Рубрики
Разное

Как работает dsg 7: Коробка передач DSG 7 от Фольксвагена — Принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

на что обратить внимание – Akpp Wiki

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Преимущества КПП DSG

К положительным сторонам работы коробки ДСГ можно отнести следующие:

  • максимально быстрое переключение передач;
  • экономия топлива за счет отсутствия потери мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • повышение скорости разгона, невозможное в автомобиле, на котором установлены стандартные механическая или автоматическая коробки;
  • возможность ручного управления переключением передач.

Все эти положительные черты сделали коробки DSG оптимально подходящими для развития современной автомобильной промышленности. Например, компания SKODA вот уже несколько лет использует именно эти трансмиссии для разных моделей шкода октавия. Так, уже к концу 2014 года шкоде удалось выпустить более полумиллиона коробок ДСГ.

Но, несмотря на признание среди производителей, автолюбители продолжают спорить, действительно ли роботизированная коробка передач DSG 6 или ее седьмая версия лучше, чем привычные АКПП.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление

При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала

Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля

Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

В чем особенность КПП с двумя сцеплениями и механической трансмиссии?

Новейшая КПП работает очень быстро и плавно. Все передачи переключаются моментально – это козырь для гоночных автомобилей, где скорость, прежде всего. Трансмиссия имеет отличия от механики. Давайте напомним принцип работы механической КПП:

  1. Когда водитель включает сцепление, происходит отделение мотора от трансмиссии, тем самым прекращая подачу силового потока к КПП.
  2. После перемещения рычага коробки передач происходит переход зубчатой муфты от одной шестерни к другой, при том, что они по размеру разные.
  3. Во время этого процесса постепенно выравнивается скорость вращения муфты, что и приводит к включению следующей передачи.
  4. При отпускании педали сцепления трансмиссия вновь соединяется с мотором, запускается крутящий момент, что переходит во вращение колес автомобиля.

Каждый процесс не ощущается физически водителю, но если за рулем неопытный шофер, то благодаря остановке силового потока от мотора к трансмиссии, происходит толчок, который чувствует водитель с пассажирами в салоне. Принцип работы DSG включает в себе процесс работы механики и коробки автомат. Здесь нет педали сцепления. Есть 2 автоматических сцепления, которые регулируют нечетные (первое) и четные (второе) передачи. Скорости переключаются с неотразимой плавностью. Этому способствует электронная система регулировки трансмиссией Mechatronic.

В DSG передачи расположены на разных валах. Если в механике был один-единственный вал, то здесь четные и нечетные размещены на первом и втором выходном вале. При этом внутренний вал размещен во внешнем так, что четные передачи работают от внешнего, а нечетные от внутреннего.

Роботизированная коробка DSG

Стирание соленоидов

Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты

Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Применение DSG

Немецкий концерн Volkswagen в серийных моделях использует все известные модификации робота, в том числе, устройство S-tronic и PDK.

На какие машины ставится: чаще всего, автомат устанавливают на «слабенькие» моторы с объемом до 1.6 – 1.8 литра. Представители модельного следующие марки: Volkswagen, Seat и Skoda с 2008 года выпуска.

На двухлитровые моторы и более, где крутящий момент от 250 Нм и выше устанавливают DSG6. Это надежный и проверенный тип КПП с мокрым сцеплением. В качестве альтернативы устанавливают 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

На какие машины ставилась семискоростная DSG с мокрым сцеплением: исключительно на модельный ряд Audi.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может “вести”. Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Компьютерная диагностика

Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».

Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.

Пробег

Первое, что нужно проверить при компьютерной диагностике – это пробег. В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника:

Если пробег будет меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. Хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций и вероятность неожиданностей будет гораздо меньше. Если километраж больше, то просто ищите другой авто, и если же данные сходятся, то значит с блоком управления проблем не было. Просто смотрим дальше.

Температурная карта

Затем проверяем DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300⁰, то лучше подыскать машину из-под более аккуратного владельца. Хотя, однозначно разворачивать продавца не стоит. Эти данные не дают полноценной картины остатка жизни сцеплений, к тому же, после перегрева муфты могли уже поменять, а это значит, что следующая по списку характеристика будет для нас, как для покупателей подержанного авто, более полезной.

Температурная карта

Остаток толщины дисков

Здесь же придется вспомнить начальную математику и вычесть из полного хода штока расстояние, которое диск проделывает до того, как начнет схватываться с ответной частью. Получившаяся величина будет косвенной, однако получить представление об остатках фрикционов можно. К примеру, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё совсем рано.

1-2= приблизительный остаток

Обычно первый диск изнашивается быстрее второго и величины меньше 1 мм по нему, как правило, сопровождаются толчком при включении режима D.

Ошибки

Чаще всего, даже изношенные в конец сцепления не прописывают в блоке мехатроника ни одной ошибки. То есть, просто считывание кодов DTC ни от чего не защитит. Однако, если ошибки есть, в зависимости от их значений определяем, стоит ли дальше смотреть или нет. Например, перегревы, особенно совсем недавние, категорически опасны.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

edit this post

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-83412168-1’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’);

Аллер-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8412 20 00 90

Пенза, проспект Победы, 121

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Оригинальный мехатроник с программным обеспечением для 7-ступенчатой ​​коробки передач 0AM DSG 0AM325025H ZE0

Оригинальный мехатроник с программным обеспечением для 7-ступенчатой ​​коробки передач 0AM DSG

Характеристики двигателя
Код двигателя Дата производства Мощность двигателя кВт HP

150015

&nbspПримечание&nbsp
             
КНВА 08. 2011-10.2012 1, 4 118 160 4 ТСИ
ЧЗКА 05.05.2014-08.2016 1, 4 92 125 4 ТСИ
КАХА 05.05.2010-04.2015 1, 4 90 122 4 ТСИ
CYVD 07.2016-08.2019 1, 2 77 105 4 ТСИ
КАВД 04/2011-06/2013 1, 4 118 160 4 ТСИ
КТГД 09.2012-11.2012 1, 4 118 160 4 ТСИ
КБЗА 05/2010-04/2015 1, 2 63 86 4 ТСИ
КАЙК 11/2009-03/2013 1, 6 77 105 4 ТДИ КР
CUUA 11/2013-05/2016 2 81 110 4 ТДИ CR
ЧЗДА 02/2016 1, 4 110 150 4 ТСИ
СТА 09/2012-07/2018 1, 4 110 150 4 ТСИ
КАВА 05/2010-07/2012 1, 4 110 150 4 ТСИ
ЦБЗБ 04. 2010-03.2013 1, 2 77 105 4 ТСИ
Характеристики коробки передач
Код коробки передач Тип коробки передач
QQV 7-ступенчатая автоматическая
ПВА 7-ступенчатая автоматическая
ПВХ 7-ступенчатая автоматическая
ПВВ 7-ступенчатая автоматическая
QHJ 7-ступенчатая автоматическая
ПМР 7-ступенчатая автоматическая
НРК 7-ступенчатая автоматическая
НБА 7-ступенчатая автоматическая
RCX 7-ступенчатая автоматическая
НТУ 7-ступенчатая автоматическая
ПКР 7-ступенчатая автоматическая
QQT 7-ступенчатая автоматическая
QRF 7-ступенчатая автоматическая
QHC 7-ступенчатая автоматическая
QHG 7-ступенчатая автоматическая
НКТ 7-ступенчатая автоматическая
QRA 7-ступенчатая автоматическая
НАКС 7-ступенчатая автоматическая
НТВ 7-ступенчатая автоматическая
НТИ 7-ступенчатая автоматическая
ПКУ 7-ступенчатая автоматическая
НБД 7-ступенчатая автоматическая
НТЗ 7-ступенчатая автоматическая
НКП 7-ступенчатая автоматическая
QGX 7-ступенчатая автоматическая
Северо-западный 7-ступенчатая автоматическая
ПМЛ 7-ступенчатая автоматическая
QQW 7-ступенчатая автоматическая
QRJ 7-ступенчатая автоматическая
НУК 7-ступенчатая автоматическая
ПМН 7-ступенчатая автоматическая
НАЗ 7-ступенчатая автоматическая
ПЛА 7-ступенчатая автоматическая
ПМЖ 7-ступенчатая автоматическая
ПВУ 7-ступенчатая автоматическая
ПМВ 7-ступенчатая автоматическая
RQX 7-ступенчатая автоматическая
ПМХ 7-ступенчатая автоматическая
Сетевой накопитель 7-ступенчатая автоматическая
НКК 7-ступенчатая автоматическая
НКБ 7-ступенчатая автоматическая
ПВД 7-ступенчатая автоматическая
РКС 7-ступенчатая автоматическая
QHM 7-ступенчатая автоматическая
ПКТ 7-ступенчатая автоматическая
ПКП 7-ступенчатая автоматическая
NQJ 7-ступенчатая автоматическая
NQH 7-ступенчатая автоматическая
РКР 7-ступенчатая автоматическая
НЕТ 7-ступенчатая автоматическая
ПКВ 7-ступенчатая автоматическая
QGW 7-ступенчатая автоматическая
РЦЗ 7-ступенчатая автоматическая
PMQ 7-ступенчатая автоматическая
ПКМ 7-ступенчатая автоматическая
НУД 7-ступенчатая автоматическая
КХК 7-ступенчатая автоматическая
ПММ 7-ступенчатая автоматическая
НКА 7-ступенчатая автоматическая
КХЛ 7-ступенчатая автоматическая
НТХ 7-ступенчатая автоматическая
QQZ 7-ступенчатая автоматическая
НАУ 7-ступенчатая автоматическая
НАТ 7-ступенчатая автоматическая
ПМС 7-ступенчатая автоматическая
QQX 7-ступенчатая автоматическая
ПМВ 7-ступенчатая автоматическая
ПЛБ 7-ступенчатая автоматическая
QRG 7-ступенчатая автоматическая
ПМХ 7-ступенчатая автоматическая
НАВ 7-ступенчатая автоматическая
QQU 7-ступенчатая автоматическая
ПВК 7-ступенчатая автоматическая
НКГ 7-ступенчатая автоматическая
QHE 7-ступенчатая автоматическая
RCQ 7-ступенчатая автоматическая
QRB 7-ступенчатая автоматическая
QRE 7-ступенчатая автоматическая
ПКС 7-ступенчатая автоматическая
НКО 7-ступенчатая автоматическая
ПВВ 7-ступенчатая автоматическая
ПВХ 7-ступенчатая автоматическая
НБК 7-ступенчатая автоматическая
ПКВ 7-ступенчатая автоматическая
ПКК 7-ступенчатая автоматическая
NTQ 7-ступенчатая автоматическая
НКА 7-ступенчатая автоматическая
ПКИ 7-ступенчатая автоматическая
QRD 7-ступенчатая автоматическая
НМК 7-ступенчатая автоматическая
RCV 7-ступенчатая автоматическая
ПКН 7-ступенчатая автоматическая
НУБ 7-ступенчатая автоматическая
ПМУ 7-ступенчатая автоматическая
ПМП 7-ступенчатая автоматическая
печатная плата 7-ступенчатая автоматическая
QGV 7-ступенчатая автоматическая
РКИ 7-ступенчатая автоматическая
ПВЗ 7-ступенчатая автоматическая
QGY 7-ступенчатая автоматическая
РДМ 7-ступенчатая автоматическая
НТВ 7-ступенчатая автоматическая
НБЭ 7-ступенчатая автоматическая
ПВЖ 7-ступенчатая автоматическая
НТТ 7-ступенчатая автоматическая
NQN 7-ступенчатая автоматическая
НКЦ 7-ступенчатая автоматическая
RCW 7-ступенчатая автоматическая
ПВФ 7-ступенчатая автоматическая
НТП 7-ступенчатая автоматическая
ПРГ 7-ступенчатая автоматическая
ПВЫ 7-ступенчатая автоматическая
ПКЗ 7-ступенчатая автоматическая
НТС 7-ступенчатая автоматическая
ПМК 7-ступенчатая автоматическая
Установка
Эта деталь подходит для 68 моделей автомобилей. Проверьте раздел «Подходят для этих автомобилей»
Дополнительная информация
PR-КОД&nbsp Информация&nbsp&nbsp
0GN Стандарт выбросов ULEV1
7GC Стандарт выбросов TIER1 для ME с OBD
7MR Стандарт выбросов PL6 BR
7МС Стандарт выбросов EU5 CN
ТГ0 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л агрегат 03G.6
ДГ6 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/110 кВт Базовый двигатель TSI — TL9/TL1/TK8/TW8/TL8/T28
0ГУ Стандарт выбросов EU2 с MY01
ДБ7 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/66 кВт Базовый двигатель TSI TW0/TP1
Г1С Семиступенчатая автоматическая коробка передач
7 мм Стандарт выбросов EU6 plus
7ГМ Стандарт выбросов EU3 без EOBD без аппаратной модификации
0ГЗ Стандарт выбросов EU3, дизель с EOBD
7L3 Без системы старт/стоп без рекуперативного торможения
7МА Стандарт выбросов TIER2 BR
ТФ3 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,6 л агрегат 03L. 1
7 мл Стандарт выбросов EU4 IND Bharat Stage 4
0G6 Типтроник с режимом прокатки
7 МБ Стандарт выбросов EU4 plus
7МН Стандарт выбросов EU2 для Японии
ТД2 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.1
ДБ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/77 кВт Базовый двигатель TSI — TW0/TP1
0Y5 Холодные и тропические климатические зоны (Китай)
0GE Стандарт выбросов EU3
ТФ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.H (алюминий)
ТЭ6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.3
Л0Л Левый руль
Л0Р Правый руль
Д22 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/63 кВт (16 В), базовый двигатель TT1/TK0
7 ГБ Стандарт выбросов ULEV2
7ГГ Стандарт выбросов EU4, DPF
Т53 4-цилиндровый двигатель SI 1,6 л агрегат 06A. S (алюминий)
ТВ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л агрегат 03F.B
0EG Дифференциальная установка для коробки передач с двойным сцеплением. коробка передач DQ200 — компоненты автомобиля —
Д16 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/96 кВт 4V TSI базовый двигатель TT3/TL9
Д32 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/132 кВт 16V TSI TC с нагнетателем и турбокомпрессором Базовый двигатель TF0
0ГГ Стандарт выбросов EU4
7GR Стандарт выбросов, C5 этап 2
0ГМ Стандарт выбросов LEV1
7МДж Стандарт выбросов EU5 plus
0Y2 Тропические зоны
7GH Стандарт выбросов EU4 без EOBD без аппаратной модификации
TL9 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 04E. H
7ГДж Стандарт выбросов Tier2
7L6 Система старт/стоп с рекуперативным торможением
ТТ3 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.M
7GA Стандарт выбросов LEV2
7L7 Регенеративное торможение с 12,5 В
ТУ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.K
0ГТ Стандарт выбросов SULEV
0G7 типтроник
Д36 4-цил. турбо умирает. англ. 1,6 л/66 кВт (4V)TDI базовый двигатель с системой впрыска топлива Common Rail TF3/TJ1/TI7
7MQ Стандарт выбросов EU5 мод
ТХ6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J. 4
7MH Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD без аппаратной модификации
0Y1 Стандартные климатические зоны
0ГВ Стандарт выбросов EU2 (критическое давление паров)
ДБ1 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/63 кВт Базовый двигатель TSI TW0/TP1
7МД Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD с аппаратной модификацией
7 мг Стандарт выбросов EU5
0Y3 Холодные зоны
7ГК Стандарт выбросов TIER2 ME

Оригинальный мехатроник типа DQ200 для 7-ступенчатых сухих коробок передач с двойным сцеплением . Этот тип мехатроника используется в трансмиссиях 0AM, 0CW моделей Audi VW Skoda Seat с сухим двойным сцеплением. В Mechatronik на заводе заливается 1 л оригинального гидравлического масла с артикулом G004000M2. Мехатроник поставляется также с оригинальным уплотнением 0AM9.27377.

Для проверки совместимости данной запчасти с вашим автомобилем свяжитесь с нами, указав номер шасси.

При замене мехатроника рекомендуется замена:

G052512A2 Трансмиссионное масло — 2л под замену, (на коробку передач нужно 1,6 л)
N10037105 Резьбовая пробка нужный.

OEM part numbers:
0AM325025H Z08, 0AM325025H Z3L, 0AM325025H Z57, 0AM325025H Z6B, 0AM325025HXZ08, 0AM325025HXZ3L, 0AM325025HXZ57, 0AM325025HXZ6B, 0AM325025HZ08, 0AM325025HZ3L, 0AM325025HZ57, 0AM325025HZ6B, 0AM325025HXZ08, 0AM325025HXZ3L, 0AM325025HXZ57, 0AM325025HXZ6B

2 года международной заводской гарантии.

Shipping worldwide via TNT, FEDEX, DHL or Post

Product specification

HS CODE 87084099
Category 3 GPN
Dimension 21 x 24 ,7 x 25,8
Задать VIN True
Производитель Оригинал группы Volkswagen часть

0AM325025H Z08
0AM325025H Z3L
0AM325025H Z57
0AM325025H Z6B
0AM325025HXZ08
0AM325025HXZ3L
0AM325025HXZ57
0AM325025HXZ6B
0AM325025HZ08
0AM325025HZ3L
0AM325025HZ57
0AM325025HZ6B
0AM325025HXZ08
0AM325025HXZ3L
0AM325025HXZ57
0AM325025HXZ6B

Your email:
Телефон:
Тема:
Ваш вопрос:

10-ступенчатая коробка передач DSG Представлена ​​Volkswagen, объясняется Car Blog Индия

Коробка передач DSG на ежегодном Венском автомобильном симпозиуме в Австрии, руководитель отдела исследований и разработок Ханс-Якоб Нойссер. Впервые мы услышали об этом, когда в 2013 году на Венском автомобильном симпозиуме глава Volkswagen, профессор доктор Мартин Винтеркорн выступил с докладом, рассказав нам, как они планируют внедрить это как для поперечного, так и для продольного двигателей. Презентация показывает, насколько производители стремятся внедрить 10-ступенчатую коробку передач DSG в широкий спектр моделей. Новая коробка передач дополнит уже доступные 6-ступенчатые DSG и 7-ступенчатые агрегаты, доступные на автомобилях всей группы автомобилей Volkswagen.

DSG для неспециалистов:

DSG — Direct Shift Gearbox — это полностью или полуавтоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным управлением. Он состоит из двух отдельных механических коробок передач и сцеплений в одном корпусе, работающих как единое целое. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение два пакета сцепления. Внешний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 1, 3, 5 (и 7, если они установлены) и задний ход, в то время как внутренний пакет фрикционов приводит в движение шестерни 2, 4 и 6. Внешний пакет фрикционов имеет больший диаметр по сравнению с внутренним сцеплением и может поэтому выдерживают большие нагрузки крутящего момента. Вместо стандартного большого сухого однодискового сцепления каждый пакет сцепления для шестиступенчатой ​​коробки передач DSG представляет собой набор из четырех небольших мокрых перемежающихся дисков сцепления (аналогично мокрому многодисковому сцеплению мотоцикла). Поскольку наборы передач альтернативного пакета фрикционов могут быть выбраны заранее (упреждающее переключение включено через «неиспользуемую» секцию коробки передач), время без питания во время переключения исключается, потому что передача крутящего момента просто переключается с одного пакета фрикционов на другой.

Проще говоря, такое использование двух независимых сцеплений дает нам лучшее время переключения, например, DSG требуется всего около 8 миллисекунд для переключения на повышенную передачу, тогда как секвентальная механическая коробка передач занимает 150 миллисекунд в Ferrari Enzo!

Преимущества DSG:

  • Лучшая экономия топлива.
  • Короткое время переключения
  • Отсутствие потери передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам во время переключения.

Недостатки DSG:

  • Высокое техническое обслуживание
  • Дорого в производстве, что влияет на общую цену автомобиля

DSG, используемый в Volkswagen.

Volkswagen и DSG:

Volkswagen был одним из пионеров, когда дело дошло до DSG, они представили ее в 2003 году в Golf MK4 R32. Первая модель, выпущенная Volkswagen в 2003 году, имела шесть передних и одну заднюю передачу в паре с двигателями, развивающими крутящий момент 350 Нм. В 2010 году, при последнем обновлении DSG от VW, они соединили семиступенчатую коробку передач с двигателем, развивающим крутящий момент в диапазоне 500 Нм.

Как было объявлено, 10-ступенчатая DSG заменит используемую в настоящее время 6-ступенчатую DSG. Что, по словам Volkswagen, станет важным шагом вперед в будущей идеологии компании по повышению эффективности будущих моделей на 15% в ожидаемые сроки в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *