Рубрики
Разное

Как проверить компрессию на скутере без компрессометра: Как проверить компрессию без компрессометра на скутере

Как самостоятельно проверить компрессию на 2х тактном скутере

  • Опубликовано в Блог

Измерения компрессии.

Компрессия скутера 2 тактного и её проверка. Важно понимать, что 2 тактные скутера(например Хонда Дио 27) имеют свои особенности, они связаны не только с мощностью мотора, строением карбюратора, количестве потребляемого топлива, но а также процессами эксплуатации.

В первую очередь нужно дать определение компрессии, понять что это такое? Итак компрессия — это оценка состояния давления в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Она является физической величиной. Нормальное значение давления у скутера составляет около 9-11 атмосфер.Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Если компрессия имеет низкое значение, то значит состояние поршневых колец находится в изношенном состоянии.

Для измерения компрессии используют компрессометр. Способы измерения компрессии:

Первый вариант с помощью кика(чем больше сопротивление у него тем лучше), о нем далее более подробно. Необходимо для начала дернуть ножку кик стартера скутера, а затем прокручивать двигатель с помощью кикстартера, главное делать это как можно более энергично нажимать на лапку для получения адекватных значений. Показатель 8 атмосфер норма, если ниже то это показание к ремонту скутера. Если не заводится с кнопки, но заводится с кика, то это говорит о низком уровне компрессии. Осмотреть поршневых группу в таком случае просто необходимо, нужно будет прокрутить коленвал кикстартером . Поскольку речь идёт о 2 тактных скутерах, то нормой будет следующее значение , а именно 7-8 атм.

Теперь о том какова основная функция компрессометра, в чем принципе его работы? Он состоит из механического манометра и резинового шланга, но могут применяться и стержни из металла.  Он основной прибор для измерения компрессии его можно приобрести в любом автомагазине и проверить его в действии. Его основное действие состоит в следующем моменте. Поршень перемещаясь в цилиндре, при прокрутке двигателя стартером, нагнетает в корпус манометра компрессометра, через его стержень или шланг, определенное давление. Чтобы узнать показатели достаточно просто взглянуть на табло устройства. Подводя итоги. Значение компрессии имеет свою роль, так как она является показателем состояние поршневых колец, да и всей поршневой системы в целом. Могут возникнуть проблемы с зажиганием, если нет соответствующего значения принятого считать нормой компрессии.

 

 

 

 

Понравилось? Расскажите друзьям:

Другие материалы в этой категории:
« Что делать, если на 2-х тактном скутере забилась труба?
Преимущества скутера для доставки товаров и еды »

Как проверить компрессию в двигателе скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре скутера.

Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Проверка компрессии мотоцикла Дэна

У вас может быть самый горячий распредвал, идеальное опережение зажигания, чистый карбюратор и свежий бензин, но без хорошей компрессии… этот двигатель не заведется. Первое, что я делаю, когда приходит небеговой велосипед, это проверяю компрессию. Если двигатель не имеет по крайней мере 100 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в каждом цилиндре, я не буду с ним работать, кроме как восстановить его. Было бы пустой тратой денег клиентов, если бы я «пытался» заставить его работать.

Минимум 100 PSI. Оно должно быть от 125 до 150, а некоторые двигатели могут достигать 170 фунтов на квадратный дюйм и более. Да, двигатель может работать с меньшей компрессией, но работать он будет очень плохо. Я видел, как старые, большие, многоцилиндровые подвесные моторы работали с давлением всего 65 фунтов на квадратный дюйм, а некоторые газонокосилки работали еще меньше. Тем не менее, для двигателей мотоциклов 100 фунтов на квадратный дюйм действительно на пороге смерти. Используйте свое время для восстановления двигателя, а не для того, чтобы прожить еще пять или десять часов (может быть!) из него.

Сверло простое. Снимите все свечи зажигания, заземлите все провода свечей зажигания или выключите зажигание, если это возможно. Ввинтите или вставьте конец манометра в отверстие для свечи зажигания, широко откройте дроссельную заслонку и оттолкнитесь. Мне нравится пнуть (или провернуть двигатель с помощью электростартера) примерно четыре-пять раз, а затем проверить датчик. Запомните показания, сбросьте давление на манометре, нажав на маленькие фиксаторы, и сделайте это снова. Если показания меняются, делайте это до тех пор, пока не получите несколько одинаковых показаний. Вот это было бы правильное давление.

Когда вы вынимаете свечу зажигания, было бы неплохо немного ослабить ее, а затем продуть вокруг свечи сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы выдуть любые частицы грязи, которые могут попасть в двигатель через отверстие для свечи зажигания, когда вы выкручиваете свечу. Это особенно хорошая идея для двигателей мотоциклов для бездорожья с глубокими отверстиями для свечей зажигания, обращенными вперед.

Технически, Вы должны делать это, когда двигатель горячий, но я не люблю обжигать пальцы, поэтому я всегда делаю это, когда двигатель холодный. Горячий двигатель, вероятно, показал бы на несколько фунтов больше, но показания холодного двигателя расскажут вам то, что вам нужно знать. Проведите тест на каждом цилиндре. Все цилиндры двигателя должны находиться в пределах десяти фунтов друг от друга. Другими словами, четырехцилиндровый двигатель с давлением 145 фунтов на квадратный дюйм, 150 фунтов на квадратный дюйм, 147 фунтов на квадратный дюйм и 155 фунтов на квадратный дюйм будет считаться хорошим. Если бы у него было 135 фунтов на квадратный дюйм, 150 фунтов на квадратный дюйм, 150 фунтов на квадратный дюйм и 155 фунтов на квадратный дюйм, это не считалось бы хорошим. Что-то начинает идти не так с этим первым цилиндром.

Люди говорят мне: «У меня пропуски воспламенения на моем четырехцилиндровом мотоцикле. Я чистил карбюраторы три раза, но он все еще работает неправильно. Что дает?» Это дает. Если в одном цилиндре низкая компрессия, двигатель НИКОГДА не заработает нормально. Сначала запустите тест на сжатие. Всегда , всегда , всегда запускать тест сжатия ПЕРВЫМ.

ОК, показания цилиндра низкие. Клапана или кольца дают компрессию? Быстрый, вниз и грязный тест это. Впрысните немного масла, может на чайную ложку, в цилиндр через свечное отверстие. Теперь снова запустите тест. Масло будет держать компрессию в течение нескольких оборотов двигателя. Если ваша повторная проверка с маслом показывает более высокую компрессию, вы будете знать, что кольца изношены. Если компрессия не меняется, значит негерметичны клапана. Если вы думаете, что дело в клапанах, всегда полезно проверить зазор толкателя клапана. Если клапана затянуты, то может быть утечка компрессии. Если клапаны затянуты, отрегулируйте их до надлежащего зазора и повторите проверку. если компрессия вернется, не благодарите удачу, благодарите Иисуса! Он только что спас тебя от переборки двигателя.

Просто чтобы сделать вещи интересными, ряд более новых, больших одноместных мотоциклов для бездорожья имеют автоматический, подпружиненный, компрессионный выпуск, расположенный на выпускном распределительном валу. Эти велосипеды будут иметь нормальное давление сжатия, которое довольно низкое из-за сброса сжатия. Например, Kawasaki KLX650A должен показывать 50-85 фунтов на квадратный дюйм. Kawasaki KLX650C составляет 57-87 фунтов на квадратный дюйм. Honda XR650R имеет давление 87 фунтов на квадратный дюйм с включенным декомпрессором и 160 фунтов на квадратный дюйм без декомпрессора. Он прыгает повсюду, поэтому проверьте руководство по ремонту, прежде чем отрывать верхнюю часть, думая, что сжатие слишком низкое.

Как только двигатель запускается, сжатие увеличивается, так как центробежная сила воздействует на подпружиненный выпускной клапан сжатия, обеспечивая полную мощность двигателя. Благодаря низкой начальной компрессии двигатель можно легко запустить с помощью удара. То же самое с электростартером. Нагрузка на электрический стартер намного меньше, поэтому можно использовать меньший и более легкий электрический стартер.



Автоматический компрессионный выпуск №1


Автоматический выпуск компрессии #2

Этот тест является одним из самых важных тестов, которые вы можете сделать. Снова и снова я вижу, как люди работают часами, пытаясь заставить двигатель работать или работать хорошо. Я спрашиваю: «Вы замеряли компрессию?» они говорят: «О, у него есть компрессия». Я снова спрашиваю: «Вы проводили реальный тест? Какой был PSI?» Они говорят: «По ощущениям так и есть». Итак, они проводят тест, и знаете что? Нет или мало компрессии. Не тратьте время на мертвый двигатель. Первым делом замерь компрессию.

Если у вас есть двигатель с карбюраторами с постоянной скоростью, тест проводится так же, с широко открытыми дросселями. Вы можете подумать, что они будут читать по-другому, но, похоже, это не так.

Иногда отверстия для свечей зажигания имеют странный размер, и вам придется использовать переходник на конце компрессометра. Вы можете приобрести множество различных типов адаптеров, но иногда вам может понадобиться специальный адаптер, который никто не продает. Можно попробовать использовать тестер push-типа. Он имеет резиновый наконечник, который вставляется в отверстие для свечи зажигания и удерживается там нажатием руки. Иногда из-за положения свечи зажигания это не сработает. Если вы не можете купить подходящий адаптер, вы можете сделать его из старой свечи зажигания.

Чтобы сделать свечу зажигания, просто возьмите свечу зажигания, подходящую для двигателя, который вы хотите проверить, и удалите часть металлического основания, обжатого над керамической частью свечи зажигания. Вы можете сделать это с помощью ножовки, и обжатая часть отсоединится, как кольцо. Теперь вы можете выбить керамическую часть заглушки выколоткой с носового конца заглушки. Это оставляет вам только металлическую часть вилки. Теперь вы можете нарезать резьбу внутри конца с помощью метчика, как показано выше, или приварить его к металлу и пересверлить его до нужного размера отверстия, если заглушка слишком велика, чтобы нарезать ее как есть.

Если у вас нет под рукой компрессометра, еще не все потеряно. Самый грязный способ сделать это — просто прижать большой палец к отверстию для свечи зажигания и крепко удерживать его там. Теперь попросите кого-нибудь перевернуть двигатель. Независимо от того, как сильно вы нажимаете на большой палец, давление сжатия должно ловко сдуть его из отверстия. Если этого не произойдет, у вас недостаточно сжатия для запуска двигателя.



Вернуться к курсу ремонта М/С

ВЕРНУТЬСЯ К ИНДЕКСУ
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА МОТОЦИКЛА

перейти к….
Дом
Индекс
Полное руководство по магазину
Инструкции для интернет-магазина
Курс по ремонту МС
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Электронная почта мне






Помогла ли вам эта страница? Вы хотите нам помочь? Если да Нажмите ЗДЕСЬ

Copyright © 1999-2015 dansmc.com. Все права защищены.

Симптомы скутера с низкой степенью сжатия

Майк Саузерн

поршень скутера изображение Ветеа ТУМАРУ с Fotolia. com

Многие проблемы могут вызвать низкую компрессию в двигателе вашего скутера. Некоторые из них являются внутренними, например неисправные кольца, и их можно обнаружить, только разобрав двигатель. Другие видны снаружи двигателя — например, ослабленная свеча зажигания — и их можно обнаружить, просто проведя тщательный физический осмотр. Но все эти проблемы оставляют несколько явных признаков того, что что-то не так и что причиной может быть низкая степень сжатия.

Двигатель не запускается

Иногда компрессия падает настолько низко, что двигатель просто не запускается. Этот симптом не означает автоматически, что виновата низкая компрессия. Проблема может заключаться в чем-то простом, например, в пустом бензобаке или в отсоединенном проводе свечи зажигания. Столкнувшись с каким-либо симптомом, лучше сначала устранить все самые простые возможные причины, прежде чем предполагать худшее. Также имеет значение, предпринимает ли двигатель какие-либо усилия для запуска; очевидно, что у полностью заглохшего мотора потенциально более серьезная проблема — например, заклинившие детали внутри мотора — чем у того, который пытается провернуть коленчатый вал. Если проблемы с компрессией не позволяют вашему скутеру завестись, это может быть очень дорогой ремонт.

Двигатель работает неравномерно

Также возможно, что двигатель запустится, но вам придется многократно проворачивать двигатель, и вы не можете предсказать, когда он, наконец, запустится, если вообще запустится. После запуска двигатель работает неравномерно. Вы «даете ему газ», но он не набирает обороты плавно. В то время как низкая компрессия часто может быть дорогостоящей проблемой, тот факт, что двигатель работает, обнадеживает. Компрессию лучше всего проверять, когда двигатель прогрет и работает, поэтому возможная проблема с компрессией, вероятно, будет менее серьезной — возможно, все еще дорогой, но, возможно, меньше, чем полная переборка двигателя. Проблема, скорее всего, заключается в чем-то простом, например, в прокладке, которая вышла из строя, когда двигатель может работать.

У двигателя нет мощности

Ваш скутер может заводиться и даже достаточно хорошо работать на холостом ходу, но как только вы начинаете ускоряться, все ставки прекращаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *