сцепления вашего звукопоглощающего материала.

ЭТАП 2: Изоляция пола автомобиля с шумоизоляцией

Поскольку звук — это, в конечном счете, просто вибрации, звукоизоляционный материал действует путем гашения этих вибраций. Детали под автомобилем и вокруг него сильно двигаются, что вызывает вибрацию. Чем сильнее вибрации, тем сильнее звуковые волны, которые проходят через металл и неизбежно попадают в ваши уши. Нанесение звукопоглощающего коврика Damplifier Pro на пол вашего автомобиля значительно снизит уровень шума.

Если вы водите более старый автомобиль, у вас может быть хороший ровный пол для работы, но, скорее всего, в этот момент вы смотрите на автомобильный пол, полный кривых, выбоин и неровностей. Очевидно, это сделано для сопровождения механики, но немного усложняет вашу работу. Оставьте материал на солнце на несколько минут, чтобы он стал более податливым, затем плотно нанесите на пол, насколько это возможно, с помощью ручного валика. Вы хотите покрыть не менее 60% металла, сосредоточив внимание на более плоских, менее прочных поверхностях.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Обратите особое внимание на туннель трансмиссии, так как это, как правило, самое шумное место под автомобилем.

ШАГ 3. Изоляция пола автомобиля с помощью звукоизоляции

Теперь, когда вы свели к минимуму шум, исходящий от вашего автомобиля, следующим шагом будет предотвращение проникновения шума с помощью звукового барьера MLV. Массовый винил — это плотный материал, предназначенный для предотвращения проникновения звука. Будьте тщательны с освещением; вы хотите покрыть как можно ближе к 100% пола. Заклейте все щели лентой из фольги, чтобы звук не просачивался через щели в защитном слое.

Поскольку звукоизоляционный материал толще, зазор вокруг некоторых зон, таких как сиденья или точки крепления, может быть проблемой. Если вы столкнетесь с этим, вы можете обрезать пенопластовую сторону, чтобы сделать материал тоньше. НЕ отрезайте винил, так как он блокирует весь шум.

Хотите другое решение? Обновите ковровое покрытие с помощью оригинальной джутовой изоляции

Если вы беспокоитесь о контроле температуры внутри вашего автомобиля или беспокоитесь о том, что у вас недостаточно места для винила с массовой загрузкой, Heat Wave Pro является отличной альтернативой теплоизоляции. Этот автомобильный джутовый коврик представляет собой теплоизоляционное одеяло, окруженное двумя слоями отражающей фольги. Он может заменить изношенную подкладку для ковра или обновить подложку для ковра, если материала недостаточно или он неэффективен.

Хотя Heat Wave Pro не блокирует звук, как Luxury Liner Pro, это более легкий материал в стиле OEM, который поглощает звук, имеет высокое значение R и низкую стоимость за квадратный фут. Это универсальная утилита для любого транспортного средства, работающего в условиях высоких температур, или любого водителя, желающего сохранить комфорт в своей кабине.

Звукоизоляция пола вашего автомобиля может быть трудной задачей, но она даст вам максимальную отдачу от затраченных средств и сделает поездку в автомобиле более тихой. Не забудьте не торопиться и покрыть как можно большую часть пола. Когда вы закончите, вы сможете насладиться лучшими частями вашего автомобиля, не слыша их.

Независимо от того, водите ли вы новенький четырехдверный автомобиль или работаете с маслкарами и уличными удилищами, когда вы хотите услышать обороты двигателя, вы всегда можете открыть окно. Если у вас есть какие-либо другие проблемы с шумом или нагревом в вашем автомобиле, у нас есть множество автомобильных приложений, описанных в наших руководствах для владельцев!

Мы называем их комплектами для сборки транспортных средств. И они содержат все материалы, необходимые для полной изоляции пола вашего автомобиля или грузовика. Начните со звукоизоляции, чтобы остановить вибрации конструкции. Damplifier Pro — лучшее, что есть. Затем установите шумозащитный экран. Luxury Liner Pro заблокирует все оставшиеся нежелательные шумы, проникающие сквозь пол. Кроме того, захват фольги для герметизации всех швов является большим дополнительным преимуществом.

  • Damplifier Pro следует наносить с 60-процентным покрытием по всему полу, боковому брандмауэру кабины и багажнику (если он у вас есть). Если у вас есть лишний материал, вам обязательно нужно приобрести эти двери.
  • Luxury Liner Pro должен быть установлен на боковой противопожарной перегородке кабины, полу и багажнике. Если у вас есть грузовик, заднюю стенку тоже можно сделать!

КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ПОЛА АВТОМОБИЛЯ

Отключение внутреннего тепла и шума дороги с помощью DEI

Старые машины шумные, и дело не в выхлопе. У них есть минимум для изоляции; они не получают выгоды от современных технологий, когда дело доходит до втулок и изоляторов, а большие плоские листы жести любят греметь и усиливать звуки, исходящие от проезжей части. В современных автомобилях настолько хорошая шумоизоляция, что водитель обычно даже не слышит выхлопных газов под машиной.

Хотя большинство владельцев редукторов действительно хотят слышать двигатель, дорогу и выхлопные газы, эти звуки могут пугать при длительных поездках. Без изоляции не только автомобиль становится немного громче, что заставляет нас говорить громче с нашим пассажиром, но и тепло, связанное с выхлопом и другими механическими компонентами, также может сделать салон автомобиля немного теплее. Чтобы бороться с этими чертами старой школы, мы обратились в DEI — Design Engineering, Inc., чтобы помочь отфильтровать нежелательные шумы и тепло.

Будь то провода зажигания, тепло от выхлопных газов или элементы, от которых вы хотите защитить компоненты, у DEI есть почти все, что вам нужно для выполнения этой работы.

Теплозащитный экран можно использовать для изоляции топливопроводов, жгутов проводов, кабелей и трубок. Различные размеры позволяют использовать от 1/2 дюйма до 1-1/4 дюйма и имеют длину три фута.

Изначально мы хотели изолировать тепло и дорожный шум из-под машины. Но под зонтиком DEI так много продуктов, что вы можете буквально отправиться в город, защищая различные компоненты от тепла.

Мы уже использовали некоторые продукты этой компании для защиты таких вещей, как жгуты проводов и тросы переключения передач, от выхлопных газов, и продукт защищает от прямого нагрева до 500 градусов и до 2000 градусов излучаемого тепла. Используемые нами теплозащитные кожухи бывают разных размеров, от закрытых трубок до застежек-липучек для облегчения установки, и изготавливаются из высокотемпературной стекловолоконной ткани с алюминированным внешним покрытием. Их легко резать ножницами, а также они пожаробезопасны.

Вверху: Как вы можете видеть, наш трос переключателя плотно прилегает к жатке. Без теплозащитного кожуха DEI корпус кабеля расплавится (и расплавился!)
Внизу: если вы устанавливаете новые линии, вы можете надеть теплозащитный экран на провода, шланги и трубки; для защиты существующих приложений теплозащитный экран на липучке оборачивает компоненты и может быть закреплен, не снимая их.

Звуко- и теплоизоляция основного этажа

Основное внимание в снижении тепла и шума уделяется кабине автомобиля. Имея только существующий комплект ковров с включенной подложкой, мы увидели, что температура на нашем полу достигает более 180 градусов — слишком жарко на ощупь. Это тепло может разрушить ковровое покрытие и излучать это тепло в интерьер. Поэтому DEI поставила несколько продуктов, которые помогли нам справиться с жарой и заглушить нежелательные звуки.

Два продукта, которые мы использовали для внутренней отделки, — это Boom Mat, самоклеящийся виброгаситель для больших плоских поверхностей пола, и Under Carpet Lite — звукопоглощающий и изоляционный продукт от DEI. Однако мы не ограничиваемся только этими двумя продуктами, поскольку DEI предлагает множество продуктов как для звукоизоляции, так и для теплоизоляции.

Boom Mat поможет уменьшить вибрацию листового металла, а Under Carpet Lite изолирует от тепла и дорожного шума. Оба продукта доступны в различных количествах для больших и малых работ.

На рынке есть и другие продукты как для тепло-, так и для звукоизоляции, и многие энтузиасты в тот или иной момент использовали их. Продукты могут быть довольно дорогими в установке, если вы будете следовать мантре «чем больше, тем лучше», которой некоторые компании заставляют вас следовать.

Изогнутые части днища не подвержены вибрации. Жестяной звук возникает из-за плоского листового металла, и это единственная область, на которую вам нужно нанести Boom Mat. -Майк Букка, DEI

Но в DEI придерживаются философии «меньше значит больше», и мы были удивлены, увидев, как мало материала на самом деле требуется для некоторых из наших задач по изоляции. Например, вместо того, чтобы покрывать Boom Mat каждый квадратный дюйм пола, Майк Букка из DEI сказал нам: «Изогнутые части вашего днища находятся не там, где возникает вибрация. Жестяной звук возникает из-за плоского листового металла, и это единственная область, на которую вам нужно нанести Boom Mat».

Это имело смысл, и даже на таких выставках, как SEMA и MPMC, мы увидели, как этот принцип работает на образцах, которыми нам поделились с DEI. С небольшим куском Boom Mat, установленным на вырезе из поддона пола, было трудно определить, была ли эта часть на самом деле листовым металлом или композитным, потому что звук олова и резонанс полностью исчезли. Образец показал только плоскую часть металлического листа, принимающего коврик Boom.

Снятие ковра показывает, что именно находится под ним: ничего, кроме металла. Металл, конечно, поглощает тепло и резонирует с дорожными вибрациями. Хотя наш пол не был абсолютно ровным, было что улучшить.

Ограничение звукоизоляции небольшими плоскими участками пола означает, что требуется меньше материала, что резко сокращает расходы. В то время как некоторые компании предоставляют автомобильный комплект, который покрывает почти каждый квадратный дюйм внутреннего листового металла, мы смогли выполнить работу с гораздо меньшим количеством материала и добиться заметной разницы.

Это идеальное время для решения любых проблем с ржавчиной, которые могут возникнуть на полу. Мы предварительно загерметизировали его ПОР-15.

Вне старого, в новом

Мы начали наш проект интерьера с того, что разложили наш новый комплект ковров на солнце, чтобы смягчить его, и постелили Under Carpet Lite от DEI. Лист достаточно большой, чтобы сделать пару автомобилей, и затмевает наш комплект ковров. Мы срезаем изоляцию на новом ковре, так как продукт DEI справится со всей необходимой нам изоляцией.

Мы сняли сиденья и импровизированную консоль, а также сняли старое ковровое покрытие. Это прекрасное время для решения любых проблем со ржавчиной или отсутствующих/треснувших заглушек кузова. Мы уже нанесли немного POR15 на некоторые слегка ржавые участки и пропылесосили всю пыль и мусор с пола. Пришло время положить Boom Mat на голый пол.

Boom Mat самоклеящийся, и мы должны предупредить вас: если вы нажмете на него, его будет непросто удалить. Поэтому не забудьте разместить каждую часть именно там, где вы хотите. Он не будет двигаться, как только он будет на месте.

Как заявил DEI, нет необходимости покрывать каждый квадратный дюйм, и с нашей поддоном странной формы это было облегчением. Мы начали с предварительно вырезанных квадратов, которые шли в полном автомобильном комплекте, и начали их укладывать. Хотя нам не нужно было покрывать все изогнутые области, например боковую сторону консоли, если продукт покрывал некоторые из них, нас это устраивало, потому что это означало меньше разрезов.

Начиная с полных листов, мы сняли подложку и аккуратно разложили лист на полу, стараясь не вдавливать его на место, пока он не будет выровнен. Boom Mat обладает клейким свойством, которое делает практически невозможным удаление после нажатия. Мы использовали небольшой валик, чтобы упростить установку и немного разгладить ее. Его можно разрезать стандартными ножницами или канцелярским ножом, и его легко резать и придавать форму.

Хотя у вас может возникнуть соблазн рассказать обо всем, DEI говорит, что это просто излишество. Эти изогнутые участки на полу не будут резонировать с вибрациями, но плоская часть пола будет, поэтому мы покрыли их целыми листами, а затем покрыли меньшие плоские участки остатками.

Мы вырезали «вытачки» в коврике Boom, чтобы помочь покрыть форму днища, и укладывали листы от передней части к задней части автомобиля, обрезая там, где это необходимо, и оставляли продукт в основном на плоских, гладких участках. Когда пол был покрыт Boom Mat, мы были готовы начать работу с Under Carpet Lite.

Это большой лист и больше, чем вам нужно, и вы можете установить его одним из двух способов: положить весь лист и разрезать по мере необходимости или попытаться измерить его и разложить на более мелкие части. Небольшой аэрозольный клей поможет удержать его на месте и предотвратит смещение, но нет необходимости приклеивать весь лист.

В DEI указано, что более светлая сторона должна опускаться вниз, и если у ковра есть утеплитель, его следует снять. Under Carpet Lite — это все, что нам нужно между ковром и полом. Мы все это выложили и обрезали по мере необходимости.

Мы заказали комплект ковров, расстелили его и вырезали. Одна вещь, которую мы не можем не подчеркнуть, это убедиться, что вы вырезали все отверстия для сидений и ремней безопасности. Это касается Under Carpet Lite и последнего коврового покрытия.

Эта работа достаточно проста для мастера, но если у вас нет опыта работы с ковровыми покрытиями и изоляцией и вы не хотите заниматься этим самостоятельно, многие магазины мягкой мебели могут сделать эту работу за вас. Акцент при этой установке должен состоять в том, чтобы не забыть разметить и вырезать отверстия для болтов ремня безопасности и фурнитуры сиденья. Забудьте об этом шаге, и вам, возможно, придется удалить все и начать заново.

Перед установкой Boom Mat и Under Carpet Lite мы измерили температуру пола и увидели около 140 градусов на голом металлическом листе и 140 градусов на ковре. С Under Carpet Lite мы увидели снижение до 90 градусов — это снижение лучистого тепла внутри автомобиля на 50 градусов.

До этой установки мы видели 140 градусов на голом металле, это слишком много для комфорта. После установки мы опустили поверхность ковра на 50 градусов, не давая теплу проникнуть внутрь.

В дополнение к уменьшению лучистого тепла внутри автомобиля мы также отметили заметное снижение передачи дорожного шума. До всей этой изоляции мы выкручивали нашу стереосистему до 34-40 на ручке громкости только для того, чтобы слушать музыку на скорости 70 миль в час (с открытыми окнами).

После установки Boom Mat и Under Carpet Lite мы могли слышать музыку на уровне громкости 20-24 с открытыми окнами и при движении со скоростью 70 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *