Рубрики
Разное

Как проверить уровень масла в автомат коробке: Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Как проверить уровень масла в коробке-автомат? Последствия недостатка или избытка трансмиссионной жидкости


В современных автомобилях автоматические коробки передач все чаще заменяют привычные механические. Причина очевидна – данный тип трансмиссии значительно упрощает и облегчает процесс вождения. При этом АКПП достаточно надежны – конечно, при соблюдении основных правил эксплуатации, а также своевременном обслуживании.


Автоматическая коробка передач, как и механическая, предполагает использование специального трансмиссионного масла. Оно выполняет функции смазки и защиты механических деталей, отвода тепла, смывания продуктов износа с поверхностей и др.


Масло в гидромеханической АКПП (ATF) не просто смазывает элементы, а является рабочей жидкостью: передает крутящий момент от двигателя в гидротрансформаторе. ATF циркулирует по каналам гидроблока под давлением и воздействует на пакеты фрикционов, тем самым заставляя нужные передачи включаться (так осуществляется управление автоматической коробкой).


Автоматическая коробка передач является сложным и дорогостоящим устройством, поэтому за ее техническим состоянием необходимо регулярно следить, в том числе контролировать уровень и состояние жидкости ATF.


Важно понимать, что большинство неисправностей АКПП возникают в результате понижения уровня масла в коробке. Обратная ситуация – превышение допустимой нормы – также пагубно влияет на состояние, качество работы и ресурс «автомата».


Интервалы замены жидкости ATF уже определены автопроизводителем и прописаны в инструкции к каждому автомобилю.


Самое современное и дорогостоящее масло для коробок передач – синтетическое: оно хорошо очищено и обогащено присадками, максимально защищающими механизмы от коррозии.


Синтетическим маслом, как правило, обслуживаются АКПП или механические коробки автомобилей высокого класса.


В коробке «автомат» масло обычно меняется каждые 50 тыс. км пробега (в механических – каждые 60-70 тыс. км).


Полусинтетические трансмиссионные масла используются в большинстве бюджетных иномарок с разными коробками передач. Оно содержит ряд химических присадок, которые защищают шестерни, синхронизаторы и другие механические детали от износа. Производить замену такого масла стоит каждые 40-50 тыс. км. пробега. Главное достоинство «полусинтетики» – оптимальное соотношение цены и качества.


Минеральное масло не используется для обслуживания АКПП. Оно применяется в мостах и коробках передач заднеприводных автомобилей, а также в некоторых грузовых. Минеральное масло очищено менее других, поэтому быстрее деградирует и требует частой замены – каждые 35-40 тыс. км пробега.


Автомобили разных марок и моделей отличаются своей конструкцией и, соответственно, различным строением коробок. Именно поэтому однозначно ответить на вопрос «какой объем масла должен быть в коробке передач?» можно, лишь ознакомившись с мануалом или инструкцией к транспортному средству.


Проверку уровня масла в АКПП следует начинать с изучения руководства по эксплуатации ТС. В нем обычно содержится полная информация о том, как правильно производить замеры, какой объем масла заливать в конкретную коробку, какую ATF рекомендуется использовать и т.д.


Современные автомобили дают возможность определить уровень масла двумя методами: без предварительного прогрева коробки («на холодную») или после прогрева («на горячую»).


Первый используется чаще всего на механических КПП, в том случае, когда конструкцией автомобиля иного не предусмотрено. Однако следует помнить, что зимой в сильный мороз показания искажаются, поэтому для осмотра лучше воспользоваться отапливаемым гаражом или теплым боксом СТО.


«Горячий» метод отличается большей точностью. Для автоматических коробок передач этот способ – самый распространенный и эффективный.


Если АКПП автомобиля оснащена контрольным стержнем (щупом), проверить уровень масла в коробке достаточно просто, даже не обладая специальными навыками – путем визуального осмотра


Щуп автоматической коробки передач обычно красного цвета, тогда как щуп для поверки уровня масла в картере ДВС желтый.


На щупе АКПП имеются две отметки: чаще всего это «Cold» и «Hot» (приблизительный уровень масла в холодной коробке и точный уровень после прогрева), иногда «Max» и «Min» (максимальный и минимальный уровень масла).


Ниже приведены общие сведения о том, как проверить масло в коробке передач:

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность и переключить коробку в режим паркинга (или нейтраль), двигатель не глушить
  • Приготовить чистую (желательно белую) ветошь и достать щуп из корпуса АКПП
  • Протереть стержень насухо (при этом следить за тем, чтобы на нем не осталось ворса или какого-либо другого мусора) и вставить обратно на 5 секунд
  • Вытащить щуп и посмотреть на уровень масла


В норме уровень масла должен находиться между делениями «Cold» и «Hot» («Min» и «Max»), примерно посередине. Если же после прогрева АКПП он стремится к минимальной или, наоборот, максимальной отметке, уровень трансмиссионной жидкости следует нормализовать (долить или откачать).

  • Вытереть стержень белой ветошью и оценить состояние масла: темный, близкий к черному, цвет, частицы грязи и металлическая стружка на щупе – повод задуматься о замене жидкости. Запах гари так же означает, что масло потеряло свои свойства, фрикционы АКПП проскальзывают и «горят».
  • По окончании осмотра вернуть щуп в исходное положение


Метка «Hot» на щупе указывает на уровень горячей жидкости в АКПП и является более точным измерителем. Именно поэтому перед проверкой масла рекомендуется прогреть коробку примерно до 65 °С. Для этого достаточно проехать на автомобиле 10-15 км. Если такой возможности нет, необходимо дать двигателю поработать некоторое время, переключая поочередно все режимы скоростей. В результате смазка занимает рабочее положение и равномерно распределяется по трущимся поверхностям подшипников и шестеренок, покрывает валы и защищает их от быстрого истирания.


Не все модели автоматических коробок имеют щуп, однако некоторые современные автомобили оснащены электронными датчиками, которые оповещают водителя при возникновении каких-либо проблем, в том числе падения уровня смазки.


Чтобы получать достоверную информацию с датчиков, важно не допускать старта автомобиля сразу после запуска двигателя, дав ему время прогреться.


Однако любая электроника может дать сбой или выйти из строя, поэтому без визуального осмотра узлов и механизмов, а также периодической диагностики всех систем на СТО не обойтись.


У АКПП без щупа два отверстия: для заливания и для сливания масла. В отверстие сливной пробки вкручен специальный ограничитель количества масла в виде длинной трубки. Уровень жидкости определяется ее высотой. Лишнее масло сливается через открученную пробку в поддон.


Как проверить масло в коробке-автомат без щупа?

  • Поставить автомобиль с предварительно разогретой коробкой на ровную поверхность над ямой перевести рычаг в режим паркинга и отвинтить сливную пробку поддона
  • Небольшое количество лишней жидкости должно вылиться – если же этого не происходит, то уровень масла ниже нормы, необходим его долив через заливное отверстие в коробке.


Все действия проводятся при работающем двигателе.


Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП без щупа – процесс достаточно сложный и неудобный. Кроме того, в ходе работы трудно определить степень загрязнения масла. Именно поэтому все операции эффективнее проводить на СТО.


Если при проверке масла обнаружилось, что его объем близок к минимальной отметке, а срок замены по инструкции еще не подошел – жидкость необходимо долить, а также выяснить причины ее повышенного расхода или утечки.


Процесс доливки масла в коробку передач во многих автомобилях достаточно прост. Если КПП оснащена заливочной пробкой (как правило, она находится сверху, в зоне доступности), следует открутить ее и долить необходимое количество масла.


Если низкий уровень трансмиссионной жидкости обнаруживается регулярно и раньше положенного срока, необходимо установить, почему так происходит. Причин может быть несколько:

  • Нарушение герметичности уплотнителей
  • Выгорание масла в результате перегрева
  • Трещины и сколы корпуса коробки передач
  • Недозаправка трансмиссионной жидкостью


Для доливки важно использовать жидкости одной марки и производителя, в противном случае велика вероятность вспенивания. Если найти их не удается, лучше не смешивать нефтепродукты, а заменить масло полностью.


За циркуляцию масла в автоматической коробке передач отвечает насос, который перегоняет его по каналам и создает необходимое давление для фрикционов и гидротрансформатора. Если масла недостаточно, насос засасывает в систему воздух, что приводит к вспениванию жидкости. Масло начинает сжиматься, его смазывающие и теплоотводящие свойства ухудшаются. В результате давление в системе падает и коробка перегревается.


Низкий уровень жидкости приводит к появлению в ней большого количества металлической стружки, которая перегоняется вместе с маслом. В таких ситуациях просто долить масло в коробку передач будет недостаточно – меняется весь объем трансмиссионной жидкости. Вместе с ней замене подлежит и фильтр автоматической коробки.


Избыточное количество трансмиссионного масла не менее, а иногда и более вредно для коробки передач.


Лишний объем жидкости, особенно на больших оборотах, вытесняется из коробки. В лучшем случае, он вытекает через сапун, в худшем – выдавливает уплотнители. В результате может произойти полная потеря масла, что грозит заклиниванием КПП и в момент движения автомобиля неизбежной аварийной ситуацией.


При попадании влаги в коробку передач вследствие разгерметизации корпуса или конденсата после продолжительной стоянки масло часто вспенивается и требует замены.


На моделях автомобилей с водяным охлаждением КПП возможно нарушение целостности прокладок и попадание антифриза в поддон. Высота жидкости при этом будет постоянно подниматься. Если удаление излишка не дает результата, требуется незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля, диагностировать неисправность и устранить ее.


Завышенный уровень трансмиссионной жидкости приводит к таким же последствиям, что и заниженный. Вращающиеся детали коробки вспенивают масло при движении автомобиля на повышенных оборотах. Жидкость увеличивается в объеме и вытекает через сапун. В результате ее норма снижается.


Решить проблему превышения уровня масла можно, просто откачав лишнее по окончании его вспенивания (в режиме стоянки автомобиля).


Вместе с контролем объема масла проверяется и его состояние. Потемнение жидкости свидетельствует о том, что она работает – очищает поверхности деталей КПП от загрязнений и отложений. Однако цвет, близкий к черному, говорит о том, что масло пора менять.


Некоторые трансмиссионные жидкости обогащены специальными моющими присадками, что позволяет им долгое время сохранять узлы коробки передач в первозданном виде. Если начать использовать такое масло после обычного (без моющих присадок), оно удалит лишний налет и станет черным гораздо быстрее. Именно поэтому при переходе на более качественную трансмиссионную жидкость первую замену масла рекомендуется производить раньше положенной. В дальнейшем можно возвращаться к обычному режиму в соответствии с рекомендованным производителем пробегом.


Процедура проверки уровня трансмиссионного масла, его долива или замены, как правило, не представляет особой сложности и может быть выполнена самостоятельно после изучения руководства по эксплуатации ТС или квалифицированной консультации специалистов. Регулярный контроль уровня и состояния ATF продлевает срок службы АКПП и повышает ее надежность даже в сложных условиях эксплуатации.

Как проверить уровень масла в коробке передач

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Наша автошкола онлайн поднимает разнообразные вопросы, ответы на которые облегчат дальнейшее обучение вождению. Один из них — уровень масла. Чтобы автомобиль поддерживать в рабочем состоянии, необходимо время от времени проверять уровень масла. Это особенно важно делать, если автомобиль оснащен АКПП, так как чинить поломку оборудования стоит недешево. Рекомендации, как проверить уровень масла в коробке передач, позволят избежать многих проблем и вовремя предотвратить последствия.

Как проверить уровень масла в АКПП

Способ, как поверить уровень жидкости в АКПП подходит практически для всех видов авто. Естественно в разных марках машин могут быть небольшие отличия, такие, как надписи на масляном щупе. Перед тем как проверить, насколько снизился уровень жидкости, нужно отыскать под капотом щуп от коробки передач (важно не перепутать его со щупом от общего уровня масла в автомобиле). Далее его нужно вынуть и обратить внимание на надписи на нем:

  • HOT означает горячий (надпись чаще всего встречается). Свидетельствует об уровне масляной жидкости при работающем двигателе;
  • COLD означает холодный. Указывает на уровень в автомате при заглушенном двигателе.

При надписи COLD масло на холодном двигателе не проверяют. Правильно немного прогреть двигатель, затем выключить и осуществить поверку. Без прогрева не проверяют, так как будут неверными показатели.

В некоторых моделях авто можно встретить на щупе две надписи одновременно. Это показатели, какой уровень масла должен быть при заведенном двигателе, а какой при выключенном. Очень редко производители пишут FULL и ADD, что указывают на максимальный и минимальный показатель.

Этапы замера:

  1. Заводят двигатель и дают поработать так несколько минут. В идеале можно проехать 15-20 км, после чего проверяют.
  2. COLD машина должна стоять на ровном месте, никоем случает не под наклоном.
  3. Коробка передач переводят в положение «Паркинг», и открывают капот.
  4. Если на щупе написано HOT, мотор не глушат, COLD выключают. Щуп вытягивают и протирают тряпкой, далее вставляют и через секунды 10, снова вытягивают.
  5. На щупе находятся 2 засечки, которые указывают на минимум и максимум.

Если приближается к минимуму, то следует долить немного. Доливают небольшими частями, иначе оно может полить через край. Правильный объем жидкости, если отметка посредине засечек.

Что делать, если течет коробка передач

Несколько капель под автомобилем является тревожным признаком. Обнаружив протечку, важно установить, откуда течет. Если течет коробка передач, нужно проверить уровень масляной жидкости. Возможно его слишком много. Также полезно оценить работу и состояние сапуна коробки передач. Это позволит исключить выдавливание трансмиссионного масла, причиной которого является рост давления на внутренние полсти коробки.

Чаще всего течет масло из коробки передач, по причине дефектов картера или при установке некачественных манжетов. В машинах с большим побегом, нужно заменить сальник. Чтобы точно установить причину появления маслянистых капель под машиной, авто нужно «загонять» на яму и осматривать.

На таких уроках как обучение вождению, вы можете попросить инструктора продемонстрировать процесс замены масла.

Что делать, если неисправная трансмиссия

Часто при поломке трансмиссии загорается лампочка «неисправность силового агрегата». Но более точную причину поломки можно узнать после диагностики. Но в первую очередь, что делать, когда неисправна трансмиссия — поверить уровень масла. Возможно, долив жидкость, и не понадобится дорогостоящий ремонт.

Какие последствия от низкого уровня масла в МКПП и АКПП

Нехватка жидкости в АКПП может выражаться по-разному. Признаки отсутствия масла в КПП следующие:

  • пробуксовка при переключении передач;
  • ручка переключения передач тяжело работает;
  • колебание при переключении ручки коробки;
  • вспенивание масла и появление пузырьков (так случается, когда масляный насос хватает воздух).

Если, проверив масло, проблемы не устранились, то возможно в коробку передач попадает другая жидкость. Как правило, это может быть антифриз (охлаждающая жидкость).

Если нехватка масляной жидкости, возникает перегрев КПП, передачи будут включаться с задержкой. Если не обратить вовремя на сигналы внимания, последуют различные поломки. Последствия низкого уровня масла в МКПП следующие:

  • поломка трансмиссии;
  • проблемы с подшипниками и шестернями в коробке передач (потому и появляется шум или гул, скрежет).

В движении, машина будет дергаться, потому услышав неприятные симптомы, стоит притормозить авто и долить оригинальное средство. Если под рукой его нет, то лучше воспользоваться эвакуатором, который доставит на СТО. Не стоит продолжать в таком состоянии движение.

Вовремя проверяя масло в коробке передач, можно избежать поломки трансмиссии и других неприятных последствий. Сделать это можно самостоятельно. И если снизился уровень масла в двигателе, его стоит незамедлительно пополнить. И для поддержания идеального состоянии авто, рекомендуют 1 раз в год посещать СТО, где после тщательной проверки, изношенные детали будут заменять на новые.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как проверить трансмиссионную жидкость Syracuse NY

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Maguire Care – преимущества, которые подарят вам душевное спокойствие!

Учить больше!

Если вы когда-нибудь открывали капот своей машины, первое, что вы могли увидеть, это двигатель. Тем не менее, в этой области также находится множество жидкостей. Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, время от времени проверяйте трансмиссионную жидкость, прежде чем отправиться в следующее приключение в Итаке, Трумансбурге или Уоткинс-Глене.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости может помешать безопасной эксплуатации автомобиля в Сиракузах и Болдуинсвилле. Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы проверить уровень жидкости, если в вашем автомобиле есть щуп.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Если вы собираетесь проверять уровень трансмиссионной жидкости дома, рекомендуется перед этим прогреть автомобиль. Если автомобиль проверяется при холодном двигателе, при использовании щупа показания могут быть неточными. Проехав около 10 минут, припаркуйтесь на ровной поверхности и оставьте двигатель включенным.

Переключайтесь между передачами и дайте трансмиссии возможность поработать несколько секунд в каждом диапазоне передач. Затем верните автомобиль в паркинг и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач. Руководство пользователя — хорошее место для поиска инструкций, если вы не можете их найти. Как правило, в заднеприводных автомобилях щуп находится ближе к стороне пассажира рядом с двигателем. У переднеприводных автомобилей щуп будет находиться со стороны водителя, ближе к коробке передач.

Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или бумажным полотенцем, затем вставьте обратно в заливную горловину трансмиссии. Вытащите щуп обратно из трубки и проверьте уровень жидкости по отметкам на конце щупа. При необходимости можно добавить жидкость.

Каждая машина уникальна, и об этом нужно помнить. В последнее время некоторые производители решили заменить щуп отпаянным, что требует электронного тестирования или компьютерного сканирования. Если вы не хотите проверять уровень трансмиссионной жидкости дома или в вашем автомобиле есть один из этих герметичных блоков, наша сервисная команда будет рада сделать это за вас.

Ремонт коробки передач

При доливке трансмиссионной жидкости в домашних условиях обязательно используйте то, что рекомендует производитель. Это можно найти в руководстве пользователя. Если трансмиссии требуется больше литра жидкости или кажется, что жидкость используется часто, наша сервисная команда должна проверить ее, чтобы выявить утечку.

Если трансмиссия работает с трудом, она может издавать глухой звук, если передачи не переключаются должным образом. Если автомобиль не разгоняется или не достигает скорости шоссе, это также может быть признаком необходимости ремонта трансмиссии. Узнайте больше о наших сервисных предложениях, связавшись с нашей командой обслуживания сегодня.

Обеспечение бесперебойной работы трансмиссии

Трансмиссионная жидкость действует как смазка для всех важных деталей внутри трансмиссии. Когда дело доходит до промывки трансмиссионной жидкости и другого ремонта трансмиссии, посетите дилерские центры Maguire рядом с Итакой, Трумансбургом и Уоткинс-Гленом.

Наша цель — обеспечить правильную работу вашей передачи в Сиракузах и Болдуинсвилле. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу обслуживания сегодня.

 

Задайте вопрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Контакт

Семья дилеров Магуайр

154 Сесил Мэлоун Драйв

Направления
Итака, Нью-Йорк 14850

  • Отдел продаж: (607) 257-1515
  • Служба поддержки: (607) 257-1515

Часы

  • Понедельник с 8:00 до 20:00
  • Вторник с 8:00 до 20:00
  • Среда с 8:00 до 20:00
  • Четверг с 8:00 до 20:00
  • Пятница с 8:00 до 18:00
  • Суббота с 8:00 до 18:00
  • Воскресенье Выходной

;

Фейсбук
Линкедин
Твиттер

Как проверить уровень трансмиссионного масла

Трансмиссия — это механическая система, передающая мощность от двигателя к колесам автомобиля.

Трансмиссионное масло используется как для смазки, так и для охлаждения. Заливка трансмиссионного масла до правильного уровня (не избыточного или недостаточного) очень важна для работы и срока службы трансмиссии.

Знание того, как правильно проверять уровень заполнения автоматической коробки передач, является ключом к правильному профилактическому обслуживанию коробки передач.

 

ЕСТЬ ДВЕ КАТЕГОРИИ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, НА КОТОРЫХ МЫ БУДЕМ ОСНОВАТЬ НАШЕ ОБСУЖДЕНИЕ.

 

1. Автоматическая коробка передач с щупом

2. Герметичная автоматическая коробка передач без щупа

Методы проверки уровня жидкости в этих двух типах трансмиссии различаются.
Мы рассмотрим процедуры для обоих типов передачи по-разному.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С МАСТЕРОМ

Этот тип трансмиссии имеет щуп, аналогичный щупу для измерения уровня масла в двигателе, но отличается тем, что щуп для измерения уровня масла в двигателе имеет отметки минимального и максимального уровня, а щуп для измерения уровня трансмиссионного масла имеет отметки «холодный» и «горячий».

У переднеприводных автоматических трансмиссий щупы расположены со стороны двигателя спереди, а у автомобилей с задним приводом — со стороны заднего пассажира.

Теперь приступим непосредственно к проверке уровня трансмиссионного масла.

° Если автомобиль не заводили в течение дня (желательно утром), заведите автомобиль с включенным аварийным тормозом, прокрутите все передачи (P R N D), останавливаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.

° АККУРАТНО вытащите масляный щуп коробки передач и вытрите масло чистым полотенцем. Аккуратное вытягивание щупа очень важно для получения точных показаний при погружении во второй или последующие разы.

° Снова окуните стержень, осторожно вытащите стержень, удерживая его в вертикальном положении, чтобы масляная метка оставалась четкой.

Если масляная метка находится ниже холодной метки на щупе, вероятно, коробка передач недостаточно заполнена. На этом проверка не должна останавливаться. Продолжайте проверять уровень, когда трансмиссия прогреется до нормальной рабочей температуры, как описано в следующих пунктах.

° Проехать несколько миль, чтобы прогреть коробку передач до рабочей температуры.

° Припаркуйте автомобиль на холостом ходу, включите аварийный тормоз.

° Осторожно извлеките щуп и проверьте уровень масла.

На этот раз масляная метка должна располагаться вокруг горячей метки щупа.

Если он намного ниже горячей отметки, это означает, что коробка передач недостаточно заполнена, что может привести к перегреву и возгоранию коробки передач, а также вызвать проблемы с работой коробки передач.

Если уровень трансмиссионного масла выше горячей отметки на щупе, это означает, что трансмиссия переполнена. Это может привести к разбрызгиванию трансмиссионной жидкости, что приведет к пенообразованию и, следовательно, к уменьшению смазки и перегреву трансмиссии.

При повышении температуры увеличивается объем жидкости для автоматической коробки передач. Вот почему на щупе трансмиссии есть как холодные, так и горячие метки.

Примечание: Honda использует несколько иную процедуру проверки уровня жидкости. Они рекомендуют заглушить двигатель и сразу же проверить уровень жидкости по щупу.

ГЕРМЕТИЧНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (БЕЗ МАСТЕРА)

Проверка уровня жидкости в трансмиссии этого типа требует более высокого уровня знаний по сравнению с проверкой уровня жидкости в трансмиссии с помощью щупа. С этой работой лучше справится эксперт, но это не сложно и не невозможно для любого пользователя автомобиля, склонного к самостоятельной работе.

Этот тип трансмиссии не использует щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Уровень жидкости проверяется в основном через заливное отверстие коробки передач.

Важно строго следовать процедуре, описанной в руководстве по эксплуатации, так как она может немного различаться для разных автомобилей.

Проверку уровня жидкости лучше всего проводить утром.

Перейдем непосредственно к процедуре проверки уровня жидкости. Помните, что он может различаться для разных автомобилей. Ваше руководство по эксплуатации или руководство по ремонту — ваш лучший справочник для этой задачи.

Прежде чем приступить к проверке уровня жидкости, подготовьте считыватель OBD2, который может считывать температуру трансмиссионной жидкости. Вы также можете использовать инфракрасный портативный термометр для измерения температуры, указывая на поддон трансмиссии. Взгляните на подробную статью о проверке температуры трансмиссионной жидкости.

Поставьте автомобиль на ровной поверхности, желательно над ямой мастерской, чтобы можно было легко добраться под автомобилем. При отсутствии ямы можно использовать четыре крепких домкрата. В целях безопасности важно обеспечить устойчивость автомобиля на домкратах.° Прежде чем завести автомобиль, слегка ослабьте заливную пробку, чтобы проверить, не будет ли трудно ослабить ее, когда это необходимо, не допуская вытекания жидкости. Заприте его обратно.

° Заведите автомобиль, включите аварийный тормоз и включите каждую передачу, удерживая ее на каждой передаче около 5 секунд.

 

° Подключите сканер OBD2 и начните контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Внутри трансмиссии находится датчик температуры, который посылает сигнал о температуре на блок управления трансмиссией, который может быть отдельным блоком управления или встроенным в блок управления двигателем.

Если вы используете инфракрасный термометр, наведите его на поддон передатчика, чтобы измерить температуру. По своему усмотрению я обычно добавляю 1 градус Цельсия к показаниям моего инфракрасного термометра из-за небольшой разницы температур между жидкостью и поддоном трансмиссии.

Обратите внимание, прежде чем мы перейдем к следующему шагу: обычно производитель автомобиля указывает температурное окно, при котором вы должны открыть заливное отверстие. Для многих автомобилей она составляет от 40 до 45 градусов по Цельсию.

° Продолжайте следить за температурой трансмиссионной жидкости. Предположим, что температурное окно, указанное производителем, составляет от 40 до 45 градусов по Цельсию, как только оно достигнет 39 градусов по Цельсию, необходимо ослабить заливную пробку или любой другой порт, который производитель рекомендует для проверки уровня трансмиссионной жидкости.

В этом температурном окне жидкость должна капать или слегка капать, чтобы показать, что жидкость находится на уровне заливного/контрольного отверстия.

Если жидкость вырывается наружу, это означает, что трансмиссия была переполнена. Жидкости нужно дать стечь до тех пор, пока она не будет слегка капать. Температура трансмиссионной жидкости должна оставаться в заданном диапазоне.

Если жидкость совсем не падает, это означает, что трансмиссия недозаправлена ​​и необходимо долить жидкость. Это должно быть сделано в пределах заданного температурного окна.

Остерегайтесь превышения температуры жидкости указанного диапазона (в данном случае от 40 до 45 градусов по Цельсию). Если да, то трансмиссия будет недозаполнена.

В некоторых автомобилях заливное и сливное отверстия используют один и тот же порт, но у него есть удлинитель, который можно снять для слива жидкости из трансмиссии.

В автомобилях с щупом уровня масла уровень следует проверять как можно чаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *