Содержание
Пневмоподвеска на маз 5336 своими руками
Рейтинг статьи
Загрузка…
Установка передней и задней пневмоподвески на КамАЗ своими руками
Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.
Назначение, устройство и принцип работы
Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:
- Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
- Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
- Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
- Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
- Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.
Пневматическая подвеска необходима для:
- регулировки клиренса;
- выравнивания транспорта;
- улучшения управляемости и устойчивости грузовика.
- Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
- При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.
Как сделать своими руками
Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:
- болгарка и стремянка;
- щетка из металла;
- молоток;
- компрессор;
- нож;
- пневмо подушки и стойки в комплекте;
- 2 электромагнитных клапана;
- манометр;
- трубки ПВХ;
- герметик.
Передняя
Процедура изготовления передней подвески:
- Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
- Запрессовать на стойку переходное устройство.
- Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
- К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
- Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
- Установить на стойку пневматическую подушку.
- При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
- Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
- Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
- Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
- Сделать подводку для подачи воздуха.
Задняя
Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:
- Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
- Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
- После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
- Затем запрессовать пружину.
- Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
- В конце установить подводку воздушного потока.
Ресивер можно сделать из газового баллона.
Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.
Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.
Как установить
Установка пневматической подвески:
- Установить КамАЗ на опору.
- Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
- Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
- Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
- Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
- Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
- Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
- Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
- Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
- Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
- Демонтировать шланги тормозной системы.
- Отключить датчики АБС.
- Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
- Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.
Неисправности и их устранение
Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:
- Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
- Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
- Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
- Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.
Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.
Объявление
Переоборудование маз-4370
- Регистрация: Aug 2017
- Сообщений: 127
Внесение данных изменений допустимо. Общий вид авто и колесная база будет такая, как на рисунке в приложении. РММ не изменится, увеличится снаряженная масса.
Установка доп. оси допустима без поднятия РММ. Если хотите увеличить РММ, необходимо заменить раму, тормозную систему и рулевое управление в сборе, а также оси с подвеской от аналогичного автомобиля с РММ 12т.
Допустимо любым из указанных способов, крышу придется менять целиком.
Комментарий
- Регистрация: Aug 2017
- Сообщений: 127
Комментарий
- Регистрация: Nov 2017
- Сообщений: 10
Комментарий
- Регистрация: Nov 2017
- Сообщений: 10
Комментарий
- Регистрация: Aug 2017
- Сообщений: 127
Не вижу смысла ставить доп. ось без поднятия РММ, только потеряете в грузоподъемности и затраты на «расходники» увеличатся)))
Раму необходимо удлинять по инструкции, которые можете найти на нашем старом форуме, вот ссылка http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt. 0%D0%B7#p28234
Придется удлинять в базе и в заднем свесе.
Комментарий
- Регистрация: Nov 2017
- Сообщений: 10
1)Ось хочу поставить для уменьшения заднего свеса и дополнительных тормозов,потеря в грузоподъёмности не так критично,если не трудно сделайте рисунок с установкой оси и прежних параметров платформы,с установкой допоси с передним расположением и с задним,да и можно ли для этих целей использовать задний мост или переднюю ось от маз-4370,только с доработкой,в случае с задним мостом и установкой его позади основного,доработка будет заключаться в удалении картера моста и заменой его толстостенной трубой,в случае использования передней оси и установкой перед основным мостом,то доработка будет заключаться в жёстком креплении поворотных кулаков,ленивец будет односкатными или двускатными,пока не решили,как лучше.Цель сделать меньше базу и задний свес при удлинение.Доп ось будет на пневмоподвеске как и задний мост,,с функцией разгрузки оси,пои не обходимости в этом. Возможное ли такое переоборудование?
2)С удлинением все понятно,сделают как положено,внутренний усилитель нужно ставить цельный или можно по примеру КамАЗ,усилители г-образные, и хочу проложить его от заднего крепления передней рессоры до переднего крепления задней полурессоры или до конца рамы,чтобы исключить излишнее провисание рамы,с наружной стороны не хотелось ставить накладку,как считаете правильным?
3)Все будет как на Мане,только вместо электронных датчиков уровня пола будут установлены механические уровни пола,на каждую сторону свой,с дополнительным краном управления высотой подвески по принципу полуприцепов,сколько ресиверов должно быть добавлено,я и так планировал их добавлять,своих родных мало для специфики своей работы(частые поездки в горную и холмистую местность).
4)Сколько будет стоить ваши заключения и какие заключения нужны при таком переоборудование.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка. ..
Adblock
detector
Комплекты пневматической подвески
по сравнению с подвеской Coilover
Скотта Биддлза
22 сентября 2016 г.
Категории: Техническое обслуживание и ремонт
Комплекты пневматической подвески и койловеры — два самых популярных комплекта подвески. Они оба разработаны, чтобы помочь вашему автомобилю двигаться плавно и эффективно, но какой из них подходит именно вам? И комплекты пневмоподвески, и койловеры имеют свои плюсы и минусы. Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный комплект подвески, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.
Комплекты пневматической подвески
Системы пневматической подвески состоят из пневматических пружин или подушек безопасности, расположенных на каждом колесе автомобиля. Бортовой электрический воздушный компрессор надувает каждую сумку до тех пор, пока они не поднимут ваш автомобиль на желаемую высоту. Установка комплекта пневматической подвески на ваш автомобиль даст ряд больших преимуществ. Например, известно, что комплекты пневматической подвески обеспечивают более плавную работу, чем другие подвески. Это связано с тем, что пневматические пружины могут более эффективно поглощать энергию дороги. Комплекты пневматической подвески также регулируются. Это означает, что вы сможете отрегулировать высоту и жесткость системы в соответствии со своими предпочтениями. Простым нажатием кнопки компрессор может надувать или сдувать каждую пневматическую пружину по мере необходимости, чтобы помочь вашему автомобилю добиться именно той производительности, которую вы хотите. Лучше всего то, что комплекты пневматической подвески могут улучшить грузоподъемность. Когда ваш автомобиль поднят, пневматические рессоры могут выдержать любой дополнительный вес в грузовом и пассажирском отсеках. Таким образом, во время поездки ваш автомобиль остается ровным, что снижает риск проседания, прогиба задней части и чрезмерного износа шин. Хотя комплекты пневматической подвески помогают вашему автомобилю добиться отличных характеристик, есть несколько недостатков, которые вы должны учитывать. Например, детали пневматической подвески изнашиваются и ломаются быстрее других.
Комплекты подвески Coilover
Комплекты подвески Coilover используют традиционные винтовые пружины для регулировки высоты вашего автомобиля. Некоторые комплекты приподнимут вашу машину, в то время как другие могут опустить ее для повышения производительности. Они также помогут вашему автомобилю увеличить его грузоподъемность и буксировочную способность. Однако, в отличие от комплектов пневматической подвески, в комплектах койловеров используются только пружины, которые помогают вашему автомобилю добиться плавности хода. При этом койловеры не так универсальны, как комплекты пневматической подвески. Вы можете переключать катушки, чтобы получить более мягкую или жесткую работу или другую высоту посадки, но это будет не так просто, как нажать кнопку. К счастью, комплекты подвески с койловером имеют некоторые исключительные преимущества. Например, известно, что они более долговечны, чем комплекты с пневматической подвеской. Это означает, что они смогут противостоять износу больше и прослужат дольше, чем детали пневматической подвески.
Выбор комплекта подвески
Как комплект пневматической подвески, так и комплект подвески с койловером обеспечивают отличные характеристики для большинства автомобилей. С учетом сказанного, выбор одного из них для вашего автомобиля будет зависеть от ваших конкретных потребностей. Поэтому, если вы ищете удобный способ регулировки жесткости и высоты дорожного просвета вашего автомобиля, рассмотрите комплект пневматической подвески. Если вы хотите что-то прочное и надежное, установите комплект подвески койловера. Свяжитесь с Strutmasters онлайн для получения дополнительной информации о комплектах пневматической подвески и комплектах подвески с койловерами.
Мы здесь, чтобы помочь
Эксперты Strutmasters по подвеске готовы ответить на ваши технические вопросы.
Предыдущий постСледующий пост
Как сбросить настройки вашего Mercedes-Benz? — Пневмоподвеска Vigor
Время от времени наш автомобиль может доставлять небольшие неудобства, которые трудно заметить. Например, подвеска одной части автомобиля может быть выше другой, или, другими словами, может быть неуравновешенной. Это может показаться обычными проблемами старого или подержанного автомобиля, но мы не должны пренебрегать этими небольшими изменениями. Обнаружение проблемы с подвеской в наших автомобилях может помочь избежать осложнений и несчастных случаев.
Мы не говорим, что машина вот-вот взорвется или что вам нужно срочно везти ее к механику, хотя чем раньше вы попытаетесь это исправить, тем лучше для вас будет. Если вы решили оставить эту задачу механику или надеть штаны и решить ее своими руками, вы должны точно знать, что происходит внутри вашего автомобиля.
Системы Air Ride предназначены для работы с пневматической или гидравлической подвеской. Эта система способна модифицировать подвеску автомобиля нажатием кнопки, в зависимости от водителя, быстро и немедленно, без необходимости обращаться к техническому специалисту. В большинстве автомобилей Mercedes Benz эта программа включена.
Но, продолжаем интригу, что означают эти проблемы с пневмоподвеской? Представьте, что в один прекрасный день ваше транспортное средство теряет опору и резко падает до такой степени, что больше не отрывается от земли, и управлять им становится невозможно. Вам нужно будет позвать кого-нибудь, чтобы помочь вам отбуксировать его, что будет довольно дорого и неожиданно. Вы прибываете в автомастерскую с буксируемым автомобилем, и многие механики предлагают услуги по хорошей цене, но есть проблема, не многие механики знают, как восстановить подвеску Airmatic Mercedes w220800. И хотя кажется, что этот кошмар бесконечен, всегда есть другой вариант — узнать, как работает ваша машина, и решить проблемы самостоятельно.
Пневматическая подвеска 101
Эта система поддерживает различные режимы для обеспечения правильной управляемости, в том числе комфортный режим и режим движения. Регулировка автомобиля постоянно регенерируется благодаря этой системе подвески и может адаптироваться к разным типам местности, поэтому вам не придется беспокоиться об управляемости вашего автомобиля, если вы едете по асфальту или каменистому месту, все останется на месте.
Один из моментов, доказывающих, что подвеска весьма полезна для управляемости автомобиля, это когда вы едете со скоростью более восьмидесяти километров в час. Где автоматическая подвеска автомобиля делает его ниже и может приближаться к дороге, что позволяет более естественно проходить повороты и избегать случайных скольжений, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Распространенные проблемы с пневматической подвеской
Вы можете определить, что у вашего автомобиля проблемы с подвеской, несколькими способами, но наиболее известны два из них:
Комбинация приборов. Этот маленький гаджет внутри вашего автомобиля сообщит вам, если есть проблема, и на нем будет написано « НЕИСПРАВНОСТЬ ОБЛАСТИ ПОДВЕСКИ », если вам нужно обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему. Наиболее распространенные случаи связаны с неисправностью в электросистеме автомобиля и вам понадобится сканер, чтобы убедиться в этом, и прочитать коды. Это не такой уж тревожный случай, но вам нужно быть внимательным к своему автомобилю и убедиться, что проблема решена как можно быстрее. В какой-то момент в течение дня автомобиль может полностью упасть из-за полного повреждения подвески.
Второй способ определить это, когда само транспортное средство посылает сообщение о том, что оно вот-вот упадет, так как оно недостаточно прочно, чтобы поддерживать себя. Это достаточно критическое состояние, но не стоит его подчеркивать. Лучше всего прекратить движение и вызвать эвакуатор, чтобы доставить его в ближайшую мастерскую механика.
Что вызывает эти проблемы?
Время от времени давление в пневматической подвеске может падать, поэтому сопротивление не будет таким же. Это может наблюдаться из-за неисправной детали или постоянного износа внутренней щетки стеклоочистителя. Если вам нужно знать состояние вашего компрессора, вы можете наблюдать, как он реагирует, когда транспортное средство необходимо поднять.
Если вы включаете систему подвески на своем Mercedes S550, а она не начинает срабатывать, есть проблема, которую нужно решить. Если он реагирует и остается стабильным в течение нескольких секунд, все в порядке. В случае, если стресс-тест будет проведен и он не даст хороших результатов, нам может потребоваться замена воздушного компрессора.
Течи подвески в этих автомобилях возможны, а ведь это проблема, которая может настигнуть любого. Это достигается за счет постоянной течи в районе амортизаторов, из-за которой изоляция сжимается в размерах. Если это большая утечка, ее, скорее всего, будет видно или слышно, поэтому просто обратите внимание на звуки автомобиля, когда мы едем.
Еще один способ определить, есть ли утечка, это посмотреть, куда наклоняется автомобиль, так как он имеет тенденцию опускаться на ту сторону, где протекает. Чтобы подтвердить утечки в щелях, где должна быть подача сжатого воздуха, мы можем сделать смесь из мыла и воды и нанести ее на разные части нашего автомобиля. Если они делают пузыри, мы сталкиваемся с проблемой утечки.
Причиной нашей проблемы может быть блок клапанов, так как он может облегчить прохождение воздуха к компрессору, что поставит под угрозу подвеску автомобиля. У нас также могут возникнуть проблемы с подвеской, если какая-либо деталь, например, датчик уровня, повреждена или сгорела. Поэтому также необходимо проверить и подтвердить, что все работает в порядке.
В случае, если невооруженным глазом проблем нет, но у вас все еще есть сбой подвески, вы можете использовать диагностический сканер, который охватывает все, что вам нужно проверить.
2000 Mercedes s430 сброс пневматической подвески
Подумайте об этом, вы едете и обнаруживаете, что ваш автомобиль капризничает, когда вы слышите звук компрессора.