Рубрики
Разное

Как работает двигатель инжекторный: Инжекторный двигатель

Узнаем как работает инжекторный двигатель?

Система питания инжекторного двигателя или, попросту говоря, впрыскивания – система топливной подачи, которая применяется для двигателей, работающих на бензине, и имеет преимущества по сравнению с карбюраторной.

Инжекторный двигатель производит легкий запуск автомобиля независимо от любых погодных условий. Такая система способна себя корректировать во время работы, гибко сдвигая параметры приготовления, воздушно-топливной смеси, основываясь на показаниях датчиков, информация с которых поступает на электронный блок управления (ЭБУ).

На сегодняшний день инжекторный двигатель практически полностью исключил использование устаревшей карбюраторной системы. С его появлением существенно улучшилась динамика разгона, снизилось количество вредных веществ, выделяемых в атмосферу, уменьшился расход автомобильного топлива. Он моментально реагирует даже на минимальные изменения нагрузки.

Инжекторные системы классифицируют по положению и количеству форсунок. В настоящее время наиболее популярна таковая, имеющая устройство инжекторного двигателя с распределённым впрыском топлива, где предусмотрена индивидуальная форсунка для каждого цилиндра. Все форсунки соединены с рампой, в которой топливо находится под давлением. Оно создает электрический бензонасос. Количество топлива, впрыскиваемого в систему, зависит от времени открытия форсунки.

Сколько времени она будет открыта, регулирует ЭБУ (контроллер). Устройство инжекторного двигателя таково, что, основываясь на результате обработки показаний от различных датчиков, ЭБУ запускает инжекторный двигатель. Датчик массового расхода воздуха применяется для расчетов цикла наполнения цилиндров. Объём расходуемого воздуха измеряется, затем происходит перерасчёт электронным блоком управления в циклы цилиндрового наполнения. Мощность двигателя увеличивается до 10% из-за улучшения наполнения цилиндров, оптимального угла опережения зажигания, который соответствует режиму работающего двигателя. При поломке датчика проводится расчет по определённым таблицам.

Датчик положения заслонки дросселя используется для расчета нагрузки на двигатель. В случае изменения работы двигателя, циклов наполнения цилиндров изменяется угол поворота заслонки дросселя.

Температурный датчик для охлаждающей жидкости используется для определения корректировки подачи топлива по температурным параметрам и для управления электрическим вентилятором. При его поломке показания в расчёт не берутся, параметры, смотря сколько времени работает двигатель, берутся из аварийной таблицы.

Для того чтобы система работала синхронизировано, для определения оборотов двигателя, положения коленчатого вала в определенные моменты, применен полярный датчик, определяющий положение коленчатого вала. При неверном включении инжекторный двигатель просто не заведется. Если этот датчик сломается, система работать не будет. Он очень важен, и если при поломке других контроллеров машина ехать сможет, то без него автомобиль не заведется.

В системе впрыска имеется обратная связь – в выпускной системе, непосредственно перед катализатором, установлен датчик содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля (его ещё называют лямбда-зондом). Та информация, которую он выдает, используется системой для корректирования нужного количества топлива, подаваемого в инжекторную систему, точно выдерживая нужные параметры рабочей смеси, следовательно, расход топлива становится более экономичным, при этом уровень токсичности выхлопных газов снижается.

Здесь приведены основные необходимые для работы инжекторной системы датчики. Система питания инжекторного двигателя, в зависимости от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, может быть укомплектована различными контроллерами.

Как работает инжекторный двигатель?

Система питания инжекторного двигателя или, попросту говоря, впрыскивания – система топливной подачи, которая применяется для двигателей, работающих на бензине, и имеет преимущества по сравнению с карбюраторной.

Инжекторный двигатель производит легкий запуск автомобиля независимо от любых погодных условий. Такая система способна себя корректировать во время работы, гибко сдвигая параметры приготовления, воздушно-топливной смеси, основываясь на показаниях датчиков, информация с которых поступает на электронный блок управления (ЭБУ).

На сегодняшний день инжекторный двигатель практически полностью исключил использование устаревшей карбюраторной системы. С его появлением существенно улучшилась динамика разгона, снизилось количество вредных веществ, выделяемых в атмосферу, уменьшился расход автомобильного топлива. Он моментально реагирует даже на минимальные изменения нагрузки.

Инжекторные системы классифицируют по положению и количеству форсунок. В настоящее время наиболее популярна таковая, имеющая устройство инжекторного двигателя с распределённым впрыском топлива, где предусмотрена индивидуальная форсунка для каждого цилиндра. Все форсунки соединены с рампой, в которой топливо находится под давлением. Оно создает электрический бензонасос. Количество топлива, впрыскиваемого в систему, зависит от времени открытия форсунки.

Сколько времени она будет открыта, регулирует ЭБУ (контроллер). Устройство инжекторного двигателя таково, что, основываясь на результате обработки показаний от различных датчиков, ЭБУ запускает инжекторный двигатель. Датчик массового расхода воздуха применяется для расчетов цикла наполнения цилиндров. Объём расходуемого воздуха измеряется, затем происходит перерасчёт электронным блоком управления в циклы цилиндрового наполнения. Мощность двигателя увеличивается до 10% из-за улучшения наполнения цилиндров, оптимального угла опережения зажигания, который соответствует режиму работающего двигателя. При поломке датчика проводится расчет по определённым таблицам.

Датчик положения заслонки дросселя используется для расчета нагрузки на двигатель. В случае изменения работы двигателя, циклов наполнения цилиндров изменяется угол поворота заслонки дросселя.

Температурный датчик для охлаждающей жидкости используется для определения корректировки подачи топлива по температурным параметрам и для управления электрическим вентилятором. При его поломке показания в расчёт не берутся, параметры, смотря сколько времени работает двигатель, берутся из аварийной таблицы.

Для того чтобы система работала синхронизировано, для определения оборотов двигателя, положения коленчатого вала в определенные моменты, применен полярный датчик, определяющий положение коленчатого вала. При неверном включении инжекторный двигатель просто не заведется. Если этот датчик сломается, система работать не будет. Он очень важен, и если при поломке других контроллеров машина ехать сможет, то без него автомобиль не заведется.

В системе впрыска имеется обратная связь – в выпускной системе, непосредственно перед катализатором, установлен датчик содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля (его ещё называют лямбда-зондом). Та информация, которую он выдает, используется системой для корректирования нужного количества топлива, подаваемого в инжекторную систему, точно выдерживая нужные параметры рабочей смеси, следовательно, расход топлива становится более экономичным, при этом уровень токсичности выхлопных газов снижается.

Здесь приведены основные необходимые для работы инжекторной системы датчики. Система питания инжекторного двигателя, в зависимости от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, может быть укомплектована различными контроллерами.

Система впрыска топлива.

Это то, что мы принимаем как должное каждый раз, когда поворачиваем ключ в замке зажигания. В то время как впрыск топлива изменился за последнее десятилетие или около того, поскольку промышленность движется к конструкциям с непосредственным впрыском, основы остаются прежними.

Вот самые важные компоненты системы впрыска топлива вашего автомобиля и их роль в поддержании работы двигателя.

Топливные форсунки

Название такое простое и описательное, но оно не объясняет, куда впрыскивается топливо и почему. Системы впрыска топлива полагаются на тщательно дозированные выбросы топлива в цилиндры двигателя, и эта задача возложена на топливную форсунку. Эти компоненты в основном представляют собой клапаны, которые открываются для распыления тонкого тумана топлива по команде, а затем закрываются до тех пор, пока они снова не потребуются. Чем дольше они остаются открытыми, тем больше топлива они дают.

Топливный насос

Чтобы обеспечить подачу топлива из бака к форсункам, система впрыска топлива использует один или несколько топливных насосов. Насосы не только перекачивают топливо из бака в переднюю часть автомобиля, но и поддерживают давление в топливной системе, так что при открытии форсунок бензин выбрасывается наружу, а не капает.

Датчики

Требуемое вашему двигателю количество топлива зависит от количества воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку. Чтобы знать, что дроссельная заслонка открыта, системе впрыска топлива нужен датчик, который сообщает ей, что клапан сработал педалью газа. Количество воздуха, поступающего в двигатель, измеряется другим датчиком (массовый расход воздуха), так что соотношение воздух-топливо в двигателе поддерживается в пределах оптимальных параметров. Еще одна группа датчиков (датчики кислорода) следит за выбросами в выхлопных газах, чтобы дать системе еще один взгляд на фактическое соотношение воздух-топливо, сгорающее в двигателе.

Другие датчики, играющие ключевую роль, включают датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, который измеряет величину давления воздуха во впускном коллекторе (и, как следствие, вырабатываемую мощность), а также датчик частоты вращения двигателя, который измеряет, сколько оборотов в минуту вращается двигатель.

ECU

ECU вашего автомобиля, или электронный блок управления, представляет собой компьютер, который выполняет все расчеты, необходимые для использования данных датчиков. Он решает, когда активировать топливные форсунки, как долго они должны оставаться открытыми и какие корректировки должны быть выполнены в режиме реального времени в соответствии с требованиями водителя и условиями окружающей среды, такими как температура.

Для поддержания работоспособности и эффективности двигателя необходимо научиться ухаживать за его различными системами и компонентами.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о системе впрыска топлива вашего автомобиля поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Ноу-хау

Метки

ЭБУ, впрыск топлива, система впрыска топлива, топливная форсунка, топливная система, видео

Будучи укушенным автомобильным жуком в молодом возрасте, я провел свои годы становления в окружении студебеккеров на автосалонах через Квебек и северо-восток США. Более десяти лет гонок, реставрации и одержимости автомобилями привели меня к тому, что я постоянно нахожу баланс между научной работой и автомобильной журналистикой. В настоящее время я являюсь редактором нескольких онлайновых и печатных автомобильных изданий, а также пишу и консультирую для фармацевтической и медицинской промышленности.

Как работает дуэльный впрыск топлива? Объяснение современных топливных систем

Как работает двойной впрыск топлива? Объяснение современных топливных систем

Многие новые автомобили выбирают двойной впрыск топлива, используя преимущества прямого и распределенного впрыска.

Транспорт

Транспорт

IE Originals

Инновации

IE Originals

IE Originals

IE Originals 90 09 Originals

900 Science0005

Инновации

Электронный впрыск топлива входит в стандартную комплектацию автомобилей, но какой из вариантов лучше, непосредственный впрыск или впрыск через порт?

Для многих производителей автомобилей нет явного победителя, поэтому они начали использовать оба типа в некоторых моделях. Оба метода имеют явные преимущества и недостатки, но в чем между ними разница? И как их сочетание влияет на характеристики автомобиля?

Ответы на все эти и другие вопросы вы найдете в этом видеоролике, посвященном технике. Прежде всего, нужно понять разницу между портом и непосредственным впрыском.

Распределенный впрыск предполагает впрыск топлива перед впускным клапаном, тогда как прямой впрыск предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндр. Чтобы топливо сгорело, оно должно сначала испариться, каждый метод впрыска имеет несколько иной подход к этому. При распределенном впрыске топливо поступает под низким давлением, но у него есть много времени для смешивания с воздухом.

С момента добавления во впускной патрубок и во время такта впуска и такта сжатия. При прямом впрыске время его добавления в камеру меняется от двигателя к двигателю, но в любом случае у топлива меньше времени для смешивания с воздухом.

Самый популярный

Чтобы преодолеть это, топливо добавляется под более высоким давлением, чтобы создать мелкодисперсный туман, который легче испаряется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *