Содержание
Подбор дисков по марке, параметрам автомобиля онлайн
-
Главная -
Подбор дисков по машине
Уточнить параметры
МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDSFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLADA (ЛАДА)LamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonQorosRavon(Uzdaewoo)RenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YoungSubaruSuzukiTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoZAZВАЗ ГАЗОкаТаГАЗ
Модель
Год выпуска
Модификация
Nokian Tyres
Bridgestone
Pirelli
MICHELIN
Kumho
Dunlop
BFGoodrich
Landsail
Roadstone
Goodyear
Yokohama
Tigar
Nokian Tyres Nordman
Gislaved
Continental
Amtel
Barum
Cordiant
Firestone
Matador
Nexen
Росава
Satoya
Sava
Tunga
Белшина
Волтайр
КАМА
Hankook
Viatti
TOYO
Crossleader
Formula
Doublestar
Nitto
Ещё
Летние
Зимние
Всесезонные
KFZ
Kronprinz
Lemmerz
Accuride
СКАД
X`trike
RW Classic
RW Premium
КиК
Magnetto
MOMO
RepliKey
SANT
Replica FR
ГАЗ
Кременчуг
ТЗСК
Jantsa
TREBL
Gold Wheel
Евродиск ФМЗ
Asterro
RW Classic EVO
Antera
Alutec
BBS
MAK
ATS
Borbet
Fondmetal
Mandrus
MSW
OZ
Rial
LS
Replay
Sunrise
RW
PDW
LegeArtis Replica
NZ
Tech Line
i Free
Прома
Remain
Advanti
Konig
Mamba
Ещё
Стальные
Литые
Кованные
Грузовые
Чтобы найти требуемую позицию, потребуется не более нескольких минут. При затруднениях консультируйтесь с сотрудниками магазина SA.RU.
Как пользоваться каталогом колесных дисков по марке автомобиля?
На сайте реализован онлайн-инструмент для быстрого подбора интересующих изделий. Параметры дисков по марке автомобиля будут найдены после того, как вы в пошаговом режиме укажете:
- модель машины;
- год ее выпуска;
- конструктивные отличия или особенности модификации.
Далее система автоматически отобразит информацию о типоразмерах дисков по марке автомобиля. Вы сможете посмотреть не только заводскую комплектацию, но и увидеть подходящие варианты замены (при их наличии). Благодаря этому приобрести подходящий комплект сможет даже человек, слабо знакомый с особенностями устройства машины.
В любом случае перед приобретением ознакомьтесь с информацией о размерах колес по модели авто, указанной в инструкциях по сервису и эксплуатации. При возникновении сомнений советуйтесь со специалистами интернет-магазина SA. RU или с сотрудниками официального дилерского представительства. Помните, что отклонения недопустимы и приведут либо к невозможности использования приобретенного товара, либо к проблемам с безопасностью езды.
Вы можете подобрать литые диски по машине в режиме онлайн, заказы на покупку принимаются также по контактным телефонам.
Вы успешно подписались на получение новостей с сайта sa.ru.
Перейти в личный кабинет
Подписаться на наши новости
Введите имя
Нажимая кнопку «Подписаться», я согласен что ознакомлен с условиями политики конфиденциальности читать, и даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов
Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.
Мы используем файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.
закрыть
Подбор шин и дисков по автомобилю
Наиболее популярные модели
Audi A4
Skoda Octavia
Ford Focus
Mercedes C-Class
Audi A6
Volkswagen Passat
Kia Sportage
Renault Megane
Volkswagen Tiguan
Mercedes E-Class
При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.
Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.
Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.
Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.
Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.
Выберите #Колеса для своей Машины.
Выбор редакции
Продолжая вчерашнюю историю о покупке моего первого комплекта колес, я создал руководство, которое поможет вам убедиться, что вы покупаете правильные колеса для своего автомобиля.
Ниже я составил контрольный список, чтобы убедиться, что вы не попадете в ситуацию, подобную моей.
Вкус
Независимо от того, планируете ли вы добавить Ronal Turbos или Ronal Teddy Bears в свой автомобиль, вам нужно подумать, как убедиться, что они подходят и как
а) придать им вид стойки или
б) получить наибольшую ширину для дрэг-рейсинга.
Лучший вариант — купить новые колеса у производителя или у перепродавца, однако часто можно найти выгодную цену, просматривая объявления и группы в Facebook. В любом случае, этот контрольный список поможет вам получить лучшее для вашего автомобиля.
Часто говорят, что внешний вид автомобиля создают колеса.
На изображении выше роскошная привлекательность старой Toyota была возрождена просто путем добавления колес BBS Mesh, которые придают ей утонченный вид.
Стальные колеса становятся все более популярными и часто используются, чтобы придать автомобилю дерзкий вид, как на Liberty Walk Kenmeri.
Мгновенный дрифт!
Если вы хотите получить вид стального колеса, это может быть так же просто, как снять колпаки. Работа выполнена!
Если вам нужен другой внешний вид или неоригинальные диски, я предлагаю вам продолжить чтение.
Размер/диаметр
Размер колеса часто является первым соображением при принятии решения о покупке новых колес.
Стандартные колеса обычно имеют диаметр от 14 до 16 дюймов, однако некоторые новые автомобили предлагают колеса до 20 дюймов.
Опять же, размер колес зависит от вкуса. Тюнеры обычно выбирают 18-дюймовые или 19-дюймовые колеса, в то время как владельцы старых Toyota и Datsun обычно выбирают 13-дюймовые или 14-дюймовые колеса.
Если вы не знаете размер своих колес, вы можете измерить по краю колеса. Если на ваших колесах есть покрышки, вы можете проверить номера сбоку — у моей машины 235 40ZR18. Последние две цифры говорят о размере колеса; мои 18”.
Если вы едете больше, убедитесь, что колеса не задевают какие-либо компоненты внутри колесной арки, такие как верхний А-образный рычаг.
Если вы едете меньше, убедитесь, что внутренняя часть ствола не задевает тормозные суппорты.
PCD
11 КБ
Диаметр делительной окружности или рисунок шипа — это расстояние между шипами. Если колеса, которые вы хотите купить, имеют PCD, отличный от вашего автомобиля, не покупайте их.
Общие диаметры: 100, 110, 112, 114,3 и 120 мм. Они измеряются от центра одной стойки до центра противоположной стойки.
Затем подсчитайте количество шпилек. Если есть четное количество шпилек, измерение просто. Если гвоздиков нечетное количество, то вам нужно нарисовать окружность, проходящую через центр каждого гвоздика.
Хитрость при измерении колес с 5 шпильками заключается в измерении расстояния от центра одной шпильки до внешней стороны противоположной шпильки.
Красиво выглядящие Hayashi Racing Street ST
Приведенные выше колеса подходят для Toyota и Nissan с задним приводом. Это колесо с 4 шпильками, а PCD записывается как:
4×114,3
Колесо с 5 шпильками того же диаметра, что и на моей машине, читается как:
5×114,3
Пока мы можем назвать размер 18” 5×114,3
Ширина
После того, как мы узнаем вылет заводских колес, мы можем найти ширину, которая подойдет — это можно сделать либо в поиске Google, либо измерив ее самостоятельно (см. следующий раздел).
Более широкие колеса обычно выглядят лучше и имеют большее сцепление с дорогой, что делает их более подходящими для гонок и старта, однако они заставят автомобиль потреблять больше бензина.
Ширина обычно измеряется в дюймах, однако обычно округляется до ближайшего полудюйма. Шины часто имеют маркировку, сообщающую нам ширину в мм. Мои шины должны быть шириной 245 мм (однако я получил растянутые шины, поэтому он работает на 235-40ZR18).
Преобразуйте это в дюймы и получите 9,6”. Мы можем округлить это до 9,5”.
Иногда за шириной следует буква J или JJ.
Теперь у нас размер моих дисков 18×9.5J 5×114.3
Вылет
Этот аспект смущает многих людей, а значит, он должен быть важным… верно?
Верно; однако это не принципиально.
Смещение — это то, насколько далеко выдвинуты ваши колеса. Как правило, заводские колеса намного тоньше, чем должны быть, и имеют большой зазор с обеих сторон.
Смещение измеряется от середины колеса до задней части монтажной площадки (где колесо крепится болтами к ступице). Самый простой способ измерить смещение — измерить расстояние от монтажной площадки до ближайшей кромки. Вычтите это измерение на половину ширины колеса.
Если ближайшая кромка находится внутри, то смещение будет отрицательным.
Например, мои колеса имеют ширину 245 мм (9,5 дюйма), и я измерил 105 мм от ступицы до внешней кромки колеса. Разделите ширину колеса на 2 и получите 122,5 мм. Вычтите 105 мм, которые я измерил, и у нас останется 17,5 мм. Округлите его до ближайшего числа, кратного 5, и это даст мне смещение +20.
Иногда за смещением следуют буквы ET.
Мои колеса читаются как:
18×9.5J 5×114.3 +20ET
Это номер, который я буду использовать, когда буду искать новые колеса.
Hello Special S30
Большинство колес имеют положительный вылет. Чем выше смещение, тем дальше они будут от машины. Однако слишком большое смещение может означать, что вы поцарапаете компоненты автомобиля, такие как подвеска.
Низкий вылет означает, что колесо будет выталкиваться наружу из кузова. Отрицательные вылеты используются для выпуклых колес, а крылья часто модифицируются для размещения выталкиваемых колес.
Зазор
Это не официальное измерение, однако оно так же важно, как и смещение. Я сделал ошибку, установив колеса с плоской спинкой на свой R33; они коснулись тормозного суппорта, и машина не двигалась.
Чтобы ваши колеса не касались тормозных суппортов, вам необходимо измерить разницу между самой высокой точкой суппорта и ступицей. Затем вам нужно найти комплект колес, у которого задняя часть спиц находится выше суппорта.
На изображении выше показаны мои передние колеса с зазором всего 1 мм между спицами и логотипом Nissan.
Work XD9 имеет набор отверстий между отверстиями под шпильки, которые позволяют шпилькам высовываться при использовании проставок
. Если колеса, которые вы хотите использовать, не имеют достаточного зазора, и вы хотите их использовать, вы можете использовать прокладки, чтобы вытолкнуть их. . Некоторые колеса позволяют использовать проставки, как XD9 выше, а другие не рассматривали это. Если ваши колеса относятся к последней категории, то ваша проставка должна быть шире, чем длина шпилек (обычно 1 дюйм).
Если вам нужно всего лишь дополнительные 5 мм зазора, вы можете использовать накладную прокладку.
Установка
Теперь, используя ширину и смещение, мы можем рассчитать посадку. Если вы планируете использовать проставки, примите во внимание и их.
Теперь мы должны измерить расстояние от ступицы колеса до края колесной арки, как на фото ниже. Теперь наша цель — найти комплект колес, который заполнит это пространство. Если вы смотрите на 10-дюймовые колеса, разделите это на 2 и вычтите вылет (два минуса дают плюс). Это скажет нам, как далеко они будут сидеть — вы должны сопоставить это с расстоянием между ступицей колеса и колесной аркой.
Измерение от колесной арки до ступицы колеса
Рассмотрим следующую ситуацию:
Колесо шириной 245 мм (9,5 дюйма) со смещением +20 будет заполнять 102,5 мм наружу от ступицы.
Колесо диаметром 255 мм (10 дюймов) с вылетом +45 будет заполнять 82,5 мм наружу от ступицы.
На фото выше я измерил 110 мм от ступицы до колесной арки. В этой ситуации вылет +20 подойдет лучше, хотя колесо тоньше.
Если вы хотите использовать растянутые шины, добавьте дюйм к измерению между ступицей колеса и колесной аркой.
Старые колеса vs Новые диски
18×10 5×114.4 +45 слева.
18×9,5 5×114,3 +20 справа.
Как правильно выбрать колеса для своего полноприводного автомобиля
Замена колес со стока на неоригинальные — одна из самых распространенных модификаций колесных автомобилей для полноприводных автомобилей. Иногда это просто косметический апгрейд. В других случаях это необходимо из-за нового подъемника или размера шин. По мере того, как современные полноприводные автомобили становятся все более разнообразными, появляются и варианты покупки колес. От замков до массивных 24-дюймовых кованых тарелок — каждый найдет что-то для своих нужд и желаний.
Хотя внешний вид может привлечь вас, выбор правильной замены колеса для вашего автомобиля 4×4 выходит за рамки внешней привлекательности. Неправильный вынос или диаметр могут создать длинный список проблем. Например, если получить неправильный задний ход, ваши шины могут не оторваться от компонентов подвески вашей установки. Или возьмите неправильный диаметр колеса, и ваши колеса могут не подойти к тормозным суппортам вашей установки. Всех этих и многих других проблем можно легко избежать, если провести некоторое исследование перед покупкой.
Каждое приложение сборки будет учитывать несколько факторов. Лучше всего вооружиться нужной информацией, чтобы с самого начала убедиться, что ваши инвестиции в колеса правильные. В этой статье мы расскажем вам о различиях колес и предоставим вам информацию, которую вам нужно иметь в виду на протяжении всего процесса покупки колес.
Сталь
Помимо торга на Craigslist за подержанный комплект колес, самый дешевый новый комплект колес, который вы можете поставить под свой 4×4, будет стальным. Часто они могут составлять четверть цены алюминиевого колеса того же размера. Помимо более низкой цены, еще одним дополнительным бонусом является то, что стальные колеса невероятно прочны. И в отличие от литого алюминиевого колеса, которое может треснуть при столкновении с тупым предметом на бездорожье, стальное колесо с большей вероятностью погнется. Это означает, что вы часто можете отремонтировать его на тропе, слегка уговорив молотком. Основным недостатком стальных колес является то, что они тяжелее, чем алюминиевые колеса аналогичного размера. В то время как дополнительные 10 фунтов на колесо могут показаться не такими уж большими, несколько фунтов за рулем могут добавить несколько сотен фунтов в автомобиль. Это может быть снижением производительности, которое вы почувствуете повсюду, от трассы до насоса. Есть еще проблема ржавчины. Частые поездки по бездорожью могут отслаивать слои краски и порошкового покрытия, обнажая металл и создавая проблему, если ее не решить должным образом. В целом, сталь может быть отличной альтернативой для кошелька, но это зависит от того, как и где вы ее используете.
Литой алюминий
Между обычным стальным колесом и высококачественным кованым колесом аккуратно расположился наиболее часто продаваемый тип колес на вторичном рынке — литой алюминий. Хорошие, плохие, или как бы вы на это ни смотрели, они в основном производятся за границей. Это не значит, что они плохие, но чтобы вы лучше поняли общность большинства. С недавними тарифами цены поползли вверх. Большим преимуществом литых алюминиевых колес является вес. Даже при обычных диаметрах колес 17 и 20 дюймов типичные литые алюминиевые колеса не представляют большой разницы в весе по сравнению со сплавами, с которыми ваш грузовик мог сойти с конвейера. В некоторых случаях они на самом деле легче. С алюминием вам не нужно так сильно беспокоиться об экологических проблемах (ржавчине), как со сталью. Однако литые алюминиевые колеса могут треснуть при наезде на препятствие, а не согнуться, как стальное колесо. Учитывая, что они сделаны из литья, вы часто видите большинство разновидностей и стилей колес в литых алюминиевых колесах.
Кованый алюминий
Самым большим толчком к развитию колесной индустрии за последние несколько лет стали кованые колеса. Кованые диски находятся на вершине пищевой цепи колес. Они достигли этого благодаря уменьшению веса литых алюминиевых колес и невероятной прочности благодаря кованой конструкции. Это, безусловно, ваш самый дорогой вариант колеса. Хотя раньше они были больше ориентированы на рынок высокопроизводительных автоспортов, теперь они предназначены для энтузиастов дизельных грузовиков. Это связано с прочностью колеса и грузоподъемностью современных 3/4- и 1-тонных грузовиков. Хотя мы признаем, что кованые — это отличный вариант для буксировки, многие гонщики по бездорожью предпочтут кованые литые. Во многом это связано с идеей, что проще заменить сломанное колесо, чем компонент подвески. Для среднестатистического гонщика кованые — это главное. Если вы хотите модернизировать колеса своей буксирной установки, кованые алюминиевые колеса — отличный выбор.
Возврат и смещение
Глядя на данное колесо, производители часто указывают номера вылета и вылета. Чтобы определить величину зазора, измерьте расстояние от монтажной поверхности колеса до внешней кромки на задней стороне колеса. Чем меньше значение вылета, тем дальше от колесной арки будет сидеть ваша шина. Например, колесо с 4-дюймовым зазором будет торчать шиной за пределами грузовика больше, чем колесо с 6-дюймовым зазором.
Смещение — это расстояние от осевой линии колеса до монтажной поверхности колеса. Смещение считается положительным, если оно направлено к внешней стороне колеса, и отрицательным, если оно направлено к задней стороне колеса. Между возвратом и смещением возврат назад обычно является более важным из двух. Разница всего в полдюйма может оказать большое влияние на определение того, будет ли данное колесо работать с вашим полноприводным автомобилем.
На заводе большинство колес имеют большее значение вылета, чтобы шины аккуратно располагались внутри колесных арок и уменьшали износ таких элементов, как шаровые шарниры и колесные подшипники. Расстояние, необходимое вашему внедорожнику 4×4, во многом зависит от того, планируете ли вы добавить систему подвески и/или больший комплект шин. К счастью, большинство производителей подвесок отлично справляются с предоставлением рекомендаций по зазорам и даже рекомендациям по диаметру колес на своих сайтах. Здесь важно помнить, что численно низкое значение возврата может создать дополнительные рычаги и нагрузку на компоненты вашего интерфейса.
Почему размер имеет значение
Прошли времена 15-дюймовых колес. Мы тоже скучаем по ним, но это просто реальность, с которой мы должны столкнуться. В то время как колеса диаметром 17 дюймов наиболее распространены среди грузовиков среднего размера и внедорожников, более крупные 1/2-, 3/4- и 1-тонные грузовики обычно скатываются с выставочного зала с колесами 18 и 20. Поскольку грузовики и внедорожники с годами стали быстрее и немного тяжелее, производители добавили в уравнение более крупные тормоза. Таким образом, размеры колес выросли.
Колесо большего диаметра может означать меньшую боковину. Если вы планируете отправиться в путь, то это может быть плохо. 17×9с 35-дюймовой шиной боковина будет больше, чем у 20×9 с 35-дюймовой шиной. Наличие нескольких дюймов боковой подушки может быть большим преимуществом. В первую очередь, эта дополнительная резиновая подушка будет заметна, когда шина проветривается. Падение давления в шинах создает своего рода вторичную подвеску, которая улучшает ходовые качества и позволяет шине легче приспосабливаться к местности, по которой она ползет. С другой стороны, использование колеса большего диаметра может помочь уменьшить прогиб боковины, что может улучшить управляемость на дороге и бездорожье. Если вы собираетесь отправиться в путь с меньшей проходимостью, мы рекомендуем уменьшить диаметр колеса и увеличить размер шины. Если вы собираетесь буксировать тяжелые грузы и редко замечаете грязь, при условии, что шина и колесо правильно взвешены для вашего автомобиля, вы можете изучить варианты колес большего размера.
Здесь следует отметить ширину колеса. Хотя размеры колес 17×9 и 20×9 являются наиболее распространенными, мы понимаем, что вы можете получить гораздо более широкое колесо. Это может создать проблемы с очисткой, а также увеличить нагрузку на ваши внешние компоненты. Мы предпочитаем, чтобы ширина шины была на несколько дюймов больше ширины колеса. Это помогает удерживать борт и удерживает боковину шины в более вертикальном положении.
Ступица по сравнению с проушиной
Наиболее распространенные колеса грузовых автомобилей на вторичном рынке имеют центральную проушину. Это просто означает, что отверстия для выступов центрируют колесо, а не отверстие ступицы. Это позволяет производителям колес послепродажного обслуживания создавать линейку колес с большим центральным отверстием, что в конечном итоге позволяет им соответствовать большему количеству применений. Мы работали с обоими годами, и пока вы крепко держите гайки, у вас не должно возникнуть проблем. Самое большое предупреждение, которое мы вам дадим, это убедиться, что центральное отверстие колеса достаточно велико, чтобы пройти через ступицу. Это особенно важно для 3/4- и 1-тонных грузовиков с полноповоротными осями.
Отделка колес
Выбранное вами колесо, скорее всего, будет иметь полированную, хромированную, окрашенную или порошковую окраску. У всех есть плюсы и минусы. Нам нравятся колеса с порошковым покрытием на наших полноприводных автомобилях, так как они, как правило, требуют меньшего обслуживания и хорошо держатся в течение долгого времени. Когда они немного изнашиваются, мы можем подвергнуть их пескоструйной обработке и нанести новое покрытие. Обычно этого хватает на несколько лет.
Номинальные веса
Современные полноприводные автомобили могут перевозить больше веса внутри и сзади, чем когда-либо прежде. Таким образом, вам нужно убедиться, что ваша шина и колесо соответствуют этим требованиям. Производители колес указывают эти номера в Интернете, но вы также можете найти их на внутренней стороне колеса, если хотите купить что-то подержанное. Кованые диски, как правило, имеют самый высокий рейтинг веса, но есть много литых алюминиевых дисков, которые более чем способны справиться с современными требованиями по полезной нагрузке для всего, от Jeep Wrangler до Ford F-350.
Адаптеры и прокладки
Если вам нравятся ваши стандартные колеса, есть большая вероятность, что вы сможете их сохранить благодаря проставкам. При правильном затяжке и правильном использовании колесная проставка скромного размера является идеальным вариантом. Если вы приобрели комплект колес с разболтовкой, отличной от той, что у вас есть, вы можете получить набор адаптеров, которые позволят вам использовать указанное колесо. Просто помните об обратном пространстве, так как проставки / адаптеры для колес добавят к нему совсем немного.
Бусинки
Нет никаких сомнений в том, что снижение давления воздуха в вашей шине поможет повысить комфорт и сцепление с дорогой на бездорожье. Тем не менее, традиционное колесо не обеспечивает удержание борта, что может ограничить количество воздуха, которое вы можете выпустить из шины. Поскольку рейтинги грузоподъемности E, D и даже F становятся все более распространенными, боковые стенки стали прочнее, чем когда-либо прежде. Это отлично подходит для силы, но требует от вас еще большего давления воздуха, когда вы отправляетесь в путь.
Чтобы ваша шина не вылетела из колеса при давлении, выражающемся однозначной цифрой, вы можете выбрать колесо с замком. Это колесо предназначено для «фиксации» одного или обоих бортов шины на месте. Обычно это достигается путем помещения внешнего борта шины между колесом и зажимным кольцом. Они идеально подходят для частых водителей, которые хотят получить максимальную производительность и качество езды от своего 4×4. Тем не менее, колеса с замком немного дороже, чем обычное колесо, и они обычно не нужны для легкого трейлового катания. Также стоит упомянуть, что ваш средний замок для бус не соответствует требованиям DOT, и некоторые шиномонтажные мастерские не будут его устанавливать. Поскольку они используют оборудование для крепления бусины, они также становятся предметом обслуживания. Мы проверяем и затягиваем наши болты с бедлоком при каждой замене масла.
Стержни клапанов
Это может показаться тривиальной вещью, но расположение штока клапана имеет большое значение. Если они находятся слишком далеко от колеса, их можно легко поймать на препятствии на бездорожье, в результате чего вы в спешке спустите шину. Мы рекомендуем обратить внимание на колеса, у которых шток клапана защищен или установлен достаточно далеко, чтобы предотвратить их легкое повреждение на трассе. Некоторые из колес, ориентированных на бездорожье, будут даже иметь двойные стержни клапанов. Это значительно упрощает проветривание и мониторинг давления воздуха. Вы даже можете запустить быстрый дефлятор воздуха, чтобы ускорить процесс удаления воздуха.
Схемы расположения болтов
В мире полноприводных автомобилей распространены болтовые соединения с 5, 6 и 8 проушинами. К сожалению, количество конфигураций паттернов довольно велико. Например, комплект колес с пятью выступами от Jeep Wrangler 2006 года не подойдет для модели 2007 года.