Рубрики
Разное

Как тонировать стекла автомобиля своими руками: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Содержание

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Содержание

  • Выбор за автолюбителем
  • Производим тонировку самостоятельно
  • Необходимые материалы
  • Поэтапное выполнение процедуры
  • Подведем итог

Выбор за автолюбителем

Практически каждый опытный автолюбитель знает, как выполнить тонировку стекол автомобиля своими руками. Сам по себе этот процесс не очень сложен, но для его осуществления потребуются усилия и небольшие навыки.

Сегодня на дороге практически не встретишь не тонированных машин. Каждый владелец своего транспортного средства пытается хоть как-то оградить себя от любопытных глаз окружающего мира.

Конечно, каждый решает для себя, производить тонировку или нет. Чтобы определиться, рассмотрим преимущества и недостатки тонирования стекол.

Красивая тонировка своими руками

Преимущества:

  • тонировка защитит вас от порезов, которые могут возникнуть от разбитого стекла в случае столкновения вашего авто с другим участником дорожного движения;
  • тонированные стекла предотвращают выгорание материала, из которого сделана обшивка салона, тем самым давая возможность долго сохранять красивый внешний вид салона;
  • тонировка помогает бороться с отблесками от солнца, снега и фар встречных авто;
  • выполняет защитную функцию от различных болезней кожного покрова, которые возникают от действия ультрафиолетовых лучей;
  • скрывает ваш салон от взглядов посторонних;
  • в летнее время года тонированные стекла удерживают до 60% жары, поэтому внутри машины дольше сохраняется прохлада.

Хорошая защита от солнечных лучей

Недостатки:

  • из-за тонировки затрудняется видимость, особенно в ночное время, а также при езде задним ходом;
  • могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД, если эта процедура выполнена не в соответствии с нормами и требованиями законодательства.

Измерение допустимой нормы тонировки

Производим тонировку самостоятельно

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно осуществить этот процесс, вам понадобится:

  1. Пленка для тонировки стекол. Следует отметить, что для всех стекол одного рулона не хватит.
  2. Канцелярский нож. Тот инструмент, который продается с пленкой, быстро тупится и выходит из строя.
  3. Шпатель из резинового материала. Скребок, идущий в комплекте с пленкой, тоже можно использовать, но он оставляет небольшие царапины.
  4. Вода комнатной температуры.
  5. Шампунь либо другое моющее средство.
  6. Распылитель.

Необходимые материалы для тонирования вашего автомобиля

Поэтапное выполнение процедуры

Чтобы правильно выполнить тонирование стекол автомобиля, надо придерживаться следующей инструкции:

  1. Тщательно вымыть стекла от пыли и грязи с обеих сторон. Для этого первоначально произведите мытье с моющим средством, а затем хорошо вытрите стекло салфеткой без ворсинок.
  2. Подготовьте раствор для установления тонировочной пленки. Вам надо развести с водой и хорошо взбить в пену имеющееся моющее средство. Он нужен для подгона пленки на завершающем этапе. Приготовьте его и перелейте в бутылку с распылителем.
  3. Очень точно измерьте размер вашего окна. Вырежьте по этим параметрам необходимый кусок пленки. Сделать выкройку можно и по-другому. Приложите пленку к окну, тщательно разгладьте и вырежьте по контуру. Эту операцию лучше начинать снизу и с боковых частей. Необходимо все делать очень аккуратно и точно, чтобы не испортить материал тонирования. Верхнюю часть можно вырезать только после того, как пленка будет опущена вниз на 5–7 см.
  4. Теперь приступим к самому процессу тонировки. Для этого нужно наклеить вырезанную пленку на стекло автомобиля. Для разделения пленки на две части можно воспользоваться специальным скотчем, который клеится с обеих сторон на разном уровне. Чтобы правильно «посадить» пленку, можно обработать стекло моющим раствором. Далее нужно с помощью резинового шпателя разгладить все неровности и удалить воду и воздушные пузырьки. Снимайте защитный слой пленки осторожно. Эту операцию лучше выполнять частями, чтобы хорошо приклеить и разгладить материал тонировки.
  5. Более сложным этапом считается тонирование заднего стекла, так как оно имеет выпуклую форму. В целом нужно будет выполнить те же действия, что и при тонировке боковых окон. Процедуру также необходимо выполнять сверху вниз. Пленка отделяется от стекла постепенно, сначала на треть, после чего надо хорошо обработать поверхность мыльной водой. Затем пленка клеится, а далее опять отделяется ее треть. Процессу разглаживания уделите особое внимание, его нужно выполнять с особой тщательностью. В среднем для высыхания стекол потребуется около 3 дней. В это время ни в коем случае нельзя касаться их руками. Тонировка лобового стекла выполняется так же. Сложности могут возникнуть, если на нем будут иметься трещины. Тогда сначала нужно будет сделать ремонт, а уже потом — тонировку.

Разглаживаем неровности резиновым шпателем

Подведем итог

Солидный внешний вид вашего автомобиля

При желании каждый автолюбитель может самостоятельно выполнить тонировку стекол транспортного средства. Это не сложно. Во время тонировки будьте внимательны и аккуратны, придерживайтесь предложенной инструкции. Самостоятельное тонирование стекол не только позволит добиться желаемого результата, но и сэкономит ваши денежные средства.

Видео о том, как правильно затонировать автомобиль:

Делаем тонировку автомобиля в домашних условиях своими руками. Как самостоятельно наклеить тонировочную пленку на стекло авто

Подготовка авто

Для качественного результата перед тем, как клеить тонировку на машину своими руками, уделите должное внимание подготовке:

    1. Выберите пленку нужной светопропускной способности с учетом стандарта на тонирование (для разных стекол предусмотрены свои параметры светопропускания).
  1. Найдите подходящее место для работы. Для этого подойдет обычный гараж, но в нем должно быть как можно меньше пыли, чтобы она не попала на внутреннюю поверхность тонировки при оклейке. Желательно предварительно увлажнить воздух, чтобы пылевые частицы осели на пол.
  2. Подготовьте инструменты: мыльный раствор в распылителе, мягкая ткань без ворсинок (или губка), острый канцелярский нож (или тонировочные лезвия), тонкий маркер, ракель (выгонка), промышленный фен (можно обойтись без него, если стекла ровные), резиновый шпатель.

Мыльный раствор можно сделать из любого жидкого мыла, геля для душа или шампуня, смешав их со слегка теплой водой. Шпатели и ракели продаются в авто- или строительных магазинах.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
  2. Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
  3. Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
  4. Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
  5. Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.

Какую пленку лучше выбрать для самостоятельной оклейки

На начальном подготовительном этапе тонирования автомобиля важно определиться с выбором материала. Если Вы новичок в этом деле, данный аспект приобретает куда большую важность.

Начнем с того, что на сегодняшний момент автолюбителю предоставлен широкий выбор моделей и видов тонировочных пленок. Познакомимся с наиболее распространенными из них.

К ним можно отнести:

  • окрашенные;
  • металлизированные;
  • с переходом;
  • энергосберегающие.

Это далеко не все виды пленок, которые представлены на автомобильном рынке, но выбор именно этих наиболее обоснован для тех, кто впервые решил попробовать себя в этом деле.

Окрашенные разновидности пленок пользуются спросом во многом благодаря оптимальному соотношению цена-качество. Тем не менее, несмотря на все плюсы такой пленки, у неё есть и существенный недостаток. Дело в том, что со временем пленка под действием солнечного излучения попросту теряет свою привлекательность и перестаёт радовать своего владельца.

Другой вид – металлизированные пленки. Такая пленка практически не подвержена выгоранию. Смотрится достаточно эффектно и должным образом обеспечивает защиту от солнечных лучей.

Пленка с переходом значительно превосходит в цене обычные аналоги. Название пленки говорит само за себя. Достаточно взглянуть на нее, и становится ясно, чем отличается она от всех остальных: слой металлизированного напыления меняет свою плотность по нарастающей от нижнего основания стекла к верхнему.

Стоит упомянуть и об энергосберегающих видах покрытия. Пленка отличается хорошими защитными свойствами и помогает водителю и пассажирам избавиться от навязчивых бликов и солнечных лучей. Стоит отметить, что в силу их высокой стоимости, спрос на них несколько ниже, чем на все остальные виды.

Виды тонировочных пленок

Перед тем как узнать, как самостоятельно тонировать стекла, хорошо бы изучить доступные варианты пленки на рынке. Еще несколько лет назад выбирать автолюбителям было не из чего, но сегодня в магазинах можно найти десятки типов тонировки, в том числе:

  • Цветную – отличается наличием пигмента в составе, который можно подобрать к оттенку машины, создав единый облик.
  • Металлизированную – способную отражать солнечные лучи сильнее, чем классический вариант.
  • Инфинити – тоже металлизированная пленка, но в этом случае слой металла наносится на внешнюю сторону тонировки.
  • Атермальную – отличается от прочих феноменальной способностью задерживать ультра- и инфракрасное излучение. До 90% солнечных лучей будут отражены, а в некоторых случаях даже больше.
  • Антивандальную – обеспечивающую бронирование стекла и многие другие.

Важно отметить: Все типы пленок обладают своими достоинствами и недостатками. И чем больше первых, тем выше цена изделия.

Как выбрать тонировку, чтобы не пришлось ее снимать

Ответ на вопрос, как правильно тонировать свою машину, записан в правилах дорожного движения. Законодательство нашей страны не позволяет обклеивать все стекла автомобиля «наглухо», поскольку это снижает обзорность, а вместе с тем и безопасность вождения.

Согласно ГОСТу, светопропускная способность лобового стекол должна составлять не меньше 75%. Для боковых передних зеркал показатель снижается до 70%. И только задние окна можно тонировать без ограничений. Запрет устанавливается только на зеркальную тонировку.

Этапы работы

Имеется множество фото автомобилей, а также видео, где показано, как выглядят машины до и после правильно проведенных работ. Посмотрев их, непременно захочется сделать такое своими руками. Тонировка стекол автомобиля осуществляется в четыре этапа:

Хотя сделать такую работу своими руками, в общем-то, не сложно, но она требует кропотливости и не терпит суеты и спешки.

Поэтому, чтобы осуществить качественное тонирование стекол автомобиля, следует выделить достаточное количество свободного времени, а главное, подготовить необходимый инструмент и материалы.

Подготовка к тонировке

Практически все, что необходимо для осуществления работ, имеется в хозяйстве у подавляющего большинства людей:

Также понадобится теплая вода. Тонировать авто своими руками можно без фена, но он сильно ускоряет процесс, поэтому, если таковой имеется, то надо использовать и его. В подготовке к работе хорошо помогает дидактический материал, в изобилии имеющийся в Интернете. Видео и фото, демонстрирующие, как осуществляется поэтапная тонировка стекол автомобиля, наглядно покажут все тонкости процесса, которые невозможно передать словами.

Подготовка стекол

Обязательным условием качества тонировки является предварительная помывка автомобиля и рабочего места. Мелкие песчинки являются главной причиной возможных дефектов. Тонировка авто производится исключительно на чистую поверхность и в достаточно стерильных условиях. Понятно, что условия операционной в гараже создать не удастся, но и клубов пыли во время работы с пленкой тоже быть не должно. Стекла автомобиля моются с обеих сторон с использованием мыльного раствора, а затем тщательно вытираются.

Необходимо внимательно следить, чтобы на поверхности не осталось ворсинок. Удобнее всего делать это при помощи лезвия или канцелярского ножа, которые помогут дочистить стекла авто.

После этого готовится пенный раствор. Для этой цели можно использовать какой-либо шампунь или моющее средство, имеющиеся в наличии. Раствор заливается в распрыскиватель и на этом подготовительный этап завершается и начинается основное действо.

Подготовка пленки к поклейке

Заготовки для стекол авто вырезаются по-разному. Можно сделать из подручного материала трафареты-выкройки и работать с ними. При помощи такого способа можно добиться идеального совпадения размеров, но по времени он будет достаточно долог. Проще всего приложить пленку обратной стороной снаружи авто и вырезать по месту. Сначала, с максимальной точностью подгоняются низ и бока, а потом верх, где остается припуск в несколько сантиметров.

Начинать работу следует с боковых стекол автомобиля, которые имеют плоскую поверхность. Потренировавшись на них и добившись положительного результата, можно приступать к более сложному делу – вырезке заготовок для лобового и заднего стекла, если их тоже решено тонировать своими руками. Если есть возможность, то лучше посмотреть, как это делается, на видео или пошаговых фото, потому что очень важно добиться плотного прилегания пленки к стеклу авто и чтобы при этом не возникло никаких зазоров по краям.

Тонировка плоских и выгнутых стекол

Третий и четвертый этапы работы происходят по одинаковому принципу, но последний существенно труднее, особенно для тех, кто ранее не занимался подобными вещами. В процессе можно выделить следующие основные моменты:

Отделять защитный слой очень удобно при помощи скотча, который приклеивается с двух сторон пленки. Мыльный раствор обеспечивает хорошее скольжение, поэтому тонировка может быть легко подогнана по месту. Шпатель нужен для того, чтобы разогнать по краям воздушные пузыри и удалить их из-под пленки. Если он изготовлен из резины, то можно не бояться порвать тонкий материал наклеиваемого покрытия.

Без фена достаточно сложно подогнать плоскую пленку под выгнутое стекло, он позволяет, нагревая материал, немного его деформировать, обеспечивая плотное прилегание по всей поверхности.

Завершающие штрихи

Тонировка своими руками завершается просушиванием наклеенной пленки. Для этой цели удобно использовать фен, но слишком усердствовать в нагреве не надо, чтобы материал покрытия от нагрева не деформировался. Лучше всего не трогать результаты работы в течение трех дней, тогда все гарантированно просохнет, и пленка будет качественно и долго держаться на стекле.

Тонировка, осуществленная своими руками, даст возможность сэкономить средства, но, скорее всего, на первый раз будет выглядеть хуже профессиональной работы в автомастерской. Но даже самые выдающиеся мастера когда-то начинали свой труд, совершая первые шаги и делая ошибки. Если посмотреть видео и фото, показывающие авто, оттонированные умельцами-самоучками, то отличить результаты их работ от фирменных изделий невозможно.

Победу может одержать только тот, кто все время движется вперед, а значит, если сегодня получилось не очень качественно, то в следующий раз выйдет гораздо лучше. Главное не опускать руки, учиться у профессионалов и совершенствовать собственные навыки.

Выкройка пленки для тонирования заднего стекла

Выкройка тонировочной плёнки для заднего стекла автомобиля имеет некоторые особенности из-за своей сферической поверхности.

Складки на тонировочной пленке необходимо разглаживать при помощи фена. Будьте осторожными – не перегревайте её, при этом греть можно только вертикальные складки!

Аккуратно проделывайте данную операцию, используя выгонку. Следите за тем, чтобы пленка в процессе тонировки не заламывалась, а равномерно разглаживалась по поверхности стекла.

Следующий этап тонирования – это точная подрезка пленки. При этом рекомендуется использовать прожектор для подсветки из салона автомобиля, а линия обреза должна на несколько миллиметров заходить на непрозрачную область стекла (смотрите на видео ниже).

Нанесение пленки для тонировки на боковые стекла автомобиля

Смочите поверхность бокового стекла и при помощи скрепера очистите его нижнюю часть. Затем опустите стекло на несколько сантиметров, смочите и также очистите остальную поверхность с помощью скрепера.

Очищайте лезвием поверхность последовательно и следите за тем, чтобы не было неочищенных участков.

Далее помойте стекло жесткой губкой и вытрите насухо при помощи резиновой выгонки. Кромки стекла протрите салфеткой. Еще раз смочите и вытрите стекло резиновой выгонкой.

Смочите пальцы рук. Кончики пальцев должны быть чистыми, так как в процессе тонировки стекла необходимо будет прикасаться к клеевому слою пленки.

Аккуратно возьмите заготовку и положите ее на подготовленную поверхность стекла.

Старайтесь, чтобы клеевой слой касался только поверхности стекла и не касался уплотнителей и прочих поверхностей.

Выровняйте пленку для тонирования по верхней кромке. Убедитесь, что нигде нет зазоров и просветов, и начинайте аккуратно выдавливать раствор из-под нее.

Соблюдайте несколько простых правил:

Поднимите стекло. Отогните нижнюю часть выкройки защищенную лайнером и обильно смочите стекло раствором. Полностью удалите лайнер.

Делайте это крайне осторожно и следите за тем, чтобы пленка без лайнера своим клеевым слоем не касалась ничего, кроме стекла!

Аккуратно заправьте тонировочную пленку под уплотнитель стекла. Отожмите горизонтальный внутренний уплотнитель с помощью выгонки и, заправляя пленку для тонирования, следите за тем, чтобы она не заламывалась – эта операция также требует определенных навыков, поэтому будьте особенно внимательными (обратите внимание, как эту операцию будет проводить мастер в видео-уроке ниже).

Технология очистки и наклейки малых глухих стекол будет идентична.

Наклеивание светоотражающей полосы на лобовое стекло

Тонировочную полосу необходимо вырезать вдоль рулона с небольшим запасом. Затем смочите поверхность стекла и расположите на него вашу заготовку клеевым слоем наружу.

Сделайте прорезы вдоль уплотнителей, а излишки пленки для тонирования удалите.

Не забывайте, что необходимо использовать только специальные лезвия, не оставляющие царапин на стекле!

Лобовое стекло боится перепадов температур, поэтому резко не нагревайте и не остужайте его!

Делайте засечки как можно чаще. При помощи этого метода вы сможете сделать светоотражающую полосу любой ширины. Ширина будет зависеть от того, на каком расстоянии от края вы сделаете засечки.

Всегда при работе с пленкой в процессе тонировки стекол кладите ее клеевым слоем и лайнером на себя.

Чтобы не было просветов после наклейки тонировочной пленки, делайте прорез таким образом, чтобы пленка заходила на непрозрачную область стекла на несколько миллиметров.

Очистку стекла, и нанесение пленки для тонирования изнутри выполняйте так же, как и в предыдущих случаях.

Как снять тонировку

Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

Снятие с нагревом

Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

Снятие без нагрева

Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

Проблемы и их решение

В процессе оклейки, особенно в первый раз, нередко случается целый ряд проблем, которые могут застать вас врасплох. Чтобы этого не произошло, важно оперативно и правильно среагировать на них и принять единственно верное решение.

Какие же нежелательные явления имеют место быть при тонировании автомобиля?

Воздушные пузыри

Случается, что в процессе недобросовестного тонирования автомобиля, под пленкой остаются пузыри, наполненные воздухом. При таком раскладе можно взять на вооружение как минимум два способа. К первому целесообразно прибегать в том случае, когда пленка была наклеена совсем недавно.

Для второго способа этот аспект не имеет определяющего значения. Итак, в первом случае следует вооружиться пластиковой картой или строительным ластиком. Суть его состоит в следующем: нужно плавно надавить на стекло в злополучном месте и попытаться выдавить пузырёк наружу, сгоняя его к краю стекла.

Вариант №2 предполагает использование строительного фена. Он полностью копирует предыдущий способ с одним единственным отступлением – выдавливание пузырька сопровождается локальным нагревом пленки.

Заломы

Поговорим о заломах и о том, как с ними бороться. Тонировочная пленка при небрежном хранении нередко теряет свой первоначальный облик. На её поверхности появляются характерные «морщины» или заломы.

Чтобы от них избавиться достаточно опустить пленку в теплую воду. Спустя несколько минут её нужно разложить на гладкой поверхности и распрямить.

Полосы

Иногда на тонировочной пленке наблюдаются весьма неприятные явления – полосы и разводы. Причиной тому может быть недоброкачественное покрытие. В таком случае остаётся один единственный выход – оклеивать стекло заново.

В ряде случаев, от такого явления избавлялись путём тщательного очищения тонировки моющими средствами. Всё же вероятность того, что это поможет крайне незначительно.

Точки

Помимо разводов, на поверхности пленки могут проявляться точки, чаще всего белого цвета. Природа их появления очень банальна – частицы пыли, пепел от сигарет и т.п.

Избавится от такого недоразумения не представляется возможным. Чтобы не столкнуться с подобной проблемой следует более тщательно подходить к вопросу поддержания чистоты во время тонирования своего автомобиля.

Как тонируют стекла авто в других странах

Как же обстоят дела с тонировкой в других странах? Приведем некоторые примеры. Так, в Англии и в большей части стран Европы действуют те же нормативы и требования к тонировкам, что и у нас.

В Америке, в Калифорнии в частности, тонировка входит в перечень обязательных опций для любого автомобиля.

Объясняется это тем, что при наличии тонировки водитель будет реже пользоваться кондиционером. Это будет способствовать снижению топлива и сокращению вредных выбросов в окружающую среду.

Рекомендации, что делать, если заметили дефекты

Как бы аккуратно вы не работали, насколько четко не следовали бы инструкции, наклейка пленки все равно может сопровождаться досадными ошибками. Некоторые из них можно исправить, так что снимать плохо приклеенную тонировку не придется. Вот что следует помнить:

  • Если пленка уже высохла, но вы заметили несколько пузырьков или неровностей, воспользуйтесь феном или парогенератором. Они размягчат и увлажнят поверхность, после чего тонировка снова станет податливой для разглаживания шпателем.
  • Так же можно действовать, если заметили, что выкройка съехала с первоначально определенного места. Правда тут уже понадобится не малая степень удачи и повышенная осторожность.
  • Полное высыхание тонировки занимает не менее суток. И на протяжении всего этого времени машине лучше оставаться в сухом теплом гараже. Если это невозможно, хотя бы никуда не ездите на ней. Под действием встречного ветра почти наверняка получите несколько заломов, пузырьков и прочих неприятностей. Кондиционер тоже лучше отключить.

И самое главное, если купили дорогостоящую пленку, лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Специалисты давно «набили руку» на процедуре монтажа. Они действуют слаженно и осторожно, что помогает избежать ошибок или быстро устранять их. Ну или потренируйтесь для начала на самом дешевом варианте.

Как самостоятельно снять тонировку

Ситуация, при которой необходимо избавиться от тонировки, может возникнуть в самый неподходящий момент. Если человек не хочет обращаться в автосервис, где его автомобиль будет избавлен от затемнённой плёнки, то он может сделать это самостоятельно.

Необходимость снятия тонировки может возникнуть в следующих случаях:

  • Требование инспектора ГИБДД;
  • Необходимость замены плёнки;
  • Реставрация стекла после появления на нём трещин или других дефектов.

Существует два способа очистить стекло от тонировки:

  • Горячий;
  • Холодный.

При горячем методе избавления от тонировки, автовладельцу лучше пригласить помощника. Одни из них должен нагревать плёнку феном, а второй — аккуратно её снимать. Не следует торопиться, поскольку велика вероятность разрыва плёнки. Нагревать её лучше до 40 градусов. Этот температурный режим позволит её легко отклеиться от стекла, но не даст расплавиться.

Такой способ подойдёт, если на улице стоит тёплая погода. Остатки клея и плёнки можно удалить при помощи концентрированного мыльного раствора и скребка. Если пятна всё же остались, то водитель может воспользоваться ацетоном или растворителем для их удаления. После этого, стёкла необходимо вымыть и протереть безворсовой салфеткой.

При холодном методе снятия тонированной плёнки, необходимо поддеть её выступающий край ножом. После этого, нужно аккуратно тянуть её на себя. После того, как плёнка удалена, необходимо обильно полить стекло концентрированным мыльным раствором. После этого, мягкие клеевые остатки аккуратно удаляются резиновым шпателем. Если клей не до конца размягчился, то автомобилист может воспользоваться растворителем или ацетоном для его удаления.

Для того, чтобы вода не затекала под обшивку салона, необходимо положить на нижний уплотнитель мягкую тряпку. Такой способ предотвратит порчу пластиковых деталей обшивки салона и замыкание проводки из-за попадания на неё жидкости.

Как видно из данного материла, самостоятельное наклеивание и удаление тонированной плёнки — не такое уж и сложное занятие. Конечно, наклеивая тонировку первый раз, лучше попросить кого-нибудь о помощи. Это поможет завершить процесс затемнения стёкол быстрее и аккуратнее.

Советы

Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.

Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.

При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.

При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.

Источники

  • https://stylinglab.ru/kak-samostoyatelno-nakleit-tonirovochnuyu-plenku-na-steklo-avto/
  • https://SmotriAvto.ru/tyuning/stayling/zatonirovat-mashinu.html
  • https://AutoVogdenie.ru/kak-kleit-tonirovku-na-mashinu.html
  • https://polosedanclub.ru/kak-zatonirovat-mashinu-svoimi-rukami.html
  • https://wheelnews.ru/kak-svoimi-rukami-pravilno-tonirovat-stekla-avtomobilya-svoimi-rukami-video/
  • https://garage-style.ru/tonirovka-svoimi-rukami/
  • https://ProAutoMarki. ru/kak-zatonirovat-masinu-svoimi-rukami/
  • https://InfoKuzov.ru/plenka/tonirovka-stekol

[свернуть]

Тонировка 101: Типы пленок и способы тонирования стекол автомобиля

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел и чувствовал себя спортивно, тонированные стекла просто необходимы. Они помогают придать автомобилю элегантный вид, обеспечивая максимальную конфиденциальность для более стильного вождения. У тонировки стекол есть и другие преимущества, в том числе защита от солнечных ультрафиолетовых лучей — отлично, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным.

Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке стекол, от различных типов пленки и закона до процесса нанесения тонировки на ваш автомобиль.

Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.

  • Тонированные окна — что говорит закон
  • Какие существуют типы тонировочной пленки для окон?
  • Как наклеить тонировочную пленку на окна за восемь простых шагов

Тонированные окна: что говорит закон

  • Пленка для ветрового стекла должна пропускать не менее 75% света.
  • Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.

Перед тем, как вы решите использовать тонировочную пленку для стекол своего автомобиля, вам необходимо ознакомиться с законами о тонировке стекол, установленными Агентством по стандартам для водителей транспортных средств (DVSA). Эти правила касаются только ветрового и передних боковых стекол, хотя есть вероятность, что вас может остановить полиция, если они посчитают, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.

Если полиция или DVSA подозревают, что ваш автомобиль не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование. Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдано уведомление о запрете, запрещающее вам управлять автомобилем по дороге, пока тонировка не будет удалена. Вы даже можете получить уведомление о фиксированном штрафе или повестку в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.

Законы призваны обеспечить всем водителям хороший обзор дороги. Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут установить зрительный контакт с водителем, поэтому они знают, что их видели.

Производителям тонировочных пленок в Великобритании не разрешается продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте тонировочную пленку на вторичном рынке только у надежных продавцов.

Какие существуют типы тонировочной пленки для окон?

Теперь, когда мы рассмотрели юридические вопросы, пришло время взглянуть на различные типы тонировочной пленки, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам. Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим все за и против каждого.

Тонировочная пленка для окрашенных окон

Наиболее распространенной, доступной и доступной тонировочной пленкой для окон является окрашенная пленка. У него есть липкая задняя часть, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно приклеить его к стеклу. Пленка выглядит черной снаружи, но относительно прозрачна изнутри, что обеспечивает хорошую видимость и качество отделки.

  • Плюсы: Доступная цена, простота нанесения, достойное тонирование.
  • Минусы: Краска может со временем тускнеть, средний-плохой охлаждающий эффект и защита от ультрафиолета летом.

Металлизированная тонировочная пленка для окон

Этот тип пленки содержит микроскопические частицы металла, которые помогают тонировать стекло, придавая ему блестящую металлическую поверхность. Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для укрепления ветровых стекол, делая их менее подверженными разрушению.

  • Плюсы: Прочный и устойчивый к царапинам, хороший изолятор летом и зимой.
  • Минусы: Металлические частицы могут мешать приему телефона, информационно-развлекательной системы и радио.

Карбоновая тонировочная пленка для стекол

Карбоновая тонировочная пленка — это шаг вперед по сравнению с металлизированной тонировкой стекол, так как она содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона. Он также отлично блокирует солнечное тепло даже в разгар лета, поэтому вам не нужно будет так часто пользоваться кондиционером.

  • Плюсы: Превосходная защита от УФ-излучения и изоляция, привлекательная матовая поверхность.
  • Минусы: Дорого по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.

Керамическая тонировочная пленка для стекол

Кремовая тонировочная пленка для стекол, содержит керамические частицы, которые обеспечивают превосходную защиту от вредного ультрафиолетового излучения и солнечного тепла, сохраняя автомобиль красивым и прохладным летом. Это новейшая и самая дорогая тонировочная пленка, а также она предлагает наилучшую отделку и наилучшую долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.

  • Достоинства: Прочный и износостойкий, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
  • Минусы: Очень дорого и доступно только у специализированных производителей.

Как нанести тонировочную пленку на окна за 8 простых шагов

Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажную тонировку наносил профессионал, ее можно нанести самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты. Ниже мы приводим практические шаги по нанесению тонировочной пленки на окна.

Что вам понадобится

  1. A Heat Gun
  2. Craft Or Stanley Nogle
  3. БОТАЛЬНА Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья автомобильных стекол, чтобы удалить жир, следы и разводы. Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, используйте швабру и оконную бритву, чтобы удалить лишнюю влагу и высушить стекло.
  4. Шаг 2: Начните с распыления воды на внешнее стекло окна, над которым вы работаете. Вода мягко удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и отрезать пленку по размеру, не прижимая ее неловко к стеклу (что было бы сложно даже с самыми твердыми руками). Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконный проем и подрезав ножом. Следуйте линиям оконной рамы, чтобы вырезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить отслаивание и собачьи уши. Помните, что вам нужно будет немного опустить окно, чтобы убедиться, что пленка обрезана до нужной формы.
  5. Шаг 2: С помощью термофена придайте пленке размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы придать ей форму в углах. Убедившись, что пленка приняла правильную форму, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону. Мы рекомендуем закрепить его так, чтобы он висел, или же положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала опрыскайте поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
  6. Шаг 4: Снимите подложку и опрыскайте пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной облегчит регулировку и перемещение на стекло до того, как она прочно приклеится, поэтому вы можете быть уверены в идеальной посадке. Затем вы готовы начать наносить его на стекло.
    • Шаг 5: Аккуратно прижмите пленку к внутренней стороне окна, используя пластиковую карту, чтобы протолкнуть ее в углы. Вы должны продвигаться от середины к краям, направляя воздух к краям. Тепловая пушка поможет сохранить гибкость пленки до тех пор, пока вы не будете уверены, что удалили все складки и воздушные карманы — просто не забудьте нанести ее на внешнюю сторону стекла, чтобы не расплавить пленку.
    • Шаг 6: Используйте напильник по металлу на краю окна, чтобы обеспечить гладкую и закругленную поверхность. Это поможет предотвратить отлипание пленки при перемещении окна вверх или вниз.

    Дополнительные советы: Когда вы наклеиваете тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло, вам будет проще перекатывать ее по стеклу с одной стороны на другую. Вы также должны дать пленке время для высыхания и затвердевания, поэтому не опускайте окна и не пользуйтесь дворниками в течение двух дней после нанесения.

    Эти шаги предназначены только для ознакомления и могут не применяться ко всем работам по тонировке. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные оттенки, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавляет от необходимости самостоятельно резать пленку по размеру.

    Помните, что хотя тонировка окон в домашних условиях вполне выполнима, вы можете добиться лучшего результата, доверив это профессионалам. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть несколько подробных руководств на YouTube, чтобы получить знания, советы и опыт от профессиональных специалистов по тонированию.

    Передовые топливные присадки Redex помогут улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу .

    Поделиться:

    Как тонировать окна автомобиля

    Как тонировать окна автомобиля | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Тонировка стекол сегодня является популярным средством индивидуальной настройки автомобилей. Он используется по нескольким причинам, в том числе:

    • Повышение видимости за счет уменьшения бликов и яркого солнца
    • Конфиденциальность, пока вы находитесь внутри автомобиля
    • Защита от УФ-лучей солнца
    • Защита от кражи ваших вещей

    Ваши окна можно тонировать тремя различными способами, как показано в таблице ниже:

    • Совет : Процент пропускания видимого света (VLT%) — это количество света, проходящего через тонированное стекло. Это точное измерение, которое правоохранительные органы используют, чтобы определить, соответствует ли тонировка окон установленным законом пределам.

    Может потребоваться тонировка только одного окна. Может возникнуть ситуация, когда:

    • Окно было заменено из-за вандализма
    • Тонировочная пленка на окнах начала отслаиваться
    • Тонировка окон поцарапана
    • Пузыри образовались на стекле тонировка

    Если вам нужно установить тонировку только на одно окно, максимально подберите оттенок окна к остальным окнам. Вы можете получить образцы цветов тонировки и VLT% и сравнить их с вашими окнами, попросить специалиста по тонировке или сотрудника правоохранительных органов измерить ваш VLT% или найти оригинальные спецификации тонировочной пленки для окон в счете-фактуре от первоначальной установки.

    • Совет : Всегда проверяйте местные правила, чтобы убедиться, что оттенок вашего окна соответствует требованиям законодательства. Воспользуйтесь ресурсом, подобным этому.

    Необходимые материалы

    • Чистая ткань
    • Лезвие бритвы или острый нож
    • Скребок для бритвы
    • Средство для удаления остатков
    • Скотч
    • Маленький скребок
    • Распылитель с дистиллированной водой
    • Средство для мытья окон
    • Тонировочная пленка для окон

    Часть 1 из 3: Подготовка поверхности окна

    Вам необходимо убедиться, что на внутренней поверхности окна нет грязи, мусора, разводов и старой оконной пленки.

    Шаг 1: Удалите существующую тонировку окон . Распылите средство для мытья окон на окно и используйте скребок с края, чтобы очистить его.

    Держите скребок под углом 15-20 градусов к стеклу и чистите только вперед.

    Не забудьте смазать поверхность, по которой вы чистите, средством для мытья окон, которое служит защитным барьером от царапин на стекле.

    • Примечание : Старую тонировку окон, подвергшуюся воздействию солнца, будет очень трудно удалить, и для ее удаления потребуется некоторое время.

    Шаг 2: Удалите остатки с окна с помощью очистителя . Используйте чистую тряпку, смоченную средством для удаления остатков, и обработайте прилипшие места кончиком пальца.

    Шаг 3: Тщательно очистите окно . Распылите средство для мытья стекол на чистую тряпку и протрите окно, чтобы не осталось разводов.

    Вертикальное движение, за которым следует горизонтальное, работает лучше всего. Слегка опустите окно, чтобы очистить верхний край, который входит в направляющую окна.

    Теперь все готово для нанесения тонировочной пленки на окна. Есть два варианта нанесения тонировочной пленки на окна: использование рулона тонировочной пленки, который необходимо обрезать и подгонять, или предварительно вырезанного куска пленки.

    Часть 2 из 3: Отрежьте тонировочную пленку по размеру

    • Примечание : Если вы используете предварительно вырезанную часть тонировочной пленки для окон, перейдите к части 3.

    Шаг 1: Отрежьте пленку до размера . Разверните кусок тонировки больше, чем окно, и отрежьте его ножом.

    Шаг 2: Установите кусок пленки на окно . Опустив окно на пару дюймов, выровняйте верхний край тонировочной пленки с верхней частью стекла.

    Остаток пленки должен перекрываться по бокам и снизу.

    Надежно закрепите тонировочную пленку на окнах скотчем.

    Шаг 3: Надрежьте тонировочную пленку острым ножом . Используйте метод от руки и не забудьте оставить равные промежутки вокруг.

    Край оконной тонировки должен находиться примерно в ⅛ дюйма от края стекла. На этом этапе оставьте нижнюю часть оттенка длинной.

    Шаг 4: Разрежьте пленку по линии надреза . Снимите пленку с оконного стекла и обрежьте по линии надреза.

    Будьте осторожны и точны, так как недостатки в разрезах могут быть видны.

    Шаг 5: Проверьте обрезку и обрежьте нижний край пленки . Снова приклейте пленку к окну.

    Полностью поднимите окно и проверьте, подходит ли тонировочная пленка.

    После того, как окно закатано до самого верха, обрежьте нижний край тонировочной пленки плотно к нижнему краю.

    Часть 3 из 3: нанесение тонировочной пленки на окна

    • Совет : Всегда предварительно наносите тонировку на окно перед нанесением на окно, даже если вы приобрели предварительно нарезанную пленку, чтобы убедиться, что у вас правильный размер.

    Шаг 1: Смочить внутреннюю часть окна дистиллированной водой . Вода действует как буферный слой при регулировке положения тонировочной пленки на стекле и активирует клей на тонировочной пленке.

    Шаг 2: Аккуратно снимите защитный слой тонировочной пленки . Старайтесь не прикасаться к клейкой стороне пленки, насколько это возможно.

    Клей будет открыт, и пыль, волосы или отпечатки пальцев, которые прикоснутся к нему, навсегда останутся в оконной тонировке.

    Этап 3: Нанесите клейкую сторону тонировочной пленки на влажное стекло . Поместите пленку на окно там, где она должна быть, и осторожно придерживайте ее на месте.

    Края будут иметь небольшой участок ⅛ дюйма, где тонировка окна не распространяется, поэтому она не скатывается в оконную направляющую, где она может отслаиваться.

    Шаг 4: Удалите пузырьки воздуха в краске . С помощью небольшого скребка осторожно вытолкните захваченные пузырьки воздуха к внешним краям.

    Начните с середины и двигайтесь вокруг окна, выталкивая пузырьки воздуха. В это время также будет выталкиваться вода из-под оконной пленки; просто протрите тряпкой.

    Когда все пузыри будут сглажены, тонировка окон будет иметь слегка искаженный вид ряби. Это нормально и сгладится, когда тонировка окна высохнет или нагреется на солнце.

    Шаг 5: Дайте оконной тонировке полностью высохнуть . Подождите семь дней, пока оконная тонировка полностью высохнет и затвердеет, прежде чем опускать окна.

    Если вам случится опустить окно, пока тонировка еще не высохла, она может отслоиться или сморщиться, и вам придется переделывать тонировку.

    Самостоятельная тонировка окон — недорогой вариант, хотя наилучшие результаты дает профессиональный монтажник. Если у вас возникли трудности или вам неудобно тонировать окна самостоятельно, возможно, лучше всего найти мастерскую по тонировке окон.


    окна

    тонировка окон

    правовые модификации

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    Условия использования
    подробнее

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Заработайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как улучшить работу автомобиля

    Характеристики автомобиля включают в себя мощность, управляемость и эффективность. Модернизируйте двигатель, выхлоп и электронику, чтобы улучшить характеристики своего автомобиля.

    Как устранить распространенные проблемы с электрическими стеклоподъемниками

    Иногда, иногда вашему автомобилю требуется ремонт, который больше связан с удобством, чем с чем-либо еще, и это верно в случае сломанного компонента (https://www. yourmechanic.com/ статья/симптомы-плохого-или-неисправного-переключателя стеклоподъемника) в окне. Если у вас застряло окно, иногда вы можете ему помочь…

    Как установить дефлектор автомобильного окна

    Вентиляционные козырьки на окнах вашего автомобиля защищают от солнца и дождя, обеспечивая приток свежего воздуха в салон автомобиля. Оконные решетки также препятствуют ветру.

    Похожие вопросы

    Окно со стороны водителя застряло и не поднимается.

    Если стекло не поднимается, возможно, вышел из строя переключатель или двигатель. Заручитесь помощью профессионала из YourMechanic, чтобы сначала протестировать ваш переключатель (https://www.yourmechanic.com/services/window-is-not-going-up-or-down-inspection). Если проверка коммутатора неудовлетворительна, то вы…

    Неисправен электродвигатель стеклоподъемника

    Если электродвигатель стеклоподъемника не включается, вероятно, он вышел из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *