Рубрики
Разное

7 dct коробка передач: Коробка передач 7DCT – отдельная тема для разговора — Viking Motors

Содержание

Что такое коробка 7DCT?

Что такое коробка 7DCT?

Но большинство автолюбителей знают об этой КПП благодаря маркетинговому названию – 7DCT. Расшифровывается аббревиатура как 7-ступенчатый робот с двойным «сухим» сцеплением. Это южнокорейская разработка, предназначенная для автомобилей с двигателем, крутящий момент которых не превышает 340 и 220 Нм.

Что значит DCT?

Как устроена новая коробка Kia. DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, то есть трансмиссия с двумя сцеплениями. … Для непосвященных кратко объясним, что DCT — это «робот», то есть конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи.

Какая коробка передач является самой надежной?

Самая надежная автоматическая коробка передач в мире TF-80SC по праву можно назвать самой надёжной АКПП в мире. В её разработке принимали участие крупные производители, что помогло решить проблемы предшествующих модификаций, отработать конструкцию и управление.

Что означает CVT в машине?

CVTэто сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. … Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте.

Чем отличается коробка автомат и вариатор?

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Чем отличается коробка типтроник от вариатора?

Отличия АКПП Типтроник от вариатора Вариатор – еще одна версия автомата. Разница между типтроником и вариатором при этом огромна, от остальных типов КПП он тоже существенно отличается. Причина в том, что это бесступенчатая коробка. В этом ее несомненное преимущество, особенно на фоне стандартных механик и автоматов.

Что надежнее вариатор или робот?

Переходим к положительным моментам роботизированной трансмиссии: Невысокая стоимость в сравнении с тем же автоматом или вариатором. Экономичный расход топлива (здесь механика даже уступает, а вот вариатор в этом плане лучше: плавное и бесступенчатое переключение позволяет сэкономить больше топлива).

Что надежнее автомат или типтроник?

Коробка передач типтроник совмещает в себе возможности автомата и механики. … Эта особенность дает функциональное преимущество такой КПП: появляется возможность тормозить двигателем на скользкой дороге, а также быстрее разгоняться при обгоне.

Как отличить типтроник от автомата?

Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.

Для чего на акпп плюс и минус?

Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.

Для чего на коробке автомат и?

«D» (drive, драйв) или «A» (automate, автомат) является режимом для движения автомобиля вперед, при этом передачи будут переключаться автоматически.

Как правильно переключать передачи на автомате?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается.

Что такое типтроник на машине?

Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … Как правило, в автомобилях с такой системой предусмотрено функционирование режимов, полностью автоматического или ручного.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой типтроник?

растояние примерно 90 км! По мануалу можно буксировать на скоростине более 50 км/ч и на расстояние не более 50км.. При буксировке автомобиля селектор АКПП должен находиться в положении «N», при этом буксировать следует не дальше чем на 50 км и со скоростью не более 50км/ч, иначе будет повреждена коробка передач.

Что такое типтроник и как он работает?

Типтроник является «интеллектуальной» коробкой-автомат, в рамках которой передачи можно переключать как автоматически, так и вручную. Tiptronic включает в себя 5 передач, которые переключаются плавно, без рывков и скачков.

Как правильно пользоваться подрулевыми лепестками?

Как пользоваться лепестками Как пользоваться стандартными подрулевыми лепестками: При оттягивании лепестка вниз машина готовится к подъему или торможению на резких спусках. Чтобы увеличить скорость, нужно нажать рычажок «+», расположенный справа, чтобы уменьшить – «-», расположенный слева.

Что это коробка?

Коробка или ящик — изделие простой конструкции из картона или другого плотного материала в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда.

Что лучше вариатор или Дсг?

Он получил название DSG (Direct Shift Gearbox), что в переводе с английского означает «коробка передач с синхронизированным переключением». … более комфортна, чем простая роботизированная коробка; передает больший крутящий момент,нежели вариатор; обеспечивает такую же жесткую связь колес с двигателем, как и механика.

Как узнать стоит Дсг или автомат?

Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.

Чем отличается коробка автомат и коробка DSG?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Как работает коробка автомат робот?

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. … Затем первый плавно отпускает сцепление.

Как отличить мокрую Дсг от сухой?

Мокрая DSG Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.

Kia Seltos с «роботом» 7DCT. Плюсы и минусы

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 506 Опубликовано

В ожидании премьеры Kia Seltos на различных ресурсах активно обсуждаются трансмиссии нового автомобиля. Если механика и классический автомат одни из самых ожидаемых вариантов, то вариатор и робот вызывает массу вопросов. В самой топовой полноприводной комплектации Premium, Seltos идет с турбированным двигателем 1,6 и роботизированной коробкой 7DCT модификации D7UF1-2, про нее и стоит поговорить отдельно.

Роботизированная семиступенчатая трансмиссия 7DCT с двойным сцеплением уже известна на нашем рынке. Созданием  коробки передач занимались специалисты Центр Исследований и Разработок KIA в Корее, это полностью самостоятельная разработка компании. Ранее трансмиссия устанавливалась на KIA Sportage 4 в комплектации GT-Line с двигателем 1.6 T-GDI, KIA CEED 2019 CD с двигателем 1.4 T-GDI и SOUL 3 с середины 2019 года. Теперь очередь дошла и до нового корейского кроссовера. Раньше чем у нас, Seltos с такой коробкой дебютировал в Индии, и уже есть первые отзывы владельцев, но обо всем по порядку.

Содержание

  1. Что за «зверь» такой 7DCT, и для чего он нужен Kia?
  2. Минусы 7DCT
  3. Можно ли делать выбор в пользу робота?

Что за «зверь» такой 7DCT, и для чего он нужен Kia?

Начиная разрабатывать новую трансмиссию, инженеры всегда ставят перед собой цели улучшить показатели существующих коробок передач. 7DCT должна была обойти шестиступенчатый классический автомат по эффективности использования топлива на 7%, ускорению на 5% и добавить больше спортивных ощущений. Добиться этого возможно за счет более быстрого переключения передач и исключения провалов тяги в моменты перехода с одной ступени на другую.

Считается, что DCT или коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе основу механической и автоматической, но делает это лучше и быстрее. Принцип работы достаточно прост. Она похожа на две механические коробки передач, переключающиеся вместе. Трансмиссия имеет два сцепления работающих с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод и первичный вал с двумя шестернями. Полый первичный вал работает с четными передачами, а идущий внутри него сплошной вал, отвечает за нечетные передачи. Подобная компоновка позволяет максимально быстро переключать передачи за счет того, что соседние всегда имеют состояние предварительно включенных. Робот позволяет перескакивать как на повышение, так и на понижение сразу на несколько передач, что позволяет резко ускориться, либо наоборот снизить скорость.

Непрерывная подача мощности, предлагаемая DCT, сводит к минимуму потерю крутящего момента трансмиссии при переключении передач по сравнению с традиционным автоматическим и обеспечивает более плавный ход в любых условиях. Новая трансмиссия DTC способна передавать до 300 Н.м. крутящего момента, что значительно больше, чем могут «переварить» используемые в настоящий момент традиционные гидроавтоматы компании.   Внутренне трансмиссия с двойным сцеплением более эффективна, чем автоматическая, поскольку в ней меньше движущихся частей. Кроме того, с автоматической коробкой передач двигатель должен приводить в действие насос, и некоторая энергия теряется в гидротрансформаторе и пакетах сцепления. Звучит все это убедительно и красиво, а есть ли минусы у коробки?

Минусы 7DCT

Реальных отзывов по коробке 7DCT пока не так много, но если собрать информацию с наших и зарубежных ресурсов, то выявлены две повторяющиеся проблемы. У некоторых пользователей возникали случаи, когда коробка переключала только нечетные передачи (1-3-5-7), фактически работало только одно сцепление. Такая информация была опубликована на некоторых индийских ресурсах. Seltos дебютировал там еще в августе 2019 и уже продано более 50 000 автомобилей. Вариант с турбированным двигателем 1,4 и роботом 7DCT один из самых популярных в Индии. Проблему решили быстро перепрошивкой коробки. Сообщается, что KIA выпустил в декабре в Индии сервисный бюллетень по обновлению программного обеспечения для Seltos 1. 4T 7DCT с панелью приборов Supervision. Обновление занимает около 30 минут и решает проблему пропуска передач.

Вторая проблема — это перегрев сцепления. Некоторые владельцы жалуются, что при интенсивной езде у них часто загорается сигнальный индикатор. Проблему частично решают тем же обновлением программного обеспечения, в рамках которого обновляются одновременно прошивки блока управления двигателем, блока управления трансмиссией и приборной панели.

В целом можно сделать вывод, что стабильная работа коробки зависит от условий эксплуатации. Она действительно склонна к перегревам. Это может произойти, если автомобиль удерживать на подъеме, нажимая на педаль акселератора. В этом случае водитель можете почувствовать вибрацию в руле, и дисплей на комбинации приборов начнет мигать. Сцепление будет отключено, пока оно не остынет до нормальной температуры. Для избежания таких ситуаций рекомендуют удерживать автомобиль ножным тормозом.

Перегрев также может происходить во время повторных нажатий, когда коробка передач переключается на пониженную передачу во время резкого ускорения. Это приведет к изменению режима движения автомобиля и вызовет предупреждающее сообщение. Чтобы вернуть автомобиль в нормальные условия вождения, рекомендуют избегать чрезмерных резких ускорений во время движения.

По принципу работы эта коробка похожа на все остальные преселективные «роботы» Но в отличии, все от того же DSG, корейская коробка не пробует в пробке всегда включать вторую передачу. На скорости до десяти километров в час она смиренно будет ехать на первой передаче, пока первое сцепление не будет перегрето. С одной стороны такой метод исключает рывки и постоянные толчки на малых скоростях, но с другой стоит пробке затянуться минут на тридцать и перегрев коробки дает о себе знать.

Но больше всего такая коробка не любит буксовать, при перегреве высветится предупреждение на панели устройств, а автомобиль станет неподвижным пока сцепления не остынут. Эти роботы созданы для быстрого движения по автострадам и экономии топлива, а не для плохих дорог и городских пробок.

Можно ли делать выбор в пользу робота?

Наверное можно, по комфорту 7DCT не уступает автомату. Превосходит его по экономичности, плавности переключения передач, отзывчивости и динамике. Отлично себя чувствует на хороших дорогах и больших расстояниях. Но как все коробки с сухим сцеплением страдает от перегрева. Это может привести к выходу из строя электронного блока управления. Также 7DCT не отличается долговечностью сцепление. Вывод — надежность и долговечность зависит от условий эксплуатации. При штатной работе проблем возникать не должно. Большим плюсом можно считать пятилетнюю гарантию KIA на свои автомобили.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

DCT (силовой агрегат для легковых автомобилей) | HYUNDAI TRANSYS

Высокая топливная экономичность и динамичные ходовые качества

8-ступенчатая DCT с мокрым покрытием (D8F48W)

01
02
03
04

01

Двойное сцепление (мокрое)

Улучшенная термостойкость с мокрым двойным сцеплением (Способность работать с двигателями с более высоким крутящим моментом высокопроизводительных автомобилей)

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.

02

Корпус клапана

Высокоэффективная гидравлическая система управления с применением электромагнитного клапана с малой утечкой

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.

03

Зубчатая передача

Повышение эффективности силовой передачи за счет удаления промежуточных шестерен и использования шарикоподшипников с низким коэффициентом трения

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.

04

Гидравлическая система управления

Сведение к минимуму потерь мощности и повышение эффективности с помощью метода по требованию за счет адаптации EOP к гидравлической системе управления

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Применимые спецификации

Модель применения: Sorento

  • Маленький
  • Малый-средний
  • Средний
  • большой
  • Семейный автомобиль
  • Грузовик
  • Автобус
  • Груз

Максимальный входной крутящий момент

Крутящий момент
нм

480

Руководитель передач

Передовая передача
1st/Top

7,67

CF28_3

9009

7,67

CF28_3

9000 2

1 вариатор

МКПП/АМТ

Пожалуйста, используйте запрос 1:1, если вы хотите напрямую связаться с ответственным лицом.
Мы надеемся на сотрудничество с вами.

xHP Тюнинг трансмиссии — BMW Tweaks

xHP — это первое в мире комплексное решение для настройки автоматической коробки передач ZF 6HP или 8HP или коробки передач с двойным сцеплением 7DCT в вашем BMW! BMW Tweaks участвовала в разработке этого продукта на ранних этапах разработки карт настройки для xHP.

xHP Flashtool дает вам возможность полностью настроить автоматическую коробку передач по вашему желанию. xHP преображает вашу машину и дарит вам совершенно новые впечатления от вождения. Тюнинг Тюнинг — это не только ускорение или увеличение мощности. Автоматическая коробка передач тесно связана с динамикой автомобиля и вносит большой вклад в общее впечатление от вождения.
От ползания в пробках и городских поездок до выезда на BMW на дрэг-стрип или гоночную трассу — TCU (компьютер трансмиссии) во многом определяет, как ведет себя ваш автомобиль. Точно так же, как каждый ездит по-разному с механической коробкой передач, настройки xHP позаботятся о действиях по настройке автоматической коробки передач в соответствии с вашими личными предпочтениями. Итак, вы наконец-то испытаете то, что BMW обещает вам в глянцевой брошюре:
Идеальная машина для вождения!

Какой из них подходит вам больше всего? Ниже мы кратко объясним, что влекут за собой различные этапы. Вы можете запросить подробную информацию об опциях для вашего конкретного BMW через контактную форму.

Stage 1
Комплектация Stage 1 создана для спортивного, но экономного водителя. Установка использует огромный крутящий момент на низких оборотах 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом и позволяет вам двигаться со скоростью ниже 2000 об/мин в режиме D. Переключение в режим S/M трансформирует трансмиссию и дает вам более короткое время переключения + переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов без ущерба для комфорта. Ограничители крутящего момента повышены до 600 Нм (442 фут-фунта) на каждой передаче, чтобы соответствовать потенциалу настроенных двигателей. Эта установка основана на хорошо известной конфигурации Alpina.

Этап 2
Этап 2 предназначен для людей, которые хотят получить максимальную отдачу от своей трансмиссии при уличном использовании. Пересмотренная настройка гидротрансформатора обеспечивает ощущение мгновенного старта на каждом перекрестке, сокращение времени переключения в режимах D/S/M стирает ощущение вялости при переключении передач, реализованное BMW в этих трансмиссиях. Sport Setup также является предпочтительной картой для людей с настроенными двигателями. Приподнятые ограничители TQ обеспечивают крутящий момент до 700 Нм (516 футофунтов) на каждой передаче.

Stage 3
Калибровка Stage 3 поднимает планку во всех аспектах. В режиме D, который лишь немного жестче, чем в режиме Stage 2 Cal, переключение в режим S или M меняет вашу трансмиссию. Время переключения сокращено до минимума, а удобство переключения приносится в жертву чистой скорости. При переключении на более низкую передачу вы почувствуете мгновенное и очень отчетливое соответствие оборотов. Race cal впервые предлагает настоящий ручной режим для автомобилей, отличных от BMW-M. Вместо принудительного переключения на повышенную передачу вы нажмете на ограничитель оборотов двигателя, как в автомобиле с механической коробкой передач. Ограничители крутящего момента увеличены до 1000 Нм (737 ft.lb), чтобы оставить место для расширенной настройки двигателя. Давление в линии было увеличено там, где это необходимо, чтобы поднять максимальную производительность TQ 6HP21. Если вы дрифтите на своем транспортном средстве, посещаете гоночные трассы или просто любите управлять, это карта для вас.

Этап 4
Система xHP Track Setup позволяет вам полностью сосредоточиться на вождении, а трансмиссия сделает все остальное. Переключите рычаг на S и позвольте своему автомобилю полностью переключаться во время трек-дня! Ваша коробка передач переключится, как это сделал бы опытный водитель! Это делает вождение на гоночных трассах более безопасным для новичков и даже помогает опытным водителям сократить на несколько десятых часть своего лучшего времени круга! Эта карта предназначена ТОЛЬКО для езды по гоночным трассам! Режимы D и M будут вести себя так же, как Stage 3, а режим S нельзя использовать для уличного вождения. Stage 4 доступен для очень немногих автомобилей BMW.

— Отображение передачи на приборной панели в режиме D / S / M
— Оптимизированные точки переключения в режиме Drive для лучшего ускорения при частичной и полной нагрузке
— Раннее переключение на более низкую передачу при резком торможении в режиме D
— Время переключения до 20 % быстрее в режиме D
— Время переключения до 60% быстрее в режиме M
— Оптимизированное поведение при нагреве (более быстрый нагрев трансмиссии, более плавное переключение)
— Агрессивные щелчки дроссельной заслонки при переключении обратно в режим M
— Скорректированные пределы крутящего момента для максимального 1000 Нм (737 футофунтов)
– Пересмотренные таблицы линейного давления
– Максимальное увеличение линейного давления на 12%
– Настоящий ручной режим (без переключения на повышенную передачу на ограничителе скорости)

BMW Tweaks предлагает all-in & eacute; & острый; n пакет для автоматической настройки: Вы можете опробовать все доступные стажировки прямо на месте на собственном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *