Содержание
Серовато-белый дым
02:2128.04.2018
Определение состава дыма дизеля без газоанализатора
08:021.09.2020
То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB
Турбина кидает масло.
02:214.12.2019
Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR
Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.
27:1921.10.2019
Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым
Библиотека осциллограмм
СТО Ковш
Щупы иголки прямые —
Щупы иголки+провода банан/крокодил —
Провода с двойным бананом —
Термопара для мультиметра —
Погружная термопара для мультиметра —
Пирометр MUFASHA TN400 —
Силиконовые провода с дойным бананом —
Кабель трэккер —
Искровой разрядник —
Контролька —
Токовые клещи —
Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 —
Автомобильный стетоскоп —
По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@
Помощь в развитии канала:
Банковские карты Privat Bank:
5168 7573 8960 0885 — USD
5168 7554 3804 5854 — UAH
Кошельки WebMoney:
Z842237043109 — USD
04:5023. 08.2019
Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA
03:0331.08.2018
Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием
Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.
10:1123.11.2018
После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD
Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную.
Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.
02:0019.04.2019
Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV
Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.
03:1124.01.2019
Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R
Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.
01:2730.08.2018
Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM
Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.
01:0023.12.2016
Коптит по утрам Трафик???
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:2116.06.2017
Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI
03:0723.06.2017
Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440
02:076.10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:5514.10.2016
Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа
Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
01:4329.12.2015
Как определить причину расхода масла дизельного двигателя
Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.
01:1930.07.2014
Вулканообразный налёт на распылителях
был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.
01:0428.10.2016
Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма
01:2521. 09.2015
Как определить причину дымления дизеля
На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло
00:275.09.2012
Дымность связанная с расходом масла
Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!
00:5627.04.2015
Дым по причине подклинивающего распылителя
Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом.
На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.
Повышенная дымность дизельного двигателя: почему и к чему?
13.02.2014
Posted by: Слобода Дизель Сервис
Не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы понять: если дизель плохо заводится и дымит – это не к добру. Ну не может исправно работающий движок неожиданно «запыхтеть» и продолжать работать дальше, как ни в чем не бывало. А значит выход из этой ситуации, к сожалению, только один. И это ремонт «пламенного сердца» вашего верного металлического коня.
Но перед тем как отправляться на СТО (желательно не своим ходом), можно упростить работу специалистов, а именно обратить внимание на цвет дыма, который выделяется мотором. Ведь данная информация позволит в дальнейшем более точно диагностировать проблему и в максимально короткие сроки эффективно устранить проблему.
Дизель дымит сизым дымом
Чаще всего водители сталкиваются с проблемой, когда дизель дымит сизо-белым дымом, в котором любой, даже не самый чуткий нос учует запах несгоревшего топлива. Подобная неисправность объясняется тем, что солярка в цилиндре сгорает не полностью. Она скапливается на раскаленных деталях выпускного тракта и просто-напросто испаряется на них, давая тот самый дым.
Как правило, технические специалисты в данном случае ставят один из трех диагнозов:
- Нерабочее состояние цилиндра (одного или нескольких).
- Опережение впрыска происходит под более поздним углом, чем необходимо.
- Приближающийся ремонт топливной аппаратуры. Или одного из ее элементов.
Само собой разумеется, что лишний раз заводить машину в таком состоянии не рекомендуется. Не говоря уже о том, чтобы активно ее эксплуатировать. Но стоит отметить, что все вышесказанное относится к той ситуации, когда сизо-белый дым выделяется мотором постоянно. Ежели холодный двигатель при запуске очень сильно «чадит» и «кашляет», но потом, прогреваясь, возвращается к стабильной работе, то тут возможны два варианта. Первый, и наиболее вероятный, – отказ одной или нескольких свечей накаливания. Понятно, что выходом из этой ситуации станет замена названных расходников. Второй же вариант подразумевает гораздо более активное вмешательство со стороны владельца. Ведь тут проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного цилиндра, который в силу разных причин не работает на холодном «движке», но потом постепенно включается в рабочий процесс.
Почему дымит дизель: черный дым
Несколько более редкая проблема – это черный дым, который начинает испускать двигатель при резком нажатии на педаль акселератора. Подобное же может происходить и при работе мотора под нагрузкой. Как правило, черный дым – это результат слишком раннего угла опережения впрыска. Также это может сигнализировать о том, что скоро может потребоваться замена или ремонт форсунок.
Но, вопреки распространенному мнению, чернота дыма не говорит о катастрофических поломках. Как раз-таки наоборот: если при сизом дыме вообще не рекомендуется заводить двигатель, то с черной дымной пеленой даже можно ездить. Только с ремонтом все равно затягивать не стоит, ведь если одна из двух вышеописанных причин появления черного дыма не будет через некоторое время устранена, то это чревато разрушением форкамер, а затем – полным или частичным уничтожением перемычек и плавлением поршней.
Но не стоит беспокоиться, если двигатель одиночно и очень избирательно «кашляет» черным дымом. Такую ситуацию можно даже называть вполне штатной. Иногда, для ее устранения требуется только лишь регулировка зажигания. В любом случае, настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи настоящих профессионалов своего дела, которые работают в «Слобода Дизель Сервис». Ведь только здесь вы найдете опытных людей, специализирующихся на ремонте дизельных автомобилей.
Почему мой дизельный грузовик выпускает белый дым из выхлопной трубы во время движения?
Крис Стивенсон
olegusk/iStock/Getty Images
Дизельные двигатели грузовых автомобилей бывают бытовыми и коммерческими, и они работают на густом маслянистом топливе, температура воспламенения которого составляет около 540 градусов по Фаренгейту. Анализ цвета и запаха выхлопных газов дизельных двигателей может сказать вам о производительности и состоянии компонентов двигателя. Дизельные двигатели могут выделять синий, черный или белый дым из выхлопных газов во время работы, и каждый цвет может указывать на неисправность детали или системы. Белый дым указывает на некоторые очень специфические условия, которые могут указывать на ряд отказов компонентов или системы. Требуется процесс устранения, чтобы выяснить источник и серьезность выбросов белого дыма.
Белый дым при запуске и кратковременном вождении
Конденсат, скапливающийся в выхлопных трубах, нейтрализаторе и глушителях, может образовывать клубы белого дыма при запуске дизельного двигателя. При очень низких температурах нагретый выхлоп может превращаться в мельчайшие капельки топлива при выходе из выхлопа и производить более продолжительный выброс белого дыма в течение очень короткого периода времени вождения. Однако белый дым исчезнет, когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.
Белый дым — несгоревшее топливо
Постоянный поток белого дыма при нормальных условиях вождения указывает на пары топлива или, в некоторых случаях, сырое топливо, выходящее из выхлопной трубы. Изношенные или неисправные свечи накаливания, неправильная синхронизация двигателя и неисправное давление топливного насоса позволят лишнему топливу выйти из выхлопных газов в виде белого дыма. Низкая компрессия в цилиндрах, т. е. прогоревшие клапаны и изношенные кольца, будут способствовать прохождению несгоревшего топлива из-за неполного сгорания двигателя. Дизельные форсунки, которые не имеют максимальной формы распыления (грязные форсунки), могут пропускать сырое топливо через выхлоп, а также неисправный перепускной клапан. Такое несгоревшее топливо будет иметь сильный бензиновый запах и будет щипать глаза.
Белый дым — Загрязненное топливо
Загрязненное водой топливо, прокачиваемое через систему подачи топлива, сгорает с эффектом пара в цилиндре, выходя из выхлопных газов в виде белого дыма. Конденсат может скапливаться внутри неполного топливного бака автомобиля, особенно если он простоял несколько недель или месяцев. Воду можно собрать со дна резервуаров для хранения топлива, например, на заправочных станциях. Это происходит, когда просачивание подземных вод загрязняет топливо в резервуарах для хранения, и уровень его очень низкий.
Белый дым — прокладка головки блока цилиндров, головка или блок
Изношенная или продутая прокладка головки блока цилиндров, особенно вблизи выпускного отверстия, приведет к попаданию жидкой охлаждающей жидкости в цилиндры и ее прохождению через выхлоп в виде парообразного пара. Тот же эффект будет иметь треснувший блок цилиндров или головка цилиндров. Проход охлаждающей жидкости через горячий выхлоп будет излучать сладковатый запах, а не запах несгоревшего топлива. Постоянная утечка охлаждающей жидкости из радиатора или резервуара указывает на первые признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров, трещины в головке или блоке.
Белый дым — горящая трансмиссионная жидкость
Автомобили, оснащенные вакуумными модуляторами, компонентом, расположенным сбоку на картере трансмиссии, могут иметь неисправный мембранный клапан, который позволяет трансмиссионной жидкости поступать во впускную систему через вакуумный шланг. Первым признаком будет заметная проблема с переключением передач в автоматической коробке передач, за которой следует чрезмерный расход трансмиссионной жидкости. Горящая трансмиссионная жидкость выглядит белой, как несгоревшее топливо, но издает едкий запах. Диагностика выполняется путем вытягивания вакуумной линии из модулятора и обнаружения утечки трансмиссионной жидкости внутри линии и из ниппельного соединения модулятора.
Ссылки
- Tritonclass.org: Дым двигателя
- AA1Car.com: Диагностика дыма двигателя
Автор биографии
Крис Стивенсон пишет с 1988 года. руководство по ремонту «Обман и мошенничество при ремонте автомобилей» в 1990 году. Стивенсон имеет сертификат Toyota PDS, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.
Другие статьи
Дизельный трактор плохо работает? Исправление в цвете дыма! – Процветающий двор
Поделиться или сохранить на потом
Поделиться
Твит
Если ваш дизельный трактор работает с перебоями, может быть трудно понять, почему и как это исправить. В последнее время я провел много исследований по этому вопросу, и вот что я узнал.
Что означает неровная работа дизельного трактора? Если дизельный трактор работает с перебоями, это может быть вызвано тремя наиболее распространенными причинами:
- Неправильное соотношение топлива и воздуха
- Топливо сгорает неэффективно трубка.
Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).
Многие владельцы дизельных тракторов были бы удивлены, узнав, что дизельные тракторы появились сравнительно недавно и стали популярными только в 19 веке.60-е и 1970-е годы (источник).
До дизельных двигателей тракторы обычно работали на бензине, керосине или сжиженном пропане.
Есть несколько причин, по которым дизельный трактор может работать с перебоями. Если вам интересно узнать больше о том, что вызывает неровную работу дизельного трактора и что вы можете сделать в этой ситуации, читайте дальше.
eManualOnline предоставляет описательные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. д. Загрузите один сегодня.
(ссылка на электронное руководство в Интернете).
Какого цвета дым вы видите?
Очень часто старый дизельный двигатель плохо работает. Во многих случаях это означает, что двигатель будет работать на холостом ходу чаще оптимального. Когда это произойдет, вы услышите шум «икоты».
Как правило, вы сможете понять, что не так с вашим дизельным двигателем, по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Если ваш дизельный двигатель в хорошем состоянии, дыма не должно быть вообще.
Черный дым
Это наиболее распространенная ситуация. Это означает, что имеется дисбаланс в соотношении воздуха и топлива . В основном часть топлива не сгорала должным образом и превращалась в сажу.
Это может быть вызвано неисправными воздушными фильтрами, неисправными свечами накаливания, неисправными форсунками или насосами форсунок или неисправными клапанами EGR. Эти конкретные проблемы затруднят запуск двигателя, особенно когда на улице холодно. Однако обычно их легко исправить.
Обычно в такой ситуации двигатель будет работать неровно только в течение короткого периода времени, пока вы его запускаете, но в какой-то момент может начать терять мощность. Дополнительные сведения см. в разделе Что делать, если из трактора идет черный дым и отсутствует мощность
Белый дым
Если вы видите белый дым, это означает, что топливо, поступающее в камеру сгорания, не сгорает должным образом . Распространенными причинами этой ситуации являются проблемы с системой впрыска топлива, неправильной синхронизацией насоса форсунки и низкой компрессией в цилиндрах.
Если вы видите белый дым, двигатель, скорее всего, будет работать на холостом ходу в холодную и горячую погоду, и проблема будет возникать снова и снова.
Когда дизельные двигатели устаревают, система впрыска топлива может работать со сбоями, в результате чего форсунка вместо тумана брызнет, как и должно быть. Когда синхронизация сильно сбивается, это может привести к износу стенок цилиндров и поршневых колец, что может привести к нерациональному сгоранию.
Примечание. Если трактор глохнет, прочитайте это руководство.
Синий дым
Если из выхлопной трубы идет синий дым, это означает, что в цилиндрах двигателя избыточное количество смазочного масла. При горении выходит сизый дым.
Это означает, что моторное масло попадает туда, куда не следует; в здоровом двигателе он не будет попадать в места, где он может вот так гореть.
В этом случае вы, как правило, будете наблюдать грубые запуски, когда все сглаживается примерно через 30 секунд.
Общие причины синего дыма в дизельном тракторе включают:
- неисправные насосы-форсунки или насосы подъема
- изношенные поршневые кольца или цилиндры
- выход из строя прокладки головки блока цилиндров
- изношенные маслосъемные колпачки штока клапана
- проблемы с турбонагнетателем.
Почему дизельный двигатель работает с перебоями?
Дизельные двигатели очень экономичны, не говоря уже о долговечности и мощности. Однако они также подвержены проблемам в холодную погоду и на холостом ходу (источник).
В холодную погоду есть несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизельного двигателя. Масло в картере и моторное масло во многих случаях становятся гуще.
Чем холоднее, тем гуще масло, что часто создает повышенное сопротивление, что снижает скорость проворачивания коленчатого вала до такой степени, что вы не сможете запустить двигатель.
Кроме того, мощность батареи снизится, что приведет к уменьшению количества ампер, доступных для запуска дизельного двигателя.
Что именно нужно делать, когда двигатель работает на холостом ходу, примерно зависит от конкретной проблемы. Ниже приведены некоторые примеры конкретных проблем, которые могут возникнуть, и способы их устранения.
Другие распространенные причины
Существует множество потенциальных проблем, которые могут быть причиной неравномерной работы дизельного двигателя на холостом ходу. Вот более распространенные проблемы, которые следует проверить:
- Масляный щуп и моторное масло . Если масло слишком густое, возможно, вам придется перейти на масло с меньшей вязкостью для зимнего вождения. Если погода очень холодная, вы можете заменить его на синтетическое моторное масло с рейтингом CG-4.
- Минимальная частота вращения коленчатого вала . Число оборотов в минуту, необходимое для запуска двигателя, не всегда будет одинаковым, но вам потребуется минимум 100 об/мин в холодную погоду и 180 об/мин в горячую, если у вас дизельный двигатель объемом 6,2 л или 6,5 л с станадиновый роторный инжекторный насос.
- Аккумулятор и система зарядки . Убедитесь, что батарея достаточно заряжена, мощность системы зарядки достаточна, а кабельные соединения и ток питания работают нормально.
Если вы обнаружите, что все в порядке во всех вышеперечисленных областях, вы можете приступить к устранению других потенциальных проблем.
Проблемы с топливом
Дизельное топливо состоит из более тяжелых углеводородов, чем обычный бензин. Эти соединения заставляют его затвердевать, когда температура падает до 10-40°F (от -12,2° до 4,4°C). В некоторых случаях кристаллы парафина могут также образовываться в сепараторе воды/топлива, что может привести к блокировке системы.
В этом случае отнесите трактор в теплое место, чтобы он мог оттаять. При необходимости замените водо-топливный сепаратор. Затем вы можете либо слить бак и заполнить его дизельным топливом, либо добавить в бак подходящую добавку для кондиционера топлива.
Если вы хотите предотвратить это явление, вы можете установить подогреватель топлива .
Загрязнение топлива также является обычным явлением. Конденсат, который образуется, когда на улице холодно, то есть вода попадает в топливный бак, является частой причиной. Кроме того, некоторые микробы могут попасть в дизельное топливо и образовать нежелательные остатки, которые могут засорить систему.
В этом случае необходимо слить и очистить топливный бак и использовать биоцид при замене топлива.
Проблемы со свечами накаливания
Многие дизельные тракторы оснащены свечами накаливания, помогающими запустить двигатель в холодную погоду. Они питаются от реле и таймера, который подает напряжение на вилки до тех пор, пока таймер не истечет.