Рубрики
Разное

Как поднять компрессию в цилиндрах: Как увеличить компрессию в двигателе

Содержание

Как увеличить компрессию в двигателе

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Содержание

  1. Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей
  2. Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами
  3. Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено
  4. Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)
  5. «Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.

Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.

Как восстановить компрессию без капремонта двигателя – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

  • 31
    декабря

  • 01
    января

  • 02
    января

  • 03
    января

  • 04
    января

  • 05
    января

  • 06
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Руководство по компрессии двигателя — техническая статья

| How-To

Сжатие — это больше, чем просто сжатие

Высокопроизводительные двигатели созданы для того, чтобы расширять границы возможного. Большой распредвал, одноплоскостной впускной коллектор, гигантский карбюратор и коллекторы с большими трубами — все это способствует увеличению мощности. Все также хотят увеличить сжатие. Конечно, чем сильнее вы сжимаете то, что находится между камерой сгорания и верхней частью поршня, тем больше мощности вы получаете. Но сжатие не всегда является гарантией большой мощности, как многие думают. Давайте посмотрим на сжатие, как его вычислить и как оно влияет на общую схему мощности.

Начнем с определения степени сжатия, которая представляет собой отношение объема цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) к объему цилиндра, когда поршень достигает верхней точки своего хода (верхняя мертвая точка). мертвая точка или ВМТ). Если мы измерили малый блок с объемом цилиндра 45 кубических сантиметров в НМТ и объемом цилиндра 5 кубических сантиметров в ВМТ, то 45, деленное на 5, равно 9, что дает нам степень сжатия 9:1.

Хотя это звучит просто, для получения этих значений требуются точные измерения и некоторое терпение. Мы рассмотрим, как измерить эти различные объемы, а затем покажем вам простой способ расчета сжатия. Есть несколько объемов, которые вы должны измерить, чтобы определить степень сжатия. Наибольший объем цилиндра. Другие объемы, влияющие на сжатие, включают объем камеры сгорания, высоту деки (высота поршня над или под декой блока), объем прокладки головки и конструкцию поршня, которая либо увеличивает объем (выпуклый поршень) или вычесть объем (куполообразный поршень) из камеры сгорания. Все эти компоненты имеют прямое влияние на сжатие. Например, по мере увеличения диаметра цилиндра увеличивается сжатие. Если использовать головки с меньшей камерой сгорания, компрессия увеличится. Даже переход на более тонкую прокладку головки увеличит степень сжатия.

Числа

Давайте посмотрим, как все эти объемы взаимодействуют, подробно рассмотрев простую математику, используемую для определения коэффициента сжатия. Уравнение для объема цилиндра (т. е. 3,1417) / 4 x Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход поршня. Это можно сократить до 0,7854 x B x B x S = объем цилиндра. Для стандартного двигателя объемом 350 кубических сантиметров это составляет 0,7854 x 4 x 4 x 3,48 = 43,73 кубических сантиметра. Поскольку большинство измерений, с которыми мы будем иметь дело в двигателе, измеряются в кубических сантиметрах (cc), мы преобразуем кубические дюймы в кубические сантиметры, умножив ci на 16,39., что в данном случае составляет 43,73 х 16,39 = 716,7 см3.

Вместо того, чтобы пытаться вычислить объем камеры сгорания сложной формы, лучше измерить объем с помощью бюретки, отградуированной в кубических сантиметрах. Для нашего примера, скажем, наша головка малого блока выходит на 76 куб.см. Далее нам нужно измерить высоту палубы поршня. Лучший способ сделать это — использовать циферблатный индикатор на поршне собранного короткого блока. Практически на всех моделях Chevy с малым и большим блоком поршень расположен ниже поверхности платформы. Часто серийные двигатели могут иметь зазор между верхней частью поршня и декой от 0,020 до 0,040 дюйма. Механическая обработка поверхности блока может уменьшить это расстояние, операция, называемая декингом. Уменьшение этого расстояния увеличивает степень сжатия. Его можно рассчитать точно так же, как объем цилиндра, за исключением замены высоты хода на высоту деки. Допустим, используя наш пример 350, мы измерили высоту деки 0,010 дюйма. Получается 0,7854 x 4 x 4 x 0,010 = 0,1256 ci x 16,39. = 2,06 куб.см.

Форма поршня также играет большую роль при сжатии. Чистый поршень с плоской вершиной не влияет на сжатие, но редко встречается в реальном мире. Даже поршень с «плоским верхом» включает в себя клапаны сброса давления в верхней части поршня, которые увеличивают объем. Типичный поршень с малым блоком и четырьмя бровями имеет объем примерно от 4 до 6 куб. См. Это то же самое, что добавить это количество к размеру камеры сгорания.

Вогнутые поршни выполняют ту же функцию, увеличивая объем над поршнем, добавляя от 10 до 20 см3 объема, что снижает компрессию. И наоборот, куполообразный поршень увеличивает сжатие за счет вытеснения объема из камеры сгорания. Например, поршень с куполом объемом 10 куб. см — это фактически то же самое, что и чистый поршень с плоской вершиной и камерой сгорания на 10 куб.

Наконец, прокладки ГБЦ играют решающую роль в степени сжатия и предлагают самый простой и наименее дорогой способ изменения степени сжатия. Тем не менее, прокладки головки блока цилиндров могут быть немного обманчивы. Вы можете подумать, что все, что вам нужно сделать, чтобы вычислить объем, — это рассматривать прокладку как высоту палубы. Если мы посчитаем объем стандартной прокладки Chevy 350, такой как Fel-Pro 1003, с толщиной в сжатом состоянии 0,041 дюйма, мы получим 0,515 ci, что равняется 8,44 куб.см. Но это предполагает, что отверстие под прокладку круглое и имеет тот же размер, что и отверстие цилиндра. На самом деле прокладка 1003 имеет диаметр 4,166 дюйма и не круглая. Лучший способ определить компрессию — использовать опубликованный производителем объем прокладки. Опубликованный Fel-Pro объем отверстия под прокладку для прокладки 1003 равен 9.0,1 куб. см, что примерно на 0,7 куб. см больше расчетного объема. Хотя это не слишком критично, но влияет на точность конечного результата.

Говоря о точности, есть еще один небольшой объем, который обычно игнорируется, но также способствует сжатию. Это называется щелевым объемом и представляет собой крошечный объем между компрессионным кольцом и верхней частью поршня. Обычно это не увеличивает общий объем более чем на 1 куб. см, но если вам нужна полная точность, его следует включить. Лучший способ учесть объем щели — это измерить весь узел поршень/цилиндр при собранном двигателе. Используя плоскую пластиковую пластину с отверстием, просверленным в верхней части, вы можете поместить поршень на дюйм ниже цилиндра, а затем заполнить этот объем из мерной бюретки. Затем сравните объем идеального цилиндра с измеренным вами объемом. Разница будет заключаться в сочетании любых клапанных сбросов поршня и объема щели.

Продолжая наш пример с двигателем 350, с диаметром цилиндра 4 дюйма и верхней частью поршня, расположенной на дюйм ниже отверстия, идеальный цилиндр будет иметь размеры 0,7854 x 4 x 4 x 0,50 = 6,28 ci x 16,39 преобразования = 103 куб.см. Измерение того же цилиндра с использованием поршня с четырьмя бровями дало объем 110 куб. См, а общая разница составила 7 куб. Сочетание этого объема щели с более точным объемом прокладки производителя дает гораздо более точную степень статического сжатия, которая часто может быть на 0,10 меньше, чем рассчитанная с использованием менее точного метода.

Легкий способ

На боковой панели Doin’ the Math подробно описан краткий метод, который вы можете использовать, если у вас нет компьютера. Но для ленивых, таких как мы, у которых есть компьютер и доступ в Интернет, есть более быстрый способ вычислений. Performance Trends — компания из Детройта, штат Мичиган, которая уже много лет занимается созданием превосходного высокопроизводительного автомобильного программного обеспечения. Если вы зайдете на веб-сайт компании (www.performancetrends.com), вы сможете бесплатно загрузить простую в использовании программу определения степени сжатия. Базовая программа мгновенно выполняет расчеты за вас, что позволяет вам экспериментировать со всеми переменными. Программа предлагает несколько других дополнительных функций. Если вам нужна модель с колокольчиками и свистками, она будет стоить 40 долларов, что по-прежнему недорого для экономии времени. Просто вставьте его на жесткий диск и начните расчет.

Если вы никогда раньше не вычисляли коэффициент сжатия, стоит поэкспериментировать с ним на нескольких уровнях. Например, ход поршня оказывает гораздо большее влияние на сжатие, чем диаметр цилиндра, поэтому для двигателей с коротким ходом / малым рабочим объемом требуются такие маленькие камеры сгорания. Другими областями, заслуживающими изучения, являются такие переменные, как толщина прокладки. Замена толстой 0,051-дюймовой композитной прокладки головки блока цилиндров на модели 350 одной из 0,024-дюймовых прорезиненных прокладок головки блока цилиндров Fel-Pro может увеличить коэффициент сжатия с 8,68:1 до 9..16:1.

Еще один способ использования этой программы — игра с различными громкостями для создания подходящей комбинации. Допустим, вы хотели бы использовать 64-кубовые железные головы Vortec с камерой на маленьком блоке 383ci. К сожалению, эта маленькая камера в сочетании с разгрузочным поршнем клапана объемом 6 куб. см с плоской вершиной, 0,015-дюймовой декой и прокладкой толщиной 0,041 дюйма создает чрезмерное соотношение 10,6: 1 — слишком много для уличного двигателя с железной головкой на насосном газе. . Используя программное обеспечение, мы обнаружили, что 20-кубовый тарельчатый поршень снижает компрессию до более чем 9.2-октановое сжатие 9,2: 1.

Скорость этой программы коэффициента сжатия Performance Trends позволяет вам играть в множество игр типа «что, если», не тратя ни копейки и не ругая свой калькулятор. Поэтому, если изучение нескольких уроков компрессии звучит для вас как развлечение, войдите на сайт Performancetrends.com и загрузите программу. Это быстро, с ним легко работать, и, что самое приятное, вы можете чему-то научиться.

Trending Pages
  • Внедорожник: Toyota RAV4 TRD Off-Road и Mazda CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение
  • Mercedes-AMG SL63 против Porsche 911 Turbo S Cabriolet: Монстры под открытым небом ? ТСЖ Флориды говорит «нет»
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
Страницы трендов Турбо Премиум Плюс Сравнение
  • Mercedes-AMG SL63 против Porsche 911 Turbo S Cabriolet: Монстры под открытым небом ? ТСЖ Флориды говорит «нет»
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
  • Степень сжатия

    Степень сжатия

    45 Степень сжатия

    Производительность и технические характеристики
    информация о головках цилиндров, клапанах, размерах клапанов, пружинах клапанов, размере портов, формах портов
    и степени сжатия для мотоциклов Harley-Davidson.

    Степень сжатия

    Повышение степени сжатия двигателя является одной из
    лучшие способы увеличения мощности и крутящего момента. Это можно сделать тремя основными способами.

    Фрезерование головок для увеличения степени сжатия. Это
    простой, легкий способ увеличить компрессию двигателя без разборки
    верхний конец.
    Для дорожных двигателей с кулачками с болтовым креплением ограничьте фрезерование до 0,050 дюйма. Когда двигатель
    в сборе используйте одну из прокладок головки блока цилиндров толщиной 0,030 дюйма вместо обычных 0,040 или
    Прокладки 0,060 дюйма. Это даст двигателю механическую степень сжатия почти
    9.5:1. Это считается минимальной степенью сжатия, необходимой для получения серьезной мощности.
    от двигателя Harley-Davidson.

    Головки мельниц Сжатие
    Соотношение
    для 80 CID Evolution
    Сжатие
    Соотношение
    для TC88
    Сжатие
    Соотношение
    для TC95
    ОЕМ ТС
    Головка/прокладка куб. см
    .000″ 8,50 9,00 9,5 90
    0,020″ 8,77 9,33 9,9 87
    0,040″ 9.07 9,69 10,3 83
    0,060″ 9,39 10. 09 10,7 80
    0,080″ 9,73 10,52 11,1 76
    .100″ 10.01 11.00 11,7 72

    Замена поршня на куполообразный. Этот метод увеличения
    сжатие дороже, но более гибко, чем фрезерование головок. Самый высокий
    поршни сжатия будут поставляться с предохранительными клапанами, позволяющими использовать кулачки с большим подъемом.

    Этот куполообразный поршень JE повышает компрессию при стандартном сгорании.
    камере до 10,5:1.

    JE и Wiseco производят поршни с высокой степенью сжатия для H-D.
    двигатели, не требующие машинной работы на головках. Если двигатель не полностью
    гоночный двигатель, ограничьте сжатие до 10,5:1. Степень сжатия выше, чем это может быть
    склонны к детонации, даже с длинными распредвалами.

    Сварка камер сгорания и придание формы
    камера. Это следует считать самым дорогим способом увеличения сжатия. Это также
    требует наибольшего опыта для надлежащего выполнения требуемой работы. Изменение формы сгорания
    камер наиболее эффективен, если его выполняет опытный моторостроитель.
    Статическая компрессия двигателя

    При модификации двигателя важно
    степень сжатия с длительностью кулачка. В то время как дополнительная продолжительность кулачка может привести к
    больше полезной мощности, большая продолжительность может повредить производительности. Проблема создается, когда
    слишком большая продолжительность приводит к более низкому давлению сжатия в цилиндре при низких оборотах, что снижает
    крутящий момент и мощность на низких оборотах.
    Ниже приведена таблица, в которой приведены рекомендации по работе двигателя для заданного диапазона
    статическое давление сжатия. Они должны обеспечить хорошее средство для оценки того, работает ли кулачок.
    установленных в двигателе, соответствует другим компонентам.

    Статическое давление запуска Влияние на производительность
    Менее 115 фунтов на квадратный дюйм Плохая работа на низких оборотах, плохой дроссель
    ответ, трудный запуск.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *