Рубрики
Разное

Как правильно вымыть двигатель: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно: пошаговая инструкция

Мойка двигателя, мыть ли двигатель, как помыть двигатель самому. Как правильно промывать двигатель. Пошаговая инструкция по промывке мотора.

Внешний вид транспортного средства во многом характеризует его владельца. Однако, кроме эстетических качеств, постоянный уход за автомобилем благоприятно влияет и на его работу. Это касается не только внешних, но и внутренних элементов транспортного средства, в частности, промывка мотора имеет несколько преимуществ. 

Содержание

  • Основные причины, по которым следует мыть двигатель
  • Мойка двигателя, какие нужны инструменты и материалы, как выбрать моющее средство
  • Техника безопасности, условия для работы
  • Мойка двигателя, пошаговая инструкция
  • Советы профессионалов

Основные причины, по которым следует мыть двигатель

Существует ряд причин, по которым следует систематически мыть двигатель:

  1. Для предотвращения перегрева мотора. Масленый налет и грязь на поверхности двигателя способны ускорить износ охладительной системы. Чтобы рабочие элементы продуктивно охлаждались, нужно вовремя проводить его очистку. Следовательно, вы существенно увеличите срок службы системы охлаждения.
  2. При работах по восстановлению двигателя нужен свободный доступ к поверхности мотора. Чистый двигатель намного проще обслуживать. Множество мастерских не принимают засоренные моторы к обслуживанию либо требуют за их очистку дополнительную плату.
  3. Засоренный двигатель не соответствует правилам техники безопасности. Загрязненный мотор вполне может поспособствовать пожару, так как при возникновении искры масляный налет довольно легко воспламеняется.
  4. Мойку мотора следует производить учитывая частоту эксплуатации транспортного средства. Как правило, это не слишком частый и довольно простой процесс. Если состояние мотора не запущено, его промывку легко осуществить своими руками.

Мойка двигателя, какие нужны инструменты и материалы, как выбрать моющее средство

Для начала следует подготовить все нужные материалы. Фактически все автовладельцы для мытья двигателя используют подручные средства. Настоятельно не рекомендовано применять дизельное топливо, керосин, средства для мытья разнообразных поверхностей, а тем более — бензин. Такие смеси отлично удаляют грязь с поверхности мотора, однако являются очень опасными при эксплуатации транспортного средства. Следовательно, можно подвергнуть опасности свое здоровье и навредить своему автомобилю. Самым подходящим средством является специальная смесь для мытья мотора. Такое средство легко приобрести в специализированных магазинах. Оно отлично справляется с удалением грязи и является безвредным для очень важного узла автомобиля.

Помимо этого, вам понадобятся — вода, чистая ветошь, щетка.

Техника безопасности, условия для работы

В первую очередь, обезопасьте электронные устройства транспортного средства от попадания влаги. При помощи защитной пленки тщательно накройте те места, попадание воды на которые — не рекомендовано. В процессе проведения работ, соблюдайте основные правила техники безопасности и не забывайте про всю важность данной операции.

Мойка двигателя, пошаговая инструкция

Мойка двигателя осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед началом работ дождитесь пока мотор полностью остынет. При нанесении моющего средства на горячее покрытие, оно способно быстро испаряться и не обеспечит нужного результата.
  2. Далее на мотор следует нанести моющее средство и оставить его на некоторое время. Время взаимодействия с покрытием должно быть указано в комплектующей инструкции к приобретенному моющему средству. В этот срок оно расщепит слой грязи и масла.
  3. Толстый налет грязи желательно убрать при помощи резинового скребка. Места с ограниченным доступом нужно обработать щеткой.
  4. Затем с помощью воды удаляем остатки моющего средства. Если грязь и средство не удалились с первого раза, процесс можно повторить.
  5. Теперь осталось дождаться полного высыхания поверхности мотора.

Как отдельный этап промывки, можно выделить очистку аккумуляторной батареи. Для этого следует приготовить содовый раствор. После промывки удаляем оставшуюся влагу и ждем высыхания батареи.

Не забудьте уделить внимание навесным компонентам. Их можно очистить от грязи с помощью растворителя.

Советы профессионалов

Мойка мотора является довольно распространенной услугой с сфере автообслуживания. Не стоит недооценивать важность этой процедуры. Ведь состояние мотора напрямую влияет на его работу и на транспортное средство в целом. Чистка мотора в специализированных центрах требует существенных денежных затрат. Именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно ухаживать за своей машиной. Процедура мытья мотора довольно проста и, к тому же, полезна. Нередко, причиной выхода мотора из строя является его загрязненность. Помимо этого, страдает не только двигатель, а и система охлаждения. Чтобы избежать серьезных неисправностей, следует своевременно ухаживать за транспортным средством. Ухоженный и чистый двигатель является залогом длительной и бесперебойной работы автомобиля.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Как самостоятельно помыть двигатель автомобиля?

Уход за автомобилем22 декабря 2016

Содержание

  • 1 Когда мыть?
  • 2 Как помыть самостоятельно?
  • 3 Чем мыть?
  • 4 Алгоритм действий
  • 5 Заключение

Двигатель – это основной агрегат автомобиля, который выполняет самую сложную работу в машине. А поэтому хоть он и закрыт сверху капотом и не контактирует напрямую с атмосферными осадками и дорожной слякотью, он загрязняется гораздо сильнее деталей кузова. Грязь на двигателе формируется из пятен машинного масла, автомобильной смазки, которые очень трудно вычистить, а также из пыли и других загрязнений. Перед автолюбителями нередко встает вопрос: как правильно помыть двигатель автомобиля? Эта задача требует правильного подхода, чтобы мойка была во благо, а не во вред.

Наслоение различных загрязнений способно снизить производительность мотора из-за уменьшения теплопроводности. Грязь двигателя, состоящая из горючих веществ, небезопасна в плане вероятности воспламенения.

На сервисных центрах не принимают в обслуживание автомобили с грязными двигателями или требуют за их предварительную очистку дополнительную плату. Поэтому не стоит сомневаться в том, нужно ли мыть двигатель или нет. Такая процедура обязательная в одних случаях и желательная в других (из соображений поддержания чистоты деталей).

Когда мыть?

Двигатель должен быть чистым для прохождения технического осмотра, диагностики, для сверки номеров при снятии с регистрационного учета (постановке на него). При продаже машины аккуратный мотор будет положительным образом влиять на оценку со стороны потенциальных покупателей. При чистоте двигателя лучше заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей. Кроме того, аккуратность владельца авто видна всем и в отношении к сердцу его авто.

Мыть двигатель автомобиля желательно раз в полгода (весной, осенью) или год (после зимы). Регулярная очистка позволит уменьшить объем работ при очередной мойке и сохранить детали в первозданном виде на новом авто. Чистить так основной агрегат автомобиля желательно в теплое время года, чтобы он легко просох и не замерз. Кроме того, от плохой просушки деталей после такой процедуры может отсыреть проводка, что крайне нежелательно для автомобиля.

Как помыть самостоятельно?

Желательно вымыть (протереть) двигатель автомобиля своими руками, поскольку обычная мойка в автосервисе может быть пагубной для агрегата. На автомойке моют двигатели струей воды под большим напором, что способно залить и повредить электрику и другие детали, которым категорически противопоказано намокание. Кроме того, такая очистка не коснется труднодоступных мест. Осуществить мойку легко, предварительно выяснив, как самостоятельно справиться с этим.

Качественно и деликатно почистить двигатель способен только человек, которому автомобиль действительно дорог. В этом деле нужна аккуратность, достаточное количество материалов (тряпки, полотенца бумажные или матерчатые, целлофановые пакеты, фольга или пищевая пленка, клейкая лента, зубная щетка или кисточка и специально средство для очистки или бытовая химия) и времени. Помимо этого, нужно подготовить подходящее место. Желательно (но необязательно), чтобы рядом имелся источник воды (можно обойтись и ведром с водой). Идеально, если есть в наличии бытовая мини-мойка и компрессор для сушки.

Чем мыть?

Самостоятельно помыть двигатель можно с использованием всевозможных средств начиная от жидкости для мытья посуды и стирального порошка, заканчивая бензином и керосином. Применение бензина крайне опасно. Керосин также обладает множеством минусов (к примеру, запах, дым из-под капота после использования, вероятность возгорания). Солярка плохо выводит пятна и зачастую просто размазывает грязь по всему двигателю. Поэтому для таких целей лучше воспользоваться другими средствами.

Пенки для очистки двигателя легко наносятся и наиболее эффективны, поскольку выводят специфические виды загрязнений с приложением минимальных усилий. Специальные средства также не огнеопасны, не мочат и не повреждают детали под капотом.

Кто-то достаточно хорошо выводит пятна кока-колой (наносит и оставляет на ночь). Почистить аккумулятор можно с применением соды.

Алгоритм действий

  1. Процесс мойки начинается с небольшого прогревания двигателя (не более 5 минут). Температура агрегата должна быть в идеале около 50 градусов. Ни в коем случае нельзя мыть горячий двигатель, так как этим можно повредить его детали. Потом отсоединяются клеммы аккумулятора (в первую очередь минус). Для большей безопасности его лучше снять.
  2. Затем необходимо закрыть полиэтиленом все места, которые нельзя намачивать (к примеру, предохранители, прерыватель-распределитель, трамблер). Для фиксации пленки используем клейкую ленту. Вместо полиэтиленовых пакетов, можно употребить фольгу или пищевую пленку.
  3. Желательно защитить руки от воздействия чистящих средств и контакта с пятнами на двигателе. Они могут повредить кожу или вызвать аллергию. Для этих целей отлично подойдут резиновые перчатки, но некоторые используют обычные вязаные (матерчатые) изделия для строительных работ. Первый вариант более предпочтителен, так как резиновые — не пропускают жидкости. Чистка двигателя производится мягкой тряпкой или губкой, за исключением труднодоступных мест, где используется щеточка или кисточка.
  4. Промыв все нужные места, споласкиваем их.
  5. Потом снимаем защитную пленку, сушим детали компрессором (феном, пылесосом) или заводим двигатель, чтобы он подсох от своего нагревания. Кроме того, можно воспользоваться полотенцами (бумажными или матерчатыми) для обтирания насухо помытых деталей. Желательно не протирать двигатель тем полотенцем, которым до этого обрабатывался аккумулятор (он может повредиться от воздействия соответствующих химикатов).
  6. Рекомендуется оставить капот открытым на 2–3 часа. Полностью вычищенный и высушенный агрегат является законченным результатом работ. Останется только подключить обратно аккумулятор и закрыть капот.

Заключение

С такой задачей справится всякий автолюбитель, зная, как мыть двигатель. Главное — правильно выбрать средство и способ.

В частности, нежелательно использовать большое количество воды, чтобы не менять потом залитые свечи, надсвечники, датчики, вакуумные шланги и не ремонтировать другим образом машину.

Если домашняя процедура кажется слишком трудной, можно воспользоваться профессиональной паровой очисткой двигателя, которая дороже обычной, но более безопасна для автомобиля. Однако после ее производства также могут возникнуть различные сложности.

Результаты мойки, сделанной любым способом, будут достаточно долго услаждать глаз автовладельца и других людей, заглядывающих под капот машины. Самостоятельная очистка способна порадовать вдвойне и не потребует лишних расходов.

К мойке двигателя можно приурочить и промывку форсунок.

Автовладельцы знают, что машину нужно любить и заботиться о ней, ведь по существующему суеверию как вы относитесь к автомобилю также и он отнесется к вам. А поэтому за регулярную уборку под капотом автомобиль, возможно, будет реже ломаться и доставлять меньше хлопот. В любом случае уход за автомашиной – это благодарный труд и лишним не бывает.

В каких случаях рекомендуется промывка двигателя?

спросил

Изменено
5 лет, 4 месяца назад

Просмотрено
193к раз

Я слышал очень противоречивые мнения о необходимости промывки двигателя. Мое быстрое исследование показало, что производители не рекомендуют их делать. Кроме того, я слышал о крайних случаях перегорания двигателей после промывки двигателя.

Мой механик провел промывку двигателя моей старой машины, и пока все в порядке.

  1. Это безопасно?
  2. Это необходимо?
  3. Каковы плюсы и минусы этого?
  • двигатель
  • заподлицо

5

Промывка двигателя — это в основном процесс, при котором механик добавляет в моторное масло химикаты для разрушения шлама или углеродистых отложений из старого масла. Сложность с ним заключается в том, что он может разрушать шлам, образовавшийся на резиновых уплотнениях, и фактически служит вторичным уплотнением двигателя.

Кроме того, если в вашем двигателе регулярно производилась замена моторного масла в указанное время, промывка абсолютно не нужна.

Если у вас есть серьезные отложения ила, это может быть лучшим путем; но вы рискуете. Если шлам на самом деле защищает резиновые прокладки, у вас может быть большая работа по их замене.

4

Промою двигатель, как только увижу, что это рекомендуется в заводском руководстве по обслуживанию. Мое мнение — пусть спящие собаки (и частицы масла) лежат.

Это звучит как на первый взгляд хорошая идея, но как объяснено в другом ответе; как только двигатель достаточно устарел, и механик считает, что промывка двигателя была бы хорошей идеей, тогда уже слишком поздно. И если промывка двигателя не считается хорошей идеей… еще слишком рано.

Точные сроки проведения промывки двигателя зависят от того, когда механику необходимо произвести следующий платеж за лодку.

Я считаю, что промывка — это хорошо, только не с химикатами.

Я инвалид, поэтому не могу позволить себе гараж, чтобы делать простые вещи, но я также получаю удовольствие, занимаясь своими делами. Я всегда делаю промывку (без каких-либо химикатов или присадок) я просто провожу двойную замену масла/фильтра, обязательно делаю это после пробега, чтобы масло было горячим, просто сливаю его через поддон и сливаю масло фильтр, когда все слилось ставлю новый фильтр и заливаю новое масло, через неделю делаю все заново.

Нужно ли, НЕТ, но мне нравится то, что мое масло никогда не чернеет от копоти из системы EGR и стоимость того, чтобы сделать это дважды самому (даже на полностью синтетическом масле), все равно меньше четверти, которую взял бы гараж. мне сделать это только один раз (по крайней мере, здесь, в Великобритании), и я знаю, что это было сделано, в отличие от некоторых ужасных историй, о которых вы слышите из «специализированных» гаражей.

Если бы я ездил на бензиновой машине, а не на дизельном фургоне, я бы, наверное, не стал.

3

Мое понимание процесса промывки двигателя, по-видимому, отличается от всех остальных, кто прокомментировал или ответил, поэтому ниже мое мнение по этому поводу.

Промывка двигателя (моторное масло или трансмиссионное масло) – это процесс, при котором ВСЕ масло сливается из системы и снова заполняется; это не обязательно означает, что добавки добавляются для разрушения шлама и непреднамеренно вызывают проблемы с уплотнением.

Например, в моей машине 12 литров трансмиссионной жидкости. Если я просто сливаю его снизу, я получаю только 3 литра, поэтому мне нужно заполнить только 3 литра.

Если выполняется промывка двигателя, необходимо долить точно такое же количество масла, которое было слито. Так что, если они действительно слили 12 литров с помощью масляного вакуума, им также нужно вернуть 12 литров. В этом проблема.

При заливке масла в коробку передач оно может попасть не во все места, откуда его взяли. Есть МНОЖЕСТВО уголков и закоулков, которые можно не смазать, если вы не знаете, как конкретно нацеливаться на эти области.

Если укромный уголок или щель остаются незаполненными, то ДА, вы можете испытать перегоревшую трансмиссию.

Тот же принцип применим к двигателям, тормозным магистралям и системам охлаждения.

7

НИКОГДА не позволяйте им уговорить вас выполнить промывку двигателя. Во время одной из моих доливок мне сказали, что мне нужно будет промыть систему, потому что там было много шлама и тому подобного. Ну, я заставил их сделать это при моей следующей замене масла. 1 неделя и день спустя я еду по шоссе, и мою машину начинает трясти, добираюсь до заправки. Мой двигатель стучал что-то плохое. Пришлось в конечном итоге быть поднятым, и мой автомобиль отбуксировали обратно. Мой папа (автомобильный гуру) и парень, который его буксировал (друг моего хорошего друга), оба подтвердили, что это мой двигатель. Если бы я не сделал промывку, у меня все еще был бы мой автомобиль

1

Я только что промыл двигатель 20-процентным маслом Marvel Mystery Oil в картере двигателя свежим маслом Mobil 1. Конечно, лампочка низкого давления масла начала мигать через 200 миль, но она исчезла после того, как я снова заменил масло. Машине 23 года, пробег 60 тыс. км, все стоп-энд-гоу, масло менялось вовремя (поэтому на маслозаливной горловине не было видно лишнего шлама).

Теперь тахометр больше не колеблется на холостом ходу. За 30 лет я видел, как ММО корректирует колебания тахометра на нескольких автомобилях. Скорее всего, это связано с тем, что на старых автомобилях нижние поршневые кольца имеют тенденцию заедать, даже если масло в картере регулярно меняется.

Основной риск при промывке состоит в том, что частицы смещаются и забивают масляные каналы, особенно всасывающую сетку масляного насоса. Лучший способ предотвратить подобные проблемы — менять масло с интервалом в 200, 500, 1000 миль при добавлении 20% масла Marvel Mystery. Нет необходимости менять его так часто, если он используется до того, как автомобиль проедет 50 тысяч миль.

Промывка двигателя Pro-Line | LIQUI MOLY

Промывка двигателя Pro-Line | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Высокоэффективный состав, предназначенный для быстрого и безопасного удаления отложений в двигателях перед заменой масла. Оптимизирует расход масла, гарантирует надлежащее давление масла в системах с гидравлическим приводом и обеспечивает надлежащий поток масла после холодного пуска. Позволяет свежему маслу сразу же развить полную производительность при восстановлении полного двигателя …
Узнать больше

  • использование с сажевым фильтром
  • простой в использовании
  • высокоэкономичный
  • не разрушает обычные уплотнительные материалы
  • бережная очистка
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность

  • h327 Горючая жидкость
  • h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути
  • h417 Может вызывать кожную аллергическую реакцию
  • h419 Вызывает серьезное раздражение глаз0016

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак — https://www. P65Warnings.ca.gov

Высокоэффективный состав, предназначенный для быстрого и безопасного удаления отложений в двигателях перед заменой масла. Оптимизирует расход масла, гарантирует надлежащее давление масла в системах с гидравлическим приводом и обеспечивает надлежащий поток масла после холодного пуска. Позволяет свежему маслу немедленно развивать полную производительность, восстанавливая полную производительность двигателя и снижая выбросы выхлопных газов.

Для всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF/DPF). Совместимо с большинством имеющихся в продаже моторных масел и масляных беговых лент. Содержимого (500 мл) достаточно для 3-5 литров (от 0,8 галлона до 1,3 галлона) моторного масла.

Заявка

Содержимого (500 мл) достаточно для 3-5 литров (от 0,8 галлона до 1,3 галлона) моторного масла. Добавьте Pro-Line Engine Flush в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла. После добавления продукта дайте двигателю поработать на холостом ходу от 10 до 15 минут в зависимости от степени загрязнения. Затем поменяйте масло и фильтр.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия

(Необязательно)

Электронный адрес

(Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность ответить на ваш отзыв и в результате улучшить наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу

16.12.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу

16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *