Содержание
Как почистить систему охлаждения автомобиля?
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Записки автолюбителей Как почистить систему охлаждения автомобиля?
Один мой знакомый, рассказал мне потрясающий способ очистки системы охлаждения автомобиля. Действительно, со временем система охлаждения забивается, засоряется. Особенно это опасно для жаркого лета. Можно легко «вскипятить» машину. Особенно если вы в жару попадёте в пробку.
Почистить радиатор автомобиля можно очень просто и без особых затрат. Для этого нам понадобится вода и лимонная кислота. Рецепт следующий. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля. Так же нужно слить жидкость с блока. Купите в магазине лимонную кислоту. Добавьте в воду лимонную кислоту. На 10 литров воды (ведро) нужно примерно 10-15 пакетиков лимонной кислоты (в пакетике 5 грамм). Лучше всего использовать родниковую воду, если такая возможность имеется.
Залейте полученную жидкость в систему охлаждения. С полученной жидкостью нужно проехать 100 километров. После этого повторить процедуры. В зависимости от степени засорённости системы охлаждения, можно повторить данную процедуру 2-3 раза.
Благодаря такому раствору, значительно улучшатся характеристики системы охлаждения. Вы сами увидите, насколько сильно мутной станет вода, после процедуры очистки.
Рецепт прост. Благодаря ему, вы сможете легко и без затрат прочистить систему охлаждения вашего автомобиля. А вот ещё пара советов, как не «закипеть». Если температура двигателя вашего авто упорно скачет вверх, включите печку. Да, вам будет очень жарко, но это спасёт двигатель. На отечественных моделях авто, можно сделать кнопку ручного включения вентилятора охлаждения, если датчик срабатывает плохо. Самое опасное, что может случиться с системой охлаждения — заклинивание термостата. Если термостат заклинит в открытом положении, то ничем страшным это не грозит. Но если это произойдёт в закрытом положении, то машина моментально «закипит». В этом случае выход один — менять термостат и ехать дальше. Но можно попробовать возобновить работу термостата. Для этого попробуйте ударить по термостату чем то тяжёлым, например свечным ключом или молотком. Возможно, термостат вновь заработает. Внимательно следите, а температурой, особенно в сильную жару. Иначе вы можете повредить двигатель.
Предыдущая статьяToyota Gaia. Руководство по эксплуатации и ремонту.
Следующая статьяИсчезнет ли Бренд Dodge в 2016 году?
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblock
detector
КАК ОЧИСТИТЬ РАДИАТОР АВТОМОБИЛЯ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАВНУЮ ЕЗДУ?
Автолюбители и автолюбители вкладывают душу в чистку и техническое обслуживание своих автомобилей. Будь то экстерьер, интерьер или моторный отсек. Сегодня мы покажем вам, как очистить радиатор автомобиля. Это не сложная задача, но она требует особого внимания к деталям. Работа радиатора заключается в снижении температуры контура охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость состоит из смеси воды и антиэлектрозащитного вещества. Соотношение между двумя жидкостями обычно составляет 50-50%. Со временем эта жидкость постепенно теряет свои антифризные и антикоррозийные защитные свойства. Чтобы это не привело к повреждению контура охлаждения и самого двигателя, мы рекомендуем простое внешнее и внутреннее обслуживание радиатора.
Вещи, которые вам понадобятся
WD-40 ® Быстродействующий обезжириватель
Щетка с мягкой щетиной
WD-40 ® Универсальный продукт
Автомобильный домкрат
Контейнер
Антифриз
Шаг 1
Общая визуальная проверка
Первым шагом является очистка всего моторного отсека. Быстродействующий обезжириватель WD-40 помогает быстро избавиться от жирных отложений. Идеально подходит для растворения шлама и различных накипи. Распылите раствор и оставьте на несколько минут. Затем используйте тряпку, чтобы протереть и удалить всю грязь и шлам.
Шаг 2
Проверка рукавов и передней решетки
Теперь перейдем к радиатору! Сначала проверьте шланги, входящие и выходящие из радиатора и идущие к расширительному бачку и двигателю, на наличие утечек. Убедитесь, что соответствующие зажимы затянуты. Передняя часть радиатора имеет решетку, которая часто собирает мусор и насекомых, когда воздух всасывается в радиатор для охлаждения горячей воды, циркулирующей внутри радиатора. Используйте щетку с мягкой щетиной для очистки решетки. Вы можете использовать многоцелевой продукт WD-40, если обнаружите стойкие загрязнения и отложения грязи. Не прилагайте слишком больших усилий к щетке, так как это может деформировать лезвия.
Шаг 3
Опорожнение радиатора и системы охлаждения
Опорожнение радиатора требует нескольких подготовительных шагов. Прежде всего, убедитесь, что двигатель холодный. Теперь найдите сливную пробку радиатора, которая часто находится в нижней части двигателя. Для удобства рекомендуем поднять автомобиль с помощью домкрата, а затем подставить под него большую емкость. Ослабьте герметичную крышку, расположенную в верхней части расширительного бачка. Затем откройте сливную пробку. Это позволит жидкости легко стекать, и вы сможете собрать ее в емкость. Если сливной пробки нет, отсоедините нижний патрубок шланга радиатора, чтобы слить его содержимое.
Мы используем контейнер для сбора выброшенной жидкости по двум причинам. Во-первых, это опасно и должно быть тщательно утилизировано. Во-вторых, уровень примесей и грязи в жидкости поможет вам определить, сколько циклов промывки требуется вашему радиатору для тщательной очистки.
Шаг 4
Промывка радиатора
После опорожнения радиатора закройте нижний кран или снова вставьте ранее отсоединенный шланг и затяните клапаны.
Теперь заполните контур охлаждения водой, перелив ее в расширительный бачок. Закройте крышку бака и запустите двигатель, дав ему поработать на минимальной скорости несколько минут. После выключения двигателя дайте ему остыть, а затем слейте жидкость, как описано выше. Повторите процесс 2-3 раза, если заметите, что слитая вода грязная.
Шаг 5
Заполнение водой и защитным антифризом
Последним шагом является заполнение контура. Выбирайте антифриз в соответствии с типом вашего автомобиля. Случайное использование одного из них может привести к повреждению двигателя. Правильный процент смешивания (всегда с деминерализованной водой) см. в инструкции к продукту. При холодном двигателе долейте жидкость в расширительный бачок до отмеченного уровня. Затем закройте крышку и запустите двигатель, дав ему поработать несколько минут. Если уровень жидкости в поддоне уменьшается, долейте его. Не забудьте заполнить расширительный бачок радиатора после заполнения расширительного бачка.
Заключение
Мы надеемся, что этот пошаговый процесс окажется полезным, когда вы решите очистить радиатор автомобиля с помощью продуктов WD-40. Проверьте или другие блоги по обслуживанию автомобилей и уборке различных областей.
Заявление об отказе от ответственности
Показанные и описанные варианты использования WD-40 Multi-Use Product были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.
Связанные с Как Tos
5 июля 2021 г.
25 мая 2021 г.
Новый
WD-40 ® Гибкий
Если вам нравится WD-40
® Бренд,
вам понравится WD-40 ® Специалист
Учить больше
Управление согласием
Свяжитесь с нами
Adenwalla & Sons 15-16 Musa Market Shahrah-e-Liaquat Karachi, Пакистан
+92-21-32427851-54
info@adenwalla. net
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
КАК СЛИВАТЬ, ПРОМЫВАТЬ И ЧИСТИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Содержание
Как слить и очистить систему охлаждения двигателя автомобиля Как слить воду и очистить систему охлаждения двигателя автомобиля
КАК СЛИВАТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Как сливать и очищать систему охлаждения двигателя автомобиля Как сливать и очищать систему охлаждения двигателя автомобиля
Рекомендуется проверять систему водяного охлаждения не реже двух раз в год или каждые 6000 миль , удалив мертвых насекомых или грязь, блокирующие поток воздуха через ребра радиатора, и осмотрев шланги на предмет трещин, перегибов или отсутствия слабости сигнала.
Большинство растворов антифриза подходят для использования в течение двух лет, но перед началом зимы необходимо проверить прочность антифриза, это можно сделать в гараже, измерив его удельный вес специальным ареометром и добавив свежий антифриз. если необходимо.
Когда придет время менять антифриз, любые отложения в системе охлаждения следует промыть после слива.
Слив системы охлаждения включает в себя:
- Установите регулятор отопителя в положение «горячий» или полностью откройте водяной клапан головки блока цилиндров, чтобы предотвратить образование воздушных пробок. Если антифриз будет использоваться повторно, старый бачок будет собирать охлаждающую жидкость.
- Медленно снимите крышку или заглушку радиатора, используя большую подушечку из сложенной ткани, чтобы защитить руки, если система горячая. Открутите все клапаны для выпуска воздуха (но не снимайте их).
- Откройте сливную пробку радиатора или кран, если он есть, а также пробку или кран на блоке цилиндров, в руководстве указано его расположение. Если пробка радиатора или сливной кран отсутствуют, отсоедините нижний шланг, чтобы слить воду.
- Если вода медленно сочится из крана или пробки, вероятно, она заблокирована отложениями, которые можно удалить, потыкав проволокой.
Как слить и очистить систему охлаждения двигателя автомобиля
ЭТАПЫ ПРОМЫВКИ И ОЧИСТКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Как слить и очистить систему охлаждения двигателя автомобиля
- Посмотрите через заливное отверстие радиатора. Если трубки покрыты отложениями накипи, используйте запатентованный чистящий состав, чтобы ослабить их, следуя инструкциям производителя.
- Промойте радиатор водой из шланга под основным давлением через заливное отверстие. Если поток через нижний патрубок шланга ограничен, необходимо промыть радиатор обратной промывкой. Вставьте садовый шланг в нижний патрубок радиатора (оберните его тряпкой, чтобы предотвратить утечку). Откройте кран и держите его до тех пор, пока вода не потечет из заливного отверстия. В некоторых случаях может потребоваться снять радиатор, перевернуть его вверх дном и снова промыть его, заливая водой из шланга через нижний патрубок шланга. Если это не улучшит подачу воды и двигатель постоянно перегревается, обратитесь к специалисту по радиаторам для удаления накипи с помощью мощного щелочного раствора.
- Очистите радиатор снаружи большим количеством воды и мягкой щеткой, чтобы удалить мусор, блокирующий поток воздуха.
- Для промывки отопителя отсоедините два шланга отопителя на двигателе. Один будет прикреплен к головке цилиндров или впускному коллектору, а другой будет прикреплен рядом с водяным насосом, когда регулятор нагревателя находится в положении «горячий» или водяной клапан головки цилиндров открыт, подсоедините сетевой шланг к шлангу нагревателя, отсоединенному от насоса. Продолжайте промывать до появления чистой воды.
- Термостат должен выйти, чтобы промыть блок цилиндров. В большинстве автомобилей он расположен под кожухом на конце верхнего шланга головки блока цилиндров. Открутите корпус, снимите его и соскребите прокладку по краю термостатов. Теперь термостат должен подняться. Он может прочно заржаветь на месте. Если это так, соскребите мусор с края термостата с помощью небольшой отвертки, чтобы его можно было поднять.
- Отсоедините нижний шланг радиатора со стороны водяного насоса. Вставьте сетевой шланг в отверстие термостата и включите воду. Должен быть неограниченный поток из нижнего патрубка шланга. Промывать до появления чистой воды. Соберите в обратной последовательности.
Первоначально опубликовано 2018-07-26 08:37:22.
Филип Н. @ EngineeringAll.com
Филип имеет высшее образование в области машиностроения и инспектор по неразрушающему контролю с обширными практическими знаниями в других областях техники и программного обеспечения.
Он любит писать и делиться информацией, касающейся инженерных и технологических областей, науки и окружающей среды, а также технических постов. Его сообщения основаны на личных идеях, изученных знаниях и открытиях из инженерных, научных и инвестиционных областей и т. д.
Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы получать регулярные и своевременные обновления.
Вы можете подписаться на страницы EngineeringAll в социальных сетях, набрав «@ EngineeringAlls» в любой форме поиска в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr и т.