Рубрики
Разное

Как проверить компрессию на авто: Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее

Узнаем как проверить компрессию в двигателе? Диагностика авто

Исправность всех узлов и агрегатов – залог бесперебойной работы любого автомобиля. Но если он внезапно начал терять мощность, либо вообще не запускается даже «на горячую», то его следует отвезти на диагностику ДВС. В ходе этой проверки при помощи специального оборудования измеряют давление в цилиндрах мотора. Этот процесс называется проверкой компрессии. Конечно, не всегда есть возможность обратиться к профессионалам в автосервис. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как проверить компрессию в двигателе собственными силами.

О компрессии

Вообще данное понятие обозначает величину давления воздуха в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в конечной точке тактов сжатия, в момент вращения стартером коленчатого вала. Диагностика двигателя ВАЗ и многих других отечественных авто на компрессию позволяет с большей точностью определить конкретную проблему в моторе. При этом двигатель не подвергается даже частичной разборке.

Почему данное значение со временем уменьшается?

Причиной снижения давления в цилиндрах мотора может стать неисправность элементов газораспределительного механизма. Но чаще всего это происходит из-за естественного износа механизмов поршневой группы. Но как бы там ни было, понижение давления существенно влияет на мощность мотора и на суммарный расход топлива.

Что еще может влиять на компрессию ДВС?

Вообще причин изменения давления в цилиндрах очень много. Среди них нужно выделить следующие моменты:

  1. Положение дроссельной заслонки.
  2. Неправильный зазор в приводе клапана. Здесь необходимо отметить, что малый зазор может привести к более позднему закрытию, вследствие чего давление в цилиндрах значительно уменьшается. Также это может изменить величину угла поворота коленчатого вала, в результате чего компрессия тоже существенно снизится.
  3. Температура мотора. От этого параметра зависит работа многих элементов двигателя, в частности, и тех же самых клапанов. Чем ниже будет температура, тем меньше зазор. Соответственно, давление в цилиндрах тоже уменьшается.
  4. Различные утечки в деталях, которые уплотняют полость камеры сгорания.

При каких условиях работы двигателя компрессия будет идеальной? Вероятность утечки воздуха через различные пробоины будут минимальными лишь в том случае, когда:

  • Цилиндр будет иметь идеально круглую форму.
  • Поршневые кольца максимально плотно прилегают друг к другу.
  • На рабочей поверхности цилиндра отсутствую продольные риски.
  • Величина зазора в замках колец близка к нулю.
  • Тарелки клапанов максимально прилегают к седлам.

Чем осуществляется измерение компрессии двигателя?

Для этого есть специальный прибор. Называется он компрессометром. На данный момент практически все его модели укомплектованы специальными адаптерами для разных моделей двигателей. Компрессометр чаще всего используется в «домашних» условиях, в то время как на профессиональных сервисах для этого применяют более продвинутые аппараты – компрессографы и мотортестеры.

Какие неисправности можно выявить при помощи компрессометра?

Пользуясь данным прибором в домашних условиях, вы можете самостоятельно определить целый ряд неисправностей двигателя внутреннего сгорания. Например, если компрессия не увеличивается, это может говорить о том, что в седлах клапанов образовались повреждения, через которые происходит выход воздуха. Если же на шкале наблюдается стремительное нарастание данного значения (например, при 1-м такте сжатия уровень давления равен трем атмосферам, а далее он увеличивается до восьми), это говорит об износе поршневых канавок, колец либо стенок цилиндров. Когда заслонка находится в открытом положении и при этом наблюдается изменение параметров давления, скорее всего, на поверхности цилиндров есть задиры, либо клапаны в двигателе деформированы. Также это может быть закоксовывание колец или прогар клапана и поршня. Ну а если данные изменяются при закрытой заслонке, стоит обратить внимание на состояние стенок камеры сгорания. На ней могут образоваться трещины. Кроме этого, изменение компрессии в данном случае говорит о «зависании» клапанов. Еще это может быть прогар прокладки головки блока цилиндров.

Как проверить компрессию в двигателе своими руками? О приборах

Как мы уже сказали ранее, для этого нужно иметь специальный прибор – компрессометр. При помощи него мы измерим уровень давления в каждом цилиндре двигателя по отдельности. Всего компрессометры бывают двух видов:

  1. С резьбовым наконечником. Для диагностики их вкручивают в свечное отверстие.
  2. С прижимным наконечником. Здесь измерение данных происходит после плотного прижатия резинового наконечника в отверстие автомобильных свечей.

Кстати, компрессия в дизельном двигателе измеряется приборами исключительно с резьбовыми наконечниками. Кроме этого, такие компрессометры не требуют определенных навыков и мастерства при замере давления. Сама диагностика авто может осуществляться как с помощником, так и в одиночку.

Подготавливаем двигатель к замерам

Перед тем как приступить к измерению компрессии, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (не менее 80 градусов Цельсия). Также перед работой следует проверить заряд аккумулятора. Если он разряжен, непременно зарядите его перед диагностикой. Еще особую роль при замере компрессии играет исправность стартера. Когда он крутит мотор с частотой менее 200 оборотов в минуту, такая диагностика авто будет просто бесполезной в силу большого различия в показаниях. Если все у вас исправно, можно смело приступать к работе.

Инструкция

Итак, как проверить компрессию в двигателе своими руками? Для начала нам необходимо выкрутить все свечные провода, далее вынуть по очереди все свечи. Причем разложить их следует в такой последовательности, чтобы вы смогли потом вкрутить каждую деталь на свое место. Многие автомобилисты задаются вопросом: «Почему необходимо выкручивать все свечи?» Ответ на этот вопрос очень прост. Дело в том, что проверка компрессии при вкрученных свечах не даст точный результат. Все значения будут лишь приблизительными, неточными или с большими колебаниями. Поэтому ни в коем случае не следует выкручивать только одну свечу в двигателе.

Но вернемся к работе. Как далее производится замер компрессии двигателя? После свечей в целях безопасности отключаем все низковольтные провода от катушек. Далее, если у вас карбюраторный двигатель и насос механического типа, снимаем топливный шланг. Так мы перекроем подачу топлива в цилиндр. Если же у вас стоят инжектор и электрический топливный насос, вытягиваем реле устройства либо вынимаем провода питания из всех форсунок. После этих манипуляций можно приступать к замерам.

Как пользоваться компрессометром? Для начала необходимо установить его конец в свечное отверстие, далее нажать на педаль газа (пока не откроется дроссельная заслонка) и запустить стартер, чтобы тот крутил двигатель. Так делаем до того момента, пока данные на шкале компрессометра не перестанут расти. После этого записываем полученные данные в блокнот и обязательно нумеруем цилиндр, давление в котором мы только что измерили. После этого сбрасываем показатели на компрессометре и переходим к следующему цилиндру. Диагностируем его таким же самым образом.

После того как измерено давление на всех цилиндрах, собираем все элементы в обратном порядке и приступаем к анализу полученных данных.

Анализируем данные

Для того чтобы понять, насколько хороший результат дал двигатель, вам необходимо иметь «Руководство по эксплуатации» для вашей модели и типа авто. Там должны быть описаны нормативные показатели значений именно для этого типа двигателя. Зачастую нормальная компрессия двигателя ВАЗ 2107-2170 моделей составляет от 9.5 до 10 атмосфер. При этом допускается небольшой разброс в значениях — до 1 атмосферы. Если компрессия в вашем двигателе составила примерно 8.5-11 атмосфер, это отличный показатель. Но опять же, для того чтобы сделать более точный расчет, вам необходимо иметь руководство и документацию конкретно для этой модели двигателя.

Но если полученные вам значения ниже 8.5 атмосфер, значит, в двигателе имеются неисправности, которые непременно нужно устранить. Для того чтобы их выявить, вам потребуется 10 миллилитров моторного масла. Его мы заливаем в цилиндр и повторяем замер.

Если полученные данные значительно повысились и даже стали на порядок выше нормы на последующих замерах во 2-м, 3-м и 4-м цилиндрах, скорее всего, у вас неисправности в поршневой группе. Это может быть залегание или износ колец. Чтобы устранить данную неисправность, необходимо произвести полную раскоксовку двигателя. Ну а если уровень давления в цилиндрах остался прежним, значит, проблема скрывается в клапанах, а именно — в их плохом прилегании. Бывает и такое, что причиной пониженной компрессии является прогар клапанов. Чаще всего это случается из-за трещин в поршне либо сильно изношенной прокладки ГБЦ. На этом проверка компрессии двигателя завершена.

Как найти точное место поломки

Для этого нам понадобится компрессор. Далее нужно следовать инструкции. Вначале устанавливаем поршень цилиндра (который проверяем) в положение BMT. Далее ставим машину на ручной тормоз и включаем 4-ю передачу. После этого запускаем компрессор и нагнетаем давление в цилиндр. При этом нужно внимательно смотреть, где именно происходит утечка воздуха. Если вы наблюдаете шипение в соседних цилиндрах, скорее всего, случился пробой прокладки ГБЦ. В таком случае необходимо ее заменить. Если же подобный звук был обнаружен в коллекторе, значит, проблема скрывается во впускном либо выпускном клапане. Чтобы выявить пробой в системе охлаждения двигателя, нужно открутить крышку расширительного бака. При неисправностях в тосоле начнут образовываться пузырьки.

Итак, мы выяснили, как проверить компрессию в двигателе самостоятельно.

Как проверить компрессию двигателя видео ~ Советы автолюбителю

Если вы
планируете купить подержанный автомобиль, обязательно проверьте состояние
компрессии двигателя, и не дайте себя обмануть…

Большинство поношенных автомобилей эксплуатировались при  отключенном спидометре и  счетчик километража отключался. В таком авто
сильно изношен двигатель. или их двигатель разлетится вскоре после покупки.

Именно поэтому при выборе автомобиля вы должны точно знать, на что обращать
внимание, и что   проверять перед покупкой автомобиля, чтобы не купить
безнадежный агрегат в красивой упаковке.

Есть  две простые техники, которые резко
снижают риск того, что вы покупаете автомобиль со скрытыми недостатками. Вы
можете использовать всякий  раз, когда  будете смотреть  автомобиль который собираетесь  купить. Зная эти приемы вы  легко отличите автомобиль с двигателем в
хорошем состоянии от автомобиля с изношенным двигателем.

При осмотре автомобиля выполните следующие действия:
1. Запустите его двигатель, и обратите внимание, как заводится двигатель, с
полуоборота, или нужно немного покрутить.

2. Откройте капот.

 3. Открутите пробку для вливания масла для двигателя. Пробка, в основном, имеет
на себе   такой маленький дозатор с каплями масла.

4. Убедитесь, что под пробкой нет белого налета в виде чего-то похожего на белую
сметану (как на фотографиях ниже). Наличие такой белой слизи и мокроты под
пробкой для вливания масла означает, что в двигатель попадает вода. В этом
случае двигатель долго не проработает и потребует дорогостоящего ремонта.

5. Кроме того провериь компрессию двигателя, для этого поставь руку над отверстием для вливания масла и проверь, как
сильно из отверстия дует воздух. Если дует умеренно, то это допустимо, но если
при включенном двигателе воздух дует очень сильно, это означает, что двигатель
имеет слабую степень сжатия, нет компрессии. В этом случае автомобильный
двигатель будет развивать значительно меньшую мощность, чем надо, он будет дымить,
и в скором времени будет требовать серьезного ремонта. Слабая степень сжатия
двигателя является неисправностью, которая вызвана низкой компрессией. На
поношенном двигателе при опробовании автомобиля ездой покупателю трудно сориентироваться
о состоянии двигателя, так как он не знает как работал новый двигатель. 

6. ПРИМЕЧАНИЯ: данный способ будет работать в большинстве автомобилей, однако в
некоторых типах двигателя их конструкция настолько своеобразна, что, когда при
включенном двигателе открутишь пробку для вливания масла, то   из отверстия
начнет струиться масло. Именно поэтому, я рекомендую открутить пробку при
неработающем  двигателе, проверить
наличие белой слизи и мокроты, прикрыть чем-то отверстие для залива масла,
например, куском картона и поручить другому человеку завести машину.

Благодаря такому методу, вы сразу же почувствуете что из двигателя хлещет масло
или нет. Если не течет, то вы спокойно можете открыть отверстие, приложить руку
и проверить компрессию. В случае, когда масло хлещет из отверстия, заглушите
двигатель — в этом случае исследование сжатия будет возможна только на станции
диагностики, которая имеет специальное оборудование.

Проверяем компрессию двигателя

Запомните,
что карбюраторный  двигатель автомобиля уверенно
заводится, когда  в его цилиндрах компрессия
не менее 8 кг/см2. По мере износа поршневой группы двигатель заводится хуже, но
заводится, если компрессия в цилиндрах двигателя составляет от 6 кг/см2 до 8
кг/см2. Когда компрессия автомобильного двигателя меньше 6,5 кг/см2, то
двигатель не заведется.

В случаях,
когда двигатель плохо запускается и приходится долго его   заводить,   большой
объем бензина попадает в цилиндры. При этом 
 смывается масляная пленка с
зеркала цилиндров, и компрессия   снижается, а усилие необходимое для
проворачивания  коленвала двигателя —
увеличиваться. Когда двигатель работает,  бензин   сгорает, а масло   непрерывно смазывает зеркало цилиндров. При
запуске двигателя,   обороты как правило небольшие, давление масла   недостаточное для  нормального  разбрызгивания  и смазывания стенок цилиндров.

Компрессию в
цилиндрах автомобильного двигателя можно повысить, если снять нагар в камере
сгорания. Для этого при техническом обслуживании автомобиля нужно через свечное
отверстие в каждый цилиндр залить приблизительно 15 грамм моторного масла.
После этого подождать полчаса, что бы масло размягчило нагар. Далее при снятых
свечах прокрутить несколько раз коленвал, чтобы излишки масла стекли в картер
двигателя, иначе двигатель может не запуститься.

Этот способ успешно
применяют, когда поршневые кольца пригорели к поршням и потеряли упругость, при
этом нарушилось уплотнение между поршнями и стенками цилиндров. Однако если     компрессия снизилась по причине   износа   клапанов, снятие нагара маслом не поможет.

Смотрите интересные видео:

Проверка компрессии двигателя, не установленного на транспортном средстве – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Слоупоук

#1

Я рассматриваю возможность покупки двигателя, который стоит на поддоне. Предположительно двигатель был извлечен из разбитого автомобиля и имеет пробег менее 20 000 миль. Владелец сказал, что продаст его мне за 500 долларов без гарантии или за 1000 долларов с 30-дневной гарантией. Излишне говорить, что я не хочу делать всю работу по его установке и должен забрать его обратно, независимо от цены.
У меня есть сверхмощная дрель 1/2 дюйма, и я подумываю о том, чтобы вставить в нее удлинитель с гнездом, которое подойдет к большому болту в передней части коленчатого вала, и прокрутить двигатель, и провести испытание на сжатие на поддоне. I скорее всего, сначала выкрутит все свечи зажигания. Это двигатель V6. Владелец не возражает против того, чтобы я это сделал.
Это двигатель 2005 года, и я не знаю, как долго он простоял. верфь закрыла свои двери и выставила на аукцион свой инвентарь и каким-то образом пропустила продажу этого двигателя на аукционе На двигателе есть бирки с указанием его модели, года выпуска и пробега.
Что вы думаете о моем подходе к тесту сжатия? Должен ли я сначала провести сухой тест, а затем влажный тест? Как бы вы это сделали, если бы вообще? Вход будет принят с благодарностью.

ракетчик

#2

Я бы рискнул купить двигатель за 500 долларов. Я бы не стал платить вдвое больше за 30-дневную гарантию.

ок4450

#3

Я очень сомневаюсь, что сверло на 1/2 дюйма может раскрутить двигатель. Для этого потребуется очень серьезный пневматический ключ на 1/2 дюйма с большим количеством ворчания позади него или пневматический ключ на 3/4 дюйма.

Испытание на сжатие двигателя на поддонах, безусловно, можно провести, и да, следует провести испытание как в сухом, так и в мокром состоянии

В идеале нужно прикрутить к двигателю трансмиссию и стартер, подключить аккумуляторную батарею кабелями и запустить замер компрессии таким образом.

Род-Нокс

#4

Даже если бы ударный гайковерт мог провернуть коленчатый вал, нельзя было бы провести значимое испытание на сжатие. Наиболее вероятным результатом приложенных усилий будет срыв болта коленчатого вала.

дб4690

#5

Идея со сверлом 1/2 дюйма НЕ будет работать

Интересно, вы имели в виду ударный гайковерт на 1/2 дюйма…

Я также не думаю, что это сработает, потому что этот инструмент предназначен для завинчивания болтов, а не для переворачивания двигателя

Думаю, @ok4450 у него есть хорошая идея. ..

Если вы не можете осуществить его план, просто купите его за 500 долларов

Во-первых, вы должны убедиться, что двигатель не заглохнет, и он не будет простоять черт знает сколько времени

Перемычка 1/2 дюйма с удлинителем и гнездом позволяет проворачивать двигатель

Род-Нокс

#6

Кстати, что это за двигатель? Стартер на большинстве двигателей GM крепится болтами непосредственно к блоку, и их довольно легко крутить на скамейке… или на полу.

ДжоМарио

#7

Разве задокументированные тесты компрессии не являются «приемлемыми» диапазонами, предназначенными для двигателя, вращающегося на оборотах, которые может обеспечить стартер?

Если OP использует что-то еще, например дрель, для привода двигателя, если только обороты не близки к тому, что может обеспечить стартер, это может ограничить то, сколько можно прочитать в результатах.

Тестер

#8

Если вы не можете выполнить проверку компрессии двигателя, вы можете рассмотреть возможность проверки герметичности цилиндров.

Проверка герметичности даст больше информации о состоянии двигателя, чем проверка компрессии.

Тестер

Слоупок

#9

Это 3,7 V6 для джипа либерти, на самом деле двигатель Chrysler. У меня есть угловая дрель Милуоки, которая сломает тебе руку. С вывернутыми свечами и без компрессии, за исключением одного цилиндра за раз, вы не думаете, что дрель его провернет?
Думаю, скорость сверления будет примерно сравнима со скоростью вращения стартера. Я проворачивал много двигателей с заглушками с помощью прерывателя и гнезда и никогда не ломал болт коленчатого вала, как вы думаете, было бы иначе, поворачивая его дрелью?
Не спорю и не упрямый, просто интересно. Я читал одну или две темы о людях, использующих для этого ударный пистолет.

Джордж_Сан_Хосе1

#10

Я бы, наверное, сначала выкрутил свечи зажигания и убедился, что коленвал вращается вручную с помощью храповика/насадки и без каких-либо странных шумов. Если он пройдет этот тест, я бы использовал сжатый воздух для создания давления в цилиндрах, расположенных в ВМТ на такте сжатия, один за другим, и удостоверяюсь, что они не протекают. Найдите «тест на утечку», чтобы узнать, как это делается.

Прежде чем запускать двигатель, даже вручную, убедитесь, что цилиндры правильно смазаны.

Я думаю, что если вы попытаетесь провернуть двигатель в ящике, чтобы измерить компрессию без надлежащих приспособлений, вы можете повредить что-то, что может оказаться дорогим в ремонте. Тест на утечку получает доступ к той же информации, единственный риск заключается в том, что что-то динамическое не будет обнаружено. Как будто сломалась пружина клапана.

Слоупоук

#11

У меня нет прибора для проверки герметичности, но я мог бы взять его напрокат в одном из магазинов запчастей, где можно взять напрокат инструменты. В инструкциях говорится, что при выполнении теста на утечку двигатель должен быть прогретым. Интересно, насколько это критично?

Род-Нокс

#12

Удлинитель длиной 3 фута потребуется для удержания дрели, имеющей достаточную мощность, чтобы провернуть коленчатый вал автомобильного двигателя против сжатия, а ударный гайковерт ударит по гнезду и, вероятно, сломает болт кривошипа при вращении его по часовой стрелке или растянет болт и ослабьте его и сломайте при повороте против часовой стрелки, чтобы снять. Может быть, кто-то из наиболее математически проницательных здесь может рассчитать крутящий момент, необходимый для поворота коленчатого вала против сжатия, но мой лучший unSWAG — это 400+ фут-фунтов.

Кэддимен

№13

Если вы не можете использовать собственный стартер двигателя, вы можете ПОПРОБОВАТЬ свою идею сверла 1/2. С вывернутыми свечами МОЖЕТ быть в состоянии провернуть двигатель. Вы также можете проверить давление масла… Убедитесь, что вы вращаете его в правильном направлении…

проницательный

№14

При выполнении теста на утечку в инструкциях говорится, что двигатель должен быть прогретым. Интересно, насколько это критично?

Не критично. Вы ищете различия между цилиндрами.

дб4690

№15

@Sloepoke

Спасибо, что сообщили нам, какой двигатель вы думаете о покупке

Почему вы хотите купить этот двигатель?

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, но 3,7-литровый V6 в Liberty НЕ известен как хороший двигатель. Основные проблемы верхнего конца, из-за которых трудно диагностировать пропуски зажигания. В любом случае, для некоторых парней трудно диагностировать

Вы покупаете его как запасной?

Двигатель вашего автомобиля уже прогрет?

Слоупоук

№16

Вы правы насчет проблем с головой у 3.7 . Они печально известны падением седел клапанов, и я читал, что у V8 4.7 такая же проблема. У меня есть 2 Liberty, и у одного большой пробег и проблемы с клапанами, а у другого 1 были восстановлены головки, и теперь у него стучит шток.
У обоих отличные кузова и интерьеры. Я нашел разбитую машину Liberty с небольшим пробегом, которую я покупаю, и планирую установить двигатель, трансмиссию и раздаточную коробку на ту, что у меня есть, с большим пробегом. Разбитый 1 до сих пор на ходу, его ударили за водительской дверью.
Я рассматриваю 1 на поддоне для другой свободы. Я купил обе эти машины в качестве проекта, и ни одна из них не использовалась и не использовалась в качестве личного автомобиля. Я на пенсии и мне нравится заниматься такими вещами в качестве хобби. У меня есть люди, которые хотят купить их, когда они бегут. Я искал двигатель для 1-й либерти, когда наткнулся на 2-ю, цена была подходящей, поэтому я тоже купил ее. Сосунок для наказания, я думаю.
Я думаю, я попробую дрель на той, у которой стучит шток, и посмотрю, что произойдет.

дб4690

# 17

@Sloepoke

Что ж, это, безусловно, проясняет ситуацию

В таком случае я бы просто купил двигатель поддона за 500 долларов, если его не арестовали

Установите его, и если все получается хорошо, быстро продайте тем «людям, которые хотят купить их, когда они в ходу».

Удачи и держите нас в курсе!

Звучит довольно захватывающе, между прочим

Sloepoke

# 18

Мне это нравится, и я думаю, что в конечном итоге это все, что имеет значение. Кому-нибудь интересна хорошая Киа Спортейдж? Я знаю, где дешево, просто нужен двигатель. лол

Невада_545

# 19

Предупреждение о выборе модельного года, двигатели выглядят одинаково, но тоновое колесо на коленчатом валу изменилось для 2004 года. Двигатель 2004 года и более поздние не будут работать в Liberty 2002-2003 годов, а более ранние двигатели не будут работать в 2004 и 2004 годах. более поздние автомобили.

том418

#20

Испытание на утечку, как предложил Тестер, это именно то, как измеряется компрессия авиационных двигателей. Довольно сложно сделать это с вращающимся винтом Hartzell прямо рядом с вами.

Магазин будет использовать дифференциальный манометр сжатия, установленный (обычно) на 80 фунтов на квадратный дюйм. Второй манометр показывает давление в цилиндре. Большинство A&P и I/A настаивают на давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы «пропустить» цилиндр (цилиндры самолета снимаются с двигателя).

Самое нервное испытание для владельца. Был там, сделал это.

следующая страница →

Как выполнить испытание на сжатие

Как провести тест на компрессию

При диагностике двигателя, чтобы понять, что с ним не так, или при проверке
двигатель, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, часто первым делом механик
взять, чтобы выполнить тест на компрессию на нем. Тест на сжатие относительно
быстро и просто, и не требует никаких инструментов, кроме розетки
гаечный ключ, кабель-перемычка и сам компрессометр, который
обычно довольно дешевы (они стоят от 20 до 40 долларов). Он обеспечивает довольно хорошее
картина того, насколько хорошо работает двигатель, и если что-то не так
с этим, именно то, что * не так *. Конечно, он не может диагностировать все возможные
неисправность двигателя, но для теста, который занимает всего несколько минут времени и
небольшой калибр для оборудования, он предоставляет замечательный объем информации
о состоянии двигателя.

На что обращать внимание при выборе компрессометра

Компрессометр с резьбой, который ввинчивается в отверстие,
предпочтительнее (а не тот, который вы просто держите в дырке своим
рука). Убедитесь, что он соответствует размеру ваших свечных трубок и что его
диапазон давления поднимается до нормального уровня сжатия для вашей модели
автомобиль.

Для проверки компрессии:

1. Снимите все свечи зажигания с автомобиля. (Вы не просто вынимаете
свеча зажигания в проверяемом цилиндре; Тест действительно проводится
со всеми розетками из машины.)

2. Снимите провод, идущий от центра крышки распределителя.
Это колпачок, куда идут все провода свечей зажигания; Провода свечей зажигания образуют
обводим по краю крышки трамблера, а там еще один провод
в центре колпачка, который идет к катушке зажигания. Удалите это;
Не отсоединяйте конец провода, который идет к катушке, просто снимите конец
который втыкается в раздатку. Заземлите этот провод, подключив его конец
к одному концу соединительного кабеля, а другой конец соединительного кабеля к
Блок двигателя.

3. Если в вашем автомобиле есть EFI (электронный впрыск топлива), выньте предохранитель для
Система EFI, чтобы отключить ее во время выполнения теста.

4. Установите компрессометр в свечное отверстие цилиндра.
вы будете тестировать.

5. Держите дроссельную заслонку открытой до упора. тросик газа это
трос, который тянет педаль газа; Держите дроссельную заслонку открытой, как будто
кто-то вдавил педаль газа в пол. Держите дроссельную заслонку полностью открытой
пока тест выполняется.

6. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель несколько раз. Так как двигатель
проворачивая, следите за показаниями компрессометра. Запишите
уровень сжатия.

7. Повторить для каждого цилиндра двигателя.

Теперь у вас есть приблизительные показания компрессии для каждого из ваших цилиндров.
Сравните их с «нормальными» показаниями для вашего автомобиля в руководстве по ремонту.
(У вас есть руководство по ремонту для вашей модели автомобиля, не так ли?) Хотя ваш
показания должны быть на уровне или близко к показаниям в руководстве, это на самом деле
главное чтобы ваши показания по каждому цилиндру были близки друг к другу
чем то, что они точно соответствуют руководству. Если есть существенная разница в
показания (более 10 или 20 фунтов на квадратный дюйм), это обычно указывает на проблему
где-то в блоке цилиндров, головке или клапанах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *