Рубрики
Разное

Как поменять масло в коробке автомат самому: Страница не найдена

Содержание

Как заменить масло в коробке передач АКПП и МКПП


Самые распространенные виды коробок передач – МКПП и АКПП. Эти устройства имеют существенные различия, но вместе с тем одинаково нуждаются в правильном и своевременном обслуживании. Прежде всего, речь идет о смазочной жидкости, ее качестве и необходимом для корректной работы количестве. Время от времени его необходимо проверять и менять.


Как заменить масло в коробке передач

От чего зависит периодичность замены масла?


Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Со временем качественные характеристики присадок меняются, они теряют первоначальные свойства и не способны должным образом защищать рабочие поверхности КПП.


В АКПП


В АКПП маслу отведена не только роль смазки узлов. Также жидкость отводит тепло, когда гидротрансформатор нагревается.


В системах такого типа масло следует менять согласно инструкции к автомобилю. В среднем интервал пробега между заменами составляет 30-50 тыс. км. Производители могут указывать и более долгие сроки эксплуатации без замены масла. Однако лучше не рисковать, а все-таки придерживаться средних показателей периода замены жидкости. 


Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку.


В МКПП


Механика – надежный проверенный агрегат. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. км пробега. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам.


Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка.


Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. км, как и в случае с АКПП. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить.

Последствия несвоевременной замены масла.


Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе.


В АКПП


Современные синтетические или полусинтетические ATF служат дольше обыкновенного моторного масла. Но и они не вечны – перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция – чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка.


Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Машина начинает дергаться, передачи переключаются медленно или часть из них вовсе перестает работать


Слив масла из АКПП


В МКПП


Детали коробки постоянно трутся друг о друга и от этого греются. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.


В механической коробке передач масло с множеством присадок теряет смазывающие и охлаждающие свойства. Оно может вспениться и оказывать повышенное давление на шестеренки. В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит.


Слив масла из МКПП



Читайте также:

Как проверить масло в АКПП

Оборудование и инструменты для замены масла


Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно разбираться в ее устройстве и понимать, куда что вливать. Также понадобится определенный инструментарий.


В АКПП


Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории.


  • Для любителей. Компактные гаражные приспособления.

  • Для профессионалов. Эффективные агрегаты, которые используют на СТО.


Аппарат для замены масла в коробке передач


Но у аппаратной замены есть недостаток. Это слишком дорого для того, чтобы заменить старое трансмиссионное масло на новое. Кроме того, процесс становится довольно трудоемким. Большинство автолюбителей обходятся без специальных приспособлений. Но обязательно нужны:


  • яма или подъемник — для доступа к днищу авто;

  • мерная емкость — для слива отработки;

  • воронка — для заполнения масла;

  • ключи — для демонтажа поддона.


После слива и прочистки поддона нужно влить в заливное отверстие ровно столько же жидкости, сколько вышло.



Читайте также:

Замена масла в АКПП

В МКПП


В случае с механикой порядок действий почти тот же. Потребуется свободный доступ к дну машины, поэтому нужна яма или эстакада. В числе инструментов:


  • ключи;

  • пассатижи;

  • отвертка;

  • гибкие трубки;

  • специальный шприц;

  • емкость для слива;

  • ветошь.

Как выбрать подходящее масло для замены


Подготовить инструментарий недостаточно, нужно еще подобрать масло именно для вашей КПП. 


В АКПП


В автоматических коробках применяется специальная жидкость, к которой предъявляются особые требования. В зависимости от модели трансмиссии автомобиля производители рекомендуют различные масла с собственными требованиями.


Соответственно, единственно верное решение – брать оригинал. В таком случае у жидкости будет нужное количество определенных присадок, подходящая вязкость, что защитит коробку и позволит ей работать в оптимальном режиме.


Если же по определенным причинам нет возможности приобрести оригинал, подбирают аналог. При этом надежнее предпочесть синтетику, нежели более дешевый полусинтетический состав.


Широкий выбор масел для КПП


В МКПП


В механическую коробку также следует заливать только те масла, что рекомендовал производитель. Соответствующая информация содержится в инструкции к машине.


На климатические условия также нужно делать поправку. Для зимы подойдут маловязкие составы. В тепле лучше выбрать более густые.

Этапы замены масла


При самостоятельной замене масла в коробке передач, рекомендуется действовать согласно выверенному плану.


В АКПП


  • Прогрев АКПП путем проезда 10-15 км.

  • Постановка авто на ровную поверхность.

  • Размещение под коробкой емкости и откручивание пробки для слива старого масла.

  • Снятие фильтра, гидроблока, слив из них остатков трансмиссионной жидкости. Если фильтр загрязнен, можно промыть его бензином и вернуть на место после просушки. При сильном загрязнении лучше установить новый фильтр.

  • Возвращение поддона на место.

  • Заливка жидкости через отверстие в моторе.

  • Прогон ATF по всем узлам АКПП путем завода машины и переключения рычага в разные положения.

  • Повторная заливка после прогрева, если таковая необходима по результатам проверки уровня.


В МКПП


  • Прогрев авто для лучшей текучести масла.

  • Снятие пробки с картера коробки – заодно лучше заменить уплотнительное кольцо.

  • Слив старого масла и закрытие отверстия.

  • Заправка новой жидкости через воронку или с помощью шприца.


Заливка масла в МКПП с помощью воронки и шланга

Вывод


Не важно, какая коробка стоит в машине – автомат или механика. Масло придется менять в любом случае. Только эта операция гарантирует корректную работу трансмиссии и продление ее срока службы.

Полная замена масла в АКПП своими руками: этапы работы


На чтение 5 мин. Просмотров 11.6k. Опубликовано
Обновлено

Среди всех операций, связанных с обслуживанием автомобиля, одной из наиболее трудоемких считается полная замена масла в коробке-автомат. Востребованность в этом виде услуг растет ежегодно, так как неуклонно увеличивается популярность машин с АКПП.

Это объясняется простотой и удобством вождения такого автомобиля. При этом стоимость такого ремонта на СТО достаточно высока. В некоторых случаях это выходит дороже ремонта лобового стекла или других операций. Порой выгоднее сделать все своими руками.

Содержание

  1. Зачем менять масло в АКПП
  2. Когда необходимо менять масло в АКПП
  3. Способы самостоятельной замены масла АКПП
  4. Замена на станции техобслуживания
  5. Частичная замена масла своими руками
  6. Полная замена масла своими руками
  7. Процедура замены для разных типов АКПП

Зачем менять масло в АКПП

Данную операцию важно проделывать каждые 50-60 тыс. км пробега авто. Машинное масло имеет тенденцию терять свои свойства со временем. При эксплуатации машины гарантированно появляются частички металла в масле, что естественно приводит к повреждению коробки передач.

Учтите, что применять нужно исключительно масло для трансмиссии высокого качества, рекомендованное автопроизводителями. Не лишним будет также почистить поддон АКПП, а также вымыть и поменять фильтр.

Когда необходимо менять масло в АКПП

Нередко цвет машинного масла выдает острую необходимость его скорейшей замены. Оно может быть как темноватым, так и мутным. Если с вашей автоматической коробкой не происходит ничего необычного, а проверяя уровень масла вы не видите помутнений в нем, то с машиной все в порядке. Не спешите проводить его замену, даже если оно стало немного темноватым.

Если оно стало очевидно мутным и имеет в себе примеси инородных тел, то это явный повод слить старую отработку. Для этого следует снять поддон и тщательно осмотреть внутреннее пространство автомобиля. Не лишним также будет проверить состояние самого поддона и выявить присутствие металлических фрагментов в магнитах.

Также заменить трансмиссионное масло требуется, если оно уже явно попахивает чем-то горелым.

В идеале нужно слить отработанный материал без остатка. Если такая возможность отсутствует, то можно ограничиться неполной заменой.

Способы самостоятельной замены масла АКПП

В настоящее время применяется как частичная, так и полная замена масла в коробке автомат. Стоит сказать, что второй вариант подразумевает использование дополнительного инвентаря, который имеется только на СТО. Рассмотрим все методы заменить масло.

Замена на станции техобслуживания

Сама процедура смены масла на станции ТО автомобиля выглядит примерно так:

  1. отсоединяются патрубки, посредством которых соединен автомат с радиатором;
  2. производится монтаж трубок аппарата для замены масла;
  3. далее следует произвести запуск двигателя и включить аппарат;
  4. происходит слив старого масла и его постепенная замена новым.

Благодаря прозрачному технологическому окошку можно легко определить количество заливаемого в АКПП нового масла.

Изучив общую технологию, вы сможете самостоятельно менять масляную жидкость в вашем любимом автомобиле.

Частичная замена масла своими руками

Если вы решили частично поменять масло в АКПП своими руками, то возьмите для этих целей 5 литров специальной жидкости. К преимуществам данного вида замены можно отнести:

  • небольшое количество трансмиссионной жидкости;
  • доступность и минимальные финансовые затраты;
  • очистка фильтра и поддона;
  • меньшая вероятность нанести коробке урон.

Для проведения работ вам потребуется яма, можно воспользоваться эстакадой. Данная процедура производится в следующей последовательности :

  1. Проверьте уровень вашей отработки посредством щупа;
  2. Емкость для сбора отработки должна быть установлена непосредственно под картер АКПП;
  3. Необходимо также открутить в поддоне пробку для слива;
  4. После полного слива отработанного масла снимите поддон и фильтр;
  5. Следите за магнитами – в процессе чистки полости поддона они могут потеряться. Их тоже нужно хорошенько помыть и насухо вытереть. Также меняется фильтр, или просто промывается;
  6. Установите новую прокладку и смонтируйте поддон на место;
  7. При помощи воронки залейте новое масло в таком же объеме, как было слито;
  8. Проведите проверку уровня масла посредством щупа.

Полная замена масла своими руками

Такая операция является наиболее сложной и финансово затратной, но в некоторых случаях просто необходима. Полная замена масла в АКПП обычно производится с использованием особого вида инструмента, который необходимо подсоединить напрямую к АКПП. Сам процесс полной замены проходит в 3 этапа:

  • В первую очередь стоит выполнить промывание всего устройства коробки-автомат. Здесь лучше применять специальную жидкость;
  • Следующим шагом является непосредственная замена выработанного масла на свежее технологией продавливания. В этом случае старая жидкость вытесняется свежей, что является залогом полной ее смены;
  • Третий шаг – следует полностью поменять прокладки поддона и не забыть про фильтр.

Благодаря такому варианту вы понизите уровень расхода топлива. Кроме того, под воздействием большой давящей силы вся система коробки передач подвергается качественной очистке. Благодаря этому в коробке не только не остается выработанного масла, но и никаких осадков и налета. Данный способ нередко является приоритетным.

Такой способ имеет и негативные моменты. Основным из них является большой расход масла – около 10-12 литров.

Процедура замены для разных типов АКПП

Наибольшей сложностью отличаются 6 и 8-ступенчатые коробки-автомат. Если некоторые детали таких коробок и не выходят из строя под воздействием высоких температур, то уж точно дают сбои в работе. Такие коробки отличаются, как правило, интеллектуально-электронным управлением, поэтому замену масла в данной ситуации предпочтительно доверить экспертам.

4-х и 5-ступенчатые коробки-автомат имеют более простую технологическую структуру. Однако и здесь следует придерживаться некоторых правил:

  • не смешивайте масло разных типов, классов и даже различных производителей. Если вы не уверены в его типе, то проводится только полная замена масла в АКПП;
  • используйте исключительно оригинальные рабочие масла. Современные трансмиссии работают только на оригинальных масляных смесях. В противном случае существует риск выхода из строя деталей. В особенности повышенной чувствительностью к маслу отличаются соленоиды-электрорегуляторы, которые управляют давлением на фрикционах. Это в значительной степени сказывается на полезном сроке эксплуатации коробки.

Выполняя своевременную замену масла и следуя этим нескольким простым правилам, вы продлите срок службы коробки-автомат вашего авто. Это является залогом продолжительной, а главное безопасной, эксплуатации автомобиля.

Подробнее о процедуре замены масла в АКПП своими руками смотрите в следующих видео.

Замените трансмиссионную жидкость вашего автомобиля (сделай сам)

Обновлено: 05 января 2022 г.

Зарабатывайте 200 долларов в час и продлите срок службы трансмиссии на несколько лет

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Продлите срок службы вашего двигателя, заменив трансмиссионную жидкость. Это намного проще, если использовать специальный насос для трансмиссионной жидкости, и вы сэкономите 100 долларов на затратах в магазине, когда сделаете это самостоятельно. Мы покажем вам, что вам нужно и как это сделать.

от экспертов по DIY в журнале Family Candyman

Время
за час или меньше
Сложность
Стоимость
$ 51100
. Купите специальный насос для трансмиссионной жидкости

Насос для трансмиссионной жидкости

Этот насос для трансмиссионной жидкости поможет вам сэкономить время и деньги при замене трансмиссионной жидкости.

Вы должны заменить жидкость для автоматической коробки передач в соответствии с рекомендациями производителя — будь то 30 000 или 100 000 миль пробега. Замена трансмиссионной жидкости увеличит ожидаемый срок службы трансмиссии на десятки тысяч миль — а это могут быть годы службы — и предотвратит ремонт, который будет стоить тысячи в будущем. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить трансмиссионную жидкость.

Промывка коробки передач в магазине обойдется вам в 149–199 долларов. Но вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить около 100 долларов. Слив старой жидкости всегда был грязной и некрасивой работой. Это потому, что это означало лежать под машиной, «ронять» поддон, а затем обливаться жидкостью. Но вот новый способ заменить жидкость, не залезая под машину и не проливая ни капли. Процедура занимает не более 30 минут.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Хитрость в том, как слить трансмиссионную жидкость, заключается в том, чтобы работать сверху, высасывая старую жидкость вверх через заливную трубку. Затем залейте свежую жидкость. Ручной вакуумный насос для трансмиссионной жидкости делает работу простой и чистой. Вы можете удалить от одной трети до половины жидкости из трансмиссии за один раз. Остальное останется в гидротрансформаторе и охладителе трансмиссии. Так что проделайте процедуру три раза с интервалом в одну неделю, чтобы заменить почти всю старую жидкость. Немного оставшейся старой жидкости будет разбавлено большим количеством свежей новой жидкости.

Некоторые производители рекомендуют заменять фильтр при каждой замене трансмиссионной жидкости. Используйте то, что рекомендует ваш дилер. Примечание. Но если ваш поддон трансмиссии протекает, вам следует либо «сбросить» поддон и заменить прокладку, либо отнести его в сервис.

Как распознать старую жидкость

Новая жидкость ярко-красного цвета. Старая трансмиссионная жидкость по мере разложения становится коричневой — пора ее менять.

Как заменить жидкость

Фото 1: Вставьте вакуумную трубку

Извлеките щуп и вставьте вакуумную трубку, пока не почувствуете, что она «упирается» в дно поддона трансмиссии.

Фото 2: Накачайте бак

Закройте защелку на виниловом шланге и накачайте вакуумный бак насоса трансмиссионной жидкости, сделав от 30 до 50 ходов поршня.

Фото 3: Слейте жидкость

Откройте защелку на шланге и подождите, пока вакуум вытянет старую жидкость.

Фото 4: Залейте новую жидкость

Прочтите на бачке количество жидкости, которое вы слили, и залейте в коробку передач это количество новой жидкости.

Следуйте серии фотографий для получения полных пошаговых инструкций.

Покупайте правильные вещи

За последние два года автопроизводители значительно усовершенствовали трансмиссионные жидкости. Обратитесь в отдел запчастей дилерского центра, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю более новая жидкость. Затем звоните в магазины автозапчастей, пока не найдете тот, в котором он есть. Если вы вычеркнете, кусайте пулю и покупайте у дилера.

Видео: Как проверить трансмиссионную жидкость

Рик Мускоплат, редактор Family Handyman, покажет вам, как проверить трансмиссионную жидкость, чтобы предотвратить ее повреждение, в нашем видеоруководстве. Убедитесь, что вы не ездите с низким уровнем трансмиссионной жидкости.

Необходимые инструменты для этого проекта

Для этого проекта требуется специальный насос для жидкости. Кроме того, наденьте полиэтиленовые перчатки.

Когда следует переключать автоматическую коробку передач на более низкую передачу?

Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Главная > Уход за автомобилем Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Замена жидкости для автоматической коробки передач является продвинутым для большинства домашних мастеров.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях.

  • DIY Уровень сложности : Advanced
  • Требуется время : от 2 до 4 часов
  • Инструменты и материалы :
    • Трансмиссионная жидкость
    • Прокладка поддона трансмиссии
    • Фильтр трансмиссии (при наличии)

Что такое трансмиссионная жидкость?

Ваша трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам через ряд передач. Он содержит жидкость, которая действует как смазка, а в некоторых случаях и саму систему привода. Эта жидкость со временем стареет и загрязняется и требует регулярной замены.

В некоторых коробках передач есть фильтры для жидкости, которые также следует заменить, если они установлены.

Безопасно ли ездить со старой трансмиссионной жидкостью?

Мелкие частицы в результате естественного износа попадают в трансмиссионную жидкость. Это вызывает дополнительный износ компонентов, если жидкость не меняется. В конце концов, старая жидкость может привести к тому, что ваша трансмиссия начнет проскальзывать, застревать на передаче или отказываться включать передачу. На этом этапе вся ваша трансмиссия должна быть восстановлена ​​или заменена.

В то время как некоторые магазины предлагают услуги по промывке трансмиссионной жидкости, на самом деле лучше заменить жидкость для автоматической трансмиссии, открыв нижнюю часть трансмиссии, даже если это не заменит столько жидкости. Причина в том, что промывка не очищает и не заменяет фильтр внутри трансмиссии, что имеет решающее значение для поддержания чистоты жидкости. Это можно сделать самостоятельно дома, но если вы отнесете это в магазин, убедитесь, что они делают это именно так, а не просто смывают жидкость и берут за это разумную цену.

Когда менять жидкость для автоматической коробки передач

Как правило, производители рекомендуют заменять жидкость и фильтр каждые 30 000–60 000 миль пробега. Проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы точно узнать, как часто они рекомендуют его. Если интервал 100 000 км или вообще нет рекомендации, менять чаще не помешает, так и надо.

Если ваша трансмиссия начинает испытывать какие-либо из описанных ниже симптомов, немедленно замените жидкость, пока проблемы не усугубились.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены жидкости в автоматической коробке передач?

  • Ваш двигатель увеличивает обороты между переключениями передач
  • Передачи не переключаются плавно
  • Ваша коробка передач блокируется на одной передаче
  • Ваша коробка передач отказывается включать передачу, иногда назад

Имейте в виду

То же так, как ваше масло является источником жизненной силы вашего двигателя, трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы вашей трансмиссии. Его тоже нужно регулярно менять. Часть его работы заключается в улавливании пыли и мусора, которые выпадают во время вождения. Это нормально.

Некоторые производители указывают длительные интервалы замены или даже срок службы трансмиссионной жидкости. Это не имеет смысла, учитывая, что весь этот мусор будет просто сидеть в вашей трансмиссии. Учитывая, что ремонт или замена сломанной трансмиссии стоит тысячи долларов, на самом деле более доступно тратить сотни долларов на замену жидкости и фильтра каждые 30 000–60 000 миль, даже по ценам магазина.

Как это делается

Конкретные шаги различаются для разных автомобилей, но обычно работа выполняется именно так.

Шаг 1 : Прогрейте автомобиль

Как и моторное масло, ваша трансмиссионная жидкость будет течь лучше, когда она достигнет рабочей температуры. Проедьте на машине пять-десять минут, затем заглушите ее.

Шаг 2 : Поднимите автомобиль домкратом

Следуйте этим инструкциям, чтобы поднять автомобиль домкратом и установить его на подставки. Если возможно, поднимите весь автомобиль с земли, используя четыре домкрата. Если у вас только двое, поддерживайте переднюю часть автомобиля, потому что там находится трансмиссия.

Положите брезент, картон или газету на землю под трансмиссией. Это грязная работа, и хотя вы поймаете большую часть старой жидкости в дренажный поддон, вы гарантированно прольете немного.

Шаг 3 : Снимите сливную пробку, если она у вас есть

Если вам повезет, есть сливная пробка, которую вы можете снять, чтобы слить большую часть старой жидкости в дренажный поддон. Многие трансмиссии не имеют сливной пробки, а это значит, что вам придется пропустить этот шаг и сделать это неаккуратно.

Шаг 4 : Снимите поддон коробки передач

Начните откручивать болты, которые крепят поддон коробки передач к нижней части коробки передач. Начните с болтов с одной стороны, затем переходите к другой.

Ожидайте, что трансмиссионная жидкость начнет вытекать между коробкой передач и поддоном. Будет тепло или жарко, так что будьте осторожны. Возможно, вам придется оторвать поддон от нижней части коробки передач, если прокладка особенно липкая. Если у вашей коробки передач нет сливной пробки, вся жидкость будет вытекать через нижнюю часть коробки передач. Это грязная часть.

Шаг 5 : Соскребите старую прокладку

Прокладки поддона коробки передач подходят только для одноразового использования. Используйте скребок для прокладок, чтобы полностью соскрести то, что осталось от старой прокладки, с поддона трансмиссии и нижней части самой трансмиссии, чтобы убедиться, что новая герметична.

Шаг 6 : Замена фильтра и уплотнительного кольца

Причина, по которой мы вскрывали трансмиссию вместо простой промывки, заключается в замене фильтра одновременно с жидкостью. Убедитесь, что сливной поддон находится под фильтром, затем снимите старый. Затем установите новый фильтр и его уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

Шаг 7 : Установите новую прокладку на поддон трансмиссии

Проще всего установить прокладку на поддон, чтобы она оставалась на месте, когда вы поднимаете ее и прижимаете к нижней части трансмиссии. Вы можете использовать маслорастворимую смазку, чтобы удерживать его на месте, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ герметик или клей для прокладок.

Шаг 8 : Установите на место поддон коробки передач

Установите поддон на место и закрепите его болтами на нижней части коробки передач. Обратитесь к своему руководству, чтобы найти информацию о надлежащем моменте затяжки болтов, а также о том, следует ли вам использовать какой-либо герметик для резьбы или нет.

Шаг 9 : Опустите автомобиль

Снимите домкраты и опустите автомобиль обратно на землю.

Шаг 10 : Залейте трансмиссионную жидкость

Обычно это делается из-под капота автомобиля, где щуп обычно позволяет проверить уровень жидкости. Добавьте необходимое количество и тип трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля. Руководство подскажет, что делать.

Шаг 11 : Проверка на утечки

Запустите двигатель и загляните под машину, чтобы убедиться, что из коробки передач не вытекает жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *