Рубрики
Разное

Как проверить машину перед покупкой: Как проверить машину перед покупкой, способы проверки автомобилей

Содержание

Проверка автомобиля перед покупкой

«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить…» Но и продать, как известно, мечтают не меньше, особенно если автомобиль проблемный. Поэтому поиск и выбор машины зачастую превращаются в целое приключение. Чтобы успешно пройти его, не обязательно быть техническим гуру: заметить большую часть проблем поможет обычная бытовая наблюдательность и щепетильность. Главное — знать, куда смотреть.

Юридическая проверка

Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с документов. Увы, переход на электронные паспорта транспортного средства (ПТС), которые должны сделать прозрачной всю историю машины, раз за разом откладывается. Но интернет-портал ГИБДД уже давно позволяет проверить автомобиль по VIN-номеру, что обязательно стоит сделать перед покупкой. Правда, у праворульных японских автомобилей ВИН-кода нет, а проверка машины по номеру кузова или рамы на сайте ГИБДД не предусмотрена — её выполняют только при подаче документов на регистрацию. Поэтому оформление в ГИБДД машин с правым рулём лучше производить совместно с продавцом, чтобы не остаться один на один с возможными проблемами.

Также обязательно проверьте соответствие комплектации автомобиля заводской маркировке. Сделать это можно в подборщике автозапчастей Гиперавто. Введя данные машины (идентификационный номер, номер кузова или рамы), вы увидите точную дату выпуска, цветовой код кузова и комплектацию. Сверьте эти данные с фактическим положением дел: любое несоответствие говорит либо о ремонте после серьёзного ДТП, либо о криминале и перебитом VIN-номере.

Проверка кузова

Сердцем машины считается двигатель, но самая дорогая и сложная в ремонте деталь — это кузов. Именно с его тщательного осмотра стоит начать проверку, не торопясь садиться за руль или загонять автомобиль на подъёмник. Для качественного осмотра кузова автомобиль обязательно должен быть чистым — заранее попросите продавца заехать на мойку перед встречей.

Конечно, без специальных знаний многие нюансы можно упустить. Но выявить аварийное прошлое машины возможно и с помощью обычного внимательного осмотра. Вам поможет симметрия кузова: если какой-то элемент вызывает сомнения — сравните его с «близнецом» на другой стороне. В точности повторить заводскую штамповку деталей, окраску и укладку герметика невозможно даже при самом качественном ремонте.

Когда-то наличие шпаклёвки на кузове проверяли магнитом; сегодняшний способ — толщиномер краски. Этот прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия, позволяя отличить заводскую окраску от вторичной. Заводской слой зависит от конкретной модели машины, обычно составляя 70–170 микрон. Покрытие свыше 200 микрон говорит о вторичной окраске, свыше 300 — о серьёзном кузовном ремонте с применением шпаклёвки.

Но толщиномер — это не панацея, не полагайтесь только на него. Ваше главное оружие — собственные глаза и наблюдательность. Внимательно осмотрите стыки всех кузовных элементов (бамперов, крыльев, дверей, капота и багажника), все они должны быть одинаковыми. Обращайте внимание на болты крепления крыльев, капота и дверей: сорванные грани и повреждённая краска сразу выдадут, что деталь снималась. Изучите маркировку на стёклах, оптике и бирках ремней безопасности: их дата выпуска не должна отличаться от даты производства машины более чем на несколько месяцев.

Посмотреть, как выявляют битые и проблемные автомобили, можно на YouTube: например, на канале автокриминалиста Максима Шелкова.

Обращайте внимание не только на следы ДТП, но и на коррозию. Типичные «болевые точки» кузова — пороги, колёсные арки и подкрылки, крылья, металл под задним бампером. Если предыдущий владелец не защищал машину от дорожных реагентов, то под нарядными пластиковыми накладками может прятаться сквозная коррозия.

Проверка двигателя

В отличие от кузова, мыть двигатель перед осмотром не рекомендуется — исчезнут все «улики». Потёки технических жидкостей и «потеющие» сальники сразу бросаются в глаза при открытии капота. И если вам показывают б/у автомобиль с сияющим, как в автосалоне, подкапотным пространством, есть повод насторожиться.

Проверьте уровень моторного масла и его состояние — оно должно соответствовать заявленному пробегу с момента последней замены. Низкий уровень, радикально чёрный цвет масла, наличие на щупе пузырьков или мелкой металлической взвеси — верные признаки серьёзных проблем с двигателем.

Не забудьте заглянуть и в расширительный бачок радиатора, а на холодном двигателе и в сам радиатор. Наличие в антифризе ржавчины, хлопьев или масляной плёнки — признаки перегрева двигателя и пробитой прокладки ГБЦ, замена которой весьма трудоёмка.

Работа двигателя проверяется, в первую очередь, на слух — механики в автосервисах даже используют для этого стетоскоп, как врачи-терапевты. Дайте мотору поработать в разных режимах, внимательно слушая звуки в подкапотном пространстве. Наличие посторонних шумов и металлических стуков говорит в лучшем случае о проблемах с гидрокомпенсаторами или инжекторами, но чаще всего — о критическом износе цилиндро-поршневой группы. Параллельно следите и за дымом из выхлопной трубы. Коптящий и стучащий мотор — кандидат на скорую замену, что бы вам не рассказывал продавец.

Проверка трансмиссии

Самый дорогой узел трансмиссии — коробка переключения передач, особенно если это современная АКПП или вариатор. Обязательно проверьте состояние её рабочей жидкости: чёрный цвет и горелый запах не сулят ничего хорошего.

Работу трансмиссии автомобиля можно оценить только в движении, поэтому тест-драйв обязателен. Обращайте внимание на плавность переключений, отсутствие ударов и пинков. Прислушивайтесь к звукам с ростом скорости: монотонное завывание редуктора говорит об износе главной пары. А щелчки и хруст при маневрировании с вывернутыми колёсами на малых скоростях — о кончине ШРУС.

Если трансмиссия автомобиля полноприводная, обязательно проверьте её работу: индикация на приборной панели должна свидетельствовать о чётком включении всех режимов.

Проверка электрики

Электрическая часть машин с каждым годом становится всё сложнее, современнее и дороже. Сегодня проверку машины невозможно представить без комплексного тестирования электрики и электроники, в том числе с подключением диагностического сканера.

Начать можно и по старинке — с проверки работы лампочек на приборной панели. Включите зажигание и следите за индикаторами: часть из них вскоре потухнет, другая продолжит гореть вплоть до запуска двигателя. При работающем моторе на панели не должно остаться ни одной красной или жёлтой «контрольки». Но рядовой автолюбитель не может в точности знать логику работы контрольных ламп, да ещё и на незнакомой машине. Поэтому диагностика сканером — обязательная процедура проверки. Она не только выявляет актуальные проблемы всех систем автомобиля, но и позволяет взглянуть на историю ошибок и выполненных в прошлом ремонтных работ, составив впечатление о состоянии машины и честности продавца.

Наконец, проверьте вручную работоспособность всего бортового электрооборудования: мультимедийной системы, стеклоподъёмников и люка, электроприводов сидений, климат-контроля и кондиционера, всех имеющихся подогревов и охранных функций. Замена вышедшего из строя сложного электронного узла может стоить очень больших денег.

Проверка ходовой части

Почему-то с проверки ходовой части обычно и начинают осмотр машины, забывая обо всём остальном. На самом деле, это последний пункт осмотра. На российских дорогах подвеска так или иначе потребует ремонта, вопрос лишь в сроках. Поэтому все выявленные проблемы с «ходовкой» — лишь повод для торга, но не ключевые факторы принятия решения о покупке автомобиля.

Особое внимание стоит уделить лишь углам установки колёс: нарушение геометрии и невозможность попасть в заводские допуски при регулировке говорят о серьёзном ДТП в прошлом. От покупки такого автомобиля стоит отказаться. Все остальные проблемы — разбитые сайлентблоки и шаровые опоры, просевшие пружины и даже текущие амортизаторы — требуют лишь соразмерной скидки на ремонт, но не являются фатальными.

Сервисная история

Большим плюсом при выборе автомобиля станет наличие сервисной истории. Заполненная сервисная книжка с отметками о выполненных работах — гарантия регулярности обслуживания и хорошего технического состояния машины. Для верности можно вместе с продавцом посетить указанный автосервис и выяснить подробности. Например, в автосервисах Гиперавто вся история обслуживания хранится в электронном виде, позволяя составить полную картину об автомобиле.

Эксперт объяснил, как проверить авто перед покупкой

Экономика

3410

Поделиться

Фото: Геннадий Черкасов

В России участились случаи продажи автомобилей со скрученным пробегом, утверждают специалисты. Как не стать жертвой обмана рассказал эксперт Олег Амиров. Секретами он поделился со слушателями радио Sputnik.

В первую очередь он советует воспользоваться специальными базами данных, в которых есть сведения обо всех автомобилях. Но часто без помощи со стороны не обойтись. Амиров пояснил, что не всегда по номеру VIN можно узнать всю подноготную автомобиля. Тут и пригодятся профессиональные навыки специалиста.

Эксперт добавил, что у профессионалов есть прибор, который способен вычислить реальный пробег авто.

Амиров назвал и причину увеличения количества машин-обманок. Люди хотят машину с пробегом менее 100 тысяч. При этом возраст авто может быть достаточно почтенным — 10 лет и более. Спрос рождает предложение. Продавцы начинают скручивать пробег.

Подписаться

Авторы:

Россия

Источник:
РИА Новости

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку

    Фото

    16003

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Секрет пластиковых окон: 2 вещи, о которых забывают сказать установщики

    7769

    Калмыкия

  • «Он навсегда в моём сердце»: каким запомнили Олега Сороканюка в Чите

    Фото

    5659

    Чита

    Семен Прокофьев

  • Секрет мягкой и сочной печени: вот чем нужно посыпать кусочки перед обжариванием

    5219

    Калмыкия

  • Талицкий лесотехнический колледж прочно вошел в число лучших образовательных учреждений страны

    Фото

    4487

    Екатеринбург

    Владимир Кусков
    Фото: МК-Урал

  • Смертельное ДТП под Симферополем: внедорожник на бешеной скорости влетел в «КАМАЗ»

    3934

    Крым

    Фото: соцсети, kianews24. ru

В регионах:Ещё материалы

Контрольный список для осмотра подержанных автомобилей

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук

Твиттер

Эл. адрес

Почему вам следует подумать о том, чтобы отдать подержанный автомобиль механику

Один из наиболее информативных шагов, которые вы можете предпринять перед покупкой, — это проверить подержанный автомобиль у независимого механика. По словам Николь Мискелли, менеджера по ремонту автомобилей и дизельных двигателей PMR: «Большинство авторитетных дилерских центров разрешают это, но в некоторых из них для безопасности может присутствовать продавец. повреждение или потенциальный ремонт, который ремонтная мастерская дилера могла пропустить».

Если вы хотите нанять механика для осмотра подержанного автомобиля, позвоните заранее, чтобы узнать о марке и модели автомобиля. Опыт механика с конкретным типом транспортного средства может предупредить вас о возможных проблемах в будущем. Когда вы найдете того, кто специализируется на марке автомобиля, запросите информацию о стоимости и доступности. Большинство магазинов взимают умеренную фиксированную плату от 100 до 200 долларов.

Как смотреть на подержанный автомобиль как механик

Подойдите к покупке подержанного автомобиля с критическим взглядом. Проанализируйте интерьер и экстерьер автомобиля как механик, а не как потенциальный покупатель. «Прежде чем отправиться на тест-драйв, проверьте [автомобиль] на наличие утечек жидкости», — говорит Мискелли. «Большинство дилеров чистят моторный отсек, но вы можете обнаружить, что жидкости недостаточно в определенной системе». Затем она предлагает предпринять следующие шаги:

  1. Осмотрите масляный щуп и проверьте уровень и состояние масла. Сгоревшее масло или масло со следами охлаждающей жидкости могут быть признаком серьезных проблем в будущем.

  2. Используйте монетку для измерения состояния шин и глубины протектора. Если положить монету вверх дном, она должна покрыть часть головы Линкольна. Если его голова полностью открыта, автомобилю нужны новые шины.

  3. Проверьте глубину протектора по всей шине на предмет неравномерного износа. Неравномерный износ шин может указывать на проблемы с подвеской или развал-схождением.

  4. Проверьте автомобильные ремни на предмет износа.

Тест-драйв с критическим взглядом механика

Мискелли также предлагает воспользоваться тест-драйвом, чтобы лучше узнать автомобиль. «Попробуйте автомобиль. Убедитесь, что он легко выезжает на межштатную автомагистраль, убедитесь, что вам нравится, как он тормозит, и почувствуйте, соответствует ли трансмиссия вашему вождению. Прислушивайтесь к любым скрипам, хлопкам или реву в подвеске. , или визг тормозов. Убедитесь, что автомобиль прогрелся, чтобы не было проблем с перегревом. Обязательно включите радио, кондиционер и обогрев, а также опустите окна. удачной поездки, еще раз проверьте моторный отсек автомобиля на наличие утечек».

Большинство дилеров честны и не будут пытаться продать вам сломанный автомобиль, но ремонтные мастерские дилеров могут пропустить потенциальные проблемы. Когда вы ищете подержанный автомобиль, подходите к нему критически. Ищите не только очевидные проблемы, но и признаки скрытых проблем.

Узнайте больше о покупке подержанного автомобиля у частного продавца.

Контрольный список для проверки подержанных автомобилей

Когда Джули Бауш, главный редактор CarTalk, спросили о том, на что следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, покупатели должны обращать внимание на следующее:

  • Меньший пробег
  • Запись о чистоте автомобиля
  • Количество владельцев (желательно один предыдущий владелец)
  • Служебные записи
  • Рейтинги безопасности данного автомобиля
  • Вызов информации
  • Ржавчина или повреждение ходовой части, особенно при использовании соли на дорогах зимой
  • Срок службы текущего комплекта шин на автомобиле
  • Рыночная стоимость автомобиля
  • Находится ли автомобиль на гарантии

Важным моментом, который большинство людей упускают из виду при покупке автомобиля, является то, как это может повлиять на их страховку. «Это могут быть дополнительные расходы, которые люди не учитывают, пока не становится слишком поздно», — говорит Бауш. «Красный Lexus будет дороже застраховать, так как его дороже ремонтировать». Если вы покупаете дорогой автомобиль, даже подержанный, ваши страховые ставки, скорее всего, будут выше, чем на более дешевый автомобиль. Узнайте больше о факторах, влияющих на ставки автострахования, и о том, на что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля.

Получите правильное покрытие для вашего подержанного автомобиля с Progressive

Текущие клиенты Progressive

Вы можете войти в систему или позвонить по телефону 1-866-749-7436, чтобы проверить свои покрытия.

Новые клиенты Progressive

Чтобы застраховать свой автомобиль, расскажите о страховании автомобиля онлайн или позвоните по телефону 1-866-749-7436.

Связанные статьи

Страховка при покупке подержанного автомобиля

Сколько автостраховки мне нужно?

Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.

5 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля

Покупка автомобиля

Азлан Имран 23 июля 2020 г.

5 минут чтения

Простая задача покупки подержанного автомобиля может быть довольно сложной. Водители, как правило, удерживают этот подспудный страх быть обманутыми и склонны сомневаться в сделках, которые они заключают. Поскольку каждый, естественно, хочет получить большую выгоду от сделки, кто-то должен проиграть. Кроме того, поскольку проверки автомобилей могут быть довольно сложными и техническими, есть большая вероятность, что вы что-то упустите.

Очевидно, что это не идеальная ситуация, потому что что, если вы пропустили проверку важной части автомобиля, и она оказалась лимоном! Так что лучше обезопасить себя от неудачной покупки. Ознакомьтесь с нашим кратким и простым руководством по покупке подержанных автомобилей, чтобы узнать 5 вещей, которые вы должны проверить перед покупкой.

1. Пробег

Фальсификация пробега является довольно распространенной практикой среди многих продавцов подержанных автомобилей и даже водителей. За прошедшие годы были даже случаи, когда дилеры привлекались к суду за фальсификацию пробега. Страшно осознавать, что это может случиться с каждым. Вот почему важно правильно проверять одометр автомобиля.

Источник: Shutterstock

Вот некоторые признаки того, что показания одометра могли быть изменены:

  • Перепроверьте пробег с цифрами, указанными в записях о техническом обслуживании и проверках
  • Проверьте, совпадают ли цифры одометра на комбинации приборов
  • Проверить наличие визуальных несоответствий
  • Если пробег намного ниже среднего годового использования, есть большая вероятность, что пробег подделан с
  • Найдите недостающие винты на приборной панели
  • Принесите автомобиль в проверенную мастерскую для более тщательного осмотра

Помните, что в среднем сингапурцы проезжают от 12 000 до 18 000 км в год. Если вы обнаружите, что одометр показывает значительно меньшие цифры, спросите владельца или дилера, почему это так. И если вы не удовлетворены полученными ответами, держитесь подальше!

Вы также можете защитить себя от роли жертвы, настаивая на том, чтобы текущий пробег был записан в договоре купли-продажи. Это поможет доказать нарушение договора, если цифры окажутся ложными после того, как вы совершили покупку. Если дилер колеблется, есть большая вероятность, что он может быть виновен.

Кроме того, вы можете не покупать автомобили без истории обслуживания. Наличие этой информации действительно полезно для проверки информации и устранения сомнений.

2. Внешний вид, внутреннее состояние и состояние двигателя

Во-первых, первое, что вы должны не забыть тщательно осмотреть, это состояние автомобиля. Это касается не только визуального состояния автомобиля, но и деталей под капотом. Обнаружить царапины или вмятины легко, но обнаружить ржавчину намного сложнее и гораздо более вредно. Ржавчина может вызвать серьезные проблемы с безопасностью, поскольку она может ослабить раму вашего автомобиля и даже просочиться сквозь нее, повлияв на подвеску или тормоза.

Итак, представьте себе покупку автомобиля, зараженного ржавчиной? Объем работы и денег, необходимых для решения этой проблемы, будет ошеломляющим для любого. Помните, ржавчина похожа на болезнь. Исправьте это заранее или страдайте от последствий!

Источник: Shutterstock

При осмотре салона обязательно проверьте все кнопки и различные функции автомобиля. Вот некоторые проверки, которые вы должны обязательно выполнить:

  • Проверьте работу кондиционера – убедитесь, что в салоне холодно и воздух постоянно дует
  • Стеклоочистители
  • Сигнальные огни, фары, дальний свет, освещение салона
  • Окна и боковые зеркала — это одна из самых распространенных проверок, о которой люди часто забывают!
  • Радио или информационно-развлекательная система

Если вы осматриваете детали под капотом, неопытные водители обычно просто проводят визуальный осмотр. Но этого не должно быть. Если вы чувствуете, что не знаете, что или как проверять определенные детали, всегда полезно привести механика или, по крайней мере, кого-то, кто обладает этим техническим ноу-хау.

В первую очередь вам следует следить за утечками, так как их устранение может быть очень дорогим. Если их нет, тщательно проверьте моторный отсек и обратите внимание на свежее масло. Свежее масло в двигателе — явный признак неисправности!

Далее проверьте ВСЕ следующие жидкости в автомобиле:

  • Моторное масло – если оно черное, значит не регулярно обслуживалось
  • Трансмиссионные жидкости — если трансмиссионная жидкость имеет коричневый/оранжевый цвет и слегка пахнет горелым, это может указывать на наличие проблем
  • Уровень охлаждающей жидкости — также проверьте цвет вашей охлаждающей жидкости, он должен быть зеленым. Если охлаждающая жидкость имеет розоватый/ржавый оттенок, пришло время замены

3. Журнал технического обслуживания

Мы видели много неопытных покупателей, которые просто смотрят на состояние автомобиля, делают тест-драйв и сразу же совершают покупку. Тем не менее, просмотр записей о техническом обслуживании, вероятно, является одним из лучших способов защитить свою покупку.

Записи о техническом обслуживании дают вам представление о том, какие проблемы есть у автомобиля и какие проблемы были устранены. Знание того, что у автомобиля, который вы покупаете, была заменена подвеска, очень важно. Вы также должны провести исследование перед просмотром автомобиля. Узнайте о распространенных проблемах, обнаруженных в автомобиле, и спросите, сталкивался ли владелец с этими проблемами или устранял их.

Помните, что человек или место, где вы покупаете, хочет заработать на вас деньги, поэтому вы не можете доверять ВСЕМ, что они говорят!

4. Записи об авариях

Эти записи труднее найти, так как многие водители не отслеживают их. Или они не захотят раскрывать эту информацию. Вы всегда можете попробовать обратиться в страховую компанию автомобиля или просмотреть страховые записи водителя, чтобы понять, что могло произойти раньше.

Источник: Shutterstock

Кроме того, вы можете попробовать определить некоторые признаки, которые могут указывать на то, что автомобиль уже побывал в аварии. Вот несколько контрольных признаков, на которые следует обратить внимание:

  1. Некоторые детали были заменены
  2. Несоответствие или отсутствие винтов/креплений
  3. Проблемы с потертостями/царапинами краски или несоответствующие покрасочные работы
  4. Несовместимые зазоры между панелями
  5. Знаки сварки
  6. Рифленые панели

5. Сигнальные лампы

Сигнальные лампы на приборной панели, которые часто упускают из виду, являются, вероятно, самым четким индикатором того, что в автомобиле возникла проблема. Эти огни не загораются без причины, знаете ли!

Источник: Shutterstock

Итак, когда вы смотрите на автомобиль, обязательно проверьте приборную панель на наличие индикаторов, которые могут загореться. Например, если индикатор подушки безопасности продолжает гореть, это признак того, что подушка безопасности вообще не заменялась. Вы также сможете сделать вывод, что автомобиль, возможно, уже побывал в аварии.

Но, конечно, не просто предполагать, спросите владельцев, почему!

Будьте защищены при покупке подержанного автомобиля

Убедитесь, что вы помните эти важные советы и рекомендации по покупке подержанного автомобиля в следующий раз, когда будете искать подержанный автомобиль. Однако, если вы хотите более плавного и прозрачного опыта, попробуйте вместо этого CARRO!

Наслаждайтесь полным спокойствием при покупке сертифицированного подержанного автомобиля в CARRO, поскольку все их автомобили проходят тщательную проверку по 150 пунктам, чтобы гарантировать их качество и стандарты безопасности. Кроме того, вся важная информация и вопросы будут представлены в подробном отчете об инспекции, который можно загрузить с их веб-сайта.

Кроме того, CARRO также представила первую в Сингапуре 30-дневную гарантию на износ для всех своих подержанных автомобилей. Это означает, что все их автомобили поставляются с полным доступом к их послепродажным мастерским в течение 30 дней и даже покрывают техническое обслуживание, износ, которые не покрываются даже стандартными заводскими гарантиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *