Рубрики
Разное

Как прогревать автоматическую коробку передач зимой: Как прогреть коробку автомат (АКПП) зимой в морозы

Содержание

Как прогреть коробку автомат (АКПП) зимой в морозы

Среди вопросов, часто обсуждаемых автомобилистами, тема о прогреве коробки-автомата зимой, занимает одну из ведущих позиций. Вопрос на самом деле не такой уж сложный, однако, вокруг него постоянно возникают нешуточные споры.

Некоторые водители считают, что для успешного начала движения машины-автомата зимой достаточно лишь на немного прогреть двигатель и помчались! Другие убеждены, что прогрев коробки-автомат зимой необходим и применяют для этого специальную методику. А третьи, услышав фразу продавца из салона, о том, что современные АКПП в обслуживании не нуждаются, вообще игнорируют какие-либо действия с коробкой, включая даже замену жидкости ATF.

 

Где же на самом деле правда и нужен ли прогрев автомата зимой? На вопросы отвечают специалисты.

Главное, прогрев машины-автомат с коробкой передач гидротрансформаторного типа – процедура необходимая!

Это обусловлено её конструкцией. Надо понимать, что трансмиссионное масло в АКПП выполняет функции рабочей жидкости как для смазки и охлаждения деталей, так и для того чтобы передавать крутящий момент к валам и соединения фрикционов. Причём для успешного прогрева машины-автомат зимой должно выполняться два условия. Во-первых, все каналы гидроблока должны быть заполнены чистой ATF-жидкостью. В отработанном масле всегда присутствуют микрочастицы, которые затрудняют его циркуляцию и снижают эффективность выполнения возложенных на него функций.

Во-вторых, в системе должен быть обеспечен необходимый уровень давления масла. При несоблюдении этих правил будут чувствоваться удары и толчки при переключении скоростей, что приведёт к быстрому изнашиванию фрикционов. Из-за низкого давления фрикционы будут смыкаться с большим запозданием, фрикционный слой быстро сотрётся, а взвеси будут перенесены в каналы гидроблока со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

 

Предвидя шквал вопросов, можно сразу ответить тем, кто всё равно против прогрева.

 

Зачем прогревать если:

· ATF-жидкость фактически является маслом и не замерзает?

 Да она не замерзает, но на морозе сильно густеет, особенно в случаях значительного пробега. А процессы кристаллизации ATF – это прямой путь к неисправности.

· Прогрев деталей АКПП происходит от силового агрегата?

 Правильно. Теплообмен на самом деле имеет место быть. Но надо учитывать тот факт, что на морозе этот процесс будет проходить очень долго, что приведёт к неоправданным тратам топлива.

· Сальники АКПП способны выдерживать высокое давление?

 Всё верно. Только в условиях «холодного» старта не только сальники, но и другие детали АКПП будут подвергаться высоким нагрузкам. А, как известно, перегрузки любой детали не идут ей на пользу.

 

Как прогревать автомат зимой?

С необходимостью и условиями прогрева всё понятно. Теперь возникает вопрос, как и сколько прогревать автомат зимой? Тут тоже мнения очень разные. В зимнее время, особенно в морозные дни можно наблюдать как владельцы автомобилей перед каждой поездкой на заведённом моторе щёлкают туда-сюда рукояткой АКПП. На вопрос, что происходит, они бодро отвечают: «Это прогрев автоматической коробки передач!». Действительно, на многих форумах, где «бывалые» водители учат «новичков», с этой методикой можно ознакомиться.

Суть её сводится к тому, что если за бортом минус, надо запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и выставить селектор АКПП примерно на двадцать секунд положение «D», затем на столько же времени – в положение «N», а потом перещёлкнуть в «R». Таких циклов необходимо повторить пять-семь раз. При этом, сколько греть автомат зимой будет зависеть от температуры окружающего воздуха – чем она будет ниже, тем прогревание следует проводить дольше. Одним словом, по их мнению, надо пройтись по всем положениям селектора АКПП. Главное, чтобы при этом нога с педали тормоза не соскочила. Иначе неприятностей не избежать.

Сторонники этого метода утверждают, что такие последовательные переключения уберегут АКПП от протекания сальников и возникновения других неисправностей.

 

На самом деле у профессионалов, которым по долгу службы приходится ремонтировать АКПП, такой метод вызывает, по меньшей мере, улыбку. Более того, они считают эту методику чем-то наподобие танцев с бубнами. А на вопрос, как заводить автомат зимой, они отвечают очень просто. Учитывая, что масло начинает циркулировать при запуске двигателя, даже при сильном морозе, например, при температуре воздуха -20С достаточно его прогреть несколько минут, убедиться по стрелке тахометра в том, что обороты упали и можно начинать движение. При этом ехать первые минут 15-20 нужно в спокойном ритме, избегая резких стартов и ускорений. Вообще в это время нельзя допускать пробуксовок или экстремальной езды. Некоторые эксперты допускают езду в таком режиме порядка 10-15 км. Всё зависит от марки автомобиля, длительности простоя на морозе и температуры воздуха.

Правила прогрева АКПП очень просты, а их соблюдение избавит от многочисленных технических проблем и значительно увеличит ресурс самой коробки передач.

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

ГРАФИК РАБОТЫ: 03.01-06.01 c 10.00 до 20.00

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77. 000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88. 000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что достаточно обычного прогрева автомобиля, когда мотор работает на холостых оборотах в течение нескольких минут без прогрева АКПП зимой. В данном случае прогревается лишь масло в двигателе, тогда как коробка остается холодной. Необходимо правильно прогреть масло в коробке, что и обеспечит её долговечность эксплуатации.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Сохраните трансмиссию вашего автомобиля зимой

Трансмиссия автомобиля со временем может выйти из строя.

Чем дольше вы ездите на своем автомобиле, тем больше проблем может возникнуть, что может потребовать ремонта коробки передач. Зимняя погода может иметь худшее влияние на вашу передачу, потому что на улице очень холодно. Чтобы трансмиссия вашего автомобиля работала хорошо, вы можете принять меры предосторожности, чтобы защитить ее и снизить вероятность ремонта или поломки.

 

Что холод делает с коробками передач?

Коробка передач вашего автомобиля может показывать вам несколько признаков неисправности в исключительно холодную погоду.

Большую часть времени проблемы, которые вам представляют, будут очень заметны. Во многих случаях трансмиссионная жидкость становится более густой из-за низкой температуры, что затрудняет переключение передач. Другая причина, по которой ваш автомобиль может переключаться сильнее, заключается в том, что моменты переключения задерживаются, когда холодно.

Зима также может привести к утечке трансмиссионной жидкости.

Если детали становятся слишком холодными и начинают сжиматься, быстрее повреждая их, если они ослаблены. Слишком густая жидкость снижает способность смазывать внутренние детали, поэтому в результате эти детали также будут повреждены. Вода в системе трансмиссии связана с одной серьезной проблемой: холодная вода может повредить детали, что приведет к их выходу из строя. Если вас беспокоит утечка трансмиссионной жидкости, немедленно запишитесь на прием в местное отделение AAMCO в Миннесоте — не ждите, пока вашей трансмиссии не будет нанесен больший ущерб, и вы будете вынуждены думать о ремонте или восстановлении трансмиссии.

 

Как защитить коробку передач зимой

Зимняя погода может затруднить устранение проблем с коробкой передач.

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить его. Если вы следите за трансмиссией, то меньше шансов, что вам придется делать дорогостоящий ремонт или полностью ее менять.

Тепло

Очевидно, что морозы, которые приходят зимой, являются причиной появления проблем со временем, поэтому вам нужно держать автомобиль в тепле, насколько это возможно. Храните автомобиль в теплом месте, например в гараже. Кроме того, как только вы завели свой автомобиль, дайте ему постоять и прогреться, прежде чем запускать его, но не позволяйте ему работать на холостом ходу слишком долго. Если ваш автомобиль стоит в течение длительного периода времени без вождения, обязательно запускайте его и дайте ему постоять несколько минут каждые несколько дней.

См. также: Подготовка автомобиля к зиме – Контрольный список

Трансмиссионное масло

Еще один способ защитить вашу трансмиссию от выхода из строя – выбрать правильную трансмиссионную жидкость, которая добавляется в ваш автомобиль. Лучшей жидкостью является синтетическая жидкость, если ее можно использовать с вашим конкретным автомобилем. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по этому поводу и убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости не слишком низкий.

Связанный: Когда менять трансмиссионную жидкость

 

Привычки вождения, отрицательно влияющие на трансмиссию

Существуют не только шаги, которые необходимо предпринять для защиты трансмиссии вашего автомобиля, но и некоторые действия, которые могут повредить вашу трансмиссию. Когда зимой ваш автомобиль застревает в снегу, выбраться из него может быть проблематично, и то, как вы это сделаете, может повредить трансмиссию. Если вы застряли, обратитесь за помощью и вытолкните машину; не крутите колеса и не раскачивайте его вперед и назад, если вы можете этого избежать.

Рекомендуется всегда давать трансмиссии прогреться перед началом движения, однако не позволяйте ей работать на холостом ходу слишком долго. Поскольку жидкость имеет тенденцию загустевать в холодном состоянии, ей трудно правильно смазывать, а когда автомобиль работает на холостом ходу, жидкость также не направляется во внутренние детали для их смазки, что в конечном итоге может привести к выходу из строя вашей трансмиссии. Наконец, ржавчина от воды может быть серьезной и, как правило, приводит к отказу или требуемому дорогостоящему ремонту вашей трансмиссии, поэтому сделайте все возможное, чтобы не допустить попадания воды, избегая ледяных луж на дороге.

Связанный: Как подготовить автомобиль к зиме

 

Экспертный уход и ремонт трансмиссии с AAMCO Minnesota

Для обслуживания, ремонта, восстановления и замены трансмиссии обращайтесь в местный автосервис AAMCO Minnesota Transmission & Total Car Care. Все местоположения AAMCO восстановят вашу трансмиссию правильно — с первого раза. В наших ремонтных мастерских используются только самые качественные детали.

Запишитесь на прием сегодня или привезите свой автомобиль в ближайший офис AAMCO в Миннесоте, чтобы квалифицированный механик выполнил полное обслуживание коробки передач, если вы заметили какие-либо проблемы во время вождения, вызванные холодными зимними температурами.

 

Найдите ближайший к вам офис AAMCO в Миннесоте

Прогрев трансмиссии зимой — техническое обслуживание/ремонт

_Deleted_User1111116

#1

Мне сказали перевести автомобиль с автоматической коробкой передач в нейтральное положение при прогреве зимой Это помогает прогреть коробку передач. ???

Джозеф_Э_Михан

#2

А еще лучше, проедьте первые пару миль на пониженной скорости, а затем продолжайте движение. просто не сворачивайте с подъездной дорожки, а затем двигайтесь по свободной дороге со скоростью 70 миль в час в четверти мили от вашего дома.

Докник

#3

Провел некоторое время на севере, и даже если машина заводится с блоком обогревателя, коробка передач часто не переключается при -35F или около того. В этом случае оставьте автомобиль в режиме парковки и дайте двигателю достаточно прогреться, чтобы можно было включить передачу.

Джозеф прав в том, что мчаться на холодном автомобиле тяжело для двигателя и трансмиссии, и этого следует избегать.

Правила для Бостона и Миннесоты отличаются. Click & Clack обычно советуют отъехать и дать нагрузке на двигатель прогреть систему. При -40F это может очень повредить трансмиссию.

трансман618

#4

О каком транспортном средстве идет речь. Некоторым передачам это поможет, а некоторым не будет никакой разницы,

трансман

_Deleted_User1111116

#5

Ну трансман это был вообще вопрос. Я не знал о разнице. Я в Фэрбенкс-Ак и управлял 93-м джипом гранд-чероки. Никогда не было проблем в -50. Значит, вы говорите, что это поможет поставить транспортное средство или некоторые транспортные средства в нейтральное положение, а не оставить его в парке???

Кэддимен

#6

Трансмиссионная жидкость циркулирует через радиатор автомобиля… Это то, что нагревает и охлаждает жидкость… Если ваша трансмиссия кажется вялой в холодную погоду, попробуйте отремонтировать ее, включая замену фильтра…

Waterboy

#7

Похоже, вы здесь эксперт, что вы думаете? У меня было в -46 в НД и не сводится к тому, чтобы сделать то или это, включи передачу и если не едет давай газу пока не тронется. Используйте блок нагреватель, конечно. Транс еще не испортил

трансман618

#8

Есть разница. Фактически, ваша коробка передач в вашем автомобиле не циркулирует ATF через коробку передач ИЛИ охладитель или даже нейтрализатор, когда находится в положении «P». Затем он поступает прямо из насоса и сбрасывается обратно в поддон. Так что в вашем случае было бы полезно прогреть вашу передачу в положении «N». Вот почему вы также проверяете уровень жидкости, когда селектор передач находится в положении «N». Теперь, если бы вы ехали, например, на Chevy Tahoe, коробка передач прогревалась бы в режиме «P». Здесь же вы проверяете уровень жидкости.

трансмен

Кэддимен

#9

Каждый день узнаешь что-то новое… Я никогда не видел автоматической коробки передач, в которой поток жидкости менялся бы при переключении между «P» и «N»… Единственным отличием было зацепление парковочной собачки для блокировки заднего вала… Посмотрим, 93 Jeep Grand… Вероятно, Chrysler A727, старый Torque-Flight… Но нет, там написано 4-ступенчатая овердрайв…

трансман618

#10

Да, Крайслер 518. У Sonnax есть новый ручной клапан, который вы можете установить в корпус клапана, который позволит потоку в преобразователь и через трансмиссию в положении «P». Вы видите много проблем с обратным сливом преобразователя на заводе. Я устанавливаю этот новый клапан при каждой перестройке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *