Содержание
Пневмоподвеска на ваз своими руками – Telegraph
Пневмоподвеска на ваз своими рукамиСкачать файл — Пневмоподвеска на ваз своими руками
Это устройство в автомобилестроении используют уже около 60 лет. Изначально его устанавливали только на грузовики и полуприцепы. Но прогресс не стоит на месте, так что пневмоподвеску теперь ставят и на легковые автомобили. Правда, не на все. А как быть тому, кто хочет ездить с комфортом, но денег на машину бизнес-класса ещё не накопил? О том, как это сделать, мы и поговорим сегодня. Если коротко, пневмоподвеска — это устройство, в котором отсутствуют пружинные амортизаторы. Параметры этого устройства водитель может регулировать по своему усмотрению, причём делать это можно прямо на ходу. При установке пневмоподвески штатные пружины, рессоры и торсионы заменяются армированными резиновыми пневматическими подушками. Упругим элементом в пневмоподушках является воздух, нагнетаемый специальной системой, в которую входят следующие части:. По способу управления пневмоподвески бывают ручными и автоматическими. Самое популярное место для установки ресивера и компрессора в легковом автомобиле — багажник, а точнее, ниша запасного колеса. Разумеется, запаску придётся либо переместить в другое место, либо убрать совсем, компенсируя её отсутствие шинным герметиком. От чего зависит комфортная езда без тряски и сильного раскачивания машины? Тут важны две параметра: Если машина лёгкая, а пружины жёсткие — тряска водителю обеспечена. Если машина тяжёлая, а пружины мягкие — обеспечена качка, как в море. Эта проблема усугубляется ещё и тем, что привести в соответствие жёсткость пружин и массу машины невозможно в принципе, поскольку масса постоянно меняется, ведь в машине бывает разное число пассажиров, она может перевозить дополнительный груз и т. Изменить жёсткость пружинных амортизаторов тоже нельзя. И более того, она со временем падает из-за усталости металла , а вместе с жёсткостью уменьшается и дорожный просвет автомобиля. Для регулирования жёсткости амортизаторов и была создана пневмоподвеска, элементы которой умеют подстраиваться под постоянно меняющиеся параметры автомобиля, обеспечивая водителю комфортную езду в любых условиях. Здесь же следует упомянуть и о гидравлических подвесках. Они выполняют ту же функцию, что и пневматические, однако их упругий элемент — специальная жидкость. А главным отличием гидроподвесок является их повышенная надёжность и очень высокая цена, которая вряд ли будет по карману рядовому автолюбителю. Из всего вышесказанного следует простой вывод: Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы. Провода к оборудованию подвески подключаются в соответствии с инструкцией. Передняя пневматическая стойка, установленная вместо штатного амортизатора. Любая качественная пневмоподвеска снабжается контроллером, который устанавливается в салоне. На его дисплее водитель может видеть как давление как в пневмоподушках, так и в ресивере. Единицы измерения давления автовладелец может выбрать по своему усмотрению. Блоки управления качественных четырёхконтурных подвесок позволяют водителям выбирать из нескольких предустановленных режимов с определённым клиренсом в частности, у пневмоподвески Air-Lift, о которой речь шла выше, таких режимов 8. Выбрать необходимый режим водитель может буквально одним щелчком кнопки. Отключение пневмоподвески производится с того же контроллера. При отключении система устанавливает среднюю величину дорожного просвета, после чего пневмоподушки начинают работать как обычные пружинные амортизаторы. Пневматические амортизаторы — главное достоинство пневмоподвесок. Но они же являются их слабым местом. Особенно отчётливо этот момент проявляется тогда, когда машина эксплуатируется в условиях, близких к экстремальным. Самостоятельная установка пневмоподвески — задача для продвинутых автомобилистов, которые точно знают, что делают. Новичку, севшему за руль только вчера, такая задача явно не под силу. Но и бывалые автолюбители тоже допускают ошибки. Самая распространённая — самоделки, созданные на подушках, заказанных через интернет из Китая. А о том, к чему могут привести проблемы с управлением, уже написано выше. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками Ремонт и обслуживание своими руками Советы новичкам и профессионалам Рекомендации по выбору запчастей Устройство автомобиля Тюнинг и прокачка Главная. Содержание 1 Что такое пневмоподвеска 2 А стоит ли устанавливать пневмоподвеску? Схема автоматической четырёхконтурной пневматической подвески. Компрессор и ресивер пневмоподвески, установленные в багажнике машины. Запасное колесо извлекается из ниши. Заглушки бокового коврика багажника удаляются отвёрткой. Боковой коврик багажника снимается. Оборудование пневмоподвески смонтировано и установлено в нишу запаски. Вывод проводки подвески находится под задним сиденьем. Проводка пневмоподвески выводится в моторный отсек машины. Проводка пневмоподвески подключается к блоку предохранителей. Для снятия стойки сначала необходимо открутить крепёжные гайки. Верхняя гайка стойки откручивается через отверстие в багажнике. На передней стойке откручиваются 4 гайки. Воздушные шланги, выведенные в моторный отсек машины. Контроллер пневмоподвески, установленный в салоне машины. Об авторе Стать автором. Копирайтер с пятилетним стажем. Установка и замена передних и задних амортизаторов своими руками. Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками. Изготовление и установка распорки передних стоек своими руками. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками. Все материалы сайта CARNOVATO. RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.
Как сделать пневмоподвеску ВАЗ своими руками?
Оплачивается ли больничный во время очередного отпуска
Ой делай что хочешь
Пневмоподвеска своими руками
Юлиана значение имени характер
Лечение всд по кардиальному типу
Чертежи моделей катеров
Как можно отсрочить месячные
Пневмоподвеска на ВАЗ – выбор деталей и сборка системы
Где можно сделать тату в нижнем новгороде
Как сделать дизельный мотоцикл урал
Вертикальная чертана клавиатуре где
Пневмоподвеска для ВАЗ 2110 как альтернатива штатным деталям
Sennheiser ew 100 g2 инструкция
Технологическая схема производства полуфабрикатов из мяса птицы
Где сделать инн в пензе
Пневмоподвеска на ВАЗ 2110 своими руками
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
Предлагаю поразмышлять о пневмо подвеске на ниву.
Про давление в пневмоподвеске.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Про давление в пневмоподвеске.
Компрессор пневмоподвески ВАЗ 2109.
ВАЗ 2110 Turbo-СПб.
Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками.
прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.
Достоинства пневмоподвески.
Пневмо подвеска на ВАЗ ПП.
Про ресивер для пневмоподвески.
Установка передних пневмостоек на ВАЗ-2109.
Пневмоподвеска на ВАЗ.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Как заменить фильтр салона на ваз 2115.
установка клапана ГБО пневмоподвески.
Утеплитель капота ваз 2110.
прокладка трубок пневмоподвески ваз 2110.
И еще мне кажется что в этом посту Странник » 18 дек 2010, 15:45 на 4 …
Пневмоподвеска своими руками ваз 2110.
Ресиверы.
собранные пневмостойки для ВАЗ 2110.
Решаем 5 основных проблем с пневматической подвеской!
Мы разрабатываем, проектируем и производим лучшие в отрасли компоненты подвески… и мы всегда внедряем инновации, постоянно совершенствуемся, чтобы продолжать заявлять об этом. Ключ к тому, чтобы быть лучшим, не всегда так очевиден, как может показаться. Кто-то может подумать, что быть самым легким, самым сильным, самым быстрым, самым долговечным или даже самым красивым — это цели для того, чтобы быть лучшим. Конечно, это важные характеристики наших продуктов, но что является абсолютным, наиболее важным компонентом всего нашего подхода к тому, чтобы быть лучшими? Решение проблем!
Мы решим ваши проблемы.
Мы знаем, что в конечном счете мы занимаемся обслуживанием – мы существуем, чтобы обслуживать наших клиентов и решать их проблемы. Каждый конструктивный параметр, технические характеристики, производственные допуски и фактически все наши бизнес-решения сосредоточены на одной цели — решении ваших проблем.
Спросите вокруг, поговорите с людьми об их опыте использования пневматической подвески… не потребуется много разговоров, пока вы не услышите ужасную историю о плохом качестве езды, лопнувших подушках безопасности, протечках воздуховодов, перегоревших предохранителях, разряженных батареях и общем разочаровании. это заставит самых уверенных механиков дважды подумать об использовании пневматической подвески.
К счастью, мы занимаемся решением этих проблем уже более 20 лет. У нас есть тысячи восторженных клиентов с пневматической подвеской, которые могут рассказать вам совсем другую историю. Мы знаем, что правильно спроектированная система пневматической подвески с качественными компонентами и продуманной установкой может стать одним из лучших способов сделать поездку именно такой, какой вы хотите.
(Примечание: большинство страшных историй начинаются со слов «Я знал человека, который однажды установил подушки безопасности…» не принимайте из вторых рук рассказы о прошедших днях и неизвестных методах установки… мы можем связать вас с реальными клиентами, которые могут рассказать вам только как же они довольны своими системами пневматической подвески Ridetech)
Мы знаем (буквально из тысяч историй успеха), что пневматическая подвеска может обеспечить:
- Превосходное качество езды
- Великолепную управляемость
- Непревзойденную регулировку (для грузоподъемности или просто для удовольствия)
- Годы Беспроблемное обслуживание
Номер 5:
Утечки
Чтобы избежать утечек в пневматической подвеске, вам нужно сосредоточиться на двух вещах…
Высококачественные компоненты:
воздушные соленоидные клапаны, предназначенные для промышленного использования (подумайте о магазине, где постоянная, бесконечная подача воздуха подпитывается гигантскими компрессорами), где ожидается небольшая утечка, и это не имеет большого значения… многие из доступных на рынке клапанов на самом деле разработаны с встроенный процент утечки… Клапаны Ridetech предназначены для использования в системах подвески транспортных средств. Приемлемая скорость утечки равна НОЛЬ.
То же самое касается фитингов и соединителей воздухопроводов. Использование линий и разъемов премиум-класса, одобренных DOT, практически исключает возможность утечек из самих компонентов.
Надлежащие методы установки:
Если вы используете лучшие компоненты (например, те, которые мы продаем на нашем веб-сайте) и все еще испытываете утечки, то единственным другим источником является неправильная установка. Из многолетнего опыта мы пришли к выводу, что проблемы с трением или зазором являются основной причиной утечек в воздушной системе. Направление авиалиний туда, где они не будут тереться, тянуться или иным образом мешать, имеет решающее значение для долгой жизни вашей пневматической подвески без утечек. Кроме того, простой метод использования резака для воздушной линии, который оставляет идеально гладкое и герметичное соединение, и правильное использование резьбового герметика на фитингах значительно снизят вероятность утечек.
Подробные инструкции по установке прилагаются к нашей системе RidePRO E5, и вы также можете скачать их онлайн.
Номер 4
Проблемы с проводкой
В самых простых случаях можно обойтись без бортовой системы управления пневматической подвеской и вручную надувать/сдувать подушки безопасности с помощью клапанов Шредера (как и ваши шины). Это может быть хорошим вариантом для выравнивания нагрузки, но при этом не учитываются многие преимущества пневматической подвески.
Чтобы по-настоящему получить «прохладу» от системы пневматической подвески, вам необходимо обеспечить подачу воздуха в виде бортового компрессора, воздушного резервуара и элементов управления для надувания и спуска пневматических рессор, когда это необходимо (или желание) появляется – система наподобие RidePRO E5.
Это означает подключение системы управления компрессором к автомобилю. Как и в случае с любой дополнительной проводкой, каждое соединение, каждая вилка — это возможное добавление проблемы. Вот почему мы поставляем жгуты проводов самого высокого качества, используя провода премиум-класса и высококачественные герметичные разъемы.
Использование системы управления Ridetech AirPOD может сэкономить часы после установки, потому что большая часть проводки завершена и протестирована, прежде чем мы отправим ее вам!
Даже с самыми лучшими компонентами очень важно подавать в систему надлежащее напряжение. Единственная наиболее распространенная проблема с системой управления пневматической подвеской, с которой мы сталкиваемся, — это низкое напряжение на ЭБУ или компрессорах. Обычно это происходит из-за плохого заземления или низкого заряда батареи.
Люди, устанавливающие новую пневматическую подвеску, очень часто волнуются, наблюдая, как автомобиль или грузовик надувается и сдувается. На заведенном движущемся автомобиле, где система зарядки исправна, а аккумулятор полностью исправен, обычно это получается нормально. С другой стороны, когда автомобиль является «проектом» и частично завершен, возникает искушение выбросить любую старую батарею, лежащую в магазине, и запустить систему пневматической подвески.
Всегда проверяйте, чтобы на вашу систему управления пневматической подвеской поступало полное напряжение — более 12 вольт при правильно заряженном аккумуляторе и полностью работающей системе зарядки — при работающем автомобиле.
Номер 3
Rough Ride
Системы подвески предназначены для поглощения и сглаживания неровностей, колеи, гребней, выбоин и других неровностей дороги. Правильно спроектированная и установленная пневматическая рессора способна обеспечить не менее хорошие, а в большинстве случаев значительно превосходящие ходовые качества по сравнению со стальными цилиндрическими или листовыми рессорами.
Однако, чтобы выполнить свою задачу, подвеска должна двигаться… а необходимое количество движений подвески, или «ход», обычно больше, чем многие думают. Правильная конструкция подвески имеет решающее значение для обеспечения достаточного хода для плавной езды.
Однако обеспечение достаточного хода, как правило, не является основной причиной плохого качества езды на автомобиле с воздушным приводом. Обычной причиной является неправильное накачивание пневматических рессор. Как чрезмерно надутые, так и недостаточно надутые подушки безопасности приведут к значительным проблемам с качеством езды.
Конечно, мы все хотим, чтобы наш автомобиль был как можно ниже, но если вы хотите получить хорошее качество езды, вам нужно правильно накачать пневматическую пружину до расчетной высоты дорожного просвета — и да, каждая пневматическая пружина имеет встроенный высота, на которой он работает лучше всего, и грузоподъемность, для которой он был разработан. Вот почему Ridetech использует широкий спектр пневматических рессор для каждого применения с правильной грузоподъемностью и длиной хода.
Использование нашей системы RidePRO E5 позволяет вам один раз установить высоту дорожного просвета и знать, что каждый раз, когда вы едете, ход подвески оптимизируется, а пневматические рессоры накачиваются до соответствующего уровня.
Номер 2
Плохая управляемость
Существует множество причин, по которым легковой или грузовой автомобиль может плохо управляться. Самое важное, что нужно понять, это то, что использование пневматической рессоры для поддержки веса автомобиля не имеет абсолютно никаких проблем с управлением. Для автомобиля пружина есть пружина…
Но мы видели кучу машин, которые неправильно заправляли воздухом, и которые были пугающими, если дорога была не идеально прямой… Так что же пошло не так? Начнем с того, что те же проблемы, которые влияют на качество езды, также могут существенно повлиять на управляемость. Отсутствие хода, неправильная накачка и использование неправильной пневматической пружины в приложении.
Есть также люди, которые пытаются чрезмерно упростить установку и используют одну воздушную линию и тройник для более чем одной пневматической пружины. Можно надувать и сдувать ваш автомобиль или грузовик двумя рессорами одновременно, но если две пневматические рессоры имеют общую воздушную линию, когда автомобиль входит в поворот, пневматические рессоры фактически передадут давление воздуха с одной пружины на другую — это плохо… ОЧЕНЬ плохо. Это вызывает неустойчивые и опасные характеристики управляемости. Это была ошибка, которую чаще всего допускали еще на заре пневматической подвески (в основном неопытные строители). К сожалению, эти «шаткие» управляемые легковые и грузовые автомобили до сих пор не дают покоя репутации современной пневматической подвески.
Все наши системы управления Ridetech предназначены для управления каждой пружиной отдельно. Это действительно единственный способ сделать это правильно.
Также ключом к управляемости и плавности хода является использование правильного амортизатора. Во многих случаях транспортное средство с пневматической подвеской работает на более низкой высоте и требует амортизатора, предназначенного для работы на этой более низкой высоте. Ridetech использует амортизаторы Fox премиум-класса, чтобы обеспечить максимальное демпфирование легковых и грузовых автомобилей с пневматической подвеской.
Мы уверены в своей способности поставлять полные системы подвески, которые превосходно обеспечивают как превосходное качество езды, так и управляемость при разрыве дорожного покрытия.
Номер 1
Разочарование из-за непоследовательности
Мы любим системы пневматической подвески и знаем, как здорово иметь полный контроль над высотой вашего автомобиля или грузовика. Поначалу хочется все время нажимать на кнопки… постоянно экспериментировать с этим… по сути, играть с этим. Мы поняли… это весело.
Тем не менее, для многих людей наступает время, когда вы просто хотите водить машину, и вам не нужно возиться с настройкой пневматических рессор до идеального давления воздуха… вы просто хотите водить машину. Многие системы управления пневматической подвеской представляют собой просто клапаны и переключатели, для которых вам нужно быть умным… что означает, что вам придется вручную регулировать изменения нагрузки, даже изменения температуры — постоянно регулируя, чтобы ваша подвеска была правильной.
С нашей системой RidePRO E5 вы можете вообще не думать о пневматической подвеске. Усовершенствованная компьютерная система управления автоматически калибруется в соответствии с вашим конкретным транспортным средством и изучает, как лучше всего достичь точной высоты дорожного просвета при каждом запуске двигателя.
Система настолько умна, что вам вообще не придется об этом думать… пока вы снова не захотите покрасоваться.
Так что топ-5 проблем с пневмоподвеской для нас вовсе не проблемы. на самом деле у нас нет НИКАКИХ проблем с пневматической подвеской. У нас есть решения!
Понимание цифрового управления пневматической системой — 3H Air Ride System компании Air Lift Performance — StanceWorks
Мир пневматической подвески полон сложностей, деталей и множества компонентов; откровенно говоря, для полного ознакомления требуется определенный уровень знаний, понимания и куча исследований. С компаниями, предлагающими комплекты с болтовым креплением, использующие воздушные стойки и подушки безопасности, достижение беспрецедентного уровня низкого уровня никогда не было таким простым; однако проблемы, связанные с 9 Настройка 0122 вместо часто может быть пугающим барьером для входа для энтузиастов по всем направлениям. Сегодня, с Air Lift Performance, мы рассмотрим компоненты, которые составляют часть управления системой пневмоподвески. От необходимых деталей до роскоши цифрового управления в целом, StanceWorks здесь, чтобы объяснить все тонкости полной системы управления воздухом и подготовить вас к вашей первой (или следующей) покупке системы пневматического управления. .
Мы надеемся, что без объяснения причин вам прежде всего понадобятся пневмостойки или подушки безопасности для вашего автомобиля. Существует множество вариантов, и, к счастью, наши друзья из Air Lift Performance предлагают больше комплектов болтового крепления, чем кто-либо другой в отрасли. Имея это в руках, пришло время решить, как вы хотите управляют ими, отсюда и «системы управления воздухом». Существует ряд вариантов с несколькими ключевыми отличиями и компонентами, обозначающими каждый тип.
Простейшей формой управления и контроля являются классические «лопастные клапаны» — ручное управление потоком воздуха в каждый мешок и из него, спереди и сзади, из стороны в сторону или всеми четырьмя, в зависимости от вашей сантехники. Несмотря на то, что они просты, надежны и экономичны, они также не предлагают никакого изящества или удобства. Балансировка автомобиля остается в ваших руках, а управление системой зависит только от вас.
Цифровое управление, с другой стороны, берет на себя управление пневматической системой, позволяя вам наслаждаться дорогой, автомобилем или преимуществами пневматической подвески, не задумываясь. Последним подходом Air Lift Performance к цифровому управлению является их система 3H, которая сочетает в себе датчики высоты и давления в сочетании с компьютером для управления подвеской. Некоторые компоненты 3H аналогичны другим системам, некоторые из них универсальны, а некоторые, конечно же, ориентированы непосредственно на продукт 3H. При создании собственного комплекта или покупке полной системы важно понимать, из каких частей она состоит, и как они работают вместе.
Вероятно, проще всего начать с воздушного ресивера и компрессоров: основных компонентов, которые входят в состав каждой пневматической системы на планете. Воздушные баллоны бывают десятков, если не сотен конфигураций, но их назначение одинаково во всех случаях. Воздушный бак содержит ваш запас воздуха, используемый для подъема и опускания автомобиля. Выбор правильного баллона с воздухом требует некоторых измерений — вам нужно убедиться, что у вас есть место для его установки, часто в багажнике или в нише для запасного колеса. Как правило, чем больший резервуар вы можете установить, тем лучше; большая подача воздуха означает, что компрессоры будут запускаться реже, что, в свою очередь, даст вам больше воздуха для регулировки дорожного просвета. Резервуары также различаются по количеству портов — они используются для подключения системы управления воздухом, воздушного компрессора и других принадлежностей воздушного резервуара, таких как шредерный клапан, слив или подключение воздушной линии. Вам понадобится как минимум 3 порта, если вы используете один компрессор, и 4 порта, если вы используете два. Лучше слишком много портов, чем слишком мало, так как их легко подключить с помощью простого фитинга. Наконец, баки бывают нескольких разных составов, чаще всего из стали и алюминия. Сталь прочнее, но не сопротивляется коррозии от воды, которая со временем может накапливаться в системе.
Воздушные компрессоры потребуют небольшого исследования, так как их так много, что они заслуживают отдельной статьи. Наша система 3H поставлялась с двумя компрессорами Viair 444C, одним из многих вариантов компрессоров Viair. 444C предлагают 100% рабочий цикл при 100 фунтов на квадратный дюйм, а это означает, что вы не можете повредить их, работая на них непрерывно. Для вашего приложения важно определить ваши потребности: как часто вы будете регулировать пневматическую подвеску, как часто вы будете полностью проветривать и как часто вы будете использовать другие аксессуары с пневматическим приводом? Одного компрессора более чем достаточно для большинства пользователей — тех, кто просто хочет поднять или опустить свой автомобиль «по мере необходимости». Для тех, кто любит настраивать на лету, перевозить разное количество людей, или тех, кто любит проветривать свой автомобиль при любой возможности, два компрессора, несомненно, являются лучшим вариантом. Некоторые даже выбирают 3 или 4.
Еще одна группа деталей, важных для любой системы управления воздушным движением, — это воздухопровод и фитинги. Размер воздушной линии часто обсуждается — некоторые предпочитают маленькую линию, которая замедляет подъем и падение автомобиля, для этого стильного, незаметного стиля. Другие предпочитают более крупные линии, которые заработают вам этот быстрый щелчок рамы по асфальту и почти мгновенно поднимут автомобиль на дорожный просвет, хотя часто с меньшей точностью. Выбор за вами и только за вами! Поскольку оба будут работать одинаково, это совершенно предпочтительно, и чаще всего все дело в стиле. Фитинги нужны для сопряжения воздухопроводов с мешками и элементами системы управления: баком и коллектором или переключателями. Как правило, достаточно нескольких Т-образных фитингов, а большинство комплектов для установки пневматической системы поставляются со всем необходимым для подключения к вашему автомобилю, но вы можете заказать и другие фитинги, чтобы адаптировать систему к вашим потребностям. Если ваш график позволяет, часто лучше установить компоненты вашего воздушного аттракциона и проложить линии. Закажите или купите фурнитуру после того, как будете уверены в том, что вам нужно.
Когда дело доходит до цифрового управления, на рынке существует множество «мозгов», способных в той или иной степени контролировать и управлять вашей воздушной поездкой. Большинство систем начального уровня используют управление высотой на основе давления, наиболее известным из которых является предыдущее управление Air Lift Performance «V2». Управление по давлению упрощает установку — нет датчиков для монтажа и математических расчетов — однако полученные результаты гораздо менее точны, чем альтернативы на основе высоты. Однако идея управления на основе давления проста. Компьютер контролирует давление в системе на каждом углу. Если давление меняется, компьютер посылает больше воздуха или выпускает его, чтобы вернуться к установленному давлению. С высотой дорожного просвета, установленной давлением, такие вещи, как дополнительные пассажиры или багаж, могут по-прежнему вызывать меньшую высоту дорожного просвета, чем предполагалось, но такие вещи, как утечки в вашей системе, по-прежнему будут противодействовать управлению.
Некоторые системы работают с датчиками высоты, в которых используются небольшие каркасы датчиков, установленные между подвижными компонентами подвески и кузовом. Этот тип управления предлагает точные входные данные и дает лучший конечный результат, но за дополнительную плату (как денежную, так и физическую, через установку). заданная высота посадки. Добавление пассажиров или груза в багажник не будет иметь видимых последствий: система просто компенсирует и регулирует давление воздуха, чтобы вернуть автомобиль вверх или вниз до заданной высоты дорожного просвета. Кроме того, в системе 3H совместно используется управление по высоте и давлению, и она делает это беспрепятственно, предлагая непревзойденный уровень контроля над вашим автомобилем с мешками. Коллектор и компьютер 3H размещены в одном блоке, что максимально упрощает установку. Когда вы соберете воедино свою цифровую систему управления воздухом, решите, какая система лучше всего подходит для вас. Для тех, кто ищет наилучшее управление, мы изо всех сил пытаемся предложить что-либо, кроме 3H. Для тех, у кого ограниченный бюджет, 3P от Air Lift Performance является альтернативой, основанной исключительно на давлении.
Те, кто решил попробовать себя в сфере управления высотой, не пожалеют. Однако важно ознакомиться с необходимыми компонентами. Системы на основе высоты используют датчики высоты, как показано выше. Их установка потребует некоторого мастерства, хотя мы уверены, что большинство читателей справятся с этой задачей, проявив немного изобретательности и немного усилий. На самом деле, вы можете увидеть нашу запись об установке для небольшой помощи. Датчики, по одному на каждый угол, крепятся к кузову или шасси автомобиля, и им потребуется место для перемещения по всему диапазону. Air Lift Performance обеспечивает четыре легко модифицируемых соединения для сопряжения с датчиками. Другой конец нужно будет прикрепить к компонентам подвески по вашему выбору (рычаги управления, корпус стойки, тяги оси и т. д.). Оттуда просто проложите жгуты проводов к каждому углу, подключите, а компьютер сделает все остальное. .
Последним важным компонентом в миксе является контроллер. Каждая цифровая система управления предлагает свое собственное решение – иногда они представляют собой простые клавиатуры, а иногда предлагают сенсорные экраны и полные показания. Варианты редко поставляются по принципу plug-and-play от производителя к производителю, поэтому ваш выбор в цифровом управлении определит конечный контроллер. Контроллер Air Lift Performance 3H предлагает 5 предустановок, индивидуальное управление углами, цветной дисплей с активными показаниями высоты и давления по 4 углам, а также множество других нюансов, которые делают систему впечатляющей. Кроме того, 3H без проблем работает с iPhone и Android для дистанционного управления. Ваш опыт от системы к системе будет варьироваться, но в наши дни почти все цифровые системы управления предлагают возможность определять предустановленные высоты дорожного просвета, такие как проветривание, «показать низкую», «ежедневное вождение» и «возьми маму на прогулку».