Содержание
Как почистить радиатор машины изнутри буквально за полчаса — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото streetmusclemag.com
В феврале в центральную России внезапно пришла весна, а это значит, что дачный сезон начнется раньше. «Подснежники» — автолюбители, предпочитающие не ездить зимой — также скоро появятся на дорогах вместе с мотоциклистами. Нагрузка на магистрали возрастет, появятся пробки и первые «закипевшие». Как не встать на трассе с перегревшимся мотором, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения, от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. «Шуба», которая нарастает на радиаторе, просто не позволяет двигателю получать жизненно важное охлаждение. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора.
Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри. Каким бы современным и высокотехнологичным — читай, дорогим — не был антифриз, какими бы сногшибательными пакетами присадок не оснастил его производитель, а осадок продолжает выпадать. В системе появляется ржавчина, особенно если владельцы машины экономят на охлаждающей жидкости. Различные пробои и срывы шлангов, лопнувшие расширительные бачки и прочие дорожные приключения гарантируют попадание кислорода, который, в свою очередь, способствует появления окислов и прочих прелестей. Со временем система насыщается грязью, которая остается в радиаторе.
Фото 74vag.ru
Внешне «кулер» может быть совершенно чистым и целым — что наиболее важно в его работе, однако мотор продолжает перегреваться. Можно, конечно, просто заменить деталь. Но стоимость нового радиатора быстро приведет мысли автовладельца в порядок: оказывается, это весьма дорогая покупка. Особенно с учетом, что в некоторых машинах радиаторов три: на двигатель, на кондиционер, и на коробку. Как быть?
Радиатор можно почистить даже изнутри, притом никаких особенных знаний и приспособлений для этого не нужно: немного дистиллированной воды, пачка соды — просто возьмите ее дома под раковиной, никто не заметит пропажи — или пакетик лимонной кислоты, а также две пластиковые полуторалитровые бутылки и отрез простого шланга, подходящего по диаметру к входному и выходному отверстию. Шланг, скорее всего, валяется в гараже. В соседнем — точно есть.
Сняв и хорошенько отмыв радиатор, параллельно изучив его на предмет протечек, которые хорошо видны благодаря яркому цвету антифриза, можно начинать внутреннюю чистку. Подсоединяем шланги, закупориваем тряпкой оставшиеся отверстия и заливаем в бутылки примерно по литру дистиллята, предварительно смешав его с содой или лимонной кислотой. Прикрепив бутылки к шлангам — изоленты будет достаточно, особенно, если она синего цвета — начинаем поочередно нажимать ладонью на бутылки, разгоняя полученный «рассол» по радиатору.
631517
Фото yandex.ua
Прогресс будет заметен уже через несколько минут: вода станет ржавой, появятся остатки неведомых сгустков и прочая грязь. Примерно за полчаса активной работы, «состав» станет бурым и непрозрачным. Значит, пора сменить на чистый и повторить процедуру для закрепления. После — обязательно промыть чистой, желательно дистиллированной, водой. И можно устанавливать на место, не забыв залить свежий антифриз.
Помните, что охлаждающая жидкость является невероятно токсичным ядом, вдыхать пары которого вредно для здоровья. А выливать на землю — просто преступление. Поэтому нужно вооружиться тарой, а саму процедуру проводить на улице. Впрочем, выходные обещают быть теплыми, а загородные поездки пока на горизонте не появились. Чем не повод заняться верным «железным конем»?
- Прилавок
- Гаджеты
Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев
97984
- Прилавок
- Гаджеты
Семейный бюджет и нервная система: одним выстрелом двух зайцев
97984
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, пробки
Как и чем промыть радиатор охлаждения двигателя самостоятельно
Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без нормального охлаждения. В моторе множество трущихся деталей. Если своевременно не отводить от них тепло, двигатель просто заклинит. Радиатор является ключевым элементом автомобильной системы охлаждения. Но и он нуждается в регулярной промывке. Разберёмся, как выполнить эту процедуру самостоятельно.
Содержание
Почему радиатор загрязняется
Когда следует промывать радиатор
Различные способы промывки радиатора без его снятия
Промывка специальными средствами
Промывка лимонной кислотой
Видео: промываем радиатор лимонной кислотой
О промывке дистиллированной водой
Промывка кока-колой
Чем нельзя промывать радиатор
Очистка внешних элементов радиатора
Как избежать загрязнения радиатора
Почему радиатор загрязняется
Причина внешнего загрязнения радиатора очевидна: грязь попадает на него прямо с дороги. Устройство находится в подкапотном пространстве и не имеет специальной защиты. В лучшем случае под радиатором может быть установлен небольшой щиток, не позволяющий крупным камням и мусору попасть в рёбра устройства.
В процессе эксплуатации радиаторы автомобилей загрязняются как внутри, так и снаружи
А причин внутреннего загрязнения существует две:
- грязь попадает в систему охлаждения извне. Если в радиаторных шлангах или в самом радиаторе есть трещины и герметичность системы нарушена, то её засорение является лишь вопросом времени;
- радиатор загрязняется из-за плохого антифриза. Не секрет, что найти сегодня качественный антифриз не так-то просто. Рынок буквально наводнён подделками. Особенно часто подделывают антифризы известных брендов.
И в грязном, и в поддельном антифризе содержится множество посторонних примесей. Радиатор в процессе работы сильно нагревается. Иногда антифриз может даже закипеть, а содержащиеся в нём примеси образуют накипь, которая затрудняет циркуляцию охлаждающей жидкости. Что и приводит к перегреву мотора.
Когда следует промывать радиатор
Вот признаки того, что система охлаждения засорилась:
Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, производители автомобилей рекомендуют промывать системы охлаждения как минимум раз в 2 года.
Различные способы промывки радиатора без его снятия
Промывать радиатор можно различными жидкостями. А из инструментов автовладельцу потребуется только рожковый ключ, чтобы открутить пробку сливного отверстия в системе охлаждения. Сама последовательность промывки отличается лишь типом используемой жидкости и состоит из следующих этапов:
- Двигатель автомобиля заводится, работает на холостом ходу 10 минут, затем его следует заглушить и дать остыть в течение 20 минут.
- Откручивается сливная пробка. Старый антифриз сливается. На его место заливается промывочная жидкость.
- Мотор вновь заводится и работает 10–15 минут.
- После остывания двигателя жидкость сливается. На её место заливается дистиллированная вода, чтобы удалить из радиатора остатки моющего средства.
- В систему заливается новый антифриз.
Промывка специальными средствами
В любом магазине автозапчастей можно найти специальные составы для промывки автомобильных систем охлаждения. Их много, но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются две жидкости: LAVR и «Моторесурс».
Составы LAVR и «Моторесурс» пользуются большим спросом из-за демократичной цены
Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Последовательность промывки приведена выше.
Промывка лимонной кислотой
Кислота хорошо растворяет накипь. Для создания кислой среды в радиаторе водители успешно применяют раствор лимонной кислоты в воде.
Раствор лимонной кислоты хорошо растворяет накипь в радиаторе
Вот главные особенности процесса:
- раствор готовится в пропорции 1 килограмм кислоты на 10-литровое ведро воды. Если радиатор засорился не слишком сильно, то содержание кислоты может быть снижено до 700 грамм;
- промывка производится по схеме, приведённой выше, за исключением одного важного момента: горячий кислотный раствор сливается из системы не сразу, а примерно через час. Это позволяет добиться наилучшего эффекта.
Видео: промываем радиатор лимонной кислотой
О промывке дистиллированной водой
Дистиллированная вода очень редко используется в качестве самостоятельного моющего средства. Это делается лишь при небольших загрязнениях радиатора. Причина проста: вода не растворяет накипь. Она лишь вымывает скопившийся в радиаторе мусор и грязь. Именно по этой причине дистиллированную воду обычно используют только для промывки радиатора после основного моющего средства.
Промывка кока-колой
У кока-колы множество нестандартных применений. В их число входит и промывка радиатора.
Кока-кола давно используется автомобилистами для очищения радиатора от толстых слоёв накипи
Попав в систему охлаждения и разогревшись, напиток быстро растворяет даже очень толстый слой накипи. Но есть два важных момента:
- время работы мотора при промывке должно быть не более 3 минут. Затем мотор глушится, а напиток сливается из системы только через полчаса;
- промывать систему водой после кока-колы необходимо очень тщательно. В напитке содержится много сахара. И он может осесть на трубках радиатора.
Чем нельзя промывать радиатор
Вот что не рекомендуется заливать в радиатор:
- воду из-под крана. В ней содержится множество примесей и неорганических солей. При закипании такой воды в радиаторе образуется ещё больше накипи;
- раствор уксусной кислоты. Уксусная кислота неплохо подходит для промывки электрочайников, а вот в радиатор её лучше не заливать. Она не только растворит накипь, но и разъест радиаторные трубки.
Очистка внешних элементов радиатора
Оптимальный вариант — промывка радиатора водой под давлением. Сделать это можно как у себя в гараже (при наличии подходящего компрессора), так и на ближайшей автомойке.
Наилучший вариант внешней очистки радиатора — промывка водой под давлением
Такой способ очистки отлично удаляет даже самые мелкие загрязнения, вроде тополиного пуха, набившегося между рёбрами радиатора. Но нужно помнить следующее:
- напор воды не должен быть слишком сильным, поскольку рёбра радиатора очень тонкие и легко деформируются;
- в воде не должно быть никаких агрессивных химических добавок. К радиатору крепятся резиновые шланги с хомутами и прокладками. Агрессивные моющие средства могут всё это разъесть, и система охлаждения потеряет герметичность.
Как избежать загрязнения радиатора
Полностью изолировать радиатор от грязи не получится. Всё, что может сделать автолюбитель — сделать так, чтобы радиатор не засорялся как можно дольше. Добиться этого можно следующими способами:
Итак, каждый, кто хочет, чтобы его машина работала нормально, обязан держать радиатор в чистоте. Для его промывки не требуется никаких специальных навыков. Всё, что необходимо — рожковый ключ и подходящее моющее средство.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как промыть радиатор уксусом или пищевой содой (безопасно ли это?) — Руководство для автомобилей, грузовиков и транспортных средств
Промывка радиатора уксусом или пищевой содой — интересная идея, которая удивительно эффективна, если все сделано правильно. При надлежащем обслуживании радиатор может работать сотни тысяч миль без каких-либо предупреждающих признаков. Однако, как только температура двигателя начнет повышаться, следует принять необходимые меры для предотвращения перегрева.
Признаки неисправного радиатора
Причина, по которой радиатор размещен в передней части автомобиля, заключается в том, чтобы через него циркулировал как можно больше воздуха. Воздушное сопротивление образуется при движении автомобиля, вызывая сопротивление, для преодоления которого требуется дополнительная мощность. Дизайн автомобиля с годами изменился, чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, но вентиляционные отверстия решетки по-прежнему целенаправленно направляют воздух внутрь моторного отсека и в радиатор.
Не вдаваясь в подробности, система охлаждения двигателя состоит из радиатора, вентилятора радиатора, трубопроводов и водяного насоса. Неисправность в системе приводит к неэффективному охлаждению и перегреву двигателя. Ниже приведены основные признаки неисправного радиатора.
1. Высокие температуры и перегрев
Во время вождения важно следить за указателем температуры. Циферблат начинается с нижней части указателя и постепенно поднимается до оптимальной рабочей температуры двигателя. Каждый автомобиль индивидуален, но в целом двигатель должен работать при рабочих температурах от 195 до 220 градусов.
Если температура выходит за пределы нормы или если двигатель перегревается с образованием облака белого дыма, это означает, что что-то не так с системой охлаждения.
2. Утечка охлаждающей жидкости
В отличие от масла охлаждающая жидкость прозрачна и имеет сильный химический запах. Если вы обнаружите капли или лужи, образующиеся под вашим автомобилем, когда он припаркован, проверьте вязкость и запах, чтобы идентифицировать жидкость. Если это охлаждающая жидкость, это указывает на утечку в системе.
3. Грязная охлаждающая жидкость
Чтобы определить качество охлаждающей жидкости, откройте расширительный бачок охлаждающей жидкости на холодном двигателе и загляните внутрь. Значительное обесцвечивание, образование шлама и накопление частиц могут быть вызваны серьезными проблемами двигателя. Тем не менее, первое, что нужно сделать, это смыть охлаждающую жидкость и очистить радиатор, чтобы устранить их как потенциальные причины.
Как промыть радиатор уксусом
Промывка радиатора уксусом — очень эффективный способ очистки от мусора и остатков, накопившихся за годы. Вопреки некоторым руководствам, я бы не рекомендовал промывать всю систему уксусом. Мы коснемся этого позже, а сейчас пройдем этапы промывки радиатора.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата, затем установите домкратные стойки , чтобы закрепить его на месте, так как вам придется забраться под автомобиль.
- Поместите масляный поддон или ведро под радиатор и откройте сливную пробку, расположенную в самой нижней точке радиатора.
- Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.
- Заглушите места соединения шлангов, чтобы герметизировать радиатор.
- Вы можете налить либо смесь 50% дистиллированной воды и 50% белого уксуса, либо чистый белый уксус.
- Оставьте на ночь или дольше, если у вас есть время. Одного-двух дней должно хватить.
- Выпустите жидкость, затем промойте радиатор дистиллированной водой. Если он все еще грязный, заткните его, добавьте уксус и дайте ему еще раз впитаться.
- Смойте весь уксус из системы. Как только дистиллированная вода станет прозрачной, вы можете использовать ее несколько раз, чтобы убедиться, что ополаскивание прошло успешно. В завершение налейте порцию чистой воды.
- Подсоедините шланги и залейте охлаждающую жидкость.
В качестве альтернативы вы можете подключить дешевый водяной насос на шаге 4. Вместо того, чтобы замачивать уксус, вы пропустите его через систему с помощью насоса, что быстрее, но менее эффективно. Остальные шаги остаются прежними.
Как промыть радиатор пищевой содой
Промывка пищевой содой — еще один способ очистки радиатора. Этот процесс проще, чем использование уксуса, но дает разные результаты.
- Снимите клапан термостата, чтобы предотвратить его засорение нерастворенной пищевой содой.
- Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив выпускной клапан в нижней части радиатора. Используйте масляный поддон для безопасного сбора жидкости.
- Заполните радиатор наполовину дистиллированной водой, добавьте 6 столовых ложек пищевой соды, затем продолжайте добавлять воду, пока не достигнете указанного предела.
- Закройте крышку радиатора и включите двигатель. Дайте ему нагреться и прокачайте смесь воды и пищевой соды по системе.
- Подождите, пока двигатель остынет, затем смойте воду. Повторяйте процесс, пока не станет ясно. Затем сделайте это в последний раз с чистой дистиллированной водой.
- Смойте воду и заполните радиатор охлаждающей жидкостью. Обязательно верните клапан термостата на место.
Безопасно ли промывать радиатор уксусом?
Уксус — это слабая кислота, которая может разъедать металл и портить резиновые шланги. Если он попадет в блок двигателя через шланги и водяной насос, у него будет больше возможностей остаться в системе даже после промывки. Можно обойтись промывкой системы, не снимая шланги, но лучше полностью отсоединить радиатор.
Учитывая это, промывание уксусом безопасно и очень эффективно. Если у вас проблемы с радиатором, я бы рекомендовал использовать его вместо пищевой соды.
Безопасно ли промывать радиатор пищевой содой?
Пищевая сода представляет собой химическую основу, что делает ее более безопасной для прохождения через систему. Добавление слишком большого количества определенно может нанести вред системе, но вы должны быть в порядке с рекомендуемым количеством и правильной промывкой.
Нужно ли промывать радиатор пищевой содой и уксусом вместе?
Когда вы смешиваете кислоту с основанием, они компенсируют друг друга. Это одно из фундаментальных правил химии, однако многие гиды утверждают, что сочетание уксуса, пищевой соды и дистиллированной воды — хороший способ очистки радиатора. Некоторые утверждают, что образование CO2 очищает радиатор, но я бы сказал, что уксус сам по себе справится лучше.
Пока я не проведу собственные тесты, я не могу утверждать это с уверенностью, но я бы сказал, что промывка радиатора пищевой содой, уксусом и дистиллированной водой ничем не отличается от использования только дистиллированной воды. Химическая реакция между уксусом и пищевой содой приводит к образованию газа и жидкости, поэтому, по крайней мере, нет риска повреждения двигателя или системы охлаждения.
Часто задаваемые вопросы
Что лучше всего использовать для промывки радиатора?
Уксус — лучшее решение для промывки радиатора, но профессиональные растворы более эффективны. Prestone AS105 Radiator Flush and Cleaner — отличный продукт для работы. Надежной альтернативой является очиститель радиатора Liqui Moly 2051, который снижает рабочую температуру до 15 градусов.
Можно ли промыть радиатор средством для мытья посуды Dawn?
Добавление средства для мытья посуды в охлаждающую жидкость — один из самых быстрых способов вывести двигатель из строя. Мало того, что это будет химически воздействовать на компоненты, но образование пузырьков также снизит эффективность охлаждения, вызовет проблемы с водяным насосом и, вероятно, создаст давление, которое разрушит защитную прокладку.
Как промыть радиатор дома?
Описанные выше действия легко выполнить дома. Если вы можете добраться до радиатора и отсоединить шланг без домкрата, то все, что вам нужно, это ведро, много дистиллированной воды и уксус или пищевая сода. Охлаждающая жидкость радиатора является токсичной жидкостью, поэтому найдите способ безопасно ее утилизировать.
Что произойдет, если вы нальете стиральный порошок в радиатор?
Подобно средству для мытья посуды, использование любого химического вещества, лежащего вокруг дома, внутри дома — очень плохая идея. Двигатель и радиатор сделаны очень прочными, потому что инженерам нужно было беспокоиться только о некоторых химических веществах и элементах, влияющих на него. Добавив в смесь постороннее химическое вещество, невозможно сказать, что произойдет, но это точно не закончится хорошо.
Резюме
Как видите, промывка радиатора уксусом или пищевой содой является удивительно эффективным способом удаления частиц и шлама из системы. Важно тщательно удалить все следы любого продукта, прежде чем заполнять радиатор охлаждающей жидкостью и водить автомобиль. Если эта статья помогла вам решить проблемы с радиатором и перегревом, вам следует ознакомиться с другими нашими руководствами и узнать больше об обслуживании автомобиля!
Если вы ищете другие связанные темы, вам могут помочь следующие статьи:
Симптомы неисправного вентилятора радиатора
Как заливать охлаждающую жидкость в автомобиль: правильная заливка антифриза
Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же?
Как быстро и наилучшим образом промыть забитый радиатор – Rx Mechanic
Вы когда-нибудь сталкивались с сильным перегревом двигателя? Это может быть связано с забитым радиатором или пробитой прокладкой головки блока цилиндров, что может привести к другим проблемам с двигателем. Засорение радиатора обычно происходит из-за того, что система охлаждения не обслуживалась и не промывалась в течение длительного времени, или из-за загрязненного или старого антифриза радиатора.
Жидкость, которая очень долго находилась в вашем радиаторе без запуска двигателя или та, которую долго не меняли, притянет ржавчину и отложения, которые забьют патрубки и трубы радиатора. В этой статье я шаг за шагом покажу вам, как промыть забитый радиатор, чтобы вы сэкономили сотни долларов на расходах на техническое обслуживание.
Как промыть забитый радиатор пошаговые инструкции:
Промывка радиатора является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Радиатор помогает охлаждать двигатель. Поэтому необходимо промыть его, как рекомендуют производители. Вы не должны ждать, пока вы заметите симптомы частично забитого радиатора или симптомы полностью забитого радиатора, прежде чем промывать его.
Чтобы самостоятельно промыть забитый радиатор, вам потребуется следующее;
- Дистиллированная вода
- Химическая промывка радиатора
- Поддон
- Охлаждающая жидкость/антифриз
- Воронка
- Одноразовые перчатки и
- Ящик для инструментов механика. Вам понадобятся обычные ручные инструменты.
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть: Прежде чем прикасаться к системе охлаждения, будь то открытие крышки радиатора, открывание крана радиатора или потеря водяного шланга, всегда проверяйте, что система не горячая. Всегда следите за тем, чтобы система была прохладной, потому что вы не хотите обжечься.
Некоторые автомобили могут не иметь крышки радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости. Итак, что бы я ни объяснял с помощью крышки радиатора, вы всегда можете сделать это через расширительный бачок. За пару дней до промывки забитого радиатора вы можете залить литр химической промывки в радиатор и запустить его за несколько дней до промывки радиатора.
Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость : Вы хотите слить охлаждающую жидкость. Возьмите лоток для улова и засуньте его под машину. Вы хотите убедиться, что он остается прямо под краном радиатора. Ослабьте кран, чтобы старая охлаждающая жидкость вытекала через него. Кран обычно находится на одном конце вашего радиатора, обычно в нижней правой или левой части радиатора.
Если на вашем радиаторе нет крана, вы можете взять плоскогубцы и разжать нижний шланг радиатора, чтобы охлаждающая жидкость легко вытекала. Если охлаждающая жидкость не течет через кран быстро, один трюк, который я выучил много лет назад, снимите крышку радиатора и наблюдайте, как охлаждающая жидкость течет быстрее. Закройте сливной кран радиатора после полного слива охлаждающей жидкости.
Шаг 3. Наполните радиатор дистиллированной водой : вы хотите наполнить радиатор дистиллированной водой и получить лучшее химическое средство для промывки радиатора и в радиаторе. Поверните крышку радиатора, чтобы зафиксировать ее. Убедитесь, что вы не повредите его, потому что плохая крышка радиатора также приведет к перегреву двигателя. Проедьте на машине около 15 минут, чтобы химическая промывка растворила засорившиеся в системе загрязнения.
Шаг 4. Слейте охлаждающую жидкость : Вставьте поддон под автомобиль и слейте охлаждающую жидкость. Поскольку радиатор сливается, единственное, что не будет сливать, — это расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если вы откроете крышку бачка с охлаждающей жидкостью, вы увидите, что охлаждающая жидкость находится внутри. Вы собираетесь снять шланг бачка охлаждающей жидкости, который соединяется с крышкой радиатора. Согните шланг к земле. Убедитесь, что он направлен прямо на поддон, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась на пол.
Найдите способ и высосите охлаждающую жидкость, чтобы она начала течь на землю. Помните, вы хотите переработать весь смыв, весь антифриз. Эта жидкость ядовита для животных. Если ваша собака или кошка выпьют его (который на вкус сладкий), они умрут. Повторяйте этот процесс, пока не увидите чистую воду, выходящую из радиатора.
Шаг 5. Промойте внешние ребра и трубы с помощью паровой машины : Если внешние ребра радиатора заблокированы, вы хотите их промыть. В зависимости от вашего автомобиля, вы можете решить, что нужно удалить: кожух радиатора или вентилятор радиатора, чтобы вы могли надлежащим образом вымыть мусор и отложения на ребрах радиатора. Зафиксируйте спину, что бы вы ни сняли, и переходите к следующему шагу.
Шаг 6. Залейте антифриз : следующий шаг, который вы должны сделать после того, как увидите чистую воду, вытекающую из радиатора, и убедитесь, что внешние ребра радиатора не засорены, вы должны залить антифриз. Я рекомендую использовать антифриз 50/50. Воду доливать не надо, только антифриз. Прежде чем добавлять какой-либо антифриз, вы должны ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать, какой антифриз следует использовать.
Вы должны убедиться, что добавили немного герметиков, чтобы закрыть все отверстия на радиаторе. После того, как вы закончите, вы должны вести машину в течение примерно 10 минут. Убедитесь, что вы взорвали тепло до максимума. Если вы не чувствуете тепла, исходящего от сердечника отопителя, это означает, что сердечник отопителя забит. Таким образом, вы должны разблокировать его. Это руководство о том, как разблокировать радиатор.
Если вы хотите промыть радиатор уксусом, вам нужно изолировать радиатор от автомобиля. Перекройте верхний и нижний шланги радиатора. Вы можете использовать нейлон и резиновый хомут, чтобы заблокировать шланг радиатора. Возьмите галлон уксуса, вылейте его в радиатор и оставьте в нем примерно на четыре часа. По истечении четырех часов вы должны спустить старый уксус через кран. Следующее, что вам нужно сделать, это снять нижний шланг радиатора и промыть радиатор шлангом, подключив его к водопроводному крану.
Следующим шагом будет восстановление всего, что вы сняли с пути. Вы должны убедиться, что все на месте. Залейте охлаждающую жидкость и дайте машине поработать несколько минут, в идеале 5-10 минут. Пока автомобиль работает, убедитесь, что вы взорвали свое тепло.
Часто задаваемые вопросы
Как прочистить забитый радиатор?
Прочистка засорившегося радиатора может оказаться для вас довольно простой задачей, если вы любите делать что-то своими руками. Чтобы прочистить радиатор, нужно снять крышку радиатора. Откройте сливной кран. Возьмите поддон и дайте старой жидкости стечь в поддон. Заполните радиатор дистиллированной водой и добавьте промывочное химическое средство. Заведите машину на 10 минут. Убедитесь, что вы взрываете свое тепло. Возможно, вы решите совершить короткую поездку на автомобиле. По истечении десяти минут слейте жидкость. Повторяйте этот процесс, пока не увидите чистую воду, вытекающую из крана.
Что лучше всего использовать для промывки радиатора?
Как известно, радиатор является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, который осаждает воду системы отопления, вызывая перегрев. Чтобы промыть радиатор, вам понадобится химическая промывка охлаждающей жидкости. Я рекомендую использовать моющее средство для тяжелых условий эксплуатации Simple green pro HD. Я использовал этот очиститель несколько раз, и он дает отличный опыт смыва.
Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?
Что ж, ответ на этот вопрос может быть да или нет. Нет, потому что промывка радиатора предназначена для очистки радиатора от мусора и загрязнений. И да, потому что цель радиатора — вымывать мусор, ржавчину, коррозию и другие загрязнения в системе радиатора. Если промывка не удалит эти ржавчины и загрязнения после их тщательного растворения, они могут в конечном итоге заблокировать другие части ваших охлаждающих компонентов, включая сам радиатор.
Как прочистить радиатор отопителя?
Если у вас есть опасения, что сердечник вашего отопителя засорился за годы вождения, вам следует прочистить его, прежде чем это приведет к другому повреждению. Вскрытие радиатора отопителя — довольно простая работа. Вам понадобится водяной шланг, несколько комплектов для промывки радиатора отопителя, плоскогубцы с длинными губками и водяной насос для подачи воды в радиатор отопителя. Как только все это окажется рядом, снимите оба шланга, подключенные к радиатору отопителя, и подсоедините комплекты для промывки радиатора отопителя к водяному шлангу.
Подсоедините водяной шланг к трубам радиатора отопителя и продуйте воду. Когда вы выпускаете воду из одного конца труб радиатора, вода будет вытекать из другой трубы. Вы можете сливать воду с обеих сторон труб, пока не увидите, что выходит чистая вода. Как только вы заметите, что выходит чистая вода, вы должны снова подсоединить шланг, как это было раньше. Вы должны убедиться, что нет утечек; Вы не хотите создавать проблему там, где ее нет.
Как понять, что радиатор забит?
Когда двигатель вашего автомобиля работает, он выделяет много тепла как внутри, так и снаружи вашего двигателя. Радиатор предназначен для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя. Когда радиатор забит, не работает или совсем вышел из строя, даже внутри двигателя не поддерживается нормальная рабочая температура. Это может привести к перегреву двигателя, и, если не принять меры, это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров или другим внутренним проблемам двигателя.