Содержание
Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя — бензин/дизель
Существует большое количество методов тестирования силового агрегата. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, занимает в этом перечне особое место. Она может рассказать о состоянии ДВС очень много, а вот как правильно мерить компрессию в двигателе — отдельный вопрос, который собственно, мы и будем обсуждать в теме детально.
- С какими целями проверяют компрессию
- Чем меряют компрессию ДВС
- В каких единицах измеряется компрессия ДВС
- Как измерить компрессию двигателя
- Сверка результатов с цифрами, указанными производителем авто
- Как замерить компрессию двигателя своими руками без спецприбора
Цели проверки компрессии
Хотите узнать сколько ваш движок проходит до капиталки? Вас беспокоят сторонние шумы в моторе, синяя копоть из выхлопной системы и нестабильное поведение мотора на холостых? Делайте проверку компрессии — это сэкономит вам время и деньги. Подобные мероприятия выявят понижение давления в цилиндрах из-за выработки колец, клапанов, самих цилиндров, а также по причине проблем с ГБЦ. При этом не придётся делать полную разборку ДВС. Также проверка компрессии актуальна при приобретении подержанного транспортного средства, так как данный параметр может поведать о кондициях б/у авто.
Чем меряют компрессию в двигателе
Прибор для проверки компрессии в движке называется компрессометр. Данный измерительный прибор устроен довольно просто: манометр, клапан обратного действия, шланг с набором насадок. А фиксируют его для замеров в колодцах свечей зажигания. Измеритель оборудован обратным клапаном по той причине, чтобы при проворачивании коленвала не было сброса давления.
Разновидности компрессометра
Всего их три: одни предназначаются для бензиновых двигателей, другие для дизелей, а кроме того, имеют место и универсальные приспособления. Они в некоторой степени отличаются друг от друга, но в любом случае каждое из этих измерительных приспособлений можно использовать дома.
Устройство и принцип работы компрессометра
Манометр соединён с клапаном обратного действия и штуцером посредством резинового шланга. Когда коленвал прокручивается, в шланг нагнетается давление и оно будет возрастать до того уровня, пока не станет идентичным давлению в цилиндре. Данное значение как раз и будет демонстрировать наш компрессометр.
Для бензиновых ДВС применяются прижимные разновидности, оборудованные специальным резиновым шлангом. Девайс универсален, однако, при его применении вам понадобится напарник.
В помощнике отпадает необходимость в том случае, когда используется резьбовой наконечник. Для диагностики его вкручивают в колодцы СЗ либо в отверстия форсунок.
Универсальными компрессометрами измеряется давление в дизелях. Девайсы иностранного производства комплектуются набором переходничков, что позволяет осуществлять тесты на машинах любых марок.
В чём измеряется компрессия в двигателе
Компрессия измеряется в атмосферах, кг/см2 либо БАРах.
Как измерить компрессию в цилиндрах
После замеров давления нужно сравнить данные с теми, которые изложены в инструкции к транспортному средству. Завод-производитель там прописывает, какое значение давления должно быть у мотора их машины. Для осуществления подобной диагностики вам не понадобятся специфические навыки. Нужно знать, как осуществлять проверку компрессии правильными методами, для выявления достоверного значения компрессии двигателя. Вдобавок получить результаты теста это только полдела, предстоит ещё разобраться в значении полученных цифр.
Для отечественных авто эксперты рекомендуют производить измерения компрессии через каждые 3000-5000 км пробега, а для иномарок, диагностика проводится через 10000-20000 км.
Порядок замера компрессии
Замер компрессии в цилиндрах двигателя начинается с подготовительного этапа.
1. Перед тем как замерить компрессию в двигателе самому, первым делом следует выкрутить СЗ. Сделать это нужно до прогрева силового агрегата. Деликатно извлекаем каждую СЗ и смазываем противозадирным средством резьбу, затем устанавливаем все элементы на свои места, воспользовавшись при этом динамометрическим ключом. С каким усилием производить затяжку? Эти сведения прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Данное мероприятие ускорит извлечение свечей походу дальнейших замеров.
2. Перед тестами проверьте батарею — она должна быть заряжена до предела. Если АКБ выдохнется, когда вы, к примеру, будете диагностировать пару последних цилиндров, на правдивость результатов не рассчитывайте.
3. Подготовьте измерительный прибор, подходящий конкретно для вашего ДВС.
4. Компрессию проверяют на холодную или на горячую? Перед замерочными мероприятиями ДВС прогревают в результате чего, поршни и клапана наберут свои рабочие кондиции.
5. Глушим движок и поднимаем капот.
6. Открываем дроссельную заслонку и фиксируем её чем-либо в этом положении — во время проведения испытаний мотор должен получать нормальное количество воздуха.
7. Отключаем систему впрыска и топливной насос, чтобы нейтрализовать подачу горючего.
8. Заводим машину и ждём пока движок спалит всё горючее, оставшееся в топливных магистралях, а затем заглохнет.
9. Найдите самый близкорасположенный к фронтальной части мотора провод свечи. Отсоедините его, а затем обозначьте его как-нибудь, чтобы точно знать, какую из свечей он запитывает. Выполняем данный манёвр на всех остальных свечах.
10. Выкрутите все свечи зажигания — это позволит силовому агрегату с лёгкостью вращаться во время тестовых процедур, что обеспечит наиболее точные замеры.
11. Нейтрализуем систему зажигания — отсоединяем центральный провод либо электроразъём от катушки.
12. Подсоединяем измерительный прибор к первому цилиндру посредством колодца СЗ.
Далее, переходим непосредственно к измерению компрессии бензинового двигателя:
1. Попросите напарника прокрутить коленвал посредством поворота ключа в замке зажигания. Взгляните на манометр и вы заметите, как после нескольких оборотов параметр достигнет пиковой точки.
2. Зафиксируйте значение, на котором замерла стрелка манометра.
3. Запишите соответствующую цифру и сбросьте давление на компрессометре клапаном обратного действия. Стрелка измерителя должна упасть на ноль. Отсоедините устройство от уже проверенного цилиндра и переставьте его на следующего испытуемого.
4. Выполняем описанный алгоритм для каждого последующего цилиндра.
5. Затем, нам предстоит сравнивать полученные результаты со значениями, которые нужно отыскать в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Как измерить компрессию в дизельном двигателе
Проверка компрессии на дизеле в некоторой степени разнится с таковой на бензиновом ДВС. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляется в несколько основных этапов, однако, сперва нужно уделить внимание некоторым нюансам замера компрессии на дизеле:
1. Все замеры делаются только на прогретом до нужной степени моторе — это примерно 70-90 градусов.
2. Нужно отключить бензонасос либо форсунки — наша цель нейтрализовать подачу горючего.
3. Требуется вывернуть все свечи накаливания либо форсунки, в зависимости от модели дизеля, так вы облегчите ход во время прокручивания коленвала стартером.
4. Заряд батареи должен быть 100-процентным, а стартер не должен подавать никаких признаков неисправности.
Алгоритм самой проверки следующий:
1. Подсоединяем к первому цилиндру прибор, вкрутить его в соответствующее отверстие проблем не составит.
2. Даём указания напарнику крутить стартер пока стрелка манометра не застынет на какой-то цифре. Когда это случится, замер компрессии в конкретном цилиндре можно считать завершённым. Фиксируем результат для сверки. Повторяем описанные действия для всего дизельного силового агрегата.
3. После окончания диагностической процедуры и фиксации результатов для сверки, устанавливаем все свечи либо форсунки, в зависимости от того, что было снято, на свои места. Подключаем обратно топливоподачу. Нюансы
Если компрессия дизеля опустилась ниже отметки 17 бар, завести мотор будет довольно проблематично. Кроме того, показатель давления зависит от количества смазочного материала, находящегося на стенках цилиндров, придётся выждать пока масло стечёт в картер.
Дизельная компрессия намного превышает таковую у бензиновых собратьев. Всё из-за того, что у дизеля степень сжатия доходит до 18-24 единиц.
Компрессометр для дизеля имеет более длинную шкалу, а также набор специальных насадок, дабы не возникло проблем с подсоединением к разным модификациям дизельных двигателей.
Сверка полученных результатов
1. Показатель бензинового ДВС находящего в нормальном рабочем состоянии, как правило 12-15 бар. Но здесь всё сугубо индивидуально и в любом случае вам придётся углубиться в технические подробности силового агрегата, установленного на вашем транспортном средстве. Разброс показателей между секциями не должен быть больше 1-1,5 бар.
2. На адекватно работающем дизеле, норма давления — 25-35 бар, а разница данных между горшками не должна превосходить десять процентов.
3. Если параметр имеет повышенное значение, то, как правило, это обусловлено присутствием нагара в недрах цилиндра.
4.Если же, наоборот, компрессия занижена в 1-м либо нескольких цилиндрах, то самыми распространёнными причинами могут быть такие обстоятельства:
- треснул блок двигателя либо ГБЦ;
- неисправность седла клапана или дефект самого клапана;
- износились цилиндры либо кольца;
- проблемы с ГРМ.
5. При разбросе в 10-15% между показателями двух и более цилиндров, можно рассчитывать на износ деталей: клапанов, колец, а также самого цилиндра.
6. Пониженная компрессия в 2-х соседних цилиндрах вполне может оповещать о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.
7. Низкое значение давления во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об износе ГРМ-цепи либо растянутом ремне. Кроме того, могут быть изношены кольца либо цилиндры.
Как проверить компрессию без компрессометра
Как производить замеры посредством спецприбора мы разобрались, а вот как померить компрессию без компрессометра? Ведь этот измеритель хоть и выдаёт самые точные результаты, всё же не является единственным способом диагностики. Методы народных умельцев не отличаются точностью и надёжностью, они уместны, как правило, только в тех ситуациях, когда давление в 1-м либо нескольких горшках пропало полностью.
Есть парочка простейших методов проверки компрессии без компрессометра:
На слух
Когда стартер вращает коленвал, имеет место специфическое звучание при выполнении тактов сжатия. Когда этого не наблюдается, то в какой-то из камер сгорания компрессия пропала.
Установка заглушки
Выкручиваем СЗ и запихиваем в отверстие плотный тканевый материал. Если давление нормальное, то при вращении коленвала раздастся хлопок, а ваша затычка просто вылетит наружу. Если же уровень компрессии оставляет желать лучшего, наша тканевая пробка так и останется не тронутой.
Как правильно проверить компрессию в двигателе: видео в помощь
Для более полного понимания ситуации предлагаю просмотреть видео замера компрессии:
В этой теме мы с вами разобрались, как мерить компрессию в двигателе. Это, безусловно, выгодный метод проверки состояния рабочих элементов ДВС, ведь при этом вам не понадобится разбирать силовой агрегат, что сэкономит время, и сбережёт деньги. Главное, делать всё правильно, по чёткому алгоритму и тогда достоверный результат диагностики не заставит себя долго ждать. Вам только остаётся принимать решение о том, что делать дальше, если признаки неисправностей в двигателе всё-таки имеют место.
Источник
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Что называют компрессией
- Чем измерять
- Ручное (ориентировочное) определение компрессии
- Подготовка к измерению
- Применение компрессометра
- Измерение без прогрева мотора
- Анализ полученных результатов
Современные автомобильные двигатели весьма надежны и в заботливых руках способны отработать не одну сотню тысяч километров без крупного ремонта. Но рано или поздно работа силового агрегата перестает быть безупречной, возникают проблемы с запуском, падает мощность, растет расход горючего и смазки. Подошло время капремонта? Или, может, всё не настолько серьезно? Самое время измерить компрессию в цилиндрах мотора. Это позволит оценить состояние здоровья вашего движка без его разборки и даже определить наиболее вероятные болячки. И тогда, возможно, удастся обойтись без капитального ремонта, ограничившись раскоксовкой или заменой отдельных деталей.
Что называют компрессией
Компрессия — это максимальное значение давления в цилиндре во время движения поршня к ВМТ в такте сжатия. Ее замер производится в процессе холостого прокручивания двигателя стартером.
Сразу отметим, что компрессия вовсе не тождественна степени сжатия. Это совершенно разные понятия. Степенью сжатия именуют отношение полного объема одного цилиндра к объему камеры сгорания, то есть той части цилиндра, которая остается над поверхностью поршня, когда тот достигает ВМТ. Детальнее о том, что такое степень сжатия, можно почитать в отдельной статье.
Поскольку компрессия — это давление, то ее величина измеряется в соответствующих единицах. Автомеханики обычно пользуются такими единицами, как техническая атмосфера (ат), бар и мегапаскаль (МПа). Их соотношение таково:
1 ат = 0,98 бар;
1 бар = 0,1 МПа
Информацию о том, какова должна быть нормальная компрессия в моторе вашей машины, ищите в техдокументации. Ее ориентировочное численное значение можно получить, умножив величину степени сжатия на коэффициент 1,2…1,3. То есть для агрегатов, имеющих степень сжатия от 10 и выше, компрессия в норме должна составлять 12…14 бар (1,2…1,4 МПа), а для моторов со степенью сжатия 8…9 — приблизительно 10…11 бар.
Для дизелей нужно применять коэффициент 1,7…2,0, а значение компрессии может находиться в диапазоне от 30…35 бар у старых агрегатов до 40…45 бар у современных.
Чем измерять
Владельцы автомобилей с бензиновым двигателем вполне могут измерить компрессию самостоятельно. Измерения проводятся с помощью прибора, который называется компрессометр. Он представляет собой манометр со специальным наконечником и обратным клапаном, позволяющим зафиксировать измеренное значение давления.
Наконечник может быть жестким либо иметь дополнительный гибкий шланг, рассчитанный на высокое давление. Наконечники бывают двух типов — резьбовые и прижимные. Резьбовой вкручивается вместо свечи и позволяет обойтись без помощника в процессе измерений. Резиновый при проведении замера придется плотно прижимать к свечному отверстию. В комплекте с компрессометром может идти один из них или оба. Это нужно учесть, если решите приобрести подобный прибор.
Простой компрессометр можно купить по вполне доступной цене. Более дорогие импортные приборы комплектуются целым набором переходников, позволяющих производить измерения в любом моторе любого производителя.
Значительно дороже стоят компрессографы, позволяющие не только делать замеры, но и осуществлять запись полученных результатов для дальнейшего анализа состояния цилиндропоршневой группы (ЦПГ) по характеру изменения давления. Такие устройства предназначены в основном для профессионального использования.
Кроме того, существуют электронные приборы для комплексной диагностики двигателя — так называемые мотор-тестеры. Их также можно применять для косвенной оценки компрессии, фиксируя изменения тока стартера во время холостой прокрутки мотора.
Наконец, можно и вовсе обойтись без измерительных приборов и приблизительно оценить компрессию вручную путем сравнения необходимых для проворачивания коленвала усилий.
Для использования в дизельных агрегатах понадобится компрессометр, рассчитанный на более высокое давление, поскольку компрессия у них значительно выше, чем у бензиновых. Такие приборы имеются в продаже, однако для проведения измерений понадобится демонтировать свечи накала либо форсунки. Это не всегда простая операция, требующая специальных инструментов и навыков. Владельцам дизелей, вероятно, проще и дешевле предоставить проведение измерений сервисным специалистам.
Ручное (ориентировочное) определение компрессии
Потребуется снять колесо и удалить все свечи, оставив лишь в первом цилиндре. Затем нужно вручную крутить коленвал до завершения такта сжатия в 1-м цилиндре, когда его поршень окажется в ВМТ.
Произведите ту же операцию с остальными цилиндрами. Каждый раз вкрученной должна быть только свеча, относящаяся к проверяемому цилиндру. Если в каком-то случае усилия, необходимые для проворачивания, окажутся меньше, значит именно этот цилиндр является проблемным, так как компрессия в нем ниже, чем в других.
Понятно, что такой метод очень субъективен и целиком полагаться на него не стоит. Применение компрессометра даст более объективные результаты и к тому же позволит сузить круг подозреваемых.
Подготовка к измерению
Убедитесь, что аккумулятор в исправном состоянии и полностью заряжен. Севшая АКБ способна снизить компрессию на 1…2 бар.
Забитый воздушный фильтр также может существенно повлиять на результаты измерений, поэтому проверьте его и при необходимости замените.
Мотор следует прогреть до достижения рабочего режима.
Перекройте любым способом подачу горючего в цилиндры, например, снимите питание с форсунок, отключите топливный насос, вынув соответствующие предохранители или реле. У механического бензонасоса отсоедините и заглушите патрубок, по которому осуществляется поступление в него топлива.
Извлеките все свечи. Некоторые откручивают лишь одну, но результат при таком измерении будет неточным.
Рычаг механической КПП должен находиться в нейтральной позиции, если коробка автоматическая — в положении P (Parking). Затяните ручной тормоз.
Для каждого цилиндра желательно провести измерения как с открытой заслонкой (при полностью выжатой педали газа), так и закрытой (педаль газа не нажимается). Полученные в обоих случаях абсолютные значения, а также их сравнение помогут точнее выявить неисправность.
Применение компрессометра
Вкрутите наконечник измерительного прибора в свечное отверстие 1-го цилиндра.
Для замера с открытой заслонкой нужно 3…4 секунды крутить коленвал стартером, нажав газ до упора. Если ваш прибор имеет прижимной наконечник, то без ассистента не обойтись.
Посмотрите и запишите зафиксированные прибором показания.
Выпустите воздух из компрессометра.
Проведите замеры для всех цилиндров. Если в каком-то случае показания будут отличаться от нормы, произведите данное измерение еще раз, чтобы исключить возможную ошибку.
Прежде чем начинать измерения с закрытой заслонкой, вкрутите свечи и запустите мотор, чтобы дать ему прогреться, а заодно и подзарядить АКБ. Теперь проделайте всё, как с открытой заслонкой, но без нажимания на газ.
Измерение без прогрева мотора
При наличии сложностей с запуском двигателя стоит измерить компрессию без его предварительного прогрева. Если имеется серьезный износ деталей ЦПГ или залегли кольца, то давление в цилиндре при «холодном» измерении может упасть примерно вдвое относительно нормальной величины. После прогрева мотора оно заметно возрастет и может даже приблизиться к норме. И тогда неисправность останется незамеченной.
Анализ полученных результатов
Измерения, проведенные с открытой заслонкой, способствуют выявлению грубых повреждений, поскольку нагнетание большого объема воздуха в цилиндр с лихвой перекрывает его возможные утечки из-за дефектов. В результате снижение давления относительно нормы будет не очень большим. Так можно вычислить сломанный или треснувший поршень, закоксованные кольца, прогоревший клапан.
Когда заслонка закрыта, воздуха в цилиндре мало, и компрессия окажется низкой. Тогда даже незначительная утечка сильно уменьшит давление. Так можно выявить более тонкие дефекты, связанные с поршневыми кольцами и клапанами, а также механизмом толкателей клапанов.
Простая дополнительная проверка поможет уточнить, в чем кроется источник неприятностей. Для этого на стенки проблемного цилиндра нужно нанести немного масла (примерно 10…15 мл), чтобы смазка закупорила возможные места утечки газа между поршнем и стенкой цилиндра. Теперь нужно повторить измерение для данного цилиндра.
Существенно возросшая компрессии укажет на утечки из-за изношенности или залегания поршневых колец либо царапин на внутренней стенке цилиндра.
Отсутствие изменений означает, что не полностью закрываются клапаны и нужна их притирка или замена.
Если показания увеличились на небольшую величину, виноваты кольца и клапаны одновременно, либо имеется дефект прокладки ГБЦ.
Анализируя результаты измерений, следует учитывать, что давление в цилиндрах имеет зависимость от степени прогрева мотора, густоты смазки и других факторов, а измерительные приборы часто имеют погрешность, которая может составлять 2. ..3 бара. Поэтому важны не только и даже не столько абсолютные величины компрессии, сколько разница измеренных значений для разных цилиндров.
Если компрессия несколько ниже нормы, но в отдельных цилиндрах отличие в пределах 10%, значит, имеется равномерный износ ЦПГ без явно выраженных неисправностей. Тогда причины ненормальной работы агрегата нужно искать в других местах — система зажигания, форсунки и другие узлы.
Заниженная компрессия в одном из цилиндров указывает на наличие в нем неисправности, которую необходимо устранить.
Если такое наблюдается в паре соседних цилиндров, то возможен пробой прокладки ГБЦ.
Помочь определить конкретную неисправность в бензиновом моторе на основе результатов проведенных измерений и дополнительных признаков поможет следующая таблица.
В отдельных случаях полученные результаты могут показаться нелогичными, но всему можно найти свое объяснение. Если двигатель солидного возраста имеет высокую компрессию, не стоит делать вывод, что он в полном порядке и беспокоиться не о чем. Дело может быть в значительном количестве нагара, который уменьшает объем камеры сгорания. Отсюда и повышение давления.
Когда снижение компрессии не слишком велико и нормативный ресурс двигателя еще не выработан, можно попробовать провести раскоксовку, а через пару недель после этого снова сделать измерения. Если ситуация улучшится, то можно вздохнуть с облегчением. Но не исключено, что всё останется по-прежнему или даже станет хуже, и тогда нужно готовиться — морально и финансово — к проведению капитального ремонта агрегата.
Как проверить компрессию двигателя без манометра?
В моем двигателе постоянно возникают пропуски зажигания, он не запускается и расход топлива значительно снижается. Я думаю, что компрессия моего двигателя может быть отключена, но у меня нет манометра. Есть ли способ проверить компрессию без него?
Патрик Прайс · Ответ дан 28 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Судя по этим симптомам, действительно похоже, что компрессия вашего двигателя плохая. Хорошая новость в том, что ответ да — есть способ проверить компрессию двигателя без манометра , хотя результаты никогда не будут такими надежными. И вам потребуются инструменты и ноу-хау для выполнения теста на утечку .
Вот что вам нужно сделать:
- Осмотрите ремень ГРМ и убедитесь, что он в хорошем состоянии
- Залейте масло в каждый из цилиндров тест на утечку
Основываясь на результатах теста на утечку, вы сможете определить, действительно ли у вас есть проблема с компрессией двигателя.
Забота о многих потребностях в техническом обслуживании автомобиля может показаться нескончаемой битвой. Убедитесь, что у вас есть необходимая резервная копия качественного автострахования — и убедитесь, что вы получаете это покрытие по доступной цене — загрузив Jerry, бесплатное суперприложение для сравнения автострахования.
Всего за несколько минут Джерри поможет вам найти и просмотреть индивидуальные расценки от десятков ведущих страховых компаний, чтобы убедиться, что вы заключаете сделку, которая подходит именно вам. Водители, использующие Jerry, экономят в среднем 887 долларов в год!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как проверить масляный насос
Car KnowledgeCar Техническое обслуживание
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наши материалы независимо исследованы, написаны и проверены нашими специалистами. команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Осмотр автомобиля перед покупкой
Трос сцепления: стоимость замены
Что делать, если не работает спидометр
Что делать, если рулевое колесо туго поворачивается
Стоимость замены насоса гидроусилителя руля 3 9002 Страховка 3 9002 Ваш автомобиль
Стоимость страховки Pontiac Grand Am Gt1
Стоимость страховки Dodge Grand Caravan Express
Стоимость страховки Ford Econoline E350 Super Duty
Hyundai Veloster Base Страхование страхования
Volkswagen Jetta Hybrid Straging Стоимость
Страхование в вашем штате
Cheap Car Insurance в Arkansas
- 9002 CASH CAR страховка в Arkansas
29202920202020202020202. 9002
CASH CAR CAR СТРАХОВАЯ Страхование в Западной Вирджинии
Дешевое страхование автомобиля в Орегоне
Дешевое страхование автомобиля в Делавэре
Страхование в вашем городе
Что спрашивают другие
Сколько машин в Арканзасе?
Я только что получил работу в Walmart в Бентонвилле. Пожив в Далласе, я был рад обнаружить отсутствие пробок в Арканзасе. Я знаю, что здесь меньше жителей, но я не был уверен, что и машин непропорционально меньше. Сколько машин в Арканзасе?
Эрик Шад
28 апреля 2022 г.
Как проверить регулятор давления топлива без манометра?
Я думаю, что может быть проблема с моим регулятором давления топлива, но у меня нет манометров. Можно ли одним из них проверить давление топлива?
Патрик Прайс
28 апреля 2022 г.
Как очистить топливные форсунки, не снимая их?
Итак, я знаю, что мне, вероятно, следует почистить топливные форсунки. Но, честно говоря, я действительно не хочу мучиться с их удалением. Можно ли как то почистить форсунки не снимая их?
Патрик Прайс
28 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Ознакомьтесь с советами автомобильных экспертов на сайте Jerry
Audi Q7 Interior Review 2014
Невероятная комфортная звуковая система для водителей и пассажиров, лучшая в своем классе аудиосистема. , и множество стандартных технологий делают Audi Q7 радостью.
Meaghan Branham
29 июля 2022 г.
Не упускайте из виду Genesis G80 как превосходный роскошный седан
Genesis G80 поставляется с роскошными функциями без ущерба для мощности, независимо от того, выбираете ли вы стандартный автомобиль или спортивную отделку.
Meaghan Branham
05 сентября 2022 г.
Обзор сидений третьего ряда Nissan Rogue
С 2018 года Nissan Rogue больше не предлагает третий ряд сидений, и это, вероятно, из-за неудобного тесного сжатия.
Meaghan Branham
июля 06, 2022
Просмотр по темам
Land Rover
Новые водители
Всего потерь Car
Ferrari
Infiniti
ИНОСТРАННЫЙ
ДЕЙСТВЕННЫЙ.0003
Убытки. Hyundai
Hawaii
Subrogation
Safeco
Кино
Hummer
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию — это 100% бесплатно
Ресурсы
Страхование автомобиля
Дешевая автомобиль страховка
Car Quottes Online
Виды страхования
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование государством
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY
Тест на сжатие бедняги? | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Handyrandyrc -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
#1
Только что говорил с двухтактным гуру здесь на работе. Сейчас он в основном работает на снегоходах и мотоциклах для бездорожья, но, по его словам, принцип тот же. Он говорит, что на этой высоте ему нравится иметь 120 фунтов на квадратный дюйм для «хорошего» сжатия на двухтактном двигателе.
Он сказал мне, что самый простой способ провести экспресс-тест — вытащить свечу зажигания и повернуть рукоятку. Если он может держать большой палец над отверстием для свечи, он знает, что компрессия мертва. Если воздух выталкивается, он знает, что сжатие — это хорошо. Теперь он сказал, что привык к 200-400-кубовым «легким», так что объем воздуха больше. Однако мы думали, что «давление есть давление», верно?
120 фунтов на квадратный дюйм — это 120 фунтов на квадратный дюйм, будь то объем воздуха 50 куб. см или объем 400 куб. см, верно? Или я пропустил что-то еще здесь?
мтнгун
Зависимость от ArboristSite
#2
Давление есть давление.
Но ….. что сложного в использовании компрессометра?
корради
Arboristsite.com Спонсор
#3
Степень сжатия 120# может подойти для снегохода, но не для пилы.
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
#4
мтнгун сказал:
Но ….. что сложного в использовании компрессометра?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего такого. Если у тебя есть. Учитывая название ветки, я предполагаю, что у него нет к ней доступа, а даже если и есть, это полезная информация для тех из нас, у кого ее нет.
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
#5
Что ж, это ответ на мой вопрос о сжатии на Poulan 4200, над которым я работаю.
Я могу держать большой палец над отверстием и вручную вращать маховик. Я чувствую, как под большим пальцем нарастает давление, но я определенно могу держать его над отверстием для пробки, и ничего не протекает.
Мне придется снять головку и посмотреть, можно ли сделать поршень/кольца.
93Дакман!
Оперативник ArboristSite
#6
И это тоже зависит от того, как быстро вы крутите рукоятку. Я знаю, что у моего 6401BB компрессия больше, чем у дизельного Volvo. Его по-прежнему трудно тянуть даже с вставленным декомпрессором. Но я могу медленно повернуть его большим пальцем над отверстием, и воздух не проходит.
дровокол
Белый медведь
#7
Компрессометр Мир!
У него должен быть свой форум и я его уже назвал! LOL
Я знаю, что многие ребята здесь любят свои тестеры сжатия и их минимальное значение сжатия
, чтобы пила могла работать.
ИМО, это в значительной степени бессмысленно, я не могу сказать, что пила тянется и как она работает, если у нее хорошее сжатие, вам следует приобрести электрическую пилу, и тогда вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все эти пилы, которые снесены или выброшены на свалку из-за того, что они дуют ниже 150, какие пустые траты. И миф о том, что пила не работает со скоростью менее 120, на самом деле миф. Очень легко запустить пилу и посмотреть, прочная она или нет.
Далее я изобрету измеритель остроты цепи, он будет управляться компьютером и будет сканировать ваши цепные резаки, и если он скажет, что он не годится, вы просто выбросите его. Это избавит вас от всех этих глупых вещей, таких как ощупывание вашей цепи или проба ее в дереве, которые остались в прошлом. Если у вас не будет тестера резкости в ближайшее время, вы будете новичком!
Последнее редактирование:
Слэмм
Зависимость от ArboristSite
#8
mowoodchopper сказал:
Компрессометр Мир!
У него должен быть свой форум и я его уже назвал! LOL
Я знаю, что многие ребята здесь любят свои тестеры сжатия и их минимальное значение сжатия
, чтобы пила могла работать.
ИМО, это в значительной степени бессмысленно, я не могу сказать по тому, как вы тянете пилу и по тому, как она работает, если у нее плохое сжатие, вам следует приобрести электрическую пилу, и тогда вам не о чем беспокоиться. Кроме того, все эти пилы, которые снесены или выброшены на свалку из-за того, что они дуют ниже 150, какие пустые траты. И миф о том, что пила не работает со скоростью менее 120, на самом деле миф. Очень легко запустить пилу и посмотреть, прочная она или нет.Далее я изобрету измеритель остроты цепи, он будет управляться компьютером и будет сканировать ваши цепные резаки, и если он скажет, что он не годится, вы просто выбросите его. Это избавит вас от всех этих глупых вещей, таких как ощупывание вашей цепи или проба ее в дереве, которые остались в прошлом. Если у вас не будет тестера резкости в ближайшее время, вы будете новичком!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага !!!!! Что он сказал ……….. Кому вообще нужна компрессия?? Я думаю, что его рейтинг в лучшем случае завышен.
Вместо того, чтобы делать выдвижные поршни и повышать компрессию, я собираюсь развернуть поршни, чтобы снизить компрессию. Я уверен, что после этого они будут очень сильными.
Много раз, когда я тестировал пилу на сжатие и ее давление превышало 150 фунтов на квадратный дюйм. Я вытащу поршень, чтобы снизить статическую компрессию до чего-то более управляемого, например, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Это облегчает запуск пилы, одновременно увеличивая количество времени, которое я трачу на работу с моей любимой бензопилой, потому что требуется больше времени, чтобы что-то разрезать. Идеальная концепция.
Вот что я делаю,
Сэм
дровокол
Белый медведь
#9
Слэмм сказал:
Ага !!!!! Что он сказал ……….. Кому вообще нужна компрессия?? Я думаю, что его рейтинг в лучшем случае завышен.
Вместо того, чтобы делать выдвижные поршни и повышать компрессию, я собираюсь развернуть поршни, чтобы снизить компрессию. Я уверен, что после этого они будут очень сильными.
Много раз, когда я тестировал пилу на сжатие, ее давление превышало 150 фунтов на квадратный дюйм. Я вытащу поршень, чтобы снизить статическую компрессию до чего-то более управляемого, например, до 120 фунтов на квадратный дюйм. Это облегчает запуск пилы, одновременно увеличивая количество времени, которое я трачу на работу с моей любимой бензопилой, потому что требуется больше времени, чтобы что-то разрезать. Идеальная концепция.
Вот что я делаю,
Сэм
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за отличную идею, буду снижать компрессию всех пил.
Я думаю, я просто просверлю небольшое отверстие в верхней части цилиндра, эта компрессионная штука отстой!
блнеллинг
Взломщик на пенсии
#10
Давление может быть давлением, но бензопила будет перемещать гораздо меньший объем, что облегчает ее сдерживание.
Слэмм
Зависимость от ArboristSite
#11
mowoodchopper сказал:
Спасибо за отличную идею, буду уменьшать компрессию всех своих пил.
Я думаю, я просто просверлю небольшое отверстие в верхней части цилиндра, эта компрессионная штука отстой!Нажмите, чтобы развернуть…
Вы опоздали, у меня уже есть беспроводная дрель со сверлом 1/8″ в верхней части моего 084 …….. эй, подождите ……… , Сделано ….. …………………………………….. Теперь давайте попробуй <Тянуть <Тянуть <Тянуть.... Эй, это здорово, теперь тянуть намного легче.0003
Отличная идея,
Сэм
дровокол
Белый медведь
#12
Слэмм сказал:
Вы опоздали, у меня уже есть беспроводная дрель со сверлом 1/8″ в верхней части моего 084 …….. эй, подождите ……… , Сделано …………………………………………. Теперь давайте попробуй <Тянуть <Тянуть <Тянуть.... Эй, это здорово, теперь тянуть намного легче. 0003
Отличная идея,
Сэм
Нажмите, чтобы развернуть…
Черт, я собирался запатентовать это!!
ножки
Зависимость от ArboristSite
№13
На 80-кубовой пиле…
handyrandyrc сказал:
Только что разговаривал с двухтактным гуру на работе. Сейчас он в основном работает на снегоходах и мотоциклах для бездорожья, но, по его словам, принцип тот же. Он говорит, что на этой высоте ему нравится иметь 120 фунтов на квадратный дюйм для «хорошего» сжатия на двухтактном двигателе.
Он сказал мне, что самый простой способ провести экспресс-тест — вытащить свечу зажигания и повернуть рукоятку. Если он может держать большой палец над отверстием для свечи, он знает, что компрессия мертва. Если воздух выталкивается, он знает, что сжатие — это хорошо. Теперь он сказал, что привык к 200-400-кубовым «легким», так что объем воздуха больше. Однако мы думали, что «давление есть давление», верно?
120 фунтов на квадратный дюйм — это 120 фунтов на квадратный дюйм, будь то объем воздуха 50 куб. см или объем 400 куб. см, верно? Или я пропустил что-то еще здесь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я пошел на ГТГ, и друг попытался запустить мой sp80 без включения декомпрессии, и до того, как я закричал стоп, он чуть не вылетел из его рук …. Это компрессия …
ножки
Зависимость от ArboristSite
№14
Будь как я…
Бросьте старт Brad’s 090…. Закончите со сломанной рукой или синяком под глазом……LOL!!!
блнеллинг
Взломщик на пенсии
№15
стипес сказал:
Бросьте старт Брэда 090…. Закончите со сломанной рукой, или синяком под глазом…. LOL!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я делаю это Вы просто должны «иметь это в виду»!
мтнгун
Зависимость от ArboristSite
№16
бкорради сказал:
120# компрессии может быть хорошо на снегоходе, но не на пиле.
Нажмите, чтобы развернуть…
ОП имеет несчастье находиться в Рексбурге, штат Айдахо, на высоте 4800 футов. Эмпирическое правило заключается в том, что вы теряете 3% сжатия / мощности на 1000 футов, поэтому пила, которая дует 120 фунтов на квадратный дюйм в Рексбурге, может дуть на 140 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Сила на большом пальце = давление, умноженное на площадь отверстия свечи зажигания. Пока размер отверстия свечи зажигания одинаков, сила на большом пальце при заданном давлении будет одинаковой независимо от объема двигателя.
Но я предпочитаю использовать компрессометр.
Новичок1
Зависимость от ArboristSite
# 17
handyrandyrc сказал:
Что ж, это ответ на мой вопрос о сжатии на Poulan 4200, над которым я работаю.
Я могу держать большой палец над отверстием и вручную вращать маховик. Я чувствую, как под большим пальцем нарастает давление, но я определенно могу держать его над отверстием для пробки, и ничего не протекает.
Мне нужно снять головку и посмотреть, можно ли сделать поршень/кольца.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот тест Рэнди на заднем дворе. Я предполагаю, что у вас poulan не запустится из-за низкой компрессии. Выкрутите свечу и впрысните немного масла в цилиндр. Поставь штекер обратно и попробуй. Масло временно уплотнит кольца и обеспечит хорошую компрессию.
ШтихлинЭли
Зависимость от ArboristSite
# 18
мтнгун сказал:
ОП имеет несчастье находиться в Рексбурге, штат Айдахо, на высоте 4800 футов. Эмпирическое правило заключается в том, что вы теряете 3% сжатия / мощности на 1000 футов, поэтому пила, которая дует 120 фунтов на квадратный дюйм в Рексбурге, может дуть на 140 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за информацию, пушка. Я резал около года на высоте 9-10 000 футов в Колорадо и никогда не мог вспомнить цифры компромисса сжатия по высоте.
gee_dubya75
Оперативник ArboristSite
# 19
где взять компрессометр?
Этот в Бейлис приличный?
http://www.baileysonline.com/itemdetail.asp?item=G+320HD&catID=
Я думаю о покупке подержанной пилы на следующей неделе и хотел бы проверить компрессию перед покупкой. Какая компрессия должна быть у Makita DCS 601?
Где есть места, которые можно было бы с помощью тестера сжатия локально? Есть ли в Autozone что-то подобное?
handyrandyrc
ArboristSite Lurker
#20
Я купил этот на Amazon за 11 долларов. Попробовал сегодня и получил 130 фунтов на квадратный дюйм на старом Пулане. Он имеет резиновый ниппель, который подходит к любому отверстию свечи зажигания, и клапан, который удерживает показания давления.
Ссылка на Amazon
Stihl 025 даже не пытается завестись
- OneStaple
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 1К
ihookem
Измерение компрессии
- WI-790R
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
WI-790R
Eager Beaver Carb выпуск
- Аляскинский Штиль
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 327
heimannm
272 новая сборка с низкой степенью сжатия
- Rfarr1994
- Бензопила
23
- Ответы
- 41
- просмотров
- 2К
19 октября 2021 г.
678
- Ответы
- 144
- просмотров
- 7К