Рубрики
Разное

Форд фокус 3 автомат какой стоит: АКПП, МКПП Форд Фокус 3: расход топлива, отзывы

Содержание

Ремонт АКПП Ford Focus 3

Ремонт АКПП Ford Focus 3 — диагностика и обслуживание коробок передач в автосервисе у метро Речной вокзал Pa-Service

Pa-service

Автомобильный сервис

Москва

ул. Смольная, 46

Записаться
на ремонт

Часто ищут:

Ремонт АКПП Reanault

Ремонт АКПП Ford Focus 3

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Ремонт Вариатора Nissan Murano

Ремонт вариатора Nissan Teana

Ремонт Вариатора Nissan X Trail

Ремонт АКПП BMW

Прайс-лист

Оценка по фото


АКПП Форд Фокус 3 – это шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. По сравнению с обычной автоматической КП блок PowerShift дает отличную динамику, хорошую плавность хода и комфортную эксплуатацию автомобиля. Роботизированные коробки Форд Фокус 3 обеспечивают снижение расхода топлива, отличаются надежностью и долговечностью. От неисправностей не застрахован никто, поэтому замена деталей трансмиссии все-таки возможна. Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift – дело тонкое, заниматься работой должен профессионал. Доверьте диагностику и обслуживание своего авто мастерам специализированного сервиса PA-Service.

Когда требуется ремонт коробки робот Форд Фокус 3


Несмотря на то, что КПП такого типа очень надежные, неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации и отсутствия правильного ухода за блоком. Рекомендуется, особенно в холодный сезон, прогревать АКПП, тем самым увеличивая ее функциональные способности.


Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift может потребоваться в следующих случаях:


1.     Если изнашиваются фрикционные диски и манжеты, начинают работать не все передачи. Ремонт робота Форд Фокус 3 поможет решить проблему.


2.     Течь сальника первичного вала и проскальзывания сцепления решаются заменой сальника АКПП.


3.     Когда во время остановки рычаг переводится в нейтральное положение, отмечаются рывки коробки робот. Нужно проверить уровень масла.


4.     Если боровой компьютер оповещает о неисправности трансмиссии, нужно проверить, правильно ли подключены провода АКПП.


5.     В случае рывков и вибраций следует уделить внимание сцеплению или обновить ПО коробки.


6.     Если не включается нужна передача, необходимо проверить вилку включения коробки.


7.     При проблемах с набором скорости диагностике и замене в рамках ремонта Powershift Форд подвергаются шлицы ступицы турбинного колесика.


8.     Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора происходит вследствие загрязнений. При ремонте Powershift Форд все детали промываются и устанавливаются на место.


Проверку узла следует проводить регулярно. При малейших отклонениях от нормы в работе требуется Ремонт робота Форд Фокус 3. С одной стороны, два независимых сцепления – это удачное решение, но с другой, количество неисправностей робота DCT также увеличивает вдвое. Но самое главное – ремонт АКПП Форд Фокус настолько сложный, что проводить его сможет только профессионал высокого класса.

Ремонт коробки робот Форд в автосервисе PA-Service


В случае мелких неисправностей наши мастера проведут ремонтные работы, не демонтируя блок. Но при более серьезных проблемах есть необходимость демонтажа для капитального восстановления функционала.


В нашем техническом центре ремонт робота Форд Фокус осуществляется на следующих условиях:


·        огромный опыт, большой стаж практики специалистов позволяет давать гарантию на все виды работ;


·        все процедуры согласовываются с клиентом поэтапно;


·        после проведения диагностики мастер озвучивает планируемой объем работ и цены;


·        все мероприятия выполняются точно в оговоренный срок, без задержек.


Какой бы сложной не была неисправность в Вашем авто, нашим мастерам по плечу любые задачи. Обращайтесь за помощью, мы обо всем позаботимся.

Оценка по фото

Прикрепите фотографию

и получите рассчет стоимости ремонта

Рассчитать


Запишитесь на ремонт

Наши работы

Показать ещё

Toyota

Nissan

Infiniti

Mitsubishi


АКПП Форд Фокус 3 – это шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. По сравнению с обычной автоматической КП блок PowerShift дает отличную динамику, хорошую плавность хода и комфортную эксплуатацию автомобиля. Роботизированные коробки Форд Фокус 3 обеспечивают снижение расхода топлива, отличаются надежностью и долговечностью. От неисправностей не застрахован никто, поэтому замена деталей трансмиссии все-таки возможна. Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift – дело тонкое, заниматься работой должен профессионал. Доверьте диагностику и обслуживание своего авто мастерам специализированного сервиса PA-Service.

Когда требуется ремонт коробки робот Форд Фокус 3


Несмотря на то, что КПП такого типа очень надежные, неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации и отсутствия правильного ухода за блоком. Рекомендуется, особенно в холодный сезон, прогревать АКПП, тем самым увеличивая ее функциональные способности.


Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift может потребоваться в следующих случаях:


1.     Если изнашиваются фрикционные диски и манжеты, начинают работать не все передачи. Ремонт робота Форд Фокус 3 поможет решить проблему.


2.     Течь сальника первичного вала и проскальзывания сцепления решаются заменой сальника АКПП.


3.     Когда во время остановки рычаг переводится в нейтральное положение, отмечаются рывки коробки робот. Нужно проверить уровень масла.


4.     Если боровой компьютер оповещает о неисправности трансмиссии, нужно проверить, правильно ли подключены провода АКПП.


5.     В случае рывков и вибраций следует уделить внимание сцеплению или обновить ПО коробки.


6.     Если не включается нужна передача, необходимо проверить вилку включения коробки.


7.     При проблемах с набором скорости диагностике и замене в рамках ремонта Powershift Форд подвергаются шлицы ступицы турбинного колесика.


8.     Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора происходит вследствие загрязнений. При ремонте Powershift Форд все детали промываются и устанавливаются на место.


Проверку узла следует проводить регулярно. При малейших отклонениях от нормы в работе требуется Ремонт робота Форд Фокус 3. С одной стороны, два независимых сцепления – это удачное решение, но с другой, количество неисправностей робота DCT также увеличивает вдвое. Но самое главное – ремонт АКПП Форд Фокус настолько сложный, что проводить его сможет только профессионал высокого класса.

Ремонт коробки робот Форд в автосервисе PA-Service


В случае мелких неисправностей наши мастера проведут ремонтные работы, не демонтируя блок. Но при более серьезных проблемах есть необходимость демонтажа для капитального восстановления функционала.


В нашем техническом центре ремонт робота Форд Фокус осуществляется на следующих условиях:


·        огромный опыт, большой стаж практики специалистов позволяет давать гарантию на все виды работ;


·        все процедуры согласовываются с клиентом поэтапно;


·        после проведения диагностики мастер озвучивает планируемой объем работ и цены;


·        все мероприятия выполняются точно в оговоренный срок, без задержек.


Какой бы сложной не была неисправность в Вашем авто, нашим мастерам по плечу любые задачи. Обращайтесь за помощью, мы обо всем позаботимся.

Новости

Смотреть все

18.09.2018

Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2

07.08.2018

Рулевая колонка NSK обеспечивает повышенную безопасность водителя

Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время

Я согласен с политикой конфиденциальности

Оценка по фото

Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта

Прикрепить фото

Заявка отправлена!

Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер

Коробка автомат форд фокус в категории «Авто — мото»

Глушитель FORD FOCUS 1. 6i-16V (1596 см3) (1999-2004 гг) Форд Фокус (хетчбэк) (АКПП коробка автомат)

На складе

Доставка по Украине

1 380 грн

Купить

АВТО КОМФОРТ +

Фиксатор троса коробки передач Фокус 2 Форд автомат

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

119 грн

Купить

Autoparts IF

Ford focus mk3 11-19 трос смены передач автомат Форд Фокус 3 2.0

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Запчастини з Європи і США

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 1л (коробка автомат тойота, форд, GM, фольц)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 392 грн

от 2 продавцов

392 грн

Купить

Интернет-магазин BiBiOil

Коробка передач Ford Focus Connect 1.8 TDCI 2S4R-7002-MA. КПП Форд Фокус Конект 1.8 2S4R7002MA

Заканчивается

Доставка по Украине

10 056. 36 грн

Купить

kk__auto

Коробка передач FORD FOCUS I 1.6i 16V Zetec XS4R -7002-AD. 98WT-7F096-AB. КПП Форд Фокус 1.6 бензин FYDC.

Доставка по Украине

6 033.82 грн

Купить

kk__auto

Фиксатор троса коробки передач Фиеста 2 Форд автомат

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

119 грн

Купить

Autoparts IF

Подушка коробки передач Ford Focus II / Форд Фокус 2

На складе

Доставка по Украине

488.84 грн

Купить

BoostAuto

Ручка КПП Ford Fiesta Focus Форд Фиеста Фокус кулиса коробки передач

Доставка по Украине

650 грн

Купить

🆉🅰🅱🅰🆅🅺🅰 🆂🅷🅾🅿

Фиксатор троса коробки передач Фокус 2 Форд 4S6P-7412-AA 4S6P7412AA

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

169 грн

Купить

Autoparts IF

Фиксатор троса коробки передач Фокус 3 Форд 4S6P-7412-AA 4S6P7412AA

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

169 грн

Купить

Autoparts IF

Фиксатор троса коробки передач Фокус 4 Форд 4S6P-7412-AA 4S6P7412AA

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

169 грн

Купить

Autoparts IF

Механическая коробка переключения передач МКПП на для Ford Focus MK1 форд фокус 1

Доставка по Украине

по 6 200 грн

от 2 продавцов

6 200 грн

Купить

Колсервис

Коробка переключения передач КПП Форд Ford Focus Фокус

Заканчивается

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Кронштейн / опора коробки переключения передач КПП 3M517M125AE Ford / ФОРД FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС

На складе

Доставка по Украине

726 грн

Купить

UkrAutoGrad

Смотрите также

Кронштейн / опора коробки переключения передач КПП 3M517M125CD Ford / ФОРД FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

UkrAutoGrad

Кронштейн / опора ( подушка ) коробки переключения передач 3M516P093AE Ford / ФОРД FOCUS C-MAX 2003-2007 /

На складе

Доставка по Украине

396 грн

Купить

UkrAutoGrad

Коробка передач автомат Ford Focus 2. 0i Usa 2016

Доставка по Украине

25 695 грн

Купить

AVTOLIFE

GK21-3B436-CC Полуось права коробка автомат, Форд Транзит і Кастом

Доставка по Украине

15 400 грн

Купить

ПП Паценкін

GK21-3B437-CC Полуось коробка автомат Форд Транзит і Кастом

Доставка по Украине

12 600 грн

Купить

ПП Паценкін

МКПП коробка передач ( 0V) Ford FOCUS 2 2004-2011 (Форд Фокус), 2S4R7002PC (БУ-180610)

Доставка по Украине

5 278 грн

Купить

ROVIAN Рівне

Чехол ручки кпп на Ford Focus 2 sd 2004-2011 Чехол для коробки передач для Форд Фокус седан Чехлы на ручку КПП

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Ua Tuning

Чехол ручки кпп на Ford Focus 2 2004-2011 Чехол для коробки передач для Форд Фокус хэтчбек Чехлы на ручку КПП

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Ua Tuning

Чехол ручки кпп на Ford Focus 2004-2011 Чехол для коробки передач для Форд Фокус универсал Чехлы на ручку КПП

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Ua Tuning

Кронштейн коробки передач КПП Форд Ford Focus Фокус

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Сальник штока кулисы КПП (15. 5X28X15) Fоrd Escort, Fiesta, Focus, Mondeo, Transit коробки Форд Фиеста, Фокус

Под заказ

Доставка по Украине

240 грн

Купить

Kolo Parts

Подушка (опора, крепление) коробки передач Форд Фокус 2, С-Макс, Куга, Мазда 3, 5 (1.3-2.5) 2003-

Доставка из г. Луцк

708 грн

Купить

«ProCar» — интернет магазин автозапчастей

КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ( АВТОМАТ)Ford focus 2 2008-2010(Форд фокус 2)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Алло Гараж

Подушка коробки автомат Ford Fiesta / Форд Фиеста справа

Доставка по Украине

1 160 грн

1 137 грн

Купить

Fire-parts

Подержанный Ford Focus (Mk3, 2011-2018) обзор

Вердикт

Маленькие семейные хэтчбеки являются самыми продаваемыми автомобилями в Европе, поэтому Focus сталкивается с очень жесткой конкуренцией. И хотя более дорогой VW Golf является нашим любимым новым автомобилем в этом секторе, он не предлагает такой ценности, как Focus на рынке подержанных автомобилей, и управлять им не так весело. Действительно, как универсал, Ford довольно сложно превзойти, поэтому он всегда хорошо выступал в наших наградах за подержанные автомобили. Невероятное сочетание качества, комфорта и управляемости, не говоря уже об очень привлекательных ценах на подержанные автомобили, делают Focus отличной подержанной покупкой.

Какой купить?

  • Best Ford Focus Focus для низких затрат: 1,0 Ecoboost 100 5dr
  • Best Ford Focus для экономии топлива: 1,5 Ecoblue 120 Active Edition 5dr
  • Best Focus для производительности: 2.3 Ecobost ST 5DR
  • 4

    449449494949. Как таковых двигателей, которых следует избегать, нет, но обычный 1,6-литровый двигатель предлагает мало изюминки; все турбины (бензиновые и дизельные) намного резче. Это включает в себя 1.0T, который начинается с 3500 фунтов стерлингов — и есть из чего выбирать — но 1.5T и 1.6T EcoBoost также предлагают сочетание экономичности, производительности и удовольствия от вождения.

    Уровни отделки салона сбивают с толку. Они начинают со Studio, затем переходят к Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S, Titanium/Navigator и заканчивают Titanium X Navigator. Все автомобили оснащены ESP, кондиционером, электрическими передними стеклоподъемниками и компактным запасным колесом. У Зетеков литые, плюс подогрев экрана и зеркал; Titanium добавляет автоматические фары/дворники, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему.

    Какие есть альтернативы?

    В настоящее время нашим фаворитом среди подержанных небольших семейных хэтчбеков является SEAT Leon Mk3 с его элегантным просторным салоном, отличной практичностью, стильным внешним видом и широким набором оборудования. Он также доступен по цене и отлично управляется.

    Mazda 3 стильная и хорошо сложенная, динамично превосходная и богато оснащенная в стандартной комплектации. Другие ключевые альтернативы включают Toyota Auris и Honda Civic, которые отличаются надежностью, но, как правило, стоят дороже, чем Ford.

    Hyundai i30 — один из лучших универсалов. Вы также можете взглянуть на его близкого родственника Kia Cee’d. Volkswagen Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем, но вам придется копать глубже, чем если бы вы купили аналогичный Focus.

    Vauxhall Astra против SEAT Leon и Ford Focus

    В 2015 году мы представили новый Vauxhall Astra против двух его самых яростных конкурентов в сегменте семейных хэтчбеков. Несмотря на то, что Focus оставался лидером среди любителей вождения, Astra обогнала Leon и стала лучшей в своем классе. Читать полный тест…

    Ford Focus против Nissan Pulsar и SEAT Leon

    Годом ранее Focus финишировал на одну позицию лучше, но не смог помешать Leon занять первое место. Пассажирское пространство Pulsar заслужило похвалу, но привлекательную цену SEAT трудно было игнорировать. Читать полный тест…

    Сколько будет стоить подержанный Ford Focus?

    Это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому при поиске подержанного Ford Focus у вас не будет недостатка в выборе. Независимо от того, ищете ли вы дешевый пробег или экономичный дизель для дальних поездок, вы можете позволить себе быть разборчивым, поэтому убедитесь, что вы присматриваетесь к ценам.

    Цены

    По мнению наших экспертов, Ford Focus не так хорошо сохраняет свою стоимость, как конкуренты, такие как SEAT Leon и Volkswagen Golf. Тем не менее, это лучше, чем у Vauxhall Astra, у которого заведомо плохие остаточные характеристики. Хотя амортизация является негативным аспектом покупки нового автомобиля, она отлично подходит для покупателей подержанных автомобилей, потому что первоначальный владелец проглатывает львиную долю падения стоимости.

    Подробнее обзоры

    CAR Group Tests
    • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 Обзор групповых тестов
    В углу. Обзор универсала
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST 2022 обзор
  • Новый Ford Focus 2022 обзор

Стоит обратить внимание на автомобили после фейслифтинга (после 2014 года), если вы хотите получить лучший стиль, улучшенное качество и обновленный интерьер. Это было такое массовое улучшение, что имеет смысл купить автомобиль с более низкими характеристиками, чем автомобиль с подтяжкой лица с более высокими характеристиками 2014 года. Новую версию легко обнаружить — просто посмотрите на измененную решетку радиатора.

Вы заплатите не менее 6000 фунтов стерлингов за Focus после фейслифтинга, но добавите к бюджету 1000 фунтов стерлингов, и вы сможете приобрести экземпляр 2015/2016 года на нашем дочернем сайте BuyaCar. Цены вырастают примерно до 25 000 фунтов стерлингов за Focus ST 2018 года с потрясающим 2,3-литровым двигателем EcoBoost.

Вы можете проверить последние цены на подержанный Ford Focus на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель, используя наш инструмент оценки.

Экономия топлива и выбросы

Если не считать спортивные модели Ford Focus ST и RS, каждый автомобиль в линейке выбрасывает менее 140 г/км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько большой и широкий -Диапазон линейки двигателей.

Несмотря на то, что в автомобиле было больше комплекта безопасности и в целом он был более совершенным, Ford удалось сделать этот Focus легче, чем две предыдущие версии. В результате в целом эксплуатация дешевле, но выделяются маломощные бензиновые двигатели EcoBoost и дизель TDCi.

Например, версия 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 л. . Это сэкономит вам 20 фунтов стерлингов в год на VED, в то время как разница между ними составляет 65,7 миль на галлон против 61,4 миль на галлон.

В большинстве случаев универсальная версия Focus на несколько миль на галлон менее экономична, чем пятидверный хэтчбек (трехдверного варианта для этого поколения нет), из-за дополнительного веса и чуть менее скользкой формы.

Focus Electric — самая экономичная версия на бумаге, с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, что означает нулевой счет за VED и более низкие эксплуатационные расходы. К сожалению, у него мало места и управляемости, а неутешительные продажи означают, что это очень редкое зрелище в Великобритании.

1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 118 л. всего 110 г/км CO2 и возвращает 74,3 миль на галлон.

В моделях Zetec S все начинает выглядеть по-настоящему спортивно, и менее мощные из них (123-сильный бензиновый EcoBoost и 118-сильный дизельный TDCi) не окупятся. Первый расходует 60,1 мили на галлон (наш любимый универсальный двигатель), а второй даже лучше 74,3 мили на галлон.

1,5-литровый Ecoboost с мощностью 148 л.с. работает заметно хуже, возвращая 51,4 миль на галлон и 127 г/км CO2, в то время как хот-хэтч ST может потреблять только 41,5 миль на галлон в смешанном цикле и 159 г/км CO2 — достойная годовая плата в размере 180 фунтов стерлингов.

Справедливо сказать, что затраты не будут иметь большого значения для покупателей RS, и это тоже хорошая работа: 36,7 миль на галлон и 175 г/км не так уж плохо, учитывая производительность, но вы будете смотреть на экономика середины 20-х годов в реальности.

Также стоит отметить, что автомат Powershift, несмотря на то, что он двухклавишный, что должно минимально влиять на экономичность, существенно увеличивает тягу автомобиля. Например, 2,0-литровый дизель на 70,6 миль на галлон возвращает 70,6 миль на галлон с механической коробкой передач, но 64,2 мили на галлон с Powershift.

Эксплуатационные расходы

Все Mk3 должны проходить техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 12 500 миль. 1.6 Ti-VCT FFV требует замены масла каждые 6250 миль, а коробки PowerShift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые три года или третье обслуживание за 250 фунтов стерлингов.

Различают мелкие, промежуточные и крупные услуги; цена зависит от двигателя. Будьте готовы заплатить 150-170 фунтов стерлингов, 205-225 фунтов стерлингов или 260-290 фунтов стерлингов за каждый из них. Автомобили старше четырех лет получают обслуживание Motorcraft с простым второстепенным или крупным расписанием по цене 125 или 19 фунтов стерлингов.5.

Все двигатели оснащены ремнем ГРМ, который необходимо заменять каждые 8–10 лет или 100 000–150 500 миль пробега. Вы также заплатите 340 фунтов стерлингов или 450 фунтов стерлингов за новый водяной насос.

Страховой рейтинг Ford Focus начинается с группы 11 для автомобилей начального уровня, в то время как стоимость страховки RS больше похожа на премиальную Audi RS 3, модель группы 40.

Наш любимый универсал, 1,0-литровый Ecoboost мощностью 123 л.с., который в большинстве комплектаций (включая более спортивную ST-Line) относится к страховой группе 14 как хэтчбек, так и универсал. Дело не только в том, что автомобиль безопасен, надежен и безопасен, но и в том, что дилерская сеть Ford обширна (более 750 в Великобритании) и запасных частей в избытке, поэтому в случае аварии затраты на ремонт очень разумны. Кроме того, хэтчбеки Ford Focus среднего уровня, откровенно говоря, не самые привлекательные для потенциальных воров — если не считать модели ST и RS.

Что думают владельцы?

Ford Focus остается лидером в списке самых продаваемых автомобилей Великобритании уже более десяти лет. В наших опросах об удовлетворенности клиентов Driver Power он никогда не показывал особенно хороших результатов, а 51-е место в 2017 году — редкое достижение. В последнем опросе в 2021 году Focus опустился на 72-е место с результатом 81,01%. Справедливости ради Ford, он занял место выше, чем Volkswagen Golf.

Надежность

Ford занял разочаровывающее 25-е место из 29брендов в опросе производителей Driver Power 2021 с результатом 84,42%. Только Fiat, Dacia, Citroen и MG оказались ниже. Не супер, но хотя бы запчасти и обслуживание дешевые.

Насколько это практично?

Focus — не самый практичный компактный хэтчбек на рынке, поскольку Ford не может сравниться по внутреннему пространству или вместимости багажника с большинством конкурентов.

Багажник намного меньше, чем у Volkswagen Golf, независимо от того, подняты сиденья или опущены. По крайней мере, места для хранения вещей в салоне достаточно, условно говоря, с приличными дверными ящиками, глубоким подлокотником и большим перчаточным ящиком.

Пространство на заднем сиденье относительно ограничено, места для ног меньше, чем у конкурентов, таких как SEAT Leon и Nissan Pulsar, хотя задние двери широко открываются. Одной из приятных особенностей являются протекторы краев, которые выдвигаются из дверей, когда вы их открываете, чтобы предотвратить вмятины на парковке.

Несмотря на то, что сзади Focus тесновато, впереди достаточно места. За рулем легко устроиться поудобнее, потому что есть множество регулировок посадки водителя — и сиденье, и рулевое колесо имеют много движений. Вы сидите в Focus довольно низко, что повышает его спортивные характеристики и способствует получению удовольствия от вождения.

Независимо от того, есть ли у вас более плоские стандартные кресла версий более низкого уровня (Studio) или более спортивные, более облегающие сиденья автомобилей Zetec и Titanium, они всегда удобны и поддерживают.

Добавьте к этому вышеупомянутый комфорт вождения Focus, который превосходен на всех скоростях, и вы получите автомобиль, который одинаково удовлетворит вас, будь то короткая прогулка по проселочной дороге или 300-мильное путешествие по пересеченной местности.

Кроме того, если вам действительно нужно больше практичности, вы всегда можете выбрать вариант Estate. Багажник объемом 476 литров увеличивается до 1502 литров. Это все еще может показаться небольшим по сравнению, например, со Skoda Octavia, но проем задней двери огромен, а большое пространство продолговатой формы, которое он предлагает, очень полезно, но никогда не влияет негативно на впечатления от вождения Focus.

Габаритные размеры, салон и багажное отделение

Focus — классический семейный хэтчбек с точки зрения размера, придерживающийся условностей жанра, который он изобрел, но благодаря тонким стойкам крыши он имеет лучшую обзорность, чем большинство других автомобилей. Это не громоздкий автомобиль для маневрирования.

Трехдверной версии Ford Mk3 не существует — модели Focus первого и второго поколения были трех- или пятидверными, — но Ford придал автомобилю третьего поколения вид купе, что снижает практичность. Тем не менее, это не обязательно так — Focus длиннее, шире и выше, чем пятидверный SEAT Leon, который, возможно, является более красивым и лихим автомобилем, но при этом имеет больше места в салоне и значительно больший багажник, чем Ford. .

Несмотря на то, что вы никогда не чувствуете тесноты, в Focus не так много места для коленей и ног сзади, как вам хотелось бы — определенно меньше, чем вы найдете в Golf, Leon или Octavia — большинстве других семейных хэтчбеков, по факту. Тем не менее, он по-прежнему отлично работает в качестве семейного хэтчбека, прекрасно вмещая взрослых обычных размеров, и с достаточным пространством для детских сидений, обращенных назад, на задних сиденьях с использованием стандартных креплений Isofix.

У универсала Focus Estate более высокая линия крыши, чем у хэтчбека, поэтому имеется значительное дополнительное пространство над головой сзади и несколько дополнительных больших ниш для хранения вещей. В целом универсал кажется значительно более полезной моделью, как и следовало ожидать. .

Багажник Focus, один из самых маленьких в классе, объемом 316 литров, по вместимости ближе к Ford Fiesta, чем к Volkswagen Golf или SEAT Leon. Багажник Peugeot 308 намного больше, чем у Focus, с 470 литрами.

В чистом выражении это действительно очень плохо, особенно, опять же, учитывая, что Focus занимает одно из самых больших мест в сегменте. И чтобы еще больше подчеркнуть суть, Skoda Octavia имеет 590 литров, увеличенный до 1580 литров.

Выберите полноприводный Focus RS или RS Mountune, и все будет еще хуже. И без того ограниченный объем был уменьшен до 260 литров, чтобы освободить место для системы полного привода и заднего дифференциала. На самом деле это позор, потому что весь смысл хот-хэтча в том, чтобы предлагать скорость и управляемость без компромиссов.

Но дело в том, что большинству покупателей стандартный объем багажника Focus не обязательно покажется недостаточным. На самом деле он имеет довольно хорошую форму, предлагая квадратную форму, которая относительно свободна от выступов подвески. А когда сиденья сложены (они делятся в пропорции 60/40), багажное отделение становится плоским и предлагает 1215 литров пространства.

Оборудование и технологии

Самые большие изменения в фейслифтинге 2014 года были зарезервированы для салона, где совершенно новая приборная панель стала более минималистичной и классной, чем раньше, что отвечает критике в адрес автомобиля второго поколения (и первой версии третьего поколения). -поколение) о его суетливом дизайне с большим количеством кнопок. Его было неудобно использовать из-за множества кнопок странной формы, особенно для стандартного головного аудиоустройства.

Это изменилось, но у Focus по-прежнему нет класса или интуитивной сложности, как у SEAT Leon или Volkswagen Golf.

Тем не менее, качество материалов хорошее, с мягким на ощупь пластиком и улучшенными переключателями климат-контроля, которые больше и четче, чем раньше. Приборы с синей подсветкой выглядят стильно, а увеличенный дисплей маршрутного компьютера между циферблатами легче читается.

Небольшой центральный цветной дисплей входит в стандартную комплектацию. На самом деле он небольшой и не слишком понятный, но с элементами управления легко работать. Тем не менее, гораздо лучше найти автомобиль с опциональной навигационной системой Ford SYNC, которая увеличивает размер экрана и добавляет DAB-радио.

Bluetooth является стандартным для всех моделей, как и кондиционер, но вам придется перейти на Zetec для легкосплавных дисков, зеркал заднего вида с подогревом и более красивой внутренней отделки. Титановая отделка — это то, где все начинает выглядеть действительно роскошно, с двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и велюровыми сиденьями.

Модели ST-Line и Titanium X являются лучшими в своем классе (то есть до того, как вы перейдете к надлежащим версиям ST и RS), причем первые ориентированы на более спортивные опции, такие как большие колеса и обвес, а вторые больше о роскошном комплекте, таком как ксеноновые фары, электрические сиденья с подогревом и кожаная обивка.

В Focus также используется технология Ford MyKey, которая позволяет основному водителю ограничивать доступ другого пользователя (или пользователей) автомобиля. Он предназначен для того, чтобы родители могли обуздать своих отпрысков-новичков; MyKey полностью отключит стереосистему до тех пор, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, намного раньше предупредит о низком уровне топлива и предотвратит, например, отключение системы контроля тяги.

У Focus не самый лучший послужной список с точки зрения интуитивности его стереосистем, особенно начиная с Focus второго поколения и далее, но после фейслифтинга автомобиль третьего поколения заметно улучшил ситуацию. В то время как стандартная стереосистема (и модернизированная система Sony) раньше состояла из множества крошечных кнопок, последнюю систему понять гораздо проще. Он связан с цветным дисплеем и имеет логические кнопки быстрого доступа.

Шесть динамиков входят в стандартную комплектацию, поэтому качество звука стереосистемы достойное, что хорошо, поскольку потоковая передача музыки по Bluetooth также является стандартной, поэтому даже в базовых моделях автомобилей вы можете легко подключить свой iPhone или телефон Android. Модернизированная навигационная система Ford — стандартная для моделей Titanium и довольно недорогая опция ниже — представляет собой восьмидюймовый сенсорный экран и является одной из самых современных на рынке. Он поддерживает голосовое управление, поэтому теоретически вам не нужно отрывать руки от руля, чтобы им управлять.

Безопасность

Технологии безопасности Ford помогли Focus получить пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, а модель Zetec включает в себя удобные дополнения, такие как зеркала с подогревом и подогрев ветрового стекла Quickclear. Кроме того, вы можете добавить пакет помощи водителю Ford стоимостью 550 фунтов стерлингов, который включает в себя торможение в городе перед столкновением, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое освещение и дворники, а также монитор бдительности водителя.

MyKey — очень интересная функция безопасности, которая, безусловно, обеспечивает душевное спокойствие родителям, желающим одолжить свой автомобиль новым водителям в семье, хотя его ограничительный характер означает, что он, возможно, не так популярен среди указанных водителей.

Тот факт, что Ford получил четыре награды Advanced Safety Awards от Euro NCAP (единственный автомобиль, получивший столько), говорит о том, насколько серьезно Ford относится к безопасности своих семейных хэтчбеков и универсалов. Driver Alert, Forward Alert, Active City Stop и Lane Keeping Aid получили награды.

Каково водить машину?

При разработке Focus явно учитывались комфорт и эффективность, но талантливые инженеры Ford не пренебрегали управляемостью. Это, безусловно, более захватывающее управление, чем Kia Cee’d, и он предлагает более маневренное управление, чем Volkswagen Golf. Поворот резкий, а отличное шасси обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Во многих смыслах он похож на большую Fiesta, и нет лучшего комплимента для переднеприводного автомобиля, чем это.

Двигатели и характеристики

Версия Focus до фейслифтинга (2010–2014 гг.) поставлялась с 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi, но Ford заменил его на 1,5-литровый агрегат с фейслифтингом, доступный с выходной мощностью 94 л.с. или 118 л.с. .

Пусть вас не смущает уменьшение мощности — чем меньше двигатель, тем лучше. Более плавный и эффективный, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, то, чего не хватает обеим версиям в полной мощности, они компенсируют резким крутящим моментом на низких оборотах (250 Нм при 1500 об / мин и 270 Нм при 1750 об / мин соответственно), поэтому они чувствуют себя сильными.

Также имеется 2,0-литровый дизельный агрегат TDCi в двух вариантах настройки. Меньшая мощность может похвастаться 148 л.с. и, что более важно, крутящим моментом 370 Нм уже при 2000 об/мин. Это превосходит показатель 2,0-литрового TDI Volkswagen Golf мощностью 148 л.

Более мощный 2.0 TDCi имеет мощность 182 л.с. и доступен только в дизельной модели ST, представленной после фейслифтинга 2014 года. Он имеет сильный крутящий момент 400 Нм (на 10 Нм больше, чем у Porsche 9).11 Carrera), и поэтому он чувствует себя намного быстрее, чем его 8,1-секундное время 0-62 миль в час.

Оба этих более крупных дизеля обеспечивают настоящую гибкость на низких оборотах, а это означает, что более ленивый водитель может с комфортом трогаться с места на третьей передаче с круговым движением на малых скоростях, хотя для большинства четырехцилиндровых дизельных двигателей это не последнее слово в тихой плавности хода, особенно перед прогрелся насквозь.

Focus всегда славился тем, что доставляет больше удовольствия водителю, чем средний хэтчбек, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost, особенно в исполнении мощностью 123 л. с., соответствует его спортивному характеру. То же самое можно сказать и о новом 1,5-литровом двигателе EcoBoost мощностью 148 или 180 л.с.

Хотя трехцилиндровый гул от этой 1,0-литровой модели придется не по вкусу, шестиступенчатая механическая версия оснащена двухмассовым маховиком, который хорошо устраняет вибрации, и это, безусловно, отличается от типично мягкого четырехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель примечание. Тем не менее, мы бы избегали автоматической установки Powershift в паре с этим двигателем, потому что он заставляет его чувствовать себя вялым и нерешительным при подаче мощности.

Маломощный двигатель EcoBoost мощностью 99 л.с. очень популярен среди покупателей и доступен во всех комплектациях, кроме более спортивного ST-Line. На бумаге он выглядит не очень круто (разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды при максимальной скорости 185 км/ч), но на самом деле он мощнее и мощнее, чем четырехцилиндровые бензиновые двигатели линейки Focus. Поэтому он более гибок на более низких скоростях.

Эти четырехцилиндровые бензиновые двигатели — самые слабые из всей линейки Focus, и на них стоит обратить внимание только в том случае, если вы хотите снизить расходы на покупку. Доступные с мощностью 84 л.с. или 103 л.с., им нужно усердно работать, чтобы максимально использовать их характеристики, и их звук менее характерен, чем у трехцилиндровых двигателей. Они тоже не такие гладкие.

Напротив, пара высокопроизводительных бензиновых двигателей с турбонаддувом Focus, а именно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л. Если этого недостаточно, вы можете добавить пакет Mountune за 89 фунтов стерлингов.9 – увеличение мощности до 370 л.с.

На дороге

Focus стабилен на скоростях автомагистрали, подвеска хорошо поглощает неровности. Тем не менее, автомобиль очень чувствителен к поверхности — неровные автомагистрали производят гораздо больше дорожного шума в автомобиле, чем недавно отремонтированные, в то время как конкуренты лучше маскируют изменения поверхности, особенно более ориентированные на комфорт, такие как Citroen C4.

Но на извилистых дорогах Focus действительно преуспевает. Его способность точно сообщать о том, что происходит между шинами и дорогой, отличает его от среднего семейного хэтчбека. Тем не менее, такие соперники, как Mazda 3 и SEAT Leon, догнали их, представляя высокий динамический эталон.

Это трюк баланса, который Ford стал мастером в выполнении, и это делает Focus одним из лучших универсалов в любом сегменте автомобильного рынка. И поскольку они так похожи по ощущениям, это относится и к Estate.

Тем не менее, сегодняшний Ford Focus не так сфокусирован, как прошлые модели, хотя стоит отметить, что в версиях с фейслифтингом (начиная с 2014 г.) подвеска и рулевое управление были изменены в ответ на критику в этом отношении.

Те, кто хочет более спортивную версию Ford Focus, могут выбрать ST, один из лучших горячих хэтчбеков, доступных на рынке Великобритании. Его мощный двигатель помогает автомобилю разогнаться до 0–62 миль в час всего за 6,5 секунды, и хотя ходовые качества в целом стали более устойчивыми — более склонными к подпрыгиваниям на неровных поверхностях — он все же комфортен.

Модель ST-Line заменила старый Zetec S и добавила стиль полноразмерного ST, но с рядом экономичных двигателей. Тем не менее, заниженная подвеска означает, что она жесткая.

RS, тем временем, представляет собой серьезную часть высокопроизводительного комплекта; конечно, это все еще семейный хэтчбек, но эта характеристика уступает быстрому бизнесу. Он преодолевает барьер в 62 мили в час менее чем за пять секунд и поставляется с очень сложной настройкой подвески, чтобы не дать этому 345-сильному двигателю перегрузить передние колеса.

Версия Mountune увеличивает мощность до откровенно ошеломляющих 370 л.с. без ущерба для гарантии производителя. Если этого недостаточно для настройки впечатляющей формулы Focus RS, Ford также предложил пакет опций, который в основном состоит из визуальных настроек, а также дифференциала повышенного трения Quaife, предназначенного для обеспечения еще большего сцепления при выходе из поворота. Оба прекрасно управляются, и оба получили пять звезд, когда мы ездили на них в Великобритании.

Независимо от комплектации Focus оснащен одной из самых приятных механических коробок передач в своем классе, с прекрасным легким ходом и точностью ворот – как пятиступенчатая коробка передач маломощных бензиновых двигателей, так и шестиступенчатая коробка передач дизелей. имеют эту характеристику.

Автоматическая коробка передач Ford в Focus называется Powershift и представляет собой тип с двойным сцеплением, такой же, как DSG Volkswagen. Переключение передач не такое плавное и быстрое, как у блока VW, но это все же сложная, ненавязчивая коробка передач, которая не ухудшает принципиально превосходные впечатления от вождения Focus.

На что следует обратить внимание?

Нет никаких существенных проблем, о которых следует знать, скорее это разнообразный набор обычных мелких механических и электрических проблем. Общее качество на удивление высокое для популярного хэтчбека, особенно после масштабной реконструкции в 2014 году.0007

Но, по мнению респондентов нашего опроса Driver Power, персональное обслуживание — это не то, что клиенты Ford обычно получают, причем некоторые из них жалуются на конвейерный подход к обслуживанию клиентов. Возможно, это и неудивительно, если честно по отношению к Форду, учитывая его огромный объем продаж.

Распространенные проблемы с б/у Ford Focus

Охлаждающая жидкость

В некоторых двигателях может использоваться охлаждающая жидкость – и потенциально в больших количествах. Обычно это происходит из-за протекающего корпуса термостата, который легко заменить.

Экономия места

В некоторых автомобилях есть компактное запасное колесо, а в других есть компрессор с герметиком. Зато можно купить полноразмерную запаску.

Колеса

Большие 18-дюймовые колеса не являются чем-то необычным и выглядят великолепно. Кажется, что они не мешают езде, но заметно увеличивают дорожный шум.

Стоп/старт

Некоторые модели Focus имеют функцию стоп/старт, которая, по мнению некоторых владельцев, работает с перебоями или вообще не работает. Обычно это связано с тем, что автомобильный аккумулятор садится.

Интерьер

Великолепная посадка за рулем и хорошо укомплектованная приборная панель делают поездки на дальние расстояния легкими — для тех, кто впереди. Пространство сзади могло бы быть лучше; над головой все в порядке, но места для ног тесно. Загрузочное пространство тоже невелико. С поднятыми задними сиденьями объем составляет 316 литров, а со сложенными — 1101 литр.

Отзыв

Focus Mk2 был предметом 17 тревожных отзывов, как правило, из-за потенциально серьезных проблем, которые начались в течение нескольких месяцев после представления модели. К ним относятся утечки топлива, неисправные вентиляторы, проблемы с усилителем тормозов и ослабление болтов крепления ступицы, а также риск возгорания из-за короткого замыкания или негерметичного гидроусилителя руля.

Mk3 был предметом меньшего количества отзывов, но все модели до фейслифтинга были затронуты проблемой перегрева двигателя из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. В крайних случаях головка блока цилиндров может треснуть, что приведет к возгоранию. Некоторые автомобили после фейслифтинга были отозваны из-за сломанного нажимного диска сцепления.

2013-2018 Ford Focus ST Mk3: стоимость, факты и цифры

Автор
Марко Соколовский

Надежная трансмиссия, достойная модернизация, классный стиль и одно из лучших впечатлений от вождения в горячем хэтчбеке делают Focus ST третьего поколения достойным внимания.

Форд

На протяжении большей части 20-го века Компактный семейный автомобиль Ford выпускался в форме Escort. В то время как Северная Америка и Европа получили две разные версии, Escort предлагал автомобили эконом-класса на обоих континентах. Одна из причин, по которой Escort так хорошо известен, заключалась в его успехе в автоспорте и последующих версиях, выпущенных Ford, таких как RS1600 и RS2000. Несмотря на то, что в Северной Америке их никогда не было, они остаются одними из самых легендарных автомобилей всех времен.

Когда в 1998 году компания Blue Oval представила революционную замену Escort, модель Focus, стало ясно, что на карту поставлены высокопроизводительные модели. Северная Америка получила SVT Focus, тогда как Европа получила ST170 и RS. В то время как Ford пропустил модель с высокими характеристиками для второго поколения в Северной Америке, к третьему поколению горячий Focus вернулся в форме ST.

Основные характеристики

  • Стандартная механическая коробка передач
  • Характерный двигатель с турбонаддувом
  • Great Fun

Технические характеристики

  • Двигатель/Мотор: 2,0-литровый четырехцилиндр с турбонаддувом
  • . FWD
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Плюсы

  • Невероятное удовольствие от вождения
  • Относительно тонкий
  • 1 Выгодная цена 42 Минусы

    • Не самый красивый хот-хэтч
    • Ошибки информационно-развлекательного ПО
    • Не так хорошо спроектирован, как GTI

    Обзор Ford Focus ST

    Ford Focus ST — это горячий хэтчбек, производный от Focus третьего поколения, который предлагался в Северной Америке с 2012 по 2020 год. Focus ST появился в 2013 модельном году, и Ford предлагал его до 2018 года. автомобилей в пользу внедорожников и грузовиков, Focus четвертого поколения и последующая модель ST, к сожалению, не добрались до Северной Америки.

    Форд

    СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года У Focus ST было довольно много внешних отличий по сравнению с обычной моделью. Спереди более агрессивный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками. Решетка на модели до фейслифтинга легла в основу решетки всей линейки Focus после фейслифтинга 2015 года.

    Боковая часть отличается агрессивными боковыми юбками и уникальным дизайном легкосплавных дисков, а задняя часть отличается большим спойлером и характерной центральной выхлопной системой. Основным конкурентом ST третьего поколения является VW GTI. Европа также получила версию Focus ST в кузове универсал, но, к сожалению, в Северной Америке она так и не появилась.

    Focus ST Силовой агрегат и трансмиссия

    Ford

    В то время как Mk2 Focus ST только в Европе получил от Volvo пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Mk3 вернулся к более традиционному четырехцилиндровому двигателю. Это не то, над чем можно издеваться. Под капотом третьего поколения ST находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Двигатель передавал свою мощность только на передние колеса и только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford никогда не предлагал этот ST с автоматической коробкой передач.

    Форд

    СВЯЗАННЫЙ: Дуг ДеМуро объясняет, почему Ford Focus ST — отличная сделка, горячий хэтч. Время разгона до 60 000 000 км/ч находится где-то в середине 6-секундного диапазона, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час. С точки зрения опыта вождения, поскольку обычный хэтчбек Focus уже слишком приятен для вождения, Focus ST даже лучше. Он не такой дерзкий и бросаемый, как Fiesta ST, но с точки зрения чистого удовольствия от вождения Focus ST действительно один из лучших.

    Focus ST Комфорт и качество

    Форд

    Несмотря на то, что внешне Focus ST легко отличить от обычного Focus, в интерьере не так много ключевых отличий. На рулевом колесе есть тонкий значок ST, еще один на дверных порогах, а спортивные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию. Кроме этого, это обычный бизнес Focus.

    Форд

    СВЯЗАННЫЙ: Focus ST Estate 2021 года: универсал, который мы хотели бы иметь в ШтатахБудучи самой дорогой моделью в линейке, Focus ST получил практически все современные удобства. Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, датчики парковки и аудиосистема Sony в сочетании с проблемным интерфейсом Ford MyFordTouch и SYNC2. Это серьезная проблема с надежностью, поскольку система иногда выдает серьезные ошибки.

    Другие вещи, на которые следует обратить внимание в Focus ST, незначительны. В какой-то момент может потребоваться замена болтов заднего люка, гаек, вставок передней решетки. Вам также может понадобиться проверить свечи зажигания, но их очень легко заменить. В целом, Focus ST — довольно надежный горячий хэтчбек. Он вмещает пять пассажиров с (относительным) комфортом и может похвастаться 13,3 кубическими футами грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 44,1 кубическими футами с опущенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *