Рубрики
Разное

Как утеплить двигатель на зиму своими руками: Как утеплить машину на зиму своими руками?

Содержание

Как утеплить двигатель на зиму и увеличить его срок службы

Как утеплить двигатель? Какие плюсы дает утепление двигателя? Какие существуют способы утепления двигателя? Можно ли это сделать своими руками?

Содержание

  1. Как утеплить двигатель?
  2. Как сильный мороз действует на автомобиль?
  3. Плюсы от утепления
  4. Способы утепления

Как утеплить двигатель?

Холодная зима это испытание не только для людей, но и для машин. Чтобы автомобиль не приносил в зиму неприятные сюрпризы, а исправно выполнял свои функции, его необходимо подготовить. Главное, что следует сделать перед наступлением холодов, это утеплить двигатель. Однако некоторые автомобилисты считают эту процедуру излишней и ездят, не предпринимая никаких мер. С технической и прагматической точки зрения они поступают неправильно. Почему? Ответ на этот вопрос дан ниже.

Как сильный мороз действует на автомобиль?

Многие слышали о том, что зимняя эксплуатация машины очень неполезна для нее. Один только запуск двигателя в сильный мороз по износу равносилен сотням километров летнего пробега. Некоторые решают вопрос радикально и предпочитают зимой поставить машину на прикол, а передвигаться на общественном транспорте. Другие, которые не готовы отказываться от своего железного коня на несколько месяцев, но в то же время заботящиеся о нем, стараются максимально нивелировать вредное воздействие зимы. Обрабатывают кузов автомобиля специальными антикоррозийными составами, заливают масло с необходимой для зимы вязкостью и обязательно утепляют двигатель.

Предпусковой обогреватель

Плюсы от утепления

Несомненно, главным плюсом утепленного двигателя является его более быстрый прогрев и медленное остывание. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива и меньшему износу. Не стоит забывать и о комфорте. Гораздо приятнее ехать на прогретой машине, в которой тепло и уютно, чем в «холодильнике на колесах».

Безусловно, всех проблем утепление двигателя не решит. За ночь машина все равно полностью остынет. Первый утренний пуск будет таким же, как и у двигателя без утепления. Зато все последующие в течение дня запуски будут приносить ему намного меньше вреда, а салон быстрее будет наполняться теплом. Однако есть способ, который решает и проблему утреннего пуска. О нем также сказано ниже

Способы утепления

Как утеплить двигатель автомобиля? Кое-что можно сделать своими руками. Существует несколько вариантов:

  • Загородить решетку радиатора;
  • Уложить теплоизоляционный материал под крышку капота;
  • Обклеить защиту двигателя теплоизоляционным материалом;
  • Полная теплоизоляция моторного отсека;
  • Установка автономного предпускового подогревателя.

Первый вариант самый простой, и оттого самый неэффективный. Нет, эффект все же будет. Пусть небольшой, но это все равно намного лучше чем просто оставить двигатель на зиму вовсе без утепления. Этот вариант широко применялся автолюбителями в Советском Союзе на Жигулях, Москвичах и Волгах. И сегодня многие предпочитают ограничиться закрытием решетки радиатора, к примеру, картонкой.

Утеплённая решётка радиатора

Второй вариант, подразумевающий укладку под крышку капота теплоизоляционного материала, может принести гораздо лучшие результаты. Сегодня в продаже имеются различные так называемые автоодеяла, специально разработанные для этих целей. Такое автоодеяло можно сделать и своими руками, однако необходимо помнить, что материал для изготовления должен быть совершенно негорючим, а также стойким к маслам и кислотам. В противном случае велик риск пожара. Не имея такого материала под рукой, лучше потратиться на фирменное изделие с гарантией качества производителя. Оно не позволит стремительно уходить теплу из подкапотного пространства во время стоянки автомобиля. Кроме того, уже остывший двигатель гораздо быстрее будет выходить на рабочую температуру.

Третий вариант более сложен, а его применение оправдано как дополнение к первым двум. Использовать его отдельно от второго варианта не имеет смысла. Хотя вместе они действительно могут принести больше эффекта, чем поодиночке. Перед тем как утеплить двигатель этим способом, придется снять его защиту. Затем нужно будет очистить ее и обезжирить. Далее, из негорючего теплоизоляционного материала делаются выкройки, которые впоследствии крепятся на защиту с помощью клея. После этого защиту ставят на свое место. Таким образом, теперь тепло будет задерживаться не только сверху, но и снизу.

Теплоизоляция под крышкой капота

Четвертый вариант является самым непростым и трудозатратным. Он подразумевает собой оклейку всех поверхностей моторного отсека. Выполнение необходимых процедур своими руками для рядового автомобилиста будет непосильной задачей. В частности, придется снимать с автомобиля часть навесного оборудования, мешающего подобраться к крыльям машины.

Пятый вариант решает проблему, которую не может решить ни один из только что перечисленных вариантов. Это проблема утреннего холодного запуска. Как бы хорошо двигатель ни был защищен теплоизоляционными материалами, за ночь он в любом случае успеет остыть до температуры окружающего воздуха. Автономный предпусковой подогреватель, как и следует из названия, постепенно подогревает двигатель перед запуском, способствуя более легкому старту и меньшему износу. Кроме того, он может и отапливать салон. Своими руками установить автономный предпусковой подогреватель не представляется возможным. Необходимо обращение к профессионалам. Они встраивают специальное устройство в систему охлаждения двигателя. Оно будет подогревать антифриз и прокачивать его по системе. При этом из бака будет расходоваться небольшое количество топлива. Горячий антифриз станет отдавать тепло двигателю. Таким способом мотор будет подготовлен к зимнему запуску, который не принесет ему существенного износа. Кроме того, водитель сможет сразу начинать движение в комфортных условиях. Существенным недостатком автономных предпусковых подогревателей является их высокая цена и стоимость установки на автомобиль.

Таким образом, у автовладельца есть несколько вариантов того как утеплить двигатель. Самый эффективный, но и самый дорогой способ это установка дополнительного оборудования в систему охлаждения. Более дешевые и простые способы связаны с теплоизоляцией моторного отсека огнестойкими материалами. Что предпочесть? Выбор каждый делает для себя сам. Ясно одно, что с любым из перечисленных вариантов автомобиль переживет зиму гораздо легче.

Как правильно утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками

Содержание

Про утепление двигателя ходит огромное количество разговоров и споров. Одни полностью поддерживают такую идею, другие выступают категорически против, считая утепление не только бесполезным, но и очень опасным.

Ситуация действительно неоднозначная, и с ней следует разобраться более подробно. Для начала стоит понять, для чего двигатель утепляется и нужно ли это делать. Если решение принято, тогда ещё предстоит выбрать подходящий материал для выполнения таких процедур.

Учтите, что утепление выполняется только на зимний период и с приходом тепла материал следует убрать. Иначе это спровоцирует перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями.

Зачем утепляют моторный отсек, и стоит ли это делать

В теории ответ на вопрос о том, нужно ли на самом деле утеплять двигатель в подкапотном пространстве на автомобиле зимой, крайне очевидный. Да, так делать нужно.

Связывают это теоретики с тем, что зимой мотор сильно остывает, масло густеет, из-за чего при запуске холодного ДВС до момента достижения рабочей температуры элементы двигателя остаются без должной смазки. И это губительно для силового агрегата.

Но теперь следует перейти к практике. Здесь уже не всё так однозначно.

Если на улице зима, нужно ответить на 4 главных вопроса. Они позволят понять, нужно ли в действительности утеплять моторный отсек и стоит полученный результат приложенных усилий либо нет.

  1. Снизит ли утеплитель нагрузку на элементы двигателя при холодном пуске? Всё зависит от конкретной ситуации. Если машина стоит всю ночь, то с утеплителем и без него масло застынет. Пуск ничем отличаться не будет, вне зависимости от наличия или отсутствия автоодеяла. Если же авто эксплуатируется в режиме поехал-постоял-поехал, тогда утеплитель даст хороший результат. В этом случае его есть смысл укладывать под капот.
  2. Существуют ли подходящие для таких целей материалы? Да, и ассортимент достаточно обширный. Классический войлок, который использовали ещё наши деды, отошел на второй план. Есть куда более эффективные и удобные в применении материалы.
  3. Не спровоцирует ли утепление проблемы в работе ДВС? Здесь однозначно ответить сложное. Главное отталкиваться от температурного режима в вашем регионе. Также большую роль играет то, как и чем вы нагреваете ДВС. Иногда эффект действительно губительный. Но при грамотном подходе мотор будет работать хорошо и в достаточной мере охлаждаться, не успевая сильно остыть.
  4. Может ли утеплитель спровоцировать пожар? Да, такой риск есть. Поэтому важно выбирать материалы, которые не горят. Ещё следует правильно укладывать одеяло, чтобы исключить контакты с горячими поверхностями. Тут оптимально применять материалы, которые только тлеют и обладают диэлектрическими свойствами.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Смысл в утеплении действительно есть. Но только в том случае, если зима в вашем регионе действительно холодная. Когда только пару дней за всю зиму термометр едва доходит до -15-20 градусов, утепление станет бессмысленным мероприятием.

Если же зимой на улице стабильно -20-30 градусов Цельсия, тогда укрыть мотор точно не помешает. Причём это будет актуально для тех, кто передвигается на машине часто и короткими перебежками. За ночь масло всё равно загустеет, вне зависимости от того, есть утеплитель или нет. Вот и делайте теперь выводы исходя из своей ситуации.

Что использовать для утепления

Тут есть один важный нюанс. Различают 2 способа утепления подкапотного пространства. А именно:

  • укрывание самого двигателя;
  • утепление капота.

И здесь применяются различные материалы. Говоря о том, чем лучше утеплить машину на предстоящую зиму и что положить под капотом, стоит взглянуть на 2 ситуации отдельно.

Мотор укрывают в основном 2 способами:

  • Утеплить двигатель обычным войлоком. Широко распространённый утеплитель, который очень часто укладывается на двигатель. Привлекает своей стоимостью и неплохой эффективность. Кто-то утверждает, что использовать войлок для утепления автомобильного двигателя нельзя. В действительности весомых аргументов против конкретно этого материала нет. Как и любой другой вид накрывного полотна, войлок может спровоцировать перегрев и тление. Но это скорее связано с несоблюдением технологии, а не с самим материалом. Если хотите сэкономить, пользоваться войлоком можно.
  • Автоодеяло. Это уже готовые решения, которые продаются в автомагазинах. Считается, что они лучше справляются с такими задачами как утепление мотора. Спорить можно бесконечно. Это зависит от качества автоодеяла и применяемых в его составе материалов.

Выбирая материал для накрывания ДВС, отдавайте предпочтение только негорючим и диэлектрическим материалам.

В какой-то степени автоодеяло действительно лучше. Оно эффективнее, разработано под конкретные задачи. Популярность войлока связана с его низкой стоимостью.

С установкой одеяла или войлока не возникнет никаких проблем. Следует подобрать одеяло под размер своего подкапотного пространства (есть модельные автоодеяла под конкретные авто), либо же вырезать из войлока нужную заготовку. Затем материал просто укладывается. Ничего приклеивать и фиксировать не нужно.

При этом качественная теплоизоляция для капота автомобиля также важна. Чтобы сделать утепление крышки капота, можно воспользоваться следующими материалами:

  • Изофлекс. Самоклейка на основе вспененного полиуретанового наполнителя. Покрывается текстилем, ПВХ, антиадгезионными плёнками или ПЭТФ. Помимо теплоизоляции, также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами. Материал пожаробезопасный.
  • Тивиплен. Хороший вариант, чтобы утеплить капот. С одной стороны самоклеющаяся основа. Изготавливается на основе пенополиэтилена, имеет устойчивое к бензину покрытие. Выпускается толщиной 4, 8 и 15 мм. Даже без фольги прекрасно справляется со своими задачами. Не поглощает влагу и не разлагается. Выдерживает температуру в диапазоне от -40 до 70 градусов Цельсия;
  • Стизол. Он же пенофол. Изготовлен на базе пенополиэтилена и дополняется фольгированным покрытием. Отражающие поверхности создают эффект термоса, из-за чего по теплоизоляции опережает множество конкурентов. Не проводит электричество, очень эластичный, не горит, является влагостойким и экологичным;
  • Сплен. Эластичный утеплитель с фольгированным покрытием. Выпускается в листах толщиной от 3 до 10 мм.;
  • Изолон. Стоит недорого, но тепло удерживает очень эффективно. Чем толще материал, тем он будет дороже.

Каждый из представленных материалов прекрасно подойдёт для того, чтобы оклеить обратную сторону капота и добиться необходимого теплоизоляционного эффекта. Поэтому выбирайте сами, что вам больше нравится или подходит по цене. Среди них именно изолон считается наиболее бюджетным решением.

Смысл утепления капота достаточно простой и понятный. Нужно очистить поверхность, вырезать заготовки по форме капота, после чего аккуратно наклеить материал.

Дополнительно применять клей не рекомендуется. Используйте только клейкую сторону утеплительного материала.

Работа не сложная, но требующая аккуратности. В итоге утеплить капот можно буквально за 1 час.

Нюансы утепления дизельных двигателей

Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.

При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.

Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
  • Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
  • Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
  • Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
  • Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.

Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.

Как утеплять бензиновые ДВС

Теперь о том, как правильно утеплить капот и мотор бензинового автомобиля своими руками.

Здесь технология аналогичная. Но бензиновые ДВС более горячие, они не нуждаются в специальном зимнем топливе, а потому покрывать трубопроводы защитными материалами нет необходимости.

В этом случае утепление двигателя и других компонентов автомобиля выполняется по стандартной схеме. А именно:

  • Укладывается утеплитель для мотора, чтобы пережить зиму. Это актуально делать своими руками, когда температура на улице стабильно держится ниже отметки -20 градусов Цельсия, а ночью может доходить до -30-40 градусов. Если зима намного теплее, подобные мероприятия будут лишними. Чрезмерное утепление может лишь спровоцировать перегрев, и двигатель выйдет из строя.
  • Более разумным решением, которое дополнит автоодеяло при суровой зиме либо выступит как самостоятельный способ решения проблемы при умеренных заморозках, станет утепление крышки капота. Используются любые из перечисленных выше материалов. Только выбирайте толщину и вырезайте заготовки так, чтобы изолятор не соприкасался с клеммами АКБ.
  • При действительно суровой зиме дополнить перечисленные процедуры можно дополнительной укладкой изолятора на защиту двигателя. Её нужно демонтировать, очистить и просушить, после чего по шаблону вырезать клейкий утеплитель.

Дополнительно на бензиновых и дизельных машинах закрывается решётка радиатора. На этот счёт также можно бесконечно долго спорить.

Чрезмерное утепление даже зимой может привести к опасному перегреву, поэтому тут важно чувствовать меру и не увлекаться изоляторами.

Помните, что двигателю нужен свежий воздух. Перекрыв все каналы, при длительной езде система охлаждения может не справиться. Да, мотор не остынет при стоянке за несколько часов, но и дефицит охлаждения даст обратный эффект.

Обеспечение работоспособности IID в холодную погоду

Звоните (833) 623-0200

Звоните сейчас

Первоначально опубликовано 8 ноября 2018 г., обновлено 31 января 2022 г.

После установки устройства блокировки иметь свободу управлять автомобилем и добираться туда, куда вам нужно. Устройства просты в использовании и рассчитаны на перепады температур. Однако сильная жара или сильный холод могут негативно повлиять на ваше устройство. К счастью, есть способы борьбы с любыми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть. У Intoxalock есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы защитить замок от экстремальных погодных условий.

Как сохранить работоспособность блокировки зимой?

Использование блокировки в самые холодные зимние месяцы может быть сложной задачей, но есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваше устройство работало, несмотря на холод в воздухе. Intoxalock рекомендует предпринять следующие действия, чтобы ваше устройство оставалось в хорошем рабочем состоянии.

Выберите место для парковки, которое защитит ваш автомобиль

Даже неотапливаемая конструкция может защитить ваш автомобиль и IID от повреждений в холодную погоду. Intoxalock рекомендует парковать автомобиль в месте, защищенном от ветра и осадков. Рекомендуется гараж, навес или любое другое место, защищающее ваш автомобиль. Если вы паркуетесь на открытом воздухе, направляйте ветровое стекло в сторону солнца в дневное время. Несмотря на низкие температуры, солнце все еще может согреть приборную панель, устройство и переднее сиденье.

Создание барьера для ветрового стекла

Барьер может предотвратить скопление льда и снега на ветровом стекле. Большие отложения осадков могут затруднить прогрев автомобиля. Вы можете использовать черную защиту от снега или защиту от замерзания на ночь в периоды снега и льда для защиты ветрового стекла. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать предметы домашнего обихода, такие как скатерти, занавески, простыни или занавески для душа, чтобы создать самодельный барьер. Даже этот тип барьера предотвратит скопление снега и льда прямо на лобовом стекле. Загрузите наш информационный бюллетень: Утепление транспортных средств и IID для экстремальных холодов

Держите блокировочное устройство изолированным и поднятым

Компания Intoxalock предлагает чехлы для устройств, которые защищают от экстремальных погодных условий, но вы также можете использовать предметы из собственного дома для обеспечения изоляции. Оберните устройство прихваткой, толстым шерстяным носком, полотенцем, перчаткой, варежкой или любым другим предметом, который будет плотно прилегать к устройству и согревать его. После того, как вы упаковали свое устройство и изолировали его, вы можете хранить его вверх дном в подстаканнике, пассажирском сиденье или консоли, чтобы влага не скапливалась внутри.

Повышение уровня IID

Повышение уровня устройства также является ключевым. Вы должны убедиться, что он не на полу, где будет холоднее. Кроме того, не кладите его на пол, чтобы грязь, мусор и снег с обуви не попали на устройство. Хранение в подстаканнике или консоли — отличный вариант.

Дайте себе время перед поездкой

Хотя многие люди привыкли прогревать свои автомобили перед поездкой, устройство потребует от вас пройти тест, прежде чем вы сможете запустить двигатель. Тем не менее, вы можете захотеть прогреть свое устройство перед тестом, дуя в него теплым воздухом (но не будя его). Когда вы активируете блокировку, подождите несколько минут, прежде чем проводить дыхательный тест, чтобы устройство успело прогреться. Дополнительные несколько минут могут помочь устройству работать более плавно. Вы также можете снять мундштук, когда ваш автомобиль припаркован, чтобы не было неприятно холодно.

Заводите машину каждый день, даже если вы никуда не едете

Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, но запуск автомобиля гарантирует, что он не умрет. Если запустить автомобиль и совершить короткую поездку или оставить его работающим в безопасном месте, стартер зарядит аккумулятор. Это поможет вашему устройству и вашему автомобилю, потому что оставление автомобиля на холоде в течение многих дней может вызвать проблемы с автомобилем.

Недопустимо в холодную погоду

У вас может возникнуть соблазн попробовать творческое решение для обогрева или защиты вашего устройства, но не стоит. Использование неортодоксальных методов может привести к повреждению устройства, замена которого обойдется вам в приличную сумму денег.

Избегайте следующих трюков

  1. Не отключайте устройство и не вносите его внутрь*. Это будет зарегистрировано как прерывание питания, которое можно рассматривать как вмешательство в работу. Об этом также будет сообщено вашему контролирующему органу. Если программа блокировки в вашем штате основана на соблюдении требований, это может привести к увеличению срока блокировки.
  2. Не заливайте горячую жидкость в воздушную трубку. Не пытайтесь разогреть устройство с помощью горячей жидкости. Жидкость повредит устройство и не поможет прогреву устройства.
  3. Не пытайтесь нагреть блокировку, разогревая ее в микроволновой печи, держа над плитой, батареей или любым другим источником тепла.

*Обратите внимание, что в Миннесоте устройство можно снять с автомобиля в холодные месяцы, поскольку погода в этом штате очень суровая.

Есть еще вопросы о холодной погоде? Мы можем помочь!

Если у вас есть вопрос о защите вашего устройства от экстремальных погодных условий, на который мы не ответили, наши специалисты в штате могут помочь. Они знают процесс в каждом штате и могут помочь вам советами о том, как обеспечить безопасность вашего устройства. Если вам нужна помощь или информация по установке устройства блокировки зажигания Intoxalock, позвоните нашим специалистам в штате по телефону (833) 623-0200..

9 советов, которые сделают сон в машине менее неприятным

1.8k

АКЦИИ

Опытные водители зимних автомобилей рассказывают, как удивительно комфортно спать в машине. Зимний автомобильный кемпинг не должен быть несчастным!


Автокемпинг, как правило, означает поездку в кемпинг и установку палатки. Это называется автомобильным кемпингом, потому что у вас есть доступ к машине, и вам не нужно носить все необходимое в рюкзаке. А как же на самом деле спит  в твоей машине?

При должном понимании и планировании сон в машине во время кемпинга может стать отличным способом выйти на улицу и проснуться в начале тропы, на скале или склоне — даже в зимние месяцы. Вам не нужно беспокоиться о палатке, брезенте, снеге и ветре. Туристы могут устроиться в лесу с дополнительной защитой и удобством своего автомобиля — это беспроигрышный вариант!

Кемперы Dyrt вызвали полезную дискуссию в нашей группе Facebook Campfire с множеством советов о том, как спать в машине зимой. Мы включили их понимание ниже, наряду с некоторыми из наших собственных.

(Вы уже участвуете в Facebook Campfire? Там идут отличные разговоры — присоединяйтесь к нам!)

1. Не стоит недооценивать свои постельные принадлежности

Сон в машине может выглядеть довольно уютно.

«У нас зимний лагерь в Индиане. Просто возьмите хороший спальный мешок, рассчитанный на зимние температуры, и обязательно подложите под себя изолирующий спальный коврик». — Кемпер Dyrt Дуэйн Колдуэлл

Не зря это совет №1. Постельное белье является основным. Но слишком много людей упускают из виду основы, когда спят в машине. Автомобиль может защитить вас от ветра и снега, но в нем все равно может быть так же холодно, как в палатке посреди ночи. А поскольку холодный воздух проходит со всех сторон автомобиля, особенно важно изолировать место для сна. Теплый спальный мешок может иметь решающее значение.

Помните, вам не нужно зацикливаться на размере и весе, когда вы спите в машине. Если можешь, то бери! (Конечно, в разумных пределах.) Мы рекомендуем упаковать как минимум спальный мешок 0º вместе со вторым слоем на случай сильного холода. Если у вас есть свободное пространство, почему бы не взять с собой толстый спальный коврик или надувной матрас? Сделайте это и сделайте сон в машине таким же комфортным, как сон в своей кровати.

2. Одно шерстяное одеяло имеет большое значение

Вы когда-нибудь слышали фразу «Хлопок убивает»? Хлопок улавливает влагу и может замерзнуть, что делает его потенциально опасным материалом для ношения или сна на холоде. Шерсть, с другой стороны, является естественным изолятором. Сон на шерстяном одеяле может защитить вас от холода, идущего от пола, а шерстяное ношение, конечно же, отличный способ чувствовать себя уютно. Чтобы избежать зуда, мы рекомендуем также добавить в свой список вещей длинное нижнее белье из мериносовой шерсти.

Чтобы еще больше согреться, возьмите бутерброд из шерсти: положите один под спальный мешок и накройте сверху. Нам становится тепло и уютно от одной только мысли об этом.

3. Добавьте дешевую, быструю изоляцию с солнцезащитными козырьками

«Некоторые хорошие советы от лыжников, которые ночевали в своих автомобилях для раннего старта, — это отражающая изоляция. Вы можете обрезать его по размеру — в дополнение к вашему утепленному матрасу и спальному мешку, он помогает сохранять тепло». — Кемпер Dyrt Shelly S.

Опытные водители ванлиферов и дорожные путешественники клянутся солнцезащитным козырьком на ветровом стекле. Это отражающий, изолирующий материал, который продается для ваших окон. Его также называют Reflectix.

Солнцезащитные зонты помогают утреннему свету не разбудить вас на закате, поэтому вы можете спать в машине до тех пор, пока пожелаете.

Он не только защищает от солнца, но и защищает от холода. Вы можете купить листы Reflectix и вырезать их по размеру ваших окон для всесторонней защиты от солнца и холода, создавая более темное и теплое убежище для зимнего кемпинга.

Бонус: если вы не хотите, чтобы люди знали, что вы спите в своей машине, закрыв окна солнцезащитными шторками или Reflectix, вы станете более скрытным автодомом.


Dyrt PRO упрощает планирование поездки и помогает справиться с отменой в последнюю минуту. С обновленной версией приложения The Dyrt вы можете получить доступ к палаточным лагерям, картам и фотографиям для использования в автономном режиме во время приключений на свежем воздухе.


4. Повторное использование кипяченой воды для отопления

Пост, опубликованный Natural Spaces (@natural.spaces)

Наполните бутылки с водой горячей водой, оберните их полотенцем и положите в спальный мешок, чтобы он оставался горячим. Просто вскипятите немного воды во время ужина, чтобы создать собственный безопасный источник тепла для спального мешка. Хотя горячая вода в бутылке, вероятно, не будет сохранять тепло всю ночь, она поможет вам заснуть в тепле, благодаря чему вашему телу будет легче оставаться в тепле всю ночь.

5. Будьте КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ, если вы используете нагреватель на пропане

«Мистер Хитер! Вы можете прикрутить пропановый баллон к классической походной печи или, чтобы продлить время горения, взять с собой пропановый баллон вашего гриля. У нас есть монитор в фургоне для обнаружения любых утечек». – Кемпер Dyrt Roxzanne F.

Пропановый обогреватель, такой как Little Buddy Heater, можно использовать для обогрева небольших помещений, таких как автомобиль. Но пропановые обогреватели удаляют кислород из воздуха во время работы; вы абсолютно ДОЛЖНЫ взломать окно, если вы используете его в своей машине. Little Buddy поставляется с датчиком истощения кислорода с автоматическим отключением, но по-прежнему рекомендуется использовать нагреватель только перед сном.

Мы действительно не можем не подчеркнуть: спать в машине с пропановым обогревателем потенциально очень опасно. Так что, возможно, просто придерживайтесь метода грелки.

6. Не поддавайтесь искушению включить фары автомобиля

Сообщение, опубликованное Мэттом Томлинсоном (@matttomlinsonphoto) на

Не полагайтесь на фары в машине. Оставляя их включенными, можно разрядить аккумулятор. Вместо этого возьмите с собой фонарь, повесьте налобный фонарь или повесьте несколько мерцающих огней для дополнительного уюта #лагеря. Полезно иметь в машине специально отведенное место, где вы всегда храните налобный фонарь.

Если вы отправляетесь в зимнее путешествие, вам, вероятно, понадобится дополнительный свет, когда вы устраиваетесь и готовитесь ко сну в машине, особенно когда солнце садится ближе к вечеру. Налобный фонарь бесконечно удобен.

7. Поступает влага; Разбей окно

Сообщение, опубликованное THINKWARE DASH CAM (@thinkwaredashcam)

Может показаться нелогичным открывать окно со всем этим холодным воздухом снаружи. Но в противном случае в вашем автомобиле будет собираться влага. Крошечная трещина будет удерживать влагу и сохранять тепло.

8. Заранее позвоните или позвоните другу

«Проверьте, какие объекты открыты в парке. В штате Мэн многие здания закрываются». – Кемпер Dyrt Джули С.

Если вы остановились в специально отведенном парке и/или кемпинге, позвоните заранее, чтобы убедиться, что есть свободные места или что территория вообще открыта. Когда установленные кемпинги закрыты, вы всегда можете припарковаться на дорогах Лесной службы США, если вы не блокируете движение. Если у вас поблизости нет лесных дорог, всегда имейте резервную копию: подъездная дорога друга или парковка Walmart — надежная резервная копия.

Одним из самых больших преимуществ сна в машине является то, что вы достаточно самодостаточны. Но одна вещь, которую вы точно не сможете поместить в свой автомобиль, — это ванная комната. Будьте готовы к тому, что кемпинги будут закрыты в зимние месяцы. Принесите свою собственную туалетную бумагу для кемпингов без персонала и остановок для отдыха. Если вы собираетесь парковаться на лесных служебных дорогах и потенциально испражняетесь в лесу, вам необходимо ознакомиться с передовым опытом «Не оставлять следов».

9. Новый? Проверь сначала

Если вы впервые спите в машине зимой, не отправляйтесь далеко в отдаленные районы. Вместо этого сделайте пробный заезд рядом с домом или рядом с цивилизацией, которая предлагает дешевые варианты жилья, если вы решите бросить залог посреди ночи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *