Содержание
Чистка дроссельной заслонки своими руками
Дроссельная заслонка — частый источник головной боли автомобилистов. Проблемы с запуском двигателя, плавающие холостые обороты, «зависания» педали газа, потеря мощности — за всё это нужно сказать спасибо грязному дросселю. И запланировать его очередную чистку.
Почему загрязняется блок дроссельной заслонки и как правильно чистить его элементы — разбираемся в этой статье.
Что такое дроссель и зачем он нужен
Блок дроссельной заслонки (БДЗ) — это механизм системы впуска, который находится между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, то есть участвует в формировании топливно-воздушной смеси.
Помимо смесеобразования, дроссель стабилизирует обороты двигателя, автоматически добавляя их при включении мощных бортовых потребителей (компрессора кондиционера, усилителя руля). Также БДЗ заведует холостыми и прогревочными оборотами двигателя, участвует в работе круиз-контроля, усилителя тормозов и антипробуксовочной системы.
В карбюраторных двигателях дроссельная заслонка являлась частью карбюратора. На моторах с электронным впрыском топлива БДЗ — отдельный узел, порой весьма продвинутый.
Как устроен блок дроссельной заслонки
На старых автомобилях с механическим дросселем водитель непосредственно воздействует на заслонку, нажимая на педаль газа — они связаны стальным тросом. У более продвинутых полумеханических заслонок трос остался, но появился электромотор, управляющий заслонкой на холостом ходу. А у современных электронных дроссельных заслонок вообще нет механической связи с педалью газа — заслонкой управляет только электромотор.
Помимо подвижной заслонки, меняющей сечение воздушного канала, в БДЗ есть много других узлов. Например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — с его помощью электронный блок управления двигателя определяет степень открытия заслонки и рассчитывает необходимое количество топлива. Регулятор холостого хода (РХХ) внутри дросселя отвечает за холостые обороты двигателя. Также внутри БДЗ могут быть перепускные воздушные каналы, каналы для циркуляции антифриза (для подогрева дросселя) и другие технические решения.
Интересна и сама дроссельная заслонка — круглая пластина, закреплённая на подвижной оси. Чтобы улучшить прохождение воздуха, на неё нанесено антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена — отсюда характерный золотистый цвет поверхности заслонки.
Почему загрязняется дроссель
За каждый километр пробега дроссель прокачивает сквозь себя около 2 кубометров воздуха — далеко не стерильного, а обычного уличного. Конечно, сперва он проходит через воздушный фильтр, но полностью убрать мельчайшую пыль невозможно. А если фильтр старый, некачественный или неплотно прилегает, то пыли в дроссель попадает ещё больше.
Другой фактор загрязнения — масляный туман, который попадает в БДЗ через вентиляцию клапанных крышек. Чем старше двигатель и чем ниже его компрессия, тем больше масляного тумана во впуске, — и тем быстрее загрязняется дроссель.
Смешиваясь с масляным туманом, воздушная пыль оседает на заслонке и стенках дросселя, образуя характерные чёрные отложения. Они забивают перепускные каналы и клапан холостого хода, уменьшают сечение основного воздушного канала и всячески ухудшают работу дросселя, вплоть до подклинивания его узлов.
Воздушный фильтр: «респиратор» двигателя
Признаки грязной дроссельной заслонки
Симптомы грязной дроссельной заслонки: плавающие холостые обороты двигателя, некорректные прогревочные обороты, затруднённый холодный пуск. В особо запущенных случаях можно столкнуться с «подвисанием» газа — двигатель не сразу сбрасывает обороты при отпускании педали, что весьма опасно.
Характерный признак загрязнения электронного дросселя — пропадание холостых оборотов после отключения аккумулятора, двигатель даже может глохнуть. Через какое-то время произойдёт адаптация дросселя и холостой ход вернётся, но сама необходимость такой адаптации говорит о том, что в БДЗ скопилась грязь.
Убедиться в загрязнении дросселя можно визуально, сняв с него патрубок воздушного фильтра. Даже небольшие отложения на заслонке и внутренних стенках могут серьёзно влиять на стабильность работы двигателя — в этом случае требуется чистка БДЗ.
Как чистить дроссель
Главное правило чистки дросселя: не пытайтесь делать это без снятия БДЗ с двигателя. Во-первых, это неэффективно — очистить получится только внешнюю часть заслонки, а вся грязь внутри каналов останется. Во-вторых, это вредно для мотора: смытые отложения попадут в цилиндры и превратятся в нагар на поршнях, либо догорят в катализаторе, повредив его соты и лямбда-зонд. Поэтому обязательно демонтируйте БДЗ перед чисткой.
Другое важное правило — не используйте металлические щётки и прочий абразив. Помните о молибденовом антифрикционном покрытии заслонки? Чтобы не повредить его, грязь можно удалять только химически — с помощью аэрозольных очистителей карбюратора и дроссельных заслонок, а также мягкой ткани.
Клапан (регулятор) холостого хода стоит отсоединить от БДЗ и промыть отдельно. А вот датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) лучше не трогать — при повторной установке его придётся калибровать и настраивать.
Также рекомендуется всегда менять прокладки БДЗ на новые, поскольку любая негерметичность в этом узле приведёт к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя.
Адаптация дроссельной заслонки
После чистки электронной дроссельной заслонки требуется её калибровка или обучение — хотя правильнее называть это сбросом адаптации. Дело в том, что в процессе работы и обрастания грязью электронный дроссель адаптируется — начинает открывать заслонку на больший угол, чтобы мотор получал нужное количество воздуха несмотря на отложения в воздушном канале.
Сброс адаптации БДЗ означает возврат к изначальному заводскому положению дроссельной заслонки. Если почистить дроссель и не сбросить адаптацию, то заслонка будет по-прежнему открываться с поправкой на грязь, т. е. слишком сильно — в итоге холостые обороты двигателя будут очень высокими.
На большинстве автомобилей после чистки дросселя достаточно отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптацию заслонки. Но на некоторых моделях требуется подключение диагностического сканера или выполнение специальной процедуры — лучше уточнить это заранее, до начала работ.
Регулярно чистите дроссель, чтобы двигатель работал без перебоев и «дышал полной грудью». Если вы сомневаетесь в своих силах, запишитесь на чистку дроссельной заслонки в автосервис Гиперавто — мы выполним её аккуратно и качественно.
Как почистить дроссельную заслонку: инструкция, средства
Диагностика и ремонт4 августа 2019
Содержание
- 1 Принцип работы дроссельной заслонки
- 2 Основные признаки загрязнения
- 3 Способы чистки заслонки
- 4 Средства для чистки
- 5 Почему дроссельную заслонку лучше чистить на СТО?
- 6 В заключение
Почти каждый водитель слышал от сотрудника автомастерской рекомендацию о том, что необходимо почистить дроссельную заслонку. Опытные автолюбители, которые разбираются в строении автомобиля, поймут, о чем идет речь, ведь своевременная чистка данного устройства дает возможность не допускать сбои в работе двигателя. Остальным поможет наша статья, посвященная описанию данной детали и функциям, которые она выполняет.
Принцип работы дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка, или просто дроссель, представляет собой составную часть двигателя автомобиля, с помощью которой осуществляется управление подачей воздуха во впускной коллектор.
Само понятие «дроссель» зачастую понимается неправильно, например, в авиации он представляет собой устройство, меняющее тягу двигателя внутреннего сгорания, хотя, по сути, является тяговым рычагом.
Дроссельной заслонкой снабжена большая часть российских автомобилей, она представляет собой элементарное устройство, которое можно увидеть при снятии воздушного фильтра. Если фильтр стоит сбоку, то заслонка может находиться между ним и впускным коллектором. При образовании нагара на заслонке водитель рискует возникновением таких проблем, как снижение мощности мотора, сбои в системе зажигания и другие неприятности.
При малых нагрузках на двигатель в него подается малая доза смеси, которая дает небольшую энергию, соответственно и мощности требуется немного. Это означает, что двигателю нужно небольшое количество воздуха, чтобы сжигать малую порцию горючего. Если же нагрузка возрастает, то двигатель требует больше топлива для лучшей работы. А для того, чтобы топливная смесь полностью сгорала, нужно больше кислорода.
При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывается, а воздушный поток входит в коллектор. Чем сильнее нажимать на педаль, тем больше открывается заслонка и больше воздуха подается в коллектор. Именно за регулирование количества подаваемого воздуха и отвечает дроссельная заслонка.
Основные признаки загрязнения
В процессе езды на автомобиле на внешние и внутренние стенки дроссельной заслонки попадают различные газы, следы масла и частицы пыли, которые не способен задержать воздушный фильтр. Это может стать причиной отложений на стенках заслонки и привести к нарушению нормального функционирования данного элемента впускной системы.
Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки являются:
- Провалы в работе мотора на холостом ходу, когда он глохнет или обороты плавают.
- Нестабильный пуск двигателя внутреннего сгорания, когда он заводится с трудом.
- Появление рывков автомобиля на скорости менее 20 км/ч при нажатии на педаль акселератора.
- Заметное увеличение расхода топлива.
К основным причинам загрязнения заслонки относятся:
- Некачественный бензин. Данный фактор считается наиболее частой причиной загрязнения, которая требует чистки дроссельной заслонки. Причиной низкого качества горючего могут быть различные примеси и присадки, добавляемые с целью увеличения октанового числа бензина и в конечном итоге выпадающие в осадок. Данные загрязнения попадают в дроссель и превращаются в нагар, который мешает работе узла.
- Микрочастицы моторного масла, которые попадают на конструкцию узла через систему вентиляцию, а также частички пыли, которые проникают из атмосферы в воздуховод. Эти элементы смешиваются между собой и мешают нормальному движению заслонки, а в итоге нарушают работу двигателя в целом.
- Засорившийся фильтр топлива становится причиной загрязнения дросселя из-за несвоевременной смены данного элемента. После того как элементы грязи с фильтрующего элемента попадают на заслонку, она уже не может двигаться так, как было задумано при производстве автомобиля. Соответственно при небольшом открытии заслонки проникает малое количество воздуха, из-за чего топливо даже не воспламеняется.
- Чрезмерная запыленность воздуха также часто становится причиной загрязнения дросселя. Пыль может попадать на заслонку через поврежденный воздушный фильтр или неисправный воздуховод, тем самым мешая его нормальной работе.
Внимание! Проблемы в работе дроссельного узла не всегда являются следствием образования отложений на дроссельной заслонке. Зачастую причиной может стать датчик дроссельной заслонки, вышедший из строя, сбой в работе привода и другие неисправности.
Способы чистки заслонки
Наиболее удобным способом чистки заслонки считается обращение в автомастерскую за помощью, но следует доверять эту процедуру проверенным и опытным мастерам. Также ее можно почистить самостоятельно, для этого существует 2 способа чистки:
- Поверхностная чистка. При данном способе не производится демонтаж дроссельной заслонки, а грязь и масляные пятна удаляются только с ее поверхности. Для такой процедуры достаточно иметь под рукой тряпочку и растворяющее вещество для чистки. Для начала нужно отсоединить патрубок от воздушного фильтра, сбрызнуть заслонку чистящим раствором, а после растворения налета удалить его тряпкой или бумажной салфеткой. Хотя данный метод довольно прост и быстр в исполнении, он считается малоэффективным, так как дроссельная заслонка, каналы и отверстия не очищаются полностью.
- Полная чистка. Требуется при более серьезных неисправностях, когда требуется удаление частиц грязи и масляных пятен с внутренней и наружной сторон дроссельного узла. При этом производится демонтаж узла, и нужно иметь при себе для этого некоторые инструменты. В первую очередь проводится отсоединение корпуса заслонки от гофры воздушного фильтра, а затем снимается трос, открывающий и закрывающий заслонку. После этого откручиваются все крепежи и снимаются имеющиеся разъемы, а старая прокладка дроссельного узла удаляется. На все элементы и видимые каналы узла наносится моющее средство, оставляется на несколько минут, а затем удаляется с помощью ветоши. Далее производится сборка в обратном порядке, заодно ставится новая прокладка. После этого нужно провести проверку исправной работы узла.
Важно! Правильная работа дроссельной заслонки после чистки позволяет точно определять дозу поступления в двигатель объема воздуха, когда степень обогащения топливно-воздушной смеси достигает оптимального уровня.
Средства для чистки
Различные производители автомобильной химии предлагают ряд средств для чистки дросселя и его составных элементов. Некоторые используют такие средства, как ацетон или спирт, но они могут нанести вред некоторым частям узла, поэтому специалисты рекомендуют использовать специализированные очистители с особым составом. Такое средство не окажет пагубного воздействия на элемент, если все сделать правильно.
Наиболее известным производителем чистящих средств считается Liqui Moly, которая зарекомендовала себя как одна из лучших компаний по производству автомобильной химии. Liqui Moly Pro-Line – это жидкость, способная растворить даже сильные отложения на узлах, которые легко удаляются после ее нанесения. Специальное средство Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом позволяет очищать даже недоступные элементы узла, например впускные клапаны каждого цилиндра.
Также есть линейка специализированных очистительных средств Супротек, которые можно заливать прямо в бензобак. При этом можно ездить в обычном режиме, а система подачи воздуха будет очищаться самостоятельно, главное – не забывать периодически добавлять средство в топливо.
Также автолюбители часто используют средство для чистки карбюратора – Карбиклинер, который качественно выводит грязь всего за пару минут. При отсутствии специальных средств для чистки дросселя можно воспользоваться жидкостью WD-40 или даже ацетоном, хотя это способствует возрастанию вероятности повреждения некоторых узлов двигателя.
Почему дроссельную заслонку лучше чистить на СТО?
Чистку дроссельной заслонки своими руками нельзя назвать хорошей идеей, особенно если это электронный тип детали. После очистительной процедуры она может работать неправильно без адаптации на специальном оборудовании. Такое оборудование редко можно встретить у обычного автолюбителя, поэтому и необходимую адаптацию провести сложно.
Справка. Если проблема с дросселем касается не механического, а электронного управления, то проблему можно решить только после диагностики, так как неисправность может устраниться после правильной настройки или замены датчика положения самой заслонки.
Это требует проведения ряда процедур, которые лучше проводить на специализированной станции техобслуживания, где опытные мастера окажут профессиональную помощь для устранения неисправностей.
В заключение
Состояние дроссельной заслонки следует проверять при всех неисправностях, которые были описаны в статье, тем более что ее очистка не представляет особой сложности. При регулярной чистке заслонки динамические характеристики автомобиля будут заметно улучшаться. Средства очистки стоят недорого и доступны любому владельцу автомобиля, поэтому проводить ее следует через каждые 30-40 тысяч км автопробега.
Как очистить корпус дроссельной заслонки
Как очистить корпус дроссельной заслонки | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Чистый корпус дроссельной заслонки Стоимость
Место обслуживания
$109,17 — $370,59
Диапазон цен для всех автомобилей
Современные автомобили с впрыском топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки, обеспечивающего подачу топливно-воздушной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки, по сути, представляет собой карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который регулирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускное отверстие каждого цилиндра форсунками. Когда дорожная грязь, углерод и другие материалы проникают в компоненты, из которых состоит корпус дроссельной заслонки, способность автомобиля эффективно сжигать топливо снижается.
Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом с тех пор, как в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива в двигателе на целых 70%.
Корпус дроссельной заслонки не сильно изменился ни по конструкции, ни по функциям с тех пор, как использовались первые механические системы впрыска топлива. Одна вещь, которая остается важной, — это поддержание чистоты корпуса дроссельной заслонки. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.
Одним из способов является снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была максимально эффективной. Как правило, это делается, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.
Другой метод включает использование присадок к топливу, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок от разных производителей, которые утверждают, что очищают системы впрыска топлива, начиная от портов впрыска и заканчивая самими лопастями корпуса дроссельной заслонки. Тем не менее, одна реальность в отношении любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто возникает компромисс, когда она может негативно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу изготавливаются из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распасться на более мелкие молекулы, которые легче сжечь, но может вызвать появление царапин на стенках цилиндров и других металлических компонентах.
В третьем методе используются очистители Carb или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки дроссельной заслонки — снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривающим средством, предназначенным для компонентов топливной системы.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и чистить дроссельную заслонку примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, рекомендуется очищать дроссельную заслонку на автомобиле каждые 30 000 миль. Выполняя это плановое техническое обслуживание, вы сможете увеличить срок службы двигателя, улучшить топливную экономичность и мощность автомобиля, а также сократить выбросы.
Для целей этой статьи мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, пока она еще установлена на вашем двигателе после пробега 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, а также правильные методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Часть 1 из 3: Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки
Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает подачу воздуха и топлива в двигатель. Это может привести к симптомам, которые могут повлиять на общую работу вашего автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных признаков того, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:
Автомобиль плохо переключается на высшие передачи: хотите верьте, хотите нет, но грязная система впрыска топлива обычно влияет на переключение передач в первую очередь. Современные двигатели очень точно настроены и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, он снижает диапазон оборотов двигателя, заставляя двигатель спотыкаться и задерживая время, в течение которого автомобиль должен переключиться на более высокую передачу.
Двигатель работает неровно на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избыточного нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар — это физически очистить корпус дроссельной заслонки.
Двигатель глохнет при ускорении: В большинстве случаев, когда дроссельная заслонка загрязнена или забита избытком углерода, это отрицательно влияет на расход топлива и гармоники двигателя. Когда двигатель разгоняется, он настраивается на увеличение оборотов с такой скоростью, при которой мощность двигателя эффективно передается вспомогательным системам, таким как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка является грубой, и двигатель спотыкается, когда он проходит через диапазон мощности.
Загорается индикатор «Проверить двигатель»: В некоторых случаях грязный корпус дроссельной заслонки топливной форсунки вызывает срабатывание нескольких датчиков в системе впрыска топлива. При этом загораются предупреждающие индикаторы, такие как «Пониженная мощность» и/или «Проверьте двигатель». Это также хранит код ошибки OBD-II в ECM транспортных средств, который должен быть загружен профессиональным механиком с помощью соответствующих диагностических инструментов сканирования. 0003
Это лишь некоторые из распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% контролируется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки. Дроссели с электронным управлением тщательно откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас полностью электронный блок дроссельной заслонки.
Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.
Электронные системы корпуса дроссельной заслонки следует снять перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных шагов по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.
Часть 2 из 3: Очистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле
Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем двигателе, вам нужно определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью троса дроссельной заслонки. На старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива управляется тросом дроссельной заслонки, который либо прикреплен к педали газа, либо к электронному регулятору дроссельной заслонки.
Причина, по которой вам необходимо в первую очередь учитывать этот факт, заключается в том, что электронные дроссельные заслонки откалиброваны с невероятно малым зазором на дроссельных заслонках. Когда вы вручную очищаете корпус дроссельной заслонки, вы чистите сами лопасти. Это может привести к неправильной работе электронного дросселя. Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и очистить его или поручить эту услугу профессиональному механику.
Убедитесь в том, что ваш корпус дроссельной заслонки управляется с помощью ручного троса, прежде чем пытаться очистить деталь, находясь в автомобиле, с помощью руководства пользователя или руководства по обслуживанию. Если он электрический, снимите его для очистки или обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы выполнить этот проект за вас.
Необходимые материалы
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . Когда вы работаете под капотом автомобиля, вы будете находиться рядом с электрическими соединениями.
Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.
Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубу . Снимите зажимы, крепящие корпус воздушного фильтра к основанию.
Снимите штуцер или хомуты, крепящие датчик массового расхода воздуха к нижнему впускному шлангу.
Шаг 3: Снимите шланг воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки . После того, как другие шланги воздухозаборника будут ослаблены, вам нужно будет снять соединение шланга воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки.
Обычно это соединение фиксируется хомутом. Ослабьте хомут шланга, пока впускной шланг не соскользнет с внешней кромки корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 4: Полностью снимите корпус воздухозаборника с автомобиля . После того, как все соединения ослаблены, вам нужно будет снять весь кожух воздухозаборника из моторного отсека.
Пока отложите его в сторону, но держите под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные грязным корпусом дроссельной заслонки, также могут быть связаны с грязным воздушным фильтром.
Установка нового воздушного фильтра рекомендуется каждый раз при очистке корпуса дроссельной заслонки. Это гарантирует, что ваш двигатель будет работать с полной эффективностью после завершения работы по очистке. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемой замене воздушного фильтра.
Шаг 6. Очистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс очистки дроссельной заслонки в автомобиле довольно прост.
Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, шаги по его очистке аналогичны.
Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: перед тем, как начать чистить корпус дроссельной заслонки тряпкой, необходимо полностью обрызгать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.
Дайте чистящему средству впитаться в течение минуты или двух. Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки на чистую тряпку и очистите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Начните с очистки внутреннего корпуса и протрите тряпкой всю поверхность.
Откройте дроссельные заслонки с помощью ручки газа. Тщательно протрите внутреннюю и внешнюю часть дроссельных заслонок, но достаточно агрессивно, чтобы удалить нагар.
Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает высыхать или образуется избыток нагара.
Шаг 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на наличие износа и нагара . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю дроссельную заслонку и очистите ее края.
Во многих случаях именно из-за этого корпус дроссельной заслонки работает плохо, но многие самодельные механики упускают его из виду.
Кроме того, осмотрите кромки лопастей корпуса дроссельной заслонки на наличие ямок, зазубрин или повреждений. Если он поврежден, подумайте о замене этой детали, пока у вас есть доступ к лезвиям.
Шаг 8: Осмотрите и очистите дроссельный клапан . Пока вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть регулирующий клапан дроссельной заслонки.
Чтобы сделать это, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций. После того, как клапан управления дроссельной заслонкой был снят, очистите внутреннюю часть корпуса так же, как вы чистили корпус дроссельной заслонки. После очистки установите дроссельный клапан на место.
Шаг 9: Переустановите компоненты в порядке, обратном снятию . После очистки клапана управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки установите все и проверьте работу корпуса дроссельной заслонки.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию для вашего автомобиля, но следует следовать этим рекомендациям. Подсоедините шланг воздухозаборника к корпусу дроссельной заслонки и затяните его, затем подсоедините датчик массового расхода воздуха. Установите крышку корпуса воздушного фильтра и подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
Часть 3 из 3: Проверка работы дроссельной заслонки после очистки
Шаг 1: Запустите двигатель . Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.
Сначала из выхлопной трубы может идти белый дым. Это происходит из-за избытка очистителя дроссельной заслонки внутри впускного отверстия.
Убедитесь, что холостой ход двигателя плавный и стабильный. Во время чистки может случиться так, что дроссельные заслонки немного выпадут из положения. Если это так, на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, который будет регулировать холостой ход вручную.
Шаг 2: Управляйте автомобилем . Убедитесь, что двигатель поднимается вверх по диапазону оборотов при пробной поездке автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с переключением передач, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Проедьте на автомобиле от 10 до 15 миль и убедитесь, что вы проехали по шоссе и установили круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.
Если вы завершили все эти проверки, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужна дополнительная группа профессиональных рук, чтобы помочь решить проблему, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic для очистки корпуса дроссельной заслонки. для тебя.
Следующий шаг
Расписание очистки корпуса дроссельной заслонки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Чистка дроссельной заслонки». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Дроссели
Топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Kenneth
20 years of experience
775 reviews
Request Kenneth
Kenneth
20 years of experience
Request Kenneth
by Brenda
Nissan Stanza L4-2. 4L — чистый корпус дроссельной заслонки — Комптон, Калифорния
Благодаря искусной изобретательности Кеннета Р. Винсона винтажный Nissan Axxess моей матери заводится как новый.
Джон
BMW 328i — Чистый блок дроссельной заслонки — Лос-Анджелес, Калифорния
Кеннет — отличный механик. Он тщательно разбирается в том, что делает, и рассказывает о проблемах с вашим автомобилем.
Pardeep
21 года опыта
1068 Обзоры
Запрос Pardeep
Pardeep
21 года опыта
Запрос Pardeep
By Glenna
Saturn Vue V6-3.5 Калифорния
Он был великолепен. Он порекомендовал необходимую услугу и помог мне устроиться через службу поддержки клиентов
Роберта
Jaguar Vanden Plas — Чистый корпус дроссельной заслонки — Сан-Хосе, Калифорния
Мой первый опыт работы с Pardeep. Очень представительное поведение, знающие, диагностировали и объяснили коды, и быстро почистили дроссельную заслонку.
Мигель
21 год опыта
232 отзыва
Запрос Мигель
Мигель
21 год опыта
Запрос Мигель
Даниэль
Honda CR-V L4-2. 4L — Чистый корпус дроссельной заслонки — Палисейдс Парк, Нью-Джерси
Многое исправлено. Мигель показал мне все мелкие детали, такие как сгоревшие свечи зажигания, которые мой дилер не указывал или не чинил до тех пор, пока не стало слишком поздно.
Еще раз спасибо Мигель.
Abhijoy
Volvo S40 — Чистка корпуса дроссельной заслонки — Парамус, Нью-Джерси
Мигель очень помог мне во время предварительной проверки и выполнения последующего технического обслуживания. Будучи моей первой машиной, я очень нервничал, но он объяснил мне все, что делал, и показал мне, почему именно моей машине понадобится этот ремонт.
Кристофер
20 лет опыта
304 Обзоры
Запрос Кристофера
Кристофер
20 лет опыта
Запрос Кристофер
By Shemari
Toyota Camry l4-2.5
Крис был очень хорош! Я думал, что что-то было не так, но это было что-то другое, и он справился с этим должным образом! Очень профессиональный, очень знающий, обязательно буду обращаться к нему снова!
Уильям
Dodge Avenger — Чистый корпус дроссельной заслонки — Лэнд О’Лейкс, Флорида
Кристофер был великолепен. Очень хорошо осведомлен, поменял мой генератор в установленное время и помог с парой других вещей, которые, по его мнению, нужно было сделать. Никаких навязчивых предложений, чтобы иметь больше работы, просто дельный совет. Я был очень впечатлен общим обслуживанием, и цена была не так уж и плоха. Настоятельно рекомендую. Благодарим Вас за отправку исправленного варианта.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит уплотнительное кольцо топливной форсунки?
Там В двигателе имеется ряд прокладок и уплотнительных колец. Без этих прокладок и уплотнительных колец различным жидкостям, находящимся в двигателе, было бы очень трудно оставаться там, где они должны быть. ..
Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле?
Зная, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, вы не попадете в затруднительное положение. Nissan Altimas может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.
Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей
Замена карбюратора включает в себя воздушный фильтр, вакуумный шланг, топливопровод автомобиля и ряд других деталей. Эта сложная процедура зависит от автомобиля.
Похожие вопросы
Что вызывает пропуски зажигания в моем двигателе?
Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны рядом проблем, но есть несколько подозреваемых, которые возникают чаще, чем другие. Как правило, пропуски зажигания вызваны либо искрой, либо проблемами с подачей топлива, а в некоторых случаях и тем, и другим….
На днях машина была пустая, поэтому я остановился в Wal-Mart заправиться, машина заглохла. 2014 VW Passat
Здравствуйте. Возможно, у вас почти полностью закончился бензин, когда вы впервые остановились заправиться. Возможно, в топливопроводах был воздух, а ваша первоначальная попытка запуска (в Walmart) не…
Горит электрическая лампочка дроссельной заслонки, и машина работает на холостом ходу при включении. Он не превысит определенную скорость.
Здравствуйте, спасибо, что написали. В автомобиле обнаружена проблема с электронной системой дроссельной заслонки. Система разработана с датчиками и мониторами, которые сообщают вам, когда возникает проблема, и отправляют вас в «хромое состояние»…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его — Rx Mechanic
В этой статье объясняются важные операции, которые необходимо выполнять при обслуживании автомобиля. Одна вещь, которую вам нужно сделать, это почистить корпус дроссельной заслонки. Прочитав это руководство, вы узнаете, зачем нужно чистить дроссельную заслонку и как чистить дроссельную заслонку, не снимая ее. Вы также узнаете, как определить, нуждается ли корпус дроссельной заслонки в очистке. Периодически следует проводить чистку дроссельной заслонки. Большинство производителей рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки через каждые 30 000 км пробега.
Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?
Несколько симптомов указывают на то, что дроссельная заслонка нуждается в очистке. Прежде чем мы узнаем о симптомах, дайте нам знать, что такое корпус дроссельной заслонки и почему он загрязняется.
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы нажимаете на педаль газа? Поясню это простыми словами. Педаль газа соединена с корпусом дроссельной заслонки либо механическим проводом, либо датчиком и приводом. Движение педали газа влияет на движение корпуса дроссельной заслонки. Он отвечает за количество воздуха, поступающего в двигатель.
Компьютер рассчитывает количество впрыскиваемого топлива в зависимости от этого количества воздуха. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При сгорании в камерах сгорания излишки нагара и грязи оседают на корпусе дроссельной заслонки. Это приводит к проблемам, которые мы обсудим ниже. Вот некоторые признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки:
Читайте также: Что вызывает отсутствие импульса на форсунку [Советы и рекомендации]
Остановка: Как мы уже говорили ранее, ECU (блок управления двигателем) определяет количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, на основе количества воздуха, всасываемого из корпуса дроссельной заслонки. Поэтому, если корпус дроссельной заслонки загрязнен или засорен, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет впрыскиваться, что приведет к остановке двигателя.
Нестабильный холостой ход: Для обеспечения плавной работы на холостом ходу на корпусе дроссельной заслонки установлен датчик, который называется «контроль холостого хода». Работа этого датчика заключается в подаче определенного количества воздуха в двигатель для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если дроссельная заслонка забита грязью или забита, то этот датчик не будет работать идеально, и машина не будет стабильно работать на холостом ходу. По мере того, как мы будем двигаться дальше, вы узнаете, как чистить грязные датчики корпуса дроссельной заслонки.
Неровная работа: Неисправный или грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать пропуски зажигания из-за плохой воздушно-топливной смеси, что приведет к неравномерной работе.
Вам может понравиться: Как проверить давление топлива без манометра
Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее Пошаговое руководство
Первое, что нужно знать, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, это подготовка рабочего места. Это должно быть место на открытом воздухе с хорошей вентиляцией, потому что вещества, которые вы будете использовать, являются летучими. Выбрав подходящее место для работы, вам нужно найти корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Вот несколько советов, как легко его найти:
• Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным коллектором
• Корпус дроссельной заслонки изготовлен из алюминия
• В некоторых старых моделях корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа металлическим проводом, поэтому его можно идентифицировать, нажав на газ. педали при выключенном двигателе и увидеть движущуюся часть.
Как только вы найдете корпус дроссельной заслонки, вы должны быть осторожны при обращении с ним. Это связано с тем, что к нему присоединены трубки и шланги, а в некоторых случаях и электрические соединения. Держитесь подальше от некоторых из этих частей, поскольку, если с ними что-то пойдет не так, будет трудно привести их в идеальное состояние.
Инструменты и материалы:
Перед началом этой работы вы должны подготовить инструменты и материалы, которые включают:
- Набор отверток — отвертки Torx.
- Мягкая зубная щетка- На случай липких пятен и грязи
- Рабочий фонарь
- Плоскогубцы — для снятия зажимов.
- Защитные очки- Резиновые перчатки
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки — это основная часть данного руководства. Выбирайте этот очиститель осторожно, чтобы не повредить внутренние детали и датчики, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки. Мы рекомендуем специальный очиститель карбюратора/дросселя WD-40, так как он отлично работает и безопасен для использования вместе с корпусом дроссельной заслонки.
- Бумажное полотенце — для вытирания грязи и пятен.
При наличии подходящего оборудования и материалов вы можете подготовить автомобиль и снаряжение и начать процесс очистки.
Шаг 1:
В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумулятора автомобиля во избежание короткого замыкания.
Шаг 2:
Найдите большой воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки с воздухоочистителем. Обычно его запирают металлическим зажимом. С помощью отвертки попробуйте ослабить винт и аккуратно снять воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подключен электрический провод, отсоедините его.
Шаг 3:
Снимите воздуховоды и шланги, чтобы вы могли видеть подвижную пластину внутри корпуса дроссельной заслонки. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладки внутри него.
Шаг 4:
Наденьте защитное снаряжение, резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки и используйте щетку, чтобы удалить липкую грязь. Будьте осторожны, чтобы не пролить какие-либо детали в корпусе дроссельной заслонки.
Шаг 5:
Несколько раз повторите предыдущие шаги. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что голый металл полностью очищен. Аккуратно снимите датчик холостого хода, очистите его и полностью высушите.
Шаг 6:
Протрите корпус дроссельной заслонки бумажными полотенцами, чтобы оставить его сухим. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.
Шаг 7:
Установите на место воздуховоды и затяните хомуты с помощью отвертки или отвертки Torx.
Шаг 8:
После повторной установки воздуховодов и всех электрических соединений, которые вы сняли, заберите инструменты и материалы из моторного отсека и снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Теперь можно запускать двигатель.
Шаг 9:
После очистки корпуса дроссельной заслонки могут возникнуть некоторые проблемы, такие как запуск двигателя, спотыкание или нестабильные обороты. Это результат сгорания остатков очистителя дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Как только он сгорит, все придет в норму.
Шаг 10:
Если вы спрашиваете себя, имеет ли значение очистка дроссельной заслонки, возьмите свой автомобиль на тест-драйв, и вы почувствуете разницу в производительности, экономии топлива и звуке двигателя. Это та же процедура, что и при очистке корпуса электронной дроссельной заслонки.
Видео YouTube о очистке дроссельной заслонки
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В. Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?
Конечно. Очистка корпуса дроссельной заслонки влияет на производительность и управляемость автомобиля. Это решение для тех, кто испытывает неровную работу двигателя, нестабильную работу автомобиля и снижение производительности автомобиля, когда он еще совершенно новый.
В. Можно ли чистить дроссельную заслонку при работающем двигателе?
Да. Однако весь растворитель для очистки дроссельной заслонки попадет в камеру сгорания. Это вещество очень агрессивно воздействует на прокладки и сальники. Поэтому это может привести к повреждению этих частей, если они подверглись воздействию слишком большого количества этого вещества. Безопаснее очищать дроссельную заслонку при выключенном двигателе.
В. Какой очиститель дроссельной заслонки лучше всего подходит?
Специальные и сертифицированные очистители дроссельной заслонки идеально подходят для очистки корпуса дроссельной заслонки. Эти чистящие средства изготовлены из экологически чистых веществ. Очистители не повреждают внутренние детали двигателя. Одним из замечательных очистителей, на который стоит обратить внимание, является CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника.
В. Можно ли использовать очиститель карбюратора для корпуса дроссельной заслонки?
Да. Можно использовать очиститель карбюратора, но очиститель карбюратора не держится на сильном загрязнении. Поэтому вам придется использовать его больше, чтобы избавиться от всех накоплений углерода.
В. Сколько стоит очистка корпуса дроссельной заслонки?
Затраты на очистку корпуса дроссельной заслонки не очень высоки. Очиститель корпуса дроссельной заслонки стоит около 6 долларов, и вы можете использовать его для 3 полных циклов очистки.