Рубрики
Разное

Как работает форсунка: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Распылитель, Игла, Корпус и Пружина, Какая Система Впрыска Топлива, Диагностика и Симптомы Поломки

Содержание

  • 1 Назначение форсунок
  • 2 Исторический экскурс
  • 3 Работа механической форсунки
  • 4 Форсунки с двумя пружинами
  • 5 Электромеханическая система впрыска
  • 6 Насос-форсунка
  • 7 Симптомы неисправности
  • 8 Диагностика поломки
  • 9 Промывка элементов системы впрыска

Форсунки, обеспечивая прямую подачу дозированного количества топлива в камеру сгорания, стали неотъемлемым элементом системы питания дизельного двигателя. Впрыск позволяет оптимально распылить солярку, что улучшает ее воспламенение. Это в свою очередь хорошо сказывается на экономичности автомобиля, динамических характеристиках и влиянии на окружающую среду.

Назначение форсунок

К основным функциям, возложенным на форсунку относят:

  • подача топлива в цилиндр;
  • герметизация камеры сгорания;
  • распыление на мелкодисперсные частички;
  • максимально равномерное распределение солярки по камере сгорания;
  • резкое начало впрыска топлива и такое же быстрое завершение процесса;
  • точное дозирование необходимого количества горючего.

Работа дизельных форсунок сопряжена с агрессивной средой. Постоянно меняющееся давление, которое может достигать 11 МПа. Температурное воздействие также изнашивает систему впрыска. Подача топлива происходит при температуре около 700°С. При сгорании солярки форсунка поддается влиянию 2000°С.

Для стабильной работы двигателя, форсунка должна обеспечивать оптимальную дисперсность. Чем выше степень дробления капель солярки, тем больше их общая площадь поверхности. Это позволяет топливу сгореть в более короткий промежуток времени, что положительно сказывается на экологичности, динамике и экономичности. При этом капли не должны быть слишком мелкими, так как в таком случае они не достигнут краев камеры сгорания. На данный момент топливные форсунки впрыскивают солярку со скоростью, достаточной чтобы обеспечить полное заполнение всего объема при размере частиц от 30 до 50 мкм.

Исторический экскурс

На этапе появления двигателей внутреннего сгорания Рудольф Дизель рассчитывал в качестве топлива применять угольную пыль, вдуваемую через форсунку сжатым воздухом. При сгорании угля с единицы массы получалось мало тепла, что заставило ученного перейти на более высококалорийное топливо. Бензин не получилось применить из-за его взрывоопасности. Предпочтение было отдано керосину.

В 1894 году Рудольфу Дизелю удалось сделать удачный запуск двигателя, топливо в который подавалось при помощи форсунки. Для осуществления впрыска использовался пневматический компрессор. Создаваемое им давление превышало силу, возникающую внутри цилиндра. Из-за этого такой вид двигателя получил название компрессорного дизеля.

Гидравлический впрыск топлива появился чуть позже. Он применяется по сей день, постоянно совершенствуясь. Изобретателем такого способа подачи топлива является французский инженер Сабатэ. Он же предложил делать многократный впрыск. Подавая солярку в несколько этапов, удается получить больше полезной энергии с единицы топлива.

В 1899 году Аршаулов сконструировал дизель с топливным насосом высокого давления, работающий в паре с бескомпрессорной форсункой. Такое техническое решение оказалось успешным, поэтому дизели с ТНВД используются по сей день.

Наиболее современные дизельные системы питания имеют компьютерное управление форсункой и подстраиваются под режим работы двигателя. В зависимости от типа камеры сгорания возможны вариации топливоподачи. Для обеспечения стабильной работы дизеля различного типа смесеобразования появились многодырчатые и штифтовые форсунки.

Работа механической форсунки

Принцип работы механической форсунки дизеля лежит в ее открытии для впрыска топлива под воздействием высокого давления солярки. За подачу горючего отвечает ТНВД. По топливопроводу дизтопливо качает насос низкого давления.

Последовательность впрыска топлива в цилиндры определяет ТНВД. Он отвечает за нагнетание и распределение солярки по магистралям. При достижении давления определенного значения, форсунка открывается, а при снижении усилия переходит в закрытое состояние.

В конструкцию форсунки входят распылитель, игла, корпус и прижимная пружина. Для открытия и закрытия топливоподачи запорная иголка перемещается внутри направляющего канала. Когда воздействие топлива сильнее противодействующей пружинки, игла поднимается вверх, освобождая канал распылителя. При отсутствии требуемого давления от ТНВД сопло плотно перекрыто. Распылитель может иметь несколько отверстий. Для дизельных моторов с раздельной камерой сгорания обычно используется одно отверстие. В остальных случаях число дырок в распылителе может колебаться от двух до шести.

Механическая форсунка

При многодырчатой конструкции перекрытие топливоподачи возможно:

  • закрытием подачи топлива в каждом отверстии;
  • запиранием камеры, расположенной в нижней части распылителя, что приводит к прекращению впрыска топлива.

Для возможности воздействия насосом высокого давления на иголку на ней имеется специальная ступенька. Горючее попадает в форсунку и имеет возможность приподнимать ее. Таким образом удается сдвинуть запорный механизм.

Форсунки с двумя пружинами

В процессе усовершенствования форсунка дизельного двигателя получила две пружины. Усложнение конструкции позволило сделать более гибкую топливоподачу в камеру сгорания. Нагнетаемое ТНВД топливо сначала превышает противодействие одной пружины, а потом второй. Это позволяет подавать горючее ступенчато.

При работе на холостом ходу или незначительной нагрузке топливный насос  задействует в работу только одну пружину. Работа на первой ступени происходит с сжиганием небольшого количества топлива, что повышает экологичность и экономичность машины. Дополнительным бонусом двух пружин является снижение шума работающего двигателя.

Под нагрузкой растет давление, создаваемое ТНВД. Солярка подается двумя порциями, 20% в первый момент и 80% во время основного впрыска. Жесткость пружин подобрана таким образом, чтобы обеспечить максимальную плавность топливоподачи.

Работа форсунки с двумя пружинами

Электромеханическая система впрыска

Основным отличием электромеханической форсунки от предшественников является открытие и закрытие подачи топлива с помощью управляемого электромагнитного клапана. Контроль над клапаном лежит на электронном блоке управления. Без подачи соответствующего сигнала с контроллера впрыск не произойдет.

Структура электромеханической форсунки

Блок управления определяет момент впрыска и дозирует необходимое количество топлива, регулируя время открытого состояния, подавая серию импульсов. В ЭБУ длительность подачи солярки определяется с учетом множества факторов, измеряемых при помощи датчиков. Так, например, в зависимости от оборотов коленчатого вала количество импульсов может варьироваться от 1 до 7. Учитывая нагруженность двигателя, его температурный режим, выбранный стиль вождения и множество дополнительных параметров, удается максимально оптимизировать топливоподачу. Это позволяет увеличить ресурс силовой установки, экономичность и экологичность автомобиля. Учет всех факторов позволяет равномерно распределить топливо в камере сгорания, что обеспечивает полноценное сгорание дизтоплива в требуемый момент. Применение электронного контроллера позволило значительно снизить вибрацию и шум от работающего мотора.

Насос-форсунка

Одним из видов топливных дизельных систем является конструкция с отсутствующим насосом высокого давления. Связанно это с низкой надежностью ТНВД и частыми выходами топливных магистралей из строя. Давление, при таком техническом решении, создает насос форсунка. Ее плунжерная пара работает от кулачков распредвала. В такой системе удалось добиться очень высокого давления. Это позволяет получить более качественное распределение топлива в камере сгорания.

Насос-форсунка

Недостатком такой системы является зависимость давления топлива от оборотов двигателя. Усложнение конструкции повысило ее чувствительность к качеству масла и солярки. Ремонт топливной системы с насос-форсунками выйдет дороже на фоне классического варианта с ТНВД.

Симптомы неисправности

Если форсунка неравномерно распределяет топливо в камере сгорания наблюдаются такие симптомы:

  • ухудшение динамических характеристик;
  • стук из подкапотного пространства, который можно спутать со стуком шатуна;
  • троение двигателя из-за неправильной работы какого-либо из цилиндров.

О чрезмерном износе форсунке говорят:

  • сизый дым во время движения;
  • слишком черный выхлоп;
  • повышенная вибрация и шум мотора.

При визуальном осмотре можно увидеть подтеки солярки возле неисправных форсунок. Также может наблюдаться запах топлива, усиливающийся после остановки. Неполадки требуют срочного вмешательства, так как возможно возгорание горючего и пожар в подкапотном пространстве.

Диагностика поломки

Выявив симптомы неисправности форсунок необходимо провести их диагностику. Наиболее тщательная проверка проводится при помощи диагностического стенда. С его помощью можно уловить даже наименьшее отклонение в работе системы впрыска.

При отсутствии диагностического стенда можно определить неисправную форсунку следующим методом. Требуется запустить двигатель и довести обороты коленвала до такого значения, при котором отчетливо будет слышна нестабильность работы мотора. После этого требуется поочередно отсоединять форсунки от топливной магистрали. Двигатель будет менять звук работы. При отключении неисправного элемента топливной системы работа мотора не поменяется. Главным недостатком такого способа является невозможность точно определить причину, вызвавшую нарушения в системе впрыска.

Предыдущий способ был предназначен для обнаружения неисправности без снятия форсунок с двигателя, поэтому на точность определения неисправности влияет исправность всех остальных систем автомобиля. Так, например, некачественная свеча зажигания может привести к неправильному определению неисправной форсунки. Для устранения неточностей возможно сравнение работы форсунки с контрольным образцом.

Равномерность факела неисправной и контрольной форсунок

В топливную систему автомобиля устанавливается тройник. К нему подключается проверяемая и контрольная форсунка. К нетестируемым элементам желательно перекрыть подачу топлива. После этого необходимо начать вращать коленвал. Если форсунка неисправна, то ее факел будет отличатся от эталона, как показано на рисунке.

Промывка элементов системы впрыска

На данный момент для очистки форсунки дизельного двигателя применимы следующие способы:

  • ультразвуковая чистка на специализированном стенде с возможностью контроля процесса промывки;
  • добавление специальных присадок в бензобак, в результате чего чистится вся топливная система, а не только распылители;
  • очистка форсунок дизельного двигателя вручную, путем замачивания в спецсредстве;
  • использование промывочного стенда.

Чистка при помощи ультразвука считается наиболее эффективной. Недостатком является только стоимость оборудования, способного производить такую очистку. На распылители воздействуют колебания, способствующие отслоению отложений в форсунке за короткий промежуток времени. Использование стенда с циркулирующей промывочной жидкостью не менее качественно позволяет убрать загрязнения.

При засорении сопла его очистку можно осуществить, тщательно промыв его керосином и удалив нагар деревянным скребком. Отверстие следует прочистить мягкой стальной проволокой небольшого диаметра. Делать все следует аккуратно, чтобы не повредить форсунку.

С момента первого использования форсунки на двигателе внутреннего сгорания системы впрыска топлива претерпели существенные изменения. Появились новые распылители, повысилось давление и топливоподача стала управляться контроллером. Главной целью всех усовершенствований является повышение надежности и улучшение эксплуатационных свойств системы впрыска.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Пьезоэлектрическая форсунка, устройство, принцип работы

  • Дизель сервис
  • >

  • О компании
  • >

  • org/ListItem»>Статьи
  • >

  • Пьезоэлектрическая форсунка

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. 

Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Все эти преимущества стали возможны благодаря использованию обратного пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении размера пьезокристалла под действием напряжения.

Информация из Википедии: Пьезоэлектрический эффект — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект). Существует и обратный пьезоэлектрический эффект — возникновение механических деформаций под действием электрического поля. При прямом пьезоэффекте деформация пьезоэлектрического образца приводит к возникновению электрического напряжения между поверхностями деформируемого твердого тела, при обратном пьезоэффекте приложение напряжения к телу вызывает его деформацию.

Конструкция пьезоэлектрической форсунки схематично показана на рисунке:

1.            игла распылителя

2.            огнеупорная шайба

3.            пружина иглы распылителя

4.            блок дросселей

5.            переключающий клапан

6.            пружина клапана

7.            поршень клапана

8.            поршень толкателя

9.            пьезоэлемент

10.          канал обратки

11.          микрофильтр

12.          электрический разъем форсунки

13.          канал подачи топлива

 

 

 

 

 

 

Как и в обыкновенной CR форсунке, пьезоэлектрической форсунке используется гидравлический принцип: В закрытом состоянии инжектора – игла остается посаженой на седло, за счет высокого давления. При поступлении с ЭБУ (блока управления) электрического сигнала на пьезоэлемент – увеличивается его длинна, открывая переключающий клапан. Топливо начинает сливаться в обратку – давление выше иглы падает и игла, под давлением в нижней части поднимается, производя впрыск дизельного топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется двумя факторами: длительностью управляющего сигнала на пьезоэлемент и давлением топлива в рампе создаваемого наосом и регулируемого дозирующим клапаном.

В самое ближайшее время в 2015 году, в BOSCH Дизель Сервисах «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ», будет доступна возможность диагностики и восстановления пьезофорсунок BOSCH.

Топливная форсунка — Как работает двигатель с впрыском топлива

Технология двигателей во времени: впрыск топлива

Являясь сердцем большинства современных автомобилей, двигатель внутреннего сгорания значительно продвинулся вперед за свою столетнюю историю.

В этой серии статей описываются некоторые ключевые инновации в технологии двигателей, а затем рассматриваются альтернативы двигателю внутреннего сгорания. На этой неделе система впрыска топлива.

Ознакомьтесь с другими деталями этой серии:

Технологии сквозь время: Supercharging
Технологии сквозь время: Турбонаддув
Технологии во времени: Регулировка фаз газораспределения
Технологии во времени: Водородные топливные элементы

История

Для того чтобы двигатель внутреннего сгорания производил мощность, топливо и воздух должны смешиваться с последующим зажиганием этого смесь, обеспечивающая мощность автомобиля. До впрыска топлива карбюраторы использовались для смешивания топлива и воздуха.

Схема базового карбюратора.

Поскольку на двигатель обычно устанавливался только один карбюратор, эти устройства не могли обеспечить оптимальную топливно-воздушную смесь для каждого цилиндра, что ставило под угрозу экономию топлива.

Holden VL Commodore — последний Holden с карбюраторами.

Система впрыска топлива смогла решить эту проблему, поскольку топливные форсунки с электронным управлением могли точно подавать топливо в каждый цилиндр.

XF Falcon — последний австралийский Ford с карбюраторами.

На сегодняшний день существует два типа впрыска топлива, а именно впрыск через порт и непосредственный впрыск.

Порт впрыска

Для контроля поступления топливно-воздушной смеси в цилиндр используется впускной клапан. В четырехтактном двигателе этот клапан открывается во время такта впуска поршня, чтобы впустить топливо и воздух в цилиндр, и закрывается во время последующей фазы сжатия (где топливо и воздух сжимаются для сгорания).

На приведенной выше схеме показано, как форсунка в портовой системе расположена за впускным клапаном.

Распределенный впрыск — это когда топливная форсунка расположена непосредственно перед впускным клапаном. Когда впускной клапан открывается, форсунка впрыскивает топливо, которое смешивается с поступающим воздухом, прежде чем эта смесь устремится в цилиндр. Поскольку на каждый цилиндр приходится инжектор, на каждый поршень подается одинаковое количество топлива, в отличие от карбюратора.

Прямой впрыск

Прямой впрыск — более новая технология. Он отличается от портового впрыска тем, что топливная форсунка подает топливо непосредственно в полость цилиндра, а не через впускной клапан.

Сравнение портового и прямого впрыска.

В отличие от распределенного впрыска, при котором некоторое количество топлива может скапливаться или конденсироваться во впускном клапане, непосредственный впрыск гарантирует отсутствие потерь топлива. В свою очередь, это оптимизирует как эффективность использования топлива, так и мощность.

Какой ваш любимый двигатель и на каком топливе он работает? Напишите нам в комментариях.

База знаний о топливных форсунках и информации о впрыске

База знаний о впрысках топлива

Фотография: Bosch

Компоненты топливного инжектора

«Инъектор. высочайшие допуски любого механического компонента двигателя. «Босх.

 

Как работает топливная форсунка?

        Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который одновременно распыляет топливо на метра потока и . Форсунка расположена на впускном коллекторе двигателя и уплотнена между коллектором и топливной рампой резиновыми уплотнениями BUNA и VITON.

 

        Обычно питание на топливные форсунки подается постоянно при включенном зажигании. Компьютер управляет отрицательной или заземленной стороной цепи. Компьютер (ECM, ECU или PCM) собирает информацию от различных датчиков и, используя эту информацию, определяет продолжительность открытия форсунки, необходимую для этого такта сгорания. Когда компьютер обеспечивает заземление форсунки (включает выключатель), цепь замыкается и ток начинает течь через электромагнитную катушку форсунки.

 

        В большинстве инжекторов используется внутренний фильтр тонкой очистки от 10 до 20 микрон. Небольшое 25-процентное засорение фильтра форсунки приведет к тому, что ECM увеличит время включения форсунки на 25 %, чтобы компенсировать засорение фильтра и потерю подачи топлива!

 

        Форсунка будет оставаться открытой в течение от 1 до 20 миллисекунд в зависимости от потребностей двигателя (согласно данным ECM). Подача тока прекращается, когда компьютер отключает электрическое заземление форсунки, электромагнитная катушка обесточивается, а небольшая цилиндрическая пружина прижимает иглу клапана к седлу штифта и перекрывает подачу топлива.

 

Форсунки могут работать со сбоями по ряду причин:

Неисправная электромагнитная катушка — они не подлежат ремонту

и должны быть заменены.

 

Слабая или сломанная возвратная пружина цапфы – Не подлежат ремонту

  и   необходимо заменить.

 

 

Внешние негерметичности корпуса форсунки

 

 

– Вызывает запах топлива внутри и снаружи автомобиля. Утечка бензина является пожароопасной. Корпус топливной форсунки является герметичным узлом и не подлежит ремонту. Эти форсунки следует заменить.

Утопление уплотнения кольцо и отказ

– топливные вход. топливная рампа или утечка вакуума во впускном коллекторе. Все уплотнительные кольца заменяются новыми с помощью нашей услуги по очистке топливных форсунок и проверке расхода.

Грязный или забитый топливный инъектор Micro Filter

9000 2

–19 0002

— neficors.

 

 

 

Коррозия/грязь на штифте и клапане

 

 

 

Грязные или забитые топливные выпускные отверстия

 

 

– Эти форсунки исправны и требуют очистки.

 

 

Большинство грязных и забитых топливных форсунок хорошо реагируют на нашу услугу ультразвуковой очистки топливных форсунок и восстанавливаются до «как нового» чистого состояния и производительности.

 

 

Почему форсунки нуждаются в чистке?

        Грязные и забитые форсунки могут вызывать классические проблемы с двигателем, пропуски зажигания на бедной смеси, неровный холостой ход, колебания, потерю мощности и более высокие уровни выбросов несгоревшего топлива и угарного газа.

 

        Для обеднения воздушно-топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке. 10-процентного ограничения потока топлива одной топливной форсунки может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания на бедной смеси. Когда это происходит, неиспользованный кислород попадает в выхлопные газы и приводит к тому, что показания датчика O2 обедняются (слишком мало газа, слишком много O2). Если датчик O2 показывает бедную смесь, то компьютер компенсирует это, увеличивая время включения следующих форсунок, что приводит к переобогащению топлива. Теперь выбросы грязных углеводородов (из-за несгоревшего топлива) и выбросы угарного газа возрастут в цилиндрах, которые сейчас получают слишком много топлива. Это одна из причин образования нагара и мусора на форсунках и клапанах!!

 

        Компьютер может анализировать только комбинированные выхлопные газы и усредняет соотношение воздух/топливо. Засорение одной или нескольких топливных форсунок приведет к тому, что некоторые цилиндры будут работать с обедненной смесью, и затем компьютер компенсирует это, а затем  другие цилиндры будут работать с более богатой смесью . Это приводит к ездовым качествам и выбросам проблем.

 

       Большинство клиентов отмечают улучшение расхода бензина на 10–15% после очистки своих форсунок и проверки расхода ! Зачем платить за новые топливные форсунки, если мы можем обслуживать их «как новые» за небольшую часть стоимости новых форсунок?

 

 

Очистка форсунок и проверка потока экономят ваши деньги и имеют смысл!  

 

 

Бутылка очистителя топливных форсунок, залитая в бензобак, не решит проблему!  
        

           Наливание бутылки очистителя топливных форсунок в бензобак неэффективно для очистки топливных форсунок от нагара, смолы и лака. Чистящие средства для топливных форсунок в бутылках просто слишком разбавлены, чтобы быть эффективными, а чистящие растворители в бутылках вредны для компонентов вашей топливной системы. Если форсунка сильно забита, то она даже не пропустит через себя достаточное количество чистящего растворителя, чтобы принести какую-либо пользу!

 

         В нашей службе очистки топливных форсунок используются резервуары для ультразвуковой очистки, которые с помощью звуковых импульсов удаляют отложения с топливных форсунок. Ультразвуковая очистка полностью удаляет даже самые стойкие нагары с топливных форсунок. В отличие от чистящих растворителей в бутылках, очищающий раствор, используемый в наших ультразвуковых резервуарах, является экологически безопасным, биоразлагаемым и не повредит компоненты топливной форсунки!

 

         Компьютеризированный блок привода форсунок включает и выключает топливные форсунки во время их ультразвуковой очистки, что также разрушает и выталкивает грязь из форсунки.

 

 

 

Ссылка на: Обнаружение пропусков зажигания в вашем двигателе

 

 

 

Откуда берутся отложения на форсунках?

 

Они исходят из самого топлива!

       

         Бензин представляет собой смесь различных углеводородов, включая некоторые тяжелые воскообразные олефины. Когда двигатель выключается, остатки топлива на форсунке испаряются, оставляя воскообразные олефины. Поскольку двигатель выключен, через форсунки больше не поступает охлаждающее топливо, и через впускной коллектор больше не поступает охлаждающий воздух. Оставшееся тепло двигателя может «запечь» олефины с образованием отложений твердого лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать сопло форсунки.

 

        Что еще хуже, накопление отложений может быстро превзойти усилия по очистке топливных детергентов, если автомобиль используется в основном для коротких поездок с частыми остановками.

 

        Каждый раз, когда двигатель выключается, «замачивание» нагревает форсунки и спекает остаточные отложения топлива. Это может привести к быстрому образованию отложений на форсунках. Эти отложения вызывают ограничение потока топлива и могут привести к нарушению режима распыления форсунок.

 

Установка форсунок:

        Утечки топлива и утечки вакуума во впускном коллекторе после установки восстановленных/очищенных форсунок почти всегда возникают из-за неправильной установки, которая повреждает новые уплотнительные кольца форсунок.

 

        Непосредственно перед установкой мы рекомендуем использовать чистое моторное масло или легкое машинное масло (например, 3 в одном) для смазки уплотнительных колец.

 

        Аккуратными покачивающими и вращательными движениями установите форсунку и уплотнительное кольцо в топливную рампу и впускной коллектор. НЕ ВИНТАЙТЕ инжектор. Вращение инжектора может привести к порезу или царапинам на уплотнительном кольце.

 

        Если у вас возникли проблемы с форсунками после их установки (например, утечка топлива или утечка во впускном коллекторе), проверьте и осмотрите уплотнительные кольца на наличие повреждений, прежде чем обвинять форсунку!

 

 

 

Ссылка на: Скотти Килмер видео о том, как проверить топливные форсунки. Нажмите здесь

Ссылка на: Scotty Kilmer Видео о том, как заменить ваши топливные форсунки Нажмите здесь

Внедои. изготавливаются из различных стальных сплавов, которые могут корродировать/ржаветь при длительном воздействии влаги. Многие форсунки изготавливаются из нержавеющей стали, но некоторые компоненты могут быть изготовлены не из нержавеющей стали (пружина иглы и т. д.). В значительной части Северной Америки атмосферная влажность достаточна для того, чтобы вызвать коррозию и ржавчину на незащищенных металлах.

 

        Для длительного хранения важно смазывать инжектор легким машинным маслом хорошего качества, например маслом 3 в 1. Затем инъекторы следует поместить в герметичный пластиковый пакет или герметичный контейнер и хранить в прохладном, сухом месте.

 

Иногда форсунки «застревают» в закрытом состоянии после слишком долгого простоя:

        Используйте небольшую 9-вольтовую батарею для проверки заклинивших форсунок перед их установкой в ​​двигатель. Просто слушайте щелчок. Если щелкает, значит не застрял. Если он застрял, его обычно можно освободить легким постукиванием по корпусу инжектора. БЫТЬ НЕЖНЫМ!!!

        Не используйте 12-вольтовую аккумуляторную батарею автомобиля для проверки форсунок. Проверка форсунок с использованием аккумуляторной батареи двигателя подвергнет форсунку чрезмерному току и может привести к перегоранию катушки форсунки. У меня было немало клиентов, которые таким образом испортили свои форсунки.

 

Электрическая неисправность форсунки:

        При проверке форсунки никогда не подавайте 12 вольт непосредственно на форсунку. Это может навсегда повредить его. Подача 12 вольт на форсунку может привести к перегреву соленоида/катушки, плавя изоляционную эмаль, что приведет к открытию или короткому замыканию форсунки.

 

        При проверке сопротивления форсунки (Ом) показания всех форсунок одного типа должны отличаться друг от друга в пределах +/-  3–5 %.

 

Формулы:

        Вот несколько формул, которые можно использовать для определения мощности, вырабатываемой конкретной форсункой.

 

        Мощность         X               BSFC             =          Требуемый размер форсунки

      Количество форсунок Максимальный рабочий цикл фунт/час (расход)

 

 

Мощность, поддерживаемая форсунками 90 054

Размер инжектора X Максимальный цикл x Количество инжекторов

=

BSFC

Скорость потока топливного насоса (фунты/час) = лошадиные силы, поддерживаемая топливным насосом

BSFC

BSFC — Потребление топлива для тормоза (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *