Рубрики
Разное

Как отвернуть застывшую гайку: Как открутить закисший болт: советы и правила

Как открутить приржавевшую гайку или болт: 13 методов

Icer
1588 0 0

Icer 10 октября, 2018Специализация: мастер в возведении гипсокартонных конструкций, отделочных работах и укладке напольных покрытий. Установка дверных и оконных блоков, отделка фасадов, монтаж электрики, сантехники и отопления — по всем видам работ могу дать подробную консультацию.

Есть много способов удалить заржавевшие гайки и болты, но не все они исполнимы в силу ряда причин. Я опишу некоторые из них, которые работают лучше всего. Эти методы содержат как простые варианты, так и травмоопасные, такие как зубило или болгарка, поэтому соблюдайте осторожность.

Способ 1: грубая физическая сила

Попробуйте одеть шестигранную головку или ключ на закисшую гайку. Начните с раскачивания болта, затянув, а затем слегка отпустив.

Совет! Не используйте 12-ти точечные гаечные ключи, поскольку велика вероятность их соскальзывания и слизывания граней головки болта.

Еще один отличный инструмент, который в сочетании с грубой физической силой способен решить проблему заржавевших гаек, создан компанией Irwin Tools (на втором фото). Благодаря трехточечной головке зажимного механизма инструмент не соскакивает.

Почему колесо может прикипеть

Чем меньше зазоры между деталями, тем больше вероятность, что в них образуется ржавчина, крепко соединяющая детали друг с другом. Этот эффект и называют прикипанием.

Наверняка многим приходилось видеть согбенную фигуру водителя, тщетно пытающегося открутить болты крепления колеса, или упирающегося едва ли не головой в кузов, чтобы снять колесо со ступицы.

Особенно тяжело приходится тем, кто часто ездит по дорогам, на которых рассыпаны или оседают активные химические реагенты.

Чтобы прикипания не случилось, и колесо легко было снять, следите за состоянием болтов и легкостью вставки колеса в ступицу. Заржавевшие детали лучше заменить, а для предотвращения прикипания нужно регулярно смазывать болты смазкой или специальными составами против ржавчины.

Если же вы все-таки не уследили, и прикипание колеса произошло, попробуйте предлагаемые способы справиться с несчастьем.

Способ 2: масло

Возьмите проволочную щетку и очистите резьбу от ржавчины и грязи. Затем нанесите масло на болт, полностью покрыв его, и отложите на несколько часов. У меня были случаи, когда смазанная маслом резьбовая пара легко открутилась спустя 2 часа.

Для откручивания гаек и болтов также рекомендую шестигранный ключ.

Методы устранения проблемы

Чтобы окрутить прикипевший болт, используют несколько методов:

  • Механический.
  • Физический.
  • Химический.

Механические методы

Для откручивания прикипевшего болта применяются различные инструменты и способы откручивания.

Используются накидные ключи и торцевые головки. Рожковые ключи способы охватить только 3 грани болта. И между этими гранями образуется зазор. Если приложить значительные усилия, можно стереть грани. Накидные же ключи охватывают все грани, взаимодействие получается более плотным.

Для увеличения прикладываемой силы подбираются рычаги. Рычаги позволяют увеличить усилия, благодаря наращиванию длины рукоятки. Но риск затереть грани или сломать крепление все равно остается.

Постоянно изменяется направление силы. Иногда при раскручивании помогает смена направления, то есть вместо развинчивания следует закрутить болт сильнее. Переменное воздействие силы позволяет избавиться от ржавчины, которая мешает движению.

Способ 3: рычаг

Если болт не поддался, наш следующий шаг — рычаг. Лучше всего использовать длинный ручной торцевой ключ без храпового механизма. Более длинный рычаг позволит приложить большую силу.

Другой способ получить рычаги — использовать гаечный ключ или торцевой ключ, одев на свободный край трубу.

Совет! Будьте осторожны, если ваш болт начинает слишком быстро поддаваться, и становится мягким, он может вот-вот сломаться.

Способ 4: газовая горелка

Следующий шаг в борьбе с закисшим соединением — использовать горелку, чтобы нагреть болт. Данный способ основан на физическом явлении расширения металла при нагреве. В результате ржавчина будет разрушаться при расширении нагреваемых гайки или болта.

Этот способ можно применить с помощью небольшой пропановой горелки. Нагрейте резьбовое соединение, затем дайте ему немного остыть и используйте инструменты, чтобы раскрутить закисший узел. Пламя неизбежно разрушит ржавчину на болте, позволяя ему вращаться.

Совет! Ряд резьбовых соединений имеют термообработку, которая разрушится при нагреве. Также остерегайтесь нагревать соединения с резиновыми прокладками или втулками – они придут в негодность.

Способ 6: химия

Если ни один из ранее приведенных способов не помог раскрутить прикипевшие друг к другу гайку и болт, воспользуйтесь специальным проникающим химическим составом. Его можно сделать самому, смешав:

  • 50 г трансмиссионной жидкости;
  • 50 г ацетона.

Наносите состав на резьбу в течение часа, а затем снова попробуйте раскрутить непослушный узел.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

Как открутить прикипевший болт? У нас есть видеоответ

Способ 8: болторез

Еще один радикальный способ — болторез. Его можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Принцип действия:

  • вставляете гайку внутрь болтореза;
  • разворачиваете клин на одну из граней;
  • закручиваете винт до тех пор, пока гайка не лопнет с характерным металлическим звуком.
  • отпускаете винт и извлекаете болт с гайкой;
  • снимаете лопнувшую гайку.

Способ 9: болгарка

Если болторез применить не удается, например, из-за ограниченности пространства, можно использовать угловую шлифовальную машину, чтобы срезать головку с болта. С помощью абразивного круга стачивайте гайку или болт до тех пор, пока их диаметр не уменьшится, и можно будет извлечь их.

Важно! Будьте очень осторожны, поскольку угловые шлифовальные машины вращаются со скоростью от 8000 оборотов в минуту.

Способ 10: экстрактор

Если головка болта, который вы пытались извлечь, сломалась, оставив вас наедине с застрявшим в отверстии болтом, есть способ выкрутить его с помощью экстрактора. Это отличный инструмент, который продается вместе со специальными сверлами с обратной резьбой.

Порядок применения:

  • накерняете сломавшийся болт;
  • засверливаете сверлом на небольшую глубину;
  • вворачиваете экстрактор против часовой стрелки, и выкручиваете вместе с остатками болта.

Принцип действия экстрактора заключается в рассверливании отверстий и нарезании резьбы в обратном направлении движения часовой стрелки. Форма экстрактора конусная, вгрызаясь в металл, он выполняет роль головки или гайки, освобождая болт.

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

Способ 11: пневмомолоток

Это относительно новый метод, который я узнал от моего друга. Речь идет про инструмент для разборки тормозных механизмов у автомобилей, разработанный компанией Phoenix Systems под названием Bleeder Buster.

Принцип работы:

  • К пневматическому зажиму подсоединяется Bleeder Buster.
  • Он снабжен подвижным бойком, который упирается в шляпку закисшего болта.
  • При подаче воздуха устройство ритмично наносит удары по болту.
  • С помощью переходника с гранями рожковым ключом осуществляется вращение болта – боек внутри переходника.

Если правильно настроить давление воздуха, то открутить закисший болт можно очень быстро. Также рекомендуется применять масло – встряска позволяет ему быстрее проникать между витками резьбы, облегчая откручивание.

Причины прикипания болтов

Выкрутить болт в смесителе не получается по следующим причинам:

Из-за сильного механического воздействия деформировалась резьба.

  • Сантехник закрутил болт не по резьбе или приложил чрезмерные усилия, что увеличило трение между поверхностью объектов.
  • Из-за окисления или попадания воды на болте образовалась коррозия.
  • Произошла диффузия материалов.

В большинстве случаев болты делаются из углеродистой стали. При долгом контакте с кислородом и влагой (к примеру, если речь идет о метизах на колесах автомобиля) вещества проникают в мелкие щели резьбы. Начинается окисление железа – образовывается ржавчина, из-за чего увеличивается трение. Поэтому открутить деталь становится практически невозможно.

Обычно производители наносят защитные покрытия, чтобы избежать образования ржавчины, но это помогает не во всех случаях. При резком перепаде температур может начаться коррозия покрытия.

Проблема может быть и в диффузии – когда материалы проникают друг в друга. Из-за этого детали становится трудно разобрать.

Способ 12: сварка

Если при попытке открутить гайку или болт слизались грани, можно попытаться приварить сверху новую гайку. Вначале используйте проволочную щетку для чистки головки болта. Затем подберите соответствующих размеров гайку и приварите ее. После этого соединение легко раскрутить.

Важно! При сваривании металла происходит интенсивный нагрев, который разрушительно воздействует на коррозию, облегчаю дальнейшую работу.

Обзор способов, как открутить прикипевший болт

Специалисты сходятся на мнении, что сорвать болты, прикипевшие к детали, можно с помощью нагревания, перфоратора, долота. При нагревании происходит расширение болта, что приводит к нарушению коррозийной герметичности. За счет перфоратора увеличивается крутящий момент при откручивании болта. В конце можно использовать еще молоток, который ускорит процесс раскручивания крепежа.

Стоит разобраться, какие существуют рабочие способы высверливания болта:

  1. Механическое воздействие. Ударная сила – первый способ, который вы обязательно должна протестировать. Прилагая механическое воздействие, сконцентрируйтесь на центре болта. Вам нужно не просто вытащить болт, но и не допустить его деформации. Воспользуйтесь методом резких противоположных ударов, способных расшатать болт. Механический способ работает только в случаях с умеренными коррозийными образованиями. Если ваш болт слишком прикипел и долгие годы вы не пытались решить эту проблему, механический метод может не сработать. Этот метод не требует специальных инструментов, поэтому под силу даже мастеру без опыта.
  2. Нагрев. Нагревание болта приводит к расширению металла, после остывания он втягивается. Этот процесс нарушает коррозионное уплотнение болта в соединении.
  3. Рельефная резка. Это самый надежный способ удаления заржавевших болтов. Суть заключается в том, что вы прорезаете отверстия ножовкой или вращающимся режущим инструментом в головке болта. Затем нужно поместить зубило в паз и ударить по нему молотком. Вам нужно, чтобы либо болт проворачивался в корпусе с минимальным повреждением, либо гайка откололась от болта. При этом нужно зажать гайку плоскогубцами, чтобы по завершению вывернуть болт.
  4. Расшатывание соединения. С помощью гаечного ключа нужно раскручивать болт в обе стороны, вперед и назад, что приведет к ослаблению. Двигайтесь на одинаковое расстояние вперед и назад, возвращая болт в исходное положение. Постепенно увеличивайте вращение с каждым поворотом. Если болт начнет подниматься из корпуса, это отличный знак.
  5. Сверление. Этот способ лучше применять только в том случае, если вышеописанные методы не сработали. Риски сверления достаточно высокие. Вы можете повредить резьбу внутри детали, что усложнит работу. Также есть вероятность сломать болт, в результате чего осколки металла окажутся в отверстии. Если мы имеет дело с болтом, который расположен заподлицо с поверхностью материала, тогда поможет только сверление. Начните со сверла меньшего размера. По мере того, как сверло продвигается вниз по длине болта, оно нагревает его. Срабатывает такой же принцип использования тепла для ослабления соединения, как и в работе с горелкой.
  6. Экстрактор болта. Неправильное применение данной технологии может обернуться еще более серьезными последствиями. Начните с просверливания небольшого пилотного отверстия в стержне болта или винта. Не сверлите по всей длине, так как это ослабит целостность застывшего оборудования, а также уменьшит захват экстрактора. После этого установите насадку-экстрактор в пилотное отверстие и нанесите удары молотком.
  7. Трубный ключ. Закрепите головку трубного ключа над головкой болта и затяните. Когда вы поворачиваете, гаечный ключ прижимается к головке болта и сжимает его сильнее. Если соединение не двигается, попробуйте метод «расшатывания», покачивая винт вперед и назад, увеличивая вращение с каждым поворотом.
  8. Приваривание болта. Этот метод подходит тем, кто имеет специальное оборудование и навыки в работе с ним. Применяется в случаях, когда болт и гайка настолько плотно соединены, что их даже не получается провернуть плоскогубцами. Возьмите гайку и головку болта большего размера и приварите их к корпусу болта.

Мы рассмотрели базовые технологии и методы, как можно открутить прикипевший болт. Воспользуйтесь советами специалистов, и вы обязательно сможете исправить ситуацию с ржавыми болтами. Не забывайте о правилах безопасности, наберитесь терпения и тестируйте эффективные способы.

Как вытащить застрявший крепеж, часть 2: Полезные советы

Как лучше всего вытащить застрявший крепеж? Не позволяйте ему застрять в первую очередь. И как вы это делаете? Давайте оглянемся назад, прежде чем смотреть вперед.

На прошлой неделе я немного подшутил над автором Zen and the Art of Motorcycle Maintenance Робертом Пирсигом за то, что он включил в свой уважаемый фолиант главу, которая, по-видимому, подразумевает, что вы можете удалить застрявшие крепления, просто подумав о высококачественном решении проблемы. проблема. Я предложил простое решение — не дать им застрять для начала — использовать шестигранные головки и проникающее масло. И если это не сработает, попробуйте нагреть и нанести воск на резьбу и смазать ее.

На этой неделе я расскажу о гайках и болтах по удалению застрявших креплений. (Каламбур.)

Сорванные винты со шлицем или крестообразным шлицем: вырежьте новый паз с помощью инструмента Dremel

В большинстве случаев «застрявшие крепежные детали» на самом деле означают «застрявшие гайки и болты». Но время от времени у вас может быть сорванная головка винта. Как и в случае с гайкой или болтом, основной метод заключается в том, чтобы избежать этой ситуации, в первую очередь, с помощью инструментов хорошего качества в сочетании с проникающим маслом и теплом. Но если слот забит, вы можете попробовать хитрость.

Если у вас нет инструмента Dremel (ручной вращающийся режущий инструмент), купите его. Затем купите оправку EZ Lock и набор тонких отрезных кругов EZ Lock. Эти вещи являются необходимой частью набора инструментов для борьбы с застреванием. В дополнение к множеству применений отрезного круга, вы можете легко использовать его, чтобы вырезать красивый новый чистый паз на смятой головке винта. Сделайте это, замочите его в проникающем масле, нагрейте его, и вы сможете выкрутить винт, не прибегая к более инвазивным мерам.

Закругленные углы болтов: гайковерты и использование головки следующего меньшего размера

Допустим, вы использовали свою лучшую шестигранную головку вместе с нагревом и проникающим маслом или воском, и у вас есть еще удалось скруглить углы крепления болта. У вас есть один трюк, который нужно попробовать, прежде чем тратить два часа на высверливание болта. Ну, может быть, две хитрости.

(Вообще-то, прежде чем проболтаться, повторюсь, чем дольше я этим занимаюсь, тем реже попадаю в такую ​​ситуацию. Разве что головка болта или гайка уже были повреждены, подогрев, воск, нужное количество крутящий момент, терпение и повторение по мере необходимости обычно приносит успех.)

Вы можете попробовать эти наборы насадок для выламывания гаек. Это трещотки разных размеров. У некоторых есть металлические стержни, которые замыкаются вокруг закругленных краев гайки или головки болта. Другие имеют изогнутые края, которые закручиваются вниз по диагонали, вгрызаясь в застежку, когда вы ее затягиваете. Мне не повезло с обоими видами. Если вы собираетесь попробовать один из них, прочитайте отзывы и потратьте деньги на набор с хорошими отзывами. Обязательно сначала нагрейте застежку, так как есть вероятность, что вы сделаете только один выстрел, прежде чем она еще больше испортит головку.

Большего успеха мне добился метод использования следующей, меньшей по размеру, головки и буквального забивания ею искривленной гайки или болта. Вы можете попробовать уменьшить полный размер, скажем, с 13 мм до 12 мм (а на выпускных гайках из-за нагрева и коррозии иногда гайка потеряла достаточно металла, чтобы она стала почти на размер меньше), но вы также можете воспользоваться преимуществом. того, что размеры метрических и английских розеток в некоторой степени совпадают.

Например, если вы скруглили углы 13-миллиметрового болта, полудюймовая головка будет немного туже. Если вы скруглили 12 мм, гайка 7/16-дюймового гнезда немного туже, хотя и немного больше, чем 11 мм. Мне также повезло с головками Torx разумного размера. Что бы у вас ни было, найдите гнездо на один размер меньше, но оно будет продолжаться с помощью убеждения, повторно нагрейте и пропитайте проникающим маслом или воском, забейте гнездо на , соблюдая крайнюю осторожность, чтобы не обжечься о гайку, которую вы только что раскалили докрасна, , затем примените крутящий момент. Пневматические инструменты отлично подходят для таких приложений, где у вас может быть один шанс. Помните: если это не сработает, вы, скорее всего, сверлите, так что учитывайте это.

Страшная дрель

Хорошо. Вы уже закруглили углы болта, так что не за что ухватиться. Или ты начисто оторвал голову. Если болт скрепляет два выпускных фланца вместе, вы можете проникнуть между фланцами с помощью инструмента Sawzall или Dremel с режущим диском и разрезать болт пополам. Если нет, у вас есть несколько вариантов, кроме сверления.

Классическая отломанная головка болта, из-за которой весь ваш автомобильный день полностью остановится. Rob Siegel

Есть один вариант, если у вас есть сварочное оборудование. Некоторые люди сообщают, что точечная приварка металлического стержня к отломанному или закругленному болту дает вам рычаг для поворота, а также дополнительное преимущество: процесс сварки, прохождение сильного тока через металл, часто помогает разорвать связь коррозии. К сожалению, я не свариваю, поэтому не знаю этой техники из первых рук.

Если вы собираетесь сверлить, вам понадобятся три вещи:

  1. Хороший кернер. Вам нужно сделать четкое, хорошо расположенное стартовое отверстие для дрели. Если он выключен, вы не будете сверлить по центру, и это создаст проблемы.
  2. Хорошая сетевая дрель. Не делайте этого с аккумуляторной дрелью. Вы будете в этом слишком долго. Скорее всего, это разрядит батарею. И не используйте дешевую или старую сетевую дрель, которая может перегреться.
  3. Лучший набор сверл, который вы можете купить. Прочитайте обзоры на Amazon и либо закажите онлайн и подождите, либо сбегайте в местный хозяйственный магазин. Вы можете сами решить, что лучше: карбид или титан, но не экономьте. Тратьте деньги. Поверьте, когда вы будете лежать под машиной, пытаясь сделать это со старыми тупыми битами, вы пожалеете, что не потратили сорок баксов на новые хорошие.

Некоторые верят сверлам с левой резьбой (с обратной резьбой) и говорят, что процесс сверления с их помощью, вращение влево, а также тепло и вибрация помогают ослабить застрявший болт, и что после одного прохода сверла левосторонняя бита, болт готов выйти с EZ-выходом. Я пробовал левосторонние биты и не обнаружил у них таких волшебных свойств. Если вы найдете иначе, больше силы для вас.

Сверла для левшей. Я не был впечатлен. Роб Сигел

Если есть какой-либо способ уменьшить количество металла, которое необходимо просверлить, срезав головку или хвостик болта с защелкой, сделайте это. Бурение — процесс медленный. Вы хотите делать как можно меньше. Несколько лет назад я сорвал стяжной болт на корпусе стойки. Тот факт, что стяжной болт прошел через кольцо с прорезью, позволил мне использовать инструмент Dremel, чтобы разрезать его в прорези и вытащить нерезьбовую (и, следовательно, незаевшую) половину, уменьшив длину болта, который мне нужно было просверлить. наполовину.

Отрезание стяжного болта с помощью инструмента Dremel. Роб Сигел вытаскивает незастрявшую половинку. Rob Siegel

Если есть какой-либо способ снять узел, удерживающий сломанный болт, и поместить его в сверлильный станок, что позволит более точно совместить сверло с болтом, сделайте это. Часто нет. На самом деле болт, который вы щелкнули, обычно тот самый, который вам нужно снять, чтобы вытащить узел из автомобиля.

Если вы можете поставить узел с отрезанным болтом на сверлильный станок, обязательно сделайте это. Роб Сигел

Ключ к высверливанию болта состоит в том, чтобы начать с маленького сверла, просверлить его, а затем перейти к сверлу следующего размера. Однако не начинайте с такого маленького сверла, которое можно согнуть руками, так как оно, вероятно, сломается под давлением дрели, и тогда вы действительно облажаетесь.

Если вы правильно отцентровали болт, используете высококачественные сверла и пробили первое сверло, не сломав его, другие сверла обычно проходят быстрее, чем вы думаете, поскольку они просто увеличивают существующая дыра.

Не используйте слишком большую скорость. Скорость затупляет сверла. И использовать какое-нибудь масло. 3-в-1 — это лучше, чем ничего, но лучше использовать специальное масло для резки.

При увеличении размера бита будьте осторожны. Биты могут зацепиться за просверливаемое отверстие. Если маленький кусочек схватится, он, вероятно, сломается, что отстойно, но не опасно. Но если большое сверло зацепится, сверло может перевернуться и сломать палец или запястье. Если у вас есть дрель с муфтой, которая будет вращаться, если она застрянет, используйте ее. Если нет, то простой способ защиты от сбоев заключается в том, что если конец вашего сверла имеет квадратный хвостовик, в который может врезаться патрон дрели, не используйте его — вместо этого вставьте сверло дальше в патрон и используйте круглый участок биты. Таким образом, если сверло заедает, оно может просто вращаться в патроне, а не вызывать опасное вращение сверла.

После того, как вы просверлите отверстие определенного размера в болте, у вас возникнет соблазн попытаться вытащить его с помощью EZ Out. Не поддавайтесь искушению! Будь сильным! Этот путь несет только тьму и боль! Серьезно, на прошлой неделе я сказал вам, что думал об EZ Outs — выбросьте их в мусор. Если вы выломаете сверло или EZ Out в отверстии, вы в основном облажаетесь, так как просверлить их с помощью ручных инструментов практически невозможно.

Скажу, однако, что иногда при высверливании болта — поскольку сверло обычно не точно по центру — иногда можно увидеть резьбу, выступающую с одной стороны просверленного отверстия. Время от времени, когда я видел это, мне удавалось немного поддеть резьбу и высвободить оставшуюся часть болта. Конечно, я также отломил кончик от медиатора, так что не стоит слишком увлекаться этим.

(На следующей неделе: Кислород-ацетилен, и когда вы хотите получить крепеж почти до точки, где он плавится.) BMW CCA Roundel Журнал за 30 лет. Его новая книга « пробежала при парковке: как я совершил поездку на десятилетнем мертвом BMW 2002tii за тысячу миль до дома и как вы можете тоже » доступна здесь, на Amazon. Кроме того, он является автором Memoirs of a Hack Mechanic 9.0006 и The Hack Mechanic Руководство по европейским автомобильным электрическим системам . Оба доступны в Bentley Publishers и Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Самодельные навыки: как ослабить застрявший болт с помощью паяльной лампы

Давид в
How To

21.03.17

 [обновлено: 01.10.20]

Эта статья может содержать партнерские ссылки, узнайте больше.

Все мы сталкивались с упорным болтом. Вы знаете тот. Тот болт, который нужно открутить, вроде бы сейчас, но без видимой причины гайка не крутится. Оказывается, есть простой трюк: добавьте немного тепла и быстро закрутите. Вот как я это делаю.

В этом году ManMade является частью программы Бернзоматик Факелоносцы. Мы делимся нашими любимыми творческими проектами и умными способами использования паяльной лампы в доме. Итак, мы рассказали, как зажигать наш гриль паяльной лампой, познакомили вас с основами простой и безопасной пайки труб и построили простую подставку для кофе из меди своими руками.

Почему это происходит?

Проблема с ржавым болтом заключается в том, что промежутки между резьбами забиваются минералами и окисленным металлом. Попытка повернуть гайку вокруг этих застрявших соединений может привести к зачистке, что превращает простую задачу в настоящую боль в… болте.

Вот тут-то и пригодится немного тепла. Металл слегка расширяется при нагревании, поэтому небольшой нагрев гайки делает ее немного больше, ослабляя хватку настолько, чтобы она могла вырваться. Важно иметь в виду, что вы нагреваете здесь, убедитесь, что это только гайка, если это возможно, или внутренняя резьба, а не наружная резьба болта.

Вот шаги:

Оглянитесь вокруг. У всех у нас туннельное зрение на такие вещи, поэтому легко не заметить такие вещи, как краска или провода, которые могут испортиться, если их нагреть. Используйте немного теплозащитного экрана или листового металла, если вам нужно что-то защитить.

Подготовьте болт. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить гайку, и добавьте немного смазки, чтобы облегчить процесс. Несколько брызг должны сделать это; наденьте его и оставьте примерно на 15 минут. Кроме того, работайте в хорошо проветриваемом помещении или установите вентилятор, чтобы удалить любой газ, образующийся в процессе нагрева.

Думай о безопасности. Вы можете находиться под транспортным средством или в труднодоступном месте, поэтому при необходимости всегда надевайте перчатки, очки и защитную (негорючую) одежду для рук и шеи.

Разогрейте. Зажгите горелку и медленно нагрейте болт, не допуская перегрева резьбы. Не важно, чтобы они были раскаленными докрасна, главное, чтобы они были постоянно теплыми снаружи. В этот момент несколько раз постучите по болту молотком, чтобы облегчить его ослабление.

 

Отвинтить и двигаться дальше. Для некоторых сильно застрявших болтов может потребоваться несколько нагревов и ударов, чтобы полностью выкрутить их, но этот метод никогда не подводил меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *