Содержание
Как сделать подвеску мягче в вашем автомобиле?
Выбирая себе автомобиль, большая часть автолюбителей, вряд ли обращает внимание на тип подвески.
Жёсткая или мягкая подвеска у авто, интересует в основном профессионалов, равно как и объём двигателя, ремонтнопригодность и т.д.
Основная масса автолюбителей привыкла к тому, что производитель уже заранее позаботился о том, какие параметры должны быть у всех систем авто, включая и подвеску.
Как правило, все современные конвеерные автомобили с мягкой подвеской. О внедорожниках речь не идёт.
Вместе с тем, не следует забывать о том, что каждая модель авто имеет подвеску определенного типа. Балансировка подвески производится производителем именно для каждой модели для того, чтобы в итоге, подвеска выполняла свои функции с учётом всех параметров и характеристик автомобиля.
Как тип подвески влияет на движение автомобиля?
Автомобиль полностью, и подвеска, в том числе – это отражение характера его владельца. С этим утверждением даже нет смысла спорить, уже доказано. Цвет кузова, мощность двигателя, силуэт и форма кузова, всё это в какой-то степени влияет на выбор автомобиля, в зависимости от предпочтений владельца.
Не остаётся в стороне и подвеска. Выбор машины с мягкой подвеской, или, наоборот, с более жёсткой – это выбор стиля вождения. В дальнейшем, если владельца не устраивают характеристики того или иного типа подвески. Вполне реально провести тюнинг подвески, и сделать подвеску мягче или жёстче.
Жёсткая подвеска – это спортивный, более агрессивный стиль езды. Автомобиль с жёсткой подвеской имеет лучшую управляемость и маневренность. Но, помимо этого, жёсткая подвеска имеет и такой огромный минус, как негативное влияние на организм водителя.
Ведь очевидно, что более жёсткая подвеска не выполняет в полном объёме своей функции – обеспечение плавности хода автомобиля. А если к жёскости подвески прибавить яму, выбоину или ухаб на наших дорогах, то забудьте о спокойном и умиротворённом движении. Подвеска не даст вам заснуть за рулём.
Авто с мягкой подвеской, обеспечивая водителю и пассажирам желаемую плавность хода, теряет в управляемости. Конечно не до такой степени, что вы совсем не будете контролировать автомобиль, но при входе в поворот на достаточно высокой скорости, вы почувствуете сложность в управлении и крен кузова.
Производители, в принципе, имеют, что предложить автовладельцу – это автомобили с пневматической подвеской. Этот тип подвески регулирует свои параметры в зависимости от скорости, веса автомобиля и качества дорожного покрытия. Но, как вы понимаете, пневматическая подвеска – удовольствие достаточно дорогое для серийных автомобилей.
Если вас окончательно не удовлетворяет тип подвески вашего автомобиля, и вы считаете, что мягкая подвеска – это именно то, что требуется, то сделать её своими руками не составит труда. Не желаете самостоятельно, заезжайте на автосервис и вам будет обеспечена самая мягкая подвеска, в соответствии с параметрами вашего авто.
Сделать подвеску мягче можно путём банальной замены основных деталей подвески: амортизаторов, пружин, дисков и шин. Естественно, замену всех элементов следует производить одновременно. Только в этом случае вы почувствуете разницу в движении автомобиля.
Родные диски можно поменять на легкосплавные диски с большим вылетом. Хотя, при таком типе дисков, и повышается управляемость, но также и повышается и нагрузка на колесные подшипники. Вы должны понимать, что срок их службы сократится.
Замена амортизаторов заключается в том, что вам, вместо штатных амортизаторов, нужно поставить газомасляные амортизаторы двойного действия.
Пружины подвески необходимо заменить пружинами с переменным шагом витков. Их подбор и приобретение на сегодняшний день не являются проблемой.
Обязательно нужно заменить стандартные шины, на шины с мягкой боковиной. Вы не будете чувствовать неровностей дороги. Но, при высокой скорости попадание в яму на асфальте с неровными краями, грозит разрывом такой шины. Другой вариант – поставить резину меньшего радиуса, но высокопрофильную.
Вариант по полной замене подвески вашего автомобиля на пневматическую подвеску, мы даже не рассматриваем, так как он далёк от бюджетного.
Проделав эти операции, вы реально почувствуете, что подвеска вашего автомобиля стала мягче. Останется лишь привыкнуть к поведению авто и в путь. С учетом особенностей поведения мягкой подвески на большой скорости.
Список магазинов, где вы можете купить детали подвески Список рембоксов, где вы можете сделать ремонт подвески
Как сделать подвеску мягче. Как смягчить жесткую подвеску автомобиля. Пять способов сделать жесткую подвеску мягче
Настоящие ценители автомобилей всегда обращают внимание на тип подвески при выборе «железного коня». Многое в этом вопросе зависит от типа автомобиля. Например, гоночные автомобили и внедорожники чаще всего оснащены жесткой подвеской. Практически все легковые автомобили для повседневного использования оснащены мягкой подвеской.
Однако не всех автовладельцев устраивает работа заводской подвески, а как сделать подвеску мягче, знают далеко не все, так как покупатель привык к тому, что производитель сам заботится обо всех нюансах.
Содержание
- Подвеска автомобиля, устройство, назначение
- жесткая подвеска, достоинства и недостатки
- мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы
- подвеска средней жесткости, плюсы и минусы
- Пневмоподвеска, достоинства и недостатки
- Как сделать подвеску мягче, какие действия смягчают подвеску
- газомасляные амортизаторы и их влияние на жесткость подвески, плюсы и минусы
- замена пружин, какие лучше поставить, плюсы и минусы
- замена авторезины на шины с мягкой боковиной, плюсы и минусы
- установка легкоплавких дисков, плюсы и минусы
- установка пневмоподвески, плюсы и минусы
- Совет профи: к чему может привести установка пневмоподвески не с предусмотренными техническими характеристиками автозавода
Подвеска автомобиля, устройство, назначение
Главное предназначение подвески автомобиля – обеспечить максимально упругую связь между колесами и кузовом. Достигается это за счет восприятия возникающих в процессе езды сил и гашения колебаний.
Подвеска – важная составляющая ходовой части любого автомобиля, она включает в себя:
• Направляющие элементы.
• Упругие элементы.
• Гасящие приспособления.
• Стабилизаторы поперечной устойчивости.
• Опоры колес.
• Элементы крепления.
В качестве направляющих элементов подвески используются разного рода рычаги: сдвоенные, поперечные, продольные. Упругий элемент предназначен для принятия нагрузки от неровностей на дороге и ее передаче кузову автомобиля. Различают металлические и не металлические упругие элементы. К металлическим элемента подвески относят: пружины, рессоры и торсион.
На подвески легковых авто устанавливаются несколько видов рычагов: сдвоенные, продольные, поперечные, и.т.д.
Упругий элемент предназначен для передачи нагрузок, создаваемых неровностями дороги кузову авто. На подвески устанавливают металлические и не металлические упругие элементы. К металлическим относят: пружины, рессоры и торсион, к не металлическим – детали из резины, пневматические и гидропневматические элементы.
В подвесках, предназначенных для легковых авто, используются пружины, изготовленные из стального закаленного стержня круглого сечения. Пружина может иметь постоянную и переменную жесткость. Если при изготовлении пружины используется металлический прут переменного сечения, жесткость пружины может изменяться.
Рессоры устанавливаются преимущественно на подвесках грузовых авто.
Что касается торсиона, то он представляет собой стальной упругий элемент, который работает на скручивание.
Пневматические элементы подвески работают за счет сжатого воздуха. Благодаря им обеспечивается высокая плавность хода и поддержание клиренса автомобиля на определенном уровне.
Амортизатор (гасящее устройство) предназначен для колебаний кузова авто, которые возникают из-за работы пружин. Принцип действия амортизатора достаточно прост, и основывается на сопротивлении жидкости, которая под давлением перетекает из одной полости цилиндра в другую через калибровочные отверстия.
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
Не допускает образования чрезмерного крена на поворотах за счет того, что перераспределяет вес между колесами.
На вид это упругая штанга, которая соединяется с подвеской через стойки. Может устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю ось.
Опора колеса (на передней оси – поворотный кулак). Перераспределяет нагрузку от колеса на другие элементы подвески.
Все детали подвески соединены между собой крепежными элементами, представленными тремя основными видами: жестким болтовым креплением, соединение эластичными крепежами (резино-металлические втулки, сайлент-блоки) и шаровой опорой.
Подвеска с кузовом соединяется через подрамник.
При этом эластичные элементы крепления гасят вибрации, снижая тем самым уровень шума в подвеске.
Шаровая опора – это особый вид шарнирного соединения, который за счет свободного поворота обеспечивает необходимую геометрию поворота ведущих колес.
Шаровая опора установлена на концах тяги рулевого механизма, и на нижнем рычаге передней подвески. Шаровые опоры съемные – для удобства эксплуатации и замены.
Подвеска, в зависимости от конструкции направляющих элементов, может быть зависимой и независимой. В зависимой подвеске колеса соединяются жесткой балкой, образуя при этом мост автомобиля.
При этом перемещение одного колеса в поперечной плоскости передается другому. Это очень простая и надежная конструкция.
В независимой подвеске, как понятно из названия, жесткая связь между колесами отсутствует, то есть колеса работают в поперечной плоскости независимо друг от друга.
За счет этого достигается значительное повышение плавности хода. На многих современных авто используется именно независимая подвеска.
жесткая подвеска, достоинства и недостатки
Главное преимущество жесткой подвески – обеспечение необходимого уровня безопасности на дороге. Жесткая подвеска позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. Это становится особенно заметным при проведении маневров и прохождении резких поворотов.
К главным преимуществам жесткой подвески можно отнести:
• Хорошее прохождение скользких и мокрых участков дороги.
• Обеспечение устойчивости авто при проведении резких маневров.
• Минимальный крен кузова.
• Хорошее сцепление колес с дорогой.
• Небольшой тормозной путь.
• Возможность большего разгона на ровных участках трассы.
Из минусов жесткой подвески нужно отметить, в первую очередь, большую утомляемость водителя, так как жесткая подвеска недостаточно эффективно гасит толчки от неровностей. Несмотря на этот недостаток, сегодня все больше водителей отдают предпочтение жесткой подвеске, так как при движении по плохим дорогам она лучше сохраняет ходовую часть автомобиля.
мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы
Мягкая подвеска более эффективно, чем жесткая, гасит колебания от неровностей на дороге. Как результат – передвижение приносит больше удовольствия, становится более спокойным. Водитель может расслабиться и меньше устает, так как подвеска «глотает» все резкие перепады и неровности. Так как водителя и пассажиров меньше трясет, это позитивно сказывается на их самочувствии.
К недостаткам мягкой подвески можно отнести следующие моменты:
Ухудшение управляемости автомобиля по сравнению с жесткой подвеской. Впрочем, если не устраивать спринтерские заезды, не дрифтовать, не совершать «полицейских» разворотов и прочих экстремальных вещей, то трудностей с управлением не возникнет.
Еще один минус мягкой подвески – ее элементы выходят из строя чаще, чем элементы жесткой подвески, что приводит к дополнительным финансовым тратам.
Водителю авто с мягкой подвеской приходится тщательно контролировать манеру вождения, так как при чересчур резком старте или торможении автомобиль может «клюнуть» передней или задней частью и удариться об дорогу.
Кроме всего прочего, в авто с мягкой подвеской пассажиров чаще укачивает.
подвеска средней жесткости, плюсы и минусы
Подвеска средней жесткости, по сути, представляет собой гибрид, подвеску-трансформер, которая обладает всеми преимуществами и недостатками жесткой и мягкой подвесок. Эта конструкция может изменять жесткость прямо в процессе езды, причем регулировку осуществляет водитель непосредственно из салона. Больше всего режимов регулировки подвески имеют дорогие флагманские модели известных производителей и полноценные внедорожники.
Пневмоподвеска, достоинства и недостатки
Главное отличие пневматической подвески – использование свойств сжатого воздуха для гашения колебаний от неровностей дорожного покрытия. Одним из главных узлов, входящих в конструкцию пневмоподвески, является компрессор, установка которого требует наличия дополнительного свободного места под капотом. Из-за этого пневмоподвеска чаще всего используется на внедорожниках, полуприцепах и грузовиках. Легковые автомобили с пневмоподвеской относятся к бизнес-классу, что, разумеется, влияет а их стоимость.
Преимущества использования пневматики в основе подвески авто признаны довольно давно.
В первую очередь, это полный комфорт передвижения. Такой плавностью хода и почти полным отсутствием шума может похвастаться только автомобиль с пневматической подвеской.
Возможность изменять клиренс авто – мечта любого водителя, который имеет печальный опыт езды по российским дорогам. Ну а когда подвеска дополнительно укомплектована амортизационными пневмостойками – можно регулировать и жесткость, причем как в ручном, так и автоматическом режиме. Последний вариант особенно удобен, так как адаптивная подвеска может сама учитывать такие параметры, как крен, ускорение, наклон кузова, и.т.д., соответственно которым подстраивает дорожный просвет и жесткость.
Четырехконтурная пневматическая подвеска является самым совершенным и современным вариантом – здесь пневматическая опора каждого колеса является полностью независимой и работает автономно.
Однако такая система слишком дорогая и сложная для самостоятельной установки, хотя некоторые автосервисы и предлагают такую услугу, по стоимости сравнимую с покупкой бюджетной машины с обычной подвеской.
Итак, казалось бы, найдено идеальное решение для ходовой части автомобиля. Однако не все так просто, и на самом деле пневматичекую подвеску ставят не так уж часто. Причин тому несколько. Во-первых, пневмоподвеска не подлежит ремонту. Любую сломавшуюся деталь придется заменить, отремонтировать ее нельзя. А если учесть стоимость деталей и приплюсовать цену за проводимые работы, то волей-неволей закрадывается мысль, что обычная металлическая подвеска – совсем не плохой вариант.
Устойчивость пневматической подвески к отрицательным температурам очень низкая, равно как и к воздействию реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой, что автоматически приводит к новым тратам на замену вышедших из строя деталей.
Таким образом, если сравнить все преимущества и недостатки пневматической подвески, можно прийти к выводу: автомобили с такой подвеской «по карману» только людям обеспеченным, готовым частенько выкладывать круглую сумму на ремонт.
В Российских условиях для большинства населения автомобиль с пневматической подвеской просто невыгоден, особенно в холодное время года. Исключение могут составлять разве что жители южных областей, где не проводится антигололедная обработка дорог.
Как сделать подвеску мягче, какие действия смягчают подвеску
Степень жесткости (или мягкости) стоковой подвески устраивает не всех автовладельцев. Кроме того, может изменится состояние дорог, или же человек переехал на новое место жительства, и ему необходимо менять стиль вождения, приспосабливаясь к новым условиям.
Во всех эти случаях возникает вопрос: как сделать подвеску мягче?
газомасляные амортизаторы и их влияние на жесткость подвески, плюсы и минусы
Газомасляный амортизатор сочетает в себе свойства газового амортизатора, обеспечивающего жесткость при больших нагрузках, и мягкость масляного амортизатора при умеренной нагрузке. То есть, амортизатор по-разному реагирует на нагрузку, что позволяет не пробить его и сократить тормозной путь автомобиля на несколько метров.
Во внешней колбе газомасляного амортизатора находится сжатый газ, что позволяет свести до минимума процесс аэрации. Как правило, с обслуживанием этого типа амортизатора проблем не возникает, да и стоит он сравнительно недорого. Что касается недостатков, то главный из них – невозможность установки амортизатора «вверх ногами», так как внешняя колба заполнена газом.
замена пружин, какие лучше поставить, плюсы и минусы
Самый бюджетный вариант смягчения подвески – замена пружин, или, как их еще называют, спиралей. В этом случае вместо «родных» пружин устанавливают спираль с переменным шагом витков. Стоят они недорого, купить можно на любом авторынке и в магазине запчастей установка не отнимет много времени и усилий. Правда, эффект от замены пружин будет небольшой.
замена авторезины на шины с мягкой боковиной, плюсы и минусы
Еще один относительно недорогой способ «смягчить» передвижение – установка шин с мягкой боковиной. Главное – не жадничать, и приобрести качественную резину. Главный, и, пожалуй единственный минус мягких шин – возможность их повреждения при попадании колеса на большой скорости в яму. Чтобы этого не допустить, лучше купить мягкую резину с высоким профилем и небольшим радиусом.
установка легкоплавких дисков, плюсы и минусы
Немного смягчить подвеску можно, установив титановые диски с большим вылетом. Это ощутимо повысит комфорт передвижения и положительно повлияет на управляемость автомобиля. Однако легкие диски оказывают высокую нагрузку на подшипники, вследствие чего они быстро выходят из строя.
установка пневмоподвески, плюсы и минусы
Это саамы дорогой и самый радикальный способ – заменить металлическую подвеску на пневматическую. Подобные работы не рекомендуется проводить самостоятельно без соответствующего опыта и навыков – лучше обратиться к специалистам, и сделать это еще на этапе выбора деталей подвески. Из плюсов – после замены подвески автомобиль будет вести себя совершенно по-другому, в разы повысится комфорт и управляемость. Минусы – высокая стоимость деталей и работ по замене, невозможность ремонта вышедших из строя элементов.
Совет профи: к чему может привести установка пневмоподвески не с предусмотренными техническими характеристиками автозавода
При замене металлической подвески на пневматическую нужно помнить, что ее балансировка и настройка производилась на заводе под определенную конструкцию автомобиля. Это означает, что работать как надо пневмоподвеска будет только на конкретной модели, для которой она сделана. При самостоятельной установке подвески или замене каких-либо элементов учесть все параметры автомобиля невозможно, и это может привести к крайне нежелательным последствиям.
Так, неправильно откалиброванная подвеска грузового авто может стать, как минимум, причиной штрафа со стороны ГИБДД – за негабарит по высоте, или неравномерное распределение нагрузки на оси – штраф за перегруз на ось.
Если пневматическая подвеска неисправна, или ее элементы были подобраны неправильно, это может привести к преждевременному износу подшипников, снижению управляемости автомобиля, плохой устойчивости на дороге, перекосам кузова, и.т.д. Все это чревато аварией, так что если уж вы решились менять подвеску, экономить на этом нельзя – только качественные оригинальные элементы и установка в хорошем автосалоне.
youtube.com/embed/18dKC50pu_M» frameborder=»0″ type=»text/html»/>
Как самостоятельно установить комплект пневматической подвески
Установка комплектов пневматической подвески для транспортных средств не так сложна, как может показаться. Со всеми необходимыми деталями, включенными в каждый комплект, преобразование вашей подвески в пневматическую происходит быстро и легко.
И чтобы помочь вам начать, вот семь простых шагов для установки собственного комплекта пневматической подвески:
1. Проверьте свой комплект. Прежде чем приступить к фактическому процессу установки, вам необходимо ознакомиться с комплектом пневматической подвески и руководством. Убедитесь, что все необходимые детали включены. Если некоторые из них отсутствуют, позвоните производителю.
2. Поднимите автомобиль и снимите колеса. С помощью подъемника или домкрата поднимите автомобиль достаточно высоко над землей, чтобы вам было удобно работать. Затем снимите колеса.
3. Соберите узел пневматической рессоры. Обратитесь к руководству по вашему комплекту, чтобы узнать, нужно ли вам собрать узел пневматической рессоры. Если нет, перейдите к шагу 4.
В зависимости от выбранного вами комплекта пневматической подвески вам, возможно, придется собрать узел пневматической рессоры. Чтобы создать узел пневматической рессоры, просто поместите верхний и нижний монтажные кронштейны на пневматическую рессору и закрепите прилагаемые болты и гайки.
4. Установите узел или пружины. После этого вы можете приступить к установке узла пневматической рессоры или пневматических рессор на свой автомобиль. Те, у кого есть пневматические пружины, могут прикрепить деталь к раме, следуя указаниям в руководстве к комплекту.
Те, кто устанавливает цилиндр пневматической рессоры, должны снять крышку и сжать объект перед установкой. После того, как цилиндр пневматической рессоры станет плоским, замените колпачок, чтобы он сохранил свою форму. Затем вставьте деталь в винтовую пружину вашего автомобиля. Затем подсоедините шланг к цилиндру пневматической пружины, следуя указаниям в руководстве к вашему комплекту.
5. Подсоедините воздушные линии к клапану Шредера. После правильной установки деталей пневматической рессоры подсоедините воздушную линию к клапану Шредера, входящему в комплект, и установите его на автомобиле вдали от движущихся частей, а также острых и горячих предметов. Вы также можете подключить воздушную линию к бортовой компрессорной системе, если она установлена.
6. Осмотрите и накачайте пружины. Медленно накачайте пружины до значений, указанных в руководстве по эксплуатации. В течение этого времени вы также должны проверить наличие утечек и любых других проблем.
7. Регулировка и движение. Если в системе нет утечек, значит, вы готовы отрегулировать пневматическую пружину до желаемой высоты и тронуться с места.
Как видите, установка собственного комплекта пневматической подвески проста, если вы выполните описанные выше действия. Просто убедитесь, что вы обращаетесь к руководству по эксплуатации вашего комплекта на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что все установлено правильно.
Кроме того, если вам нужна помощь или дополнительная информация о том, как установить собственную систему пневматической подвески, позвоните в компанию Strutmasters по телефону 888-218-9.344 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.
Основы пневмоподвески
Гараж
Тележка
Счет
По
Техническая команда по спидвею
16.09.2016
Добавить статью в список
Теги: Технологии, Шасси и подвеска
Трудно добиться «идеального» дорожного просвета с огромным выбором амортизаторов, пружин, койловеров, проставок, комплектов для выравнивания и всего остального, наводнившего рынок в наши дни. Одним из вариантов является использование системы пневматической подвески. Пневматические системы предлагают идеальное решение для автомобиля без компромиссов с агрессивным внешним видом вашего автомобиля за счет управляемости. Езжайте по дороге с масляным поддоном и зазором ходовой части современного OEM-автомобиля и припаркуйте его на высоте, которая обычно предназначена для воображения художников-автолюбителей. Как и следовало ожидать, есть несколько основных требований, связанных с воздушной системой. Вам понадобится компрессор, бак, воздуховоды и фитинги и, конечно же, подушки безопасности.
Эта статья не предназначена для использования в качестве руководства по установке системы пневмоподвески, а представляет собой лишь обзор того, что необходимо для ее установки. Как гласит старая поговорка, есть много способов содрать шкуру с кошки, поэтому мы выбрали один, который был знаком и, казалось, с ним можно было справиться за выходные.
Когда дело доходит до задней части вашего проекта, одним из доступных вариантов является система «подушка над осью», при которой ваша подушка безопасности крепится к пластине в верхней части оси. Вы также можете встроить систему в существующую триангулированную 3-канальную или традиционную 4-канальную установку. В зависимости от вашей подвески может потребоваться стержень Панара, чтобы удерживать заднюю часть по центру рамы и исключить «ходьбу» с одной стороны на другую. Существующие системы койловеров можно легко преобразовать с помощью пневматических рессор Shockwave. Эти амортизаторы с воздушной подушкой, окружающей их, являются прямой заменой и привинчиваются к тому же крепежному оборудованию, что и многие обычные амортизаторы с катушкой.
Спереди, если у вас установка в стиле IFS, вы можете переместить амортизатор сбоку или сзади и, по сути, заменить пружину подушкой безопасности. На этом этапе может быть довольно много выдумок, поэтому оцените свои способности, прежде чем приступить к нему. Если у вас есть полный магазин и много времени и инструментов, дерзайте. Однако, если вы похожи на меня и работаете над своим проектом, когда можете, на заднем дворе, вы можете рассмотреть возможность установки в магазине. Как правило, основной работой является приваривание пластины к открытому карману для пружины на нижнем рычаге, придающей нижней части подушки безопасности плоскую монтажную поверхность. Верхняя пластина пневматической рессоры обычно крепится к чашке адаптера, которая ввинчивается в верхний карман пружины. Это довольно просто изготовить из круглой стальной трубы того же внешнего диаметра, что и пружины, которые вы снимаете. Круглый диск приваривается, чтобы закрыть один конец трубки и крепится к верхней части пневматической пружины. Эта чашка вставляется в полость рамы, в которой раньше находилась верхняя часть винтовой пружины. Он действует как прокладка для воздушной подушки, удерживая ее от возможных точек трения и позволяя автомобилю поддерживать стандартную высоту дорожного просвета при проветривании. Обычно расширенные подушки безопасности в целом все еще на 3-5 дюймов короче, чем сжатые винтовые пружины, поэтому эта прокладка используется для выбора диапазона доступной высоты дорожного просвета.
Установка компрессоров и прокладка воздушных линий зависят от личных предпочтений. Компрессоры бывают как автономными электрическими агрегатами, так и с ременным приводом, устанавливаемым на двигатель. У каждого есть свои преимущества и свои недостатки. Хотя электрические агрегаты менее дороги, они громче, чем агрегаты с ременным приводом, и, хотя агрегаты с приводом от двигателя обеспечивают постоянную подачу воздуха, они значительно более дороги и сложны. Танки такие же; вы можете получить большой бак и выставить его напоказ, или меньший бак на 3 галлона, 4 галлона или 5 галлонов и спрятать его. Speedway предлагает несколько конструкций воздушных баллонов, по одному для любого применения. Чем больше объем бака, тем меньше компрессоров потребуется для их заправки, чем меньше, тем проще их спрятать.
Управление пневматической системой осуществляется с помощью ручного контроллера и электронных электромагнитных клапанов. Контроллер выбирает открытие и закрытие клапана; позволяя давлению воздуха входить или выходить из пневматической пружины. Speedway предлагает несколько конструкций контроллеров, от простых до сложных. Система Accuair управляет соленоидами через компьютер, который может повторять заданные высоты и последовательно устанавливать один и тот же дорожный просвет автомобиля снова и снова. Эта система отслеживает высоту автомобиля с помощью датчиков, записывающих данные. Это означает, что вы можете установить автомобиль на заранее заданную крейсерскую высоту, посадить в машину 5 друзей, и воздушная система отрегулируется, добавляя давление воздуха, чтобы удерживать автомобиль в том же положении, даже не касаясь кнопки. Пневматическая подвеска прошла долгий путь с момента своего создания, и эта система Accuair предлагает пользовательский интерфейс и ощущение топового современного роскошного автомобиля, а не более ранние системы, которые часто ломались или двигались резко, как на карнавале. Это была всего лишь одна заявка, имейте в виду, что со временем, усилиями и изобретательностью вы можете сделать что угодно со своим проектом, мы просто хотим быть рядом, чтобы помочь.