Рубрики
Разное

Как снять дроссельную заслонку: Снятие дросельной заслонки ВАЗ 2113, 2114, 2115: необходимые инструменты, инструкция

Снятие и чистка дросселя своими руками — Лада Приора

Дроссельный узел на автомобилях Лада Приора по своей конструкции ничем не отличается от предыдущих моделей ВАЗ, разве что от 8-клапанных отличие будет в пользу большего внутреннего диаметра и все.

Часто случаются такие проблемы, когда вроде бы и все датчики исправны, давление в рампе хорошее, система зажигания в полном порядке, а вот двигатель работает как-то не ровно, могут плавать обороты, зависать в определенных моментах и т.д.

Если подобные проблемы могли возникнуть с вашей Приорой, то можно попробовать снять дроссельный узел и почистить его. Конечно, чистка эта возможна и без снятия, но надежнее все же при полном демонтаже.

Для того, чтобы произвести  снятие дросселя на Приоре нам понадобится следующий инструмент:

  1. Отвертка с крестообразным и плоским лезвием
  2. Плоскогубцы
  3. Ключ на 13 мм, а удобнее всего использовать трещотку и головку
  4. Удлинитель

Снятие и установка дросселя на Приоре

Итак, чтобы снять дроссельный узел в сборе, необходимо первым делом отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, после чего при помощи крестовой отвертки ослабить стяжные винты хомутов на патрубке воздушного фильтра с обеих сторон.

А также тонкий шланг, который входит в основной патрубок, можно ослабить и снять с клапанной крышки.

Теперь можно окончательно снимать патрубок, так как больше его ничего не держит.

Далее нам нужно ослабить три винта крепления шлангов к дросселю сверху, что прекрасно видно на фото ниже.

И еще один — четвертый, который находится снизу.

Теперь аккуратно потянув за каждый в сторону, снимаем их. Если при выполнении этого действия происходят затруднения, то можно воспользоваться плоскогубцами, проворачивая шланги то вверх, то вниз, как наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Далее нам необходимо отсоединить две колодки с проводами питания от датчика положения дроссельной заслонки, а также от регулятора холостого хода. Предварительно, посмотрите на фиксаторы данных разъемов, чтобы при отсоединении ничего не повредить.

Далее уже при помощи трещотки в паре с удлинителем, а также головкой на 13 мм откручиваем две гайки крепления дросселя.

Теперь снимаем дроссельный узел в сборе, так как его больше ничего не удерживает.

Чтобы можно было вытащить его из подкапотного пространства, необходимо освободиться от тросика управления дроссельной заслонкой, предварительно сняв металлическую скобу-фиксатор:

Чистка дросселя своими руками на Приоре

Разумеется, что никаких особых навыков при выполнении данного ремонта не понадобится. Единственное, что необходимо иметь под рукой — это качественный очиститель карбюратора, который можно найти практически в любом автомагазине.

Чтобы наиболее эффективно выполнить эту работу, предварительно производим демонтаж ДПДЗ и РХХ. Тщательно промывает места установки этих датчиков, а также иглу регулятора холостого хода (не стоит обильно наносить очиститель на регулятор — достаточно почистить именно иглу). Также всю внутреннюю часть дроссельного узла необходимо очень хорошо почистить средством.

После того, как с этим справились, можно производить установку всех датчиков на свои места и дроссель ставить на машину.

Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дроссельная заслонка – со временем загрязняется, в связи с этим она начинает хуже открываться и закрываться, а так же появляется неровный холостой ход, потому что слой пыли который на заслонке присутствует, не даёт воздуху нормально попадать в двигатель автомобиля и особенно это заметно когда нога с педали газа убрана, просто когда нога с педали убрана, заслонка почти полностью закрыта но есть небольшая щель через которую и попадает воздух в двигатель, а если будет куча грязи и пыли в этом месте, то воздух нормально попадать в двигатель не будет поэтому то и холостой ход будет неровный.

Примечание!
Чтобы произвести замену данной детали, нужно будет запастись вам: Набором всех ключей которые у вас только есть и в этом наборе обязательно удлинитель, либо же вороток с накидными головками быть должен, кроме этого очиститель для карбюратора понадобиться который в автомагазине можно найти и тряпочка, которой вы всю грязь будете убирать с заслонки и ещё кстати отвёртками запаситесь всеми которые у вас есть!

Краткое содержание:

  • Чистка дроссельной заслонки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится дроссельная заслонка?
Прежде чем продолжить писать, укажем вам на один очень важный нюанс, дроссельная заслонка это неправильное название того агрегата о котором вы на данный момент думаете, правильное его название это дроссельный узел (Указан красной стрелкой) а вот сама заслонка находиться уже внутри данного узла и играет очень большую роль в нём, открываясь и закрываясь в тот момент когда это вам нужно.

Когда нужно чистить дроссельную заслонку?
Засоряется она не так уж и быстро, поэтому и чистить её нужно довольно редко, но это смотря как вы ездите и по каким дорогам, вот к примеру если автомобиль эксплуатируется каждый день на грунтовой дороге где полно пыли, то заслонка довольно таки быстро запылиться и загрязниться и потребует чистки, но если же автомобиль эксплуатируется в основном в городском цикле или ещё лучше загородом (В посёлках и т.д.) по дорогам, то в этом случае заслонку нужно будет реже чистить, поэтому как таковых точных цифр когда она подлежит очистки нет, всё как говориться на внешний вид определяется и по симптомам (Машина неустойчиво работает на холостом ходу, плавают у неё обороты, глохнет даже иногда и т.д., вот это и есть симптомы загрязнённости заслонки, но хотя они и из-за других проблем могут тоже встречаться).

Примечание!
Чтобы заслонка реже у вас загрязнялась, рекомендуем как можно чаще менять воздушный фильтр на автомобиле или просто замену производить когда он действительно этого требует, и особенно не затягивайте с его заменой когда он это требует (Он весь в пыли будет в этом случае и эта пыль будет в двигатель лететь и дроссельную заслонку ещё ко всему этому она загрязнять будет)!

1. Сперва вам его конечно же нужно будет снять, о том как эту операцию проделать правильно, читайте в статье которая размещена на нашем сайте, под названием: «Замена дроссельного узла на ВАЗ», как только заслонка или будем правильно говорить дроссельный узел будет снят, приступайте к его очистки, для этого положите на ровную и чистую его поверхность и после чего берите в руки жидкость для очистки карбюратора и с её помощью, пройдите весь дроссельный узел, но на датчики смотрите не попадите да и вообще их лучше всего вывернуть мы вам рекомендуем.

2. Когда узел внутри будет очищен (Кстати жидкостью чистите именно в том месте где сама дроссельная заслонка находиться, за пределами узла, то есть на наружной его части, не рекомендуем вам его чистить), вытрите всевозможные капли и положите после чего узел на солнце или просто в тёплое помещение занесите, дождитесь его полного высыхания и можете ставить обратно на автомобиль, если вы хотите по лучше его очистить, то можете ещё ко всему этому сжатым воздухом его продуть (Сжатый воздух находиться в компрессоре, в насосе, поэтому что то из этого найдите и после чего продуйте им дроссельный узел от всех частичек грязи, в трудно доступных местах).

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс очистки дроссельного узла вы можете в видео-ролике который расположен чуть ниже, в нём не только всё показывается но и описывается ко всему этому, кстати в ролике используется автомобиль ВАЗ 2112, вы особого внимания на это не обращайте, потому что дроссельные узлы на всех автомобилях чистятся практически идентично, но только узла с системой е-газ это не касается, там весь процесс очистки совсем по другому происходит.

Замена корпуса дроссельной заслонки — блог BreakerLink

Корпус дроссельной заслонки — это часть двигателя, которая смешивает воздух с топливом для обеспечения сгорания. Существует ряд симптомов, которые часто связаны с неисправностью в этой части, включая повторяющиеся остановки без причины, проблемы с реакцией на педаль акселератора, спотыкания или колебания при ускорении.

Перед полной заменой корпуса дроссельной заслонки рекомендуется всегда проверять, чтобы эта часть была чистой и свободной от грязи. Если вы обнаружите, что у вас все еще возникают проблемы с ускорением вашего автомобиля после процесса очистки, то следующим шагом будет замена корпуса дроссельной заслонки. Из-за сложных соединений на корпусе дроссельной заслонки вместе с процедурой, необходимой для обеспечения надежной установки этой детали, мы рекомендуем браться за эту работу только в том случае, если у вас есть хорошие знания в области механики.

Вам понадобятся: отвертки, набор торцевых головок, гаечные ключи, плоскогубцы.  

Снимите шланг с корпуса дроссельной заслонки

Убедившись, что двигатель выключен, откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Когда вы нашли эту деталь, осторожно проследите рукой за большим шлангом, пока не дойдете до хомута, соединяющего его с двигателем. Это корпус дроссельной заслонки. Затем снимите шланг с места и потяните его от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините воздухоочиститель

Снимите воздухоочиститель с двигателя, отсоединив шланги и каналы, которые снабжают деталь чистым воздухом. Затем осторожно отключите электропитание вместе с любыми другими кабелями датчиков, которые подключены к детали, например, в новых автомобилях вполне может быть датчик, который контролирует температуру воздуха на впуске, который также необходимо удалить.

Отключение управления подачей воздуха и положения дроссельной заслонки

После снятия воздухоочистителя отключите управление подачей воздуха, которое должно быть расположено по обеим сторонам корпуса дроссельной заслонки. Когда он свободен от дроссельной заслонки, вы сможете отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, убедившись, что провода находятся на достаточном расстоянии от дроссельной заслонки.

Снятие тросов дроссельной заслонки

Осторожно руками полностью откройте корпус дроссельной заслонки. Это должно дать вам достаточную слабину, чтобы снять тросы дроссельной заслонки один за другим. К корпусу дроссельной заслонки также могут быть прикреплены водяные кабели. В этом случае снимите хомуты шлангов с помощью плоскогубцев, прежде чем снимать шланги.

Открутите корпус дроссельной заслонки

Найдите четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору, и отверните их с помощью набора головок. Затем осторожно снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора, следя за тем, чтобы уплотнение между деталями не пострадало.

Установите новый корпус дроссельной заслонки

Осторожно удерживая уплотнение на месте, установите новый корпус дроссельной заслонки на место и подсоедините его к впускному коллектору с помощью четырех болтов. Когда они достаточно плотно прилегают к креплению, подсоедините тросы дроссельной заслонки. В качестве последнего шага вам нужно будет вернуть воздухоочиститель на место перед подключением шланга.

После замены детали выполните следующую проверку в качестве окончательного теста. Запустите двигатель и отправляйтесь на тест-драйв автомобиля. По возвращении дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут и прислушайтесь к проблемам на холостом ходу, убедившись, что он работает плавно. Если это не так, то могут быть дополнительные проблемы во всем вашем двигателе.

Как заменить корпус дроссельной заслонки из-за нагара на большинстве автомобилей

Как заменить корпус дроссельной заслонки из-за нагара на большинстве автомобилей | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Современный автомобиль состоит из множества различных систем. Эти системы работают вместе, чтобы транспортировать нас или перемещать материалы к месту назначения. У всех транспортных средств есть по крайней мере одна общая черта: всем им нужна какая-то система подачи топлива, чтобы подавать бензин в двигатель и создавать мощность. Как только топливо поступает в двигатель, его необходимо смешать таким образом, чтобы в нем было правильное количество воздуха и топлива для оптимальной эффективности и мощности.

Электронный блок управления (ЭБУ) является мозгом операции, когда дело доходит до определения потребности в топливе и воздухе внутри двигателя. Он использует комбинацию входных данных из нескольких источников в моторном отсеке, чтобы определить нагрузку на двигатель и обеспечить правильное соотношение воздух/топливо для обеспечения требуемой мощности, при этом пытаясь оставаться в пределах требований по выбросам и пытаясь обеспечить максимальную эффективность. .

  • Примечание : Электронный блок управления (ECU) также может называться электронным блоком управления (ECM), блоком управления силовым агрегатом (PCM), компьютером, мозгом или любым из нескольких других терминов в отрасли.

Электронный блок управления подает сигнал на дроссельную заслонку, чтобы контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель, и другой сигнал на топливные форсунки, чтобы контролировать количество топлива. Топливная форсунка — это то, что фактически распыляет желаемое количество топлива в двигатель.

Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, посредством дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки определяет количество воздуха, проходящего через корпус корпуса дроссельной заслонки и воздуха во впускной коллектор. Когда дроссельная заслонка закрыта, диск полностью перекрывает проход. Когда клапан полностью открыт, диск поворачивается, обеспечивая больший проход воздуха.

Когда корпус дроссельной заслонки забивается нагаром, воздушный поток, проходящий через корпус дроссельной заслонки, блокируется. Это накопление может также препятствовать правильной работе дроссельной заслонки, поскольку она не позволяет клапану открываться или закрываться должным образом, тем самым снижая управляемость автомобиля и даже, возможно, повреждая корпус корпуса дроссельной заслонки.

Часть 1 из 1: Замена корпуса дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Скребок прокладки
  • Ассортимент плоскогубцев
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Набор ключей

Шаг 1: Найдите корпус дроссельной заслонки . Открыв капот автомобиля, найдите корпус дроссельной заслонки. Как правило, в воздушной коробке находится воздухоочиститель и воздуховод, который соединяет его с корпусом дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен между воздушной камерой и впускным коллектором.

Шаг 2: Снимите все воздуховоды или трубопроводы, соединенные с корпусом дроссельной заслонки . Используйте отвертку, чтобы удалить все воздуховоды или трубопроводы, соединенные с корпусом дроссельной заслонки. Некоторые шланги или трубки удерживаются на месте с помощью застежек, в то время как другие могут удерживаться на месте с помощью хомутов или вкручиваться в корпус.

Шаг 3: Отсоедините электрические соединения . Отсоедините все электрические соединения от корпуса дроссельной заслонки. Наиболее распространены соединения для датчика положения дроссельной заслонки и клапана управления холостым ходом.

  • Примечание : количество и тип соединений зависят от производителя.

Шаг 4: Снимите трос дроссельной заслонки . Как правило, это делается путем удерживания дроссельной заслонки в полностью открытом положении, вытягивания оголенного участка троса достаточно далеко, чтобы в нем была небольшая слабина, и пропускания троса через открытую прорезь в тяге дроссельной заслонки (как на иллюстрации выше).

Шаг 5: Снимите крепеж корпуса дроссельной заслонки . Снимите оборудование, которое крепит корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору. Это могут быть болты, гайки, хомуты или винты разных типов.

Шаг 6: Отделите корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора . Сняв все крепежные детали корпуса дроссельной заслонки, осторожно оттяните корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора.

Возможно, вам придется осторожно отодвинуть корпус дроссельной заслонки от его гнезда. Поддевая любую из этих частей, следите за тем, чтобы не повредить детали или их сопрягаемые поверхности.

Шаг 7: Удалите остатки прокладки . Перед установкой новой прокладки корпуса дроссельной заслонки проверьте фланец корпуса дроссельной заслонки на впускном коллекторе на наличие остатков или застрявшего материала прокладки.

С помощью скребка для прокладок аккуратно удалите остатки материала прокладки, стараясь не поцарапать и не выдолбить сопрягаемую поверхность.

Шаг 8: Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки . Поместите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки на впускной коллектор. Обратите особое внимание на то, чтобы все отверстия в прокладке совпадали с впускным коллектором.

Шаг 9: Осмотрите новый корпус дроссельной заслонки . Визуально осмотрите новый корпус дроссельной заслонки и сравните его со старым корпусом дроссельной заслонки. Убедитесь, что новый корпус дроссельной заслонки имеет то же количество и расположение монтажных отверстий, тот же диаметр отверстия для впускного трубопровода, те же отверстия для аксессуаров и те же точки крепления для любых аксессуаров и кронштейнов.

Шаг 10: Перенесите все необходимые детали на замену . Перенесите все детали с корпуса дроссельной заслонки, которые были сняты, на новый корпус дроссельной заслонки. На этом этапе могут быть заменены такие детали, как датчик положения дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом (при наличии).

Шаг 11: Установите новый корпус дроссельной заслонки . Поместите сменный корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор. Переустановите оборудование, которое удерживает корпус дроссельной заслонки на месте. Переустановите трос дроссельной заслонки. Установите обратно все шланги и другие элементы, снятые в процессе демонтажа.

Шаг 12: Подключите все электрические разъемы . Подключите все электрические разъемы к соответствующим компонентам. Снова подключите датчик положения дроссельной заслонки, снова подключите клапан управления холостым ходом (если есть) и любые другие электрические соединения, которые были удалены в процессе демонтажа.

Шаг 13: Завершите установку всех остальных вспомогательных элементов . Для завершения установки подсоедините все шланги, хомуты, трубки и воздуховоды, снятые в процессе демонтажа. Кроме того, убедитесь, что вы подсоединили воздуховод впускного коллектора обратно к воздушной камере.

Шаг 14: Осмотрите свое рабочее место . Перед запуском двигателя для проверки работы корпуса дроссельной заслонки осмотрите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и убедитесь, что вы ничего не пропустили. Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что все шланги снова подсоединены, все датчики снова подключены, а все хомуты и другое оборудование правильно закреплены.

Шаг 15: Запустите двигатель, чтобы проверить установку . Когда вы убедитесь, что все установлено правильно, включите зажигание и запустите двигатель. Прислушивайтесь к любым звукам, которые звучат необычно. Убедитесь, что дроссельная заслонка реагирует на нажатие педали и что обороты увеличиваются пропорционально. Также загляните под капот при работающем двигателе, чтобы убедиться в отсутствии утечек или неисправностей.

Шаг 16: Проведите дорожное испытание . После завершения установки проведите автомобильное дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает правильно. Следите за датчиками на предмет чего-то необычного.

Корпус дроссельной заслонки является одним из тех элементов современного автомобиля, который оказывает большое влияние на правильную работу автомобиля. Когда корпус дроссельной заслонки забивается углеродом, транспортное средство может страдать от проблем, начиная от нехватки топлива, потери эффективности или даже полностью неработоспособной.

Если в какой-либо момент процесса вам понадобится помощь, чтобы заменить корпус дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом, обратитесь к профессиональному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic. YourMechanic имеет обученных и сертифицированных специалистов, которые приезжают к вам домой или на работу и выполняют ремонт для вас.


Дроссели

Запасные части

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Замена ремня насоса нагнетания воздуха

Хотя некоторые ремни впрыска воздушных насосов могут служить столько же, сколько и автомобиль, некоторые из них могут сломаться. Вот руководство о том, как заменить его при необходимости.

Как заменить шланг расширительного бачка автомобиля

Замена шланга расширительного бачка включает в себя работы с системой охлаждения, которые могут обжечь вас, когда двигатель горячий. Будьте в безопасности, подождав, пока он остынет.

Как заменить пружины подвески

Замена пружин подвески может быть сложной задачей, так как необходимо убедиться, что питание автомобиля отключено и используются соответствующие инструменты.

Похожие вопросы

Проблемы с установкой свечи зажигания Мне пришлось нарезать отверстие для свечи, теперь она не держится

Вы должны вывернуть отверстие и очистить отверстие и цилиндр двигателя от всего материала, полученного при резке. . После очистки следует очистить резьбу очистителем тормозов, который быстро сохнет….

Дергает при разгоне (после торможения).

Привет. По моему опыту работы с этим автомобилем, проблема почти всегда связана с неисправностью корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement). Очень часто корпус дроссельной заслонки периодически выходит из строя и работает вот так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *