Содержание
Как поднять мощность мотора без переделок и чип-тюнинга? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
86574
Категория:
Обслуживание Авто
Автомобиль имеет скрытый потенциал, который можно реализовать двумя нехитрыми способами. О секретах современных моторов рассказывает технический эксперт Porsche Максим Неупокоев.
Инженеры умудряются снимать высокую мощность со сравнительно небольших двигателей. Но взамен выдвигают повышенные требования к качеству топлива. Если открыть крышку топливного бака, то на подавляющем большинстве современных автомобилей с турбированными агрегатами можно увидеть надпись «АИ-98 (min 95)». Это значит, что повседневный режим эксплуатации предполагает использование горючего с октановым числом 98. На нем достигаются паспортные характеризуется и снимаются показатели эффективности во время испытаний и сертификации.
Между тем, многие водители, воодушевленные разрешением время от времени пользоваться АИ-95, стараются экономить и используют самый распространенный девяносто пятый бензин постоянно. А для него в памяти блока управления прописаны специальные программы работы, и характеристики мотора значительно искажаются. Поэтому машины перестают ехать хорошо.
«Дело в том, что программное снижение мощности при переходе с Аи-98 на АИ-95 вызвано соображениями безопасности, — объясняет Неупокоев. — Современные моторы имеют степень сжатия выше 11 единиц, сложный впрыск и мощный турбонаддув».
Сгорание топливо-воздушной смеси в них происходит под более высоким давлением. Для нормальной работы мотора важно, чтобы топливо поджигалось искрой в строго определенный момент. Только тогда можно обеспечить правильное сгорание со строго нормированным выделением нужного количества энергии для достижения высокой мощности и экономичности. А выдерживать эти показатели может только бензин с высокой детонационной стойкостью, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше, тем лучше мотор сопротивляется детонациям, то есть преждевременным подрывам смеси в период возвращения поршня в верхнее положение.
Чаще всего современные турбированные моторы детонируют на АИ-92. После 3000 оборотов доносится сильный звон из-под капота, начинаются провалы в тяге, растет температура, детали двигателя переживают колоссальные нагрузки и, как результат, под большой нагрузкой оплавляются поршни, залипают кольца. Поэтому использовать бензин АИ-92 на турбированных агрегатах со степенью сжатия больше 10 нельзя.
Если повезет, то мотор перейдет в аварийный режим работы и не даст газовать. Но это только на дорогих премиальных моделях с программными функциями защиты.
Но на продвинутых моторах детонации могут возникать и на АИ-95. Если вместо АИ-98 заливать «разрешенный» девяносто пятый бензин, то мотору приходится активировать программы адаптации. Блок управления перенастраивает систему опережения зажигания и делает его более ранним. Тогда риск возникновения детонаций снижается, но мощность мотора падает примерно на 10-15 %.
Если же ездить на АИ-95 постоянно, то мотор работает в щадящем режиме. Естественно, тогда не достичь заявленных характеристик. Поэтому для увеличения мощности современного турбированного агрегата нужно просто залить в бак высокооктановое топливо. Мотор почувствует хорошее питание и мгновенно выкрутит угол опережения зажигания в правильное положение, изменит работу фаз газораспределения, и его мощность заметно подрастет. Другими словами, блок управления загрузит другие прошивки и автоматические совершит операцию чип-тюнинга.
Больше воздуха
Еще одним способом увеличения мощности является прочистка системы впуска. После нескольких месяцев эксплуатации зимой и осенью фильтр забивается пылью, грязью и даже мелкой сухой листвой. А так как техническое обслуживание требуется проходить раз в год, то под конец планового периода мотор испытывает дефицит воздуха. Фильтр не пропускает достаточное его количество, отчего кислородный датчик выдает предупреждение в блок управления, а тот корректирует процесс приготовление смеси, чтобы обеспечить ее правильное сгорание.
Количество топлива становится меньше. В итоге мотор на высоких оборотах «задыхается» и не может выйти на штатные режимы работы максимальной мощности даже с высокооктановым бензином в баке. Поэтому простая замена воздушного фильтра на новый с нулевым сопротивлением и переход на рекомендуемый производителями девяносто восьмой бензин помогут мотору вздохнуть свободно и вернуться к паспортным значениям мощности и крутящего момента. Эти нехитрые операции помогут увеличить мощность мотора примерно на 15% по сравнению с прежними значениями во время эксплуатации на АИ-95.
Смотрите также:
- Плеснуть не глядя. Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот? →
- Дешевле — вреднее. Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин? →
- Почему 92-й бензин нельзя заливать в современные моторы? →
автомобильный двигательсоветы автомобилистам
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
6 способов повысить мощность любого двигателя — 100% рабочие способы повышения мощности двигателя
В мире много водителей, которые не совсем довольны мощностью своего автомобиля. Хочется хоть немного, но добавить лошадок. Команда Автопортала 100.ks.ua решила разобраться в вопросе и составила 6 самых действенных способов по увеличению мощности двигателя.
6 способов повысить мощность двигателя автомобиля
Все способы до безумия просты и не повлекут за собой больших финансовых трат. Но стоит сразу оговориться, что часть способов не дадут такого прям увеличения что вашей машине не будет конкурентов, хотя и позволят добавить несколько лошадиных сил.
1 способ — Воздушный фильтр
Любому двигателю внутреннего сгорания, для воспламенения горючей смеси нужен воздух. Это знает каждый водитель и наверное, ребенок. Воздушный фильтр отвечает за то, чтобы воздух поступал в двигатель чистым, без мусора и пыли. И соответственно, у каждого фильтра есть своя максимальная пропускная способность, количество воздуха которое оно может пропустить.
Чтобы увеличить мощность двигателя, нужно добавить больше воздуха и топлива. Как добавить больше топлива, так же многие знают, а чтобы добавить воздух — нужно поменять воздушный фильтр на другой, с большей пропускной способностью, как вариант — нулевик (фильтр с нулевым сопротивлением). Все просто.
Для большей полноты картины стоит сказать, что если у вас и без того достаточно мощное авто, то разница между новым хорошим фильтром и нулевиком даст не так много мощности чтобы вы заметили, а вот для слабых машин или тех, где фильтр обычного типа слишком уж плотный вполне может прибавить ощущения подъема мощности. По поводу попадает пыль в фильтр нулевого сопротивления или нет, многие пользуются и при нормальном использовании, согласно технологии, проблем не имеют.
2 способ — Воздухозаборник
Воздухозаборник — это дополнительно место для забора воздуха и охлаждение двигателя. По стандарту, забор воздуха идет только через решетку бампера и может пропустить через себя, аналогично, ограниченное количество воздуха. При добавлении мощности в двигатель, нужно обеспечить его и хорошей охлаждаемостью.
Ставить другой радиатор или добавлять новый, это долго и дорого. А вот добавить несколько воздухозаборников — это вариант более бюджетный и занимает мало времени. Опять же, для полноты картины, стоит понимать что нужен именно баланс топлива и воздуха для смеси, а данный способ позволяет более беспрепятственно поступать воздуху для подготовки топливовоздушной смеси. Для лучшей эффективности стоит подстраивать и саму систему подготовки смеси.
3 способ — Катализатор выхлопных газов
Автопроизводители беспокоятся об экологии планеты и для очистки выхлопных газов, ставят в выхлопные системы каталитические нейтрализаторы. Можно даже сказать что без этого им попросту бы запретили выпускать автомобили или закрыли бы для них рынки продажи. Катализатор — это по сути, это фильтр, который очищает все отработанные газы из двигателя от недогоревшего топлива и тяжелых металлов и примесей в нем.
Соответственно, что данный фильтр также имеет определенную пропускную способность. Чтобы повысить мощность двигателя, катализатор необходимо вырезать из системы и заменить его пламегасителем. Но, часто это действие, для нормальной работы авто, требует удаления и лямбда-зондов, а иногда и прошивки авто на прошивку с пониженными евро-нормами. Может дать вполне ощутимый прирост скорости, но если введут или в вашей стране уже есть прохождение ТО, то его вы уже вряд ли пройдете.
4 способ — Клапан EGR
Еще один действенный метод по повышению мощности двигателя — это заглушка клапана системы рециркуляции отработавших газов, попросту EGR. Он позволяет недожженному топливу снова попасть в камеры сгорания, при этом очищая поток от «грязи» отработанных газов. Тем самым улучшается выхлоп и по задумке автопроизводителей, уменьшается потребление топлива. Но, это только на свежих машинах, для б/у он чаще всего забивается, засоряется и за счет этого машина начинает «тупить». Заглушив EGR машина начинает «дышать» легче и мощность повышается.
5 способ — Высокооктановый бензин
Сейчас очень многие автомобили работают на бензине А-95. Такое топливо на порядок лучше, А-92 и других, с меньшим октановым числом.
Старый автопром, 70-80-х годов, рассчитан на бензин А-92 и если залить топливо с большим количеством октанового числа, то клапана прогорят.
Если залить бензин, к примеру А-98, то ваш автомобиль станет заметнее «бодрее», ведь горючая смесь станет на порядок мощнее, и при одних и тех же переменных, от сгорания, будет выдавать больше энергии. Подобным образом действуют и присадки, позволяющие повысить для бензина октановое, а для дизеля — цетановое число. Но нужно не фанатично приехав на заправку заказать «лучшее», а все же проконсультироваться с мастерами, потянет ли ваше авто такое топливо.
6 способ — Чип-тюнинг
Сегодня, любой современный автомобиль обладает блоком ЭБУ — электронный блок управления. Именно он следит за тем, сколько воздуха и топлива нужно подать, чтобы энергии от сгорания горючей смеси хватало на нужные для Вас действия. Для того чтобы увеличить мощность двигателя, нужно сделать небольшой чип-тюнинг, переписать программные заводские настройки.
Чип-тюнинг, это наверное самое дорогое, что есть в нашем списке, но не самое дорогое, что повысит мощность мотора. Заказать чип-тюнинг можно в автосервисе, чтобы его делали руки специалистов, а не гаражных мастеров. Ведь при неправильной работе мастера, машина может и вовсе не заводится. Сам же процесс чип-тюнинга чаще всего сводиться к обновлению топливной карты авто с более мощными, чем заводские, параметры.
Повышение мощности двигателя автомобиля — Итоги
С одной стороны, это самые простые действия, которые помогут увеличить мощность двигателя. С другой стороны, любое увеличение мощности, вне заводских настроек, ведут к скорейшему износу всех деталей силового агрегата. Что приводит к его быстрейшему износу и выхода из строя.
Вся суть в том, что автопроизводитель часто балансирует настройки авто так, чтобы оно отслужило гарантийный срок и даже больше с минимальным износом. Изменение конфигурации авто могут привести к потере гарантии на новых авто, так что если вы обладатель нового авто, изучите тех. книгу авто идущую с ним в комплекте.
Прежде чем увеличивать мощность двигателя, подумайте дважды. Ведь самый дешевый капитальный ремонт двигателя стоит 15 000 гривен. «Стоит ли шкура выделки?»
Надеемся, наш материал был полезен Вам. Если Вы знаете еще какие-то способы прокачки двигателя, обязательно пишите в комментариях. Нам интересно читать Ваши комментарии.
Нужно больше мощности? Наши лучшие 6 способов увеличить ваш BHP
для нового есть одна цифра, которая всегда нравится бензиновым (или дизельным?)
чтобы увидеть больше: тормозная мощность (BHP). Даже
хотя по одиночной фигуре на куске трудно определить характеристики машины
бумаги, а также 0-60, максимальная скорость и крутящий момент; люди склонны использовать л.с.
в качестве эталона.
Если вы новичок в настройке производительности,
то вы можете немного смутиться из-за всех доступных опций — поэтому ниже мы
составил список из шести самых простых способов поместить больше пони под свой капот.
Прежде чем мы начнем, важно
сказать, что это не видеоигра, и нельзя точно сказать, является ли часть
даст вашему конкретному двигателю 3 л. с. или 10 л.с., прежде чем вы его установите. Здесь много переменных, поэтому
единственный способ узнать наверняка — поставить машину на динамометрический стенд. Ни один из приведенных ниже модов не изменит ваш
1,6 в 1000-сильный двигатель Skyline, но все они должны высвободить несколько лошадей,
и большинство сделает это, по крайней мере, более агрессивным.
Помните, что если вы не знаете ни одного
конец гаечного ключа от другого, у нас есть полностью оборудованный центр установки производительности
здесь, в Рексхэме, где наши опытные механики могут установить большинство деталей, пока вы ждете
(просто дайте нам крик для бронирования). У нас даже есть бесплатный Wi-Fi в нашем просмотре клиентов
область!
Прежде чем мы углубимся в детали, также важно убедиться, что любые модификации, которые вы вносите в свой автомобиль, не аннулируют ваши гарантии или страховку.
Высокопроизводительный воздушный фильтр
Самый дешевый способ добавить мощности
к вашей машине, как правило, чтобы соответствовать производительности
воздушный фильтр. Они бывают нескольких разных вкусов, и
тот, который вы выберете, будет зависеть как от вашего автомобиля, так и от вашего бюджета. На большинстве автомобилей ваш стандартный воздушный фильтр, вероятно,
быть изготовлены из бумаги — это означает, что ее производство дешево — и, как правило,
меняйте на каждом сервисе. В то время как бумага
дешевый, и хорошо справляется с задачей по удержанию грязи в вашем двигателе, это также довольно
ограничительный и не позволит вашему двигателю всасывать воздух так легко, как мог бы
иначе (представьте, что вы дышите через бумажный пакет). Варианты производительности, как правило, сделаны из более дорогих материалов.
материалы, такие как промасленный пенопласт или хлопок, и обычно служат в течение всего срока службы
вашего автомобиля при правильном уходе. K&N, например, придают своим фильтрам
Гарантия на миллион миль!
Самым простым типом воздушного фильтра с высокими эксплуатационными характеристиками является панельный фильтр или сменный элемент, который буквально просто заменяет ваш оригинальный воздушный фильтр фильтром, изготовленным из лучшего материала. Эти фильтры, как правило, хорошо работают на большинстве автомобилей с точки зрения мощности, но они не дадут вам многого (если вообще что-нибудь) в плане индукционного «рева». Эти фильтры, как правило, стоят менее 50 фунтов стерлингов в большинстве случаев и, как правило, не аннулируют гарантию производителя (но все же стоит проверить). Как правило, их очень легко установить — просто откройте воздушную камеру, выньте старый фильтр и вставьте новый!
Наборы для индукции / наборы для приема
Если вы хотите чего-то большего, чем вы
можно получить только с заменой элемента, тогда вам следует обратить внимание на индукционный комплект (или впускной комплект, как их еще называют). Эти
фильтры обычно заменяют часть или всю оригинальную воздушную коробку оборудованием, разработанным
чтобы больше воздуха попало в двигатель.
Обычно оригинальный панельный фильтр
заменен конусным фильтром гоночного типа, чтобы обеспечить максимальную площадь поверхности (и
еще меньше сопротивления). В качестве побочного эффекта всего этого легкого дыхания вы также
сможете правильно слышать рев вашего двигателя, что сделает его звучание более спортивным.
Многие индукционные комплекты поставляются с подачей холодного воздуха в коробке. Это дополнительная трубка, которая направляет холодный воздух снаружи моторного отсека на воздушный фильтр.
Более дорогие варианты индукции
комплект также, как правило, включает в себя либо теплозащитные экраны, либо герметичные воздухозаборники для остановки двигателя.
вдыхание слишком большого количества теплого воздуха (холодный воздух плотнее и лучше работает).
Другие функции, на которые следует обратить внимание:
трубопровод вокруг воздушной камеры заменяется на алюминий с лучшей текучестью или
силиконовые трубы. Пластиковый гибкий шланг много
заводские воздуховоды могут замедлить движение воздуха в двигатель
который также может поставить обжим в вещах.
Универсальные комплекты доступны, если вы водите что-то действительно непонятное, и они поставляются с большей частью того же оборудования, но вам может потребоваться немного поработать, чтобы установить их под капотом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужен совет или подробности по установке одного из них.
Cat-Backs и Back-Boxes
Итак, вы установили производительность
воздушный фильтр и подача холодного воздуха, и ваш двигатель теперь дышит немного меньше, как
это астматик. Беда в том, что до сих пор
запор! Да, ваш двигатель должен сбрасывать
весь этот дополнительный газ, и ваш стандартный выхлоп, вероятно, не сокращает его. В то время как вы можете купить задние коробки производительности, эти
как правило, просто измените звук выхлопа и выглядите немного лучше, что дает вам очень
небольшая (если есть) дополнительная мощность.
То, что вы хотите, если вы ищете
для повышения производительности — это производительность кошки
выхлопная система (т.
называется потому, что они заменяют каждую часть вашего выхлопа от каталитического нейтрализатора
назад). В качестве бонуса большая производительность
выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и имеют пожизненную гарантию, поэтому они
вероятно, никогда не будет стоить вам ничего, чтобы заменить.
В сочетании с приличной системой впуска, производительным выхлопом
должен дать вам несколько дополнительных л.с. и позволить вашему двигателю немного легче набирать обороты.
Если вас беспокоит шум, то
имейте в виду, что большинство производителей (например, Milltek, Scorpion, Cobra и т. д.) предлагают вам выбор
глушитель, который вы хотите на вашем выхлопе. Это может быть в виде той же системы
с некоторыми глушителями/боксами и без них. Также может быть в виде
резонированные или нерезонансные версии одного и того же выхлопа. Резонатор отключается.
определенные звуковые частоты, подобные тем, которые слышны при работе двигателя на низких оборотах,
при усилении других. Это означает, что вы слышите свой автомобиль только во время вождения.
это тяжело.
Производительность выхлопных систем варьируется от 200 фунтов стерлингов и выше, но установка для большинства автомобилей обойдется значительно ниже 500 фунтов стерлингов. Установка выхлопной системы может быть довольно простой, а может быть и довольно сложной — в основном в зависимости от того, насколько ржавыми стали ваши старые болты и фитинги. Вам обязательно понадобится WD40, скажем так! Если вы сомневаетесь, вы всегда можете поручить нам сделать всю тяжелую работу за вас.
Водосточные трубы, де-кат и спортивные коты
Это довольно много, но медведь
с нами. Если замена задней части выхлопной системы эффективна, замена
даунпайп еще лучше.
Как следует из названия, водосточная труба — это часть трубопровода, спускающегося вниз от
моторный отсек к остальной части выхлопной системы. На турбо-автомобиле он сидит сзади
со стороны турбины, что означает, что она оказывает большое влияние на производительность. Обычно
вы хотите как можно меньше ограничений позади турбо, для пика
эффективность.
Также содержит основной каталитический
преобразователь на большинстве автомобилей. Это делает его вдвойне важным по соображениям производительности,
поскольку каталитический нейтрализатор обычно является самой ограничивающей частью выхлопа.
Спортивная кошка будет использовать другие материалы и меньше
ограничительная конструкция котла, позволяющая выхлопным газам лучше проходить через катушку.
Де-кот удалит этот ограничительный раздел
выхлоп полностью, но если автомобиль не едет только по бездорожью, это не
обычно вариант.
Почему бы не заменить его всегда? Что ж, в некоторых частях мира замена оригинального кота не разрешена на дорогах. ЭБУ вашего автомобиля также ожидает увидеть оригинальный каталитический нейтрализатор. Когда вы заменяете или удаляете его, вам необходимо переназначить двигатель, чтобы воспользоваться предлагаемой дополнительной производительностью.
Обновление управления двигателем
Вы знаете ту сцену в Матрице,
где Нео загружает все дополнительное программное обеспечение в свой мозг и мгновенно становится
гроссмейстер кунг-фу? Хорошо, после того, как вы разобрались с обоими концами дыхания вашего двигателя,
следующий шаг примерно такой же — пришло время обновить его мозг! Современные инжекторные двигатели управляются
бортовой компьютер (ЭБУ или блок управления двигателем), который снимает показания с
различные датчики вашего двигателя, а затем выдает настройки, соответствующие
требованиям вашего двигателя. Это происходит
постоянно при работающем двигателе.
В прошлом было принято «чипировать»
ECU — полная замена деталей — но в настоящее время это гораздо более распространено просто
«переназначить» ЭБУ — переписать код, который двигатель
слушает, но оставляя оригинальные части на месте. Это связано с тем, что ЭБУ прошли долгий путь развития.
со времен чипирования — и теперь содержат много уникальных средств безопасности вашего автомобиля
информация (которая, очевидно, должна остаться!).
При первом программировании ЭБУ автомобиля,
производители включают определенные компромиссы в свои программы, чтобы защитить
двигатель против таких вещей, как водители, которые игнорируют интервалы обслуживания или используют некачественные
топливо. Поскольку переназначение ЭБУ производительности предназначено для таких энтузиастов, как вы, эти компромиссы
можно покончить с высвобождением потенциала двигателя для большей мощности и
крутящий момент.
Сколько энергии освободилось?
Зависит от типа двигателя.
Двигатели без турбонаддува могут получить до
10%. Другие улучшения , как более плавные, более быстрые
реакция дроссельной заслонки должны быть также. Это немного зависит от типа
двигатель. Высокотехнологичные двигатели работают лучше.
Переназначение производительности еще полезнее
применительно к двигателю с турбонаддувом — потому что ЭБУ также контролирует максимальное
количество наддува, обеспечиваемое турбонаддувом. По
регулировка наддува (а также изменение подачи топлива в соответствии с ним), переназначение может дать
автомобиль с турбонаддувом (бензин или дизель) очень полезный пинок под зад.
Прирост мощности до 20 % (с
прирост до 25%) характерен для бензиновых двигателей с турбонаддувом, и до 30% больше мощности
и крутящий момент для турбодизельных моделей.
Вы также можете увидеть экономию топлива
улучшения, так как с более толстой кривой крутящего момента вы будете меньше переключаться на пониженную передачу. Мы
никогда не обещайте улучшений, так как это сильно зависит от стиля вождения и от
больше мощности в предложении, вы, вероятно, сильнее нажмете на ногу и получите от этого удовольствие.
Предлагаем смешанное переназначение
методы, некоторые из которых вы действительно можете сделать самостоятельно в домашних условиях. Суперчипы
Блюфин и Кобб
Подключение к порту доступа
к диагностическому порту вашего автомобиля и позволит вам переназначить свой автомобиль в стиле «сделай сам»
с помощью телефонной трубки.
У нас также есть переназначения Revo и Superchips в мастерской. Не все автомобили можно переназначить
на подъездной дорожке, поэтому некоторым потребуется посещение нашей мастерской.
Высокопроизводительный промежуточный охладитель
После того, как ваш двигатель задышит
и думать более эффективно, пришло время стать немного серьезнее. Если у вас есть
безнаддувный (без турбонаддува или с наддувом) двигатель, тут тоже дело
начинают усложняться. Есть
еще несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы ваша выхлопная система свободно текла (например, трубчатая
коллектор, спортивная кошка), и вы можете добавить клапан повышения мощности, чтобы облегчить заправку,
но вскоре вы захотите открыть свой двигатель и начать замену
распределительные валы и т. д.
Автомобили с наддувом (турбо,
наддувом, а то и тем и другим!) тюнинговать гораздо проще, да и вообще все равно
некоторые возможности для улучшения на этом этапе без необходимости «открываться». Как мы упоминали ранее, холодный воздух — это то, что вам нужно.
чтобы ваш двигатель дышал, если вы хотите получить от него максимальную производительность — потому что он более плотный
– но принудительная индукция нагревает заряд
воздуха значительно даже на стандартном автомобиле.
Итак, что нам нужно сделать, это охладить этот воздух. Здесь на помощь приходит интеркулер (подсказка была в названии, после
все!).
Хотя большинство современных автомобилей с принудительной
индукционные идут с завода с интеркулером, они как правило довольно маленькие ,
или установлены в неэффективных местах, например, на верхней части двигателя (мы смотрим на вас
Субару Импреза СТИ!). Установка гораздо большего размера
промежуточный охладитель из сплава – и размещение его за передней решеткой
(который часто может быть увеличен в соответствии с потребностями) гарантирует, что воздух, которым дышит ваш двигатель
намного круче, – дают вам
больше силы.
Одна проблема с увеличением герметичного
пространство между вашим турбокомпрессором (или нагнетателем) и впускным отверстием, как это, в том, что оно
снизить давление воздуха, поступающего из турбины в двигатель. Этому можно противодействовать, увеличив предоставляемое ускорение.
на турбо — означает, что вы заметите лучшую производительность
выигрыш при установке высокопроизводительного промежуточного охладителя в сочетании с ЭБУ
переназначить. Это также
Лучше всего придерживаться хороших брендов, которые проводят надлежащие исследования и разработки в области
их комплект.
Высокопроизводительные интеркулеры таких фирм, как Forge Motorsport, Revo или Mishimoto, могут обеспечить прирост мощности до 40 л.с. на таких автомобилях, как Audi RS3. Точный прирост будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, и вы также должны помнить о мощности, которую вы не потеряете при нагревании двигателя и температуры окружающей среды. Комплекты интеркулеров, которые мы продаем, варьируются по цене от 400 фунтов стерлингов и выше, в зависимости от требуемой комплектации. Установка обычно не слишком сложна и не должна представлять проблемы для компетентного энтузиаста с приличным набором инструментов — хотя комплекты для перемещения, как правило, сложнее установить, чем прямые запасные части, и во многих случаях вам придется снимать передний бампер. .
Идем дальше…
У нас есть
пытался сделать его простым с улучшениями, которые мы перечислили здесь, но есть
многое другое, что вы можете сделать, если хотите продвинуться дальше.
Некоторые технические модификации, которые мы рекомендуем, перечислены ниже:
Water Meth Injection
Нет, не то, что Уолтер Уайт делал в «Во все тяжкие», а смесь воды и метанола. Наука, стоящая за инъекциями водного метамфетамина, на самом деле довольно проста. Впрыскивая распыленную воду и метанол в воздух, поступающий в двигатель, вы все охлаждаете. Как и в случае с интеркулером, это означает, что вы можете увеличить мощность.
Отдельные корпуса дроссельной заслонки
Многое из того, о чем мы здесь говорили, относится к двигателям с турбонаддувом или наддувом, но что произойдет, если у вас их нет? Вы все еще можете улучшить дыхание вашего двигателя, заменив один корпус дроссельной заслонки на один для каждого цилиндра, который будет подавать больше воздуха в ваш двигатель и быстрее. Это также звучит потрясающе. Если этого достаточно для M3…
Рабочие кулачки
Большинство двигателей могут выиграть от модернизированных кулачков. Кулачки управляют тем, как долго клапаны, пропускающие воздух в двигатель и выхлопные газы из двигателя, остаются открытыми. Набор различных кулачков может держать их открытыми дольше, улучшая дыхание двигателя.
Модернизированный/гибридный турбо
После того, как вы сделаете все, что мы
говорили здесь о турбоавтомобиле, общий следующий шаг — посмотреть на турбо
сам. Есть
много физики происходит за кулисами, но в основном размер и форма
два колеса в турбодвигателе сильно влияют на то, сколько воздуха он нагнетает в ваш двигатель.
двигатель, как быстро он раскручивается и в каком диапазоне оборотов ваша машина
сила. Небольшой турбонаддув отзывчив, но может быстро стать ограничивающим фактором в
какую мощность можно получить. Установка большего или модернизированного турбонаддува может улучшить эти показатели.
значительно ограничивает.
Можете ли вы вспомнить что-нибудь, что мы пропустили? Дайте нам знать ниже!
Хотите совет по поводу всего, что мы упомянули? Залезай
трогать!
Как увеличить мощность и производительность вашего автомобиля —
WN Lifestyle Home — Auto
Итак, вам нужна скорость, и вы хотите начать модифицировать свой автомобиль. Когда начать?
В идеале вы хотите повысить общую производительность вашего автомобиля, что увеличит мощность. Но прежде чем вы отправитесь в кроличью нору высокопроизводительных обновлений, важно понять, как работает ваш двигатель и откуда он получает свою мощность.
К счастью для вас, мы составили это простое руководство по работе двигателя и тому, как увеличить мощность. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Как увеличить мощность
Улучшение характеристик двигателя — лучший способ увеличить мощность. Это так просто. Конечно, если вы не знаете, с чего начать, это может стать немного ошеломляющим, особенно потому, что нет определенного порядка, определяющего, что обновлять в первую очередь.
Итак, давайте разберемся. Скорость вашего автомобиля определяется эффективностью вашего двигателя, программированием его электронных частей и общим весом вашего автомобиля. Имея это в виду, самое малое — и самое важное — что вы можете сделать для увеличения своей мощности, — это обеспечить свой автомобиль правильным количеством воздуха и топлива.
Воздух и топливо — это жизненная сила вашего автомобиля. Только их сгорание дает вашему двигателю силу, необходимую для питания каждой движущейся части. Таким образом, чем больше воздуха и топлива вы можете поместить в свой двигатель, тем большую мощность он сможет выдать.
Большинство улучшений, с которыми вы столкнетесь, предназначены либо для подачи большего количества воздуха и газа в камеру сгорания, либо для устранения лишнего выхлопа. Вы также найдете улучшения, такие как сцепление ACT, которые не обязательно добавляют мощности, однако они позволяют более эффективно использовать мощность вашего двигателя за счет более быстрого включения каждой передачи.
Теперь без лишних слов, вот некоторые из лучших и самых популярных способов увеличить вашу мощность:
Свечи зажигания
Маленькие, но мощные, ваши свечи зажигания нельзя упускать из виду. Они имеют решающее значение для вашего двигателя, поскольку они обеспечивают искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в вашей камере сгорания. Если один из них выйдет из строя, этого достаточно, чтобы ваш двигатель перестал работать или машина не завелась.
Модернизируйте свечи зажигания и меняйте их каждые 20 000–30 000 миль в соответствии с руководством по эксплуатации. Поверьте нам, это имеет значение.
A Впуск холодного воздуха
Замена стандартного фильтра на впуск холодного воздуха — один из лучших и самых простых способов увеличить мощность. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, втягивающей воздух в двигатель. Они не только увеличивают количество всасываемого воздуха, но и делают это, пока воздух еще холодный.
Почему это важно? Потому что холодный/прохладный воздух намного плотнее кислорода, а молекулы насыщенного кислородом воздуха равны большей мощности. Они также уменьшают сопротивление воздушному потоку, что уменьшает нежелательную турбулентность в трубах.
Модернизируйте выхлопную систему
Модернизируя выхлопную систему, вы можете уменьшить количество ограничений двигателя. Высокопроизводительная выхлопная система позволяет выхлопным газам, образующимся в процессе сгорания, выходить гораздо быстрее. Они также не заглушают звук вашего автомобиля, что является еще одной причиной, по которой они являются популярным обновлением.
Другими словами, это помогает вашему автомобилю лучше «дышать», так как израсходованный воздух и топливо быстрее выходят из камеры сгорания. При более быстром выходе за одно сжатие сгорания можно сжечь больше воздуха и топлива, что означает большую мощность.
Существует несколько различных типов выхлопных систем вторичного рынка, и вы можете выбрать одну из них на любой бюджет.
Обновите свои колеса
Как мы упоминали ранее, общий вес вашего автомобиля играет роль при определении скорости. Это связано с тем, что лошадиная сила — это единица измерения, определяемая скоростью выполнения работы. Точнее, мощность, необходимая для того, чтобы тянуть определенный вес на определенное расстояние — за определенное время.
Таким образом, еще один способ увеличить мощность — уменьшить общий вес автомобиля. Один из способов сделать это — перейти на высокопроизводительные колеса.
Возможно, это дорогое обновление, но оно того стоит. Они не только улучшат сцепление с дорогой и управляемость, но и облегчат нагрузку до 10 фунтов на колесо. Это потенциальная потеря 40 фунтов от вашей поездки.
Получите сверхвысокий и/или турбонаддув
Нагнетатели и турбонагнетатели называются системами принудительного впуска воздуха. Вы можете установить один или оба, в зависимости от того, что позволяет ваш бюджет.
Нагнетатель работает, сжимая воздушный поток или нагнетая больше воздуха в двигатель. Если вы вспомните, что чем больше воздуха в вашей камере сгорания, тем больше мощность, то вы обнаружите, что нагнетатель обеспечивает значительное увеличение мощности. Они также дают вам мгновенное ускорение, когда вы нажимаете на газ.
Мощность турбокомпрессора творит чудеса благодаря выхлопу. По сути, он использует выхлопные газы для питания турбины. Турбина вращает воздушный компрессор, нагнетая больше кислорода в цилиндры двигателя. Это позволяет сжигать больше топлива каждую секунду. Это как система рециркуляции воздуха/топлива в вашем автомобиле.
Закись азота
Вы можете думать о закиси азота как о портативном супер/турбокомпрессоре. Его портативность на самом деле делает его таким популярным, потому что вы можете использовать один и тот же комплект в нескольких автомобилях. Закись азота похожа на быстрый впрыск кислорода для вашего двигателя, так как он создает воздух непосредственно в вашей камере сгорания. Это создает больше мощности и скорости.