Содержание
Основные ошибки при измерении уровня масла в двигателе
Своевременная замена масла (1 раз в 6000-8000 км. но не реже чем 1 раз в сезон) и использование при этом качественных смазочных материалов – залог продолжительного срока эксплуатации транспортного средства. На самом деле следует не только вовремя менять моторное масло, но и систематически доливать его. Многие силовые установки склонны к чрезмерному потреблению масла, и это является нормой.
Модель двигателя | Автомобиль на котором установлен ДВС | Норма расхода масла на 1000 км. | Причины “масложора” и примечания |
---|---|---|---|
VAG TSI 2,0 CAWA (первое поколение годы выпуска с 2008 до 2010) | Volkswagen Golf 5 GTI, Volkswagen Jetta, VW Passat B6, VW Passat CC, VW Tiguan, Audi A3, Skoda Octavia RS, VW Eos, VW New Beetle, VW Scirocco, Audi TT, Audi Q3 | до 500 грамм | Обычно причина кроется в снижении работоспособности маслосъемных колец. Также конструкционная недоработка поршневой группы (плохая герметизация). |
VAG 1,8 TSI BZB (первое поколение, 2008-2010 годы выпуска) | VW Passat B6, VW Passat CC, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Superb, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo | до 500 грамм | Часто причиной “масложора” является выходящий из строя клапан PCV, из-за которого повышается давление картерных газов. Бывает выдавливается сальник мотора, протечка заднего сальника коленвала. |
TFSI EA888, 2 литра (второе поколение 2009…2011 годов выпуска) с AVS продольной компоновки | AUDI A4/A5/Q5 | до 500 грамм | Могут возникать неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером. Неэффективная работа маслосъемных колец. Быстрое засорение и выход из строя клапана PCV. Конструктивная недоработка поршневой группы. |
TFSI EA888 третье поколение после 2011 с AVS продольной компоновки | AUDI, Volkswagen | до 250 грамм | Проблемы с клапаном PCV, реже проблемы с поршневой группой. |
Volkswagen 1,4 L TSI 122 л.с. l4, 1,4 L TSI 150 л.с. l4, 2,0 L TSI 170 л.с. l4, 2,0 L TSI 200 л.с. l4, 2,0 L TSI 210 л.с | Volkswagen Tiguan | до 500 грамм | Конструкционные особенности, износ маслосъемных колец, забитая вентиляция картерных газов |
VAG серии FSI объемом 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л | AUDI A6 С6 | до 500 грамм | Причина кроется в конструкционных особенностях, алюминиевом блоке, системе непосредственного впрыска. Моторы очень чувствительны к качеству топлива и масла. |
VAG 2.0 TDI и 2.0 TFSI | AUDI Q5 | до 500 грамм | Причина заключается в конструкционных особенностях объемных движков |
VAG 2,0 TDI CJC WYMIAN (и другие более мощные) | AUDI A4/A5/Q5 | до 1000 грамм | У такого двигателя EVO2 с AVS есть две причины “масложора”. Первая — неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером. Вторая — двигатель по расходу масла чувствителен к стилю вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки |
Volkswagen 3,0 L TDI 225 л. с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 (2010 года) | Volkswagen Touareg 2010 | до 250 грамм | Частой причиной является засорение вентиляции картерных газов. Требователен к пропускной способности воздушного фильтра (установка фильтра с поролоном сильно увеличивает расход масла). Так же мотор очень чувствителен к качеству масла. |
Porsche 3,2 V6 и другие более мощные, в том числе турбированные | Porsche Cayenne | до 500 грамм | Мощные двигатели от 3,2 до 4,8 литра (в том числе дизельные и турбированные) “жрут” много масла. |
BMW 4,8 V8 | BMW X5 | до 1000 грамм | Мощный атмосферный двигатель в исправном состоянии берет много масла “на угар”. |
BMW 4,4 V8 Twin Turbo | Некоторые модели BMW 5-ой и 7-ой серий | до 1000 грамм | Использование двойной турбины само по себе вызывает большой расход масла на угар. |
BMW M54 | BMW следующих серий: X5 E53; 3 серия: Е46, Z3; 5 серия Е39, Е60/Е61; 7 серия Е65, Е66, Z4, Х3 Е83 | до 500 грамм | Часто перегревается и у него забивается вентиляция картерных газов. Поршневые кольца подвержены закоксовыванию. |
Subaru 3,6 R объемом 3630 куб. см. | Subaru Outback | до 250 грамм | Это самый мощный двигатель для данной машины, он сильно “подъедает” масло. |
Subaru EJ25 объемом 2,5 л | Subaru Impreza (WRX/STI), Forester, Legacy/Outback, Subaru Baja и SAAB 9-2X | до 1000 грамм | Конструктивные особенности японских двигателей, большое количество масла на угар |
Subaru EJ20 объемом 2,0 л | Subaru Exiga, Forester, Impreza, Legacy | до 1000 грамм | Конструктивные особенности японских двигателей, большое количество масла на угар |
Mitsubishi 4G64, объем 2350 куб.см. | Mitsubishi L-300, Delica | до 1000 грамм | Причина в конструкционных особенностях |
Mercedes серия М112 (Е24, Е26, Е28, Е32, Е37) | Mercedes классов C, CLK, E, ML, S, SL, SLK, Viano, Vito, отдельно — Chrysler Crossfire | до 800 грамм | Причин две. Самая распространенная — износ маслосъемных колпачков. Другая — загрязненная вентиляция картерных газов. Также часто возникает течь масла, вызванная износом уплотнения масляного теплообменника. |
Mercedes OM 606 (OM 606.910, OM 606.912 ERE, OM 606.961 ERE, OM 606.962 ERE, OM 606.964 ERE) | Mercedes моделей: W124 E300D, W210 E300D, W140 S300 Turbodiesel, W210 E300 Turbodiesel, W463 G300 Turbodiesel | до 250 грамм | Двигатель очень боится перегрева, и чувствителен к наличию воды в солярке. Это может привести к его поломке, а первым ее этапом будет подъедание масла |
Ford серии Duratec, объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л | Ford Focus 2 | до 500 грамм | Чаще всего проблема состоит в залегающих кольцах. Двигателя очень чувствительны к качеству топлива. Нередко выходит из строя масляный насос или редукционный клапан |
Duratec-HE/MZR L8 | Ford C-Max Mk I, Ford Mondeo Mk III, Ford Focus Mk II, Mazda 5, Mazda 6, Mazda MX-5 | до 500 грамм | Обычно проблемы с залегающими кольцами. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. |
Mazda FS-ZE, KL-ZE, 6 поколение, GF | Mazda 626 | до 500 грамм | Конструкционные особенности |
Mazda FP 1,8 (1840 куб. см) | Mazda 323F (1998-2000 годов выпуска) | до 1000 грамм | Обычно причина заключается в преждевременном износе маслосъемных колец |
Toyota 4A-FE | Toyota: Avensis, Carina, Carina E, Celica, Corolla, Corolla Ceres, Corolla FX, Corolla Levin, Corolla Spacio, Corona, Corona Premio, Sprinter, Sprinter Carib, Sprinter Marino, Sprinter Trueno | до 250 грамм | Обычно причина заключается в преждевременном износе маслосъемных колец |
Перед доливкой масла в двигатель необходимо измерять уровень. О том, как правильно это сделать, и в чем обычно ошибаются автолюбители, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Главная ошибка состоит в попытках проверить уровень смазочного материала в холодной силовой установке. Бывают случаи, когда водитель подходит к стоящей во дворе машине, поднимает капот и тут же берется за щуп. Такое поведение, особенно в зимнее время, чревато плачевными последствиями – высок риск перелива.
На самом деле проверять масло следует спустя какое-то время после остановки. Пройти должно не менее 20-25 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы масло стекло обратно в картер, и его температура будет оптимальной для точного определения уровня.
Прежде чем проверять уровень масла, важно, чтобы автомобиль стоял на ровной площадке без перекосов. Если авто находится под уклоном замеры окажутся неточными.
Немало автолюбителей, выполнивших проверку уровня масла, замечают, что цвет у масла «грязно-черный». Часты жалобы, что вроде бы лишь недавно была произведена замена, а спустя пару тысяч пробега масло вновь стало черным. В хорошем масле содержатся моющие присадки, отмывающие грязь от двигателя. Если вы обладатель бензинового двигателя, и масло после замены стало черным спустя 1000 км. пробега, замените масло вновь. Если прецедент повторится, рекомендуется заглянуть под клапанную крышку, и проверить состояние внутри. В дизельных двигателях, цвет масла часто имеет черный цвет — и это является нормой.
Для проверки уровня масла достаньте контрольный щуп, протрите его тряпкой. Погрузите щуп на место до упора, и снова вытаскивайте. Нормальный уровень масла находится на середине между отметками Min и Max. На автомобилях с повышенным аппетитом к расходу масла, рекомендуется делать контрольные проверки 1 раз в неделю.
Проверка уровня масла двигателя электронным щупом на двигателе 3.0 TD до 2013 года
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
1-я Магистральная 12
Просмотреть ролик
На большинстве современных Land Rover, например, на Discovery 4 3. 0 TD или Range Rover Sport 3.0 TD, нет щупа для проверки уровня масла двигателя. Как же тогда проверять и контролировать уровень масла в двигателе?
На этих двигателях установлена система контроля уровня масла «электронный щуп» с использованием ультразвукового датчика. Эта система выводит предупреждения сообщений в случае понижения уровня моторного масла ниже минимума или наоборот, выше максимума.
По задумке производителя проверка должна выполняться перед утренним запуском двигателя или через 15-20 минут после последней остановки двигателя. Поэтому проверить уровень масла на горячем двигателе вы не сможете.
Первое, что нужно сделать – это включить зажигание. После включения зажигания нужно сбросить все информационные сообщения. Эти информационные сообщения начинают выскакивать по очереди. На Discovery 4 3.0 TD нужно при этом держать педаль тормоза.
Будут всплывать по очереди предупреждающие сообщения: открыта левая дверь, открыт капот и т.д. Затем система на панели опять высвечивает тоже самое и пишет нажмите ОK для сброса, пугаться этого не надо. После этого можно зайти в главное меню.
Заходим в главное меню при помощи правой клавиши на нашем джойстике, который находится на руле. Выбираем строчку «служебное меню», далее выбираем «показать уровень масла», и перед нами показывается шкала уровня масла. Если уровень масла находится на минимальной отметке, то рекомендуется подлить 200-300 мл масла. А уже спустя 1-3 минуты посмотреть изменения.
Проверять уровень масла в двигателе желательно каждый день.
На трехлитровых двигателях контролировать уровень масла в двигателе очень актуально, так как двигатель может выйти из строя, а его ремонт стоит очень дорого.
Устройство и работа электронной системы замера уровня масла двигателя 3.0 TD
Ультразвуковой датчик сообщает, когда уровень масла в поддоне дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport становится низким или высоким. Уровень масла контролируется постоянно. Такое решение позволило отказаться от механического масляного щупа.
Сообщения по уровню масла выводятся на информационной панели. Сообщение «УРОВЕНЬ В НОРМЕ» отображается, когда уровень масла составляет 50-100% от рекомендуемого интервала между отметками МАКС. И МИН.
Если появляется сообщение «НЕДОСТУПНО, СМ. РУКОВОДСТВО» сопровождаемое предупреждением «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ», значит система контроля уровня масла неисправна (Рис.5).
Проверьте уровень масла в автомобиле за 8 простых шагов
Проверка уровня масла в автомобиле с помощью щупа
Масло является движущей силой двигателя вашего автомобиля. Лучший способ избежать катастрофического отказа двигателя и связанных с этим огромных затрат на ремонт — убедиться, что в двигателе никогда не хватает масла. Это становится очевидным, если вы управляете старым автомобилем.
Если одометр вашего автомобиля превышает 100 000 миль, износ его двигателя будет сжигать масло (хотя и в небольших количествах) каждый раз, когда вы едете. Эта потеря со временем будет накапливаться, и это может привести к тому, что уровень масла в автомобиле упадет быстрее, чем должен.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
Масло
уменьшает трение в двигателе автомобиля и обеспечивает его плавную работу. Во-первых, нужно проверить масло, чтобы убедиться, что оно грязное и не пахнет бензином. В этом случае пора менять масло.
Кроме того, автомобили с большим пробегом более подвержены утечкам масла. Эти и другие проблемы являются причинами, по которым вам следует часто проверять уровень масла, чтобы знать, когда его нужно долить.
Вот простое руководство по проверке уровня масла в автомобиле:
Содержание
- 1. Возьмите безворсовую ткань
- 2. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля
- 3. Прогрейте автомобиль
- 4. Выключите автомобиль
- 5. Откройте капот
- 6. Найдите щуп
- 7. Очистите щуп перед его повторной установкой
- 8. Извлеките щуп и осмотрите его
- Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле нормальный?
- Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле низкий или масло грязное?
- Заключение
1. Возьмите безворсовую ткань
Возьмите клочок старой ткани (старая футболка должна пригодиться) или безворсовую тряпку, так как она понадобится вам для очистки при проверке уровня масла в вашем автомобиле.
2.
Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля
Если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве своего автомобиля, т. е. не знаете, что находится под капотом, пора взять руководство с полки, стряхнуть с него пыль и использовать его с пользой. В руководстве по эксплуатации вы найдете подробное описание того, где находится щуп автомобиля.
3.
Прогрев автомобиля
Мы часто советуем проверять уровень масла в автомобиле после его прогрева. Идеальное время для определения уровня масла — после короткой поездки по окрестностям или по возвращении из торгового центра.
4.
Выключи машину
Убедитесь, что вы выключили автомобиль и подождите около 10 минут, чтобы убедиться, что он остыл, прежде чем начать проверять уровень масла в вашем автомобиле. Кроме того, убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности.
5.
Откройте капот
Открытие капота вашего автомобиля должно быть легким для большинства водителей, но если вы не знаете, как это сделать, мы покажем вам, как это сделать. Во-первых, попробуйте найти ручку со стороны двери со стороны водителя. Как только вы найдете его, осторожно потяните за него, чтобы открыть капот.
Капот вашего автомобиля откроется, но не полностью. Чтобы открыть его полностью, вам нужно нажать на рычаг под ним. Затем убедитесь, что капот надежно закреплен, чтобы он не закрылся внезапно, пока вы находитесь под ним.
6.
Найдите щуп
Следующее, на что следует обратить внимание, — это щуп вашего автомобиля. По сути, это градуированный стержень, который используется для измерения глубины жидкости. В данном случае этой жидкостью является масло в вашем двигателе.
На большинстве моделей автомобилей щуп находится с левой стороны двигателя, поэтому найти его не составит труда. Однако расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, является ли ваш автомобиль задним приводом (т.е. с рядным двигателем). Если ваш автомобиль с передним приводом (т. е. с поперечным расположением двигателя), вы найдете щуп рядом с передней частью двигателя.
Обычно щуп имеет круглую оранжевую или желтую ручку, хорошо заметную на первый взгляд. Попробуйте потянуть за ручку, и вы заметите, что из трубы выдвигается длинный кусок металла.
7.
Очистите щуп перед его повторной установкой
Следующим шагом после обнаружения щупа является его извлечение и очистка безворсовой тканью перед тем, как вставить его обратно в трубу. Убедитесь, что он полностью вставлен и не застрял наполовину. Если он застрял, все, что вам нужно сделать, это повернуть его. Трубка изогнута, поэтому металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, когда вы вставляете его обратно.
8. Извлеките щуп и осмотрите его
Еще раз вытащите щуп и посмотрите на тонкую пленку масла на его конце. Обратите внимание на уровень масла на щупе. Некоторые модели щупов имеют маркировку, а некоторые имеют текстурированную часть, показывающую вместимость масляного поддона.
Обратите внимание, что цвет масла будет янтарным, и, просто взглянув на него, вы сможете определить уровень масла в двигателе. Кроме того, не добавляйте масло в маленькую трубку, в которой находится щуп. Это только создаст для вас много беспорядка, а это последнее, чего вы хотите.
Попробуйте найти отвинчивающуюся крышку на самой большой части двигателя вашего автомобиля. В некоторых случаях вы обнаружите, что он помечен как «Масляная крышка», иногда он помечен как-то иначе, а бывают случаи, когда он просто пуст.
Кроме того, в некоторых случаях вы увидите марку масла, которое необходимо залить в автомобиль. Отвинтите эту крышку и добавьте необходимое количество масла.
Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле в норме?
Это идеальная ситуация, и в этом случае вам не о чем беспокоиться. Если щуп показывает, что уровень масла в норме, все, что вам нужно сделать, это снова вставить его в трубу и проверить еще раз в другой раз.
Что произойдет, если уровень масла в вашем автомобиле низкий или масло грязное?
Если плановые проверки показывают, что уровень масла в двигателе вашего автомобиля низкий, следующее, что нужно сделать, это проверить, чистое масло или нет. Вот как это сделать. Имейте в виду, что масло очень быстро чернеет, но это не влияет на его качество.
Сначала коснитесь конца щупа двумя пальцами (большим и указательным), чтобы почувствовать текстуру масла. Если он все еще чистый, просто добавьте больше масла с помощью воронки. С другой стороны, если масло кажется песчаным или вы заметили грязное пятно после трения, вы знаете, что пришло время заменить масло как можно скорее.
Заключение
Вам не нужно ехать в автомастерскую, чтобы проверить уровень масла, это может сделать любой водитель без проблем. Большинство моделей автомобилей часто требуют замены масла каждые 3000 миль или каждые три месяца, поэтому установите напоминание, чтобы всегда проверять вовремя.
Однако некоторые водители ошибаются из-за осторожности, предпочитая проверять каждый раз, когда хотят прокатиться на машине. Наконец, помимо проверки низкого уровня масла в двигателе, вы также должны проверить его на наличие грязи.
В зависимости от того, где вы живете в Северной Америке, вы можете быть обязаны подвергнуть свой автомобиль техосмотру, обычно известному как
Автопроизводители всегда стремятся создавать как можно более надежные и безотказные автомобили.