Рубрики
Разное

Как промыть правильно двигатель: Как правильно промывать двигатель при замене масла

Нужно ли промывать двигатель, когда это делать, как правильно промыть

Время от времени в двигателях автомобилей нужно заменять масло. Операция эта не сложная. Однако часто владельцев машин интересует вопрос, надо ли при этом промывать двигатель? Разберемся, как, когда и для чего необходимо проводить промывку двигателя. Сейчас большинство людей обращаются для этих целей в автосервисы, однако это не гарантирует, что процедура будет выполнена правильно.

Содержание

  1. Нужна ли двигателю промывка?
  2. Самостоятельная промывка двигателя
  3. Самостоятельная замена масла
  4. Как часто надо промывать двигатель
  5. Особенности промывки двигателя разными средствами
  6. Три наиболее популярных промывочных масла

Нужна ли двигателю промывка?

Решать, нужно ли промывать двигатель автомобиля, следует исходя из каждого конкретного случая. Если своевременно заливать качественное моторное масло, то больше никакие очистки не понадобятся.

Это достигается за счет того, что в составе любого хорошего автомасла имеются несколько присадок и хотя бы одна из них постоянно очищает все внутренние детали.

А вот если машина недавно куплена и история ее техобслуживания неизвестна, или принято решение о замене смазочной жидкости и встал вопрос – нужно ли промывать двигатель при смене масла, тут ответ однозначный – да.

Однако надо помнить, что для каждого двигателя требуется смазка с определенными качествами и особым составом. Только так можно достичь нормальной и продолжительной работы мотора.

Итак, промывку двигателя необходимо проводить, если:

  • Транспортное средство приобретено недавно и существует вероятность того, что в прошлом не проводились регулярные замены автомасла.
  • Производились ремонтные работы для осуществления, которых требовалось вскрытие ГБЦ.
  • Меняется марка либо производитель.
  • Есть причина подозревать, что в мотор попало горючее, антифриз, либо в него заливалась смазка плохого качества.
  • Решено поменять вязкость масла или состав (например, с синтетики на полусинтетику либо наоборот)

Промывочный процесс помогает избавиться от отложений, скопившейся в картере, в масляных каналах и на деталях.

Самостоятельная промывка двигателя

Промывка, как и операция по замене масла, довольно проста. Справиться с ней может любой человек, способный держать в руке гаечный ключ. Но все же, чтобы не нанести вреда автомашине, следует знать, как правильно промыть двигатель без ущерба для его внутренностей.

Процесс промывки мотора:

  • Необходимо слить с прогретого ДВС все старое масло. Затем в верхнюю горловину заливается промывочное масло.
  • Его должно быть примерно столько, сколько положено заливать рабочего состава. Затем верхняя крышка заворачивается, и запускается двигатель.
  • На промывке мотор должен работать минут 5-10, этого достаточно. Далее опять отворачивается пробка в поддоне, затем промывочное масло выливается.
  • Если есть возможность, желательно провести «наклоны» машины в разные стороны – чтобы больше стекло.
  • Удаляется использованный фильтр.
  • Производится заливка свежего масла и устанавливается новый фильтр.

Если промывка производится специализированным средством, заливаемым в автомасло (щадящая), то после его заливки:

  • В течение несколько дней проводится эксплуатация машины в «обкаточном» режиме;
  • Проводится максимальный слив масла и изъятие фильтрующего элемента;
  • Заливается новое масло и ставится фильтр.

Следует помнить, что для того чтобы автомобиль отлично работал, необходимо особенно хорошо промыть двигатель от масла, если оно не вызывает доверия, и от всех загрязнений.

Все процедуры следует выполнять качественным маслом, которое впоследствии будет применяться как основное для работы мотора.

Самостоятельная замена масла

Машина ставится на ровной площадке. В нижней части двигателя находится поддон. Это просто емкость, которая крепится к мотору.

В нижней части поддона есть пробка. Чтобы слить старое масло, нужно поставить под поддон ёмкость и отвернуть эту пробку. Когда вся отработка из отверстия выбежит, пробку заворачивают обратно.

Следующий этап. Открывается крышка, имеющаяся в верхней части двигателя. В отверстие вставляется воронка. О количестве автомасла, которое нужно залить в двигатель, можно прочитать в прилагаемой к машине инструкции. Иногда это 2 литра, иногда 3 или 3,5 литра.

Когда нужный объем залит, следует немного подождать, обычно хватает 5-10-и минут. За это время большая часть отработки сбежит в поддон.

Затем следует вытащить щуп. Найти его просто. Часто его верхняя оконечность имеет форму кольца. Щуп надо протереть ветошью, вновь вставить в отверстие, опустив вниз до предела. Затем он опять вытаскивается.

На нижней оконечности щупа имеются насечки. Одна из них – минимальный уровень масла, вторая – максимальный. Если масла залито столько, сколько нужно, его можно увидеть на щупе. Верхняя его граница будет находиться вблизи верхней насечки.

Как часто надо промывать двигатель

Теперь о том, как часто следует промывать двигатель. Через отверстие в поддоне ни промывочная жидкость, ни моторное масло полностью не вытекают. От 5 до 20 процентов остается из-за имеющихся в моторе неровностей. Остается это и в каналах, и всем прочим, что присутствует в двигателе.

В результате, если в мотор заливается 1,6 литра масла, то при его выливании до 400 миллилитров остается внутри. Если двигатель промывается, то этим объемов станет промывочный состав. При этом он будет просто грязным, поскольку в нем будет находиться старая, отработавшая своей срок смазка.

В моторном масле имеются различные присадки. За счет их присутствия и сочетания его качество улучшается. Присадки обеспечивают – вязкость, препятствуют образованию пены, имеют антикоррозийные свойства т так далее.

Что получается, когда новое моторное масло смешивается с четвертой частью промывочной жидкости, насыщенной примесями? Первое – хорошее масло становится разбавленным промывочной жидкостью.

Второе – в единице объема получившейся смеси содержится присадок меньше на четверть, чем должно быть. Это значит, что качество смазочного материала снижается, и поломка мотора становится более вероятной.

Из вышеизложенного становится понятно, что каждый раз при замене масла лучше двигатель не промывать. Делать это лучше, когда делается переход с летнего масла на зимнее и наоборот, или когда меняется синтетика на полусинтетику.

При этом желательно, чтобы показатели вязкости или совпадали, или имели близкое значение.

Желательно промыть двигатель и после покупки машины с рук. Ведь неизвестно, что на самом деле использовал прежний владелец. Следует его промывать и тогда, как автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Особо следует отметить ДВС, имеющие турбины. Для таких агрегатов требуется хорошее, чистое масло. В противном случае может произойти поломка, а турбина – устройство дорогое.

Так что моторы с турбинами лучше промывать чаще. Обычно это делают один раз на два или три процесса замены.

Особенности промывки двигателя разными средствами

Существует несколько способов промывки двигателей. Один из них, самый старый, – использование солярки. Правда, использовать ее для промывки импортных ТС нежелательно.

Если же других вариантов нет, то мотор заводить в таких случаях не надо. Можно просто вывернуть свечи зажигания, и прокрутить несколько раз коленвал с помощью стартера. Затем, сделав паузу минут на 15, прокрутить коленвал еще раз, после чего солярку надо вылить.

Что касается промывочных жидкостей, предлагаемых в торговых точках, то в их основе всегда обыкновенное минеральное масло с добавленными присадками, которые и отмывают двигательные системы.

Существует два типа промывочных масел:

  1. длительного действия,
  2. короткого.

Первые сейчас используются редко. Их использование предполагало, что на таком масле машина должна была эксплуатироваться день или два. Затем его выливали, и в мотор занималось масло, предназначенное для эксплуатации.

Недостатком было то, что владельцу машины нужно было заезжать на СТО два раза, или дважды заниматься двигателем своей машины. Кроме того, у промывочного масла показатели всегда ниже, чем у предназначенных для постоянной работы.

Так что при езде с таким маслом нельзя быстро разгоняться, нельзя давать двигателю высокие обороты, поскольку его детали просто ну будут нормально смазываться.

Еще минус – в промывочном масле присутствуют щелочи, которые могут разъедать сальники. После продолжительного контакта с такими веществами сальники теряют мягкость, становятся хрупкими.

Лучший вариант – использовать современные моющие составы. Хотя концентрация моющих присадок в них выше, чем в названых выше, за 10-15 минут работы они не успевают нанести вред резиновым деталям.

Кроме того, в таких промывочных маслах всегда присутствует присадка, защищающая сальники. При этом с металлом она не контактирует, наоборот способствуя их отмыванию от отложений.

Три наиболее популярных промывочных масла

Хорошими качествами обладает промывочное масло «Лукойл». У него присутствуют присадки, снижающие износ деталей. Разумеется, моющие свойства также довольно эффективны.

Стабилизирующие и диспергирующие свойства имеет промывочное масло, которое изготавливает тюменская нефтяная компания «ТНК-ОИЛ». Правда, двигатель оно промывает не так эффективно.

Качества «Verylub», за счет большого количества присадок довольно высоки. Оно снижает износ двигателя, хорошо его промывает. Надо отметить и то, что это средство предотвращает образование задиров.

в каких случаях она нужна и какие средства вам понадобятся?


Нужно ли промывать двигатель, проводя очередную замену масла? На этот вопрос могут ответить далеко не все автовладельцы – и дело не в их безграмотности. Есть множество аргументов «за» и «против» промывки, поэтому решаться на эту процедуру стоит не во всех случаях.


В статье мы постараемся выделить все положительные и отрицательные моменты промывки, назовем самые популярное средства и подскажем, как правильно их использовать.


Чтобы ответить на главный вопрос «нужна ли промывка двигателя при замене масла?», мы должны разобраться, что происходит с моторной жидкостью во время работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).


Химический состав масла и его свойства в процессе эксплуатации резко меняются — это происходит под воздействием высоких температур, воздуха, конденсата, продуктов неполного сгорания топлива, картерных газов, старых продуктов окисления и пр. Легкие фракции масла испаряются, начинают работать присадки, сам состав постепенно разбавляется водой и загрязняется различными механическими примесями.


Стойкость масла к окислению под влиянием кислорода является одной из его важнейших характеристик. Именно химическая стабильность определяет «поведение» масла в узлах трения и срок его службы до замены. Окисление моторной жидкости приводит к образованию лаковых и углеродистых отложений (особенно на горячих поверхностях поршней и поршневых колец), шламов, вызывает коррозию и разрушение металлов.


Скорость окисления зависит от химического состава масла, условий эксплуатации и состояния двигателя, качества топлива и других рабочих жидкостей. Чем выше температура, тем интенсивнее окисление, коксование и разложение масла.


В картере оно подвергается нагреву до 140 °С, а в зоне первого поршневого кольца – до 300 °С. В процессе работы масло соприкасается с металлами, некоторые из которых выступают как катализаторы окислительных реакций (свинец, медь, их сплавы).


Химическую стабильность масла нарушают старые продукты окисления. Поэтому при замене моторной жидкости картер и всю масляную систему промывают. Особенно это актуально для автомобилей с нерегулярным техобслуживанием.


Процедура промывки вызывает много споров, имеет как своих поклонников, так и ярых противников.


Объективно стоит отметить, что любое современное моторное масло содержит ряд присадок, отвечающих за постоянную очистку деталей ДВС. Они называются моющими. Поэтому дополнительно мыть двигатель высокощелочными составами не всегда целесообразно, а в ряде случае даже вредно.


Регулярная и своевременная смена моторного масла, использование качественных продуктов, подобранных в соответствии с требованиями производителя – залог нормальной работы двигателя без промывки.


В каких ситуациях промывка двигателя необходима, а в каких не нужна и даже вредна? Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на тип масла, которое вы собираетесь заливать.


Если его состав идентичен предыдущему (например, они оба синтетические), смысла в промывке нет – вы потратите лишние деньги.


Полусинтетика и синтетика тоже смешиваются в любых пропорциях, поэтому замена одного масла на другое не требует промывки двигателя. В крайнем случае, для этой процедуры выбирайте ту жидкость, которую собираетесь заливать.


При переходе с минералки на синтетику никаких манипуляций со специальными средствами также не потребуется. Залейте первую порцию масла до минимальной отметки на щупе и дайте двигателю поработать 5-10 минут. Затем слейте жидкость, замените фильтр и смело заполните ДВС маслом до нужного уровня.


Даже при смене производителя моторного масла промывку проводить необязательно. Все современные материалы отличаются, в основном, набором присадок, однако их концентрация в составе не настолько велика, чтобы делать масла кардинально разными. Единственное, что стоит учитывать при подборе продукта – это его маркировка по SAE (вязкость) и API (класс качества).


Если вы решились на промывку, помните, что, заливая очищающие добавки в старое масло, вы существенно меняете его характеристики (в первую очередь, вязкость). Так как до 15 % моторной жидкости после слива остается в двигателе, показатели нового масла тоже могут измениться. Причем далеко не в лучшую сторону.


Кроме того, в состав промывок входят агрессивные компоненты, удаляющие не только вредные загрязнения, но и смазочную пленку, которая защищает высоконагруженные узлы двигателя. Крупные куски отделяемых отложений могут «забить» масляные каналы, что приведет к масляному голоданию и повышенному износу силового агрегата.


По большому счету, промывка двигателя перед заменой масла необходима только в тех случаях, когда:

  • Есть сомнения в качестве ранее применяемого топлива и масла, своевременности замены последнего – например, при покупке автомобиля с пробегом
  • Планируется переход на масло другой вязкости
  • Двигатель регулярно перегревается
  • Производился ремонт ДВС со вскрытием головка блока цилиндров


Сегодня существует множество составов, служащих для промывки ДВС. Сама процедура может быть выполнена несколькими различными методами.


При так называемой мягкой промывке средство добавляется в систему смазки заранее, за несколько сотен километров до замены. Оно не так агрессивно действует на отложения, растворяя их постепенно. Однако мягкая промывка результативна на не слишком загрязненном двигателе.


Если есть вероятность сильного загрязнения ДВС, рекомендовано проводить его полную промывку. Она подразумевает слив отработанного масла, использование специальной промывочной жидкости, заполнение двигателя свежим маслом и установку нового фильтра.


Делать это лучше с помощью специальных промывочных масел с высокими смазочными свойствами и растворяющей способностью.


Нельзя использовать для промывки керосин, дизельное топливо, смеси топлив с маслами. Эти вещества не обладают смазывающей способностью, а только снимают масляную пленку. В результате детали двигателя начинают изнашиваться сильнее.


Для промывки двигателя могут использоваться:

  • Солярка
  • «Пятиминутка» (добавка в старое масло)
  • Специальное промывочное масло
  • Обычное масло


Промывать двигатель соляркой было особенно популярно в конце прошлого века, так как специальных промывочных масел тогда еще не было. Все операции выполнялись вручную.


В процессе промывки не допускался прогрев мотора до рабочих температур во избежание резкого перехода солярки в газообразное состояние.


Такой способ очистки двигателя имел множество недостатков. Из-за высокой текучести и низкой смазывающей способности солярки возникало сухое трение, после замены масла мотор нельзя было заводить с применением штатного стартера – требовался проворот коленвала от руки. Только тогда новая моторная жидкость начинала поступать в магистраль, к коренным и шатунным опорам коленчатого вала.


Современные двигатели не оборудованы храпуном для проворота вала, применение солярки сегодня абсолютно не обосновано и чревато поломкой силового агрегата.


Часто для промывки ДВС используются так называемые «пятиминутки» – концентрированные препараты с активными присадками. Они способны справляться с нагаром и отложениями за несколько минут, однако из-за агрессивного состава могут нанести двигателю вред: например, «забить» маслоприемник или нарушить герметичность сальников.


Промывки-«пятиминутки» заливаются в старое масло и выдерживаются при работе на холостых оборотах заявленное время. После слива отработки вместе с маслом обязательно меняется фильтр.


Промывочные масла представляют собой щадящие моющие средства на минеральной основе. Функцию растворения отложений в них выполняют специальные присадки.


Действие промывочных масел происходит за 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Они содержат меньше высокоактивных веществ, чем «пятиминутки», поэтому очищают мягко и, вымывая мелкие частицы грязи, не затрагивают пленку из присадок.


Чтобы оценить эффект промывочного масла, заливайте его в прогретый двигатель до нижней метки на щупе и выдерживайте при работе ДВС на холостых оборотах 15-20 минут. После слива промывки обязательно меняйте фильтр.


Многие водители промывают двигатель тем же маслом, которое собираются заливать. Загрязнения оно отмывает хуже, чем специализированные средства, однако после его применения в картере почти не остается старого масла.


Как использовать новое масло для промывки? После прогрева мотора и слива старой жидкости замените оригинальный фильтр на более дешевый и залейте новое масло.


После 1-2 тысяч километров пробега в обычном режиме слейте его, снова поменяйте фильтр и масло.


Этот способ промывки самый дорогостоящий, поэтому некоторые водители обходятся одной канистрой масла. Для очистки они заливают 300-500 г смазочной жидкости, а остатком заполняют моторный отсек после слива отработки.


Если вы решили использовать специальное промывочное масло для двигателя, то может возникнуть вопрос: какое средство выбрать?


Существуют промывочные масла длительного и быстрого действия.


Первые заливаются в моторный отсек на двое суток и в течение этого времени эффективно борются с загрязнениями. Эти 48 часов водитель может эксплуатировать автомобиль, но в спокойном режиме: без резких стартов и торможений, высоких оборотов и скоростей (максимум – 60 км/ч, в идеале – 40 км/ч).


Быстродействующие промывочные масла позволяют очистить рабочую зону двигателя за 10 минут. Все это время двигатель должен работать на холостых оборотах, увеличивать их категорически запрещено.


Промывочные масла от разных производителей могут отличаться по составу и эффективности.


Согласно отзывам автовладельцев, мы выделили среди них четверку лидеров.

  • Лукойл. Применяется для очистки систем смазки двигателей внутреннего сгорания без их механической разборки при смене масла. Позволяет быстро и эффективно очистить систему от отложений и шламов. Благодаря пакету присадок обладает противоизносными и антикоррозионными свойствами. Уменьшает риск перегрева двигателя/
  • ТНК Промо Экспресс. Содержит большой пакет присадок, много кальция, обладает отличными стабилизирующими и диспергирующими свойствами. Однако из-за более сернистой базы смывает загрязнения хуже, чем Лукойл. Подходит и для бензиновых, и для дизельных агрегатов предпочтительнее отечественного производства
  • Xado Verylub. Данное средство включает в себя целый спектр присадок и ревитализант, благодаря которому осуществляется компенсация текущего износа деталей. Противоизносные, противозадирные, моюще-диспергирующие добавки позволяют производить качественную и безопасную очистку двигателя автомобиля.
  • Роснефть Express. Имеет неплохой состав, но назвать его лучшим сложно. Содержит комплекс присадок диспергирующего и моющего типа. Больше подходит для профилактической чистки двигателя без серьезных загрязнений, что связано со щадящим действием препарата.


Приведем пошаговую инструкцию по промывке двигателя перед заменой масла.


1. Выкрутите крышку маслозаливочной горловины в верхней части моторного отсека, в нижней – удалите пробку, чтобы слить отработанную жидкость


2. Установите пробку на место и залейте в моторный отсек промывочное средство. Оставьте его на необходимое время.


3. Снимите сливную пробку и слейте техжидкость. Удалите старый масляный фильтр.


4. Установите новый фильтр и залейте свежее масло.


Если двигатель действительно нуждался в промывке и вы все сделали верно, внутренние поверхности силового агрегата очистятся, его мощность повысится, улучшатся динамические характеристики автомобиля, снизится расход топлива.


Отложения присутствуют в любом двигателе, даже если он не подвергается большим перегрузкам. Вымыть их с помощью обычных моторных масел иногда невозможно. При этом использование промывочных составов тоже не всегда является панацеей, так как практически неизбежное вымывание смазочной пленки ведет к повышенному трению.


Решая вопрос о необходимости промывки двигателя, лучше всего обратиться к специалистам автосервиса. Они профессионально оценят состояние двигательной системы и окажут помощь в ее восстановлении.

Когда выполнять промывку двигателя?

Нужна ли или даже желательна ли промывка двигателя и если да, то в каких случаях — это одна из самых частых неясностей, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Мы приложили все усилия, чтобы ответить на этот вопрос, а также на многие другие вопросы, касающиеся этой темы, в сотрудничестве с доктором Стеваном Димитриевичем, бакалавром химических технологий и научным сотрудником Инновационного центра технологического факультета и металлургии, который также является автором этого текста.

Первое, что необходимо указать:

Промывка двигателя является ненужной процедурой, при условии регулярной замены масла и фильтров или при использовании масел, качество которых соответствует или превосходит требования производителя.

 

Имейте в виду, что в этом случае регулярная замена масла включает в себя и более короткие интервалы замены, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации . Такие условия определяются инструкцией по эксплуатации автомобиля и включают в себя: частую буксировку прицепа, частую езду по городу с большим количеством накатов, использование автомобиля преимущественно на короткие расстояния (особенно в зимнее время), езду на больших высотах или по пыльным дорогам.

Наиболее распространенные мифы о расходе моторного масла

 

 

Промывка двигателя обычно связана с профессиями, требующими профессионального использования автомобиля , такими как: служба такси, служба доставки, коммунальная или полицейская служба и т. д.  Если вы не уверены, ознакомьтесь с инструкцией по сборке автомобиля или обратитесь к представителю производителя.

 

Промывка двигателя в 95% случаев совершенно не нужна, а в 99% (вероятно, 100%) не нужны. Поэтому реальная потребность в этой процедуре попадает (по частоте выполнения) в категорию «статистической ошибки».

Тем не менее, многие люди не решаются на это из-за того, что нам доступны не только десятки продуктов для промывки двигателя, но и среди производителей есть несколько известных брендов.

 

Когда вам действительно нужно выполнять промывку двигателя?

Оценить это сложно, и определить это может только профессиональный автосервис. Обычно это касается случаев нерегулярного технического обслуживания автомобиля, особенно нерегулярной замены масла . Сама процедура, а также продукты для нее предназначены для вымывания моторных отложений (в основном кокса и органических красок), образующихся вследствие деградации моторного масла. Такого рода вмешательство было гораздо более необходимо несколько десятилетий назад, тогда как сейчас используются гораздо более эффективные присадки, предотвращающие вышеупомянутые явления, даже при превышении интервалов обслуживания (особенно это касается использования синтетических виды моторного масла).

Процедура промывки двигателя может быть выполнена несколькими способами, наиболее частым из которых является использование присадок, которые добавляются непосредственно перед заменой масла, а затем, после нескольких минут работы накатом, обогащенная присадками масло выделяется. Раньше использовались специальные типы масел для промывки двигателя, обычно содержащие меньше моющих и диспергирующих присадок (SAE 10W или SAE 20). Обычно они заливались в двигатель после выпуска масла, а затем, после маломощной работы двигателя (обычно на выбеге) и по прошествии некоторого времени выпускались. Далее последовала замена фильтра и заливка масла в соответствии с рекомендацией производителя. Существуют также присадки, которые добавляются в масло и требуют, чтобы вы проехали на автомобиле несколько сотен километров, прежде чем сливать и заменять масло.

Одно из бытовавших в прошлом мнений, что при переходе с одного типа масла на другое (например, переход с минерального на синтетическое) необходимо промывать двигатель. Однако современные виды масел именитых мировых производителей обладают таким качеством, что полностью избавляют от необходимости проведения вышеописанной процедуры.

Однократное превышение сервисного интервала обычно не является причиной для выполнения промывки двигателя (если только интервал не был значительно превышен). Только в том случае, если вы несколько раз подряд не меняли масло вовремя (что крайне вредно для вашего двигателя), вы можете взять эту процедуру во внимание. Однако в таких случаях (или в качестве профилактики) может быть достаточно (и лучше) один раз сократить интервал замены масла, а затем продолжать по штатному графику.

Самостоятельная процедура такого рода является более продолжительным уходом и не решает накопившихся в данном случае проблем. Если вы собираетесь промывать двигатель, убедитесь, что вы используете известные бренды и проконсультируйтесь с производителем . Если же двигатель «закоксован (если в нем много отложений)», то его промывка не решит проблему. В таком случае целесообразно обратиться в профессиональный автосервис, который сможет справиться с этим с помощью специальных машин или путем чистки, при этом лишь частично разобрав двигатель. Бывают исключительные случаи небрежного отношения к двигателю, что приводит к необходимости его ремонта.

Обычно говорят, что промывка двигателя целесообразна, если есть документально подтвержденный факт некачественного обслуживания или если был приобретен автомобиль с неизвестной историей обслуживания (без сервисной книжки). В любом случае, в таких случаях лучше всего обратиться в профессиональный автосервис, который определит необходимость и порядок очистки двигателя.

Какое масло заливать в недавно купленный автомобиль?

 

 

 

Одна из очень немногих ситуаций, при которой промывка двигателя является желательной процедурой, это при езде на гоночном грузовике, пусть даже в рекреационных целях, когда масло меняют не через короткие промежутки времени, а только через умеренно короткие промежутки времени. . Профессиональные команды меняют масло гораздо чаще, в зависимости от необходимости и после каждой гонки. Обычно они НЕ выполняют промывку двигателя.

Функционирование современных средств для промывки двигателя основано в большей степени на моющих, а не на растворяющих свойствах, что делает их безопасными для использования. Обычно они не реагируют негативно на уплотнительные прокладки, если только они уже не в плохом состоянии. Тем не менее, остается, что процедура промывки двигателя часто является ненужной и неполной, что всегда делает использование присадок сомнительным.

Дополнение:

Причина возможной промывки двигателя кроется в том, что в некоторых профессиональных автосервисах стала частой замена масла нерегулярно, то есть замена масла производится на холодном двигателе и быстро (в течение 15 минут). или меньше), что приводит к тому, что в двигателе остается запас 20-30% старого масла, а не желаемые 10%. Это, по крайней мере, по мнению сторонников промывки двигателя, со временем создает необходимость такого рода вмешательства при каждых нескольких заменах масла.

Официальные автосервисы или те, кто заботится о своей репутации, произведут замену масла в соответствии с процедурой, которая гласит, что перед заменой масло должно быть нагрето до температуры от 60°С до 80°С и что отставание старого масла должно быть минимум.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр?

 

 

Следует подчеркнуть, что промывка двигателя работает скорее профилактически, чем лечебно , а также что даже в таких случаях процедура выполняется на основе интуиции и без твердых показателей фактической необходимости.

Наконец, важно отметить, что ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля не указана необходимость промывки двигателя, а значит, необходимость этой процедуры должен определять профессиональный автосервис.

Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной. По любым вопросам, неизвестным и предложениям, которые у вас могут возникнуть, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

 

Как выбрать лучший очиститель двигателя

Вы открываете капот и понимаете, что в моторном отсеке есть небольшие пятна масла. Вытирая пальцем годы грязи и копоти, вы понимаете, что у вас может быть грязный двигатель на руках. Может быть трудно понять, когда вашему двигателю может потребоваться хорошая очистка, особенно если вы купили подержанный автомобиль.

Большая часть владения автомобилем заключается в поддержании всего в вашем автомобиле в рабочем состоянии, но знаете ли вы, что есть некоторые профилактические меры , которые вы можете предпринять, чтобы избежать серьезных проблем в будущем? Правильное использование очистителя двигателя, а также содержание отсека в чистоте может иметь некоторые потенциальные преимущества, если вы знаете, как это делать правильно.

Что делает очиститель двигателя?

Очиститель двигателя, также известный как промывка двигателя, представляет собой химическую очистку автомобиля от накопившихся отложений и шлама. Для новых автомобилей промывка двигателя может быть чрезвычайно полезной, если вы заметили брызги масла в отсеке или снаружи автомобиля. Вы можете использовать этот очиститель, залив его в маслоналивное отверстие двигателя и дав двигателю поработать на холостом ходу в течение не более 10–20 минут. Промывка двигателя смешивается с маслом и может циркулировать по всему двигателю.

Что такое обезжириватель двигателя или октановый усилитель?

Вы, вероятно, слышали об этих двух терминах, когда искали, как максимально увеличить эффективность двигателя или уменьшить расход топлива. Обезжириватель двигателя — это просто другое название очистителя двигателя или промывки. Тем не менее, октановый усилитель используется для улучшения сжатия топлива в вашем двигателе перед детонацией. Это увеличение сжатия в конечном итоге приводит к увеличению мощности. Октановые усилители не очищают двигатель; хотя они заставляют двигатель работать с большей скоростью.

Как часто нужно чистить двигатель?

Многие автомеханики и дилеры советуют вам использовать очиститель двигателя каждые от 3000 до 8000 миль однако современные двигатели достаточно хорошо справляются с отложением шлама. Полную промывку двигателя рекомендуется проводить примерно через 35 000 миль пробега.

Важно отметить, что автомобили старше 8 лет или старше 150 000 могут не нуждаться в очистке двигателя, поскольку накопление может быть полезным. Всегда изучайте марку вашего автомобиля и тип двигателя, прежде чем использовать обезжириватель двигателя.

Как загрязняются двигатели?

С годами грязь и отложения накапливаются в моторном отсеке и отсеке. Несколько других причин могут быть:

  • Частые короткие поездки, не позволяющие маслу полностью прогреться
  • Разбавление топливом
  • Некачественное масло, использованное при замене
  • Редкая замена масла
  • Высокая температура, которая в конечном итоге разрушает масло
  • Инвестиции в качественное масло для вашего автомобиля также могут обеспечить бесперебойную работу двигателей и предотвратить образование шлама. Опять же, двигатели и отсеки не будут безупречными. Обнаружение пыли и грязи совершенно нормально, если вы не замечаете брызги масла, скапливающиеся снаружи двигателя.

    Преимущества очистителя двигателя

    Содержание двигателя вашего автомобиля в чистоте может быть полезным, если вы хотите:

    • Выявите протечки, трещины или другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться в будущем.
    • Удалите дорожную соль и мусор, которые могут привести к коррозии.
    • Предотвращает возгорание и другие опасности возгорания.
    • Легко работайте над двигателем самостоятельно.
    • Получите возможность продать свой автомобиль по повышенной цене.

    Если вы не хотите использовать очиститель двигателя слишком часто, вы можете выбрать средство для основной промывки , когда собираетесь ремонтировать свой автомобиль или продавать его новому владельцу.

    Нужно ли чистить моторный отсек?

    Об этом много спорят. Механики скажут, что вам следует очищать моторный отсек каждые четыре-восемь месяцев. Однако некоторые автолюбители утверждают, что моторные отсеки никогда не нужно чистить, потому что в отличие от двигателя мотоцикла, который проталкивает воздух, в большинстве автомобилей используется водяное охлаждение. Нам нравится проветривать в целях безопасности, и рекомендует очистку паром через несколько лет, чтобы предотвратить возгорание и другие опасности возгорания во время вождения.

    Надлежащее техническое обслуживание автомобиля

    Независимо от того, решите ли вы использовать очиститель двигателя или нет, чрезвычайно важно заботиться о своем автомобиле и знать, когда инвестировать средства в долгосрочной перспективе. Так же, как регулярное техническое обслуживание автомобиля, инвестирование в выгодный план страхования автомобиля столь же жизненно важно. Страхование транспортного средства может помочь покрыть ущерб, если у вас возгорание двигателя или другая проблема, приведшая к аварии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *