Рубрики
Разное

Как при покупке проверить коробку автомат при покупке автомобиля: самостоятельная диагностика, вопросы к продавцу

Содержание

Проверка АКПП при покупке б/у авто

Приобретение б/у автомобиля с АКПП превратилось в русскую рулетку. Никогда не знаешь, в каком именно состоянии окажется трансмиссия и её самая важная деталь – автоматическая коробка передач. Проверка АКПП при покупке б/у авто не представляет собой ничего сложного, но для диагностики своими руками придётся провести немало операций, о которых рассказано ниже.

Один из способов проверить коробку-автомат – использовать стоп-тест АКПП. Делается это следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель своего автомобиля, наблюдая за указателем температуры – его стрелка должна застыть посередине шкалы;

  2. Зафиксируйте автомобиль, подложив под колёса «башмаки» или какие-либо другие препятствия;

  3. Включите стояночный тормоз и нажмите до упора на педаль тормоза;

  4. Переведите селектор в положение D до появления соответствующей буквы на индикаторе АКПП;

  5. Утопите педаль газа и отметьте максимальное количество оборотов двигателя – оно должно лежать в диапазоне 2000-2300 об/мин;

  6. Переведите селектор в положение R и снова нажмите до упора на педаль газа;

  7. Сравните показания – при исправной коробке скорость вращения должна совпадать.

Если обороты отличаются, то это указывает на наличие механических неисправностей в коробке передач или пониженное давление. Кстати, этот способ позволяет проверить гидротрансформатор АКПП.

Проверка качества масла

Попробуем разобраться, как проверить работы автомата по состоянию залитого в него масла. Интервал его замеры варьируется от 30 до 125 тыс. км, в зависимости от марки автомобиля. Если бывший владелец пренебрегал этими требованиями, то масло в коробке будет далёким от идеала.

Чтобы проверить его состояние, поставьте селектор АКПП в парковочное положение. Вытащите щуп, протрите его, вставьте обратно, снова вытащите и рассмотрите. Показатели качественного и свежего масла:

  1. Оно красное, либо слегка коричневатое;

  2. Оно прозрачное, незамутнённое, без следов посторонних включений и хлопьев;

  3. У него нет неприятного запаха.

Если масло воняет или оно чёрного цвета, значит, его замену никто не производил – состояние АКПП может оказаться каким-угодно, вплоть до «убитого».

Проверка в режиме движения

В этом разделе мы расскажем, как проверить АКПП при покупке поддержанного авто непосредственно при движении автомобиля. Признаки нормального состояния коробки-автомата:

  1. Мгновенное отключение при постановке на нейтраль;

  2. Мягкое переключение передач без задержек;

  3. Отсутствие стуков при перебирании скоростей;

  4. При нажатии на кнопку повышенной передачи АКПП переключается на ступеньку вверх;

  5. При резком наборе скорости с планки в 50 км/час коробка переключается на ступень ниже, чтобы начать уверенный разгон.

Признаки неисправной или «умирающей» коробки:

  1. Переключение между передачами занимает больше секунды;

  2. При переключении слышны шумы и стуки;

  3. Скорости переключаются без рывков;

  4. При разгоне до 60 км/час коробка переключается как минимум дважды;

  5. При нажатии на педаль скорость стоит на месте, в то время как обороты растут.

Если заметили какие-то погрешности, от покупки авто следует отказаться.

Прочие способы диагностирования трансмиссии автомобиля

Далее мы расскажем, как проверить коробку автомат на исправность другими способами:

  1. При осмотре коробки на ней не должно быть масляных подтёков;

  2. Оцените пробег – ресурс коробки-автомат составляет от 150 до 300 тыс. км., в зависимости от модели. Если пробег больше, то АКПП может оказаться «убитой»;

  3. Осмотрите проушины для троса – возможно, машину транспортировали тросом, хотя для многих АКПП это смертельно.

Теперь вы знаете, как проверить работу автомата – не забудьте провести все тесты перед покупкой автомобиля.

Проверка автомобилей на отдельных марках

Как проверить АКПП на Шевроле Круз, ведь у него нет щупа – частый вопрос покупателей. Прогреваем двигатель, ставим автомобиль на эстакаду, откручиваем контрольный болт из коробки и начинаем заливать в неё свежее масло. Если из-под болта потечёт чёрная жижа, от покупки лучше отказаться. Проверит АКПП на автомобиле Тойота можно аналогичными способами.

Если вам нужна профессиональная диагностика АКПП , обратитесь в автосервис G-Energy Service в Волжском.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

  • Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии

  • Техническое обслуживание автомобиля – главные особенности

  • Диагностика автомобильного кондиционера

  • Где в Волжском провести комплексную диагностику авто?

  • Как сделать ремонт АКПП самостоятельно?

Как проверить АКПП перед покупкой поддержанного автомобиля?

Первым этапом проверки автоматической коробки переключения передач будет оценка состояния масла. При проведении такой оценки учитывают уровень масла, его цвет, чистоту, наличие инородных включений.

Перед тем как переходить к проверкам, двигатель авто прогревают. Затем рычаг трансмиссии переводят в режим P. Далее масло прогревают до рабочих температур, затем мотор глушат и переходят к непосредственному проведению тестов. С помощью щупа проверяют уровень масла в трансмиссии. Если он ниже нормы, вероятно несвоевременное обслуживание и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.

Также важны цвет и запах масла. Для проверки масляный щуп вытирают об эту тряпку. Затем смотрят, есть ли в масле на тряпке металлические частицы, стружка либо другие инородные компоненты. Дополнительно следует проанализировать цвет масла. Идеальный вариант – когда оно светло-розовое. Сильное потемнение свидетельствует о длительной работе масла, хотя если сторонних частиц нет, то это не критично для трансмиссии.

Обязательно убедитесь, что масло не пахнет горелым. Ведь в конструкции АКПП есть фрикционные диски, которые выполняют схожие со сцеплением функции. Если техническое обслуживание трансмиссии производилось несвоевременно, запах масла становится горелым.

Если запах очень сильный, это свидетельствует о критическом износе фрикционов и необходимости серьезного ремонта АКПП.

Упомянутые выше проверки сложно осуществить, если АКПП относится к необслуживаемым и не комплектуется щупом. В таком случае можно проверить разве что запах масла

  1. Проверка обслуживания (регламентные работы должны быть указаны в сервисной книге, если она не велась, узнайте у владельца, где и как часто обслуживалась трансмиссия, когда последний раз менялось масло; желательно, чтобы слова продавца подтверждались официальной документацией, как минимум, заказ-нарядами со станции технического обслуживания).
  2. Тестирование автоматической трансмиссии.

Существуют разные способы проверки АКПП. Для начала на припаркованном авто с запущенным двигателем нажмите педаль тормоза и передвигайте рычаг трансмиссии в разные режимы. При переключениях не должны ощущаться сильные рывки, толчки.

Следующий тест подразумевает резкое ускорение. Нажмите на педаль акселератора и оцените разгон авто. Если при вдавливании газа в пол обороты набираются размеренно, а мотор ощутимо ревёт, вероятен износ фрикционных дисков в коробке. Для устранения дефекта понадобится полноценный капитальный ремонт АКПП.

Финальный этап – тестовая поездка в городских условиях. Вы не должны ощущать рывков, толчков, подергиваний при переключении передач.       

Учтите, любая проверка АКПП полноценна только в том случае, если проведена компьютерная диагностика АКПП и визуальный осмотр на предмет утечек масла. Делается это ещё и с учетом типа АКПП: классическая, роботизированная, вариатор. Провести такие проверки под силу только квалифицированным мастерам. Поэтому для комплексного тестирования АКПП обращайтесь в «АКПП-Центр».

Aug 27 2020

admin

***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** — Car Talk

Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые
Статистика: 2 980 532 участника, 7 246 080 тем. Дата : четверг, 05 января 2023 г., 06:58

Nairaland Forum / Nairaland / General / Car Talk / ***как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** (86772 просмотров)

5 причин, почему покупка подержанного автомобиля (токунбо) — это здорово / Ремонт автоматической коробки передач и коробки передач в Нигерии / Вопросы, которые следует задать перед покупкой подержанного автомобиля в Нигерии? (2) (3) (4)

(1) ( Ответить ) ( Вниз )

.

4 9poster , продолжайте в том же духе, небольшое дополнение.

автомобиль должен быть отсканирован, если это возможно, потому что любой код, связанный с ошибкой, будет диагностирован.

2 Likes

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от npatel123: 5:06am On 26 сентября , 2012

4

4 CHIMCO

5

3

3 : У меня были проблемы с ‘R’. Если я включу задний ход, он немного сдвинется назад и остановится. Я снова переключусь с «P» на «R», это будет делать то же самое. Я позвонил своему механику, чтобы проверить трансмиссионное масло, и он подтвердил, что оно в порядке, но направил меня к эксперту по проблемам с трансмиссией. Я позвонил этому человеку, но, прежде чем я смог передать ему, проблема чудесным образом прекратилась. Я мог включить «R» и пройти некоторое расстояние без каких-либо проблем. Хотя я все еще испытываю медленное включение передач и скользкость.

Да, пожалуйста Artic_life: в последнее время у меня проблемы с коробкой передач Infiniti QX4, иногда она не плавно переключается на следующую передачу, иногда медленно движется на высоких оборотах, а иногда дергается на следующую передачу, но если я позволяю ей работать на холостом ходу в течение более длительного времени, прежде чем двигаться, он движется нормально, и я сменил / промыл свою трансмиссионную жидкость, как 5 месяцев назад, так что жидкость все еще свежая. Пожалуйста, что я могу сделать дальше?

22:29 26 марта , 2010

ИСТОЧНИК: www.samarins.com0017 ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАЙДЕТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛЕЗНОЙ/НЕВАЖНОЙ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ МОЖНО УЛУЧШИТЬ . В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ ЕСТЬ ФОТОГРАФИИ(

[size=14pt]Как проверить автоматическую коробку передач и выявить возможную проблему с коробкой передач при покупке подержанного автомобиля.

Обратите внимание, информация ниже предназначена для того, чтобы дать вам первоначальное представление о том, что искать при покупке подержанного автомобиля и может помочь вам устранить некоторые подержанные автомобили с потенциальными проблемами, но не может заменить детальный механический осмотр, выполненный профессионалом.В качестве последнего шага перед покупкой отнесите автомобиль выбранному вами механику для тщательного осмотра. механический осмотр

Автоматическая коробка передач

В наши дни автоматическая коробка передач становится все более надежной, но по-прежнему остается самой легко ломаемой и очень дорогой в ремонте частью автомобиля. При сильном злоупотреблении АКПП можно легко вывести из строя всего за полчаса. Например, у моего знакомого сгорела коробка автомат за 20 минут, когда он пытался освободить свою блестящую Ауди от снега на следующий день после покупки! Его восстановление стоило ему около 2000 долларов, и через год он снова сломался. Кроме того, автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Неподходящий тип жидкости может повредить коробку передач. Знакомый человек залил в АКПП трансмиссионное масло (масло для МКПП). Угадайте, что, 30 минут вождения было достаточно, чтобы убить трансмиссию. Очевидно, что при покупке подержанного автомобиля автоматическая коробка передач является одной из самых важных частей, которую необходимо проверить. В этой статье я описал несколько признаков, которые могут указывать на потенциальную проблему с коробкой передач в подержанном автомобиле. Кроме того, я настоятельно рекомендую проверить подержанный автомобиль у механика перед его покупкой, это того стоит.

В начале

Во-первых, проверьте записи истории подержанных автомобилей; это может сэкономить вам время и деньги. Если отчет об истории подержанного автомобиля показывает, что автомобиль, который вы хотите купить, использовался в качестве арендованного автомобиля или участвовал в аварии, нет смысла даже смотреть на него. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как проверить историю подержанного автомобиля. Спросите предыдущего владельца или продавца, производился ли какой-либо ремонт трансмиссии. Если АКПП уже перебрана, постарайтесь не покупать такой автомобиль. Не у всех перестроенных трансмиссий будут проблемы — некоторые из них работают даже лучше, чем раньше. Проблема в
о том, что не все трансмиссионные мастерские одинаково качественно выполняют свою работу. А так как нет возможности проверить, правильно ли он был перестроен, то лучше не рисковать. Еще одна вещь, о которой следует беспокоиться, спросите, использовался ли автомобиль, который вы ищете, для буксировки прицепа. Я видел износ трансмиссии во многих автомобилях, которые использовались для буксировки прицепа.

Как проверить автоматическую коробку передач

Сначала проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если вы не знаете, как это сделать, то вот иллюстрация: Как проверить жидкость АКПП При работающем двигателе на холостом ходу, коробка передач в положении «Парковка» (на некоторых автомобилях может быть другая процедура, см. руководство по эксплуатации) выньте щуп АКПП и протрите его чистой тканью. Затем вставьте обратно и снова вытащите. Проверьте уровень жидкости, низкий уровень может указывать на утечку в коробке передач. Посмотрите на жидкость очень внимательно. Это помогает капнуть жидкость на белую бумагу, чтобы увидеть состояние жидкости. Жидкость на бумаге должна быть чистой и прозрачной, без металлических опилок и черных чешуек. Новая жидкость обычно красного цвета. Со временем использования он становится более коричневатым, но не должен быть черным. Посмотрите на изображение слева. Попробуйте почувствовать запах жидкости. Не должно быть запаха горелого. Все это может показаться вам сложным, но когда вы проверите несколько похожих автомобилей, вы сможете увидеть разницу. Если вы обнаружите, что трансмиссионная жидкость слишком грязная, черная или пахнет горелым, не покупайте такой автомобиль. Имейте в виду, однако, что некоторые современные автомобили просто не имеют щупа для измерения уровня трансмиссии и требуют специальной процедуры, выполняемой в гараже, для проверки уровня жидкости. В этом случае единственный способ проверить это – тест-драйв.

Тест-драйв автоматической коробки передач

Будьте особенно осторожны при тест-драйве чужого автомобиля — зеркала, водительское сиденье и т. д. могут быть отрегулированы неправильно. Во-первых, привыкните к ощущению педали тормоза, отрегулируйте зеркала, сиденье водителя и изучите все элементы управления автомобилем. Приступайте к вождению только тогда, когда уверены, что это безопасно.
Одним из признаков проблемы с коробкой передач является задержка включения, когда существует большая задержка между моментом переключения рычага переключения передач в положение «» (движение) или «R» (задний ход) и моментом включения коробки передач. обратите внимание на задержку включения после того, как автомобиль постоял некоторое время: с коробкой передач в положении «P» (Парковка) запустите двигатель и подождите, пока обороты двигателя не снизятся до нормального уровня (650–850 об/мин). педаль тормоза, переключите в положение «Движение». Практически сразу должна включаться передача — такое ощущение, что машина хочет ползти вперед. Это должно происходить очень плавно, без сильного рывка или лязга. Переключитесь на «N» (нейтраль), и коробка передач должна отключиться. Теперь, все еще удерживая тормоза, переключитесь в положение «R» (задний ход). Опять же, трансмиссия включается почти сразу — вы почувствуете, что машина хочет ползти назад. Это также должно быть очень плавным, без рывков или лязга. Теперь, все еще удерживая педаль тормоза, попробуйте переключиться с D на R и обратно. Не должно быть сильных рывков или стуков. Если есть заметная длительная задержка (более 1 секунды) между моментом переключения передач и моментом включения трансмиссии, такая трансмиссия может быть либо слишком изношена, либо имеет какие-то проблемы, избегайте этого автомобиля. Если вы чувствуете сильный рывок или лязг при переключении передач, у автомобиля могут быть проблемы с трансмиссией, избегайте такой машины. Теперь пришло время тест-драйва автомобиля.

Когда рычаг переключения передач находится в положении «Движение», двигайтесь плавно, с плавным и постепенным ускорением. Пока автомобиль не достигнет скорости 30–37 миль в час (50–60 км/ч) или пока вы не почувствуете, что передачи переключаются не менее двух раз (с первой на вторую и со второй на третью передачу) Все переключения должны производиться очень плавно, без рывков и проскальзывания Вы должны чувствовать, когда трансмиссия переключается, по легкому изменению тона двигателя или изменению оборотов двигателя При сильном износе трансмиссии она может переключаться с довольно сильным рывком, рывками или запаздыванием (особенно с первой на вторую передачу).Движение со скоростью 40-50 км/ч при нажатии вниз педаль акселератора в течение нескольких секунд, вы должны почувствовать переход на низшую передачу, если АКПП работает исправно.0018

Следующий шаг: проверка овердрайва.

При движении со скоростью 60–70 км/ч или 35–45 миль/ч по ровной дороге, не используя педаль акселератора, включите повышающую передачу. Вы должны почувствовать переход на следующую скорость. Переключите его на «OFF», и вы должны почувствовать понижение передачи. Еще одна вещь, которая может указывать на проблему с трансмиссией, — это проскальзывание. При чрезмерном износе трансмиссии она может проскальзывать — это означает, что вы нажимаете на акселератор, обороты двигателя увеличиваются, но скорость остается прежней. Если во время драйв-теста вы почувствуете какую-либо проблему, например, трансмиссия пробуксовывает или переключается с рывками или дрожанием, или если трансмиссия застряла на какой-либо передаче или с трудом переключается на определенную передачу (например, со второй на третью), воздержитесь от покупки такой машины. Тест-драйв автомобиля как можно дольше. Часто коробка передач может работать хорошо, когда она холодная, но когда она прогрета, она начинает доставлять проблемы или наоборот. Так что лучше потратить больше времени на проверку трансмиссии, чем потом бесконечно ее чинить. В норме не должно быть ни рывков, ни шумов, ни каких-либо сильных рывков на любых оборотах и ​​при любых температурах двигателя при любом переключении передач. Если продавец говорит вам, что рывки, дрожание или любое другое ненормальное поведение трансмиссии является «нормальным» для этого автомобиля, или это просто потому, что машина холодная, или что-то подобное, не верьте им. Если во время вождения загорается индикатор «проверить двигатель» и/или мигает овердрайв, перед покупкой автомобиля оцените проблему у механика.[/size]

3 лайки

Re: *** Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля *** по Articlife: 10:59 марта 27 , 2010

Обратите внимание, что по понятным причинам вы не сможете следовать этим инструкциям в письмах в Naija

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от GeorgeD1(m): 11:39 27 марта , 2010

artic life/jucol,
вы отлично справляетесь. Благодарность!

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от jumpmasta(m): 16:39 On 27 марта , 2010
Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** by GeorgeD1(m): 18:45 On 27 марта , 106 9000

сканирование еще один хороший.

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** Никто: 13:13 On 28 марта , 2010
Спасибо, что было очень полезно чувак, продолжай в том же духе!!

Re: *** Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля *** на Земляре (M): 2:58 на апреля 01 , 2011

Спасибо, что поделились советом. Я хочу добавить, что для точного измерения необходимо, чтобы двигатель работал, потому что некоторые проблемы не возникают, когда машина еще холодная. Вероятно, для этой цели кто-то построил машину, но она не является легкодоступной.

___________________
Подержанные автомобили в Индии

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** by badoskey: 14:34 On 13 октября , 2046 9012

Мужчины, я даю это вам. Это самая подробная статья, которую я когда-либо встречал по этой теме. Я хочу добавить, что для точного измерения необходимо, чтобы двигатель работал, потому что некоторые проблемы не возникают, когда машина еще холодная. Вероятно, для этой цели кто-то построил машину, но она не является легкодоступной.

___________________
Подержанные автомобили в Индии

Re: ***как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** by okena3: 13:55 On 13 мая , , 9046 2013 2013

[/color][color=#006600] Хорошая информация. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. Действительно полезная информация

Re: ***как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от CHIMCO(m): 8:31am On 15 мая , 2013

У меня были проблемы с ‘R’. Если я включу задний ход, он немного сдвинется назад и остановится. Я снова переключусь с «P» на «R», это будет делать то же самое. Я позвонил своему механику, чтобы проверить трансмиссионное масло, и он подтвердил, что оно в порядке, но направил меня к эксперту по проблемам с трансмиссией. Я позвонил этому человеку, но, прежде чем я смог передать ему, проблема чудесным образом прекратилась. Я мог включить «R» и пройти некоторое расстояние без каких-либо проблем. Хотя я все еще испытываю медленное включение передач и скользкость.

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от ib4babes(m): 9:03am On 15 мая , 2013
Re: ***как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от OShepherd: 3:48 On 06 декабря , 2015

Как вы хотите проверить все дисплеи в Naija, и продавец будет терпелив с вами? Я очень сомневаюсь, ОП!

1 Нравится

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** by lanrce(f): 3:54am On 26 апреля 06 0005 ,

6 ,

получи !полезно~спасибо

Re: ***Как проверить автоматическую коробку передач перед покупкой подержанного автомобиля*** от OctaneAuto: 10:17am On 12 декабря , 2016

Спасибо, что поделились этими удивительными советами нас. Я очень ценю это усилие. Я хочу добавить здесь, у вас есть работающий двигатель, чтобы точно измерить, потому что некоторые проблемы возникают, когда машина еще теплая. Проблема в том, что кто-то построил для этой цели машину, но ее нет в наличии.
http://octaneauto.ca/credit-center/

(1) ( Ответить )

Ремонт автоматической коробки передач и шестерни в Нигерии / Внутри автомобильного завода Innoson, каким вы его еще не видели До / Как Cars 45 Ripped Us Off

( Go Up )

Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) работа (1) карьера образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье
религия знаменитости тв-фильмы музыка-радио литература веб-мастера программирование техмаркет

Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)

Nairaland — Copyright © 2005 — 2023 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 202
Отказ от ответственности : Каждый член Nairaland несет единоличную ответственность за что-либо за то, что он/она публикует или загружает на Nairaland.

На что следует обращать внимание при проверке подержанного автомобиля?

Обновлено: 20 августа 2022 г.

Подержанные автомобили дешевле, вам не нужно ждать доставки, и вы платите именно за то, что видите. Большие вопросы заключаются в том, какие скрытые проблемы есть у автомобиля и каково его механическое состояние?

Пробная поездка на подержанном автомобиле.

Отчет об истории подержанных автомобилей может помочь вам избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии или не обслуживались регулярно, но он ничего не скажет вам о текущем механическом состоянии автомобиля, и не обо всех авариях сообщается.

Вот почему тест-драйв является важной частью процесса покупки подержанного автомобиля. Во время тест-драйва можно уловить некоторые признаки проблем с двумя самыми дорогими в ремонте узлами: двигателем и трансмиссией.

Иногда вы знаете, что нужно избегать автомобиля сразу после его запуска. Мы знаем, как провести тест-драйв подержанного автомобиля, поэтому хотим поделиться с вами несколькими советами.

Вам будет комфортно управлять этой машиной?

Убедитесь, что автомобиль удобен и соответствует вашим ежедневным потребностям вождения.
Если что-то не так, спросите себя: смогу ли я к этому привыкнуть или это будет беспокоить меня, пока у меня есть эта машина?

Toyota Prius — отличная машина, но водительское сиденье не очень удобное для высокого человека.

К расположению органов управления или дизайну датчиков легко привыкнуть. Однако лучше найти другую машину, если водительское сиденье слишком короткое или неудобное, или педали слишком высокие, или вам не хватает места для ног или над головой.

Одному из наших друзей пришлось продать свою почти новую машину, потому что из-за неправильного положения педали у него болела нога. Мы также знаем человека, у которого были постоянные проблемы со спиной, но они исчезли после того, как он купил Honda Accord с механической коробкой передач и очень удобным сиденьем.

Как запускается двигатель в холодную погоду?

Многие проблемы легче обнаружить, когда машина заводится в холодном состоянии. Если в двигателе есть незакрепленные поршни, липкие толкатели, треснутый выпускной коллектор или растянутая цепь ГРМ, вы лучше услышите это, когда он запустится в холодном состоянии.

Как только двигатель прогреется, многие такие проблемы могут перестать быть заметными.

Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, избегайте автомобиля.

Избегайте автомобиля, если двигатель издает громкие звуки при запуске. Вне зависимости от того, запущен ли он на холодную или на горячую, двигатель должен сразу завестись и работать ровно.

Даже короткая струйка голубого или серого дыма, как на фото, с запахом горящего масла или охлаждающей жидкости, является верным признаком того, что автомобиль следует избегать.

Если автомобильный аккумулятор разряжен, двигатель может запускаться медленнее или для запуска автомобиля может потребоваться форсировка.

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, когда автомобиль холодный, — это проблемы с автоматической коробкой передач. Избегайте автомобиля, если коробка передач включается с задержкой или рывками в холодную погоду, даже если она становится лучше после прогрева. Все сигнальные лампы на приборной панели также должны погаснуть после запуска двигателя.

Автомобиль готов к тест-драйву?

Узнайте о страховом покрытии для тест-драйва. Позвоните в свою страховую, если вы не уверены. Подержанный автомобиль, проданный в дилерском центре, может быть застрахован дилерским полисом, но автомобиль, проданный частным владельцем, может даже не быть застрахован.

Перед тест-драйвом убедитесь в наличии страховки. Чтобы не отвлекаться во время тест-драйва, найдите время, чтобы отрегулировать рулевое управление, сиденье водителя, зеркала и ознакомиться с органами управления и приборами.

Отопитель и кондиционер работают?

Мы смотрели на подержанный Dodge Dart в местном дилерском центре Chrysler. После того, как двигатель поработал несколько минут, мы протестировали кондиционер, но он не работал.
Лампочка кондиционера загорелась, но воздух из дефлекторов оставался теплым. Продавец сказал нам не волноваться и что они перезарядят кондиционер до того, как мы примем доставку.

При включении кондиционера воздух из вентиляционных отверстий должен стать холодным менее чем за минуту.

Если кондиционер не работает, есть проблема. Откуда вы знаете, действительно ли они устранят утечку или просто перезарядят ее, чтобы кондиционер работал несколько дней? Когда вы включаете кондиционер, воздух из вентиляционных отверстий должен стать холодным через несколько секунд. Вы также должны почувствовать изменение тона двигателя. Это связано с тем, что включается компрессор кондиционера. Если в системе кондиционера недостаточно хладагента, компрессор кондиционера не включается.

Проверьте, хорошо ли работает обогреватель. Одна из частых проблем, это когда у тебя хорошо греет из дефлекторов при езде, но воздух становится еле теплым, когда машина стоит на красный свет и двигатель работает на холостом ходу. В этом случае избегайте автомобиля. Это может быть вызвано несколькими проблемами, ремонт некоторых из которых может быть дорогостоящим.

Обычно, когда двигатель прогрет и установлена ​​максимальная температура, воздух из вентиляционных отверстий должен оставаться почти горячим, когда двигатель работает на холостом ходу.

Ненормальные шумы и вибрации являются признаками проблем

Многие проблемы с автомобилем приводят к ненормальным шумам во время вождения. Например, неисправный подшипник колеса или подшипник трансмиссии может вызывать гудящий шум, который становится громче с увеличением скорости. Смотреть видео.

Чашеобразные шины издают похожий гул или грохот. Плохие оси CV будут вызывать щелкающие звуки, исходящие от передних колес при ускорении в поворотах.

Громкий свистящий звук из моторного отсека может быть признаком проблем с насосом гидроусилителя руля или одним из ременных шкивов.

Вибрация, ощущаемая внутри во время вождения, может быть вызвана многими проблемами, включая неисправную шину, погнутые диски, проблемы с трансмиссией и другие проблемы. Если есть ненормальный шум или вибрация, это признак проблемы.

Если вы сомневаетесь, протестируйте другой автомобиль той же марки и модели, чтобы сравнить.

Хорошо ли автомобиль держит дорогу?

При движении по прямой ровной дороге проверьте, находится ли руль по центру и не тянет ли автомобиль в ту или иную сторону. Если рулевое управление смещено от центра при прямом движении, проблема с развал-схождением колес.

Рулевое колесо смещено от центра при движении прямо.

Некоторые проблемы с подвеской или регулировкой колес могут привести к тому, что автомобиль будет чувствовать себя неустойчиво или «раскачиваться» из стороны в сторону.

Если передние шины визжат при медленном развороте, это также является признаком того, что либо колеса не выровнены, либо что-то не так в передней части.

В норме автомобиль должен хорошо держать дорогу и чувствовать себя очень устойчиво на шоссе.

Следите за признаками проблем с автоматической коробкой передач

При тестовом вождении автомобиля с автоматической коробкой передач следите за задержками, проскальзыванием, резким переключением или любыми другими признаками износа коробки передач.

При тестовом вождении автомобиля с автоматической коробкой передач следите за задержками, проскальзыванием, резким переключением или любыми другими признаками изношенной коробки передач.

Если вы медленно разгоняетесь, вы должны почувствовать, как коробка передач переключает передачи, если только это не бесступенчатая коробка передач или вариатор с постепенным изменением передаточного числа.

Ускорение должно быть плавным. Например, некоторые автомобили с изношенным вариатором демонстрируют «дрожание» или рывки при ускорении. Некоторые коробки передач с двойным сцеплением также имеют проблемы, вызывающие дрожание при трогании с места.

Остерегайтесь толчков при остановке. Сильный лязг или толчок при переключении передачи на задний ход также являются признаком того, что следует избегать вождения автомобиля.
Еще одна распространенная проблема – проскальзывание трансмиссии в нейтральное положение. Например, когда вы едете на драйве, а затем ускоряетесь, возникает задержка, как будто коробка передач все еще находится в нейтральном положении, а затем включается сцепление.

В некоторых коробках передач изношенный подшипник или шестерня могут вызывать воющий, гудящий или жужжащий шум, который может быть заметен при ускорении или замедлении.

Остерегайтесь «охоты за передачей», когда вы едете с постоянной скоростью, но обороты продолжают увеличиваться и уменьшаться, как будто коробка передач не знает, на какую передачу переключиться.

Ремонт коробки передач стоит дорого. Избегайте автомобиля, если чувствуете, что с коробкой передач что-то не так. Даже если дилер говорит вам, что «это нормально» или что они «обновят ПО», ищите другую машину.

На что обратить внимание при тестовом вождении автомобиля с механической коробкой передач

Для автомобилей с механической коробкой передач попробуйте разгоняться и замедляться на каждой передаче и прислушиваться к шуму шестерен. Хорошая передача будет тихой.

Жужжание или скулящие звуки указывают на износ. Включение и выключение любой передачи должно быть легким. Передачи должны включаться плавно, без особых усилий и скрежета.

Механическая коробка передач.

Еще одна распространенная проблема — когда рычаг переключения передач сам по себе выскакивает во время движения.

Отпуская педаль сцепления при трогании с места, почувствуйте, когда сцепление начинает включаться. Если он срабатывает в самом конце хода педали, скорее всего, сцепление изношено.

Также можно обнаружить пробуксовку сцепления при ускорении на 3-й или 4-й передаче при движении в гору. Если сцепление проскальзывает, вы увидите, что обороты двигателя растут без увеличения скорости. Замена сцепления – дорогостоящий ремонт.

Прислушивайтесь к шуму при медленном движении по неровной дороге

Чтобы зацепить изношенные детали подвески или рулевого управления, найдите безопасную неровную дорогу и двигайтесь медленно.
С закрытыми окнами легче слышать шум.

Пробная поездка по неровной дороге.

Стук, лязг или дребезжание, переключение передач слева направо являются признаком проблем с подвеской/рулевым управлением, которые должны быть проверены механиком.

Если автомобиль сильно трясется или подпрыгивает при проезде неровностей, возможно, неисправны стойки и амортизаторы.

Обращайте внимание на дребезжание или стук в рулевом управлении. Этот тип шума заметен при движении по небольшим выбоинам или по грунтовой дороге. Некоторые проблемы с рулевым управлением могут быть дорогими в ремонте и должны устраняться механиком.

Как тормоза?

Ржавые или деформированные тормозные диски (роторы) могут вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.

Тормоза хорошо работают? Следите за рывком или вибрацией в рулевом управлении при торможении. Вибрация рулевого управления (дрожание), которая присутствует только при торможении, обычно вызвана деформацией или ржавчиной тормозных дисков (роторов).

Эта проблема часто более заметна при выезде с трассы, подробнее читайте в этой статье. Это не очень дорогая проблема, но ее нужно устранить до того, как вы заберете машину.

Если при торможении руль уводит в сторону, это свидетельствует о более серьезной проблеме с тормозной системой. Губчатая педаль тормоза или слишком сильно опускающаяся вниз — еще один признак проблемы с тормозами. Конечно, единственный способ проверить, безопасны ли тормоза, — это осмотреть автомобиль у механика, подробнее читайте ниже.

Сколько должен длиться тест-драйв?

Обычно тест-драйв подержанного автомобиля занимает 20-30 минут. Однако нередко покупатели запрашивают повторный тест-драйв, прежде чем принять окончательное решение. Если вы собираетесь потратить значительную часть или свои с трудом заработанные деньги, вы хотите, чтобы ваша покупка была комфортной.

Отдать подержанный автомобиль на осмотр независимому механику

Объявление

Если вам нравится автомобиль, договоритесь о его осмотре независимым механиком перед покупкой. Еще лучше, если механик специализируется на этой марке автомобиля.

Не полагайтесь на письменный отчет о проверке; попробуйте поговорить напрямую с механиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *