Рубрики
Разное

Как параллельно парковаться: Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков

Содержание

Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков

  • Главная
  • Статьи
  • Параллельная парковка: несколько полезных лайфхаков

Признаться окружающим, что ты не умеешь толком парковаться – это нечто находящееся явно за рамками приличия. Считается, что если ты за рулем не две недели, а хотя бы два месяца, то обязан уметь несколькими легкими движениями руля протискивать автомобиль в любое свободное место, оставляя считанные сантиметры до бамперов соседей спереди и сзади. А ведь только недавно параллельной парковке стали кое-как учить в автошколе и принимать это упражнение на экзаменах. Так с какой стати среднестатистическому водителю уметь делать это грамотно? Впрочем, ничего сверхсложного в процессе парковки нет. Особенно если знать несколько лайфхаков.

Габариты

Довольно банальная вещь: нужно научиться чувствовать габариты автомобиля. А что значит – чувствовать? Отрастить нервные окончания на бампере? Развить в себе шестое чувство, как у летучей мыши? Все проще и прозаичнее: нужно научиться примерно определять расстояние до препятствия по той картинке, которую вы видите в ветровое или заднее стекло.

Метод «контактной парковки» по треску бампера соседней машины в качестве тренировки советовать не буду. А вот выходить из автомобиля и оценивать его положение по мере парковки – хорошая привычка, если вы хотите развить в себе ощущение габаритов. И вообще, постоянная практика, как и в случае с любыми другими приемами вождения, в данном случае – лучшее, что можно придумать.


Хороший помощник в данном случае – парковочные датчики, причем полезны они не только сзади, но и спереди. Ведь несмотря на кажущуюся простоту, определить зазор перед капотом настолько же проблематично, как и за багажником – я сужу в том числе и по своим ученикам, которые все время боязливо привстают в кресле, пытаясь что-то разглядеть за бампером. Если в исходной комплектации парктроников не было, и вы собираетесь их установить, ставьте лучше и вперед, и назад – будет спокойнее. И не экономьте, потому что нет ничего хуже, чем сочетание «глючного» парктроника с посредственно развитым глазомером.



Внешние камеры – тоже отличные помощники, которые пригодятся как сзади, так и спереди. Здорово, если у вас есть «круговой обзор», но он сейчас встречается только на очень дорогих машинах. И даже имея полный набор датчиков и камер, не стоит отказываться от тренировки глазомера – он вам пригодится!

Передом или задом

То, что парковаться нужно задним ходом, вроде бы слышали все. А, кстати, почему? Ведь в повороты обычные мы заходим передом, не разворачиваемся для этого… И колеса управляемые конструкторы автомобилей поставили именно спереди, а не сзади. Может, ерунда все это, насчет заднего хода? Не ерунда, и вот почему.

Во-первых, если управляемые колеса располагаются сзади, то автомобиль существенно маневреннее. Не верите? Попробуйте покрутить рулем при движении с более-менее одинаковой скоростью вперед и назад. Вы почувствуете: катясь задним ходом, машина очень остро реагирует на любое отклонение рулевого колеса. Когда вы крутите руль в обычной ситуации, задние колеса слегка срезают траекторию. При движении задним ходом они резко меняют направление.

Таким образом, парковка задом – это не прихоть инструкторов и не «советская традиция», а единственно возможный выбор для маневрирования в стесненных обстоятельствах. Двигаясь задним ходом, вы просто быстрее «засунете» автомобиль в небольшую нишу между двумя стоящими машинами.



Во-вторых, движение задним ходом позволяет использовать с толком боковые зеркала. А зачем они нам? Затем, что опустив их вниз, вы увидите кромку проезжей части и сможете встать на минимальном от нее расстоянии. На широких улицах это не так актуально, а вот в тесных переулках поможет уберечься от царапин. Ну а если у вас отлично развит глазомер и чувство габаритов, о которых мы говорили выше, то зеркала вам и не понадобятся.

Как вращать руль

Вопрос кажется идиотским, но сколько копий сломано в спорах относительно того, можно ли крутить руль на месте! Когда мы были моложе, а машины выпускали в основном без усилителя руля, этот вопрос стоял не так остро. Повернуть руль у стоящих на месте Жигулей можно только с изрядным усилием. Теперь времена поменялись: нам помогает гидравлика или электрика. Так что же, крутить руль на месте стало можно? И да, и нет.

Сложно спорить с тем, что сила трения между колесом и асфальтом на стоящей машине намного больше, чем на движущейся даже с минимальной скоростью. А раз больше сила трения, то и выше нагрузка на детали рулевого привода, в том числе и на зубья рулевой рейки. Выше нагрузка – быстрее износ. ГУР и ЭУР помогают вам крутить руль, а вот победить законы физики и снизить степень разрушительного воздействия на механизмы они не способны.

Но не стоит воспринимать это как страшилку. Если у вас автомобиль достаточно новый, три-пять лет от роду, с пробегом меньше 100 тысяч км, от пары оборотов рулевого колеса на месте ничего с рейкой не случится. Вот на пожилых машинах, да к тому же еще и дорогих, с этим нужно быть аккуратнее. Не верите? Почитайте статью о ремонте BMW E60 и обратите внимание на цену деталей рулевого управления.

Резюмируя по этому вопросу, скажу: если ваш навык и ситуация на дороге позволяют в процессе руления двигаться, старайтесь не злоупотреблять вращением руля на месте. Но загонять себя в безвыходные ситуации, когда двигаться не получается, а руль крутить на месте «запрещает религия», не нужно.

Кстати, ровно такая же история – относительно езды с выкрученным до упора рулем. По возможности старайтесь не «насиловать» рулевой механизм таким образом и не увлекаться азартным откручиванием рулевого колеса до удара об ограничитель. Ему действительно от этого не поздоровится. Но если того требует ситуация, не переживайте так сильно.

Сам процесс парковки

Итак, вы вооружились знаниями о габаритах и, допустим, вняли моей рекомендации и решили парковаться задним ходом. Если вы упрямый человек и все равно планируете парковаться передом, дальше можно не читать – там ничего интересного для вас нет. Рассмотрим самую типичную ситуацию с парковкой у края проезжей части справа.



Итак, вы нашли на обочине подходящее место, которого «на глаз» хватает для того, чтобы припарковать вашу машину. Я же говорил, что без глазомера никак? Проезжайте немного вперед, чтобы поравняться с автомобилем, стоящим перед пространством для парковки. А нужно ли к нему прижиматься при этом? Нет, это совершенно ни к чему. Боковой интервал должен составлять примерно полметра (да-да, снова все «на глаз»). А чтобы было проще, можно измерить расстояние с помощью зеркал: ваше левое зеркало, левое зеркало соседнего автомобиля плюс немного места. Так будет оптимально. Выровнялись? Включайте заднюю передачу.

Убеждаемся, что мы никому не мешаем сзади, и медленно начинаем движение, выкручивая руль налево (почти до упора, вы помните). Смотрите в боковое левое зеркало: когда стоящая сзади машина покажется там полностью (а не только ее левая часть), самое время ставить колеса прямо и продолжать движение.

Тем временем оцените картинку спереди. Как только угол вашего переднего бампера встал на одну линию с задним бампером машины спереди, можно смело окручивать баранку в обратную сторону – теперь вы точно автомобиль не заденете. А как понять, что он поравнялся? Тут поможет только глазомер, другого не дано. Ну или камера кругового обзора: на Range Rover, скажем, объектив встроен в том числе в угол бампера.

Дальше все стандартно: контролируем положение машины относительно края дороги по зеркалу, втискиваемся между двумя автомобилями. Тут теоретическая часть заканчивается – остается только практиковаться, либо самостоятельно, либо с инструктором.

Альтернативы

Выше я описал классическую схему парковки. И для полноты картины расскажу про пару альтернатив. Во-первых, можно все-таки начать парковку передом, чтобы затем продолжить ее задом. Это как? Очень просто: если места достаточно много для маневра, заезжаем туда «мордой» и сразу же отруливаем влево, выставляя корму в сторону намеченной для парковки зоны. Что это нам дает? В общем-то, немногое: ваша позиция будет изначально немного ближе к краю дороги.

Во-вторых, можно начинать процесс парковки не параллельно другим стоящим авто, а изначально поставив машину под большим углом к бордюру. В таком случае будет меньше возни с кручением руля в стесненном пространстве: стартуем на прямых колесах и затем выкручиваем руль влево. Такая схема годится, если нет плотного потока машин и можно раскорячить автомобиль на полтора ряда, не собрав тонну-другую ненависти в свой адрес.

Пару слов об автопарковщиках

«Автопаркинг», в отличие от камер кругового обзора, можно найти даже на относительно недорогих машинах вроде Ford Focus. Впрочем, насчет полезности этой функции у меня есть определенные сомнения. Основных претензий к таким системам у меня три, и все они – из моего личного опыта.



Первая – она «не захочет» парковать автомобиль в слишком маленький, по ее оценке, промежуток. Даже в такой, куда автомобиль без особенных плясок с бубном может поставить среднестатистический водитель, хоть немного владеющий техникой и глазомером.

Вторая – она часто буквально «в упор» не замечает вполне достаточное для парковки место. Что ей мешает – наводки, помехи или какие-то нарушения алгоритмов в блоках управления – бог весть. Но представьте себе ситуацию: напряженный трафик, вы и так мешаете движению, а тут еще автопарковщик капризничает, заставляя вас кататься взад-вперед мимо совершенно очевидно подходящего места.



Третья – она часто не может определиться с «правильной» позицией машины относительно соседей. Представьте себе: спереди машина стоит, плотно притершись к бордюру, а сзади водитель решил не заморачиваться и поставил авто с интервалом почти метр от края. «Автопаркинг» будет сходить с ума, теряясь в предположениях, кто из них стоит «правильно» и на кого нужно равняться.

Что в итоге?

Да, наверное, через несколько десятилетий технологии автопилотирования машин будут столь же обыденны, как сейчас вай-фай в аэропорту, казавшийся фантастикой году этак в 2000-м. Но до тех светлых времен нам с вами еще предстоит дожить, накатав не один десяток (а то и сотен) тысяч километров по городам, где каждый день приходится парковаться у края дороги. И чтобы сэкономить себе немало нервов и краски для бампера, проще один раз нормально научиться делать это легко и непринужденно.

Благодарим нашего постоянного и преданного читателя Романа Зубко за проявленную бдительность и проверку неточностей!

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9407282/»>А вы умеете парковаться параллельно?</a>


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

488

0

2

18. 12.2022

Статьи / Статистика

Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года

С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х…

554

0

1

17.12.2022

Статьи / Практика

Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания

Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме…

1349

0

2

16. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19305

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

15224

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12648

26

30

10.08.2022

Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 апреля 2021 года правила проведения экзаменов в ГИБДД изменились. Одно из самых важных нововведений — сдача упражнений практического экзамена теперь возможна как на автодроме, так и в городе. В связи с этим появились новые схемы для сдачи упражнений.

В серии статей «Сдать маневрирование с полпинка» рассматриваются правила выполнения новых маневров при сдаче экзамена.

В предшествующей статье серии речь шла о выполнении перпендикулярной парковки (въезда в бокс). Сегодня речь пойдет об очередном упражнении — о парковке параллельно краю проезжей части задним ходом.

Содержание статьи:

  • Параллельная парковка на экзамене в городе.
  • Порядок выполнения параллельной парковки.
  • Таблица ошибок для упражнения.
  • Как выполнить параллельную парковку задним ходом?
  • Инструкция по выполнению параллельной парковки.
  • Ошибки и проблемы при выполнении параллельной парковки.
  • Применение параллельной парковки в городе.
  • Параллельная парковка задним ходом на видео.

Параллельная парковка на экзамене в городе

В 2022 и 2023 году маневры могут сдаваться как на автодромах, так и в реальных дорожных условиях. При сдаче экзамена в городе для выполнения параллельной парковки может быть предложено такое место:

На рисунке выше парковочные места размечены параллельно краю проезжей части, водителю предлагается поставить автомобиль на стоянку на одно из этих мест. При этом въезжать нужно задним ходом.

Примечание. На данном рисунке начинающего водителя может смутить обилие автомобилей, припаркованных на соседних парковочных местах. Однако на самом деле припаркованные автомобили лишь помогают ориентироваться при маневрировании задним ходом, т.к. они высокие и их видно гораздо лучше, чем линии разметки.

Если то же самое упражнение предлагается сдать на автодроме, то его схема выглядит так:

Размер места, на которое нужно въехать — 7,5 м. х 2,5 м.

Важная особенность упражнения параллельная парковка в 2022 году состоит в том, что на нем отсутствуют дополнительные элементы, помогающие водителю ориентироваться (стойки и конусы). То есть одна из самых важных задач при выполнении маневра — выбрать правильные точки для ориентирования. Если на соседних местах припаркованы автомобили, то кандидату в водители повезло и можно ориентироваться именно по ним.

В рамках данной статьи мы будем готовиться к сдаче экзамена в самых неприятных условиях, поэтому будем рассматривать вот такую схему упражнения:

Основные сложности при таком варианте:

  • отсутствуют автомобили, которые могли бы послужить дополнительными источниками для ориентирования;
  • место для маневрирования ограничено двойной сплошной линией разметки;
  • край проезжей части оформлен в виде бордюра, проехать по которому не получится.

Для ориентирования на данном упражнении выберем 3 основные точки:

  • 1. Передний левый угол парковочного места.
  • 2. Задний правый угол парковочного места.
  • 3. Задний левый угол парковчного места.

Правый передний угол парковочного места как точку для ориентирования рассматривать не будем. Однако на всякий случай поставим рядом с ней цифру 4.

Порядок выполнения параллельной парковки

  1. Въехать задним ходом на предложенное парковочное место.
  2. Остановить автомобиль и сообщить экзаменатору о завершении маневра.
  3. По команде экзаменатора выехать с места парковки.

Таблица ошибок для упражнения

Сначала рассмотрим специальные ошибки, которые предусмотрены именно для упражнения параллельная парковка:

Ошибка
1Включение передачи заднего хода 3 или более раз
2Наезд на боковую границу упражнения (соединяющую точки 2 и 4) 2 или более раз
3Пересечение габаритами автомобиля (кроме боковых зеркал заднего вида), или наезд колесом на переднюю (соединяет точки 1 и 4) или заднюю (соединяет точки 2 и 3) границы при маневрировании.
4После завершения маневра проекции габаритов пересекают одну из границ парковочного места (1-4, 4-2, 2-3, 3-1).

Если водитель допустил одну из указанных ошибок, то выполнение маневра прекращается, а водитель получает 3 штрафных балла в экзаменационный лист. После этого, если общее количество штрафных баллов на экзамене составляет меньше 5, водителю предлагается повторно выполнить данный маневр.

Кроме того, при выполнении маневра нельзя допускать прочие ошибки практического экзамена. Полный перечень таких ошибок приведен в отдельной статье:

Например, при выполнении параллельной парковки довольно распространенной ошибкой является столкновение с бордюром, ограничивающим парковочное место справа. Экзаменатор может рассмотреть наезд на бордюр, как дорожно-транспортное происшествие, и поставить за него 5 штрафных баллов.

Если в той же самой ситуации парковочное место ограничено разметкой, то на нее допускается один раз наехать. И это не является ошибкой.

Штрафные баллы могут быть наложены и за другие нарушения. Например, за невключение сигнала поворота.

Как выполнить параллельную парковку задним ходом?

1. Перед выполнением данного маневра немного опустите боковые зеркала заднего вида. В них должно быть видно задние колеса автомобиля.

2. Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к точке номер 1. Включите правый сигнал поворота и продолжайте движение вперед до тех пор, пока правое заднее колесо автомобиля не окажется рядом с точкой номер 1. Проконтролировать положение точки 1 можно через правое зеркало заднего вида. Остановитесь.

Остановка у точки 1 решает одновременно 2 задачи:

  • кандидату в водители доступно максимальное пространство для въезда на парковочное место;
  • при маневрировании задним ходом автомобиль не наедет на линию, начинающуюся в точке 1;

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Сигнал правого поворота должен быть включен. Поверните руль в правую сторону до упора.

4. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится точка номер 2:

5. Как только Вы увидели точку в зеркале, остановитесь. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

6. Начните движение задним ходом. Через лобовое стекло автомобиля смотрите на передний правый угол капота. Как только этот угол поравнялся с точкой 1, остановитесь.

Примечание. Иногда точку номер 1 может быть не видно, т.к. ее загораживает капот автомобиля. При таком раскладе ориентируйтесь по границам парковочных мест, расположенных впереди. Если дорога прямая, то границы парковочных мест размечены на одной линии.

7. Поверните руль до упора влево. Правый сигнал поворота все еще включен.

8. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть в правое зеркало заднего вида и искать в нем точку номер 2:

Примечание. При выполнении данного упражнения не обязательно парковать автомобиль именно параллельно бордюру. Достаточно того, что машина будет полностью находиться внутри парковочного места.

Как только точка 2 появилась в зеркале можно остановиться. Автомобиль уже находится на парковочном месте.

9. Резервный вариант. Если Вам кажется, что левая часть автомобиля выступает за границы парковочного места, то можете проехать еще немного. В дополнение можно 1 раз включить первую передачу, немного проехать вперед, затем повторно включить заднюю передачу и выровнять автомобиль.

10. Остановитесь и скажите экзаменатору, что выполнение упражнения завершено.

11. После команды экзаменатора покиньте парковочное место. Для этого нужно включить левый сигнал поворота, повернуть руль до упора влево и выехать из парковочного места.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки

Предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению параллельной парковки задним ходом в формате pdf:

Ошибки и проблемы при выполнении параллельной парковки

1. Также, как и при выполнении перпендикулярной парковки задним ходом, самая большая проблема — это ориентирование по горизонтальным линиям разметки. Поэтому не забывайте про этап номер 1 — отрегулируйте зеркала заднего вида так, чтобы в них было видно в том числе положение задних колес автомобиля.

2. Наезд на линию 1-4 (переднюю), находящуюся перед автомобилем. Эта ошибка может быть допущена только в том случае, если на этапе 6 водитель остановился слишком рано, то есть не дождался того момента, когда правый передний угол капота поравняется с точкой номер 1. Если же угол уже поравнялся с точкой. то линию 1-4 Вы гарантированно не зацепите.

3. Наезд на линию 2-3 (заднюю). Если на этапе 8 Вам кажется, что линия 2-3 оказалась слишком близко к задней части автомобиля, то воспользуйтесь резервным вариантом. Включите первую передачу, переместите автомобиль вперед, а затем завершите маневр с повторным включением задней передачи.

Внимание! Третий раз включать передачу заднего хода при выполнении данного маневра нельзя. Это повлечет 3 штрафных балла.

4. Наезд на боковую линию 4-2 допускается совершить один раз, так что нарушением это не является. Однако не забывайте о том, что если парковочное место ограничено бордюром, то врезаться в него нельзя ни в коем случае.

Если при медленном движении задним ходом Вы почувствовали, что машина дальше не едет, то она скорее всего уперлась в бордюр. В этом случае используйте резервный вариант. Включите первую передачу и поверните руль до упора вправо. Переместите машину вперед на столько, на сколько это возможно. Затем вернитесь к шагу номер 7.

Применение параллельной парковки в городе.

Поскольку в 2023 году данный маневр выполняется в условиях дорожного движения, он максимально приближен к ситуации, с которой водитель столкнется после автошколы. Так что приведенная в данной статье инструкция может пригодиться и в дальнейшем.

При этом при выполнении параллельной парковки в городе есть 2 важных момента:

  • длина парковочного места может быть гораздо меньше, чем предложенные на экзамене 7,5 метров;
  • количество включений передачи заднего хода не ограничено.

То есть при выполнении паралелельной парковки в городе у водителя есть любое количество резервных вариантов с включением первой передачи. А это, в свою очередь, позволяет занять даже самое маленькое парковочное место. Пусть и за несколько заходов.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В заключение предлагаю Вам посмотреть забавное видео про человека, который в автошколе не уделял должного вниманию выполнению параллельной парковки:

Ну а в следующей статье серии «Сдать маневрирование с полпинка» речь идет о выполнении маневра «Разворот» на практическом экзамене в ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 3 сентября 2021

Раздел: Автошкола

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

простых шагов и советов по параллельной парковке в 2023 году

Параллельная парковка — одна из самых сложных вещей для начинающих водителей. Изучение 10 простых шагов «Как параллельной парковки», описанных в этой статье.

1 января 2022 г.

сообщить об этом объявлении

Параллельная парковка — одна из самых сложных вещей для начинающих водителей. Параллельная парковка поначалу сложна, потому что требует строгого подхода, чтобы правильно расположить углы на парковочном месте.

Ваши навыки параллельной парковки будут проверены во время экзамена на получение водительских прав в большинстве штатов США. Неудача на экзамене по параллельной парковке часто приравнивается к мгновенному провалу на экзамене по вождению, и он считается одним из самых сложных разделов экзамена.

Учитывая тот факт, что в большинстве штатов все еще тестируется параллельная парковка, и как часто вы будете делать это после получения водительских прав, изучение 10 простых шагов, описанных в этой статье, должно быть легкой задачей.

Если вы планируете получить водительские права, давайте начнем с нашего бесплатного тестового пакета DMV на нашем веб-сайте.

Что такое параллельная парковка?

Парковка параллельно дороге, на одной линии с другими припаркованными транспортными средствами и лицом в том же направлении, что и движение на этой стороне дороги, называется параллельной парковкой. Для этого подъезжайте параллельно автомобилю перед парковкой и медленно задним ходом въезжайте в него.

Шаги до параллельной парковки

Многие водители прилагают огромные усилия, чтобы избежать параллельной парковки. Хотя параллельная парковка может быть сложной и требует некоторой практики, нет необходимости беспокоиться об этой способности вождения. В зависимости от того, где вы проживаете, вас могут попросить продемонстрировать способность к параллельной парковке во время экзамена на получение водительских прав. Перед экзаменом по вождению или когда вам нужно припарковаться на оживленной дороге, попрактикуйтесь в своих навыках. Чтобы имитировать нормальные размеры парковки такого типа, поместите два пластиковых конуса или другие предметы на расстоянии пятнадцати футов друг от друга. Если вы впервые практикуете параллельную парковку, используйте приведенные ниже шаги в качестве справки.

Расположите свой автомобиль

Медленно поверните свой автомобиль в направлении автомобиля, припаркованного перед пустым местом. Ваш автомобиль должен находиться примерно в 2-3 футах от припаркованного автомобиля.

Проверьте свои зеркала

Посмотрите в свое зеркало заднего вида, а также в левое и правое боковые зеркала для других автомобилей. Переключите машину на задний ход, как только убедитесь, что в вашей слепой зоне нет других транспортных средств.

Начать движение задним ходом

Начать медленное движение задним ходом вдоль припаркованного автомобиля. Начните поворачивать руль вправо.

Выпрямите руль

Медленно выпрямите руль, возвращаясь на свободное место для параллельной парковки, продолжая двигаться к припаркованному автомобилю на другом конце парковки. Постоянно осматривайте все зеркала, окна и лобовое стекло во время маневрирования, чтобы убедиться, что вам не угрожает опасность столкновения с одним из автомобилей, граничащих с местом параллельной парковки.

Начните поворачивать руль влево

Начинайте поворачивать руль влево, как только передняя часть автомобиля минует задний бампер автомобиля на стоянке перед вами.

Проверьте, насколько близко вы находитесь

Посмотрите в зеркало заднего вида, пока вы продолжаете медленно двигаться задним ходом и начинаете выпрямлять руль, чтобы увидеть, насколько близко ваш автомобиль находится к машине, стоящей позади вас на параллельной парковке.

Отрегулируйте свое положение

После того, как ваш автомобиль станет прямым и как можно ближе к бордюру, вам может потребоваться двигаться вперед, чтобы расположить свой автомобиль таким образом, чтобы спереди и сзади было одинаковое пространство.

Не забудьте заплатить перед отъездом

Паркомат закреплен за множеством параллельных парковочных мест. Особенно это актуально в мегаполисах. После параллельной парковки вашего автомобиля убедитесь, что вы не забыли подавать монеты в счетчик парковки.

Включите задний ход

Чтобы выехать с места параллельной парковки, включите задний ход и вернитесь к машине впереди вас. Подъезжайте как можно ближе, не подвергая себя опасности столкновения с другой машиной.

Поверните руль влево

Затем переключите машину на переднюю передачу, повернув руль влево. Убедитесь, что на полосе, в которую вы собираетесь въехать, нет движения. Медленно выезжайте из параллельной парковки, следя за тем, чтобы не оказаться слишком близко к заднему бамперу впереди идущего автомобиля.

Вы сэкономите время и деньги, так как вам не придется искать обычное парковочное место, если вы уверены в своих способностях к параллельной парковке с нашими советами по параллельной парковке. Вы должны быть в состоянии понять идею параллельной парковки после нескольких попыток и произвести впечатление на своего инструктора по вождению.

сообщить об этом объявлении

Парковка

Начало основной области содержимого

Если на улице, на которой вы находитесь, есть бордюр, припаркуйтесь как можно ближе к нему, но не дальше 12 дюймов. Если на ней нет бордюра, съезжайте как можно дальше от проезжей части.

Если вам необходимо припарковаться на проезжей части, используйте мигалки с четырехсторонним движением и дайте достаточно места проезжающим автомобилям. Убедитесь, что ваш автомобиль виден на расстоянии не менее 500 футов в обоих направлениях.

Всегда паркуйтесь по ходу движения транспорта. Убедитесь, что ваш автомобиль не может двигаться. Установите стояночный тормоз и переключитесь на «Парковка», если в вашем автомобиле есть автоматическое переключение передач. Если ваш автомобиль имеет ручное переключение передач, включите «Задний ход» или «Первый».

Если вы припарковались на холме, поверните колеса, как показано на схеме. При парковке автомобиля на спуске с бордюром или без него вы должны повернуть рулевое колесо так, чтобы колеса были полностью смещены вправо.

За исключением чрезвычайных ситуаций или если сотрудник полиции не прикажет вам сделать это, никогда не останавливайтесь, не стойте и не паркуйте свой автомобиль в следующих местах:

  • Со стороны проезжей части автомобиля, уже остановившегося или припаркованного вдоль края или обочины улицы (двойная парковка).
  • На тротуаре.
  • В пределах перекрестка.
  • На пешеходном переходе.
  • Вдоль или напротив любых уличных раскопок или рабочих площадок.
  • На любом мосту или другом надземном сооружении или в автомобильном туннеле.
  • На любых железнодорожных путях.
  • Между проезжей частью разделительной магистрали, в том числе перекрестками.
  • В пределах 50 футов от ближайшего рельса на железнодорожном переезде.
  • В любом месте, где стоянка запрещена официальными знаками.
  • В любом месте, где официальные знаки запрещают останавливаться.
  • Перед общественной или частной подъездной дорожкой.
  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта.
  • В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке.
  • В пределах 30 футов от любого мигающего сигнала, знака «стоп», знака «уступи дорогу» или устройства управления движением, расположенного на обочине проезжей части.
  • В пределах 20 футов от входа в пожарную часть.
  • Там, где ваш автомобиль будет мешать свободному движению трамвая.
  • На автомагистралях с ограниченным доступом, если официальные устройства управления дорожным движением не указывают, что вам разрешено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *