Содержание
Как правильно мерить уровень масла? На холодную или на горячую? — Спрашивалка
Как правильно мерить уровень масла? На холодную или на горячую? — Спрашивалка
ГТ
Геннадий Томилин
- уровень
- масло
Ля
Ляззата
Ясный перец, на горячую. И чтобы машина ровно стояла, а не под наклоном.
Ив
Иван
на холодную на горячую уровень масла расширяется и будет гораздо выше максимума
NM
Nicole Mmm
если в двс на холодную. в акпп при 40 и двс заведен.
Оксана
Ну, конечно на горячую. но после остановки двигателя, дать время маслу стечь в картер. Если ты считаешь, что проверка на холодную, когда проверяешь утром до пуска двигателя — то подойдет и такая проверка
ОК
Ольга Крюкова
А как ты заводиш двс не проверив мосло, о. ж….
СК
Сергей Коновалов
Без разницы. Дать машинке постоять минут 10-15, чтобы масло стекло в картер, и мерить.
Вя
Вячеслав
на холодную, у товарища Котэ не то, у него ковер-самолет и о моторном велике он мечтает….
ЛХ
Любим Хорватов
Если в АКПП, то 2 параметра холодная и горячая, но двигатель заведен
АГ
Алексей Горелов
Пусть мотор сам решает сколько ему надо !
Кристина Мандаринчик
холод. чтобы было чуть выше минимума если ВАЗ и от min до max если иномарка )
НК
Наталья Катина
Без разницы, ты же когда масло меняешь, заливаешь холодное по уровню и не греешь его до рабочей температуры ))) а а на горячем когда проверяешь, то нужно проверять хотябы через 3 минуты после остановки двигателя.
Сл
Слава
Конечно на холодную и чтоб машина стояла ровно безо всяких углов наклона)
Похожие вопросы
Уровень масла как на холодную так и на горячую одинаковый TOYOTA RUNX? Почему?
уровень антифриза проверяется на холодный двигатель или горячий?
как правильно проверить уровень масла в акпп ?
можно ли проверять уровень масла на щупе при прогретом двигателе? или только обязательно на холодном?
на холодном или теплом двигателе нужно проверять уровень масла?? и есть ли какая разница
масло для мотора. скажите как лучше заливать масло на горячий или холодный двигатель
Моряки помогите!!! На холодном или горячем ДВС проверяется уровень масла?
Как проверить уровень масла коробки Volkswagen Jetta 2000? чем мерить уровень масла?
масло доливать в двигатель на холодную или на горячую?
как проверить уровень масла ваз2101 Как проверить уровень масла?
механика, акпп, как правильно проверить
Многие водители полагают, что ежедневная проверка уровня масла в двигателе – пустая трата времени. Однако контроль уровня смазки в двигателе и АКПП – одна из наиболее важных проверок и легкий вид самообслуживания, с которым справится любой водитель.
Показания уровня датчика масла
Каких-то пятнадцать лет назад российские автолюбители могли измерить уровень смазки исключительно благодаря собственным накопленным знаниям и устройству под названием «щуп». В настоящее время в автомобилях этим занимается бортовой компьютер с помощью датчиков измерения масла.
Они делятся на следующие:
- Тепловой – наиболее распространенный. Принцип его действия прост: проволока для замера нагревается до температуры, которая превышает температуру смазочной жидкости. После заглушки двигателя она опускается до уровня масла, рассчитываемого по времени, которое затрачивается на остывание чувствительного элемента.
- Ультразвуковой. Принцип работы основан на обработке звуковых импульсов, которые отражаются от поверхности масла в двигателе. Сигнал будет идти дольше, если количество жидкости меньше нормы.
- Датчик уровня масла поплавкового типа. Самый простой по своей конструкции. Представляет собой поплавок с магнитом внутри. Поплавок перемещается по трубке, внутри которой есть геркон. Уровень смазки определяется за счет контакта геркона и магнита.
Измерение уровня смазки щупом
Конструкция большинства автомобилей подразумевает обязательное наличие прибора для измерения уровня масла под обиходным названием «щуп». Они бывают разными, и важно их не перепутать. Алгоритм действий для измерения уровня масла в двигателе:
- мотор обязательно должен быть прогрет. Определение количества масла с холодным мотором дает, как правило, некорректный результат. Чтобы прогреть машину, достаточно поездить на ней на расстояние до 30 км либо оставить работающей на полчаса;
- автомобиль поставить на абсолютно ровную поверхность, так как вся смазочная жидкость должна стечь в картер, любые отклонения могут повлиять на качество измерения;
- заглушить двигатель;
- протереть щуп сухой тряпкой;
- поместить его в отверстие для измерения уровня смазочной жидкости. Через 30 секунд достать и проверить уровень жидкости, он должен быть на щупе на отметке между Max и Min.
Автопроизводители рекомендуют держать показатель смазочного материала в моторе между этими двумя засечками.
Интересно!
Некоторые производители создают такие конструкции моторов, количество смазочного материала в которых можно измерять как в холодном состоянии, так и разогретом. Для этого существуют специальные отметки cold и hot.
Уровень масла в АКПП
Использование любой коробки подразумевает наличие в ней трансмиссионной жидкости. Однако существует разница в требованиях к свойствам смазочных материалов для разных типов передач. Например, для механической или роботизированной коробки требования к смазочной жидкости отличаются от вариатора. Но во всех случаях масло непременно должно выполнять свои функции, защищать детали от износа и смывать гарь с нагруженных узлов.
В том случае, если водитель не следит за уровнем жидкости в АКПП, могут появиться толчки и рывки при переключении передачи, возрастает риск поломки коробки. Практически все неисправности АКПП происходят в результате либо длительного отсутствия замены масла, либо перелива/недолива, так как автоматические коробки передач гораздо требовательнее к смазочному материалу, чем механические.
Проверка уровня масла в автомате не отличается кардинально от подобной проверки в двигателе. Инструкция, как сделать это самостоятельно:
- прогрейте машину. Проверка «на горячую» остается наиболее достоверной для измерения актуального уровня смазки;
- поставьте автомобиль на ровную площадку, селектор переведите в режим «паркинг», мотор глушить не нужно, дайте ему пару минут поработать на холостых;
- очистите щуп от грязи и ворса. Вставьте до упора на несколько секунд. Выньте и оцените уровень масла по риске hot. Он должен быть на щупе согласно предписаниям производителя.
В том случае, если количество смазочного материала оказалось ниже нормы, это грозит нарушением температурного режима. Жидкость может потерять свои свойства, а маслонасос захватить воздух, что гарантированно приведет к ускоренному износу коробки. Если же показатель количества масла слишком высокий, оно может вспениться из-за контакта с шарнирами. Последствия будут такими же, как и в случае с недоливом смазки.
Особенное внимание нужно уделить качеству проверяемого масла. Если на щупе имеются частицы грязи и металлическая стружка, однозначно можно говорить о механическом износе отдельных деталей. Если жидкость приобретает нехарактерный красный оттенок – она подвергается регулярным высокотемпературным нагрузкам. Все эти признаки свидетельствуют о том, что необходимо произвести как и замену смазки, так и профилактическую проверку АКПП.
Как часто менять масло в двигателе
Когда-то владельцам советских автомобилей рекомендовали проверять количество смазочного материала при каждом заезде на автозаправку. К счастью, современные машины не предъявляют таких требований и возможно обойтись проверкой раз в месяц. На сроки замены также влияет степень эксплуатации автомобиля. При постоянной езде по трассе расход будет происходить в более щадящем режиме, чем при использовании автомобиля на городских улицах. К жестким условиям для смазки можно отнести плохую вентиляцию мотора, засорения в фильтрах, высокую рабочую температуру.
Интересно!
Невзирая на режим эксплуатации авто, менять смазочные жидкости необходимо как минимум раз в год.
Замену масла производите согласно рекомендациям производителя. Однако не нужно буквально воспринимать все предписания в буклете. Каждый владелец должен сам решить, когда и как ему менять смазку в двигателе или АКПП. Это необходимо делать с учетом индивидуальных обстоятельств.
При правильной эксплуатации смазочные жидкости могут проработать дольше, чем заявил изготовитель. Но профилактический осмотр и замер всех показателей необходимо делать на регулярной основе. Благодаря этому вы вовремя сможете выявить проблемные места и сбережете свою машину и финансы.
Проверка уровня масла в двигателе Volkswagen
Byrhila
Обновлено:
Нужно проверить уровень жидкости в моторном масле вашего Volkswagen? Узнайте, как проверить уровень моторного масла, выполнив приведенные ниже процедуры.
Резюме
Проверить уровень масла в двигателе Volkswagen (VW) очень просто. Выключите двигатель и подождите не менее пяти минут, пока моторное масло не вернётся в масляный поддон. Откройте капот и извлеките щуп. Протрите щуп чистой тканью и снова вставьте щуп. Подождите две секунды, а затем извлеките его. Проверьте уровень моторного масла VW, посмотрев на щуп. Уровень масла должен находиться в заштрихованной области щупа между отметками MIN и MAX.
Процедура
Пошаговая инструкция по проверке уровня масла в двигателе VW.
- Припаркуйте свой Volkswagen на ровной поверхности.
- Выключите зажигание и включите стояночный(е) тормоз(ы).
- Подождите не менее пяти минут. Это позволит маслу вернуться в масляный поддон, чтобы вы могли провести точное измерение.
- Потяните за ручку капота под приборной панелью. Подойдите к передней части автомобиля, откройте защелку капота и поднимите капот. Закрепите капот с помощью стержня для капота или убедитесь, что капот остается поднятым сам по себе. Если вам нужна помощь на этом этапе, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как открыть капот VW.
- Под капотом вы найдете желтое кольцо круглой формы, за которое можно потянуть (щуп), чтобы проверить уровень масла в двигателе.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
- Полностью вставьте щуп на место, затем снова вытащите его.
- Определите уровень моторного масла по щупу. Уровень должен быть между отметками MIN и MAX.
- Если уровень масла ниже минимальной отметки, снимите масляную крышку с верхней части двигателя и долейте масло рекомендованного типа.
Выполните следующие действия, чтобы проверить уровень масла в двигателе VW Jetta, Passat, Golf, GTI, EOS, CC, Tiguan, Routan, Bettle и т. д.
Проверить уровень масла в двигателе VW в горячем или холодном состоянии?
Теоретически уровень масла VW можно проверить в обоих направлениях, как на горячем, так и на холодном двигателе. Если двигатель горячий, вы рискуете обжечься. Если вы проверяете уровень моторного масла на горячем двигателе, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься. Кроме того, если вы только что выключили двигатель, вы должны подождать не менее пяти минут, прежде чем проверять уровень масла.
При проверке уровня масла рекомендуется следить за тем, чтобы двигатель не был горячим, чтобы не обжечься. Сначала дайте двигателю остыть. Имейте в виду, что само масло может вас обжечь.
Что нужно для проверки уровня масла в двигателе VW?
- Для проверки уровня масла в двигателе VW не нужны никакие инструменты, кроме чистой тряпки.
Когда вы вынимаете щуп из двигателя, вам необходимо протереть его начисто, прежде чем снова вставлять и определять уровень масла.
Как часто нужно проверять уровень масла VW?
- Проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в месяц. Известно, что некоторые двигатели VW, такие как четырехцилиндровый двигатель 2.0T, сжигают масло и могут сжигать до 1 кварты масла на 1000 миль.
- В среднем владелец транспортного средства должен проверять моторное масло своего автомобиля не реже одного раза в месяц, но мы рекомендуем проверять масло чаще, например, раз в две недели, если ваш VW сгорает или теряет моторное масло.
Зачем проверять уровень масла в двигателе VW?
- Чтобы ваш VW работал с максимальной производительностью. Проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в месяц и выполняйте замену масла два раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя.
Мы надеемся, что вы найдете Check Volkswagen Engine Oil Level | Руководство VW полезно. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Volkswagen.
Почтовые теги:
#Моторное масло#Фольксваген
Похожие сообщения
Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
- Можно ли доливать масло в горячий двигатель?
- Как сэкономить на автостраховании
- Часто задаваемые вопросы
Вы можете доливать масло в горячий двигатель, но рекомендуется подождать не менее 20–30 минут после выключения двигателя перед измерением или заменой масла. Это минимизирует ваши шансы обжечься и дает более точное измерение уровня масла.
Если в вашем автомобиле загорелась сигнальная лампа масла, ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы набрать кварту или две масла, чтобы заменить или долить его. Но когда приходит время доливать указанное масло, лучше сделать это как можно скорее, пока двигатель еще горячий, или подождать, пока двигатель не остынет?
Знать лучшее время для обслуживания двигателя — невероятно важный навык для любого ответственного автовладельца. Вот почему лицензировано
автострахование
сравнение
супер приложение
и брокер
Джерри
есть все, что вам нужно знать о добавлении масла в горячий двигатель.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
8 Можете ли вы добавить масло на горячий двигатель?
Да, можно заливать масло в горячий двигатель . Независимо от того, работает ли ваш двигатель час или всего несколько минут, добавление холодного масла в горячий двигатель не повредит ему. Это, однако, рекомендуется только тогда, когда вы просто доливаете масло, а не меняете его или проверяете уровень масла.
Какая температура лучше?
Вообще говоря, вы должны добавлять масло , когда двигатель теплый , а не горячий, так как это позволит маслу свободно перемещаться, не подвергая вас риску случайного ожога. Вам также понадобится теплый двигатель, а не горячий двигатель, если вы измеряете уровень масла , так как масло расширяется, когда оно горячее, а это означает, что вы не получите точных показаний.
Вот несколько советов, как довести двигатель до нужной температуры:
Как сэкономить на автостраховании
Самостоятельная замена масла — это простой способ снизить ежегодные расходы на транспортное средство. Другой простой способ — лицензированное
страхование автомобиля
суперприложение
Джерри
.
Являясь приложением и брокером по сравнению автомобильных страховок № 1 в стране, Jerry делает покупки по доступным ценам проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю более 800 долларов в год!
Это так же просто, как загрузить приложение и заполнить краткую анкету, после чего Джерри сравнит доступные расценки от надежных страховых компаний, чтобы найти для вас лучшие доступные предложения — никаких хлопот!
“
У Джерри
потрясающее общение! И еще лучшие предложения! Благодаря Джерри я увеличил свои платежи с 327 до 182 долларов.