Содержание
Сервисный режим пневмоподвески (Режим домкрата) Land Rover & Range Rover, куда ставить домкраты
- Главная
- Наши видео
- Сервисный режим пневмоподвески (Режим домкрата) Land Rover & Range Rover, куда ставить домкраты
Всем привет, достаточно часто в последнее время у владельцев стал появляться вопрос о сервисном режиме пневмоподвески на Ленд Ровер и Рендж Ровер, ну или так называемого режиме домкрата.
В данном видео расскажу о том есть ли такой режим, нужно ли что-то делать перед тем как устанавливать домкрат и демонтировать колесо, а так же покажу куда можно устанавливать домкрат, под какие точки что бы ничего не повредить!
Назад
© 2008 — 2022, LR EXPERT. Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.
Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
*обязательно заполнить
В скором времени с вами свяжется наш менеджер.
Записаться на ТО
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Связь с директором
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш директор свяжется с Вами в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Заказ обратного звонка
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на ремонт
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете
Положение и
Согласие на обработку персональных данных
Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих
Не можешь понять в чем проблема?
Запишись на бесплатную диагностику
Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы
принимаете условия
пользовательского соглашения и
даете согласие на обработку моих персональных
данных.
Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.
Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.
Дистанционное управление пневмоподвеской
Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:
- зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
- нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.
Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:
- зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
- нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.
Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.
Запуск двигателя с разряженным ключом
Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».
Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.
Для этого:
- возьмите в руки ключ;
- поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.
Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.
Проворот вкладышей
Проворот или повреждение вкладышей коленвала — одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор — люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.
В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.
У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:
- дефицит смазки;
- недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.
Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:
- следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
- на стартовать на холодную;
- регулярно промывать радиатор.
Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации
Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.
The Simple Guidelines of Air Suspension
Search by vehicle
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958
Как
Основы
Установить видео
Простые рекомендации, которые помогут обеспечить долгий срок службы и постоянное удовлетворение вашего комплекта пневматической подвески.
Пневматические пружины Air Lift рассчитаны на установку, работу и долгий срок службы при минимальном техническом обслуживании и внимании. Соблюдение этих простых рекомендаций поможет обеспечить долгую жизнь и постоянное удовлетворение.
Делать:
- Регулярно проверяйте давление воздуха в пневматической рессоре. Поддерживайте необходимое минимальное давление.
- Добавить воздух при добавлении нагрузки.
- Добавьте ограничительные ремни и измените откидной бампер, если вы путешествуете по бездорожью.
- Если ваш автомобиль представляет собой дом на колесах, начните с 90 или 100 фунтов на квадратный дюйм и уменьшайте давление воздуха до комфортной езды.
- Убедитесь, что подушка безопасности и ее кронштейны правильно выровнены и отрегулированы (см. руководство по установке вашего комплекта).
- Знайте, понимайте и оставайтесь в пределах допустимой массы вашего автомобиля.
- Если вы используете пневматические пружины Air Lift 1000, добавьте воздух перед , добавляя нагрузку.
Нельзя:
- Не позволяйте подушке безопасности тереться обо что-либо на автомобиле. Минимальный зазор вокруг пневматической пружины должен составлять ½ дюйма. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному выходу из строя. После установки убедитесь, что минимальный зазор сохраняется, когда пневматическая пружина полностью накачана.
- Не превышайте нормы веса, указанные производителем автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к повреждению узла пневматической рессоры, подвески или автомобиля в целом, а также аннулированию гарантии на пневматическую рессору Air Lift.
- Не превышайте рекомендуемое давление воздуха (100 фунтов на квадратный дюйм в рукавных и сильфонных пневморессорах).
- Не превышайте рекомендуемые требования к крутящему моменту.
- Не используйте пневматические рессоры вместо распределения веса или стабилизаторов поперечной устойчивости.
- Не устанавливайте пневматические рессоры Air Lift, когда ось свисает со штатных рессор.
- Не используйте пневматические пружины ниже минимально необходимого давления.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958
«All I can say is WOW!»
Реальные истории с дороги.
Узнать больше / Отправьте свой
Присоединяйтесь к беседе
на Facebook
Никаких вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше
Мы с вами на долгом пути
.
Узнать больше
Американский владелец и оператор
с 1949 г.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы о пневматической подвеске — Расходные материалы для пневматической подвески
Часто задаваемые вопросы
Что такое подушка безопасности или пневмопружина?
Подушка безопасности и пневмопружина — это одно и то же. Это пружина, изготовленная из резины и высокопрочной ткани. Доступны многочисленные стили, размеры и рейтинги мощности. Грузоподъемность и высота дорожного просвета автомобиля варьируются в зависимости от давления воздуха в пневматической рессоре.
Надежны ли и безопасны ли пневматические рессоры?
Наши пневматические рессоры производятся компаниями Firestone, Slam Specialties, AirLift, Dunlop & Contitech, крупнейшими мировыми производителями пневматических рессор. Они используются на больших полуприцепах, внедорожной технике, роскошных автомобилях, а также в промышленном оборудовании, конвейерных системах и стабилизаторах груза. Недавно мы продали пневматическую рессору взамен устройства, которое эксплуатировалось 17 лет! (Концевая пластина проржавела!) Отказ может случиться, но крайне редко. Мы требуем, чтобы автомобиль имел дорожный просвет не менее двух дюймов, когда пневматическая рессора полностью спущена. Это помогает предотвратить серьезную проблему в случае сбоя системы.
Какая у меня будет регулировка дорожного просвета?
В зависимости от веса автомобиля, типа подвески и выбора пневматической рессоры обычно от четырех до пяти дюймов спереди и от пяти до шести дюймов сзади. Обычно мы устанавливаем подвеску с пневматическими рессорами так, чтобы она находилась в пределах двух дюймов от стандартной высоты дорожного просвета.
Сколько времени нужно, чтобы поднять дорожный просвет?
Опять же, это зависит от нескольких факторов. Четырехходовая система Accuair® может поднять дорожный просвет всего за две секунды. Большие клапаны Asco®, такие как системы 1/2″, могут поднять ваш автомобиль менее чем за одну секунду!
Как насчет различных грузов, таких как люди, багаж, прицеп и т. д.?
Просто увеличивайте давление воздуха до тех пор, пока высота дорожного просвета и ходовые качества не станут удовлетворительными. Когда груз снят, сбросьте давление воздуха, чтобы восстановить высоту дорожного просвета.
Как ходовые качества?
Замечательно! Если бы вы закрыли глаза, вы бы поклялись, что находитесь в новой роскошной машине. Качество езды также можно отрегулировать изнутри автомобиля по своему вкусу (попробуйте это с койловером или листовой рессорой!)
Насколько сложна установка?
Это сильно различается от автомобиля к автомобилю. Большинство установок могут быть выполнены с минимальными затратами на изготовление — некоторые даже могут крепиться болтами.
Можете ли вы установить комплект для меня?
У нас есть сеть рекомендуемых установщиков по всей Австралии и Новой Зеландии.
Вы делаете систему для моей машины?
Мы постоянно разрабатываем новые системы. Если мы не создадим систему для вашего конкретного автомобиля, мы, вероятно, сможем помочь вам адаптировать одну из наших существующих систем. Есть очень мало автомобилей, которые не совместимы с пневматической подвеской.
Что происходит с развал-схождением передних колес?
Автомобиль выровнен по дорожному просвету. Это высота, на которой вы хотите, чтобы машина ехала по шоссе. Обратите внимание на давление воздуха в этот момент. Всякий раз, когда система возвращается к этому давлению, ваш дорожный просвет и выравнивание также восстанавливаются.
Могу ли я ездить на «захлопнувшейся» машине без воздуха в пневматических рессорах?
Да, но ходовые качества нулевые. Вероятно, вам следует зарезервировать его для парковки и круизов по выставочным площадкам. Это не повредит пневматическим рессорам, но может повредить вашу спину!
Осторожно: Если вы собираетесь ездить на «захлопнувшейся» машине, очень внимательно следите за дорожным просветом и зазором между шинами. Есть большая разница между укладыванием масляного поддона на землю и волочением его по земле!
General Air Suspension Q & A
Q: Почему пневматическая подвеска?
A: Выровняйте свой груз — пассажиров, топливо, груз, прицепы и т. д. Регулируйте высоту вашего автомобиля на лету — улучшенный внешний вид, преодоление препятствий, простота загрузки и т. д. Получите исключительное качество езды независимо от загрузки — прочитайте следующий Q / A для объяснения. Получите потрясающую стабильность управления и производительность благодаря встроенной прогрессивной жесткости пружины, которую предлагают пневматические пружины.
В: Как появилась пневматическая подвеска?
A: Во-первых, немного интересной истории, которая все это объясняет; тяжелые транзитные автобусы в 1930-х годах отчаянно нуждались в замене листовой рессоры. Пассажиры, которые ехали в автобусе с самого начала маршрута, жаловались на суровую поездку, которую они испытали до того, как другие пассажиры сели. Это было связано с присущим всем листовым рессорам недостатком; чтобы иметь возможность нести тяжелый груз, когда автобус был полон пассажиров, листовые рессоры должны были быть массивными и очень жесткими. Тем не менее, это привело к чрезвычайно жесткой езде, когда в автобусе было всего несколько пассажиров (аналогично сегодняшним заводским пикапам, которые «дергаются» на секционных автострадах, когда они разгружены). Пневматическая подвеска стала идеальным решением. Когда автобус был пуст, механический уравнительный клапан выпускал воздух из пружины, чтобы удерживать автобус на проектной высоте. Как только пассажиры загружали автобус, выравнивающий клапан добавлял давление воздуха к пневматической пружине, чтобы выровнять нагрузку. Это дополнительное давление также способствовало увеличению жесткости пневматической рессоры. Теперь у автобуса было одинаковое качество езды, независимо от того, сколько людей было в нем. Эта простая, но чрезвычайно выгодная способность — официально называемая грузоподъемностью и развязкой при движении — помогла пневматической рессоре найти свое место в тяжелых грузовиках, поездах и, в конечном итоге, в легковых автомобилях. Базовая конструкция резиновой пневматической рессоры не сильно изменилась за последние 80 лет, однако технологии, лежащие в основе систем, управляющих пневматическими рессорами, значительно улучшились. Эти усовершенствования повысили надежность и возможности пневматической подвески и помогли расширить список приложений и способов использования до нынешнего состояния.
В: Что делать, если пневматическая пружина лопнет во время вождения?
A: Это происходит только в том случае, если пневматическая пружина или воздуховод установлены НЕПРАВИЛЬНО! Если резиновый сильфон трется о металлический предмет во время работы или слишком близко к сильному нагреву, в конечном итоге произойдет разрыв. Если воздушная линия установлена в месте, где она может натереться острым предметом или находится слишком близко к сильному нагреву, она в конечном итоге выйдет из строя. Тем не менее, при правильной установке система пневматической подвески легко переживет срок службы автомобиля. Если вы все еще настроены скептически, начните смотреть на все грузовики и прицепы, которые вы проезжаете по автостраде, и обратите внимание на массивные пневматические рессоры, которые удерживают их все на протяжении миллионов миль.
В: Могу ли я отрегулировать жесткость моих пневматических рессор вместе с высотой?
A: Да, но жесткость пружины будет напрямую связана с высотой пружины. Когда вы увеличиваете высоту пневматической пружины, вы также увеличиваете давление воздуха внутри, тем самым увеличивая жесткость пружины. К сожалению, это противоположно тому, что большинство из нас хотело бы для производительных приложений (низкий и прочный для обработки, высокий и мягкий для мобильности). Один из способов отрегулировать взаимосвязь между жесткостью пружины и высотой транспортного средства — изменить механическую высоту установки пневматической рессоры или сделать ее регулируемой. Еще один способ уменьшить жесткость пружины — добавить бак-аккумулятор, подключенный параллельно пневматической пружине (иногда называемый «баком пинга»). Когда вы покупаете полную систему пневматической подвески у AccuAir, вы можете быть уверены, что жесткость пружины и общее качество езды оптимизированы для вашего применения. AccuAir и наши отраслевые партнеры сосредоточены на обеспечении наилучшего баланса между ходовыми качествами, характеристиками управляемости и простотой установки вашего автомобиля.
В: Что такое Fast Bags?
A: Термин Fast Bags означает, что система пневматической подвески очень быстро поднимается и опускается. Устройство, определяющее скорость, обычно представляет собой электромагнитные клапаны (хотя размер водопровода также должен быть больше, чтобы подавать достаточно воздуха к пневматическим пружинам и от них). В большинстве систем Fast Bag используется (8) отдельных отверстий 1/2 дюйма (или больше), латунные управляемые клапаны, установленные рядом с каждой пневматической пружиной, с воздуховодом 1/2 дюйма или больше по всей системе. Эти настройки обычно поднимают или опускают автомобиль менее чем за 1 секунду в каждом направлении. Результатом является очень резкое движение, которое бесспорно тяжело воздействует на автомобиль и компоненты подвески. Мы не продвигаем эти системы по следующим причинам:
Большинство наших клиентов никогда не хотели бы, чтобы их машина двигалась так резко.
Расположение отдельных клапанов занимает много места (два отдельных клапана занимают столько же места, сколько занимает весь 4-угловой клапанный блок AccuAir VU4).
Отдельные клапаны требуют слишком много фитингов и почти всегда негерметичны.
Поскольку в клапане с пилотным управлением больше деталей, они обычно менее надежны, чем клапан с прямым приводом, такой как VU4.
Клапаны с пилотным управлением имеют длительный минимум времени включения, и они, как правило, большие и быстрые, в результате чего минимальное приращение движения для транспортного средства превышает 1 дюйм, что делает очень сложной настройку точной высоты дорожного просвета (хотя система e-LevelTM делает потрясающую работу в этом).
Мы считаем, что VU4 является идеальным решением всех этих проблем и обеспечивает наилучшую возможную систему пневматической подвески. Скорость, которую дает VU4, быстрая, но не радикальная. За последние несколько лет мы продали много VU4 клиентам, которые устали от своих больших отдельных клапанов и стали намного более довольны всей своей системой после замены, см. Отзывы клиентов.
В: Я слышал, что невозможно иметь автомобиль с пневматической подвеской, который не протекает, это правда?
A: Нет. Мы обнаружили, что трубная резьба является наиболее распространенным местом утечки. Наш блок клапанов VU4 устраняет 6 виновников и сводит к минимуму количество трубных резьб в большинстве систем до 8 вместо 14 и более. Для оставшихся 8 трубных резьб AccuAir включает специальный «анаэробный» жидкий герметик, который оказался непревзойденным. AccuAir использует только D.O.T. (Министерство транспорта) одобрило P.T.C. (Push to Connect) фитинги и линия, что также необходимо для устранения утечек. (Всегда обязательно разрезайте пластиковую трубку острым лезвием, чтобы не порвать уплотнительное кольцо фитинга при вставке). НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОКОРЕЗЫ!
Q: Я слышал о людях, использующих сжатый азот или гелий вместо бортовых воздушных компрессоров. Могу ли я сделать это с помощью системы AccuAir?
A: Да, с одним важным предупреждением: ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БУТЫЛКОЙ И НАШЕЙ СИСТЕМОЙ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ПРИВЕДЕТ К СИЛЬНОМУ ВЗРЫВУ, КОТОРЫЙ ВЕРОЯТНО ПРИНЕСЕТ ТЕЛА. Для работы клапанов VU4 регулятор давления должен быть установлен ниже 200 psi. Некоторые предпочитают использовать баллоны со сжатым азотом или гелием, которые обычно заполняются в магазине сварочных материалов, потому что это бесшумный источник питания системы, который может работать довольно долго в зависимости от того, как часто вы используете свою систему. Тем не менее, есть некоторые присущие этому пути риски и недостатки:
Баллоны со сжатым азотом или гелием изначально заполняются до давления 2000 фунтов на квадратный дюйм, что может легко стать опасным снарядом. По этой причине некоторые штаты признали их незаконными.
Стоимость наполнения вашей рекламы бутылок обычно составляет 20 долларов или более за наполнение.
Бутылки обычно большие и тяжелые, что затрудняет обращение с ними и их трудно разместить в большинстве автомобилей.
Если бутылка опустеет, а у вас нет резервного компрессора, вы можете остаться в затруднительном положении.
Если вы все еще уверены, что сжатый азот или гелий — это то, что вам нужно, позвоните, чтобы обсудить надлежащие процедуры установки и подключения.
Система нивелирования Вопросы и ответы
В: Почему мне нужна система управления на основе датчика высоты, а не давления?
A: Системы на основе давления оказались очень неточными. Во-первых, типичные датчики давления имеют точность +/- 5 фунтов на квадратный дюйм, что может привести к увеличению дорожного просвета до 1 дюйма на легких транспортных средствах. Во-вторых, датчики давления не учитывают изменения нагрузки. По мере увеличения нагрузки на автомобиль автомобиль опускается, а давление в пневматической пружине увеличивается. Система управления на основе давления снизит давление в пневматических рессорах до заданного значения, что еще больше опустит автомобиль. Система e-Level использует датчики высоты TruPositionTM и обеспечивает точность регулировки лучше, чем 1/8 дюйма на колесах, а также компенсирует изменение нагрузки автомобиля путем добавления любого давления, необходимого для получения заданной высоты автомобиля.
Q: Я вижу, что некоторые другие системы имеют датчики высоты дорожного просвета вместе с датчиками давления на пневматические рессоры, утверждая, что этот метод предотвращает перекрестную нагрузку пневматических рессор. Это правда?
A: Нет. Во-первых, определение поперечного веса, также известного как «клин»; Это сравнение общей массы автомобиля на одно колесо в диагонально противоположных углах с общей массой автомобиля. Для среднего уличного применения, дорожной трассы или слалома целью является нулевой клин или 50-процентный поперечный вес, что приводит к одинаковому отклику как на правые, так и на левые повороты. Когда клин положительный или отрицательный, транспортное средство считается перегруженным. Компания AccuAir провела обширное тестирование угловых весов с системой e-Level по сравнению с конкурентами (см. «Воздух на весах»). Результаты показали, что контроль высоты так же точно, как и система e-Level, дает повторяемость клина лучше 1%, в то время как конкуренты с трудом укладывались в 10%. Использование отдельных датчиков давления пневматической пружины не только не работает, но и увеличивает общую стоимость системы и увеличивает количество потенциальных точек утечки и деталей, которые в конечном итоге могут выйти из строя… оставив вас в затруднительном положении.
В: Что особенного в вашем режиме RideMonitorTM? Есть ли у ваших конкурентов что-то подобное?
A: Система AccuAir e-LevelTM с режимом RideMonitorTM является результатом трехлетней разработки и обеспечивает безупречную коррекцию во время парковки и вождения. Были разработаны обширные стратегии, чтобы избежать ненужных исправлений путем обнаружения переходных сценариев вождения, таких как остановка, поворот и ускорение. Это приводит к тому, что автомобиль всегда находится в пределах спецификации по высоте, обеспечивая улучшенное качество езды и стабильные характеристики управляемости.
Большинство систем конкурентов выравниваются один раз, а затем переходят в спящий режим (именно так работала система AccuAir Gen I). Если вы меняете нагрузку в транспортном средстве или изначально выравниваете дорогу под углом, вам нужно будет не забыть нажать кнопку для повторного выравнивания. Лишь немногие пробовали полуактивное выравнивание, и результаты были неудовлетворительными (корректировка при каждой остановке и повороте, когда автомобиль большую часть времени во время движения находился вне спецификации высоты). Запатентованная технология, которая делает режим RideMonitorTM таким эффективным, в настоящее время находится на рассмотрении патента и обещает сохранить свое превосходство на рынке в ближайшие годы.
В: Я вижу, что некоторые другие системы используют импульсы клапана для работы с быстрыми клапанами, это работает?
A: Да, это работает, но не без компромиссов. Эти системы задействуют каждый из ваших клапанов до 20 раз за регулировку, сокращая срок службы клапанов и значительно увеличивая время регулировки. Система e-Level использует стратегию регулировки Straight-to-HeightTM и автоматически изучает характеристики ваших клапанов, чтобы точно работать даже с быстродействующими клапанами. Эта стратегия обеспечивает максимально быстрое время регулировки и максимально увеличивает срок службы ваших клапанов. Поскольку система e-Level делает все это автоматически, полностью исключается необходимость пользовательской настройки и «регулировки количества импульсов клапана».
Q: Многие из ваших конкурентов имеют интерфейсы, которые отображают полоски давления и высоты. Почему нет вашего?
A: На это есть ряд причин:
Показания давления в пневматической подвеске абсолютно не важны, когда речь идет об установке высоты автомобиля, поскольку они меняются в зависимости от нагрузки и температуры (два условия, которые будут постоянно меняться на каждом автомобиле). . Большинство транспортных средств имеют неравномерно загруженные углы из-за смещенных топливных баков и других компонентов, для которых может потребоваться перепад между сторонами до 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы выровнять автомобиль. Мы не видим необходимости отображать эти варианты, потому что они просто сбивают с толку и не нужны.
На первый взгляд столбцы или графики с указанием высоты кажутся хорошей идеей. Тем не менее, большинство компаний, использующих дисплеи с вертикальной полосой, разбили их всего на 10 подразделений. Разрешение системы e-LevelTM настолько велико, что общее движение подвески разбивается на 1024 деления. Мы считаем, что отображение чего-либо меньшего, чем это, будет искажать точность системы, поэтому нам придется использовать отображение десятичного типа, например «100,0%» высоты транспортного средства. Проблема с этим маршрутом заключается в том, что любое отображение высоты должно быть основано на измерениях, полученных от датчиков дорожного просвета, которые во время калибровки охватываются на основе общего хода подвески (который обычно не совсем одинаков из стороны в сторону из-за геометрической формы). вариации подвесной системы). В результате при равных размерах крыла по бокам дисплей высоты мог показывать 49.0,2% с левой стороны и 52,2% с правой стороны, несмотря на то, что автомобиль фактически стоит ровно. Это снова приводит нас к лучшему способу сохранения высоты; используя рулетку в каждом колесном проеме на ровной поверхности, чтобы выровнять автомобиль из стороны в сторону.
Суть в том, что среднестатистический клиент просто хочет знать, «находится ли автомобиль на моей максимальной сохраненной высоте, моей высоте вождения или моей минимальной сохраненной высоте?» Как пользователь, вы будете точно знать, где сохраняется каждая из этих высот, поскольку при сохранении вы измерили расстояние от земли до крыла. Система e-Level гарантирует, что автомобиль находится именно там, где вы его сохранили, когда горит индикатор данного положения. Это обеспечивает самый чистый интерфейс и в целом самую простую систему для работы.
В: Будет ли система e-Level работать с электромагнитными клапанами других производителей?
A: Да, наша система будет работать с любыми 12-вольтовыми электромагнитными клапанами, представленными на рынке. Преимущество использования клапанов AccuAir VU4 с системой e-Level заключается в простоте подключения, поскольку в этом случае жгут подключается по принципу plug-n-play. Если вы используете клапаны других производителей, вам необходимо убедиться, что провода привода соленоида от e-Level подключены к вашим клапанам в правильной ориентации. (Мы предлагаем жгуты адаптеров для клапанов некоторых других производителей, но во всех случаях наши жгуты имеют цветовую маркировку для облегчения подключения.
Терминология пневматической подвески
Пневматическая пружина
Узел резиновой камеры, который заменяет металлическую катушку, листовую или торсионную пружину в системе подвески автомобиля, часто называемую подушкой безопасности.
DOT
DOT — сокращение от Министерства транспорта. Некоторые фитинги, резервуары и трубопроводы являются D.O.T. одобрены и соответствуют более высоким стандартам качества и отказоустойчивым конструкциям, чтобы соответствовать требованиям.
FBSS
FBSS — это сокращение от Front, Back & Side to Side. Это то же самое, что говорить об индивидуальном управлении каждой пневматической пружиной. В Air Ride мы называем эти системы «4-полосными».
PTC
PTC — сокращение от Push-to-Connect. П.Т.С. фитинги принимают специальную пластиковую линию, которая просто вставляется в фитинг и герметизируется с помощью уплотнительного кольца, расположенного внутри фитинга. Цанга фитинга автоматически затягивается на воздушной линии и увеличивает усилие по мере увеличения давления. Чтобы отсоединить воздуховод от фитинга, вы должны сначала вдавить цангу и воздуховод полностью ВНУТРИ, а затем, удерживая цангу ВНУТРИ, вытягивать воздуховод НАРУЖНО. Примечание: рожковый ключ на 3/8 дюйма — это удобный способ удерживать цангу ВНУТРИ, пока вы вытягиваете воздуховод.
Высота посадки
Высота посадки — это высота, на которой вы ведете автомобиль (иногда называемая высотой движения). Это высота, на которой вы будете выравнивать автомобиль.